Сейчас Шмяк всё объяснит.
Вот Шмяк пишет обычный пост про СевМорПуть и про ледоколы.
Какой к чёрту крейсер! В кого ты там будешь стрелять? В белых медведей? Если нужно стрельнуть, то поднял самолёт и он выстрелит. Железная дорога гораздо экономически выгоднее, чем транзит грузов по Ледовитому океану. Если хотя бы малую часть денег, что вбухали в эти ледоколы и в северные порты потратили на развитие Восточного полигона, то был бы реальный экономический эффект. Был бы экономический рост, а не инфляция в 20%. А то на железной дороге охуенная пробка, зато лёд в море Лаптевых покололи. Красота! Деньги нужно вкладывать туда где есть быстрый экономический эффект. А сейчас ледоколы, построенные на налоги вымирающих российских граждан, дают прибыль жыдам Михельсонам и дают прибыль странам НАТО. В страны НАТО гонят жыды безпошлинный газ.Источник:
Росатом сегодняОбычный пост. Но после поста Шмяка вылезает целая кодла пейсатых, которые и засрали тему. (Ледогоры, Термиты, Крамольники, Бенелявдовы, vs773, akm..) Причём все пейсатые косят под русских.
И так при обсуждении любой темы пейсатые стремятся засрать обсуждение. Форум просто жыдовский и работает только на пейсатых жыдов.
Посмотрим на СМП. Жыдам СМП очень нужен, ведь в основном он обслуживает вывоз в страны НАТО беспошлинного СПГ еврея Михельсона.
65% перевозок по СПГ приходится на СПГ. 19% на танкеры -это в основном это Роснефть и тоже в основном в страны НАТО. 7% приходится на ледоколы На сухогрузы и контейнерневозы приходится всего лишь 8% перевозок. То есть триллионы и триллионы рублей, вбуханные государством в СМП, пошли в основном на обслуживание воровского "бизнеса" еврея Михельсона.. Отдача же от СПГ никакая. Государство в десятки раз больше тратит на обслуживание жыдовского бизнеса Михельсона, чем получает налогов.
Государство потратит только на строительство железнодорожного широтного хода на Ямале (507 млрд руб.), строительство 9 ледоколов и судна обслуживания (539 млрд руб.), создание группировки из 10 гидрометеорологических и радиолокационных спутников (151 млрд руб.), строительство 47 спасательных судов и обустройство центров МЧС (218 млрд руб.)...
Но это ещё копейки.
Только дноуглубительные работы для терминала «Утренний» проекта «Арктик СПГ-2» обошлись государству в 37,5 млрд руб. Или по ледоколам.
В составе атомного флота сейчас шесть действующих атомных ледоколов, три из которых старше 30 лет. Также у России есть около 40 неатомных ледоколов, многие из которых в ближайшие годы тоже могут выработать ресурс. «Необходимо существенное расширение ледокольного флота. Количество кораблей все еще невелико», — отмечает господин Долгов. В Шанхайском морском университете посчитали. (расчеты были опубликованы в 2018 году).
Ученые рассмотрели навигацию по маршруту из Шанхая в Роттердам в течение пяти месяцев (с июня по октябрь). Маршрут через СМП оказался длиной 16 968 км, а через Суэц — 22 156 км. Доставка контейнера через север обошлась бы в 2018 году в $483, а по южному пути — в $456. Из-за отсутствия необходимой терминальной и железнодорожной инфраструктуры в портах Баренцева и Белого морей транзитное направление развития СМП носит пока умозрительный характер», — согласился директор маркетингу компании «Глобальный контейнерный сервис» Андрей Нараевский.То есть все триллионы и триллионы рублей которые жыды вбухивают в СМП идут в основном на хотелки жыда Михельсона. Железную дорогу к порту Индига строят уже десятки лет и конца стройки на горизонте не видно.
В России есть десятки научных центров где на охуенных окладах сидят пейсатые жыды. Посмотрим на один из них.
Жыд Гайдар, который руководил разворовывание жыдами государственные активов, основал Высшую Школу Экономики. Понятно что руководители там в основном жыды. Сосёт этот университет из государственного бюджета немерено. Ему государство передаёт исторические здания, оплачивает их реставрацию на астрономические суммы, а жыды всё просят и просят. Рейтинговые западные агентства ставят Высшую Школу Экономики всегда на первые места. Даже выше, чем МГУ. Может потому что там в попечительском совете такие персоны как Греф, Вексельберг, Михельсон.... В других странах попечители отстёгивают бабло университету, а в России наоборот. Сосут бабло.
Например директор Института экономики транспорта и транспортной политики НИУ ВШЭ Михаил Яковлевич Блинкин считает что развивать Восточный Полигон не нужно.
На Восточном Полигоне сейчас жопа. Охуенная пробка, а Блинкин, вместо того чтобы застрелиться, продолжает лить в уши тупых чиновников в Кремле, что вкладывать деньги в развитие Восточного Полигона не нужно.
Вот почитайте что говорит высокооплачиваемый Кремлём эксперт.
— На всех совещаниях на тему расширения Восточного полигона я, как эксперт по транспорту, говорю, что наши плановые показатели о пропускной способности в 180 или даже 200 миллионов тонн в год могут быть сформированы исключительно за счёт экспорта угля. Никакой другой груз такой загрузки не даст, — сказал «Свободной Прессе» директор Института экономики транспорта и транспортной политики НИУ ВШЭ Михаил Блинкин.
«СП»: Михаил Яковлевич, но тем не менее в начале текущего года правительство России озвучило планы по третьему этапу расширения Восточного полигона — до 270 миллионов тонн в год. На что опираются министры?
— Вот это — самый большой и болезненный вопрос. Мне говорят: Михаил Яковлевич, ты — эксперт в области транспорта, и не лезь со своими прогнозами по энергетике. Я и не лезу. Но тем не менее…
Мы, и это подчеркивают коллеги из РЖД, ориентируемся не на прогнозы, которые регулярно даёт The International Energy Agency (IEA, Международное энергетическое агентство), а на Энергетическую стратегию Российской Федерации до 2035 года. Она была принята распоряжением Правительства РФ от 09.06.2020 № 1523-р.
С 2020 года эта Стратегия не менялась, и в ней указано, что Китай будет наращивать угольную генерацию до 2035 года. Он её уже давно сокращает, а мы во всех планах до сих пор исходим из совершенно обратного процесса.
А согласно прогнозам IEA, сделанными после июльского ввода в эксплуатацию целой обоймы новых солнечных батарей и ветряков в Китае, к моменту, когда Россия выйдет на пик экспортных возможностей, Китай полностью откажется от покупок угля. За исключением, конечно, того коксового угля, который идет на нужды металлургии. Но его поставки в десятки или сотни раз ниже, чем обычного угля...
Вот с таким прицелом нужно пересматривать реконструкцию Восточного полигона — не объемное наращивание, а качественное наращивание, — предлагает Михаил Блинкин.
Мы не можем вложить деньги в строительство новых путей, не зная, будут ли они нужны? А если даже те которые уже есть, начнут простаивать?
Какие транспортные узлы развивать, а какие просто поддерживать в рабочем состоянии — вопрос, который требует серьезного анализа. Поэтому нужно сразу исключить предложения, которые требуют принять решения в пожарном порядке.
Вот такие у Путина эксперты.
Дебилы!Можно вспомнить что в 1905 Российская Империя проиграла Японии из-за того, что железная дорога не справлялась с перевозкой грузов.