Banggood WW

Путин считает, что мост на Сахалин нужен


 [ Сообщений: 66 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 01.11.2019
Сообщения: 11233
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Niger
На Сахалин нужен мост, а не туннель и не дамба. Понятно что мост без сопутствующей инфраструктуры к нему нафуй не нужен. Мост нужен чтобы во всю мощь заработала экономика Сахалина и Дальнего Востока и заработали порты на Сахалине. Но одновременно обязательно нужно ускорить строительство и других объектов о которых написал Шмяк в предыдущем посту. Без них мост не заработает.
Развивать Дальний Восток нужно. Но Дальний Восток ещё должен быть соединён с остальной Россией. Пора прекращать заниматься пиздабольством что какие то там военные железнодорожники что то там улучшают. Нужна срочно огромная стройка на постройку всех этих объектов и нужны триллионы рублей на это. Нужно гнать из Правительства дебилов и тормозов до которых ничего не доходит. Прежде всего гнать главу правительства Мишустина и министра транспорта Савельева.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 01.11.2019
Сообщения: 11233
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Niger
дед Пихто писал(а):
Шмяк писал(а):
Мост на Сахалин нужен и нужен уже давно. Нужен и порт Индига и железная дорога к нему. Нужно расширять ТрвнсСиб и БАМ. Нужна железная дорога дорога севернее Тайшета, соединяющая Кузбасс и БАМ. Это всё нужно начинать строить ещё 20 лет назад. Но ничего из этого не строилось. Почему? Шмяк считает что евреи Путин и Мишустин работают на США. Они тормозят развитие транспортой инфраструктуры. Они только языком бла-бла-бла, и ничего из того что нужно не строится десятилетия. Они деньги вбухивают только в никому не нужные газопроводы в страны НАТО. Сегодня дефицит транспортных мощностей только Восточного Полигона составляет 200 млн. тонн. То есть еврейская мафия загнала экономику страны в транспортный коллапс. И загнана не на один-два года, а на десятилетия. Эту мафию нужно гнать из Кремля. Они предатели национальных интересов России.
Как я тя понимаю, лепЁшка коровья, сам писал за порты на Дальнем востоке с СПГ терминалами более 20-ти лет назад!
Услышали! И тебя услышали, лепЁшка, не переживай!
Что тебе, пидору Пихто, написать... Шмяк пишет об этом уже давно. Ещё когда строился мост на остров Русский. Мост на остров Русский был нафуй не нужен. Построили его только ради престижа. Экономически данный мост убыточен и никогда себя не окупит. Красивая картинка и только. А мост на Сахалин, если будут построены к мосту дороги, окупится очень быстро. Это экономически выгодная инвестиция. Выгодной инвестицией будет и постройка других инфраструктурных объектов о которых написал Шмяк.
Севморпуть без порта Индига будет убыточным.
Расширение Восточного Полигона уже сегодня позволило бы экспортировать ежегодно товаров на 200 млн. тонн больше. Возьмём самый дешёвый экспортный товар это уголь. Только от налога НДПИ государство получило бы дополнительных доходов от угля это 10 триллионов рублей, за один только год. Плюс ещё больше государство получило бы от налога на прибыль. По самым скромным подсчётам государство теряет налогов до 30 триллионов рублей ежегодно это только из-за недоразвитости Восточного Полигона. Плюс ещё столько же теряют российские предприниматели. Это во столько обходится русскому народу правительство еврея Мишустина. Вместо того чтобы развивать инфраструктуру эти, то ли конченые тормоза, то ли предатели, набивают русскими деньгами банки стран НАТО.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.09.2016
Сообщения: 38061
Благодарил (а): 390 раз.
Поблагодарили: 316 раз.
Far East писал(а):
Нах он всрался - этот мост? Что возить собрались по нему?
Мост - это копейки. Длина всего перехода на Сахалин - 585 км!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.09.2016
Сообщения: 38061
Благодарил (а): 390 раз.
Поблагодарили: 316 раз.
val1954 писал(а):
Far East писал(а):
Нах он всрался - этот мост? Что возить собрались по нему?
Мост - это копейки. Длина всего перехода на Сахалин - 585 км!
Где взять бабло???
Пока что дешёвые понты в поддержку идущего на выборы Лимаренко.
И ни цента на проект.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 01.11.2019
Сообщения: 11233
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Niger
val1954 писал(а):
Far East писал(а):
Нах он всрался - этот мост? Что возить собрались по нему?
Мост - это копейки. Длина всего перехода на Сахалин - 585 км!
Дорога тоже нужна. Это дорога вдоль берега моря. Может Шмяк поедет на Дальний Восток и будет морских ежей и гребешков выращивать. Морские огурцы!
Морской огурец.
Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.09.2016
Сообщения: 38061
Благодарил (а): 390 раз.
Поблагодарили: 316 раз.
Но я сажаю алюминиевые огурцы, а-а
На брезентовом поле...
В чём смысл Цоевских алюминиевых огурцов? В полной бессмыслице.
Как и морских огурцов Шмяка под гипотетическим сахалинским мостом.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 15.06.2022
Сообщения: 17938
Благодарил (а): 835 раз.
Поблагодарили: 468 раз.
Россия
То, что мост нужен и даст развитие не только Сахалину, но и дальнему Востоку, понимают все!
Тут вопрос только в стоимости строительства. Будет политическая воля - будет мост. Будет мост - Дальний Восток начнет расцветать!

Самое интересное, что заметил: противниками моста на Сахалин выступают пассажиры с фамилиями Кульбака, Жарский. Русские, ага. :rzach:
И самый главный аргумент такой: там всего 500 тысяч человек живут! :zed:

Кстати: мост на остров Русский стоил около 35 млрд. Никто из них не вякнул против, хотя, целесообразность того моста действительно непонятна. Вот это точно враги России!

_________________
«Когда гонишь глистов из кошки, то для врача это спецоперация, для глистов— война, для кошки— очищение» (ц)

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 04.09.2014
Сообщения: 8522
Откуда: Ганзейский город
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 112 раз.
СССР
Шмяк
Цитата:
дед Пихто писал(а):
Шмяк писал(а):
Мост на Сахалин нужен и нужен уже давно. Нужен и порт Индига и железная дорога к нему. Нужно расширять ТрвнсСиб и БАМ. Нужна железная дорога дорога севернее Тайшета, соединяющая Кузбасс и БАМ. Это всё нужно начинать строить ещё 20 лет назад. Но ничего из этого не строилось. Почему? Шмяк считает что евреи Путин и Мишустин работают на США. Они тормозят развитие транспортой инфраструктуры. Они только языком бла-бла-бла, и ничего из того что нужно не строится десятилетия. Они деньги вбухивают только в никому не нужные газопроводы в страны НАТО. Сегодня дефицит транспортных мощностей только Восточного Полигона составляет 200 млн. тонн. То есть еврейская мафия загнала экономику страны в транспортный коллапс. И загнана не на один-два года, а на десятилетия. Эту мафию нужно гнать из Кремля. Они предатели национальных интересов России.
Как я тя понимаю, лепЁшка коровья, сам писал за порты на Дальнем востоке с СПГ терминалами более 20-ти лет назад!
Услышали! И тебя услышали, лепЁшка, не переживай!
Что тебе, пидору Пихто, написать... Шмяк пишет об этом уже давно. Ещё когда строился мост на остров Русский. Мост на остров Русский был нафуй не нужен. Построили его только ради престижа. Экономически данный мост убыточен и никогда себя не окупит. Красивая картинка и только. А мост на Сахалин, если будут построены к мосту дороги, окупится очень быстро. Это экономически выгодная инвестиция. Выгодной инвестицией будет и постройка других инфраструктурных объектов о которых написал Шмяк.
Севморпуть без порта Индига будет убыточным.
Расширение Восточного Полигона уже сегодня позволило бы экспортировать ежегодно товаров на 200 млн. тонн больше. Возьмём самый дешёвый экспортный товар это уголь. Только от налога НДПИ государство получило бы дополнительных доходов от угля это 10 триллионов рублей, за один только год. Плюс ещё больше государство получило бы от налога на прибыль. По самым скромным подсчётам государство теряет налогов до 30 триллионов рублей ежегодно это только из-за недоразвитости Восточного Полигона. Плюс ещё столько же теряют российские предприниматели. Это во столько обходится русскому народу правительство еврея Мишустина. Вместо того чтобы развивать инфраструктуру эти, то ли конченые тормоза, то ли предатели, набивают русскими деньгами банки стран НАТО.

Ты чо, лепЁшка, обиделась?
Дык ВСЁ, что ты "намечал", уже в стадии строительства - включая и порт Индига с железкой!
Вот тебе, прозревай:https://paluba.media/news/53190
Особенно обрати внимание:https://www.vedomosti.ru/business/articles/2024/04/04/1029758-neftegazovim-proektam-v-arktike-potrebuetsya-200-tankerov-i-gazovozov
Или тоже на евреев Мишустина и Путина спишешь?
И да, как говорил Кузьма Прутков ..., помни Ляпёшка!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 15.06.2022
Сообщения: 17938
Благодарил (а): 835 раз.
Поблагодарили: 468 раз.
Россия
Кстати, мало кто знает, что железная дорога вдоль всего Сахалина до недавнего времени была японской ширины: японцы ее строили. И лишь совсем недавно в, 2000-х, ее сделали нормальной: готовили к воссоединению с родной землей.

Так что, если кто-то думает, что все эти разговоры случайно или ничем не закончатся, то они просто ничего не знают!
Все для строительства моста подготовлено. Раз Путин начал публиковать мнения - значит, всё готово.

Так что, ребятки, мы с вами еще прокатимся по Сахалинскому мосту на Сахалин! :!)-D

_________________
«Когда гонишь глистов из кошки, то для врача это спецоперация, для глистов— война, для кошки— очищение» (ц)

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.09.2016
Сообщения: 38061
Благодарил (а): 390 раз.
Поблагодарили: 316 раз.
Branby писал(а):
Кстати, мало кто знает, что железная дорога вдоль всего Сахалина до недавнего времени была японской ширины: японцы ее строили. И лишь совсем недавно в, 2000-х, ее сделали нормальной: готовили к воссоединению с родной землей.
Не пиздел бы лабуду! Перешивка колеи на Сахалине завершилась совсем недавно - в 2019. И то - некоторые участки просто забросили, т.к. они очень опасные да и в габариты японских тоннелей наш поезд не влазит.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 01.11.2019
Сообщения: 11233
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Niger
дед Пихто писал(а):
Шмяк
Цитата:
дед Пихто писал(а):
Шмяк писал(а):
Мост на Сахалин нужен и нужен уже давно. Нужен и порт Индига и железная дорога к нему. Нужно расширять ТрвнсСиб и БАМ. Нужна железная дорога дорога севернее Тайшета, соединяющая Кузбасс и БАМ. Это всё нужно начинать строить ещё 20 лет назад. Но ничего из этого не строилось. Почему? Шмяк считает что евреи Путин и Мишустин работают на США. Они тормозят развитие транспортой инфраструктуры. Они только языком бла-бла-бла, и ничего из того что нужно не строится десятилетия. Они деньги вбухивают только в никому не нужные газопроводы в страны НАТО. Сегодня дефицит транспортных мощностей только Восточного Полигона составляет 200 млн. тонн. То есть еврейская мафия загнала экономику страны в транспортный коллапс. И загнана не на один-два года, а на десятилетия. Эту мафию нужно гнать из Кремля. Они предатели национальных интересов России.
Как я тя понимаю, лепЁшка коровья, сам писал за порты на Дальнем востоке с СПГ терминалами более 20-ти лет назад!
Услышали! И тебя услышали, лепЁшка, не переживай!
Что тебе, пидору Пихто, написать... Шмяк пишет об этом уже давно. Ещё когда строился мост на остров Русский. Мост на остров Русский был нафуй не нужен. Построили его только ради престижа. Экономически данный мост убыточен и никогда себя не окупит. Красивая картинка и только. А мост на Сахалин, если будут построены к мосту дороги, окупится очень быстро. Это экономически выгодная инвестиция. Выгодной инвестицией будет и постройка других инфраструктурных объектов о которых написал Шмяк.
Севморпуть без порта Индига будет убыточным.
Расширение Восточного Полигона уже сегодня позволило бы экспортировать ежегодно товаров на 200 млн. тонн больше. Возьмём самый дешёвый экспортный товар это уголь. Только от налога НДПИ государство получило бы дополнительных доходов от угля это 10 триллионов рублей, за один только год. Плюс ещё больше государство получило бы от налога на прибыль. По самым скромным подсчётам государство теряет налогов до 30 триллионов рублей ежегодно это только из-за недоразвитости Восточного Полигона. Плюс ещё столько же теряют российские предприниматели. Это во столько обходится русскому народу правительство еврея Мишустина. Вместо того чтобы развивать инфраструктуру эти, то ли конченые тормоза, то ли предатели, набивают русскими деньгами банки стран НАТО.

Ты чо, лепЁшка, обиделась?
Дык ВСЁ, что ты "намечал", уже в стадии строительства - включая и порт Индига с железкой!
Вот тебе, прозревай:https://paluba.media/news/53190
Особенно обрати внимание:https://www.vedomosti.ru/business/articles/2024/04/04/1029758-neftegazovim-proektam-v-arktike-potrebuetsya-200-tankerov-i-gazovozov
Или тоже на евреев Мишустина и Путина спишешь?
И да, как говорил Кузьма Прутков ..., помни Ляпёшка!
Что, пидор, отсасываешь?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 01.11.2019
Сообщения: 11233
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Niger
Дорогу к Индиге собиралась строить РЖД. По планам она должна была быть построена в 2023 году. Но потом РЖД отказалась от строительства, так как у неё, якобы, в приоритете Восточный Полигон. В итоге РЖД не расширила ни Восточный Полигон и не построила дорогу до Индиги. Порт построить не проблема. Причалы построят и инвесторы. Главное это дорога. РЖД и сама не строит и другим не даёт. Это государственная монополия. А руководителями РЖД Путин назначает воров. Поруководят, поворуют и слиняют за границу.
Вот например друг Путина бывший руководитель РЖД Якунин. Наворовал и уехал в Германию. Один его сын уехал в Великобританию, другой на Кипр.
Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 04.09.2014
Сообщения: 8522
Откуда: Ганзейский город
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 112 раз.
СССР
Шмяк писал(а):
Что, пидор, отсасываешь?
Хамит лепЁшка, точно - обиделась, а ить мы, как ни странно, практически в одну дуду дудим!
Вот мой ЗАГЛАВНЫЙ пост:

Путин считает, что мост на Сахалин нужен! МОСКВА, 3 апреля. /ТАСС/. Президент России Владимир Путин считает, что мост между Сахалином и материковой частью страны необходим. Власти проработают этот вопрос. ВО, бл...дь, вспомнили!

Источник: Путин считает, что мост на Сахалин нужен
И да, ты уже на форе четвертый год!
Какая ты на фуй лепЁшка?
Ты КИЗЯК классический естественной сушки! :vata
Кизяк — (тюрк.), высушенный в виде лепёшек навоз. :sh:

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 04.09.2014
Сообщения: 8522
Откуда: Ганзейский город
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 112 раз.
СССР
Севсиб – магистраль от Урала до Магадана.
https://www.youtube.com/watch? ... t=13s

Советую "потерять" время на просмотр! :sh:
Шмяк будет соплями плеваться, опять его мысли нагло присваивают :zed:

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 04.09.2014
Сообщения: 8522
Откуда: Ганзейский город
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 112 раз.
СССР
дед Пихто писал(а):
Севсиб – магистраль от Урала до Магадана.
https://www.youtube.com/watch? ... t=13s

Советую "потерять" время на просмотр! :sh:
Шмяк будет соплями плеваться, опять его мысли нагло присваивают :zed:
Поражает количество комментариев и их содержание!
Жив народ РаССейский, жив КУРИЛКА!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 01.11.2019
Сообщения: 11233
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Niger
дед Пихто писал(а):
дед Пихто писал(а):
Севсиб – магистраль от Урала до Магадана.
https://www.youtube.com/watch? ... t=13s

Советую "потерять" время на просмотр! :sh:
Шмяк будет соплями плеваться, опять его мысли нагло присваивают :zed:
Поражает количество комментариев и их содержание!
Жив народ РаССейский, жив КУРИЛКА!
Севсиб строить не надо. Не до Севсиба сейчас. Он стоит сумасшедших денег. Потом экстремально низкие температуры, горы, мерзлота... Мост к Якутску построить и на этом пока остановиться... Нужно срочно начинать строить железную дорогу из Кузбасса и соединить её с БАМом. Чтобы она прошла чуть севернее Тайшета. Севернее км 200, это пусть проектировщики посмотрят как лучше и как дешевле. Эту дорогу построить гораздо быстрее и дешевле. Конечно нужно одновременно расширять БАМ и Транссиб. Это сумасшедшие деньги, но прибыль они дадут охуенную.

   
  
    
 
Сообщение  
Белый и пушистый
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 26985
Откуда: ДВРФ
Благодарил (а): 750 раз.
Поблагодарили: 711 раз.
Россия
val1954 писал(а):
Branby писал(а):
Кстати, мало кто знает, что железная дорога вдоль всего Сахалина до недавнего времени была японской ширины: японцы ее строили. И лишь совсем недавно в, 2000-х, ее сделали нормальной: готовили к воссоединению с родной землей.
Не пиздел бы лабуду! Перешивка колеи на Сахалине завершилась совсем недавно - в 2019. И то - некоторые участки просто забросили, т.к. они очень опасные да и в габариты японских тоннелей наш поезд не влазит.
Все там заебись влазило до наводнения вызванного тайфуном Филлис (август 1981) после этого ржд просто тупо забило на восстановление мостов и в результате грузы и пассажиры вместо полутора часов Южно-Сахалинск - Холмск 90 км. (основная артерия всего снабжения Сахалина) возятся через жопу через центральную часть острова минимум от 12 часов. 500 км.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 88191
Откуда: Москва
Благодарил (а): 985 раз.
Поблагодарили: 1115 раз.
IGOR-T писал(а):
лучше всего дамба
1)устойчива от террористов
2)перекроет холодное течение из Охотского моря в Японское, теплее станет у Владивостока
Это ж сколько украинцев и трансрусских придется отправить на строительство?!

_________________
Любое высказывание выходца с Украины - это брехня

   
  
    
 
Сообщение  
Белый и пушистый
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 26985
Откуда: ДВРФ
Благодарил (а): 750 раз.
Поблагодарили: 711 раз.
Россия
Кот_Инвойс писал(а):
Это ж сколько украинцев и трансрусских придется отправить на строительство?!
Вас много не бывает, с лопатой пригодитесь все :rzach: :rzach: :rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 01.11.2019
Сообщения: 11233
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Niger
IGOR-T писал(а):
лучше всего дамба
1)устойчива от террористов
2)перекроет холодное течение из Охотского моря в Японское, теплее станет у Владивостока
Ни в коем случае нельзя преграждать Татарский пролив. Только мост! Татарский пролив повышает продуктивность Японского и Охотского морей. Плюс к этому обеспечивает безопасный проход кораблей тихоокеанского флота и торговых судов. Ну да, холодное течение из Татарского пролива закручивает циркуляцию Японского моря против часовой стрелки, поэтому российский берег холодный, а японский берег тёплый. Это не проблема. Шмяк знает как изменить циркуляцию в обратную сторону. Нужно прорыть морской канал на камчатском перешейке. Уровень Охотского моря в северной его части на несколько метров выше, чем уровень Тихого океана с другой стороны Камчатки. Эта причина мешает циркуляции вод Охотского моря и снижает его продуктивность. Если прорыть канал на камчатском перешейке достаточной глубины и ширины, то холодные воды с Охотского моря с офуенной силой по каналу устремятся в Тихий океан. Холодное течение в Татарском проливе в этом случае повернёт на Север. Циркуляция вод в Японском море изменится на обратное и тёплое течение из Японского моря по Татарскому проливу устремится в Охотское море. Климат изменится на всём Дальнем Востоке. На Сахалине можно станет выращивать рис, а берега Охотского моря покроются широколиственными лесами.
По сути Шмяк дарит идею как на Дальнем Востоке создать свой Гольфстрим. Климат изменится не только на Дальнем Востоке, но и в Сибири. Чем больше воды будут пропускать Татарский пролив и Камчатский канал, тем теплее будет на Дальнем Востоке, тем больше там будет рыбы.
Кстати. Почему Японское море русские люди называют Японским морем? Корейцы это море называют Корейским морем, а Шмяк предлагает назвать Японское море Русским морем, или морем Шмяка!

   
  
    
 [ Сообщений: 66 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3, 4  След.




[ Time : 0.176s | 18 Queries | GZIP : Off ]