Banggood WW

 [ Сообщений: 37 ]  Стрaница Пред.  1, 2
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 29437
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 601 раз.
Россия
antisaks писал(а):
Заслуженный антисимит, мастер печник, путевой обходчик шмяк.... :vata
Он ещё повар и ловелас мастер пикапа :rzach:

_________________
"Внешние стены дома - все несущие" -- Ихорь
"я в самом что ни наесть станционном месте работаю" -- igg

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 01.11.2019
Сообщения: 11213
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Niger
antisaks писал(а):
Заслуженный антисимит, мастер печник, путевой обходчик шмяк.... :vata
Да не нужно быть обходчиком чтобы понять что страной правят воры.
Почитаем старые газеты. Вот к примеру Коммерсант от 13. октября 2005 года.
Начальник Восточно-Сибирской железной дороги (ВСЖД) Алексей Воротилкин заявил, что к началу ноября (через две недели) будет введена в эксплуатацию железнодорожная ветка длиной 72 км к Чинейскому железорудному месторождению. Строительство пути обошлось в 13 млрд руб...
Чинейское железорудное месторождение ванадийсодержащих титаномагнетитовых руд (Читинская область) — одно из крупнейших в мире. Оно обладает доказанными запасами в 1,5 млрд т (по прогнозным данным — около 30 млрд т) титаномагнетитовых железных руд с высоким содержанием ванадия. Правами на разработку месторождения владеет созданное в 1998 году ОАО «Забайкалстальинвест». 81,59% его акций принадлежит дочерней компании ООО «Базовый элемент» ЗАО «Союзметаллресурс», 6,53% — ТОО «Забайкальское горное бюро» и 5% — Комитету по управлению имуществом Читинской области. При выведении месторождения на проектную мощность на нем можно производить в год до 3,2 млн т железорудного и 600 тыс. т титанового концентрата, 23,7 тыс. т меди, 400 кг золота и 6,5 т серебра. Как заявил вчера Алексей Воротилкин, к 5 ноября по подъездному пути к Чинею начнут приходить вагоны с оборудованием, принадлежащие владельцу лицензии на месторождение.
Как считают аналитики, ВСЖД, по сути, сделала подарок «Базэлу», построив путь на Чинею. Впрочем, как пояснил „Ъ” генеральный директор ОАО «Уральский институт металлов» Леонид Смирнов, если «Базэл» не успеет ввести в эксплуатацию ГОК на Чинее в установленный срок, то компания столкнется с серьезной конкуренцией на рынке сбыта продукции с месторождения. По его словам, в ближайшие пять лет российские производители будут увеличивать производство ванадия. Связано это, по его словам, с тем, что в мире и России растет производство низколегированных сталей, титановых сплавов, а также аккумуляторных источников тока...
Таким образом, вопрос с транспортной инфраструктурой месторождения можно считать решенным.

https://www.kommersant.ru/doc/617265
Здесь Воротилин кое-что не договаривает. Например он говорит только о 13 млрд. рублей потраченных на строительство. А кроме строительства была ещё "модернизация" этой железной дороги.
Во сколько миллиардов рублей обошлась модернизация? Это нужно поискать в старых газетах.
А это модернизированная дорога о которой песни пел Начальник Восточно-Сибирской железной дороги (ВСЖД) Алексей Воротилкин. Позднее он стал вице-президентом РЖД. Стоит отметить что Восточно-Сибирская дорога за три десятилетия так и не была расширена.
К примеру БАМ изначально строился во времена СССР как двупутный. Все мосты и насыпи строители БАМа строили для двух веток. Только строители БАМа на вторую ветку не проложили рельсы. А всё остальное было сделано ещё во времена СССР. После этого воры десятилетия БАМ "модернизировали, "освоили" триллионы рублей. А второй ветки на БАМе до сих пор нет.
А вот как сегодня выглядит открытая Воротилкиным железная дорога к Чинейскому месторождению. Она построена РЖД и находится на балансе РЖД. За неё государство заплатило РЖД охуенные деньги.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


Последний раз редактировалось Шмяк 21.03.24, 09:37, всего редактировалось 1 раз.
   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 79493
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 926 раз.
Красиво!

_________________
«Храматыка е выскусьтво правыльно чытаты ы пысаты…»
Американская Террористическая Организация ВСУ, ИГИЛ, Аль-Каида.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 01.11.2019
Сообщения: 11213
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Niger
Вот Шмяк не обходчик и не железнодорожник. Но такую дорогу как на фотографиях Шмяк тоже может проложить за десятки миллиардов рублей. Легко! И диплома никакого не нужно! Подвёз щебня, насыпал,, ёбнул сверху рельсы и ву-а-ля! Дорога готова! Далее Шмяку прямая дорога в вице-президенты РЖД!
В другой стране бы посадили, а в России повышение!

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 10.10.2014
Сообщения: 8221
Благодарил (а): 365 раз.
Поблагодарили: 810 раз.
Шмяк писал(а):
Вот Шмяк не обходчик и не железнодорожник.
Нет, конечно... Ты обычный лжец и подонок...

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 34633
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 204 раз.
Поблагодарили: 793 раз.
Россия
Шмяк
Цитата:
antisaks писал(а):
Заслуженный антисимит, мастер печник, путевой обходчик шмяк.... :vata
Да не нужно быть обходчиком чтобы понять что страной правят воры.
Почитаем старые газеты. Вот к примеру Коммерсант от 13. октября 2005 года.
Начальник Восточно-Сибирской железной дороги (ВСЖД) Алексей Воротилкин заявил, что к началу ноября (через две недели) будет введена в эксплуатацию железнодорожная ветка длиной 72 км к Чинейскому железорудному месторождению. Строительство пути обошлось в 13 млрд руб...
Чинейское железорудное месторождение ванадийсодержащих титаномагнетитовых руд (Читинская область) — одно из крупнейших в мире. Оно обладает доказанными запасами в 1,5 млрд т (по прогнозным данным — около 30 млрд т) титаномагнетитовых железных руд с высоким содержанием ванадия. Правами на разработку месторождения владеет созданное в 1998 году ОАО «Забайкалстальинвест». 81,59% его акций принадлежит дочерней компании ООО «Базовый элемент» ЗАО «Союзметаллресурс», 6,53% — ТОО «Забайкальское горное бюро» и 5% — Комитету по управлению имуществом Читинской области. При выведении месторождения на проектную мощность на нем можно производить в год до 3,2 млн т железорудного и 600 тыс. т титанового концентрата, 23,7 тыс. т меди, 400 кг золота и 6,5 т серебра. Как заявил вчера Алексей Воротилкин, к 5 ноября по подъездному пути к Чинею начнут приходить вагоны с оборудованием, принадлежащие владельцу лицензии на месторождение.
Как считают аналитики, ВСЖД, по сути, сделала подарок «Базэлу», построив путь на Чинею. Впрочем, как пояснил „Ъ” генеральный директор ОАО «Уральский институт металлов» Леонид Смирнов, если «Базэл» не успеет ввести в эксплуатацию ГОК на Чинее в установленный срок, то компания столкнется с серьезной конкуренцией на рынке сбыта продукции с месторождения. По его словам, в ближайшие пять лет российские производители будут увеличивать производство ванадия. Связано это, по его словам, с тем, что в мире и России растет производство низколегированных сталей, титановых сплавов, а также аккумуляторных источников тока...
Таким образом, вопрос с транспортной инфраструктурой месторождения можно считать решенным.

https://www.kommersant.ru/doc/617265
Здесь Воротилин кое-что не договаривает. Например он говорит только о 13 млрд. рублей потраченных на строительство. А кроме строительства была ещё "модернизация" этой железной дороги.
Во сколько миллиардов рублей обошлась модернизация? Это нужно поискать в старых газетах.
А это модернизированная дорога о которой песни пел Начальник Восточно-Сибирской железной дороги (ВСЖД) Алексей Воротилкин. Позднее он стал вице-президентом РЖД. Стоит отметить что Восточно-Сибирская дорога за три десятилетия так и не была расширена.
К примеру БАМ изначально строился во времена СССР как двупутный. Все мосты и насыпи строители БАМа строили для двух веток. Только строители БАМа на вторую ветку не проложили рельсы. А всё остальное было сделано ещё во времена СССР. После этого воры десятилетия БАМ "модернизировали, "освоили" триллионы рублей. А второй ветки на БАМе до сих пор нет.
А вот как сегодня выглядит открытая Воротилкиным железная дорога к Чинейскому месторождению. Она построена РЖД и находится на балансе РЖД. За неё государство заплатило РЖД охуенные деньги.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

так я не понял, кто у кого украл?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 34633
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 204 раз.
Поблагодарили: 793 раз.
Россия
Шмяк писал(а):
Вот Шмяк не обходчик и не железнодорожник. Но такую дорогу как на фотографиях Шмяк тоже может проложить за десятки миллиардов рублей. Легко! И диплома никакого не нужно! Подвёз щебня, насыпал,, ёбнул сверху рельсы и ву-а-ля! Дорога готова! Далее Шмяку прямая дорога в вице-президенты РЖД!
В другой стране бы посадили, а в России повышение!
ты уверен, что проблема с дорогой?
за что сажать?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 01.11.2019
Сообщения: 11213
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Niger
Галс писал(а):
Шмяк писал(а):
Вот Шмяк не обходчик и не железнодорожник. Но такую дорогу как на фотографиях Шмяк тоже может проложить за десятки миллиардов рублей. Легко! И диплома никакого не нужно! Подвёз щебня, насыпал,, ёбнул сверху рельсы и ву-а-ля! Дорога готова! Далее Шмяку прямая дорога в вице-президенты РЖД!
В другой стране бы посадили, а в России повышение!
ты уверен, что проблема с дорогой?
за что сажать?
Государство вложило бабло. Деньги потрачены. Причём два раза. Где деньги? Где дорога? За результат должен отвечать начальник Восточно-Сибирской дороги. Он должен вести контроль за своими кадрами. За теми кто исполняет работы, за теми кто контролирует работу и так далее. Шмяк не специалист, но видит что работа была сделана халтурно. Поэтому дорога и разрушилась. Например повело рельсы из-за того что рельсы клали без учёта перепада температур. Потом насыпи размыло из-за не сделанных водоотводных мероприятий и из-за неправильной насыпи. и т д. Об этом не Шмяк должен писать, а специалисты.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 79493
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 926 раз.
шмяк, на твоих фотках дорога которую Солженицин строил, ему предъявляй за плохую работу.

_________________
«Храматыка е выскусьтво правыльно чытаты ы пысаты…»
Американская Террористическая Организация ВСУ, ИГИЛ, Аль-Каида.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 01.11.2019
Сообщения: 11213
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Niger
Галс писал(а):
Шмяк
Цитата:
antisaks писал(а):
Заслуженный антисимит, мастер печник, путевой обходчик шмяк.... :vata
Да не нужно быть обходчиком чтобы понять что страной правят воры.
Почитаем старые газеты. Вот к примеру Коммерсант от 13. октября 2005 года.
Начальник Восточно-Сибирской железной дороги (ВСЖД) Алексей Воротилкин заявил, что к началу ноября (через две недели) будет введена в эксплуатацию железнодорожная ветка длиной 72 км к Чинейскому железорудному месторождению. Строительство пути обошлось в 13 млрд руб...
Чинейское железорудное месторождение ванадийсодержащих титаномагнетитовых руд (Читинская область) — одно из крупнейших в мире. Оно обладает доказанными запасами в 1,5 млрд т (по прогнозным данным — около 30 млрд т) титаномагнетитовых железных руд с высоким содержанием ванадия. Правами на разработку месторождения владеет созданное в 1998 году ОАО «Забайкалстальинвест». 81,59% его акций принадлежит дочерней компании ООО «Базовый элемент» ЗАО «Союзметаллресурс», 6,53% — ТОО «Забайкальское горное бюро» и 5% — Комитету по управлению имуществом Читинской области. При выведении месторождения на проектную мощность на нем можно производить в год до 3,2 млн т железорудного и 600 тыс. т титанового концентрата, 23,7 тыс. т меди, 400 кг золота и 6,5 т серебра. Как заявил вчера Алексей Воротилкин, к 5 ноября по подъездному пути к Чинею начнут приходить вагоны с оборудованием, принадлежащие владельцу лицензии на месторождение.
Как считают аналитики, ВСЖД, по сути, сделала подарок «Базэлу», построив путь на Чинею. Впрочем, как пояснил „Ъ” генеральный директор ОАО «Уральский институт металлов» Леонид Смирнов, если «Базэл» не успеет ввести в эксплуатацию ГОК на Чинее в установленный срок, то компания столкнется с серьезной конкуренцией на рынке сбыта продукции с месторождения. По его словам, в ближайшие пять лет российские производители будут увеличивать производство ванадия. Связано это, по его словам, с тем, что в мире и России растет производство низколегированных сталей, титановых сплавов, а также аккумуляторных источников тока...
Таким образом, вопрос с транспортной инфраструктурой месторождения можно считать решенным.

https://www.kommersant.ru/doc/617265
Здесь Воротилин кое-что не договаривает. Например он говорит только о 13 млрд. рублей потраченных на строительство. А кроме строительства была ещё "модернизация" этой железной дороги.
Во сколько миллиардов рублей обошлась модернизация? Это нужно поискать в старых газетах.
А это модернизированная дорога о которой песни пел Начальник Восточно-Сибирской железной дороги (ВСЖД) Алексей Воротилкин. Позднее он стал вице-президентом РЖД. Стоит отметить что Восточно-Сибирская дорога за три десятилетия так и не была расширена.
К примеру БАМ изначально строился во времена СССР как двупутный. Все мосты и насыпи строители БАМа строили для двух веток. Только строители БАМа на вторую ветку не проложили рельсы. А всё остальное было сделано ещё во времена СССР. После этого воры десятилетия БАМ "модернизировали, "освоили" триллионы рублей. А второй ветки на БАМе до сих пор нет.
А вот как сегодня выглядит открытая Воротилкиным железная дорога к Чинейскому месторождению. Она построена РЖД и находится на балансе РЖД. За неё государство заплатило РЖД охуенные деньги.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

так я не понял, кто у кого украл?
Воры у всей страны будущее украли. Из-за того что воры только крали и не развивали железнодорожную инфраструктуру наступила жопа. Теперь даже если назначить честных людей, всё равно быстро ничего не изменить. Потребуются десятилетия чтобы построить необходимое. А до этого весь транспорт будет стоять на ушах. Экономика страны десятилетиями будет тормозиться.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 01.11.2019
Сообщения: 11213
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Niger
vs773 писал(а):
шмяк, на твоих фотках дорога которую Солженицин строил, ему предъявляй за плохую работу.
Это дорога к Чинейскому месторождению. Построена при Путине.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 34633
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 204 раз.
Поблагодарили: 793 раз.
Россия
Шмяк писал(а):
vs773 писал(а):
шмяк, на твоих фотках дорога которую Солженицин строил, ему предъявляй за плохую работу.
Это дорога к Чинейскому месторождению. Построена при Путине.
И по этой дороге прошел поезд с грузом, т.е. всё заработало. Рабочие доставлялись по той же дороге, которая находилась в обслуживании частного предприятия.
Однако, как было сказано, имелись риски по этому предприятию,
что, по видимому, и произошло.
Предприятие прекратило работу, дорога осталась бесхозной и пришла в негодность, но потенциально имеет все шансы восстановиться при возобновлении работы Чинейского месторождения.
Все твои обвинения в меньше мере относятся к власти и РЖД, потому что это частный проект, который не состоялся.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 01.11.2019
Сообщения: 11213
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Niger
Галс писал(а):
Шмяк писал(а):
vs773 писал(а):
шмяк, на твоих фотках дорога которую Солженицин строил, ему предъявляй за плохую работу.
Это дорога к Чинейскому месторождению. Построена при Путине.
И по этой дороге прошел поезд с грузом, т.е. всё заработало. Рабочие доставлялись по той же дороге, которая находилась в обслуживании частного предприятия.
Однако, как было сказано, имелись риски по этому предприятию,
что, по видимому, и произошло.
Предприятие прекратило работу, дорога осталась бесхозной и пришла в негодность, но потенциально имеет все шансы восстановиться при возобновлении работы Чинейского месторождения.
Все твои обвинения в меньше мере относятся к власти и РЖД, потому что это частный проект, который не состоялся.
Очень интересно ты сказки умеешь рассказывать!
Ты считаешь что РЖД построило дорогу и тайно подарило её какому то засекреченному частному предприятию N. Это частное предприятие тайно приняло у РЖД эту дорогу, потом N дорогу забросило и привело в негодность. Далее РЖД в лице Восточно-Сибирской ЖД снова на государственные деньги восстанавливает разрушенную дорогу и снова дарит её таинственной засекреченной компании N. А компания N снова забрасывает и разрушает дорогу. Так?
Да тебе нужно криминальные детективы писать! Такую хуйню не каждый и придумать сможет!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 01.11.2019
Сообщения: 11213
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Niger
Чтобы понимать что такое Чинейская ветка. В 13 километрах от неё знаменитое Удоканское месторождения меди. Чуть дальше Чины – Катугинское месторождение редкоземельных металлов, Сулуматское месторождение железистых кварцитов, суперконцентратов с содержанием железа до 70%. Восточнее станции Чина – Читкандинское месторождение энергетического угля.
Чинейское месторождение это самое крупное в мире месторождение ванадия. Плюс титановые руды, серебро, золото, железо. Чтобы было понятно в мире более богатых мест нет.
Обладать такими сумасшедшими богатствами и всё так засрать. Для этого нужен особый рукожопый талант!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 34633
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 204 раз.
Поблагодарили: 793 раз.
Россия
Шмяк писал(а):
Галс писал(а):
Шмяк писал(а):
vs773 писал(а):
шмяк, на твоих фотках дорога которую Солженицин строил, ему предъявляй за плохую работу.
Это дорога к Чинейскому месторождению. Построена при Путине.
И по этой дороге прошел поезд с грузом, т.е. всё заработало. Рабочие доставлялись по той же дороге, которая находилась в обслуживании частного предприятия.
Однако, как было сказано, имелись риски по этому предприятию,
что, по видимому, и произошло.
Предприятие прекратило работу, дорога осталась бесхозной и пришла в негодность, но потенциально имеет все шансы восстановиться при возобновлении работы Чинейского месторождения.
Все твои обвинения в меньше мере относятся к власти и РЖД, потому что это частный проект, который не состоялся.
Очень интересно ты сказки умеешь рассказывать!
Ты считаешь что РЖД построило дорогу и тайно подарило её какому то засекреченному частному предприятию N. Это частное предприятие тайно приняло у РЖД эту дорогу, потом N дорогу забросило и привело в негодность. Далее РЖД в лице Восточно-Сибирской ЖД снова на государственные деньги восстанавливает разрушенную дорогу и снова дарит её таинственной засекреченной компании N. А компания N снова забрасывает и разрушает дорогу. Так?
Да тебе нужно криминальные детективы писать! Такую хуйню не каждый и придумать сможет!
ты ещё раз вернись на сайт откуда взял фото и внимательно прочти текст,
а не выдумывай версии.
Чинейская железная дорога. Часть 3: Посёлок
https://varandej.livejournal.c ... ments


Последний раз редактировалось Галс 21.03.24, 18:45, всего редактировалось 1 раз.
   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 34633
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 204 раз.
Поблагодарили: 793 раз.
Россия
Шмяк писал(а):
Чтобы понимать что такое Чинейская ветка. В 13 километрах от неё знаменитое Удоканское месторождения меди. Чуть дальше Чины – Катугинское месторождение редкоземельных металлов, Сулуматское месторождение железистых кварцитов, суперконцентратов с содержанием железа до 70%. Восточнее станции Чина – Читкандинское месторождение энергетического угля.
Чинейское месторождение это самое крупное в мире месторождение ванадия. Плюс титановые руды, серебро, золото, железо. Чтобы было понятно в мире более богатых мест нет.
Обладать такими сумасшедшими богатствами и всё так засрать. Для этого нужен особый рукожопый талант!
Надо всё хорошо просчитывать.
Все эти богатства никуда не делись.
Находятся в зоне расширения БАМа.
Так что всё впереди.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 01.11.2019
Сообщения: 11213
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Niger
Галс писал(а):
Шмяк писал(а):
Чтобы понимать что такое Чинейская ветка. В 13 километрах от неё знаменитое Удоканское месторождения меди. Чуть дальше Чины – Катугинское месторождение редкоземельных металлов, Сулуматское месторождение железистых кварцитов, суперконцентратов с содержанием железа до 70%. Восточнее станции Чина – Читкандинское месторождение энергетического угля.
Чинейское месторождение это самое крупное в мире месторождение ванадия. Плюс титановые руды, серебро, золото, железо. Чтобы было понятно в мире более богатых мест нет.
Обладать такими сумасшедшими богатствами и всё так засрать. Для этого нужен особый рукожопый талант!
Надо всё хорошо просчитывать.
Все эти богатства никуда не делись.
Находятся в зоне расширения БАМа.
Так что всё впереди.
phpBB [media]

   
  
    
 [ Сообщений: 37 ]  Стрaница Пред.  1, 2




[ Time : 0.105s | 18 Queries | GZIP : Off ]