Баб-эль-Мандебский пролив - шёлковый путь Китая в Европу?


 [ Сообщений: 16 ] 
Автор  
 
Сообщение  
Завсегдатай

Регистрация: 12.01.2024
Сообщения: 2741
Откуда: Курск
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Россия
Товарищи, кто как думает, может ли Китай через Баб-Эль-Мандебский пролив реализовать один из вариантов своего шёлкового пути в Европу? Кто и что может этому помешать?

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай

Регистрация: 12.01.2024
Сообщения: 2741
Откуда: Курск
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Россия
Все спят что ль. Тогда мы пойдём поспим до следующей недели

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 13474
Благодарил (а): 101 раз.
Поблагодарили: 276 раз.
Nepal
ZeroOne писал(а):
Все спят что ль. Тогда мы пойдём поспим до следующей недели
У тебя понедельник начинается в субботу?

_________________
Quod licet Jovi, поп licet bovi
Где труп, там соберутся и орлы

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.09.2023
Сообщения: 11310
Благодарил (а): 100 раз.
Поблагодарили: 169 раз.
В субботу шаббат, а неделя начинается в воскресенье. :smoke

_________________
Ем украинцев на завтрак.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 21173
Откуда: Городок на Среднем Урале
Благодарил (а): 255 раз.
Поблагодарили: 400 раз.
Россия
ZeroOne писал(а):
Товарищи, кто как думает, может ли Китай через Баб-Эль-Мандебский пролив реализовать один из вариантов своего шёлкового пути в Европу? Кто и что может этому помешать?
Вы сначало озвучте собственное понимание Шелкового пути, бо как транспортный маршрут из ЮВА в Европу Суэцкий канал, Красное море и Б-э-М пролив используются Китаем вовсю.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 19899
Откуда: Тюменская область.
Благодарил (а): 134 раз.
Поблагодарили: 525 раз.
Россия
Тут вопрос, а нужно ли это будет Китаю?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 42547
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 331 раз.
Поблагодарили: 878 раз.
Россия
ZeroOne писал(а):
Товарищи, кто как думает, может ли Китай через Баб-Эль-Мандебский пролив реализовать один из вариантов своего шёлкового пути в Европу? Кто и что может этому помешать?
обстоятельства непреодолимой силы

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 01.11.2019
Сообщения: 15337
Благодарил (а): 230 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Niger
ZeroOne писал(а):
Товарищи, кто как думает, может ли Китай через Баб-Эль-Мандебский пролив реализовать один из вариантов своего шёлкового пути в Европу? Кто и что может этому помешать?
Для Китая шёлковый путь в Европу больше не актуален. Он ему сейчас вообще не нужен. Он нужен был когда торговать с Европой для Китая было выгодно. Китай из Европы получал инвестиции, технологии, Европа была для Китаем рынком сбыта. Теперь это всё Китаю больше не нужно. Торговля накрывается медным тазом за счёт введения пошлин на китайские товары которые устанавливает ЕС. Технологии из Европы Китаю больше не нужны. И ЕС старается больше не инвестировать в Китай. Потом ЕС для Китая стала геополитическим врагом и Китаю выгодно задавить ЕС. То есть шёлковый путь в Европу Китаю сейчас даже мешает. Китаю нужно его отрубить. Чем дороже будут транспортные издержки, тем больше оборвётся производственных цепочек которые связывают ЕС с Южной и Юго-Восточной Азией. Значит все производства переедут из Европы в Азию, потому что азиатский рынок в разы больше.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.09.2023
Сообщения: 11310
Благодарил (а): 100 раз.
Поблагодарили: 169 раз.
Шмяк писал(а):
ZeroOne писал(а):
Товарищи, кто как думает, может ли Китай через Баб-Эль-Мандебский пролив реализовать один из вариантов своего шёлкового пути в Европу? Кто и что может этому помешать?
Для Китая шёлковый путь в Европу больше не актуален. Он ему сейчас вообще не нужен. Он нужен был когда торговать с Европой для Китая было выгодно. Китай из Европы получал инвестиции, технологии, Европа была для Китаем рынком сбыта. Теперь это всё Китаю больше не нужно. Торговля накрывается медным тазом за счёт введения пошлин на китайские товары которые устанавливает ЕС. Технологии из Европы Китаю больше не нужны. И ЕС старается больше не инвестировать в Китай. Потом ЕС для Китая стала геополитическим врагом и Китаю выгодно задавить ЕС. То есть шёлковый путь в Европу Китаю сейчас даже мешает. Китаю нужно его отрубить. Чем дороже будут транспортные издержки, тем больше оборвётся производственных цепочек которые связывают ЕС с Южной и Юго-Восточной Азией. Значит все производства переедут из Европы в Азию, потому что азиатский рынок в разы больше.
Шмяк, а откуда Европа будет брать дешёвое барахло, к которому она так привыкла? :rzach:

_________________
Ем украинцев на завтрак.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 42547
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 331 раз.
Поблагодарили: 878 раз.
Россия
Шмяк писал(а):
ZeroOne писал(а):
Товарищи, кто как думает, может ли Китай через Баб-Эль-Мандебский пролив реализовать один из вариантов своего шёлкового пути в Европу? Кто и что может этому помешать?
Для Китая шёлковый путь в Европу больше не актуален. Он ему сейчас вообще не нужен. Он нужен был когда торговать с Европой для Китая было выгодно. Китай из Европы получал инвестиции, технологии, Европа была для Китаем рынком сбыта. Теперь это всё Китаю больше не нужно. Торговля накрывается медным тазом за счёт введения пошлин на китайские товары которые устанавливает ЕС. Технологии из Европы Китаю больше не нужны. И ЕС старается больше не инвестировать в Китай. Потом ЕС для Китая стала геополитическим врагом и Китаю выгодно задавить ЕС. То есть шёлковый путь в Европу Китаю сейчас даже мешает. Китаю нужно его отрубить. Чем дороже будут транспортные издержки, тем больше оборвётся производственных цепочек которые связывают ЕС с Южной и Юго-Восточной Азией. Значит все производства переедут из Европы в Азию, потому что азиатский рынок в разы больше.
Трудно представить как Европа будет выходить из подорожания всего что производит, как будет справляться с ростом цен внутри.
Они усилино пилят сук, на котором состоялось их благополучие.
Даже, если Китай захочет уйти с рынка Европы, что вряд ли,
то сами европейцы будут искать возможность приобретения дешевых китайских товаров.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 21173
Откуда: Городок на Среднем Урале
Благодарил (а): 255 раз.
Поблагодарили: 400 раз.
Россия
Галс писал(а):
Шмяк писал(а):
ZeroOne писал(а):
Товарищи, кто как думает, может ли Китай через Баб-Эль-Мандебский пролив реализовать один из вариантов своего шёлкового пути в Европу? Кто и что может этому помешать?
Для Китая шёлковый путь в Европу больше не актуален. Он ему сейчас вообще не нужен. Он нужен был когда торговать с Европой для Китая было выгодно. Китай из Европы получал инвестиции, технологии, Европа была для Китаем рынком сбыта. Теперь это всё Китаю больше не нужно. Торговля накрывается медным тазом за счёт введения пошлин на китайские товары которые устанавливает ЕС. Технологии из Европы Китаю больше не нужны. И ЕС старается больше не инвестировать в Китай. Потом ЕС для Китая стала геополитическим врагом и Китаю выгодно задавить ЕС. То есть шёлковый путь в Европу Китаю сейчас даже мешает. Китаю нужно его отрубить. Чем дороже будут транспортные издержки, тем больше оборвётся производственных цепочек которые связывают ЕС с Южной и Юго-Восточной Азией. Значит все производства переедут из Европы в Азию, потому что азиатский рынок в разы больше.
Трудно представить как Европа будет выходить из подорожания всего что производит, как будет справляться с ростом цен внутри.
Они усилино пилят сук, на котором состоялось их благополучие.
Даже, если Китай захочет уйти с рынка Европы, что вряд ли,
то сами европейцы будут искать возможность приобретения дешевых китайских товаров.
Один камрад писал: патрубок охлаждения - цена на Али 150 рублей, точно такой же в магазине запчастей Фольксваген - 3000 рублей. Собственно, с разницы в 2850 рублей европейцы и жили.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 01.11.2019
Сообщения: 15337
Благодарил (а): 230 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Niger
РусАл писал(а):
Шмяк писал(а):
ZeroOne писал(а):
Товарищи, кто как думает, может ли Китай через Баб-Эль-Мандебский пролив реализовать один из вариантов своего шёлкового пути в Европу? Кто и что может этому помешать?
Для Китая шёлковый путь в Европу больше не актуален. Он ему сейчас вообще не нужен. Он нужен был когда торговать с Европой для Китая было выгодно. Китай из Европы получал инвестиции, технологии, Европа была для Китаем рынком сбыта. Теперь это всё Китаю больше не нужно. Торговля накрывается медным тазом за счёт введения пошлин на китайские товары которые устанавливает ЕС. Технологии из Европы Китаю больше не нужны. И ЕС старается больше не инвестировать в Китай. Потом ЕС для Китая стала геополитическим врагом и Китаю выгодно задавить ЕС. То есть шёлковый путь в Европу Китаю сейчас даже мешает. Китаю нужно его отрубить. Чем дороже будут транспортные издержки, тем больше оборвётся производственных цепочек которые связывают ЕС с Южной и Юго-Восточной Азией. Значит все производства переедут из Европы в Азию, потому что азиатский рынок в разы больше.
Шмяк, а откуда Европа будет брать дешёвое барахло, к которому она так привыкла? :rzach:
Товар к потребителю дорогу найдёт. Это не вопрос. Дело не в этом. Найдутся торговцы которые будут продолжать снабжать Европу и Китай китайскими и европейскими товарами. Но объёмы торговли резко упадут, а цены на эти товары возрастут.
Дело в том, что Шёлковый Путь это инфраструктура (порты, дороги,...).. Китай готов был вкладываться в развитие инфраструктуры. Потому что предполагалась большая, честная и взаимовыгодная торговля, и Китай через развитие инфраструктуры стремился уменьшить свои транспортные издержки, и увеличить прибыль. Но в ЕС и США решили почти всю прибыль Китая присваивать через рост пошлин, санкции и через запрет на торговлю самыми нужными для Китая товарами. В результате Китай потерял к такой "торговле" интерес. Очень возросли риски и вкладываться в рисковые активы Китай не хочет. Поэтому стратегия Китая меняется на противоположную. Хуситы действуют с молчаливого одобрения Китая. Идёт не торговля, а экономическая война с постоянно меняющимися правилами.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 11.06.2021
Сообщения: 25430
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 177 раз.
Поблагодарили: 387 раз.
Россия
Шмяк писал(а):
В результате Китай потерял к такой "торговле" интерес.

Тут еще основа этой торговли теряет смысл. Что такого может получить из Европы Китай интересного для себя? Сами по себе евры на счетах не интересны. В начале развития этой торговли Китаю были интересны прежде всего технологии, получаемые из Европы.
Сейчас Европа жестко зажала те остатки технологий, которых пока еще нет у Китая. И смысл этой торговли пропадет полностью.
Плюс самый большой потребительский рынок китайских товаров сейчас это сам Китай.

_________________
Just look in my eyes and you'll see russian paradise.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 01.11.2019
Сообщения: 15337
Благодарил (а): 230 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Niger
Здесь ещё интерес Китая в том, что происходит разрыв производственно-торговых связей между ЕС и Индией. Значит экономика и политика Индии будет отворачиваться от ЕС и поворачиваться в сторону Китая. И не только Индии, а всего азиатского региона. Поэтому хуситы, война на Украине и в Израиле создают для Китая большие возможности. Он перехватывает у стран НАТО и мировую торговлю и экономику, и политику.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 05.02.2024
Сообщения: 11177
Благодарил (а): 266 раз.
Поблагодарили: 171 раз.
ILPetr писал(а):
Один камрад писал: патрубок охлаждения - цена на Али 150 рублей, точно такой же в магазине запчастей Фольксваген - 3000 рублей. Собственно, с разницы в 2850 рублей европейцы и жили.

На Али ценник по-моему в разы заряжен (ко внутреннему рынку). Всякая бытовуха будет продаваться в Европах раза в 2-4 выше чем Али. Но в европейском магазе гарантия продавца и безвопросный возврат в течение недели, а на Али кидалово на кидалове (см. флешки например). Так что напрямую с кетайцами связываться не каждый захочет.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 01.11.2019
Сообщения: 15337
Благодарил (а): 230 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Niger
господин Изуверцев писал(а):
Шмяк писал(а):
В результате Китай потерял к такой "торговле" интерес.

Тут еще основа этой торговли теряет смысл. Что такого может получить из Европы Китай интересного для себя? Сами по себе евры на счетах не интересны. В начале развития этой торговли Китаю были интересны прежде всего технологии, получаемые из Европы.
Сейчас Европа жестко зажала те остатки технологий, которых пока еще нет у Китая. И смысл этой торговли пропадет полностью.
Плюс самый большой потребительский рынок китайских товаров сейчас это сам Китай.
Сейчас страны Азии покупают у ЕС в основном предметы роскоши. Это дорогая брендовая одежда, дорогие вина, драгоценности и так далее. Парадокс в том, что большинство этих товаров давно уже производится в Азии. В ЕС только делали вид что они их производят. Например ЕС покупала у Индии виноград и часть винограда шло на производство дорогого брендового вина, которое из ЕС шло в ту же Индию. За год поставки винограда из Индии уменьшились на 20%. Они и дальше будут снижаться. В Индии делают вино не хуже чем в ЕС.
Брендовую одежду европейских модных домов шьют в Бангладеш. Всю прибыль получает ЕС, а Бангладеш получает копейки. Это тоже всё скоро поменяется и самые модные дома одежды будут в Бангладеш. Значит деньги из Японии японских модниц пойдут не в ЕС, а в Бангладеш.

   
  
    
 [ Сообщений: 16 ] 




[ Time : 0.533s | 19 Queries | GZIP : Off ]