Как думаете - останется Мишустин премьером?


 [ Сообщений: 130 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.

Поменяет ли Президент Мишустина на кого-то другого?
Поменяет 7%  7%  [ 3 ]
Timon555, фигня, bootini
Не поменяет 80%  80%  [ 33 ]
Wudu2, steevie_g, Ледогор, termit, vs773, alekzenkov, Люнет, Галс, deborgel, antisaks, Гришаня, Cool17304, Жан ду-ду, goret6, Приазовец_, AlexMad, Сергей, lohankin-blues, из Тамбова, gugu, Пьянь, аркан, Hant, Гога, Лекса, andrex13, Fylhtq, malia25, S_Finks, Политрук, Северный ВарВар
Мне всё равно 12%  12%  [ 5 ]
hunta, Чупакабра, Тракторист, val1954, GOLBERG
Всего голосов : 41
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 05.12.2014
Сообщения: 17646
Откуда: ЮВАО
Благодарил (а): 110 раз.
Поблагодарили: 352 раз.
Россия
Галс писал(а):
Шмяк писал(а):
Шмяк об этом всё время пишет. У Мишустина нет понимания как развивать экономику России. Он просто тупой! Понимаешь? Тупой! Вот например газ с Сахалина гонят на экспорт. А из газа можно делать удобрения. Например аммиак, карбамид, аммиачную селитру... На Дальнем Востоке развивается сельское хозяйство, а те же азотистые удобрения везут из Кузбасса. Почему их нельзя сделать на Дальнем Востоке из газа? Вот Мишустин завалил развитие транспортной инфраструктуры Восточного Полигона и удобрение из Кузбасса просто не могут привести. Сельхозпроизводители сидят без удобрений. То есть Мишустин и создал коллапс на железной дороге в результате своего бездействия и не создал условия для производства удобрений на Дальнем Востоке. Со всех сторон получается жопа.
такое впечатление, что ты бредишь,
Идут работы по двухпутному БАМу.
Идет развитие Северного морского пути.
Идет развитие автомобильной дороги на ДВ.
Расстояние между Кузбассом и Сахалином составляет 3774 км.
Дорога из Новороссийска в Санкт-Петербург имеет длину 2187 км, а протяженность от начала автодороги Новороссийск Санкт-Петербург до ее конца по прямой - 1764 км. Расчетное время движения по автомобильной дороге Новороссийск Санкт-Петербург составляет 29:59.
Т.е. из Кузбасса до Сахалина фура с удобрениями доедет за 60 часов.
Товарооборот с ДВ постоянно растет, поэтому траспортная сеть не успевает.
И вопрос с производством удобрений на ДВ следует рассматривать.
Вам, уважаемый, жидоШмяков и каклоподжидка муфлонского не переспорить по определению..., Шмяки идиоты, а у муфлонского рога чугунные.... :rzach:

_________________
Когда человек громко ругает власть – это не крик о несправедливости власти , а история его несостоявшейся жизни / Зигмунд Фрейд

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 19.08.2014
Сообщения: 56969
Откуда: Россия
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 778 раз.
Россия
GOLBERG писал(а):
Изображение


Главный редактор медиагруппы «Россия сегодня» и RT Маргарита Симоньян надеется, что Анатолий Чубайс вернётся из - за границы и возглавит пост премьер-министра в новом составе российского правительства.
Об этом она заявила в эфире программы «Вечер с Владимиром Соловьёвым» на телеканале «Россия 1».

МОСКВА, 8 мая - РИА Новости.
Главный редактор медиагруппы "Россия сегодня" и телеканала RT Маргарита Симоньян заявила в эфире программы "Вечер с Владимиром Соловьёвым" на телеканале "Россия 1", что надеется, что Михаил Мишустин сохранил пост премьер-министра в новом составе правительства России.
https://ria.ru/20240508/mishus ... .html

_________________
В игноре: слесарь-пургомёт Незнайко, беглый рыбницкий какломолдаванин Дрочунеску.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 05.12.2014
Сообщения: 17646
Откуда: ЮВАО
Благодарил (а): 110 раз.
Поблагодарили: 352 раз.
Россия
7777777 писал(а):
GOLBERG писал(а):
Изображение


Главный редактор медиагруппы «Россия сегодня» и RT Маргарита Симоньян надеется, что Анатолий Чубайс вернётся из - за границы и возглавит пост премьер-министра в новом составе российского правительства.
Об этом она заявила в эфире программы «Вечер с Владимиром Соловьёвым» на телеканале «Россия 1».

МОСКВА, 8 мая - РИА Новости.
Главный редактор медиагруппы "Россия сегодня" и телеканала RT Маргарита Симоньян заявила в эфире программы "Вечер с Владимиром Соловьёвым" на телеканале "Россия 1", что надеется, что Михаил Мишустин сохранил пост премьер-министра в новом составе правительства России.
https://ria.ru/20240508/mishus ... .html
Ты ещё не заигнорил дебилятку GOLBERGа...? :zed:

_________________
Когда человек громко ругает власть – это не крик о несправедливости власти , а история его несостоявшейся жизни / Зигмунд Фрейд

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.09.2016
Сообщения: 38336
Благодарил (а): 390 раз.
Поблагодарили: 316 раз.
Галс писал(а):
val1954 писал(а):
Галс писал(а):
val1954 писал(а):
Ну посмотрел ты на моё фото и при чём тут Мишустин?
Где логика?
мне бы пальцем указать, кто пострадал от Мишустина, чтобы я понял "Мишустина надо менять."
Мишустин - слюнтяй, а не премьер-министр. Аппаратчик-бюрократ-лизожоп.
МВФ и ведущие западные политики недоумевают, почему российская экономика столь устойчива. А секрет прост: это миф, основанный на тотальной лжи в статистике. На самом деле экономика в рецессии, реальные доходы людей падают. Резкое падение частично компенсируется ростом военного производства и военных зарплат (мобилизованным, выплат за ранения и смерти). Но в большей своей части — построено именно на системе лжи, основанной на занижении роста цен.
Страдает ли кто от мишустинского надувания щёк?
Безусловно - это наш народ в подавляющем своём большинстве.
Я не вижу падения уровня жизни граждан.
Граждане заполняют театры, парки, активно путешествуют.
На Дону стояло около 7 теплоходов, все они ушли в круизы.
Сняли комиссию по переводам денег между банками,
что усиливает конкуренцию между банками за клиентов.
Товары на любого потребителя с возможностью всегда найти где дешевле.
В одной аптеке лекарство стоит 465,79, в другой 211,00.
Бедным не до путешествий, нищим - только бы хватило на еду.
Как пример: закредитованность россиян достигла новых исторических максимумов. Какое нах путешествие, если 60% держателей потребительских кредитов вынуждены ежемесячно отдавать на погашение долга свыше половины своих доходов. А 27% направляют на эти цели уже более 80% от дохода. Долг по кредитам - св. 30 трлн. руб. Это примерно как бюджет РФ.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 01.11.2019
Сообщения: 11333
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Niger
Галс писал(а):
Шмяк писал(а):
Шмяк об этом всё время пишет. У Мишустина нет понимания как развивать экономику России. Он просто тупой! Понимаешь? Тупой! Вот например газ с Сахалина гонят на экспорт. А из газа можно делать удобрения. Например аммиак, карбамид, аммиачную селитру... На Дальнем Востоке развивается сельское хозяйство, а те же азотистые удобрения везут из Кузбасса. Почему их нельзя сделать на Дальнем Востоке из газа? Вот Мишустин завалил развитие транспортной инфраструктуры Восточного Полигона и удобрение из Кузбасса просто не могут привести. Сельхозпроизводители сидят без удобрений. То есть Мишустин и создал коллапс на железной дороге в результате своего бездействия и не создал условия для производства удобрений на Дальнем Востоке. Со всех сторон получается жопа.
такое впечатление, что ты бредишь,
Идут работы по двухпутному БАМу.
Идет развитие Северного морского пути.
Идет развитие автомобильной дороги на ДВ.
Расстояние между Кузбассом и Сахалином составляет 3774 км.
Дорога из Новороссийска в Санкт-Петербург имеет длину 2187 км, а протяженность от начала автодороги Новороссийск Санкт-Петербург до ее конца по прямой - 1764 км. Расчетное время движения по автомобильной дороге Новороссийск Санкт-Петербург составляет 29:59.
Т.е. из Кузбасса до Сахалина фура с удобрениями доедет за 60 часов.
Товарооборот с ДВ постоянно растет, поэтому траспортная сеть не успевает.
И вопрос с производством удобрений на ДВ следует рассматривать.
Ты знаешь какие объёмы удобрений нужны? На фурах столько не перевезти. Потом перевозка на фурах в разы дороже чем железнодорожным транспортом. Потом второй путь на БАМе делался изначально во время строительства БАМа. Шмяк об этом писал не раз. Делались под второй путь насыпи и все мосты. Оставалось только проложить рельсы. Рельсы под второй путь кладут уже двадцать лет, и никак положить не могут. Хотя распилили уже бабла немерено. Потом БАМ до сих пор не электрифицирован.
Потом во всём мире инфраструктуру начинают развивать всегда с узких мест. Второй Северомуйский тоннель до сих пор не роется.
Товарооборот с дальним Востоком действительно растёт. Но он растёт не за счёт развития инфраструктуры. А за счёт увеличения нагрузки на ранее построенную. Вот когда появится второй путь на всём протяжении БАМа, или когда появится новая железная дорога такая как ТрансСиб тогда Шмяк скажет, что рост грузопотока пошёл за счёт развития инфраструктуры.
Что касается Севморпути. Дорогу нужно построить к порту Индига от Сосногорска. Тогда Севморпуть заработает. Тогда пойдут грузы с Урала по Севморпути. Эту дорогу не могут построить уже двадцать лет. То есть этот вопрос нужно задавать не только Мишустину, но и Путину, и Медведеву. Почему эти три богатыря, три Премьера и три еврея не смогли за двадцать лет проложить дорогу к порту Индига. Это примерно триста км по равнинной местности. Там в основном везде песочек самого отменного качества. Почему трём евреям постройка дороги до порта Индига оказалась не по зубам.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 01.11.2019
Сообщения: 11333
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Niger
Пиздец как снег валит на цветущие груши Шмяка!
Конец света!
Пойдёт лучше Шмяк выпьет водочки!

   
  
    
 
Сообщение  
Обозреватель
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 81671
Откуда: Плюк—планета № 215 в Тентуре галактики "Кин-дза-дза" в Спирали.
Благодарил (а): 2715 раз.
Поблагодарили: 2303 раз.
СССР
Шмяк писал(а):
. Оставалось только проложить рельсы. Рельсы под второй путь кладут уже двадцать лет, и никак положить не могут.


Да лаждно... Вахуйбитка давно отчиталась, что 2 ветка БАМа уже построена.. При том с НУЛЯ... :vata :vata :vata

_________________
Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 21.07.2022
Сообщения: 3729
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 62 раз.
Шмяк писал(а):
Пиздец как снег валит на цветущие груши Шмяка!
Конец света!
Пойдёт лучше Шмяк выпьет водочки!
У нас тоже всё завалило снегом. Жопа.

   
  
    
 
Сообщение  
Обозреватель
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 81671
Откуда: Плюк—планета № 215 в Тентуре галактики "Кин-дза-дза" в Спирали.
Благодарил (а): 2715 раз.
Поблагодарили: 2303 раз.
СССР
Timon555 писал(а):
Шмяк писал(а):
Пиздец как снег валит на цветущие груши Шмяка!
Конец света!
Пойдёт лучше Шмяк выпьет водочки!
У нас тоже всё завалило снегом. Жопа.

А некуй было НОВОГОДНИЕ ПРАЗДНИКИ переносить на майские.... :vata :vata :vata

_________________
Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай

Регистрация: 05.02.2024
Сообщения: 2090
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Шмяк
Цитата:
Галс писал(а):
Шмяк писал(а):
Шмяк об этом всё время пишет. У Мишустина нет понимания как развивать экономику России. Он просто тупой! Понимаешь? Тупой! Вот например газ с Сахалина гонят на экспорт. А из газа можно делать удобрения. Например аммиак, карбамид, аммиачную селитру... На Дальнем Востоке развивается сельское хозяйство, а те же азотистые удобрения везут из Кузбасса. Почему их нельзя сделать на Дальнем Востоке из газа? Вот Мишустин завалил развитие транспортной инфраструктуры Восточного Полигона и удобрение из Кузбасса просто не могут привести. Сельхозпроизводители сидят без удобрений. То есть Мишустин и создал коллапс на железной дороге в результате своего бездействия и не создал условия для производства удобрений на Дальнем Востоке. Со всех сторон получается жопа.
такое впечатление, что ты бредишь,
Идут работы по двухпутному БАМу.
Идет развитие Северного морского пути.
Идет развитие автомобильной дороги на ДВ.
Расстояние между Кузбассом и Сахалином составляет 3774 км.
Дорога из Новороссийска в Санкт-Петербург имеет длину 2187 км, а протяженность от начала автодороги Новороссийск Санкт-Петербург до ее конца по прямой - 1764 км. Расчетное время движения по автомобильной дороге Новороссийск Санкт-Петербург составляет 29:59.
Т.е. из Кузбасса до Сахалина фура с удобрениями доедет за 60 часов.
Товарооборот с ДВ постоянно растет, поэтому траспортная сеть не успевает.
И вопрос с производством удобрений на ДВ следует рассматривать.
Ты знаешь какие объёмы удобрений нужны? На фурах столько не перевезти. Потом перевозка на фурах в разы дороже чем железнодорожным транспортом. Потом второй путь на БАМе делался изначально во время строительства БАМа. Шмяк об этом писал не раз. Делались под второй путь насыпи и все мосты. Оставалось только проложить рельсы. Рельсы под второй путь кладут уже двадцать лет, и никак положить не могут. Хотя распилили уже бабла немерено. Потом БАМ до сих пор не электрифицирован.
Потом во всём мире инфраструктуру начинают развивать всегда с узких мест. Второй Северомуйский тоннель до сих пор не роется.
Товарооборот с дальним Востоком действительно растёт. Но он растёт не за счёт развития инфраструктуры. А за счёт увеличения нагрузки на ранее построенную. Вот когда появится второй путь на всём протяжении БАМа, или когда появится новая железная дорога такая как ТрансСиб тогда Шмяк скажет, что рост грузопотока пошёл за счёт развития инфраструктуры.
Что касается Севморпути. Дорогу нужно построить к порту Индига от Сосногорска. Тогда Севморпуть заработает. Тогда пойдут грузы с Урала по Севморпути. Эту дорогу не могут построить уже двадцать лет. То есть этот вопрос нужно задавать не только Мишустину, но и Путину, и Медведеву. Почему эти три богатыря, три Премьера и три еврея не смогли за двадцать лет проложить дорогу к порту Индига. Это примерно триста км по равнинной местности. Там в основном везде песочек самого отменного качества. Почему трём евреям постройка дороги до порта Индига оказалась не по зубам.


Не проще ли производить удобрения по месту? Построить какой-нибудь находкинский завод минеральных удобрений, или, скажем малотоннажные современные химические производства создать на инвестплощадках Якутии, Амурской области, Приморском, Забайкальском и Хабаровском краях? :rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 05.12.2014
Сообщения: 17646
Откуда: ЮВАО
Благодарил (а): 110 раз.
Поблагодарили: 352 раз.
Россия
фигня писал(а):
Шмяк
Цитата:
Галс писал(а):
Шмяк писал(а):
Шмяк об этом всё время пишет. У Мишустина нет понимания как развивать экономику России. Он просто тупой! Понимаешь? Тупой! Вот например газ с Сахалина гонят на экспорт. А из газа можно делать удобрения. Например аммиак, карбамид, аммиачную селитру... На Дальнем Востоке развивается сельское хозяйство, а те же азотистые удобрения везут из Кузбасса. Почему их нельзя сделать на Дальнем Востоке из газа? Вот Мишустин завалил развитие транспортной инфраструктуры Восточного Полигона и удобрение из Кузбасса просто не могут привести. Сельхозпроизводители сидят без удобрений. То есть Мишустин и создал коллапс на железной дороге в результате своего бездействия и не создал условия для производства удобрений на Дальнем Востоке. Со всех сторон получается жопа.
такое впечатление, что ты бредишь,
Идут работы по двухпутному БАМу.
Идет развитие Северного морского пути.
Идет развитие автомобильной дороги на ДВ.
Расстояние между Кузбассом и Сахалином составляет 3774 км.
Дорога из Новороссийска в Санкт-Петербург имеет длину 2187 км, а протяженность от начала автодороги Новороссийск Санкт-Петербург до ее конца по прямой - 1764 км. Расчетное время движения по автомобильной дороге Новороссийск Санкт-Петербург составляет 29:59.
Т.е. из Кузбасса до Сахалина фура с удобрениями доедет за 60 часов.
Товарооборот с ДВ постоянно растет, поэтому траспортная сеть не успевает.
И вопрос с производством удобрений на ДВ следует рассматривать.
Ты знаешь какие объёмы удобрений нужны? На фурах столько не перевезти. Потом перевозка на фурах в разы дороже чем железнодорожным транспортом. Потом второй путь на БАМе делался изначально во время строительства БАМа. Шмяк об этом писал не раз. Делались под второй путь насыпи и все мосты. Оставалось только проложить рельсы. Рельсы под второй путь кладут уже двадцать лет, и никак положить не могут. Хотя распилили уже бабла немерено. Потом БАМ до сих пор не электрифицирован.
Потом во всём мире инфраструктуру начинают развивать всегда с узких мест. Второй Северомуйский тоннель до сих пор не роется.
Товарооборот с дальним Востоком действительно растёт. Но он растёт не за счёт развития инфраструктуры. А за счёт увеличения нагрузки на ранее построенную. Вот когда появится второй путь на всём протяжении БАМа, или когда появится новая железная дорога такая как ТрансСиб тогда Шмяк скажет, что рост грузопотока пошёл за счёт развития инфраструктуры.
Что касается Севморпути. Дорогу нужно построить к порту Индига от Сосногорска. Тогда Севморпуть заработает. Тогда пойдут грузы с Урала по Севморпути. Эту дорогу не могут построить уже двадцать лет. То есть этот вопрос нужно задавать не только Мишустину, но и Путину, и Медведеву. Почему эти три богатыря, три Премьера и три еврея не смогли за двадцать лет проложить дорогу к порту Индига. Это примерно триста км по равнинной местности. Там в основном везде песочек самого отменного качества. Почему трём евреям постройка дороги до порта Индига оказалась не по зубам.


Не проще ли производить удобрения по месту? Построить какой-нибудь находкинский завод минеральных удобрений, или, скажем малотоннажные современные химические производства создать на инвестплощадках Якутии, Амурской области, Приморском, Забайкальском и Хабаровском краях? :rzach:
Да кого ты нах слушаешь.., :zed: скоро Шмяки доебутся до Мишустина что в сельмагах спичек нет, или есть но мало..... :rzach:

_________________
Когда человек громко ругает власть – это не крик о несправедливости власти , а история его несостоявшейся жизни / Зигмунд Фрейд

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 01.11.2019
Сообщения: 11333
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Niger
Timon555 писал(а):
Шмяк писал(а):
Пиздец как снег валит на цветущие груши Шмяка!
Конец света!
Пойдёт лучше Шмяк выпьет водочки!
У нас тоже всё завалило снегом. Жопа.
Шмяку СМС пришла с предупреждением что по Псковской области повышенная пожароопасность. Трава уже местами по колено выросла, Шмяк уже косил, плюс снег, этой ночью по прогнозам будет минус четыре и это для МЧС повышенная пожароопасность!
С юморком ребята!
Короче Шмяк хочет русского на посту Главы Правительства. Чтобы не старше 55 лет, здорового, активного и с мозгами.
Чтобы понимал что и как делать. А Мишустину, Медведеву и Путину пора на пенсию.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 01.11.2019
Сообщения: 11333
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Niger
фигня писал(а):
Шмяк
Цитата:
Галс писал(а):
Шмяк писал(а):
Шмяк об этом всё время пишет. У Мишустина нет понимания как развивать экономику России. Он просто тупой! Понимаешь? Тупой! Вот например газ с Сахалина гонят на экспорт. А из газа можно делать удобрения. Например аммиак, карбамид, аммиачную селитру... На Дальнем Востоке развивается сельское хозяйство, а те же азотистые удобрения везут из Кузбасса. Почему их нельзя сделать на Дальнем Востоке из газа? Вот Мишустин завалил развитие транспортной инфраструктуры Восточного Полигона и удобрение из Кузбасса просто не могут привести. Сельхозпроизводители сидят без удобрений. То есть Мишустин и создал коллапс на железной дороге в результате своего бездействия и не создал условия для производства удобрений на Дальнем Востоке. Со всех сторон получается жопа.
такое впечатление, что ты бредишь,
Идут работы по двухпутному БАМу.
Идет развитие Северного морского пути.
Идет развитие автомобильной дороги на ДВ.
Расстояние между Кузбассом и Сахалином составляет 3774 км.
Дорога из Новороссийска в Санкт-Петербург имеет длину 2187 км, а протяженность от начала автодороги Новороссийск Санкт-Петербург до ее конца по прямой - 1764 км. Расчетное время движения по автомобильной дороге Новороссийск Санкт-Петербург составляет 29:59.
Т.е. из Кузбасса до Сахалина фура с удобрениями доедет за 60 часов.
Товарооборот с ДВ постоянно растет, поэтому траспортная сеть не успевает.
И вопрос с производством удобрений на ДВ следует рассматривать.
Ты знаешь какие объёмы удобрений нужны? На фурах столько не перевезти. Потом перевозка на фурах в разы дороже чем железнодорожным транспортом. Потом второй путь на БАМе делался изначально во время строительства БАМа. Шмяк об этом писал не раз. Делались под второй путь насыпи и все мосты. Оставалось только проложить рельсы. Рельсы под второй путь кладут уже двадцать лет, и никак положить не могут. Хотя распилили уже бабла немерено. Потом БАМ до сих пор не электрифицирован.
Потом во всём мире инфраструктуру начинают развивать всегда с узких мест. Второй Северомуйский тоннель до сих пор не роется.
Товарооборот с дальним Востоком действительно растёт. Но он растёт не за счёт развития инфраструктуры. А за счёт увеличения нагрузки на ранее построенную. Вот когда появится второй путь на всём протяжении БАМа, или когда появится новая железная дорога такая как ТрансСиб тогда Шмяк скажет, что рост грузопотока пошёл за счёт развития инфраструктуры.
Что касается Севморпути. Дорогу нужно построить к порту Индига от Сосногорска. Тогда Севморпуть заработает. Тогда пойдут грузы с Урала по Севморпути. Эту дорогу не могут построить уже двадцать лет. То есть этот вопрос нужно задавать не только Мишустину, но и Путину, и Медведеву. Почему эти три богатыря, три Премьера и три еврея не смогли за двадцать лет проложить дорогу к порту Индига. Это примерно триста км по равнинной местности. Там в основном везде песочек самого отменного качества. Почему трём евреям постройка дороги до порта Индига оказалась не по зубам.


Не проще ли производить удобрения по месту? Построить какой-нибудь находкинский завод минеральных удобрений, или, скажем малотоннажные современные химические производства создать на инвестплощадках Якутии, Амурской области, Приморском, Забайкальском и Хабаровском краях? :rzach:
Давно нужно было построить на побережье в Хабаровском крае завод удобрений на сахалинском газе. Создать условия чтобы не только жыды Михельсоны могли брать кредиты, но и русские Шмяки, и чтобы могли строить заводы. Нужно продавать в Японию не дешёвый газ, а дорогие удобрения.

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 21.07.2022
Сообщения: 3729
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 62 раз.
Шмяк писал(а):
Timon555 писал(а):
Шмяк писал(а):
Пиздец как снег валит на цветущие груши Шмяка!
Конец света!
Пойдёт лучше Шмяк выпьет водочки!
У нас тоже всё завалило снегом. Жопа.
Шмяку СМС пришла с предупреждением что по Псковской области повышенная пожароопасность. Трава уже местами по колено выросла, Шмяк уже косил, плюс снег, этой ночью по прогнозам будет минус четыре и это для МЧС повышенная пожароопасность!
С юморком ребята!
Короче Шмяк хочет русского на посту Главы Правительства. Чтобы не старше 55 лет, здорового, активного и с мозгами.
Чтобы понимал что и как делать. А Мишустину, Медведеву и Путину пора на пенсию.
Утром тоже пришло от МЧС, что сейчас пойдёт снег с дождём. А на небе- не облачка.
Издержки компьютеризации.
Им присылают коэффициент пожароопасности и по протоколу реагируют.
За окно не смотрят.
В принципе области большие, погода бывает разная по районам. И каждое утро смотришь по ВКС, горят дома то.
Да и в лесах порубочные кое-где ещё сжигают пока погода позволяет.
Так что сильно не ругай. Люди заботятся.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 01.11.2019
Сообщения: 11333
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Niger
Timon555 писал(а):
Шмяк писал(а):
Timon555 писал(а):
Шмяк писал(а):
Пиздец как снег валит на цветущие груши Шмяка!
Конец света!
Пойдёт лучше Шмяк выпьет водочки!
У нас тоже всё завалило снегом. Жопа.
Шмяку СМС пришла с предупреждением что по Псковской области повышенная пожароопасность. Трава уже местами по колено выросла, Шмяк уже косил, плюс снег, этой ночью по прогнозам будет минус четыре и это для МЧС повышенная пожароопасность!
С юморком ребята!
Короче Шмяк хочет русского на посту Главы Правительства. Чтобы не старше 55 лет, здорового, активного и с мозгами.
Чтобы понимал что и как делать. А Мишустину, Медведеву и Путину пора на пенсию.
Утром тоже пришло от МЧС, что сейчас пойдёт снег с дождём. А на небе- не облачка.
Издержки компьютеризации.
Им присылают коэффициент пожароопасности и по протоколу реагируют.
За окно не смотрят.
В принципе области большие, погода бывает разная по районам. И каждое утро смотришь по ВКС, горят дома то.
Да и в лесах порубочные кое-где ещё сжигают пока погода позволяет.
Так что сильно не ругай. Люди заботятся.
Да я не ругаю. Так... Пиздоболю. Ветер очень сильный. Если один дом загорится, то всё сгорит. Понятно что дебилов хватает. Шашлыки, там, башлыки... мусор если вздумают жечь, то запросто огонь раздует.

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай

Регистрация: 19.08.2014
Сообщения: 4641
Откуда: Находка
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 95 раз.
Россия
Шмяк писал(а):
Галс писал(а):
Мишустин профессионал самого высокого уровня.
Лучшее - враг хорошего.
Ну-ка, любитель жыдов, объясни Шмяку
Почему несколько лет Мишустин запрещал людям перевозить на железнодорожном транспорте пустые контейнеры?
Если на нужном месте не было пустых контейнеров, то людям приходилось давать взятки.
Объясни Шмяку,
Почему для жыда Мишустина выгоднее чтобы люди платили взятки, за контейнеры, которые перевозило бесплатно государство, чем чтобы государство перевозило в нужное место контейнеры за счёт предпринимателей?
Простой вопрос от Шмяка для любителя жыда Мишустина.

Шмяк, ты не шаришь. Почему не грузили в полувагоны, потому что Трансконтейнер принадлежал государству, нажали, и РЖД провело тему, что в полувагоны не грузим, так как трижды провели тестирование, крепление контейнеров в пв, типа не срабатывает, сейчас встал Восточный полигон, и все нормально)))

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай

Регистрация: 19.08.2014
Сообщения: 4641
Откуда: Находка
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 95 раз.
Россия
Я когда-то рассказывал за какие копейки продали ТРК.

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай

Регистрация: 19.08.2014
Сообщения: 4641
Откуда: Находка
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 95 раз.
Россия
По теме, а Мишустина смысл менять, по налоговой красиво он все вывел, дата центры по НДС он замутил, все автоматом у налоговой светится. Нормальный премьер.

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 14.10.2014
Сообщения: 5869
Откуда: Москва
Благодарил (а): 428 раз.
Поблагодарили: 341 раз.
Россия
Галс писал(а):
val1954 писал(а):
Мишустин — идеальный премьер. Не для страны, для президента: красивая картинка всегда в порядке, что бы ни происходило. А если не получается — всегда готовы «отмазки». В 2022 году упал ВВП? Но мы посрамили западных предсказателей — они ждали бóльшего падения! Дефицит рынка труда из-за мобилизации? Так это же великое достижение — безработица на рекордном минимуме. И т.д. Пу постоянно скармливает публике подобные аргументы.

Захотел Пу, чтобы рубль не рос выше 100 за доллар — пожалуйста. Захотел переделить собственность — пожалуйста. Захотел остановить рост цен на бензин — пожалуйста. Чего еще изволите? 4% роста ВВП? Сделаем! Рост реальных доходов населения? Нарисуем...

Грех менять такого услужливого и исполнительного премьера. Человек на своем месте. Прямо парень из ларца...
а посмотришь на твои фото, так и не скажешь, что Мишустин делает что-то не так,
так у кого так хреново, что надо менять Мишустина?
Фууу.... Галс. Приёмчик из безнадеги.
Как бы - чтоб побольнее укусить, а не по факту опровергнуть.
Вы мне казались добрее и наивнее)))
Кстати, ваше фото будет на обозрение? :smoke

_________________
Чем важнее вы себя считаете, тем мелочнее становитесь. (с)

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай

Регистрация: 19.08.2014
Сообщения: 4641
Откуда: Находка
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 95 раз.
Россия
Галс писал(а):
Шмяк писал(а):
Шмяк об этом всё время пишет. У Мишустина нет понимания как развивать экономику России. Он просто тупой! Понимаешь? Тупой! Вот например газ с Сахалина гонят на экспорт. А из газа можно делать удобрения. Например аммиак, карбамид, аммиачную селитру... На Дальнем Востоке развивается сельское хозяйство, а те же азотистые удобрения везут из Кузбасса. Почему их нельзя сделать на Дальнем Востоке из газа? Вот Мишустин завалил развитие транспортной инфраструктуры Восточного Полигона и удобрение из Кузбасса просто не могут привести. Сельхозпроизводители сидят без удобрений. То есть Мишустин и создал коллапс на железной дороге в результате своего бездействия и не создал условия для производства удобрений на Дальнем Востоке. Со всех сторон получается жопа.
Так ссылка на запрет перевозки пустых контейнеров будет?

Тут Шмяк прав. Вся груженка на Восточный полигон стоит, если раньше спокойно с Москвы порожняк перегоняли на Красноярск/Иркутск под лес, сейчас все стопом.

   
  
    
 [ Сообщений: 130 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.




[ Time : 0.118s | 22 Queries | GZIP : Off ]