Российский самолет Ил-114-300.


 [ Сообщений: 453 ]  Стрaница 1, 2, 3, 4, 5 ... 23  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 42446
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 331 раз.
Поблагодарили: 875 раз.
Россия
В России возобновились летные испытания нового гражданского авиалайнера – регионального турбовинтового самолета Ил-114-300.
На самолете было решено установить два новых турбовинтовых двигателя ТВ7-117СТ-1 мощностью по 3100 л. с. во взлетном режиме. Эти двигатели обеспечили внушительный прирост мощности – на старом Ил-114-100 устанавливались ТВ7-117СМ, каждый из которых выдавал только 2620 л. с. на взлетном режиме и 2000 л. с. в крейсерском.

Новые ТВ7-117СТ-1 имеют более широкие пределы регулировки по мощности – от 3600 л. с. в чрезвычайном режиме до всего лишь 1500 л. с. в крейсерском полете. Это позволяет снизить требования по длине взлетно-посадочной полосы и уменьшить потребление топлива. Кроме того, двигатели снабдили новыми шестилопастными воздушными винтами АВ112–114, которые позволили значительно снизить шум в салоне.
Новый Ил-114-300 может взлетать и садится на те аэродромы, куда «Сухой Суперджет» летать не может. Повышенная топливная экономичность турбовинтового лайнера еще и позволяет при этом снизить цену на билеты и стоимость перевозки грузов.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 14.10.2015
Сообщения: 18596
Благодарил (а): 227 раз.
Поблагодарили: 460 раз.
Надеюсь, разобрались что там было с движком..

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 19283
Откуда: Москворечье
Благодарил (а): 394 раз.
Поблагодарили: 634 раз.
Россия
ALich писал(а):
Надеюсь, разобрались что там было с движком..
Что там разбираться, перефорсировпние. Старо как мир, семь шапок из шкуры захотелось.

_________________
who are you to fucking lecture me?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 42446
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 331 раз.
Поблагодарили: 875 раз.
Россия
Ил-114-300
Производство
В январе Правительство выделило ОАК дополнительные инвестиции в размере 499 миллионов рублей на доработку самолёта Ил-114.

В конце января с Воронежского авиазавода на Нижегородский авиазавод «Сокол» отправлена очередная часть самолётокомплекта для Ил-114-300. Доля воронежских деталей в планере составляет более 40%. Каждый комплект включает крыло с мотогондолами, хвостовое оперение. Агрегаты отправляются уже в сборе с системами.

Инженеры Воронежского авиазавода в инициативном порядке разработали и по согласованию с конструкторами «Ильюшина» реализовали проект замены ряда дюралевых деталей крыла Ил-114 более лёгкими композитными изделиями, а при сборке крыла и оперения используются более удобные в работе раздвижные стапели собственной разработки инженерно-технологического центра ВАСО.

Ульяновский филиал ПАО «Ил» – Авиастар создаёт поточную линию сборки панелей фюзеляжа Ил-114-300. Линия сборки состоит из 10 рабочих мест, вытянутых в линию. За каждым рабочим местом закреплен персонал и объём работ. Каждая панель в процессе сборки проходит по всем рабочим местам, начиная с предварительной сборки каркаса, и заканчивая упаковкой. В рамках программы технического перевооружения в поточную линию планируется установить оборудование для автоматической клёпки, а также камеры окраски, герметизации и сушки. Это позволит обеспечить выход на производство 12 самолётокомплектов панелей фюзеляжа в год.

Институт силовой электроники Новосибирского государственного технического университета НЭТИ и ПАО "АК Рубин" разработали отечественную цифровую тормозную систему для Ил-114-300. Новое оборудование для тормозной системы и программно-аппаратный комплекс выделяется ещё и тем, что оно пригодно не только для Ил-114-300, но его также можно адаптировать под другие типы самолётов.

Нижегородский авиазавод «Сокол» продолжает работу по сборке отсеков фюзеляжа самолета Ил-114-300. В течение первого полугодия он отправил в подмосковные Луховицы, где происходит окончательная сборка и испытания самолета, очередную партию агрегатов. К работе по освоению производства Ил-114-300 предприятие приступило в 2017 году, когда технологическая служба занялась оснащением производства. В конце 2019 года под освоение этой темы в агрегатно-сборочном цехе была пущена в эксплуатацию новая производственная линия – реконструировано более 10 000 кв. метров площадей, изготовлена и установлена оснастка, закуплено необходимое оборудование.

В цехе окончательной сборки Луховицкого авиазавода завершается сборка третьего опытного экземпляра Ил-114-300. Параллельно ведётся постройка серийных Ил-114-300. На сборке находятся первая и вторая серийные машины, изготавливаются агрегаты следующих 5 бортов.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 42446
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 331 раз.
Поблагодарили: 875 раз.
Россия
Сертификация
В марте возобновились лётные испытания Ил-114-300 (бортовой 54115), прерванные в августе 2021 года. 31 марта 2024 года выполнил свой первый полёт второй опытный экземпляр Ил-114-300, полностью построенный в России на Луховицком авиазаводе. В ходе полёта выполнялась проверка устойчивости и управляемости воздушного судна, а также стабильная работа российских систем и оборудования, большинство из которых изготовлены предприятиями «Ростеха». Второй опытный самолёт Ил-114-300 оснащён улучшенной модификацией двигателя ТВ7-117СТ-01 и модифицированными воздушными винтами.

В марте ЦИАМ успешно завершил огневые испытания насос-регулятора для авиадвигателя ТВ7-117СТ-01, созданный пермским предприятием ОДК-СТАР. После прямого воздействия пламени в течении пяти минут на агрегате не зафиксировано никаких утечек топлива, он подтвердил свою огнестойкость. Насос-регулятор НР-65СТМ прошёл проверку и доказал, что высокие температуры не влияют на его безопасность, он сохраняет герметичность и способен выполнять свои функции даже в условиях пожара.

В конце августа опытный борт 54115 перелетел в Ульяновск, где был окрашен в корпоративную ливрею ОАК. До сентября опытный самолёт выполнил более 30 полётов в рамках заводских доводочных испытаний. Продолжительность некоторых из них превышала 7 часов. После окраски борт выполнил до конца 2024 года порядка 30 испытательных полётов. С 20 по 30 января 2025 года борт 54115 летал очень интенсивно, совершив за этот период 8 полётов по программе сертификационных испытаний.

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 09.08.2024
Сообщения: 7836
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Галс писал(а):
В марте возобновились лётные испытания Ил-114-300


Изображение

_________________
Зачем нам такая Россия, если там не будет русских? (с).

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.08.2015
Сообщения: 29967
Откуда: г. Оренбург
Благодарил (а): 7375 раз.
Поблагодарили: 1304 раз.
Россия
Alexx77 писал(а):
Галс писал(а):
В марте возобновились лётные испытания Ил-114-300


Изображение
Не шо, хохлик, а что и не опять, а снова...... :vata

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 09.08.2024
Сообщения: 7836
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
В России есть традиция - каждые пять лет возобновлять лётные испытания Ил-114 и МС-21

_________________
Зачем нам такая Россия, если там не будет русских? (с).

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 42446
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 331 раз.
Поблагодарили: 875 раз.
Россия
Alexx77 писал(а):
Галс писал(а):
В марте возобновились лётные испытания Ил-114-300


Изображение
ты уверен, что зашел правильно?
твоя тема это как из вареников получается творог

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 09.08.2024
Сообщения: 7836
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Галс писал(а):
ты уверен, что зашел правильно?
твоя тема это как из вареников получается творог


Ты пилот или конструктор?
Какое ты имеешь отношение к авиации?

_________________
Зачем нам такая Россия, если там не будет русских? (с).

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 29.11.2014
Сообщения: 81536
Откуда: СССР
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 829 раз.
СССР
Кизяк, Ил-114 — советский турбовинтовой ближнемагистральный (региональный) пассажирский самолёт, разработанный в 1980-х годах в КБ Ильюшина. Первый полёт состоялся 29 марта 1990 года. (Напомню, что Декларацию ебенизьм-путинизьма подпендосные лакивсрачные скототсосы намайданировали к 12 июня 1990 года)

Это одна из тех советских галош, в которые вдохновенно и с энтузиазмом изволил какать Путин, и которую теперь РФ приходится носить в обакаканном Путиным виде.

_________________
---
Помни 12 июня 1990г!
© - Ворчун

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 93678
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 1075 раз.
Завидуйте.
Мы всегда своего добиваемся.
Смерть украинству!

_________________
«Храматыка е выскусьтво правыльно чытаты ы пысаты…»
Американская Террористическая Организация ВСУ, ИГИЛ, Аль-Каида.

   
  
    
 
Сообщение  
Участник

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 929
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
за тех мужиков-испытателей которые разбились - были оргвыводы?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Ворчун писал(а):
Кизяк, Ил-114 — советский турбовинтовой ближнемагистральный (региональный) пассажирский самолёт, разработанный в 1980-х годах в КБ Ильюшина. Первый полёт состоялся 29 марта 1990 года. (Напомню, что Декларацию ебенизьм-путинизьма подпендосные лакивсрачные скототсосы намайданировали к 12 июня 1990 года)

Это одна из тех советских галош, в которые вдохновенно и с энтузиазмом изволил какать Путин, и которую теперь РФ приходится носить в обакаканном Путиным виде.

Ты хотел сказать, что у России нет заслуги, что она не только сохранила технологии СССР, но и значительно их улучшила?

Если ты реально в таком уверен, то ты глуп до безобразия.
Хотя что ещё можно было ожидать от беглого мамолыжника?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 93678
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 1075 раз.
DmitryRUSSIA писал(а):
за тех мужиков-испытателей которые разбились - были оргвыводы?
Расстреляли конструкторов и пятерых сборщиков-монтажников.

_________________
«Храматыка е выскусьтво правыльно чытаты ы пысаты…»
Американская Террористическая Организация ВСУ, ИГИЛ, Аль-Каида.

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 09.08.2024
Сообщения: 7836
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
waheed писал(а):
России нет заслуги, что она не только сохранила технологии СССР, но и значительно их улучшила?


В чем это выражается?
Какой самолет Россия модернизировала или создала за 30 лет?

_________________
Зачем нам такая Россия, если там не будет русских? (с).

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 29.11.2014
Сообщения: 81536
Откуда: СССР
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 829 раз.
СССР
waheed писал(а):
Ворчун писал(а):
Кизяк, Ил-114 — советский турбовинтовой ближнемагистральный (региональный) пассажирский самолёт, разработанный в 1980-х годах в КБ Ильюшина. Первый полёт состоялся 29 марта 1990 года. (Напомню, что Декларацию ебенизьм-путинизьма подпендосные лакивсрачные скототсосы намайданировали к 12 июня 1990 года)

Это одна из тех советских галош, в которые вдохновенно и с энтузиазмом изволил какать Путин, и которую теперь РФ приходится носить в обакаканном Путиным виде.

Ты хотел сказать, что

Карагандониевое, всё, что я хотел сказать, я сказал. Читай, выше всё написано.

_________________
---
Помни 12 июня 1990г!
© - Ворчун

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.09.2014
Сообщения: 20095
Благодарил (а): 909 раз.
Поблагодарили: 895 раз.
Ворчун писал(а):
Кизяк, Ил-114 — советский турбовинтовой ближнемагистральный (региональный) пассажирский самолёт, разработанный в 1980-х годах в КБ Ильюшина. Первый полёт состоялся 29 марта 1990 года. (Напомню, что Декларацию ебенизьм-путинизьма подпендосные лакивсрачные скототсосы намайданировали к 12 июня 1990 года)

Я уже Игорю года 4 назад объяснял, что Ил-114-300 имеет общего с Ил-114 советской разработки только фюзеляж, даже углы плоскостей пересматривали и переделали.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 29.11.2014
Сообщения: 81536
Откуда: СССР
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 829 раз.
СССР
steevie_g писал(а):
Ворчун писал(а):
Кизяк, Ил-114 — советский турбовинтовой ближнемагистральный (региональный) пассажирский самолёт, разработанный в 1980-х годах в КБ Ильюшина. Первый полёт состоялся 29 марта 1990 года. (Напомню, что Декларацию ебенизьм-путинизьма подпендосные лакивсрачные скототсосы намайданировали к 12 июня 1990 года)

Это одна из тех советских галош, в которые вдохновенно и с энтузиазмом изволил какать Путин, и которую теперь РФ приходится носить в обакаканном Путиным виде.

Кизяк, Ил-114 — советский турбовинтовой ближнемагистральный (региональный) пассажирский самолёт, разработанный в 1980-х годах в КБ Ильюшина. Первый полёт состоялся 29 марта 1990 года. (Напомню, что Декларацию ебенизьм-путинизьма подпендосные лакивсрачные скототсосы намайданировали к 12 июня 1990 года)


Я уже Игорю года 4 назад объяснял, что Ил-114-300 имеет общего с Ил-114 советской разработки только фюзеляж, даже углы плоскостей пересматривали и переделали.

Говорить можно много - в ебенизьм-путинизьме это принято .
А по сути попытка отмыть советскую галошу от того, что в неё Владимир Владимирович наложил.

Изображение

_________________
---
Помни 12 июня 1990г!
© - Ворчун

   
  
    
 
Сообщение  
Тролль
Аватара пользователя

Регистрация: 22.02.2015
Сообщения: 66005
Откуда: Кёнигсберг
Благодарил (а): 91 раз.
Поблагодарили: 989 раз.
СССР
vs773 писал(а):
Мы всегда своего добиваемся.
ПОЛУЧИВ ПОД СРАКУ ДРАПАЕТЕ В БОШКИРЕЮ :rzach: :rzach: :rzach:

   
  
    
 [ Сообщений: 453 ]  Стрaница 1, 2, 3, 4, 5 ... 23  След.




[ Time : 0.187s | 17 Queries | GZIP : Off ]