Banggood WW

Стройка века: при Путине построили два БАМа


 [ Сообщений: 96 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3, 4, 5
Автор  
 
Сообщение  
Обозреватель
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 81274
Откуда: Плюк—планета № 215 в Тентуре галактики "Кин-дза-дза" в Спирали.
Благодарил (а): 2682 раз.
Поблагодарили: 2295 раз.
СССР
Obrusev писал(а):
Далее Якутска по левому берегу Лены железную дорогу строить некуда.


покуй... там главное деньги освоить.... :rzach:

_________________
Изображение

   
  
    
Теги
Стройка века: при Путине построили два БАМа
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 17618
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 347 раз.
СССР
Чупакабра писал(а):
Obrusev писал(а):
Далее Якутска по левому берегу Лены железную дорогу строить некуда.
покуй... там главное деньги освоить.... :rzach:
Если так рассуждать, то тянуть жд к приморским городам бессмысленно, разве что как задел на отдаленное будущее когда придумают чем крепить рельсы к морской воде.
Хотя в чем то ты прав - бабло на РЖД пилят неподецки.
:smoke

_________________
"Мы не нуждаемся в вашей признательности..."(с)

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23932
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
Автором этого сообщения является Чупакабра, находящийся в вашем чёрном списке. Показать это сообщение.

Источник: Стройка века: при Путине построили два БАМа
Gest писал(а):
Чупакабра писал(а):
Obrusev писал(а):
Далее Якутска по левому берегу Лены железную дорогу строить некуда.
покуй... там главное деньги освоить.... :rzach:
Если так рассуждать, то тянуть жд к приморским городам бессмысленно, разве что как задел на отдаленное будущее когда придумают чем крепить рельсы к морской воде.
Хотя в чем то ты прав - бабло на РЖД пилят неподецки.
:smoke

Про нецелевое использование денег больше всех рассказывают те, кто производство в глаза не видели, но по натуре жадные и любящие халяву.

Вот как можно обвинять работающих людей в воровстве, не имея для этого даже повода? Это же банальная подлость.

Gest, тебе нравится быть подлецом? В чём ты видишь смысл своих подлостей? Получаешь удовлетворение?

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 7797
Благодарил (а): 124 раз.
Поблагодарили: 143 раз.
Россия
Obrusev писал(а):
Рекорд Надоеv писал(а):
Два БАМа хорошо. Для китайцев хорошо.

Ресурсы вывозить в Китай.
Возникла проблема вывоза ресурсов в Европу, перестраиваемся на ВСЮ Азию, включая Китай. Но ведь и не только в Китай. Похоже, что-то типа третьего БАМа строится: железная дорога от Эльгинского месторождения угля к Охотскому морю длиной 500 км и перспективным провозом 30 млн тонн в год.

Здесь, не только вывозить, но и перевозить.
Европидорам выгодней и быстрей через Россию возить товары с Китая.

_________________
Нынешняя русофобия в странах Запада это приговор западной цивилизации.
@Лавров

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23932
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
На БАМе плюс один разъезд

Изображение

Открыли движение по новому пути ещё на одном перегоне линии Хани — Тында в Амурской области.

Уложили на перегоне Лопча — Эльгакан 13,5 км рельсошпальной решетки и пять стрелочных переводов, возвели пять мостов и смонтировали около 120 км систем связи и сигнализации.

Вечную мерзлоту в основании пути для исключения просадки в жаркое время года защитили от нагрева, отсыпав 174 тыс. м³ каменной охлаждающей наброски.

На линии Хани — Тында предусмотрена модернизация ещё 13 объектов, что в итоге, после завершения второго этапа развития Восточного полигона, увеличит провозную способность всего участка до 54 млн тонн к концу 2024 года.
https://t.me/telerzd/4606?single

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23932
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
Между БАМом и Транссибом построили новую двухпутную вставку

phpBB [media]


На перегоне Пурикан – Муртыгит в Амурской области открыто движение поездов по новой двухпутной вставке. Обновлённый участок находится на линии Тында – Бамовская.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23932
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
Помимо строительства второй ветки БАМа, сегодня реализуются и другие крупные проекты...
waheed писал(а):
Строители Тихоокеанской железной дороги приближаются к отметке 400 километров

phpBB [media]


Это больше половины всей протяжённости новой транспортной артерии, которая должна соединить месторождение угля в Якутии и берег Охотского моря. Работы в Тугуро-Чумиканском районе идут сразу с двух сторон.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23932
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
В Амурской области завершили реконструкцию станции Пурикан

Изображение

Она расположена на рокаде Бамовская — Тында, которая соединяет БАМ и Транссиб.

На станции построили третий дополнительный путь длиной 1050 м. Релейную полуавтоматическую систему управления заменили на микропроцессорную.

Все работы вели без остановки движения:

-уложили 2,7 км пути и 7 стрелочных переводов

-отсыпали почти 38 тыс. м³ земляного полотна

-протянули порядка 7,5 км линий автоблокировки и связи

-возвели новый мост через реку Малый Ольдой

Новая инфраструктура даст возможность принимать поезда длиной более 100 вагонов и весом 7100 тонн. Это снизит потребность в маневровых операциях.

В этом году выполним работы ещё на 10 объектах соединительной ветви, в том числе на перегонах Силип — Аносовская, Пурикан — Муртыгит, Муртыгит — Мохортов.

Это позволит увеличить провозную способность линии Бамовская — Тында с 42,2 до 54,9 млн тонн в год.
https://t.me/telerzd/4614

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23932
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
Для тех, кто плохо понимает что такое БАМ и почему он стал приносить прибыль только в России.

БАМ приносил в год убытков на 120 млрд рублей (около $300 млн по действовавшему курсу), по линии проезжало лишь несколько поездов в день.

Что известно о Байкало-Амурской магистрали

Изображение

Президенты РФ и Азербайджана Владимир Путин и Ильхам Алиев 22 апреля встретятся с ветеранами строительства магистрали.

ТАСС-ДОСЬЕ. 50 лет назад, 23 апреля 1974 года в Москве открылся XVII съезд Всесоюзного ленинского коммунистического союза молодежи (ВЛКСМ), на котором строительство Байкало-Амурской магистрали (БАМ) было объявлено ударной комсомольской стройкой. 22 апреля 2024 года, как ожидается, президенты России и Азербайджана Владимир Путин и Ильхам Алиев встретятся с ветеранами строительства магистрали.

ТАСС подготовил материал об этой магистрали.

Общие сведения
Байкало-Амурская магистраль - одна из наиболее протяженных железнодорожных линий в мире. Она проходит по территории Иркутской области, Забайкальского края, Амурской области, Бурятии и Якутии, Хабаровского края. Это второй, наряду с Транссибом, железнодорожный выход России к Тихому океану, ОАО "РЖД" развивает эти две магистрали совместно в рамках проекта "Восточный полигон".

История
Идея строительства железной дороги севернее Байкала для освоения Сибири и Дальнего Востока появилась еще в XIX веке, однако изыскательские работы по этому маршруту начались только в 1911 году.

В 1930 году советское руководство вернулось к дореволюционному проекту. В ЦК ВКП(б) и Совет народных комиссаров (СНК) СССР был направлен документ от Дальневосточного крайкома ВКП(б) о проектировании и строительстве железнодорожной магистрали с выходом к Тихому океану. В нем будущая дорога впервые была названа Байкало-Амурской магистралью. В 1932 году было принято постановление СНК "О строительстве Байкало-Амурской магистрали", утвердившее план строительства БАМа с опорными пунктами Тайшет - север Байкала - Тында - Ургал - Комсомольск-на-Амуре - Советская Гавань. В перспективе планировалось связать трассу с подводным тоннелем через Татарский пролив на остров Сахалин. В том же году стройка была передана в ведение ОГПУ, был создан БАМлаг, свыше 100 тыс. заключенных которого начали строительство отдельных участков магистрали. Великая Отечественная война помешала дальнейшему масштабному строительству, но в 1943-1945 годах был введен в эксплуатацию стратегически важный участок Комсомольск-на-Амуре - Советская Гавань. После войны строительство магистрали было продолжено, и в 1950-х годах стал действовать западный участок Тайшет - Усть-Кут.

После смерти главы СССР Иосифа Сталина в 1953 году строительство БАМ и других новых железнодорожных проектов, таких как Трансполярная магистраль, было прекращено.

В 1967 году ЦК КПСС и Совет Министров СССР приняли решение возобновить проектно-изыскательские работы по БАМ: одним из поводов стало ухудшение отношений с Китаем, вблизи границы с которым проходил Транссиб. В 1972 году началась подготовка к строительству БАМ.

Ход строительства
23-27 апреля 1974 года XVII съезд ВЛКСМ объявил БАМ ударной комсомольской стройкой. 27 апреля прямо со съезда в Кремлевском дворце на БАМ отправился первый стройотряд.

8 июля 1974 года ЦК КПСС и Совет министров СССР приняли постановление "О строительстве Байкало-Амурской магистрали", согласно которому проект предполагалось завершить в 1983 году.

Началась активная пропагандистская кампания по привлечению молодежи, а также различных специалистов, на строительство железнодорожной магистрали и связанных с нею объектов.

Курировала строительство БАМ специальная комиссия Совета министров СССР, которую в разные годы возглавляли заместители или первые заместители председателя советского правительства: Кирилл Мазуров, Михаил Лесечко и Гейдар Алиев.

Начальником Главного управления по строительству БАМа (ГлавБАМстроя) с 1974 по 1986 год был заместитель министра транспортного строительства СССР Константин Мохортов.

Единой магистралью БАМ стал 1 октября 1984 года, когда было уложено т. н. золотое звено, соединившее западную и восточную части железной дороги, - от Тайшета до порта Ванино на берегу Тихого океана. 27 октября того же года на всем протяжении магистрали было открыто движение поездов. Трасса была построена за 10 лет в сложных климатических и геологических условиях: на многих участках глубина вечной мерзлоты достигает сотен метров, все искусственные сооружения на линии должны выдерживать сильные землетрясения.

Большинство участков дороги в 1984 году оставались однопутными и не электрифицированными. Распад СССР помешал освоению Восточной Сибири, предприятия и добывающие комплексы, которые должен был обслуживать БАМ, так и не были построены. В 1990-х годах магистраль переживала особенно тяжелый кризис: в 1995 году, по оценкам журнала "ЭКО", БАМ приносил в год убытков на 120 млрд рублей (около $300 млн по действовавшему курсу), по линии проезжало лишь несколько поездов в день.

Однако строительство линии продолжалось. 5 декабря 2003 года был сдан в эксплуатацию 15-километровый Северомуйский тоннель, самый длинный в России. До его открытия поезда следовали по опасному 62-километровому перевальному обходу через "Чертов мост".

Текущее состояние
В настоящее время БАМ - это железнодорожная магистраль протяженностью 4 287 км, на которой расположены 280 станций и разъездов, более 2 800 инженерных сооружений, в том числе 4,2 тыс. мостов, несколько тоннелей длиной более километра, крупнейшими из которых являются Северо-Муйский и Байкальский (6,7 км). Линия входит в состав Восточно-Сибирской и Дальневосточной железных дорог. БАМ является электрифицированной и двухпутной в Иркутской области на участках от Тайшета до станции Предленский (706 км) и однопутной и электрифицированной - до станции Таксимо в Республике Бурятия (723 км). На остальных участках магистраль однопутная, с двухпутными вставками. Провозная способность на двухпутных участках - до 36,4 млн т в год, на наиболее сложных однопутных (среди них - Северомуйский тоннель) - 16 млн т. В настоящий момент БАМ работает на пределе пропускной способности.

БАМ обеспечивает транспортом ряд действующих месторождений: два угольных (Нерюнгринское и Ургальское), два железорудных (Коршуновское и Рудногорское), одно медное (Удоканское). В 2022 году открыт трубопровод к БАМу для отгрузки газового конденсата с Ковыктинского месторождения. В ближайшей перспективе трасса будет использоваться для десятков других месторождений. Кроме того, ежегодно Байкало-Амурская магистраль перевозит около 12 млн пассажиров.

Модернизация
Уже к началу 2010-х годов перевозки по БАМ и Транссибу восстановились до уровня 1990 года и вскоре достигли предела - всего порядка 55 млн т грузов в год. В частности, резко возросли поставки угля на экспорт в страны Азиатско-Тихоокеанского региона.

26 июля 2013 года Путин поручил правительству подготовить подробный план-график дальнейших шагов по модернизации Транссибирской и Байкало-Амурской магистралей. 15 апреля 2014 года премьер-министр РФ Дмитрий Медведев подписал постановление, разрешающее вкладывать средства Фонда национального благосостояния (ФНБ) в модернизацию БАМ и другие инфраструктурные проекты.

20 февраля 2019 года Путин в своем послании Федеральному собранию подчеркнул необходимость увеличить пропускную способность направления в 1,5 раза - до 210 млн тонн.

5 апреля 2021 года подразделения Железнодорожных войск Вооруженных сил России приступили к строительству второй ветки БАМ - всего 340 км от Улака до Февральска.

В июле 2021 года был открыт второй Байкальский тоннель.

В 2022 году РЖД объявили о завершении первого этапа развития Восточного полигона, в рамках которого общая провозная способность Транссиба и БАМа возросла до 144 млн т. Стоимость работ составила 520,5 млрд рублей, из которых 349 млрд были выделены РЖД, 150 млрд рублей - из ФНБ, 21,5 млрд - из федерального бюджета.

Второй этап программы рассчитан до конца 2024 года: запланировано строительство 1,4 тыс. км дополнительных главных путей на БАМе, общая пропускная способность Восточного полигона возрастет до 180 млн т в год, а время перевозки с Дальнего Востока до западной границы РФ сократится с 8,9 до 7 суток. Общие затраты на этот этап оцениваются в 1,08 трлн рублей за счет средств РЖД.

В 2024 года планируется запуск по БАМ первых маршрутов туристических поездов.

28 марта 2023 года правительство РФ одобрило третий этап развития Восточного полигона РЖД. К 2032 году предполагается завершить строительство второго Северомуйского тоннеля, моста через Амур в районе Комсомольска-на-Амуре и других объектов. Эти меры позволят достичь к 2030 году провозной способности на Восточном полигоне до 210 млн т, а к концу 2032 г. - 270 млн т.

29 марта 2024 года замминистра транспорта РФ Валентин Иванов сообщал, что предварительная стоимость модернизации третьего этапа Восточного полигона оценивается в 3,7 трлн рублей.

В рамках развития Восточного полигона с 2022 года РЖД начали массово принимать студентов со всей страны по трудовому проекту "БАМ 2.0".
https://tass.ru/info/20613909

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 34888
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 204 раз.
Поблагодарили: 797 раз.
Россия
Путин: решение по запуску третьего этапа развития БАМа принято.
В РЖД ранее сообщали, что ведут проектные работы по реализации третьего этапа развития БАМа и Транссиба. Предполагается увеличить провозную способность до 270 миллионов тонн. Стоимость работ предварительно оценивается в 3,7 триллиона рублей.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23932
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
Галс писал(а):
Путин: решение по запуску третьего этапа развития БАМа принято.
В РЖД ранее сообщали, что ведут проектные работы по реализации третьего этапа развития БАМа и Транссиба. Предполагается увеличить провозную способность до 270 миллионов тонн. Стоимость работ предварительно оценивается в 3,7 триллиона рублей.

Решения по третьему этапу модернизации БАМа приняли, заявил Хуснуллин

Хуснуллин: все решения по третьему этапу модернизации БАМа приняты

Изображение

МОСКВА, 22 апр - РИА Новости. Все решения по третьему этапу модернизации Байкало-Амурской магистрали приняты, он подразумевает увеличение провозной способности до 270 миллионов тонн, сообщил журналистам вице-премьер РФ Марат Хуснуллин.
Зампред правительства в понедельник принимал участие во встрече президентов России и Азербайджана Владимира Путина и Ильхама Алиева с ветеранами-строителями и работниками БАМа.

"Я могу отметить, что у нас приняты все решения по строительству третьего этапа. Третий этап подразумевает, что мы в конечном итоге будем провозить 270 миллионов тонн по БАМу", - рассказал Хуснуллин.

Он отметил, что по итогам 2023 года провозная способность достигла 173 миллионов тонн.
"В этом году у нас должны закончиться уже основные работы по второму этапу, дойти до провозной способности 180 миллионов тонн и развернуть стройку - в этом году порядка 33 тысяч строителей, чтобы уже выйти полноценно на третий этап", - добавил вице-премьер.
Глава Минтранса Виталий Савельев, также присутствовавший на встрече, уточнил, что в рамках строительства третьей очереди БАМа к 2030 году предполагается увеличить провозную способность магистрали до 210 миллионов тонн.

"И к 2032 году мы будем перевозить уже 270 миллионов тонн. Это огромное преимущество. И мы будем, конечно, строить БАМ и дальше", - добавил он.

Ранее в марте РЖД сообщили, что приступают к реализации третьего этапа развития Восточного полигона. Компания и ГК Бамтоннельстрой-Мост заключили договоры генподряда на строительство на БАМе второго Северомуйского, второго Кодарского и второго Кузнецовского тоннелей, а также нового железнодорожного моста через реку Амур в Комсомольске-на-Амуре. Вторые Северомуйский и Кузнецовский тоннели планируется построить до конца 2032 года.
https://ria.ru/20240422/khusnu ... .html

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 34888
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 204 раз.
Поблагодарили: 797 раз.
Россия
БАМ полностью станет двухпутным.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23932
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
Они там ещё и про Север-Юг перетёрли.

Путин и Алиев встретились с бамовцами

phpBB [media]


Президент России Владимир Путин и глава Азербайджана Ильхам Алиев встретились с ветеранами и работниками железнодорожной отрасли в честь 50-летия начала строительства БАМа. С апреля 1974 г. в масштабной стройке приняли участие более 2 млн чел. со всего СССР.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23932
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
Новый участок открыт на БАМе

Изображение

Поезда поехали по второму пути на перегоне Ландыши — Дюанка в Хабаровском крае.

Это уже 12-й участок на линии Комсомольск-на-Амуре — Ванино, который модернизировали в рамках II этапа развития Восточного полигона.

Железнодорожники уложили 9,5 км пути и 14 стрелочных переводов. Объём земляных работ превысил 480 тыс. м³, большая часть пришлась на выемку грунта, чтобы выровнять сложный рельеф.

Для снижения обводнённости участка реконструировали 12 водопропускных труб. Кроме того, протянули более 170 км различных кабельных коммуникаций.
https://t.me/telerzd/4623

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 06.09.2016
Сообщения: 48138
Благодарил (а): 974 раз.
Поблагодарили: 1264 раз.
Россия
Я в молодости там служил. Утром зимой в окно смотришь - туман стоит, значит ниже, чем минус 45.... Платят хорошо, желающие работать есть.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23932
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
Восточный полигон: новые инфраструктурные объекты

phpBB [media]


Олег Белозёров дал старт движению на перегоне Дюанка – Токи. Он расположен в Хабаровском крае на линии Комсомольск-на-Амуре – Ванино, практически на самом краю восточной части БАМа. Строители уложили 11 км нового пути, 200 км кабельных коммуникаций, возвели 3 моста.

   
  
    
 [ Сообщений: 96 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3, 4, 5




[ Time : 0.117s | 18 Queries | GZIP : Off ]