Глобализация по-русски, или В чём отличие нового SJ-100 от Sukhoi Superjet 100


 [ Сообщений: 198 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 10  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 24139
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 455 раз.
Tolmach.001
Цитата:
Cool17304 писал(а):
Чупакабра писал(а):
Cool17304 писал(а):
Повторяю вопроз.., почему ты не в правительстве и бедный раз такой умный..?


т.е. ответа не будет... Куул включил дурака.... :sh:
Ты туп если не понимаешь что ответы на твои глупые претензии здесь не могут быть получены по причине отсутствия от тебя полной информации о всех аспектах в планах правительства и детализации расходных статей по отраслям и ведомствам с приоритетами начиная с 2000-х годов...
Министры у него бля, виноваты... :rzach:

"Трансаэро" — одна из двух авиакомпаний России, получивших в середине 90-х годов государственные преференции на ввоз иностранной техники. В 1994 году председатель правительства Виктор Черномырдин подписал распоряжение, на пять лет полностью освобождавшее перевозчика от уплаты пошлин, налогов и сборов на ввозимые им иностранные самолеты, запчасти и двигатели к ним (такое же распоряжение было выпущено и в отношении "Аэрофлота"). В 1999 году премьер-министр Владимир Путин пролонгировал эти распоряжения еще на пять лет, но ввел дополнительное условие: в рамках инвестиционных соглашений с МЭРТом компании обязались на сэкономленные средства приобрести российские самолеты. В частности, "Трансаэро" должна купить десять Ту-204/214.

По официальным данным, льготы "Трансаэро" составили более 3,7 млрд руб. Однако до сих пор ни "Трансаэро", ни "Аэрофлот" не купили ни одного отечественного лайнера.

https://www.kommersant.ru/doc/540900
------------------------------------
Последний удар нанес Илу бывший глава Минпромторга Виктор Христенко, заявивший, что производство «никому не нужных самолетов» пора закрывать, что бессмысленно конкурировать с «лучшими авиапроизводителями мира». Кстати, сказано это было не так уж и давно — в 2009 году.
( Жена Христенко до сих пор в правительстве)
--------------------------------
Российские авиаперевозчики получили дополнительную возможность для обновления своего летного парка: с сегодняшнего дня вступило в силу решение Комиссии Таможенного союза России, Белоруссии и Казахстана о временном обнулении ввозных пошлин на пассажирские самолеты вместимостью от 111 до 160 кресел, а также свыше 219 кресел. Указанные самолеты можно ввозить беспошлинно при условии заключения договоров и помещения самолетов под процедуру временного ввоза до 31 декабря 2013 г. и на срок, превышающий указанную дату не более чем на 5 лет.
http://www.ato.ru/content/airb ... shlin

Вот такие аспекты планов правительства.


И как это поясняет, почему Россия единственная страна в мире, которая полностью самостоятельно строит свои самолёты?

А то, что коммунисты уничтожили Аэрофлот, так это всем известно без твоих напоминаний.

   
  
    
Теги
Глобализация по-русски, или В чём отличие нового SJ-100 от Sukhoi Superjet 100
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 20168
Откуда: Спб
Благодарил (а): 115 раз.
Поблагодарили: 263 раз.
Россия
waheed писал(а):
Tolmach.001
Цитата:
Cool17304 писал(а):
т.е. ответа не будет... Куул включил дурака.... :sh:
Ты туп если не понимаешь что ответы на твои глупые претензии здесь не могут быть получены по причине отсутствия от тебя полной информации о всех аспектах в планах правительства и детализации расходных статей по отраслям и ведомствам с приоритетами начиная с 2000-х годов...
Министры у него бля, виноваты... :rzach:

"Трансаэро" — одна из двух авиакомпаний России, получивших в середине 90-х годов государственные преференции на ввоз иностранной техники. В 1994 году председатель правительства Виктор Черномырдин подписал распоряжение, на пять лет полностью освобождавшее перевозчика от уплаты пошлин, налогов и сборов на ввозимые им иностранные самолеты, запчасти и двигатели к ним (такое же распоряжение было выпущено и в отношении "Аэрофлота"). В 1999 году премьер-министр Владимир Путин пролонгировал эти распоряжения еще на пять лет, но ввел дополнительное условие: в рамках инвестиционных соглашений с МЭРТом компании обязались на сэкономленные средства приобрести российские самолеты. В частности, "Трансаэро" должна купить десять Ту-204/214.

По официальным данным, льготы "Трансаэро" составили более 3,7 млрд руб. Однако до сих пор ни "Трансаэро", ни "Аэрофлот" не купили ни одного отечественного лайнера.

https://www.kommersant.ru/doc/540900
------------------------------------
Последний удар нанес Илу бывший глава Минпромторга Виктор Христенко, заявивший, что производство «никому не нужных самолетов» пора закрывать, что бессмысленно конкурировать с «лучшими авиапроизводителями мира». Кстати, сказано это было не так уж и давно — в 2009 году.
( Жена Христенко до сих пор в правительстве)
--------------------------------
Российские авиаперевозчики получили дополнительную возможность для обновления своего летного парка: с сегодняшнего дня вступило в силу решение Комиссии Таможенного союза России, Белоруссии и Казахстана о временном обнулении ввозных пошлин на пассажирские самолеты вместимостью от 111 до 160 кресел, а также свыше 219 кресел. Указанные самолеты можно ввозить беспошлинно при условии заключения договоров и помещения самолетов под процедуру временного ввоза до 31 декабря 2013 г. и на срок, превышающий указанную дату не более чем на 5 лет.
http://www.ato.ru/content/airb ... shlin

Вот такие аспекты планов правительства.


И как это поясняет, почему Россия единственная страна в мире, которая полностью самостоятельно строит свои самолёты?

А то, что коммунисты уничтожили Аэрофлот, так это всем известно без твоих напоминаний.
[/quote]

Ты про мс-21? А они уже летают в какой-то авиакомпании?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.07.2016
Сообщения: 12751
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 173 раз.
Поблагодарили: 478 раз.
Россия
waheed писал(а):
И как это поясняет, почему Россия единственная страна в мире, которая полностью самостоятельно строит свои самолёты?

А то, что коммунисты уничтожили Аэрофлот, так это всем известно без твоих напоминаний.


Россия начинает пытаться строить полностью свои самолёты, благодаря заделу сделанному в СССР.
Это конструкторская школа, специалисты, производственная и испытательная база.
Знаешь такие слова ЦАГИ, СибНИА?

А ты думал почему? Из-за Сколково, или массового открытия игровых с китайскими компами и конструкторами?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 24139
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 455 раз.
walker писал(а):
waheed писал(а):
Tolmach.001
Цитата:
Cool17304 писал(а):
т.е. ответа не будет... Куул включил дурака.... :sh:
Ты туп если не понимаешь что ответы на твои глупые претензии здесь не могут быть получены по причине отсутствия от тебя полной информации о всех аспектах в планах правительства и детализации расходных статей по отраслям и ведомствам с приоритетами начиная с 2000-х годов...
Министры у него бля, виноваты... :rzach:

"Трансаэро" — одна из двух авиакомпаний России, получивших в середине 90-х годов государственные преференции на ввоз иностранной техники. В 1994 году председатель правительства Виктор Черномырдин подписал распоряжение, на пять лет полностью освобождавшее перевозчика от уплаты пошлин, налогов и сборов на ввозимые им иностранные самолеты, запчасти и двигатели к ним (такое же распоряжение было выпущено и в отношении "Аэрофлота"). В 1999 году премьер-министр Владимир Путин пролонгировал эти распоряжения еще на пять лет, но ввел дополнительное условие: в рамках инвестиционных соглашений с МЭРТом компании обязались на сэкономленные средства приобрести российские самолеты. В частности, "Трансаэро" должна купить десять Ту-204/214.

По официальным данным, льготы "Трансаэро" составили более 3,7 млрд руб. Однако до сих пор ни "Трансаэро", ни "Аэрофлот" не купили ни одного отечественного лайнера.

https://www.kommersant.ru/doc/540900
------------------------------------
Последний удар нанес Илу бывший глава Минпромторга Виктор Христенко, заявивший, что производство «никому не нужных самолетов» пора закрывать, что бессмысленно конкурировать с «лучшими авиапроизводителями мира». Кстати, сказано это было не так уж и давно — в 2009 году.
( Жена Христенко до сих пор в правительстве)
--------------------------------
Российские авиаперевозчики получили дополнительную возможность для обновления своего летного парка: с сегодняшнего дня вступило в силу решение Комиссии Таможенного союза России, Белоруссии и Казахстана о временном обнулении ввозных пошлин на пассажирские самолеты вместимостью от 111 до 160 кресел, а также свыше 219 кресел. Указанные самолеты можно ввозить беспошлинно при условии заключения договоров и помещения самолетов под процедуру временного ввоза до 31 декабря 2013 г. и на срок, превышающий указанную дату не более чем на 5 лет.
http://www.ato.ru/content/airb ... shlin

Вот такие аспекты планов правительства.


И как это поясняет, почему Россия единственная страна в мире, которая полностью самостоятельно строит свои самолёты?

А то, что коммунисты уничтожили Аэрофлот, так это всем известно без твоих напоминаний.

Ты про мс-21? А они уже летают в какой-то авиакомпании?[/quote]

И МС-21 в том числе.

Или в мире есть другая страна, которая полностью самостоятельно сегодня строит совсем новые и по конструкции в том числе самолёты?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.07.2016
Сообщения: 12751
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 173 раз.
Поблагодарили: 478 раз.
Россия
waheed писал(а):
Или в мире есть другая страна, которая полностью самостоятельно сегодня строит совсем новые и по конструкции в том числе самолёты?

Чем МС-21, по конструкции, отличается от боинга 737 или Ту-204?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 24139
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 455 раз.
Tolmach.001 писал(а):
waheed писал(а):
И как это поясняет, почему Россия единственная страна в мире, которая полностью самостоятельно строит свои самолёты?

А то, что коммунисты уничтожили Аэрофлот, так это всем известно без твоих напоминаний.


Россия начинает пытаться строить полностью свои самолёты, благодаря заделу сделанному в СССР.
Это конструкторская школа, специалисты, производственная и испытательная база.
Знаешь такие слова ЦАГИ, СибНИА?

А ты думал почему? Из-за Сколково, или массового открытия игровых с китайскими компами и конструкторами?

А СССР строил свою промышленность благодаря американским инженерам и американским заводам и что?

Это как то отвечает на вопрос почему Россия более самодостаточная страна чем СССР?

Ты когда говоришь про задел, ты вообще что имеешь в виду? А то ведь с таким же успехом можно говорить, что СССР построен на заделе царской России и это будет правдой.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 24139
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 455 раз.
Tolmach.001 писал(а):
waheed писал(а):
Или в мире есть другая страна, которая полностью самостоятельно сегодня строит совсем новые и по конструкции в том числе самолёты?

Чем МС-21, по конструкции, отличается от боинга 737 или Ту-204?

Почти всем, в том числе двигателем, который лучше чем у американцев и в СССР.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.09.2016
Сообщения: 38334
Благодарил (а): 390 раз.
Поблагодарили: 316 раз.
waheed писал(а):
Tolmach.001
Цитата:
Cool17304 писал(а):
Чупакабра писал(а):
т.е. ответа не будет... Куул включил дурака.... :sh:
Ты туп если не понимаешь что ответы на твои глупые претензии здесь не могут быть получены по причине отсутствия от тебя полной информации о всех аспектах в планах правительства и детализации расходных статей по отраслям и ведомствам с приоритетами начиная с 2000-х годов...
Министры у него бля, виноваты... :rzach:

"Трансаэро" — одна из двух авиакомпаний России, получивших в середине 90-х годов государственные преференции на ввоз иностранной техники. В 1994 году председатель правительства Виктор Черномырдин подписал распоряжение, на пять лет полностью освобождавшее перевозчика от уплаты пошлин, налогов и сборов на ввозимые им иностранные самолеты, запчасти и двигатели к ним (такое же распоряжение было выпущено и в отношении "Аэрофлота"). В 1999 году премьер-министр Владимир Путин пролонгировал эти распоряжения еще на пять лет, но ввел дополнительное условие: в рамках инвестиционных соглашений с МЭРТом компании обязались на сэкономленные средства приобрести российские самолеты. В частности, "Трансаэро" должна купить десять Ту-204/214.

По официальным данным, льготы "Трансаэро" составили более 3,7 млрд руб. Однако до сих пор ни "Трансаэро", ни "Аэрофлот" не купили ни одного отечественного лайнера.

https://www.kommersant.ru/doc/540900
------------------------------------
Последний удар нанес Илу бывший глава Минпромторга Виктор Христенко, заявивший, что производство «никому не нужных самолетов» пора закрывать, что бессмысленно конкурировать с «лучшими авиапроизводителями мира». Кстати, сказано это было не так уж и давно — в 2009 году.
( Жена Христенко до сих пор в правительстве)
--------------------------------
Российские авиаперевозчики получили дополнительную возможность для обновления своего летного парка: с сегодняшнего дня вступило в силу решение Комиссии Таможенного союза России, Белоруссии и Казахстана о временном обнулении ввозных пошлин на пассажирские самолеты вместимостью от 111 до 160 кресел, а также свыше 219 кресел. Указанные самолеты можно ввозить беспошлинно при условии заключения договоров и помещения самолетов под процедуру временного ввоза до 31 декабря 2013 г. и на срок, превышающий указанную дату не более чем на 5 лет.
http://www.ato.ru/content/airb ... shlin

Вот такие аспекты планов правительства.


И как это поясняет, почему Россия единственная страна в мире, которая полностью самостоятельно строит свои самолёты?

А то, что коммунисты уничтожили Аэрофлот, так это всем известно без твоих напоминаний.
В каком году они его уничтожили?
Вахид, ау-у-у!


Последний раз редактировалось val1954 13.04.24, 10:28, всего редактировалось 1 раз.
   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 35316
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 207 раз.
Поблагодарили: 804 раз.
Россия
Tolmach.001 писал(а):
waheed писал(а):
И как это поясняет, почему Россия единственная страна в мире, которая полностью самостоятельно строит свои самолёты?

А то, что коммунисты уничтожили Аэрофлот, так это всем известно без твоих напоминаний.


Россия начинает пытаться строить полностью свои самолёты, благодаря заделу сделанному в СССР.
Это конструкторская школа, специалисты, производственная и испытательная база.
Знаешь такие слова ЦАГИ, СибНИА?

А ты думал почему? Из-за Сколково, или массового открытия игровых с китайскими компами и конструкторами?
СССР строил авиацию не на пустом месте

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.07.2016
Сообщения: 12751
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 173 раз.
Поблагодарили: 478 раз.
Россия
waheed писал(а):
А СССР строил свою промышленность благодаря американским инженерам и американским заводам и что?

Это как то отвечает на вопрос почему Россия более самодостаточная страна чем СССР?

Ты когда говоришь про задел, ты вообще что имеешь в виду? А то ведь с таким же успехом можно говорить, что СССР построен на заделе царской России и это будет правдой.

Вахид, а какие американские специалисты работали в авиапромышленности СССР?
Американские самолёты копировали, было дело. Британские двигатели копировали и развивали, тоже было.
А вот специалистов не было.

Или ты утверждаешь, что РФ пытается строить свои самолёт благодаря США?

И чем РФ более самодостаточна, чем СССР?
СССР технологически не зависел от КНР, это КНР зависила.
А РФ находится в критической технологической зависимости от КНР. От электроники до автомобилей, строительной техники и одежды.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.07.2016
Сообщения: 12751
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 173 раз.
Поблагодарили: 478 раз.
Россия
waheed писал(а):
Tolmach.001 писал(а):
waheed писал(а):
Или в мире есть другая страна, которая полностью самостоятельно сегодня строит совсем новые и по конструкции в том числе самолёты?

Чем МС-21, по конструкции, отличается от боинга 737 или Ту-204?

Почти всем, в том числе двигателем, который лучше чем у американцев и в СССР.
Двигатель не "лучше", а по ряду параметров не уступает ПиВ, а СССР нет 33 голда (помнишь?)

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 35316
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 207 раз.
Поблагодарили: 804 раз.
Россия
Tolmach.001 писал(а):
waheed писал(а):
А СССР строил свою промышленность благодаря американским инженерам и американским заводам и что?

Это как то отвечает на вопрос почему Россия более самодостаточная страна чем СССР?

Ты когда говоришь про задел, ты вообще что имеешь в виду? А то ведь с таким же успехом можно говорить, что СССР построен на заделе царской России и это будет правдой.

Вахид, а какие американские специалисты работали в авиапромышленности СССР?
Американские самолёты копировали, было дело. Британские двигатели копировали и развивали, тоже было.
А вот специалистов не было.

Или ты утверждаешь, что РФ пытается строить свои самолёт благодаря США?

И чем РФ более самодостаточна, чем СССР?
СССР технологически не зависел от КНР, это КНР зависила.
А РФ находится в критической технологической зависимости от КНР. От электроники до автомобилей, строительной техники и одежды.
здесь про авиацию,
СССР получил в наследство от царя батюшки(Российской Империи) русскую инженерную школу, науку и теоретиков авиации.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 24139
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 455 раз.
Tolmach.001 писал(а):
waheed писал(а):
А СССР строил свою промышленность благодаря американским инженерам и американским заводам и что?

Это как то отвечает на вопрос почему Россия более самодостаточная страна чем СССР?

Ты когда говоришь про задел, ты вообще что имеешь в виду? А то ведь с таким же успехом можно говорить, что СССР построен на заделе царской России и это будет правдой.

Вахид, а какие американские специалисты работали в авиапромышленности СССР?
Американские самолёты копировали, было дело. Британские двигатели копировали и развивали, тоже было.
А вот специалистов не было.

Или ты утверждаешь, что РФ пытается строить свои самолёт благодаря США?

И чем РФ более самодостаточна, чем СССР?
СССР технологически не зависел от КНР, это КНР зависила.
А РФ находится в критической технологической зависимости от КНР. От электроники до автомобилей, строительной техники и одежды.

Тебе нужно растолковывать не только разницу между старым самолётом и новым, но еще и историю СССР?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 24139
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 455 раз.
Tolmach.001 писал(а):
waheed писал(а):
Tolmach.001 писал(а):
waheed писал(а):
Или в мире есть другая страна, которая полностью самостоятельно сегодня строит совсем новые и по конструкции в том числе самолёты?

Чем МС-21, по конструкции, отличается от боинга 737 или Ту-204?

Почти всем, в том числе двигателем, который лучше чем у американцев и в СССР.
Двигатель не "лучше", а по ряду параметров не уступает ПиВ, а СССР нет 33 голда (помнишь?)

Ты ещё не написал ни одного правдивого сообщения и ты думаешь твоей болтовне есть вера?

Для начала научись не врать.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.09.2016
Сообщения: 38334
Благодарил (а): 390 раз.
Поблагодарили: 316 раз.
Галс писал(а):
Tolmach.001 писал(а):
waheed писал(а):
А СССР строил свою промышленность благодаря американским инженерам и американским заводам и что?

Это как то отвечает на вопрос почему Россия более самодостаточная страна чем СССР?

Ты когда говоришь про задел, ты вообще что имеешь в виду? А то ведь с таким же успехом можно говорить, что СССР построен на заделе царской России и это будет правдой.

Вахид, а какие американские специалисты работали в авиапромышленности СССР?
Американские самолёты копировали, было дело. Британские двигатели копировали и развивали, тоже было.
А вот специалистов не было.

Или ты утверждаешь, что РФ пытается строить свои самолёт благодаря США?

И чем РФ более самодостаточна, чем СССР?
СССР технологически не зависел от КНР, это КНР зависила.
А РФ находится в критической технологической зависимости от КНР. От электроники до автомобилей, строительной техники и одежды.
здесь про авиацию,
СССР получил в наследство от царя батюшки(Российской Империи) русскую инженерную школу, науку и теоретиков авиации.
И США получил от царя-батюшки Сикорского.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.09.2016
Сообщения: 38334
Благодарил (а): 390 раз.
Поблагодарили: 316 раз.
val1954 писал(а):
waheed писал(а):
Tolmach.001
Цитата:
Cool17304 писал(а):
Ты туп если не понимаешь что ответы на твои глупые претензии здесь не могут быть получены по причине отсутствия от тебя полной информации о всех аспектах в планах правительства и детализации расходных статей по отраслям и ведомствам с приоритетами начиная с 2000-х годов...
Министры у него бля, виноваты... :rzach:

"Трансаэро" — одна из двух авиакомпаний России, получивших в середине 90-х годов государственные преференции на ввоз иностранной техники. В 1994 году председатель правительства Виктор Черномырдин подписал распоряжение, на пять лет полностью освобождавшее перевозчика от уплаты пошлин, налогов и сборов на ввозимые им иностранные самолеты, запчасти и двигатели к ним (такое же распоряжение было выпущено и в отношении "Аэрофлота"). В 1999 году премьер-министр Владимир Путин пролонгировал эти распоряжения еще на пять лет, но ввел дополнительное условие: в рамках инвестиционных соглашений с МЭРТом компании обязались на сэкономленные средства приобрести российские самолеты. В частности, "Трансаэро" должна купить десять Ту-204/214.

По официальным данным, льготы "Трансаэро" составили более 3,7 млрд руб. Однако до сих пор ни "Трансаэро", ни "Аэрофлот" не купили ни одного отечественного лайнера.

https://www.kommersant.ru/doc/540900
------------------------------------
Последний удар нанес Илу бывший глава Минпромторга Виктор Христенко, заявивший, что производство «никому не нужных самолетов» пора закрывать, что бессмысленно конкурировать с «лучшими авиапроизводителями мира». Кстати, сказано это было не так уж и давно — в 2009 году.
( Жена Христенко до сих пор в правительстве)
--------------------------------
Российские авиаперевозчики получили дополнительную возможность для обновления своего летного парка: с сегодняшнего дня вступило в силу решение Комиссии Таможенного союза России, Белоруссии и Казахстана о временном обнулении ввозных пошлин на пассажирские самолеты вместимостью от 111 до 160 кресел, а также свыше 219 кресел. Указанные самолеты можно ввозить беспошлинно при условии заключения договоров и помещения самолетов под процедуру временного ввоза до 31 декабря 2013 г. и на срок, превышающий указанную дату не более чем на 5 лет.
http://www.ato.ru/content/airb ... shlin

Вот такие аспекты планов правительства.


И как это поясняет, почему Россия единственная страна в мире, которая полностью самостоятельно строит свои самолёты?

А то, что коммунисты уничтожили Аэрофлот, так это всем известно без твоих напоминаний.
В каком году они его уничтожили?
Вахид, ау-у-у!!!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.07.2016
Сообщения: 12751
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 173 раз.
Поблагодарили: 478 раз.
Россия
Галс писал(а):
здесь про авиацию,
СССР получил в наследство от царя батюшки(Российской Империи) русскую инженерную школу, науку и теоретиков авиации.

СССР получил и США получили от царя батюшки.
У них там прэзидент на произведении инженера из РИ летает.
Другое дело, что СССР получил от РИ подвижников - самоделкиных без мотора, а РФ от СССР КБ, НИИ, до сих пор летающий флот и заводы.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.09.2016
Сообщения: 38334
Благодарил (а): 390 раз.
Поблагодарили: 316 раз.
Tolmach.001 писал(а):
Галс писал(а):
здесь про авиацию,
СССР получил в наследство от царя батюшки(Российской Империи) русскую инженерную школу, науку и теоретиков авиации.

СССР получил и США получили от царя батюшки.
У них там прэзидент на произведении инженера из РИ летает.
Все президенты, начиная с 1939 года.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 35316
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 207 раз.
Поблагодарили: 804 раз.
Россия
val1954 писал(а):
Галс писал(а):
Tolmach.001 писал(а):
waheed писал(а):
А СССР строил свою промышленность благодаря американским инженерам и американским заводам и что?

Это как то отвечает на вопрос почему Россия более самодостаточная страна чем СССР?

Ты когда говоришь про задел, ты вообще что имеешь в виду? А то ведь с таким же успехом можно говорить, что СССР построен на заделе царской России и это будет правдой.

Вахид, а какие американские специалисты работали в авиапромышленности СССР?
Американские самолёты копировали, было дело. Британские двигатели копировали и развивали, тоже было.
А вот специалистов не было.

Или ты утверждаешь, что РФ пытается строить свои самолёт благодаря США?

И чем РФ более самодостаточна, чем СССР?
СССР технологически не зависел от КНР, это КНР зависила.
А РФ находится в критической технологической зависимости от КНР. От электроники до автомобилей, строительной техники и одежды.
здесь про авиацию,
СССР получил в наследство от царя батюшки(Российской Империи) русскую инженерную школу, науку и теоретиков авиации.
И США получил от царя-батюшки Сикорского.
что подтверждает мои слова о мифе об отсталой и не грамотной Российской Империи.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 35316
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 207 раз.
Поблагодарили: 804 раз.
Россия
Tolmach.001 писал(а):
Галс писал(а):
здесь про авиацию,
СССР получил в наследство от царя батюшки(Российской Империи) русскую инженерную школу, науку и теоретиков авиации.

СССР получил и США получили от царя батюшки.
У них там прэзидент на произведении инженера из РИ летает.
Другое дело, что СССР получил от РИ подвижников - самоделкиных без мотора, а РФ от СССР КБ, НИИ, до сих пор летающий флот и заводы.
не надо уходить от главного, это научные, инженерные школы.
РИ построила самую длинную Ж/Д магистраль, проложила в горах самый оптимальный выход к Черному морю через Кавказский хребет.

   
  
    
 [ Сообщений: 198 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 10  След.




[ Time : 0.154s | 18 Queries | GZIP : Off ]