Banggood WW

Глобализация по-русски, или В чём отличие нового SJ-100 от Sukhoi Superjet 100


 [ Сообщений: 198 ]  Стрaница 1, 2, 3, 4, 5 ... 10  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23843
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
Глобализация по-русски, или В чём отличие нового SJ-100 от Sukhoi Superjet 100

Изображение

Ещё никогда я не был так спокоен за будущее нашего авиапрома, чем сейчас.

Да-да, ёрники могут ёрничать, циники - циничать, а всепропальщики - всепропалить, говоря о том, что сроки поставок серийных российских самолётов МС-21 и Superjet 100, несмотря на озвученные амбициозные планы, бодрые реляции чиновников и мощные денежные вливания в авиаотрасль были сдвинуты ОАК на 2025 и 2026 годы. В Минпромторге это объяснили «объективными техническими сложностями» проектов такого масштаба

Однако печалиться тут нечему, потому что процесс перехода на отечественные самолёты стал необратимым, все технические и организационные трудности будут преодолены и остановить этот переход теперь не удастся даже библейскому змею искусителю, не говоря о земных искусителях - купленных лоббистах приобретения западных самолётов, а тем более после того, как Запад сам отказался от этих поставок и делает всё - не обслуживая и ограничивая поставки комплектующих, - чтобы ранее купленные нами самолёты быстрее выходили из строя и гражданская авиация в России была уничтожена.

Когда в России началось восстановление авиастроительной отрасли и была создана ОАК, мы дружили с Западом, верили, что экономика вне политики и активно встраивались в западную глобальную модель производства.

Наши авиастроители не стали "изобретать велосипед" и при проектировании нового самолёта Sukhoi Superjet 100 пошли по самому лёгкому пути - создали его на основе широкой кооперации с западными производителями.

Кооперация с западными компаниями во-первых, позволяла значительно сократить срок сертификации и выхода на рынок нового самолёта, во-вторых, должна была стимулировать страны, в которых расположены производства комплектующих к закупкам именно наших самолётов, ведь тем самым они могли стимулировать производство в своих странах.

Такая международная кооперация является частью процесса глобализации, который происходил в мире. И крупнейшие авиастроительные корпорации не чурались поступать точно также.

Посмотрев на картинку ниже, вы увидите, что транснациональная американская корпорация Boeing, производит свои самолёты далеко не самостоятельно:

Изображение

Таким образом, загружая заказами производства комплектующих для своих самолётов, эта компания обеспечивает себе и рынок сбыта в них, ведь правительства тех стран, в которых имеются производства этой корпорации, становятся заинтересованными в том, чтобы их страна закупала именно самолёты компании Boeing помимо европейских Airbus. Хотя и Airbus, являясь одной из крупнейших авиастроительных компаний в мире, поступает точно так же.

Посмотрите, в каких странах производятся комплектующие для самолётов Airbus:

Изображение

Поэтому и наши отечественные авиастроители не стали тратить драгоценное время на разработку отечественных комплектующих, механизмов и агрегатов, разрабатывали, а потом и стали производить Sukhoi Superjet 100 в широкой кооперации с западными компаниями:

Изображение

То же самое касалось и самолёта МС-21, который планировалось оснащать двигателями и российского и американского производства, да и композиты из которых изготовлялось "чёрное крыло" - главное преимущество нового самолёта перед зарубежными аналогами - тоже были импортными.

Поэтому нет ничего удивительного в том, что после введения жесточайших санкций и отказа западных компаний от поставок даже уже оплаченных комплектующих, нашим авиастроителям пришлось начинать всё сначала, запустив программу импортозамещения и больше не полагаясь на кооперацию с кем бы то ни было.

На этом пути возникают некоторые трудности, но они не являются непреодолимыми, однако они оказывают влияние и на сроки сертификации и на сроки начала поставок новых самолётов, ведь нам пришлось по сути создавать новый самолёт, импортозамещая примерно... всё.

В прежнем Sukhoi Superjet 100 из полностью отечественных комплектующих были, как вы можете видеть на предыдущей картинке, только компоненты основных опор шасси, элементы фюзеляжа, концентратор данных и интерьер кабины пилотов.

Даже технологическую стойку шасси, которая нужна лишь на этапе сборки, мы заказывали во Франции:

Изображение

А сейчас мы видим огромный цех, уставленный самолётами, которые от начала и до конца собраны в России.

Изображение

Именно это я и назвал "Глобализация по-русски", потому что в строительстве этого самолёта принимают участие множество российских предприятий - 40 поставщиков только первого уровня, а всего это почти 100 поставщиков:

Изображение

Выключаем эмоции, включаем ум
вы подписаны

Вы подписаны
Глобализация по-русски, или В чём отличие нового SJ-100 от Sukhoi Superjet 100
5 апреля
2,6K прочитали
Ещё никогда я не был так спокоен за будущее нашего авиапрома, чем сейчас.

Да-да, ёрники могут ёрничать, циники - циничать, а всепропальщики - всепропалить, говоря о том, что сроки поставок серийных российских самолётов МС-21 и Superjet 100, несмотря на озвученные амбициозные планы, бодрые реляции чиновников и мощные денежные вливания в авиаотрасль были сдвинуты ОАК на 2025 и 2026 годы. В Минпромторге это объяснили «объективными техническими сложностями» проектов такого масштаба

Однако печалиться тут нечему, потому что процесс перехода на отечественные самолёты стал необратимым, все технические и организационные трудности будут преодолены и остановить этот переход теперь не удастся даже библейскому змею искусителю, не говоря о земных искусителях - купленных лоббистах приобретения западных самолётов, а тем более после того, как Запад сам отказался от этих поставок и делает всё - не обслуживая и ограничивая поставки комплектующих, - чтобы ранее купленные нами самолёты быстрее выходили из строя и гражданская авиация в России была уничтожена.

Когда в России началось восстановление авиастроительной отрасли и была создана ОАК, мы дружили с Западом, верили, что экономика вне политики и активно встраивались в западную глобальную модель производства.

Наши авиастроители не стали "изобретать велосипед" и при проектировании нового самолёта Sukhoi Superjet 100 пошли по самому лёгкому пути - создали его на основе широкой кооперации с западными производителями.

Кооперация с западными компаниями во-первых, позволяла значительно сократить срок сертификации и выхода на рынок нового самолёта, во-вторых, должна была стимулировать страны, в которых расположены производства комплектующих к закупкам именно наших самолётов, ведь тем самым они могли стимулировать производство в своих странах.

Такая международная кооперация является частью процесса глобализации, который происходил в мире. И крупнейшие авиастроительные корпорации не чурались поступать точно также.

Посмотрев на картинку ниже, вы увидите, что транснациональная американская корпорация Boeing, производит свои самолёты далеко не самостоятельно:

Таким образом, загружая заказами производства комплектующих для своих самолётов, эта компания обеспечивает себе и рынок сбыта в них, ведь правительства тех стран, в которых имеются производства этой корпорации, становятся заинтересованными в том, чтобы их страна закупала именно самолёты компании Boeing помимо европейских Airbus. Хотя и Airbus, являясь одной из крупнейших авиастроительных компаний в мире, поступает точно так же.

Посмотрите, в каких странах производятся комплектующие для самолётов Airbus:

Поэтому и наши отечественные авиастроители не стали тратить драгоценное время на разработку отечественных комплектующих, механизмов и агрегатов, разрабатывали, а потом и стали производить Sukhoi Superjet 100 в широкой кооперации с западными компаниями:

То же самое касалось и самолёта МС-21, который планировалось оснащать двигателями и российского и американского производства, да и композиты из которых изготовлялось "чёрное крыло" - главное преимущество нового самолёта перед зарубежными аналогами - тоже были импортными.

Поэтому нет ничего удивительного в том, что после введения жесточайших санкций и отказа западных компаний от поставок даже уже оплаченных комплектующих, нашим авиастроителям пришлось начинать всё сначала, запустив программу импортозамещения и больше не полагаясь на кооперацию с кем бы то ни было.

На этом пути возникают некоторые трудности, но они не являются непреодолимыми, однако они оказывают влияние и на сроки сертификации и на сроки начала поставок новых самолётов, ведь нам пришлось по сути создавать новый самолёт, импортозамещая примерно... всё.

В прежнем Sukhoi Superjet 100 из полностью отечественных комплектующих были, как вы можете видеть на предыдущей картинке, только компоненты основных опор шасси, элементы фюзеляжа, концентратор данных и интерьер кабины пилотов.

Даже технологическую стойку шасси, которая нужна лишь на этапе сборки, мы заказывали во Франции:

А сейчас мы видим огромный цех, уставленный самолётами, которые от начала и до конца собраны в России.

Именно это я и назвал "Глобализация по-русски", потому что в строительстве этого самолёта принимают участие множество российских предприятий - 40 поставщиков только первого уровня, а всего это почти 100 поставщиков:

Фюзеляж - из Комсомольска-на-Амуре
Фюзеляж - из Комсомольска-на-Амуре, двигатель - из Рыбинска, блок рычагов управления двигателями - из Курска, топливная система - из Санкт-Петербурга, шины - из Ярославля, тормоза - из Балашихи, система электроснабжения - из Уфы, система водоснабжения - из Дубны, внешнее светотехническое оборудование (а также авионика - она показана ниже) - из Ульяновска, остекление аэронавигационных огней - из Обнинска, остекление пассажирского салона и стойка шасси - из Самары, интерьер салона - из Казани, теплозвукоизоляция - из Тулы.

Конечно же импортозамещены и другие комплектующие: авионика, бронированная дверь в кабину пилотов и даже обычные кнопки, которые должны нажиматься с определённым усилием и выдерживать до 10000 нажатий и которые нам раньше продавали американцы по цене $500 за штуку!

Изображение

Вся страна взялась за производство этого самолёта, в котором каждый агрегат должен быть не хуже, а желательно лучше тех, что мы закупали во Франции, Канаде, Германии, США и других странах Запада, которые вознамерились приземлить нас, введя санкции и запрет на поставки своих комплектующих, но не смогли этого сделать.

Автор фильма о новом Суперджете заметил, что, создавая этот самолёт, мы тянем за собой промышленность всей страны и поднимаем её на новый уровень и в этом он совершенно прав.

Теперь мы своими силами, то есть независимо от чьей-то доброй воли сможем строить самолёты, а впоследствии, если решим значительно нарастить их производство, то и продавать их другим - незападным странам.

Несмотря на сдвиг поставок, который произошёл в связи с тем, что все системы самолёта пришлось разрабатывать и заменять на новые - отечественные, что повлекло за собой необходимость заново обеспечить их совместную работу на самолёте, а также произвести полный цикл испытаний, авиапроизводитель, как видите, не стоит на месте, а уже строит самолёты, в планах - выход на строительство двадцати самолётов в год.

Всё вышесказанное в полной мере относится и к МС-21, который также проходит импортозамещение и повторные сертификационные испытания.

Смогут ли наши авиастроительные компании выполнить поставленную правительством задачу и выпустить запланированное до 2030 года количество самолётов?

На этот вопрос у меня есть утвердительный ответ: смогут, как только будут закончены все испытания и начнётся их серийный выпуск.

Почему я в этом так уверен?


Потому что мы уже видели, что наращивание объёмов выпуска продукции для наших производителей не представляет особой проблемы. Вот, к примеру, посмотрите, во сколько раз нашим производителям удалось нарастить выработку продукции в сфере ОПК в 2023 году:

Изображение

Так что не надо сильно огорчаться по поводу задержки поставок новых самолётов авиакомпаниям, потому что спешить тут не надо, ибо нам нужен надёжный и хорошо собранный самолёт, а значит, необходимо не торопясь провести весь цикл испытаний и устранить выявленные недочёты, чтобы не повторить оглушительный "успех" Боинга 737 MAX.

В заключение я ещё раз повторю, что у меня есть полная уверенность в том, что воздушные просторы страны вскоре будут бороздить многочисленные отечественные самолёты, а главное в том, что процесс импортозамещения необратим и полное возрождение авиапромышленности в России не за горами.
https://dzen.ru/a/Zg0Tr7Df1hwt03bz

   
  
    
Теги
Глобализация по-русски, или В чём отличие нового SJ-100 от Sukhoi Superjet 100
 
Сообщение  
Прохожий
Аватара пользователя

Регистрация: 04.03.2024
Сообщения: 177
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
waheed писал(а):
Когда в России началось восстановление авиастроительной отрасли и была создана ОАК, мы дружили с Западом, верили, что экономика вне политики и активно встраивались в западную глобальную модель производства.


Только недалекие в это верят, ну или пишут об этом для охлоса.
Нет "дружбы" при капитализме (и не только при нем), есть конкуренция и интересы. Российская власть обеспечила интересы экспортеров ресурсов в ущерб интересам машиностроительной отрасли вполне сознательно. На Западе был и есть рынок для продажи ресурсов, а для сбыта продукции машиностроения нет - там свое развитое машиностроение и более качественное.
Возможность продавать в страны третьего мира оборудование и промышленные товары обрезал Китай - их производители получали технологии от Запада, дешевые кредиты от китайских банков, налоговые послабления от правительства. Конкурировать с ими российские производители не могли.

Так что встраивание
waheed писал(а):
в западную глобальную модель производства
осуществлялось на условиях Запада российской властью (бизнесом) вполне сознательно, нечего руки теперь заламывать. Думали, что если распахнуть российский рынок для иностранных компаний, банков, то они не захотят в случае чего такой рынок терять, и проблем у России не будет. История ПМВ, ВМВ нашу власть ничему не научила.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23843
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
Бинго-Бонго писал(а):
waheed писал(а):
Когда в России началось восстановление авиастроительной отрасли и была создана ОАК, мы дружили с Западом, верили, что экономика вне политики и активно встраивались в западную глобальную модель производства.


Только недалекие в это верят, ну или пишут об этом для охлоса.

Столько много букв напечатал, а что сказать то хотел? Что для таких как ты непонятно, почему ни одна страна в мире не может самостоятельно строить свои самолёты, даже военные не может.

А Россия может и строит и для таких как ты это неприятный факт.

Кстати бывшая страна Украина тоже строила самолёты и даже ракеты, а сегодня может строить только кладбища.

Можешь гордиться этим достижением, Украина походу занимает первое в мире место по количеству могил для своего населения.

   
  
    
 
Сообщение  
Участник

Регистрация: 05.02.2024
Сообщения: 1700
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Бинго-Бонго писал(а):
нечего руки теперь заламывать.

Статья вообще не об этом. Безо всякого заламывания рук наладили импортозамещение - и всё! :)

   
  
    
 
Сообщение  
Обозреватель
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 81233
Откуда: Плюк—планета № 215 в Тентуре галактики "Кин-дза-дза" в Спирали.
Благодарил (а): 2677 раз.
Поблагодарили: 2293 раз.
СССР
waheed писал(а):
Глобализация по-русски, или В чём отличие нового SJ-100 от Sukhoi Superjet 100


Только в том что их с трудом за 2023 собрали ДВЕ С ПОЛОВИНОЙ штуки из которых ни кто не летает плять...

Ибо нет импортных комплектующих...

Ферштейн идиотка...

А твоя спизженная статья - это обед в пользу бедных на банкете...

_________________
Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.09.2014
Сообщения: 18218
Благодарил (а): 635 раз.
Поблагодарили: 553 раз.
waheed писал(а):
Кстати бывшая страна Украина тоже строила самолёты и даже ракеты, а сегодня может строить только кладбища.

Ну, без российской комплектухи хохлы ничего не строили. Истории про Ан-132 и Ан-70 как доказательство.

   
  
    
 
Сообщение  
Обозреватель
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 81233
Откуда: Плюк—планета № 215 в Тентуре галактики "Кин-дза-дза" в Спирали.
Благодарил (а): 2677 раз.
Поблагодарили: 2293 раз.
СССР
waheed писал(а):
Потому что мы уже видели, что наращивание объёмов выпуска продукции для наших производителей не представляет особой проблемы. Вот, к примеру, посмотрите, во сколько раз нашим производителям удалось нарастить выработку продукции в сфере ОПК в 2023 году:


и? При окончании СВО это все накуй рухнет.. как не нужное....

СССР сумел перевести производство на мирные рельсы...

Россия? Я что то сильно сомневаюсь в нашем правительстве...

_________________
Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.09.2014
Сообщения: 18218
Благодарил (а): 635 раз.
Поблагодарили: 553 раз.
Чупакабра писал(а):
Только в том что их с трудом за 2023 собрали ДВЕ С ПОЛОВИНОЙ штуки из которых ни кто не летает плять...

Ты уверен? Сколько в заделе стоит и ждет, когда Сатурн ПД-8 сертифицирует точно знаешь?

   
  
    
 
Сообщение  
Обозреватель
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 81233
Откуда: Плюк—планета № 215 в Тентуре галактики "Кин-дза-дза" в Спирали.
Благодарил (а): 2677 раз.
Поблагодарили: 2293 раз.
СССР
waheed писал(а):
Когда в России началось восстановление авиастроительной отрасли и была создана ОАК, мы дружили с Западом, верили, что экономика вне политики и активно встраивались в западную глобальную модель производства.


Ну если в правительстве сидят откровенные дебилы... то да... верили...

Но они и дальше сидят и сидеть будут...

Думаешь каклуха что что то изменится?

А вот куй... :smoke

_________________
Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Обозреватель
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 81233
Откуда: Плюк—планета № 215 в Тентуре галактики "Кин-дза-дза" в Спирали.
Благодарил (а): 2677 раз.
Поблагодарили: 2293 раз.
СССР
steevie_g писал(а):
Чупакабра писал(а):
Только в том что их с трудом за 2023 собрали ДВЕ С ПОЛОВИНОЙ штуки из которых ни кто не летает плять...

Ты уверен? Сколько в заделе стоит и ждет, когда Сатурн ПД-8 сертифицирует точно знаешь?

Росстат посмотри... Накуя им врать то?

А это курице украинской ссылки довал...

Оно орет что РосСтат врет... а вот шарашка с сайта "сделано у нас" пишуть только правду... :buba

_________________
Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.09.2014
Сообщения: 18218
Благодарил (а): 635 раз.
Поблагодарили: 553 раз.
Чупакабра писал(а):
steevie_g писал(а):
Чупакабра писал(а):
Только в том что их с трудом за 2023 собрали ДВЕ С ПОЛОВИНОЙ штуки из которых ни кто не летает плять...

Ты уверен? Сколько в заделе стоит и ждет, когда Сатурн ПД-8 сертифицирует точно знаешь?

Росстат посмотри... Накуя им врать то?

А это курице украинской ссылки довал...

Оно орет что РосСтат врет... а вот шарашка с сайта "сделано у нас" пишуть только правду... :buba
Росстат учитывает заделы на предприятиях? Знающие люди пишут, что на ИАЗ уже 12-й борт МС-21 на сборке стоит. Ждут дрыгатели и сертификацию отечественного БРЭО.


Последний раз редактировалось steevie_g 11.04.24, 11:08, всего редактировалось 1 раз.
   
  
    
 
Сообщение  
Обозреватель
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 81233
Откуда: Плюк—планета № 215 в Тентуре галактики "Кин-дза-дза" в Спирали.
Благодарил (а): 2677 раз.
Поблагодарили: 2293 раз.
СССР
steevie_g писал(а):
Чупакабра писал(а):
Только в том что их с трудом за 2023 собрали ДВЕ С ПОЛОВИНОЙ штуки из которых ни кто не летает плять...

Ты уверен? Сколько в заделе стоит и ждет, когда Сатурн ПД-8 сертифицирует точно знаешь?

Сертификация двигателя ПД-8 сдвигается вправо

Передвинуты сроки по сертификации двигателя ПД-8 для самолетов марки «Суперджет» (SJ-100) и Бе-200

Запланированная ранее на декабрь 2023 г. сертификация турбореактивного двигателя ПД-8 для самолетов семейства «Суперджет» и Бе-200 перенесена конец 2024 г.

Прошедшей зимой так и не состоялся первый полет опытного образца машины Суперджет-100 (бортовой № 951570), который оснащен двигателями ПД-8 и зарубежным бортовым оборудованием.

Сайт моего города Жуковского.. Где СУшка и проходит облеты: https://www.zhukvesti.ru/artic ... 8160/

Ну вахуйбитка шаз будет орать что я ненавижу Россию, все это ложь и провакация и вааще что я живу внаУкраине...




1 марта появилось сообщение госкорпорации «Ростех»: поставки авиакомпаниям самолета SJ-100 (SSJ-New) произойдут не ранее 2026 года

_________________
Изображение


Последний раз редактировалось Чупакабра 11.04.24, 11:09, всего редактировалось 1 раз.
   
  
    
 
Сообщение  
Обозреватель
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 81233
Откуда: Плюк—планета № 215 в Тентуре галактики "Кин-дза-дза" в Спирали.
Благодарил (а): 2677 раз.
Поблагодарили: 2293 раз.
СССР
steevie_g писал(а):
Чупакабра писал(а):
steevie_g писал(а):
Чупакабра писал(а):
Только в том что их с трудом за 2023 собрали ДВЕ С ПОЛОВИНОЙ штуки из которых ни кто не летает плять...

Ты уверен? Сколько в заделе стоит и ждет, когда Сатурн ПД-8 сертифицирует точно знаешь?

Росстат посмотри... Накуя им врать то?

А это курице украинской ссылки довал...

Оно орет что РосСтат врет... а вот шарашка с сайта "сделано у нас" пишуть только правду... :buba
Росстат учитывает заделы на предприятиях?

Росстат учитывает то что смогло взлететь... итого 2 штуки.... с трудрм...

_________________
Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23843
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
Автором этого сообщения является Чупакабра, находящийся в вашем чёрном списке. Показать это сообщение. Автором этого сообщения является Чупакабра, находящийся в вашем чёрном списке. Показать это сообщение.

Источник: Глобализация по-русски, или В чём отличие нового SJ-100 от Sukhoi Superjet 100

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.09.2014
Сообщения: 18218
Благодарил (а): 635 раз.
Поблагодарили: 553 раз.
Чупакабра писал(а):
Запланированная ранее на декабрь 2023 г. сертификация турбореактивного двигателя ПД-8 для самолетов семейства «Суперджет» и Бе-200 перенесена конец 2024 г.

Все верно, ОДК-Сатурн зашивается с ПД-8, а в Перми с ПД-14 работы хватает.

   
  
    
 
Сообщение  
Обозреватель
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 81233
Откуда: Плюк—планета № 215 в Тентуре галактики "Кин-дза-дза" в Спирали.
Благодарил (а): 2677 раз.
Поблагодарили: 2293 раз.
СССР
waheed писал(а):
Автором этого сообщения является Чупакабра, находящийся в вашем чёрном списке. Показать это сообщение. Автором этого сообщения является Чупакабра, находящийся в вашем чёрном списке. Показать это сообщение.

Источник: Глобализация по-русски, или В чём отличие нового SJ-100 от Sukhoi Superjet 100

Накуй иди ХАХЛУХА тупая... :smoke

_________________
Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23843
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
Самое главное в теме то, что Россия единственная страна в мире, кто способен полностью самостоятельно делать свои самолёты, но этот факт хулители России проходят мимо, не хотят замечать.

   
  
    
 
Сообщение  
Обозреватель
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 81233
Откуда: Плюк—планета № 215 в Тентуре галактики "Кин-дза-дза" в Спирали.
Благодарил (а): 2677 раз.
Поблагодарили: 2293 раз.
СССР
steevie_g писал(а):
Чупакабра писал(а):
Запланированная ранее на декабрь 2023 г. сертификация турбореактивного двигателя ПД-8 для самолетов семейства «Суперджет» и Бе-200 перенесена конец 2024 г.

Все верно, ОДК-Сатурн зашивается с ПД-8, а в Перми с ПД-14 работы хватает.

Ну и мне, жителю жуковского, не надо заливать этот бред... Вахидка вааще пистанутая на голову и таскает всякую чушь с интернета....

А так посмотрим.. может после 2026 - 2027 и пойдет в серию...

Но это не "Глобализация по русски" это еще докуя и докуя работы....

_________________
Изображение


Последний раз редактировалось Чупакабра 11.04.24, 11:16, всего редактировалось 1 раз.
   
  
    
 
Сообщение  
Обозреватель
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 81233
Откуда: Плюк—планета № 215 в Тентуре галактики "Кин-дза-дза" в Спирали.
Благодарил (а): 2677 раз.
Поблагодарили: 2293 раз.
СССР
waheed писал(а):
Самое главное в теме то, что Россия единственная страна в мире, кто способен полностью самостоятельно делать свои самолёты, но этот факт хулители России проходят мимо, не хотят замечать.

Никуя еще Россия не в состоянии ПОЛНОСТЬЮ выпускать гражданские самалеты...

Электроника и Авионика пока ВСЯ из за бугра дура ты с украины....

_________________
Изображение


Последний раз редактировалось Чупакабра 11.04.24, 11:17, всего редактировалось 1 раз.
   
  
    
 
Сообщение  
Обозреватель
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 81233
Откуда: Плюк—планета № 215 в Тентуре галактики "Кин-дза-дза" в Спирали.
Благодарил (а): 2677 раз.
Поблагодарили: 2293 раз.
СССР
waheed писал(а):
но этот факт хулители России проходят мимо, не хотят замечать.


ну те тебе то из сарая астраханского лучше видно чем мне... У меня хотя бы так куча знакомых работает...

А у тебя даже навоз у свиней не убран....

_________________
Изображение

   
  
    
 [ Сообщений: 198 ]  Стрaница 1, 2, 3, 4, 5 ... 10  След.




[ Time : 0.352s | 18 Queries | GZIP : Off ]