Banggood WW

Путин считает, что мост на Сахалин нужен


 [ Сообщений: 66 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3, 4
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.09.2016
Сообщения: 38061
Благодарил (а): 390 раз.
Поблагодарили: 316 раз.
Far East писал(а):
val1954 писал(а):
Branby писал(а):
Кстати, мало кто знает, что железная дорога вдоль всего Сахалина до недавнего времени была японской ширины: японцы ее строили. И лишь совсем недавно в, 2000-х, ее сделали нормальной: готовили к воссоединению с родной землей.
Не пиздел бы лабуду! Перешивка колеи на Сахалине завершилась совсем недавно - в 2019. И то - некоторые участки просто забросили, т.к. они очень опасные да и в габариты японских тоннелей наш поезд не влазит.
Все там заебись влазило до наводнения вызванного тайфуном Филлис (август 1981) после этого ржд просто тупо забило на восстановление мостов и в результате грузы и пассажиры вместо полутора часов Южно-Сахалинск - Холмск 90 км. (основная артерия всего снабжения Сахалина) возятся через жопу через центральную часть острова минимум от 12 часов. 500 км.
Ничего не влазило. СССР и РФ использовали японские локомотивы и японский подвижной состав.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 01.11.2019
Сообщения: 11231
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Niger
Шмяк писал(а):
IGOR-T писал(а):
лучше всего дамба
1)устойчива от террористов
2)перекроет холодное течение из Охотского моря в Японское, теплее станет у Владивостока
Ни в коем случае нельзя преграждать Татарский пролив. Только мост! Татарский пролив повышает продуктивность Японского и Охотского морей. Плюс к этому обеспечивает безопасный проход кораблей тихоокеанского флота и торговых судов. Ну да, холодное течение из Татарского пролива закручивает циркуляцию Японского моря против часовой стрелки, поэтому российский берег холодный, а японский берег тёплый. Это не проблема. Шмяк знает как изменить циркуляцию в обратную сторону. Нужно прорыть морской канал на камчатском перешейке. Уровень Охотского моря в северной его части на несколько метров выше, чем уровень Тихого океана с другой стороны Камчатки. Эта причина мешает циркуляции вод Охотского моря и снижает его продуктивность. Если прорыть канал на камчатском перешейке достаточной глубины и ширины, то холодные воды с Охотского моря с офуенной силой по каналу устремятся в Тихий океан. Холодное течение в Татарском проливе в этом случае повернёт на Север. Циркуляция вод в Японском море изменится на обратное и тёплое течение из Японского моря по Татарскому проливу устремится в Охотское море. Климат изменится на всём Дальнем Востоке. На Сахалине можно станет выращивать рис, а берега Охотского моря покроются широколиственными лесами.
По сути Шмяк дарит идею как на Дальнем Востоке создать свой Гольфстрим. Климат изменится не только на Дальнем Востоке, но и в Сибири. Чем больше воды будут пропускать Татарский пролив и Камчатский канал, тем теплее будет на Дальнем Востоке, тем больше там будет рыбы.
Кстати. Почему Японское море русские люди называют Японским морем? Корейцы это море называют Корейским морем, а Шмяк предлагает назвать Японское море Русским морем, или морем Шмяка!
И в Магадане тоже потеплеет.

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 2624
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
СССР
Шмяк писал(а):
IGOR-T писал(а):
лучше всего дамба
1)устойчива от террористов
2)перекроет холодное течение из Охотского моря в Японское, теплее станет у Владивостока
Ни в коем случае нельзя преграждать Татарский пролив. Только мост! Татарский пролив повышает продуктивность Японского и Охотского морей. Плюс к этому обеспечивает безопасный проход кораблей тихоокеанского флота и торговых судов. Ну да, холодное течение из Татарского пролива закручивает циркуляцию Японского моря против часовой стрелки, поэтому российский берег холодный, а японский берег тёплый. Это не проблема. Шмяк знает как изменить циркуляцию в обратную сторону. Нужно прорыть морской канал на камчатском перешейке. Уровень Охотского моря в северной его части на несколько метров выше, чем уровень Тихого океана с другой стороны Камчатки. Эта причина мешает циркуляции вод Охотского моря и снижает его продуктивность. Если прорыть канал на камчатском перешейке достаточной глубины и ширины, то холодные воды с Охотского моря с офуенной силой по каналу устремятся в Тихий океан. Холодное течение в Татарском проливе в этом случае повернёт на Север. Циркуляция вод в Японском море изменится на обратное и тёплое течение из Японского моря по Татарскому проливу устремится в Охотское море. Климат изменится на всём Дальнем Востоке. На Сахалине можно станет выращивать рис, а берега Охотского моря покроются широколиственными лесами.
По сути Шмяк дарит идею как на Дальнем Востоке создать свой Гольфстрим. Климат изменится не только на Дальнем Востоке, но и в Сибири. Чем больше воды будут пропускать Татарский пролив и Камчатский канал, тем теплее будет на Дальнем Востоке, тем больше там будет рыбы.
Кстати. Почему Японское море русские люди называют Японским морем? Корейцы это море называют Корейским морем, а Шмяк предлагает назвать Японское море Русским морем, или морем Шмяка!

Корейцы называют это море Восточным. При попытке назвать это море Японским сильно обижаются.

_________________
Зри в корень!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 01.11.2019
Сообщения: 11231
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Niger
Козьма Прутков писал(а):
Шмяк писал(а):
IGOR-T писал(а):
лучше всего дамба
1)устойчива от террористов
2)перекроет холодное течение из Охотского моря в Японское, теплее станет у Владивостока
Ни в коем случае нельзя преграждать Татарский пролив. Только мост! Татарский пролив повышает продуктивность Японского и Охотского морей. Плюс к этому обеспечивает безопасный проход кораблей тихоокеанского флота и торговых судов. Ну да, холодное течение из Татарского пролива закручивает циркуляцию Японского моря против часовой стрелки, поэтому российский берег холодный, а японский берег тёплый. Это не проблема. Шмяк знает как изменить циркуляцию в обратную сторону. Нужно прорыть морской канал на камчатском перешейке. Уровень Охотского моря в северной его части на несколько метров выше, чем уровень Тихого океана с другой стороны Камчатки. Эта причина мешает циркуляции вод Охотского моря и снижает его продуктивность. Если прорыть канал на камчатском перешейке достаточной глубины и ширины, то холодные воды с Охотского моря с офуенной силой по каналу устремятся в Тихий океан. Холодное течение в Татарском проливе в этом случае повернёт на Север. Циркуляция вод в Японском море изменится на обратное и тёплое течение из Японского моря по Татарскому проливу устремится в Охотское море. Климат изменится на всём Дальнем Востоке. На Сахалине можно станет выращивать рис, а берега Охотского моря покроются широколиственными лесами.
По сути Шмяк дарит идею как на Дальнем Востоке создать свой Гольфстрим. Климат изменится не только на Дальнем Востоке, но и в Сибири. Чем больше воды будут пропускать Татарский пролив и Камчатский канал, тем теплее будет на Дальнем Востоке, тем больше там будет рыбы.
Кстати. Почему Японское море русские люди называют Японским морем? Корейцы это море называют Корейским морем, а Шмяк предлагает назвать Японское море Русским морем, или морем Шмяка!

Корейцы называют это море Восточным. При попытке назвать это море Японским сильно обижаются.
Корейцы в Южной Корее называют Японское море Восточным ( 동해), но только чтобы не обижать японцев. А исторически корейцы называли Японское море "Восточно-Корейским морем" ( 조선동해).. В КНДР так называют море и сейчас.
Хотя Шмяк и не настаивает называть Японское море "морем Шмяка". Вариант "Восточное море" было бы неплохим компромиссным вариантом.

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 26.08.2014
Сообщения: 8691
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 181 раз.
Шмяк писал(а):
Если прорыть канал на камчатском перешейке достаточной глубины и ширины, то холодные воды с Охотского моря с офуенной силой по каналу устремятся в Тихий океан.

Там другой прожект реальнее просматривается: Пенжинская ПЭС. Так что нахуй не нужен канал...

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.09.2016
Сообщения: 38061
Благодарил (а): 390 раз.
Поблагодарили: 316 раз.
Широкая колея идёт до Чёртова моста и дальше сделан тупик. Это тупистический объектострова.
Изображение
Дальше начинается спираль "Такарадай" с разворотом на 240 градусов, подъёмом и выходом на Чёртов мост. Этот участок пути не подлежал реконструкции на колею 1520 из-за сложного рельефа и узких тоннелей. Так и остался стоять мост, построенный японцами в 1928 году, разрезав кратчайший ж/д путь между Ю-Сахалинском и Холмском на 2 тупиковых отрезка.

   
  
    
 [ Сообщений: 66 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3, 4




[ Time : 0.128s | 18 Queries | GZIP : Off ]