Re: Пиндосы мост сложили

27.03.24, 13:35

Причина аварии-тотальная коррупция и казнокрадство в США. Где были контролирующие органы? Почему не проводили проверки знаний, опыта экипажа? Карманы откатами набивали. А простой народ страдает.
 

Re: Пиндосы мост сложили

27.03.24, 17:26

фигня писал(а):
Шмяк писал(а):А ты не смейся! Данное открытие Шмяка мирового уровня! Знаешь сколько можно сэкономить топлива если рулить не строго по прямой? Шмяк назовет это ЗКШ Зелёный Курс Шмяка!

Да нисколько. Ты просто увеличиваешь дистанцию в то время как повышенный расход на подъём окупается пониженным расходом при спуске.
Глупенький! Подъём на гору не окупится никаким спуском! Потом, если ты обходишь гору, то путь удлиняется, с этим Шмяк согласен, но поднимаясь на гору и спускаясь с горы путь тоже удлиняется. Это только если смотреть сверху кажется что судно идёт по прямой при волнении моря.
Шмяк тебе советует посмотреть это видео.

phpBB [media]

Re: Пиндосы мост сложили

27.03.24, 22:42

Обрушившийся мост в Балтиморе привел к остановке работы девятого по величине внешнеторгового порта страны, внутри которого в момент инцидента находились 10 кораблей. Порт Балтимора закрыт на неопределенный срок на время спасательных операций, которые могут занять дни или недели.
«Мы не располагаем этими данными, поскольку мы сосредоточены исключительно на спасении жизней», — заявили официальные лица Мэриленда о том, как долго будет приостановлено судоходство. В прошлом году Балтимор обработал 52,3 миллиона тонн иностранных грузов на сумму около 80,8 миллиарда долларов, заняв девятое место в США как по показателям, так и по рекордам для порта».

Re: Пиндосы мост сложили

28.03.24, 14:36

Шмяк писал(а):
фигня писал(а):
Шмяк писал(а):А ты не смейся! Данное открытие Шмяка мирового уровня! Знаешь сколько можно сэкономить топлива если рулить не строго по прямой? Шмяк назовет это ЗКШ Зелёный Курс Шмяка!

Да нисколько. Ты просто увеличиваешь дистанцию в то время как повышенный расход на подъём окупается пониженным расходом при спуске.
Глупенький! Подъём на гору не окупится никаким спуском! Потом, если ты обходишь гору, то путь удлиняется, с этим Шмяк согласен, но поднимаясь на гору и спускаясь с горы путь тоже удлиняется.

Удлиняется, но не столько, чтобы стать длиннее объезда, иначе это гора уже получается, а не холм. Но и собственно с горой объезд как правило значительно дальше выходит, ведь редко какая гора растёт в одиночку в чистом поле, чаще они объединяются в массивы, которые объезжать замучаешься.

Re: Пиндосы мост сложили

28.03.24, 16:39

фигня писал(а):
Шмяк писал(а):
фигня писал(а):
Шмяк писал(а):А ты не смейся! Данное открытие Шмяка мирового уровня! Знаешь сколько можно сэкономить топлива если рулить не строго по прямой? Шмяк назовет это ЗКШ Зелёный Курс Шмяка!

Да нисколько. Ты просто увеличиваешь дистанцию в то время как повышенный расход на подъём окупается пониженным расходом при спуске.
Глупенький! Подъём на гору не окупится никаким спуском! Потом, если ты обходишь гору, то путь удлиняется, с этим Шмяк согласен, но поднимаясь на гору и спускаясь с горы путь тоже удлиняется.

Удлиняется, но не столько, чтобы стать длиннее объезда, иначе это гора уже получается, а не холм. Но и собственно с горой объезд как правило значительно дальше выходит, ведь редко какая гора растёт в одиночку в чистом поле, чаще они объединяются в массивы, которые объезжать замучаешься.
Кто тебе сказал что кто то что то объезжает? Судно при столкновении с волной незначительно меняет курс. Можно руль повернуть немного, в сторону нужного курса и судно выйдет на свой курс не сразу а за какое то время T. А можно руль повернуть в сторону нужного курса по максимуму, и тогда судно повернёт на нужный курс гораздо быстрее за время t. T больше t. Так как судно движется вперёд, то больше вероятности что волну первым встретит нос судна (бак). Небольшая смена курса от удара волны приведёт к тому, что корма будет выше бака больший промежуток времени. То есть больше времени будет эффект толкания судна волной в корму. Про резком же изменении курса этот эффект меняется на противоположный. Потому что резкая смена курса быстро зарывает бак в волну и бак быстро поднимается выше кормы. Кроме этого резкий поворот руля на максимум усиливает торможение судна рулём.

Re: Пиндосы мост сложили

28.03.24, 17:13

Шмяк писал(а):Шмяк когда в Африку плавал, то заходил в румпельное помещение. Оттуда можно управлять судном. Румпельное было открыто, никого там не было. Можно было повернуть руль и уйти. И пипец!

Шмяк перепутал румпельное отделение с капитанским мостиком. :rzach: https://avatars.dzeninfra.ru/g ... _1200

Много ли Шмяк нарулит румпелем?
Или ты на Кон-Тики в Африку ходил? https://poznavaemoe.ru/upload/ ... i.jpg
Плавает только говно , на судах ходят. :rzach:

Re: Пиндосы мост сложили

28.03.24, 17:16

gabriel 61 писал(а):[
Плавает только говно , на судах ходят. :rzach:

ага... а экипаж называется - "плавсостав"... попросту - говнюки... ага??? :crazy:

Re: Пиндосы мост сложили

28.03.24, 17:25

Борзый писал(а):ага... а экипаж называется - "плавсостав"... попросту - говнюки... ага???

Не знаю , как твои говнюки , но теплоход - не теплоплав.

Re: Пиндосы мост сложили

28.03.24, 17:30

gabriel 61 писал(а):
Борзый писал(а):ага... а экипаж называется - "плавсостав"... попросту - говнюки... ага???

Не знаю , как твои говнюки , но теплоход - не теплоплав.

а где этот теплоход??? в хождении, или таки в плавании??? :vata

Re: Пиндосы мост сложили

28.03.24, 21:12

gabriel 61 писал(а):
Шмяк писал(а):Шмяк когда в Африку плавал, то заходил в румпельное помещение. Оттуда можно управлять судном. Румпельное было открыто, никого там не было. Можно было повернуть руль и уйти. И пипец!

Шмяк перепутал румпельное отделение с капитанским мостиком.
Ничего Шмяк не перепутал!
Из румпельного отделения можно управлять рулём. Можно даже управлять рулём когда вырубится свет.
Шмяк не удивлён что ты этого не знаешь. Этого не знают даже многие моряки.

Re: Пиндосы мост сложили

28.03.24, 21:40

Когда судно проходит под мостом, по каналам и по рекам, при швартовке, или в проливах с интенсивным движением, то в румпельном отделении обязательно должен быть опытный матрос. Он должен иметь связь с вахтенным штурманом на мостике. Если судно обесточится, то рулить оттуда нужно вручную по командам с мостика. В обязательном порядке все матросы первого класса должны иметь тренировку управлением из румпельного отделения. И там должно быть аварийное освещение от аккумулятора.

Re: Пиндосы мост сложили

28.03.24, 21:40

Шмяк писал(а):
gabriel 61 писал(а):
Шмяк писал(а):Шмяк когда в Африку плавал, то заходил в румпельное помещение. Оттуда можно управлять судном. Румпельное было открыто, никого там не было. Можно было повернуть руль и уйти. И пипец!

Шмяк перепутал румпельное отделение с капитанским мостиком.
Ничего Шмяк не перепутал!
Из румпельного отделения можно управлять рулём. Можно даже управлять рулём когда вырубится свет.
Шмяк не удивлён что ты этого не знаешь. Этого не знают даже многие моряки.
Из румпельного отделения на судне управляют в случае аварийной ситуации.., похоже Шмяки свистят как соловьи..., или они туда просто посрать зашли.....? :rzach:

Re: Пиндосы мост сложили

29.03.24, 12:04

Враги Шмяка хотят оболгать и дискредитировать Шмяка. Все их попытки смешны, потому что враги Шмяка это дебилы!

Re: Пиндосы мост сложили

29.03.24, 12:04

Изображение

Re: Пиндосы мост сложили

29.03.24, 12:53

Му-му утопил Герасим, а убили Пушкина (с)