Британские уче... страховщики почти матом кроют своих коммонеров (членов парламента из палаты общин)


 [ Сообщений: 4 ] 
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 14.10.2016
Сообщения: 11339
Откуда: Москва
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 306 раз.
Россия
Западные страховые компании теряют сотни клиентов из-за необходимости соблюдать лимит цены на российскую нефть, который установили «Большая семерка» и ЕС для третьих стран. Крупнейшая группа страховщиков сообщила британскому парламенту, что от их услуг отказалось 800 танкеров.

«По нашему мнению, санкции к российской нефти и нефтепродуктам привели к нескольким непредвиденным и непреднамеренным последствиям», — говорится в информационной записке международной группы страховщиков International Group of P&I Clubs, которую отправили в британский парламент. Документ опубликован на сайте.
International Group of P&I Clubs является крупнейшим клубом страховщиком, который, как заявляется, обслуживает 87% мировых морских перевозок.

В International Group of P&I Clubs пожаловались на то, что процесс аттестации данных от трейдера по цене нефти или нефтепродуктов из России несовершенен, что приводит к риску санкций к перевозчикам и страхователям.

В результате владельцы и операторы танкеров отказываются от услуг западных компаний, которые обязаны соблюдать ограничения.

«Большинство судов, которые сейчас перевозят российскую нефть и нефтепродукты (независимо от того, соответствуют ли это требованиям лимита или нет), действуют в соответствии с правилами юрисдикций, в которых ограничения не применяются, и в странах, где их не используют. Поэтому танкеры имеют право работать полностью законно в соответствии с применимыми к ним правилами и законами. Масштабы операций привели к росту так называемого теневого флота. Этот рост так называемых параллельных рынков является прямым следствием введения лимита цены, который налагает строгие ограничения и обязательства по соблюдению требований для организаций, которые осуществляют свою деятельность внутри «Большой семерки», — сообщают страховщики.

Они прямо высказали британским парламентариям свою озабоченность, так как теряют клиентов.

«Международная группа обеспокоена тем, что повышение ответственности и обязательств компаний в коалиции „Большой семерки“ приведет к дальнейшей миграции торговой деятельности и вспомогательных услуг за ее пределы. По нашим оценкам, около 800 танкеров уже покинули международную группу в ответ на введение лимита цены. Это фактически ограничивает соблюдение и эффективность потолка», — говорится в информации International Group of P&I Clubs.
Как сообщало EADaily , ЕС запретил импорт российской нефти 5 декабря 2022 года, а нефтепродуктов — 5 февраля 2023 года. Тогда же «Большая семерка» и Евросоюз ввели потолок цен для третьих стран.

Так как об ограничениях было известно заранее, то еще до введения санкций появилось немало новых и малоизвестных судовладельцев в ОАЭ, Индии, Турции и Китае, скупавших возрастные танкеры, которые повезли российскую нефть. Эксперты полагают, что они могут быть связаны как с российскими компаниями, вынужденными организовывать новую логистику, так и с бизнесменами, решившими заработать на ажиотаже.

По данным Минфина России, с июля 2023 года средняя цена самого популярного сорта российской нефти Urals превышает лимит цены в $ 60 за баррель, достигая в отдельные месяцы уровня выше $ 80.

_________________
yf,k.lfntkm это "наблюдатель" в латинице (мой старый ник на Форе с 2004 г., сейчас он кем-то занят)

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 19.08.2014
Сообщения: 12883
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 433 раз.
Цитата:
привели к нескольким непредвиденным и непреднамеренным последствиям

Ничего непредвидимого не было, для тех, кто умеет думать.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 91273
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1033 раз.
Поблагодарили: 1173 раз.
yf,k.lfntkm
Цитата:
Западные страховые компании теряют сотни клиентов из-за необходимости соблюдать лимит цены на российскую нефть, который установили «Большая семерка» и ЕС для третьих стран. Крупнейшая группа страховщиков сообщила британскому парламенту, что от их услуг отказалось 800 танкеров.

«По нашему мнению, санкции к российской нефти и нефтепродуктам привели к нескольким непредвиденным и непреднамеренным последствиям», — говорится в информационной записке международной группы страховщиков International Group of P&I Clubs, которую отправили в британский парламент. Документ опубликован на сайте.
International Group of P&I Clubs является крупнейшим клубом страховщиком, который, как заявляется, обслуживает 87% мировых морских перевозок.

В International Group of P&I Clubs пожаловались на то, что процесс аттестации данных от трейдера по цене нефти или нефтепродуктов из России несовершенен, что приводит к риску санкций к перевозчикам и страхователям.

В результате владельцы и операторы танкеров отказываются от услуг западных компаний, которые обязаны соблюдать ограничения.

«Большинство судов, которые сейчас перевозят российскую нефть и нефтепродукты (независимо от того, соответствуют ли это требованиям лимита или нет), действуют в соответствии с правилами юрисдикций, в которых ограничения не применяются, и в странах, где их не используют. Поэтому танкеры имеют право работать полностью законно в соответствии с применимыми к ним правилами и законами. Масштабы операций привели к росту так называемого теневого флота. Этот рост так называемых параллельных рынков является прямым следствием введения лимита цены, который налагает строгие ограничения и обязательства по соблюдению требований для организаций, которые осуществляют свою деятельность внутри «Большой семерки», — сообщают страховщики.

Они прямо высказали британским парламентариям свою озабоченность, так как теряют клиентов.

«Международная группа обеспокоена тем, что повышение ответственности и обязательств компаний в коалиции „Большой семерки“ приведет к дальнейшей миграции торговой деятельности и вспомогательных услуг за ее пределы. По нашим оценкам, около 800 танкеров уже покинули международную группу в ответ на введение лимита цены. Это фактически ограничивает соблюдение и эффективность потолка», — говорится в информации International Group of P&I Clubs.
Как сообщало EADaily , ЕС запретил импорт российской нефти 5 декабря 2022 года, а нефтепродуктов — 5 февраля 2023 года. Тогда же «Большая семерка» и Евросоюз ввели потолок цен для третьих стран.

Так как об ограничениях было известно заранее, то еще до введения санкций появилось немало новых и малоизвестных судовладельцев в ОАЭ, Индии, Турции и Китае, скупавших возрастные танкеры, которые повезли российскую нефть. Эксперты полагают, что они могут быть связаны как с российскими компаниями, вынужденными организовывать новую логистику, так и с бизнесменами, решившими заработать на ажиотаже.

По данным Минфина России, с июля 2023 года средняя цена самого популярного сорта российской нефти Urals превышает лимит цены в $ 60 за баррель, достигая в отдельные месяцы уровня выше $ 80.

Да уж, реваншисты просто глумятся над "верховенством права","оказалось", что оно очень и очень ограниченно.

_________________
Любое высказывание выходца с Украины - это брехня

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 85989
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 983 раз.
Надо быть полным дебилом чтобы ориентироваться на английское правосудие, страхование или гарантии.

_________________
«Храматыка е выскусьтво правыльно чытаты ы пысаты…»
Американская Террористическая Организация ВСУ, ИГИЛ, Аль-Каида.

   
  
    
 [ Сообщений: 4 ] 




[ Time : 0.082s | 20 Queries | GZIP : Off ]