Утилизационная афера


 [ Сообщений: 162 ]  Стрaница 1, 2, 3, 4, 5 ... 9  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 18870
Откуда: Ханты-Мансийск
Благодарил (а): 360 раз.
Поблагодарили: 1147 раз.
Россия
12 лет назад появился утилизационный сбор на автомобили — самый непонятный для народа заменитель ввозной пошлины.
С тех пор он непрерывно повышался, и очередной раунд — самый драматичный — нас ждет в ближайшие месяцы. Понятно, зачем он был придуман – по нормам ВТО, ввозные пошлины на автомобили нельзя назначать выше некоторого достаточно разумного уровня (что-то типа 15-20% от цены). Однако на внутреннем рынке РФ дважды автомобильный автозавод делает такое гогно по таким запредельным ценам – что покупать голосует рублем отнюдь не за его продукцию. Чтобы это сдержать и обойти ограничения ВТО – и был придуман “утилизационный сбор”. Ведь утилизационный сбор, как следует из названия, нужен якобы ради утилизации автохлама, то есть решения экологических проблем. На эти цели только за 2024 год планируется собрать при помощи утильсбора аж 1 триллион рублей «утильденег».При этом в России нет специализированных компаний, куда обязан обращаться автомобилист для утилизации автомобилей. Этой работой занимаются предприятия широкого профиля, возникшие безотносительно инициатив правительства по взыманию утильсбора. Для этого у компании должно быть три лицензии: на переработку лома черных и цветных металлов, и на деятельность по обезвреживанию и размещению отходов I–IV классов опасности (пластики, бензин, масло и так далее).Эти компании не получают никаких компенсаций от государства за утилизацию автомобилей, а самое забавное, что и не нуждаются в них. Процесс утилизации автомобилей прибылен, компенсацией за работу утилизаторов является стоимость лома и прочих частей автомобиля. Сдатчикам автомобилей самим предлагают деньги за машины – например, по цене черного лома (а это примерно 20 рублей за кг, то есть за машину вы получите 15-20 тысяч), некоторые компании обеспечивают бесплатный вывоз машины, и так далее. Система утилизации в ее нынешнем виде не требует внешней подпитки и тех сотен тысяч рублей, которые платятся с каждого автомобиля в России в виде утильсбора.Но все всё понимают. В 2012 году утильсбор ввели в ответ на требования ВТО о снижении таможенных пошлин: он стал довеском, компенсирующим их сокращение для юрлиц. В этой логике утильсбор существовал до 2019 года, но после этого пошел в отрыв – и повышался уже без видимых поводов, превратившись в самодостаточный таможенный барьер.Его увеличение не требует длительных согласований и реализуется через постановление правительства, что развязывает руки. Те же пошлины невозможно повысить в обход международных договоренностей, а утильсбор можно менять как угодно, ни с кем не согласовывая. В 2012 году утильсбор обязали платить только импортеров автомобилей, но в 2014-м под давлением ВТО практику пришлось распространить и на местных производителей, включая АВТОВАЗ, что убило протекционистский характер утильсбора. И правительство сделало еще один ход конем, введя «кешбэк» для местных сборщиков. То есть стало компенсировать утильсбор местным заводам уже постфактум. Тем самым правительство окончательно рассеяло сомнения в том, что утильсбор имеет какое-то отношения к утилизации: ведь иначе получалось бы, что продукцию АВТОВАЗа вроде как не нужно утилизировать.С 2019 года компенсации заводам за выплаченный утильсбор привязали к уровню локализации автомобиля. Схема непрозрачна: если баллы локализации определяются постановлением правительства № 719, то какую именно компенсацию и за какое количество баллов полагается — секрет. В открытом доступе, например, нет информации о том, какую долю утильсбора компенсируют АвтоВАЗу, тульскому Haval или калининградскому «Автотору»: эти условия индивидуальны и прописаны в специальных инвестиционных контрактах.Кратко напомним динамику утилизационного сбора. В 2012 году для новых машин объемом мотора 1-2 литра он составлял 26,8 тысячи рублей. В 2016 году платеж вырос до 44,2 тысячи рублей, в 2018 году — до 84 тысяч, в 2020 году — до 178,4 тысячи.До этой поры увеличение утильсбора, как правило, сопровождалось снижением таможенных пошлин для юрлиц (по требования ВТО), и последняя такая итерация состоялась осенью 2019 года, накануне очередной корректировки утильсбора. Но далее процесс ушел в свободное плаванье. Так, в 2023 году резкого увеличения утильсбора потребовал глава АВТОВАЗа Максим Соколов, и правительство безоговорочно утвердило предложенный план: с 1 августа 2023 года утильсбор вырос с 178,4 до 300,6 тысячи рублей (для новых автомобилей с моторами 1–2 литра). Было и еще одно важное изменение: если до сих пор ввоз автомобилей физлицами шел по символическим ставкам утильсбора (3,4–5,2 тысячи), то с прошлого года для машин, которые продаются менее чем через год после ввоза, нужно платить утильсбор по коммерческим ставкам. Более того, власти начали шерстить перекупщиков-импортеров задним числом, собирая недостачи в утильсборе.В этом году история повторилась, но аппетиты возросли: в ближайшие четыре месяца нас ждет два этапа повышения утильсбора, который к 1 января 2025 года поднимется с 300,6 тысячи до 667,4 тысячи рублей. А далее будет индексироваться каждый год, и к 2030 году достигнет 1,172 миллиона рублей.Для прочих категорий машин повышение еще ярче: утильсбор на новые автомобили с моторами 2–3 литра с 1 января 2025 года составит невообразимые 1,875 миллиона рублей, а для подержанных — 2,839 миллиона. Даже сам размер утильсбора показывает, что об утилизации автомобилей речи не идет: ну какую машину нужно перерабатывать за почти 3 миллиона рублей? Это больше, чем стоит новый автомобиль у экспортера. Даже без учета грядущего повышения правительство оценивало ежегодные сборы «утиля» почти в 1 триллион рублей, что в полтора раза выше уровня 2023 года, когда собрали более 600 миллиардов рублей. Если «план АВТОВАЗа» пройдет, можно ожидать в 2025 году увеличения утилизационных платежей до 2 триллионов рублей в год, ведь для большинства категорий машин утильсбор вырастет более чем вдвое. Фактически эти деньги изымут из карманов покупателей. Сколько таможенных сборов мы платим? Возьмем для примера популярный в России Chery Tiggo 4 Pro c 1,5-литровым мотором и вариатором. В Китае такой автомобиль стоит от 70 тысяч юаней (от 840 тысяч рублей), но при пересечении границы за него уже сейчас платится совокупный таможенный платеж 625 тысяч рублей, из которых около половины (300 тысяч) — это утильсбор. С 1 января 2025 года по плану правительства таможенный платеж за Tiggo 4 возрастет до 992 тысяч рублей, а утильсбор превратится в его доминирующую составляющую. АВТОВАЗ тем временем готовится к повышению цен на Lada Vesta, которая снова получит систему стабилизации в базовой версии. Понятно, зачем это сделано? Чтобы обосновать очередной подъем цен.Посмотрим на Ладу Гранта. В прайс-листе АВТОВАЗа до сих пор существуют версии 2023 года выпуска, и именно они задают минимальную планку цен. Тогда ввиду обрыва логистических цепочек Granta лишилась бортового компьютера и подушек безопасности, и появилась версия Standart по цене 699 900 рублей. Следующая комплектация уже гораздо дороже: версия Classic стоит 851 000 рублей, и в ней по-прежнему нет АБС, зато есть сомнительная подушка безопасности водителя и два подголовника задних сидений.Причем обе этих вариации выпускали ограниченное время, их давно уже не собирают – так что включение их в общий прайс-лист на актуальные модели выглядит, скажем мягко, “лукавством” АВТОВАЗа.Комплектации Classic’23 и Classic’24 имеют цену в 910 000 и 931 000 рублей соответственно. От предыдущих они отличаются наличием более экологичного двигателя (стандарт Евро-5), электроусилителя руля и системы ABS. Вариант 2024 года к тому же имеет центральный замок. И именно он является первой актуальной версией автомобиля, которую производят в настоящий момент и которую можно реально купить (всё, что дешевле – существует только на бумаге), так что де-факто начальная цена Гранты начинается от этой планки — 931 тысяч. Гранта с кондеем стоит уже больше миллиона – 1,012 миллиона. А если добавить подогрев сидений — 1,042 миллиона. Версия с 16-клапанным мотором на 30 тысяч дороже.К указанной выше цене нужно добавлять еще 15 тысяч рублей за цвет «кориандр» или «платина» – машины в дешевых цветах ВАЗ тоже практически перестал делать. Увеличилась и стоимость дорогих версий: например, седан Granta Comfort’24 Plus с четырехступенчатым автоматом Jatco стоит теперь 1,298 миллиона рублей, а лифтбек — 1,349 миллиона. Трогательная подробность: когда мы анонсировали такие цены, пришло сообщение от читателя об ошибке: дескать, вы перепутали модели и привели стоимость для Lada Vesta. Нет, уважаемый пользователь, Lada Vesta за 1,3 миллиона рублей сегодня не купить, а указанные цены — они действительно для Lada Granta.Забавно, что при всём этом «Москвич» даже с заводским дисконтом не пользуется спросом.Lada Niva в разных исполнениях подорожала на 31–45 тысяч рублей: старая Niva теперь стоит от 981 тысячи, бывшая «Шнива» — от 1,31 миллиона.

https://new.topru.org/utilizac ... fera/

_________________
Добре спозаранку-надобранич щеневмерлие патриоти-ватобори, кримоблокувадники, ганьбапереможники та бандугетьмани! ТАК!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 08.09.2014
Сообщения: 33545
Благодарил (а): 1447 раз.
Поблагодарили: 1597 раз.
Блд, какой тупиздень из ципсо это пейсал?
:zed:
Назначение утилизационного сбора ровно одно - поднять пошлины на подержанные импортные автомобили.
Ее б вообще надо сделать запретительной, типа по 10 тыс. рублей за 1 кг паспортной массы, и ниибёт.
:smoke

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 15.06.2022
Сообщения: 29652
Благодарил (а): 2400 раз.
Поблагодарили: 1131 раз.
Россия
Херня написана.
Всё проще: утилизационный сбор НЕ замена ввозных пошлин. Они как были - так и остались. Утилизационный сбор идет на поддержку местного автопрома.
Другое дело, что эти деньги либо до них не доходят, либо на пользу не идут. В нашем автопроме работают не пойми кто. Недавно на Автовазе был француз, который развалил все логистические цепочки и почти уничтожил производство комплектующих. И вместо того, чтоб ему дать пожизненное, его отпустили!
Сперва надо в нашем Автопроме арестовать всех от генерального директора до последнего бухгалтера. Провести аудит. Посадить всех арестованных от 25 до ПЖ. После чего начать работу нормально, как в ракетостроении. Там то все в 1000 раз сложнее - но мы лучшие! А тут - для студентов-практикантов работа, а не можем. :zed:
Вывод: либо там все дураки, либо воры. Поэтому выгнать всех с пожизненным запретом даже приближаться к автомобилям и заводам ближе чем на 1 км.

_________________
«Когда гонишь глистов из кошки, то для врача это спецоперация, для глистов— война, для кошки— очищение» (ц)

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 01.09.2015
Сообщения: 33866
Благодарил (а): 168 раз.
Поблагодарили: 463 раз.
Москаль з Батькiвщины писал(а):
старая Niva теперь стоит от 981 тысячи, бывшая «Шнива» — от 1,31 миллиона.


Новая нива - это старая шняга.
Старая шняга - это выпитая вотка
Выпитая вотка - это слатко певко!

Ты чего вдруг из небытия, Матькивщина? Оставался бы уж в загробии...

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.07.2016
Сообщения: 15208
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 569 раз.
Россия
Branby писал(а):
Херня написана.
Всё проще: утилизационный сбор НЕ замена ввозных пошлин. Они как были - так и остались. Утилизационный сбор идет на поддержку местного автопрома.
Другое дело, что эти деньги либо до них не доходят, либо на пользу не идут. В нашем автопроме работают не пойми кто. Недавно на Автовазе был француз, который развалил все логистические цепочки и почти уничтожил производство комплектующих. И вместо того, чтоб ему дать пожизненное, его отпустили!
Сперва надо в нашем Автопроме арестовать всех от генерального директора до последнего бухгалтера. Провести аудит. Посадить всех арестованных от 25 до ПЖ. После чего начать работу нормально, как в ракетостроении. Там то все в 1000 раз сложнее - но мы лучшие! А тут - для студентов-практикантов работа, а не можем. :zed:
Вывод: либо там все дураки, либо воры. Поэтому выгнать всех с пожизненным запретом даже приближаться к автомобилям и заводам ближе чем на 1 км.
Может стоит вернуться к этому вопросу когда ракетостроение будет производить по 800 ракет в день на одном предприятии по 2 000 000 руб. под реализацию, а не по 100 на десятке заводов, и по 500 000 000 руб. за штуку по 100% предоплате?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 15.06.2022
Сообщения: 29652
Благодарил (а): 2400 раз.
Поблагодарили: 1131 раз.
Россия
Tolmach.001 писал(а):
Branby писал(а):
Херня написана.
Всё проще: утилизационный сбор НЕ замена ввозных пошлин. Они как были - так и остались. Утилизационный сбор идет на поддержку местного автопрома.
Другое дело, что эти деньги либо до них не доходят, либо на пользу не идут. В нашем автопроме работают не пойми кто. Недавно на Автовазе был француз, который развалил все логистические цепочки и почти уничтожил производство комплектующих. И вместо того, чтоб ему дать пожизненное, его отпустили!
Сперва надо в нашем Автопроме арестовать всех от генерального директора до последнего бухгалтера. Провести аудит. Посадить всех арестованных от 25 до ПЖ. После чего начать работу нормально, как в ракетостроении. Там то все в 1000 раз сложнее - но мы лучшие! А тут - для студентов-практикантов работа, а не можем. :zed:
Вывод: либо там все дураки, либо воры. Поэтому выгнать всех с пожизненным запретом даже приближаться к автомобилям и заводам ближе чем на 1 км.
Может стоит вернуться к этому вопросу когда ракетостроение будет производить по 800 ракет в день на одном предприятии по 2 000 000 руб. под реализацию, а не по 100 на десятке заводов, и по 500 000 000 руб. за штуку по 100% предоплате?
О какой модели ракеты вы говорите?

_________________
«Когда гонишь глистов из кошки, то для врача это спецоперация, для глистов— война, для кошки— очищение» (ц)

   
  
    
 
Сообщение  
Старейшина

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 87803
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 1065 раз.
СССР
gugu писал(а):
Блд, какой тупиздень из ципсо это пейсал?
:zed:
Назначение утилизационного сбора ровно одно - поднять пошлины на подержанные импортные автомобили.
Ее б вообще надо сделать запретительной, типа по 10 тыс. рублей за 1 кг паспортной массы, и ниибёт.
:smoke

Почему именно на подержанные, гунявый дурак?

Этот сбор и с новых импортных автомобилей точно так же берется.

_________________
Властитель слабый и лукавый, плешивый щеголь, враг труда, нечаянно пригретый славой, над нами царствовал тогда

   
  
    
 
Сообщение  
Старейшина

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 87803
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 1065 раз.
СССР
Каждый народ заслуживает свой утилизационный сбор (с)

_________________
Властитель слабый и лукавый, плешивый щеголь, враг труда, нечаянно пригретый славой, над нами царствовал тогда

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.07.2016
Сообщения: 15208
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 569 раз.
Россия
Branby писал(а):
Tolmach.001 писал(а):
Branby писал(а):
Херня написана.
Всё проще: утилизационный сбор НЕ замена ввозных пошлин. Они как были - так и остались. Утилизационный сбор идет на поддержку местного автопрома.
Другое дело, что эти деньги либо до них не доходят, либо на пользу не идут. В нашем автопроме работают не пойми кто. Недавно на Автовазе был француз, который развалил все логистические цепочки и почти уничтожил производство комплектующих. И вместо того, чтоб ему дать пожизненное, его отпустили!
Сперва надо в нашем Автопроме арестовать всех от генерального директора до последнего бухгалтера. Провести аудит. Посадить всех арестованных от 25 до ПЖ. После чего начать работу нормально, как в ракетостроении. Там то все в 1000 раз сложнее - но мы лучшие! А тут - для студентов-практикантов работа, а не можем. :zed:
Вывод: либо там все дураки, либо воры. Поэтому выгнать всех с пожизненным запретом даже приближаться к автомобилям и заводам ближе чем на 1 км.
Может стоит вернуться к этому вопросу когда ракетостроение будет производить по 800 ракет в день на одном предприятии по 2 000 000 руб. под реализацию, а не по 100 на десятке заводов, и по 500 000 000 руб. за штуку по 100% предоплате?
О какой модели ракеты вы говорите?
О собирательной:
Калибр - 30 000 000 руб.
Х-555 - 280 000 000 руб.
Кинжал - 70 000 000 руб.
Х-32 - 50 000 000 руб.
Х-101 - 930 000 000 руб.

   
  
    
 
Сообщение  
Старейшина

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 87803
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 1065 раз.
СССР
Tolmach.001 писал(а):
Branby писал(а):
Херня написана.
Всё проще: утилизационный сбор НЕ замена ввозных пошлин. Они как были - так и остались. Утилизационный сбор идет на поддержку местного автопрома.
Другое дело, что эти деньги либо до них не доходят, либо на пользу не идут. В нашем автопроме работают не пойми кто. Недавно на Автовазе был француз, который развалил все логистические цепочки и почти уничтожил производство комплектующих. И вместо того, чтоб ему дать пожизненное, его отпустили!
Сперва надо в нашем Автопроме арестовать всех от генерального директора до последнего бухгалтера. Провести аудит. Посадить всех арестованных от 25 до ПЖ. После чего начать работу нормально, как в ракетостроении. Там то все в 1000 раз сложнее - но мы лучшие! А тут - для студентов-практикантов работа, а не можем. :zed:
Вывод: либо там все дураки, либо воры. Поэтому выгнать всех с пожизненным запретом даже приближаться к автомобилям и заводам ближе чем на 1 км.

Может стоит вернуться к этому вопросу когда ракетостроение будет производить по 800 ракет в день на одном предприятии по 2 000 000 руб. под реализацию, а не по 100 на десятке заводов, и по 500 000 000 руб. за штуку по 100% предоплате?

Вообще-то утилизационный сбор был введен в 2012 году.

А с ракетостроением, как ты пишешь, до сих пор все плохо.

Таким образом, можно сделать логичный вывод - либо утилизационный сбор с ракетостроением никак не связан (а ты, как обычно - мудач001, зачем-то притянувший за уши к данному вопросу ракетостроение), либо эти деньги просто где-то тупо разворовываются и ракетостроению они все равно никак не помогут.

_________________
Властитель слабый и лукавый, плешивый щеголь, враг труда, нечаянно пригретый славой, над нами царствовал тогда

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.07.2016
Сообщения: 15208
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 569 раз.
Россия
Игорь писал(а):
Tolmach.001 писал(а):
Branby писал(а):
Херня написана.
Всё проще: утилизационный сбор НЕ замена ввозных пошлин. Они как были - так и остались. Утилизационный сбор идет на поддержку местного автопрома.
Другое дело, что эти деньги либо до них не доходят, либо на пользу не идут. В нашем автопроме работают не пойми кто. Недавно на Автовазе был француз, который развалил все логистические цепочки и почти уничтожил производство комплектующих. И вместо того, чтоб ему дать пожизненное, его отпустили!
Сперва надо в нашем Автопроме арестовать всех от генерального директора до последнего бухгалтера. Провести аудит. Посадить всех арестованных от 25 до ПЖ. После чего начать работу нормально, как в ракетостроении. Там то все в 1000 раз сложнее - но мы лучшие! А тут - для студентов-практикантов работа, а не можем. :zed:
Вывод: либо там все дураки, либо воры. Поэтому выгнать всех с пожизненным запретом даже приближаться к автомобилям и заводам ближе чем на 1 км.

Может стоит вернуться к этому вопросу когда ракетостроение будет производить по 800 ракет в день на одном предприятии по 2 000 000 руб. под реализацию, а не по 100 на десятке заводов, и по 500 000 000 руб. за штуку по 100% предоплате?

Вообще-то утилизационный сбор был введен в 2012 году.

А с ракетостроением, как ты пишешь, до сих пор все плохо.

Таким образом, можно сделать логичный вывод - либо утилизационный сбор с ракетостроением никак не связан (а ты, как обычно - мудач001, зачем-то притянувший за уши к данному вопросу ракетостроение), либо эти деньги просто где-то тупо разворовываются и ракетостроению они все равно никак не помогут.
Логичный вывод: ты дебил не понимающий печатные тексты.

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 21.07.2022
Сообщения: 6077
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 113 раз.
gugu писал(а):
Блд, какой тупиздень из ципсо это пейсал?
:zed:
Назначение утилизационного сбора ровно одно - поднять пошлины на подержанные импортные автомобили.
Ее б вообще надо сделать запретительной, типа по 10 тыс. рублей за 1 кг паспортной массы, и ниибёт.
:smoke
Чукча писатель?
Русским же языком написано -по нормам ВТО нельзя повышать пошлины на ввозимые машины выше определенного значения.
А повысить хоцца.
Поэтому придумали сбор на "утилизацию". Плюсом.
С таким народом и делать ничего не надо. Повышай налоги и радуйся жизни. Надоело грести лопатой-всегда можно домой в Израиль уехать.

   
  
    
 
Сообщение  
Старейшина

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 87803
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 1065 раз.
СССР
Tolmach.001 писал(а):
Игорь писал(а):
Tolmach.001 писал(а):
Branby писал(а):
Херня написана.
Всё проще: утилизационный сбор НЕ замена ввозных пошлин. Они как были - так и остались. Утилизационный сбор идет на поддержку местного автопрома.
Другое дело, что эти деньги либо до них не доходят, либо на пользу не идут. В нашем автопроме работают не пойми кто. Недавно на Автовазе был француз, который развалил все логистические цепочки и почти уничтожил производство комплектующих. И вместо того, чтоб ему дать пожизненное, его отпустили!
Сперва надо в нашем Автопроме арестовать всех от генерального директора до последнего бухгалтера. Провести аудит. Посадить всех арестованных от 25 до ПЖ. После чего начать работу нормально, как в ракетостроении. Там то все в 1000 раз сложнее - но мы лучшие! А тут - для студентов-практикантов работа, а не можем. :zed:
Вывод: либо там все дураки, либо воры. Поэтому выгнать всех с пожизненным запретом даже приближаться к автомобилям и заводам ближе чем на 1 км.

Может стоит вернуться к этому вопросу когда ракетостроение будет производить по 800 ракет в день на одном предприятии по 2 000 000 руб. под реализацию, а не по 100 на десятке заводов, и по 500 000 000 руб. за штуку по 100% предоплате?

Вообще-то утилизационный сбор был введен в 2012 году.

А с ракетостроением, как ты пишешь, до сих пор все плохо.

Таким образом, можно сделать логичный вывод - либо утилизационный сбор с ракетостроением никак не связан (а ты, как обычно - мудач001, зачем-то притянувший за уши к данному вопросу ракетостроение), либо эти деньги просто где-то тупо разворовываются и ракетостроению они все равно никак не помогут.
Логичный вывод: ты дебил не понимающий печатные тексты.

Извини, да - был не прав.

Просто я тексты Барби практически не читаю.

)

_________________
Властитель слабый и лукавый, плешивый щеголь, враг труда, нечаянно пригретый славой, над нами царствовал тогда

   
  
    
 
Сообщение  
Старейшина

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 87803
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 1065 раз.
СССР
Timon555 писал(а):
gugu писал(а):
Блд, какой тупиздень из ципсо это пейсал?
:zed:
Назначение утилизационного сбора ровно одно - поднять пошлины на подержанные импортные автомобили.
Ее б вообще надо сделать запретительной, типа по 10 тыс. рублей за 1 кг паспортной массы, и ниибёт.
:smoke
Чукча писатель?
Русским же языком написано -по нормам ВТО нельзя повышать пошлины на ввозимые машины выше определенного значения.
А повысить хоцца.
Поэтому придумали сбор на "утилизацию". Плюсом.
С таким народом и делать ничего не надо. Повышай налоги и радуйся жизни. Надоело грести лопатой-всегда можно домой в Израиль уехать.

С одной стороны - это так.

С другой стороны - Автоваз без этого утильсбора очень быстро сдохнет, вытеснят его полностью с рынка китайцы.
Что приведет к большой безработице в связанных секторах и вообще к падению промпроизводства.

С третьей стороны - этот утильсбор мог бы идти на частичную компенсацию для покупателей стоимости отечественных автомобилей.
А вместо этого цены на отечественные автомобили тоже постоянно повышают - пользуясь ростом утильсбора на импорт.

_________________
Властитель слабый и лукавый, плешивый щеголь, враг труда, нечаянно пригретый славой, над нами царствовал тогда

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 15.06.2022
Сообщения: 29652
Благодарил (а): 2400 раз.
Поблагодарили: 1131 раз.
Россия
Tolmach.001 писал(а):
Branby писал(а):
Tolmach.001 писал(а):
Branby писал(а):
Херня написана.
Всё проще: утилизационный сбор НЕ замена ввозных пошлин. Они как были - так и остались. Утилизационный сбор идет на поддержку местного автопрома.
Другое дело, что эти деньги либо до них не доходят, либо на пользу не идут. В нашем автопроме работают не пойми кто. Недавно на Автовазе был француз, который развалил все логистические цепочки и почти уничтожил производство комплектующих. И вместо того, чтоб ему дать пожизненное, его отпустили!
Сперва надо в нашем Автопроме арестовать всех от генерального директора до последнего бухгалтера. Провести аудит. Посадить всех арестованных от 25 до ПЖ. После чего начать работу нормально, как в ракетостроении. Там то все в 1000 раз сложнее - но мы лучшие! А тут - для студентов-практикантов работа, а не можем. :zed:
Вывод: либо там все дураки, либо воры. Поэтому выгнать всех с пожизненным запретом даже приближаться к автомобилям и заводам ближе чем на 1 км.
Может стоит вернуться к этому вопросу когда ракетостроение будет производить по 800 ракет в день на одном предприятии по 2 000 000 руб. под реализацию, а не по 100 на десятке заводов, и по 500 000 000 руб. за штуку по 100% предоплате?
О какой модели ракеты вы говорите?
О собирательной:
Калибр - 30 000 000 руб.
Х-555 - 280 000 000 руб.
Кинжал - 70 000 000 руб.
Х-32 - 50 000 000 руб.
Х-101 - 930 000 000 руб.
Я имел ввиду Протон и Союз.
Но военка - дело другое. Тут и надо на разных предприятиях их делать в целях безопасности. А цена...вы калькуляцию себестоимости изделий видели? Ибо продажная цена у военных вообще назначается по каким-то непонятным мне критериям. Столкнулся раз. Пририсовать справа пару нулей там легко.

_________________
«Когда гонишь глистов из кошки, то для врача это спецоперация, для глистов— война, для кошки— очищение» (ц)

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 15.06.2022
Сообщения: 29652
Благодарил (а): 2400 раз.
Поблагодарили: 1131 раз.
Россия
Игорь писал(а):
Tolmach.001 писал(а):
[
Логичный вывод: ты дебил не понимающий печатные тексты.

Извини, да - был не прав.

Просто я тексты Барби практически не читаю.

)
То, что ты не понимаешь написанное - это давно понятно. Что пишешь постоянно откровенную хуету - это понятно.
Но что сегодня случилось, что ты извинился?! :consul:

Астероид упал два дня назад. Пиндосы все еще на МКС...неужели Байден умер?!

_________________
«Когда гонишь глистов из кошки, то для врача это спецоперация, для глистов— война, для кошки— очищение» (ц)

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 27.08.2014
Сообщения: 11855
Благодарил (а): 743 раз.
Поблагодарили: 810 раз.
Россия
льготный утильсбор на новую составляет 3400₽, а свыше 3х лет -5200₽. Езжай в Китай и покупай себе это ведро, за год оно развалится и можешь ехать за новым по льготному тарифу

_________________
Эмалированные части головных систем (Егор Летов о хохлах)

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 17.02.2019
Сообщения: 27766
Благодарил (а): 983 раз.
Поблагодарили: 1117 раз.
Россия
Умиляет как в ветке каклы переживают за нас москалей, на чем мы будем ездить......спать суко не могут :)

_________________
Мы купили Украину чтобы воевать с Россией" конгрессмен Джефри Сакс

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 93688
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 1076 раз.
Есть конторы, которые непосредственно занимаются утилизацией автомобилей, например посмотрите на Дроме. Они разбирают, режут, сортируют, сдают и перепродают т.е. зарабатывают деньги. Но с налога "утилизационный сбор" они не получают ни копейки! Что же это за сбор?!

_________________
«Храматыка е выскусьтво правыльно чытаты ы пысаты…»
Американская Террористическая Организация ВСУ, ИГИЛ, Аль-Каида.

   
  
    
 
Сообщение  
Старейшина

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 87803
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 1065 раз.
СССР
vs773 писал(а):
Есть конторы, которые непосредственно занимаются утилизацией автомобилей, например посмотрите на Дроме. Они разбирают, режут, сортируют, сдают и перепродают т.е. зарабатывают деньги. Но с налога "утилизационный сбор" они не получают ни копейки! Что же это за сбор?!

Да понятное дело, что ни на какую утилизацию автомобилей этот т.н. "утилизационный сбор" на самом деле не идет.

Но раз народ за него проголосовал, голосуя за Путина и ЕР - значит, народ это заслужил.

Равно как и повышение пенсионного возраста, запуск в Россию басмачей, обложение налогами прибылей по банковским вкладам и пр.

_________________
Властитель слабый и лукавый, плешивый щеголь, враг труда, нечаянно пригретый славой, над нами царствовал тогда

   
  
    
 [ Сообщений: 162 ]  Стрaница 1, 2, 3, 4, 5 ... 9  След.




[ Time : 0.125s | 17 Queries | GZIP : Off ]