Чупакабра писал(а):
да ладно, больше чем полтора собрали? Росстат вретъ?
- программа создания гражданской авиастроительной отрасли появилась в Китае только с начала 00-х годов.
- первый образец китайского регионального самолета ARJ21 появился только в 2007 г.
- ARJ21 официально введён в коммерческую эксплуатацию 28 июня 2016 года.
-
Aero Engine Corporation of China (AECC) — китайская государственная компания, специализирующаяся на разработке и производстве двигателей для самолётов, вертолётов, беспилотников и спутников. Основана в 2016 году
КАК ГОВОРИТСЯ, НЕ ПРОШЛО и 20 ЛЕТ.
- ARJ21 выпускается порядка 30 лайнеров в год. Перевез более 10 млн. пассажиров.
- C919 передано 7 авиалайнеров в коммерческую эксплуатацию. Перевезено более 400 тыс. людей. В 2026 году выйдет на плановые показатели крупно серийного производства.
- создано серийное производство двигателей для военной авиации. Движки превосходят российские аналоги по данным западных экспертов.
- Программа CJ-1000 — один из способов авиастроительной отрасли КНР обеспечить независимость от западных поставщиков. Проходят летные испытаний этого двигателя для сертификации.
- Китай стал мировым лидером в малой авиации.
- т.д и т.п.
А ЧТО РОССИЯ С ЕЁ ЭФФЕКТИВНЫМИ МЕНЕДЖЕРАМИ?
в 2023 году российская промышленность впервые за последние 100 лет не выпустила ни одного пассажирского самолета.
План :2024 - НУЛЬ
2025 - НУЛЬ
2026 - первые образцы импортозамещенных лайнеров
( может быть.....)2028-2032 гг - мелкосерийный выпуск пассажирских авиалайнеров
( ... а может и не быть)- Двигатели ПД-14 и ПД-8 вроде бы есть в теории, а на практике их нет.
ВСЕ ПОЗНАЕТСЯ - В СРАВНЕНИИ.
Конечно можно попинять AECC, которая основана в 2016 году, что к 24 году она создала только образец двигателя для магистрального лайнера который проходит летные испытания и сертификацию, а также готовят производство для серийного выпуска....
ТОГДА ЧТО О НАС МОЖНО СКАЗАТЬ?
Правильной дорогой идем господа......?