Banggood WW

Путин решил построить в Крым еще один «мост»


 [ Сообщений: 54 ]  Стрaница 1, 2, 3  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 12.09.2015
Сообщения: 45296
Благодарил (а): 1679 раз.
Поблагодарили: 2584 раз.
Россия
Идея простая: соединить железнодорожной веткой Таганрог и Мелитополь. Смотрим карту
Изображение
От Ростова-на-Дону до Таганрога рельсы имеются, там давным-давно ходят и пригородные поезда, и товарняки. От Мели тополя на юг рельсы так же имеются: там отличная, еще советская двухпутка, по которой граждане СССР ездили на отдых в Крым.
Остается участок, который на карте показан красным. Его длина 280 км (если делать совсем по прямой, будет чуть короче, но совсем по прямой не бывает: косогоры, овраги, поселки…. ).

Что там за земля? В основном равнина, пересеченная небольшими речками. Строить ж/д путь по равнине не сложно: делай насыпь, клади рельсы. Конечно, придется построить порядка двух десятков небольших мостов и мостиков, где-то придется выровнять профиль. В общем, работа не сложная, стандартная, это тебе не тоннель в горах пробивать и не болота в Новгородской области осушать.
Каковы могут быть сроки строительства? Смотря как подойти. Если сразу всё делать по уму (две ветки с электрификацией и станциями), то на это уйдет несколько лет. Не думаю, что у нас есть столько времени, поэтому (как мне кажется), лучше делать поэтапно.

1) Насыпь делать сразу на две колеи, на перспективу.

2) Строить мосты – без них никак.

3) Положить на насыпь одну колею рельсов, обеспечив возможность движения и доставки необходимых грузов, в том числе и в Приазовье. Сделать несколько разъездов, чтобы обеспечить движение в обе стороны (когда-то, сто лет назад, в тех местах так и строили). Кстати, это самый короткий этап: средняя скорость укладки рельсошпальной решетки – 1,5 км в день.
4) В более спокойном темпе класть вторую колею.

5) Заняться электрификацией пути. Этот этап весьма длительный: нужно подводить электросети, строить опоры и тяговые подстанции, всё это может растянуться надолго и зависит от количества денег.

Сколько времени понадобится на первые три этапа? Ну, если навалиться и строить круглосуточно по 20 километров в месяц, то понадобится год. Плюс время на проектные работы, смету, согласования…. Придется Президенту брать в руки палку и подгонять чиновников, а то они затянут это на годы… Но он умеет, если надо, мы знаем.

А, впрочем, что я тут считаю? Наши предки за 10 лет построили 8 тысяч километров Транссиба! Лопатами, кирками и тачками! И это не ровная степь, это непроходимые сибирские леса, крупные реки (Обь, Енисей, Амур), это горы и сопки. Вот где работенка была! А тут какие-то 180 км по ровной степи, да со современной техникой… Да раз плюнуть, если взяться!

Квадратура круга
https://dzen.ru

_________________
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 79503
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 926 раз.
К Приднестровью идти надо! Смеееерть бандеровцам!

Молдоване:
phpBB [media]

_________________
«Храматыка е выскусьтво правыльно чытаты ы пысаты…»
Американская Террористическая Организация ВСУ, ИГИЛ, Аль-Каида.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 14472
Откуда: Москворечье
Благодарил (а): 356 раз.
Поблагодарили: 460 раз.
Россия
Вообще то эта дорога уже строится ударными темпами.

_________________
who are you to fucking lecture me?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 12.09.2015
Сообщения: 45296
Благодарил (а): 1679 раз.
Поблагодарили: 2584 раз.
Россия
vs773 писал(а):
К Приднестровью идти надо! Смеееерть бандеровцам!

Молдоване:
phpBB [media]
Изображение

_________________
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 34659
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 204 раз.
Поблагодарили: 794 раз.
Россия
Индифферент
Цитата:
Идея простая: соединить железнодорожной веткой Таганрог и Мелитополь. Смотрим карту
Изображение
От Ростова-на-Дону до Таганрога рельсы имеются, там давным-давно ходят и пригородные поезда, и товарняки. От Мели тополя на юг рельсы так же имеются: там отличная, еще советская двухпутка, по которой граждане СССР ездили на отдых в Крым.
Остается участок, который на карте показан красным. Его длина 280 км (если делать совсем по прямой, будет чуть короче, но совсем по прямой не бывает: косогоры, овраги, поселки…. ).

Что там за земля? В основном равнина, пересеченная небольшими речками. Строить ж/д путь по равнине не сложно: делай насыпь, клади рельсы. Конечно, придется построить порядка двух десятков небольших мостов и мостиков, где-то придется выровнять профиль. В общем, работа не сложная, стандартная, это тебе не тоннель в горах пробивать и не болота в Новгородской области осушать.
Каковы могут быть сроки строительства? Смотря как подойти. Если сразу всё делать по уму (две ветки с электрификацией и станциями), то на это уйдет несколько лет. Не думаю, что у нас есть столько времени, поэтому (как мне кажется), лучше делать поэтапно.

1) Насыпь делать сразу на две колеи, на перспективу.

2) Строить мосты – без них никак.

3) Положить на насыпь одну колею рельсов, обеспечив возможность движения и доставки необходимых грузов, в том числе и в Приазовье. Сделать несколько разъездов, чтобы обеспечить движение в обе стороны (когда-то, сто лет назад, в тех местах так и строили). Кстати, это самый короткий этап: средняя скорость укладки рельсошпальной решетки – 1,5 км в день.
4) В более спокойном темпе класть вторую колею.

5) Заняться электрификацией пути. Этот этап весьма длительный: нужно подводить электросети, строить опоры и тяговые подстанции, всё это может растянуться надолго и зависит от количества денег.

Сколько времени понадобится на первые три этапа? Ну, если навалиться и строить круглосуточно по 20 километров в месяц, то понадобится год. Плюс время на проектные работы, смету, согласования…. Придется Президенту брать в руки палку и подгонять чиновников, а то они затянут это на годы… Но он умеет, если надо, мы знаем.

А, впрочем, что я тут считаю? Наши предки за 10 лет построили 8 тысяч километров Транссиба! Лопатами, кирками и тачками! И это не ровная степь, это непроходимые сибирские леса, крупные реки (Обь, Енисей, Амур), это горы и сопки. Вот где работенка была! А тут какие-то 180 км по ровной степи, да со современной техникой… Да раз плюнуть, если взяться!

Квадратура круга
https://dzen.ru

вижу одно узкое место -мост через Миус.
В остальном степь как стол.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 34659
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 204 раз.
Поблагодарили: 794 раз.
Россия
vs773 писал(а):
К Приднестровью идти надо! Смеееерть бандеровцам!

Молдоване:
phpBB [media]
уникальный нацистский дегенерат, такого надо сажать в клетку и в цирк, веселить публику,
правда это было 11 лет назад и видимо уже подох, но память ублюдочного нацистского клоуна оставил

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 17579
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 347 раз.
СССР
Индифферент писал(а):
Идея простая: соединить железнодорожной веткой Таганрог и Мелитополь. Смотрим карту
...
Остается участок, который на карте показан красным. Его длина 280 км (если делать совсем по прямой, будет чуть короче, но совсем по прямой не бывает: косогоры, овраги, поселки…. ).

...Если сразу всё делать по уму (две ветки с электрификацией и станциями), то на это уйдет несколько лет. Не думаю, что у нас есть столько времени, поэтому (как мне кажется), лучше делать поэтапно.

Интересно строил ли когда нибудь этот кент дом поэтапно... сначала крышу - что бы строители не мокли, потом подвал - как же без него, дальше - внешние стены, коммуникации, затем сдача заказчику и уже в конце - внутренние перегородки...
:smoke
Цитата:
3) Положить на насыпь одну колею рельсов, обеспечив возможность движения и доставки необходимых грузов, в том числе и в Приазовье. Сделать несколько разъездов, чтобы обеспечить движение в обе стороны (когда-то, сто лет назад, в тех местах так и строили).

Извращенец...
:bad:
Цитата:
4) В более спокойном темпе класть вторую колею.

Пригони 2 рельсоукладчика - и будет те щастие...
Цитата:
5) всё это может растянуться надолго и зависит от количества денег.

А то! Тут главное - что бы это железку не стоило РЖД, в нем народ дотошный - 100 км могут строить веками.
Цитата:
Квадратура круга

А то!

_________________
"Мы не нуждаемся в вашей признательности..."(с)

   
  
    
 
Сообщение  
Участник

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 1501
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Есть же отлаженый маршрут через Запорожье.
Хм.
Надо бы его обратно переименовать в Александровск.
Ну это так, мелкая месть хохлам.
Общем , скоро пойдут вагоны отлаженым маршрутом.
Южная железная дорога.

   
  
    
 
Сообщение  
Прохожий
Аватара пользователя

Регистрация: 26.03.2023
Сообщения: 378
Откуда: Крым
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Россия
Одобрямс.
С учетом грядущего развития регионов, такая дорога лишней не будет.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 26424
Откуда: РФ
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 445 раз.
Россия
Сухопутный ( жд) Мост в Крым построить невозможно!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 34659
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 204 раз.
Поблагодарили: 794 раз.
Россия
Ж/д дорога Ростов-Мелитополь нужна, в первую очередь, для целей СВО.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 01.11.2019
Сообщения: 11213
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Niger
Инфраструктура возле моря никогда не бывает лишней. Как правило её всегда не хватает. Другой вопрос что вешать на эту инфраструктуру. Понятно что вешать порты можно и нужно. Понятно что доступ к морю, доступ к дешёвым российским ресурсам, плюс сказочно дешёвая рабочая сила, крыша Путина для еврейской мафии сулит еврейской мафии сумасшедшие сверхприбыли. Начнут строить там взрывоопасные и пожароопасные объекты. Хим заводы, нефтеперегонку и так далее. Если закончится эта война, то не факт что она снова не начнётся. Основные экономические мощности нужно строить в более безопасных регионах, ближе к центру страны.. Новые территории близко от границы и строить там предприятия которые можно легко разбомбить нельзя.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 34659
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 204 раз.
Поблагодарили: 794 раз.
Россия
Шмяк писал(а):
Инфраструктура возле моря никогда не бывает лишней. Как правило её всегда не хватает. Другой вопрос что вешать на эту инфраструктуру. Понятно что вешать порты можно и нужно. Понятно что доступ к морю, доступ к дешёвым российским ресурсам, плюс сказочно дешёвая рабочая сила, крыша Путина для еврейской мафии сулит еврейской мафии сумасшедшие сверхприбыли. Начнут строить там взрывоопасные и пожароопасные объекты. Хим заводы, нефтеперегонку и так далее. Если закончится эта война, то не факт что она снова не начнётся. Основные экономические мощности нужно строить в более безопасных регионах, ближе к центру страны.. Новые территории близко от границы и строить там предприятия которые можно легко разбомбить нельзя.
Из портов только два Мариуполь и Бердянск и этого вполне достаточно. А вот песчаные пляжи и обилие фруктов и овощей это как раз для оздоровления. Загаживать хим. заводами, нефтеперегонкой побережье уникального Азовского моря никто не будет. Гораздо перспективнее очистка моря от стоков и восстановление рыбных ресурсов. Уже сейчас рыбы прибавилось, но требуется большая работа по Азовскому морю в связи с появлением нетрадиционных морских обитателей и нашествия медуз. Азовское море это единственное внутреннее море России. Надо вернуть ему славу самого богатого рыбой.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 01.11.2019
Сообщения: 11213
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Niger
Галс писал(а):
Шмяк писал(а):
Инфраструктура возле моря никогда не бывает лишней. Как правило её всегда не хватает. Другой вопрос что вешать на эту инфраструктуру. Понятно что вешать порты можно и нужно. Понятно что доступ к морю, доступ к дешёвым российским ресурсам, плюс сказочно дешёвая рабочая сила, крыша Путина для еврейской мафии сулит еврейской мафии сумасшедшие сверхприбыли. Начнут строить там взрывоопасные и пожароопасные объекты. Хим заводы, нефтеперегонку и так далее. Если закончится эта война, то не факт что она снова не начнётся. Основные экономические мощности нужно строить в более безопасных регионах, ближе к центру страны.. Новые территории близко от границы и строить там предприятия которые можно легко разбомбить нельзя.
Из портов только два Мариуполь и Бердянск и этого вполне достаточно. А вот песчаные пляжи и обилие фруктов и овощей это как раз для оздоровления. Загаживать хим. заводами, нефтеперегонкой побережье уникального Азовского моря никто не будет. Гораздо перспективнее очистка моря от стоков и восстановление рыбных ресурсов. Уже сейчас рыбы прибавилось, но требуется большая работа по Азовскому морю в связи с появлением нетрадиционных морских обитателей и нашествия медуз. Азовское море это единственное внутреннее море России. Надо вернуть ему славу самого богатого рыбой.
Ты забываешь что в России правит еврейская мафия. Химические заводы уже строятся, например евреем Мишелем Литваком. Его еврейская мафия позиционирует как российского инвестора, но на самом деле он имеет бельгийское гражданство и никакой он не инвестор. Бизнес он ведёт на кредиты российских банков. Только на Тамани он начал строить восемь огромных химических заводов.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 22.08.2014
Сообщения: 10886
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 242 раз.
Россия
Галс писал(а):
Шмяк писал(а):
Инфраструктура возле моря никогда не бывает лишней. Как правило её всегда не хватает. Другой вопрос что вешать на эту инфраструктуру. Понятно что вешать порты можно и нужно. Понятно что доступ к морю, доступ к дешёвым российским ресурсам, плюс сказочно дешёвая рабочая сила, крыша Путина для еврейской мафии сулит еврейской мафии сумасшедшие сверхприбыли. Начнут строить там взрывоопасные и пожароопасные объекты. Хим заводы, нефтеперегонку и так далее. Если закончится эта война, то не факт что она снова не начнётся. Основные экономические мощности нужно строить в более безопасных регионах, ближе к центру страны.. Новые территории близко от границы и строить там предприятия которые можно легко разбомбить нельзя.
Из портов только два Мариуполь и Бердянск и этого вполне достаточно. А вот песчаные пляжи и обилие фруктов и овощей это как раз для оздоровления. Загаживать хим. заводами, нефтеперегонкой побережье уникального Азовского моря никто не будет. Гораздо перспективнее очистка моря от стоков и восстановление рыбных ресурсов. Уже сейчас рыбы прибавилось, но требуется большая работа по Азовскому морю в связи с появлением нетрадиционных морских обитателей и нашествия медуз. Азовское море это единственное внутреннее море России. Надо вернуть ему славу самого богатого рыбой.

Охотское ещё )

_________________
Незалежность - очень странный предмет, вроде бы есть...
А потом сразу - нет :vata (почти (c) )

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 04.09.2014
Сообщения: 8508
Откуда: Ганзейский город
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 112 раз.
СССР
Шмяк писал(а):
Галс писал(а):
Шмяк писал(а):
Инфраструктура возле моря никогда не бывает лишней. Как правило её всегда не хватает. Другой вопрос что вешать на эту инфраструктуру. Понятно что вешать порты можно и нужно. Понятно что доступ к морю, доступ к дешёвым российским ресурсам, плюс сказочно дешёвая рабочая сила, крыша Путина для еврейской мафии сулит еврейской мафии сумасшедшие сверхприбыли. Начнут строить там взрывоопасные и пожароопасные объекты. Хим заводы, нефтеперегонку и так далее. Если закончится эта война, то не факт что она снова не начнётся. Основные экономические мощности нужно строить в более безопасных регионах, ближе к центру страны.. Новые территории близко от границы и строить там предприятия которые можно легко разбомбить нельзя.
Из портов только два Мариуполь и Бердянск и этого вполне достаточно. А вот песчаные пляжи и обилие фруктов и овощей это как раз для оздоровления. Загаживать хим. заводами, нефтеперегонкой побережье уникального Азовского моря никто не будет. Гораздо перспективнее очистка моря от стоков и восстановление рыбных ресурсов. Уже сейчас рыбы прибавилось, но требуется большая работа по Азовскому морю в связи с появлением нетрадиционных морских обитателей и нашествия медуз. Азовское море это единственное внутреннее море России. Надо вернуть ему славу самого богатого рыбой.
Ты забываешь что в России правит еврейская мафия. Химические заводы уже строятся, например евреем Мишелем Литваком. Его еврейская мафия позиционирует как российского инвестора, но на самом деле он имеет бельгийское гражданство и никакой он не инвестор. Бизнес он ведёт на кредиты российских банков. Только на Тамани он начал строить восемь огромных химических заводов.
Как понимаю, заводы по переработке сырья в продукты высокого передела?
Аммиакопровод с Одессы дАААвно собирались перекинуть на Тамань

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 11168
Благодарил (а): 177 раз.
Поблагодарили: 311 раз.
Новороссия
Галс писал(а):
Шмяк писал(а):
Инфраструктура возле моря никогда не бывает лишней. Как правило её всегда не хватает. Другой вопрос что вешать на эту инфраструктуру. Понятно что вешать порты можно и нужно. Понятно что доступ к морю, доступ к дешёвым российским ресурсам, плюс сказочно дешёвая рабочая сила, крыша Путина для еврейской мафии сулит еврейской мафии сумасшедшие сверхприбыли. Начнут строить там взрывоопасные и пожароопасные объекты. Хим заводы, нефтеперегонку и так далее. Если закончится эта война, то не факт что она снова не начнётся. Основные экономические мощности нужно строить в более безопасных регионах, ближе к центру страны.. Новые территории близко от границы и строить там предприятия которые можно легко разбомбить нельзя.
Из портов только два Мариуполь и Бердянск и этого вполне достаточно. А вот песчаные пляжи и обилие фруктов и овощей это как раз для оздоровления. Загаживать хим. заводами, нефтеперегонкой побережье уникального Азовского моря никто не будет. Гораздо перспективнее очистка моря от стоков и восстановление рыбных ресурсов. Уже сейчас рыбы прибавилось, но требуется большая работа по Азовскому морю в связи с появлением нетрадиционных морских обитателей и нашествия медуз. Азовское море это единственное внутреннее море России. Надо вернуть ему славу самого богатого рыбой.

А у кого ещё есть внутреннее море? Навскидку не припомню.
Аналогов нет!

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 04.09.2014
Сообщения: 8508
Откуда: Ганзейский город
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 112 раз.
СССР
Внутренные моря России:
- Белое море,
- Азовское море,
- Охотское море.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 11.02.2016
Сообщения: 33297
Откуда: Россия
Благодарил (а): 314 раз.
Поблагодарили: 662 раз.
СССР
наша территория. Что хотим, то и строим.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 11.02.2016
Сообщения: 33297
Откуда: Россия
Благодарил (а): 314 раз.
Поблагодарили: 662 раз.
СССР
а где укрАинцы? :unk:
шота скучно без них.

   
  
    
 [ Сообщений: 54 ]  Стрaница 1, 2, 3  След.




[ Time : 0.159s | 18 Queries | GZIP : Off ]