В России анонсирован колоссальный проект стоимостью $100 млрд


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 160 ]  Стрaница 1, 2, 3, 4, 5 ... 8  След.
Автор  
#1  Сообщение 29.04.24, 21:52  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 25566
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
В России анонсирован колоссальный проект стоимостью $100 млрд

В России запустят национальный проект «Развитие транспортной инфраструктуры», в рамках которого с 2025 по 2030 год будут создавать колоссальную сеть автомобильных и железных дорог по всей стране. Предварительная стоимость уже в 20 раз выше, чем у аналогичного проекта Евросоюза. Что планируют строить в РФ и во сколько это обойдется?

Изображение

Переворот транспортной инфраструктуры
План был анонсирован в январе текущего года первым вице-премьером Андреем Белоусовым и главой Минтранса Виталием Савельевым.

Белоусов подчеркнул, что при реализации нацпроекта принципиально изменится сам подход: раньше развитие шло экстенсивным путем, из-за чего росла капиталоемкость. Теперь фокус смещается на оптимизацию, более рациональное использование имеющихся ресурсов.

«Нужно с помощью оптимизации транспортной инфраструктуры сделать так, чтобы грузы и пассажиры распределялись наиболее доступными и оптимальными способами. За счет этого перераспределения можно получить очень большой эффект. На основе транспортно-экономического баланса определяются параметры развития единой опорной транспортной сети», — сказал вице-премьер в интервью ТАСС.

Изображение

В российский национальный проект инвестируют более $100 млрд, или 10,2 трлн рублей. Такие суммы даже близко не озвучивались нигде в мире, да и сложно представить, что где-то за пределами России такие масштабы вообще возможны. Для сравнения: ЕС на развитие транспортных систем выделил из фонда Connecting Europe Facility («Соединяя Европу») лишь €6,2 млрд. Это практически в 20 раз меньше объема финансирования нацпроекта РФ.

«Сегодня мы выделяем 6,2 миллиарда евро на проекты по всей Европе, которые приблизят нас к завершению Трансъевропейской транспортной сети TEN-T, основы экономики ЕС», — говорила комиссар по транспорту Адина Валеан (сайт ЕК).

Но что же будет построено в России за неслыханные $100 млрд?

Изображение

Дороги на Запад и Восток
Самая большая доля пойдет на строительство железных дорог. За 4,3 трлн рублей модернизируют Восточный полигон, подходы Азово-Черноморских и Северо-Западных портов, а также инфраструктуру коридора «Север — Юг», которая включает и ж.-д. пути, и автодороги. На развитие автодорожных проектов уйдет суммарно 2,8 трлн рублей.

Отдельно стоит отметить новую нишу в российской транспортной инфраструктуре — перспективные высокоскоростные ж.-д. магистрали, которые потребуют инвестиций в размере 1,7 трлн рублей.

Также в рамках проекта проведут модернизацию аэродромов, портов, внутренних водных путей.

Изображение

Программа охватывает практически всю страну — ничего подобного никогда не реализовали ни на постсоветском пространстве, ни где-либо ещё.

А заметили ли вы одну любопытную деталь? Россия собирается расширять транспортную инфраструктуру не только на Восток, но и на Запад, что очень явно свидетельствует о том, что в заявления западных политиков про испорченные на десятки лет отношения с РФ в Москве не верят.

И планы по наращиванию грузопотока не дадут соврать. Грузоперевозки через Северо-Западные порты собираются увеличить на 74,4 млн т — до 220 млн т, а это больше, чем по остальным направлениям. Поток через Азово-Черноморский бассейн хотят нарастить на 27 млн тонн — до 152, через Дальний Восток — на 37 млн тонн — до 210.

Изображение

Общий объем грузоперевозок в 2024-м составит

«почти плюс 200 млн тонн к 2023 году», — цитирует выступление в Госдуме главы РЖД Олега Белозерова «Деловой Петербург».
https://dzen.ru/a/Zit0glGwegEV ... r_id=[object%20Object]

  Профиль  
  
    
Теги
В России анонсирован колоссальный проект стоимостью $100 млрд
#2  Сообщение 29.04.24, 21:55  
Старожил

Регистрация: 07.10.2014
Сообщения: 7979
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 264 раз.
Поблагодарили: 268 раз.
Россия
а цены на жкх еще поднимут ?

  Профиль  
  
    
#3  Сообщение 29.04.24, 21:59  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 26702
Откуда: Масква
Благодарил (а): 100 раз.
Поблагодарили: 2558 раз.
Vietnam
чем больше тратишь тем больше зарабатываешь

  Профиль  
  
    
#4  Сообщение 29.04.24, 22:03  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 21.07.2022
Сообщения: 3951
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 63 раз.
Супер.
Жалко со своей зарплатой программиста мне по этим дорогам дорога закрыта.
Но ворам Ивановым, да с залепленными номерами., все дороги открыты.

  Профиль  
  
    
#5  Сообщение 29.04.24, 22:09  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 25566
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Алабай писал(а):
а цены на жкх еще поднимут ?

Ты что сказать то хотел? Тебе не нравится то, что Россия строит и строит много? Или не нравятся цены на ЖКХ?

  Профиль  
  
    
#6  Сообщение 29.04.24, 22:11  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 12745
Откуда: СПб
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 430 раз.
Россия
Севморпуть без жд, по-любому тянуть надо.
Норильск без жд

_________________
Беда с этими евреями в борьбе за русских...

  Профиль  
  
    
#7  Сообщение 29.04.24, 22:12  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 25566
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Timon555 писал(а):
Супер.
Жалко со своей зарплатой программиста мне по этим дорогам дорога закрыта.
Но ворам Ивановым, да с залепленными номерами., все дороги открыты.

А кто тебе сказал, что это про Украину говорилось? Строить будут в России.

  Профиль  
  
    
#8  Сообщение 29.04.24, 22:34  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 21.07.2022
Сообщения: 3951
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 63 раз.
waheed писал(а):
Timon555 писал(а):
Супер.
Жалко со своей зарплатой программиста мне по этим дорогам дорога закрыта.
Но ворам Ивановым, да с залепленными номерами., все дороги открыты.

А кто тебе сказал, что это про Украину говорилось? Строить будут в России.
А, ну тогда ладно.
Пойду тогда кредит оформлять, чтоб до Казани доехать.
Почки думаю хватит, если номера заляпать русской землёй.

  Профиль  
  
    
#9  Сообщение 29.04.24, 22:35  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 81334
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 935 раз.
Построим. Деньги сейчас не уходят на футбольные клубы и яхты.
Смерш нужно восстанавливать.

_________________
«Храматыка е выскусьтво правыльно чытаты ы пысаты…»
Американская Террористическая Организация ВСУ, ИГИЛ, Аль-Каида.

  Профиль  
  
    
#10  Сообщение 29.04.24, 22:41  
Старейшина

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 80952
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 1024 раз.
СССР
Все новые дороги конечно же будут платные.

Нищему пенсу вахабитке только по ним и кататься.

_________________
Властитель слабый и лукавый, плешивый щеголь, враг труда, нечаянно пригретый славой, над нами царствовал тогда

  Профиль  
  
    
#11  Сообщение 29.04.24, 22:51  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 11.06.2021
Сообщения: 20376
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 135 раз.
Поблагодарили: 324 раз.
Россия
waheed писал(а):
ссальный проект стоимостью $100 млрд

Очередной. Под него обязательно нужно завезти еще 20 млн мастурбеков с семьями и дать всем гражданство

_________________
Just look in my eyes and you'll see russian paradise.

  Профиль  
  
    
#12  Сообщение 29.04.24, 23:10  
Тролль
Аватара пользователя

Регистрация: 22.02.2015
Сообщения: 62577
Откуда: Кёнигсберг
Благодарил (а): 85 раз.
Поблагодарили: 912 раз.
СССР
господин Изуверцев писал(а):
waheed писал(а):
ссальный проект стоимостью $100 млрд

Очередной. Под него обязательно нужно завезти еще 20 млн мастурбеков с семьями и дать всем гражданство
встречай родина,своих сыновей :rzach: :rzach: :rzach:

  Профиль  
  
    
#13  Сообщение 29.04.24, 23:13  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 11.06.2021
Сообщения: 20376
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 135 раз.
Поблагодарили: 324 раз.
Россия
Санька писал(а):
чем больше тратишь тем больше зарабатываешь
phpBB [media]

_________________
Just look in my eyes and you'll see russian paradise.

  Профиль  
  
    
#14  Сообщение 29.04.24, 23:23  
Ветеран

Регистрация: 29.11.2014
Сообщения: 76571
Откуда: СССР
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 796 раз.
СССР
Северный поток-3? Не? Или еще что-то смешнее.

_________________
---
Помни 12 июня 1990г!
© - Ворчун

  Профиль  
  
    
#15  Сообщение 29.04.24, 23:30  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 25566
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
А ведь не так и много осталось да того времени, когда Россия станет перекрёстком всех торговых путей.
waheed писал(а):
Цитата:
При Сталине такого не было: РЖД всё же объявили о возведении второго Северомуйского тоннеля, и 2 БАМа РФ за годы модернизации ж. д.

Самый сложный тоннель мира обретает второе дыхание. Долгих 26 лет строили это грандиозное сооружение: начали во времена СССР, а ввели в эксплуатацию уже в путинской России; спустя еще 20 с лишним лет официально объявили о прокладке дублера. Ничего подобного не было даже при Сталине. В России не просто расширяют Байкало-Амурскую магистраль (БАМ), но и взялись построить второй Северомуйский тоннель.

Изображение

Рекордсмен
Строительство второго Северомуйского тоннеля — одно из наиболее долгожданных событий. Первый, открытый в 2003 г. и названный по одноименному хребту в Республике Бурятия, сократил время в пути с 2 часов до 20-25 минут, но сейчас его провозной способности критически мало. Северомуйский, самый протяженный железнодорожный тоннель (свыше 15 км) в России, также известен как бутылочное горлышко БАМа. Участок однопутный. В 2019 г. началась подготовка к строительству второго тоннеля, однако работы приостановили по ряду причин, а возобновления ждали не раньше 2024 г.

Работа предстоит сложная, ответственная и трудоемкая. В свое время забайкальский гранит прогрызали лучшие в мире образцы горнопроходческой техники. Участок стал настоящей головоломкой, которую решали многочисленные ученые, не раз заявлявшие о невозможности проложить тоннель. Хребет разведывали по ходу строительства и в зависимости от ситуации меняли тактику. Помимо самого гранита, массу проблем проходчикам доставила сейсмическая активность местности и другие факторы:

«Горнопроходческие работы в районе будущего Северомуйского тоннеля начались 28 мая 1977 года. Тектонические разломы с горячими подземными водами, высокая концентрация радиоактивного газа радона, перетертый в песок гранит, обвалы и осыпи... "Набор" таких сложных условий нигде в мире раньше не встречался», — пишет «Российская газета».

Изображение

Северомуйский тоннель официально признали рекордсменом по сложности проходки. Даже мировые лидеры по производству проходческого оборудования разводили руками, когда видели то, с чем им придётся работать. Вот такому монстру недолго осталось пребывать в одиночестве. Скоро он получит брата-близнеца.

Стройка века набирает обороты
В конце марта текущего года стартовал третий этап модернизации БАМа, который включает в себя строительство крайне важных объектов. Среди них дублеры Северомуйского, Кодарского и Кузнецовского тоннелей, а также новый железнодорожный мост через Амур. Завершение третьего этапа наметили на 2032 г. Об этом сообщила «Российская газета» со ссылкой на пресс-службу РЖД:

«…российские железнодорожники приступают к реализации третьего этапа развития Восточного полигона. Это сложные объекты, на их строительство потребуется много времени. Завершить сооружение Кодарского тоннеля планируется к концу 2030 года, остальных объектов — до конца 2032-го».

Изображение

Проект SFERA Live
вы подписаны

Вы подписаны
При Сталине такого не было: РЖД всё же объявили о возведении второго Северомуйского тоннеля, и 2 БАМа РФ за годы модернизации ж. д.
Вчера
2K прочитали
Самый сложный тоннель мира обретает второе дыхание. Долгих 26 лет строили это грандиозное сооружение: начали во времена СССР, а ввели в эксплуатацию уже в путинской России; спустя еще 20 с лишним лет официально объявили о прокладке дублера. Ничего подобного не было даже при Сталине. В России не просто расширяют Байкало-Амурскую магистраль (БАМ), но и взялись построить второй Северомуйский тоннель.

Project SFERA Live — Поставьте лайк...

Рекордсмен
Строительство второго Северомуйского тоннеля — одно из наиболее долгожданных событий. Первый, открытый в 2003 г. и названный по одноименному хребту в Республике Бурятия, сократил время в пути с 2 часов до 20-25 минут, но сейчас его провозной способности критически мало. Северомуйский, самый протяженный железнодорожный тоннель (свыше 15 км) в России, также известен как бутылочное горлышко БАМа. Участок однопутный. В 2019 г. началась подготовка к строительству второго тоннеля, однако работы приостановили по ряду причин, а возобновления ждали не раньше 2024 г.

Работа предстоит сложная, ответственная и трудоемкая. В свое время забайкальский гранит прогрызали лучшие в мире образцы горнопроходческой техники. Участок стал настоящей головоломкой, которую решали многочисленные ученые, не раз заявлявшие о невозможности проложить тоннель. Хребет разведывали по ходу строительства и в зависимости от ситуации меняли тактику. Помимо самого гранита, массу проблем проходчикам доставила сейсмическая активность местности и другие факторы:

«Горнопроходческие работы в районе будущего Северомуйского тоннеля начались 28 мая 1977 года. Тектонические разломы с горячими подземными водами, высокая концентрация радиоактивного газа радона, перетертый в песок гранит, обвалы и осыпи... "Набор" таких сложных условий нигде в мире раньше не встречался», — пишет «Российская газета».
Project SFERA Live

Северомуйский тоннель официально признали рекордсменом по сложности проходки. Даже мировые лидеры по производству проходческого оборудования разводили руками, когда видели то, с чем им придётся работать. Вот такому монстру недолго осталось пребывать в одиночестве. Скоро он получит брата-близнеца.

Стройка века набирает обороты
В конце марта текущего года стартовал третий этап модернизации БАМа, который включает в себя строительство крайне важных объектов. Среди них дублеры Северомуйского, Кодарского и Кузнецовского тоннелей, а также новый железнодорожный мост через Амур. Завершение третьего этапа наметили на 2032 г. Об этом сообщила «Российская газета» со ссылкой на пресс-службу РЖД:

«…российские железнодорожники приступают к реализации третьего этапа развития Восточного полигона. Это сложные объекты, на их строительство потребуется много времени. Завершить сооружение Кодарского тоннеля планируется к концу 2030 года, остальных объектов — до конца 2032-го».
Project SFERA Live — Подписывайтесь...

Расширение БАМа приносит плоды. За годы модернизации, начиная с 2010-х годов, провозная способность магистрали утроилась. Этот факт отметил президент России Владимир Путин, выступая на церемонии вручения госнаград по случаю 50-летия строительства БАМа.

«В текущем году провозная способность магистрали составила почти 42 млн тонн. За последние 12 лет она выросла в три раза. И объем грузовых перевозок по БАМу продолжает расти», — передает его слова ТАСС.

Изображение

Результат налицо
Фактически это равносильно строительству ещё двух железнодорожных магистралей, равноценных БАМу. Результат более чем закономерный. По мере реализации планов отмечается системный рост инвестиций, строительство ведется круглогодично. Несмотря на сложные условия производства работ, от понятия «строительный сезон» и вовсе отказались.

Но это далеко не предел. На днях российский президент дал команду по ускорению модернизации Байкало-Амурской и Транссибирской магистралей. Благодаря передовым технологиям, работы по расширению Восточного полигона пойдут в новом темпе.

С 2013 г. совокупная провозная способность магистралей выросла почти вдвое (с 98 млн тонн до 180 млн тонн в год), а к 2032 г. планируется перевозить уже 270 млн тонн. И многое указывает на то, что этот показатель будет достигнут.
https://dzen.ru/a/Zi4r_NxSWwic ... r_id=[object%20Object]

  Профиль  
  
    
#16  Сообщение 29.04.24, 23:32  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 11.02.2016
Сообщения: 33908
Откуда: Россия
Благодарил (а): 315 раз.
Поблагодарили: 665 раз.
СССР
господин Изуверцев писал(а):
Санька писал(а):
чем больше тратишь тем больше зарабатываешь
phpBB [media]
Ты это о ком укрАинец?

  Профиль  
  
    
#17  Сообщение 29.04.24, 23:32  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 27.11.2020
Сообщения: 4581
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Turkey
Царь-проект!

  Профиль  
  
    
#18  Сообщение 29.04.24, 23:33  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 11.02.2016
Сообщения: 33908
Откуда: Россия
Благодарил (а): 315 раз.
Поблагодарили: 665 раз.
СССР
Ворчун писал(а):
Северный поток-3? Не? Или еще что-то смешнее.
смешнее только бесплатные дрова в твоей Румынии. :crazy:

  Профиль  
  
    
#19  Сообщение 29.04.24, 23:34  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 11.02.2016
Сообщения: 33908
Откуда: Россия
Благодарил (а): 315 раз.
Поблагодарили: 665 раз.
СССР
вот это я понимаю. Не зря я голосовал за Путина. :good:

  Профиль  
  
    
#20  Сообщение 29.04.24, 23:35  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 11.06.2021
Сообщения: 20376
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 135 раз.
Поблагодарили: 324 раз.
Россия
Бенелявдов писал(а):
Ты это о ком укрАинец?

Ты как к нам обратился, швайнехунде?

_________________
Just look in my eyes and you'll see russian paradise.

  Профиль  
  
    
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 160 ]  Стрaница 1, 2, 3, 4, 5 ... 8  След.

   Похожие темы   Автор   Ответы   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. ВКС России впервые применили ФАБ-3000 с модулем планирования и коррекции.

Галс

107

23.06.24, 11:09

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Об России...

Крамольник

2204

23.06.24, 08:57

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. «Завершилось право выступать от имени Украины»: как в России оценили политический статус Зеленского

LuckyStarrr

104

21.06.24, 23:45

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. СВО завершится, когда к России вернутся Одесса и Николаев

Saruman

1133

18.06.24, 22:27




[ Time : 0.112s | 19 Queries | GZIP : Off ]