27.03.24, 13:35
27.03.24, 17:26
Глупенький! Подъём на гору не окупится никаким спуском! Потом, если ты обходишь гору, то путь удлиняется, с этим Шмяк согласен, но поднимаясь на гору и спускаясь с горы путь тоже удлиняется. Это только если смотреть сверху кажется что судно идёт по прямой при волнении моря.фигня писал(а):Шмяк писал(а):А ты не смейся! Данное открытие Шмяка мирового уровня! Знаешь сколько можно сэкономить топлива если рулить не строго по прямой? Шмяк назовет это ЗКШ Зелёный Курс Шмяка!
Да нисколько. Ты просто увеличиваешь дистанцию в то время как повышенный расход на подъём окупается пониженным расходом при спуске.
27.03.24, 22:42
28.03.24, 14:36
Шмяк писал(а):Глупенький! Подъём на гору не окупится никаким спуском! Потом, если ты обходишь гору, то путь удлиняется, с этим Шмяк согласен, но поднимаясь на гору и спускаясь с горы путь тоже удлиняется.фигня писал(а):Шмяк писал(а):А ты не смейся! Данное открытие Шмяка мирового уровня! Знаешь сколько можно сэкономить топлива если рулить не строго по прямой? Шмяк назовет это ЗКШ Зелёный Курс Шмяка!
Да нисколько. Ты просто увеличиваешь дистанцию в то время как повышенный расход на подъём окупается пониженным расходом при спуске.
28.03.24, 16:39
Кто тебе сказал что кто то что то объезжает? Судно при столкновении с волной незначительно меняет курс. Можно руль повернуть немного, в сторону нужного курса и судно выйдет на свой курс не сразу а за какое то время T. А можно руль повернуть в сторону нужного курса по максимуму, и тогда судно повернёт на нужный курс гораздо быстрее за время t. T больше t. Так как судно движется вперёд, то больше вероятности что волну первым встретит нос судна (бак). Небольшая смена курса от удара волны приведёт к тому, что корма будет выше бака больший промежуток времени. То есть больше времени будет эффект толкания судна волной в корму. Про резком же изменении курса этот эффект меняется на противоположный. Потому что резкая смена курса быстро зарывает бак в волну и бак быстро поднимается выше кормы. Кроме этого резкий поворот руля на максимум усиливает торможение судна рулём.фигня писал(а):Шмяк писал(а):Глупенький! Подъём на гору не окупится никаким спуском! Потом, если ты обходишь гору, то путь удлиняется, с этим Шмяк согласен, но поднимаясь на гору и спускаясь с горы путь тоже удлиняется.фигня писал(а):Шмяк писал(а):А ты не смейся! Данное открытие Шмяка мирового уровня! Знаешь сколько можно сэкономить топлива если рулить не строго по прямой? Шмяк назовет это ЗКШ Зелёный Курс Шмяка!
Да нисколько. Ты просто увеличиваешь дистанцию в то время как повышенный расход на подъём окупается пониженным расходом при спуске.
Удлиняется, но не столько, чтобы стать длиннее объезда, иначе это гора уже получается, а не холм. Но и собственно с горой объезд как правило значительно дальше выходит, ведь редко какая гора растёт в одиночку в чистом поле, чаще они объединяются в массивы, которые объезжать замучаешься.
28.03.24, 17:13
Шмяк писал(а):Шмяк когда в Африку плавал, то заходил в румпельное помещение. Оттуда можно управлять судном. Румпельное было открыто, никого там не было. Можно было повернуть руль и уйти. И пипец!
28.03.24, 17:16
gabriel 61 писал(а):[
Плавает только говно , на судах ходят.
28.03.24, 17:25
Борзый писал(а):ага... а экипаж называется - "плавсостав"... попросту - говнюки... ага???
28.03.24, 17:30
gabriel 61 писал(а):Борзый писал(а):ага... а экипаж называется - "плавсостав"... попросту - говнюки... ага???
Не знаю , как твои говнюки , но теплоход - не теплоплав.
28.03.24, 21:12
Ничего Шмяк не перепутал!gabriel 61 писал(а):Шмяк писал(а):Шмяк когда в Африку плавал, то заходил в румпельное помещение. Оттуда можно управлять судном. Румпельное было открыто, никого там не было. Можно было повернуть руль и уйти. И пипец!
Шмяк перепутал румпельное отделение с капитанским мостиком.
28.03.24, 21:40
28.03.24, 21:40
Из румпельного отделения на судне управляют в случае аварийной ситуации.., похоже Шмяки свистят как соловьи..., или они туда просто посрать зашли.....?Шмяк писал(а):Ничего Шмяк не перепутал!gabriel 61 писал(а):Шмяк писал(а):Шмяк когда в Африку плавал, то заходил в румпельное помещение. Оттуда можно управлять судном. Румпельное было открыто, никого там не было. Можно было повернуть руль и уйти. И пипец!
Шмяк перепутал румпельное отделение с капитанским мостиком.
Из румпельного отделения можно управлять рулём. Можно даже управлять рулём когда вырубится свет.
Шмяк не удивлён что ты этого не знаешь. Этого не знают даже многие моряки.
29.03.24, 12:04
29.03.24, 12:53