Banggood WW

Вы же в курсе, что у Боинга нынче некоторые проблемы?


 [ Сообщений: 105 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 24755
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 823 раз.
Great Britain
Нашелся еще один свидетель, который рассказал об опасности Boeing 787 Dreamliner

Нашелся еще один свидетель, который рассказал об опасности Boeing 787 Dreamliner. Это инженер компании Сэм Салехпур.

Он утверждает, что при сборке самолетов допускают массовые нарушения, фюзеляжи откровенно кривые и с зазорами, срок службы лайнеров по факту может оказаться гораздо ниже заявленных 50 лет, и все вообще может обернуться катастрофой. По словам инженера, во время сборки некоторые части самолета были настолько кривыми, что рабочие прыгали на них, чтобы выровнять.

"Так самолеты не строят", - говорит свидетель.

Когда он доложил об этом руководству, его просто перевели на другие проекты. Предыдущий свидетель Джон Барнетт, который указывал на проблемы в Boeing, в марте был найден мертвым на парковке застреленным.

_________________
"У СВО нет цели. Только Путь.”(c)

   
  
    
Теги
Вы же в курсе, что у Боинга нынче некоторые проблемы?
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23842
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
Медвежуть писал(а):
Нашелся еще один свидетель, который рассказал об опасности Boeing 787 Dreamliner

Нашелся еще один свидетель, который рассказал об опасности Boeing 787 Dreamliner. Это инженер компании Сэм Салехпур.

Он утверждает, что при сборке самолетов допускают массовые нарушения, фюзеляжи откровенно кривые и с зазорами, срок службы лайнеров по факту может оказаться гораздо ниже заявленных 50 лет, и все вообще может обернуться катастрофой. По словам инженера, во время сборки некоторые части самолета были настолько кривыми, что рабочие прыгали на них, чтобы выровнять.

"Так самолеты не строят", - говорит свидетель.

Когда он доложил об этом руководству, его просто перевели на другие проекты. Предыдущий свидетель Джон Барнетт, который указывал на проблемы в Boeing, в марте был найден мертвым на парковке застреленным.

Количество опасных ситуаций с Боингом нарастают с каждым днём, они уже сами не знают что с этим делать. Уже поменяли кучу людей, а ситуация только ухудшается.

Интересно чем вся эта история закончится?

   
  
    
 
Сообщение  
Белый и пушистый
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 26985
Откуда: ДВРФ
Благодарил (а): 750 раз.
Поблагодарили: 711 раз.
Россия
waheed писал(а):
Медвежуть писал(а):
Нашелся еще один свидетель, который рассказал об опасности Boeing 787 Dreamliner

Нашелся еще один свидетель, который рассказал об опасности Boeing 787 Dreamliner. Это инженер компании Сэм Салехпур.

Он утверждает, что при сборке самолетов допускают массовые нарушения, фюзеляжи откровенно кривые и с зазорами, срок службы лайнеров по факту может оказаться гораздо ниже заявленных 50 лет, и все вообще может обернуться катастрофой. По словам инженера, во время сборки некоторые части самолета были настолько кривыми, что рабочие прыгали на них, чтобы выровнять.

"Так самолеты не строят", - говорит свидетель.

Когда он доложил об этом руководству, его просто перевели на другие проекты. Предыдущий свидетель Джон Барнетт, который указывал на проблемы в Boeing, в марте был найден мертвым на парковке застреленным.

Количество опасных ситуаций с Боингом нарастают с каждым днём, они уже сами не знают что с этим делать. Уже поменяли кучу людей, а ситуация только ухудшается.

Интересно чем вся эта история закончится?
Потекут денежки больше AirBus. :rzach: Че тут непонятного??? Или у вахуйбитки другие есть варианты развития событий? :rzach: :rzach: :rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 15.06.2022
Сообщения: 17929
Благодарил (а): 832 раз.
Поблагодарили: 468 раз.
Россия
waheed писал(а):
SicTransit писал(а):
waheed писал(а):
...
И хулители России сразу языки прячут в пятую точку.
Выступлю в роли хулителя:
В СССР ГА (Гражданская Авиация) была, мягко выражаясь, не айс - как и все гражданское, строилась "по остаточному приципу".
Достаточно сравнить первый реактивный пакс из СССР - Ту-104 и первый такой же от Боинга - В-707: Ту-104 был не слишком удачным перепилом бомбера Ту-16 с макс дальностью в две тысячи км, В-707 - чистый "пассажир" (это уж потом из него всякие ДРЛО и заправщики стряпали) с дальностью под 7 тыс км. Ну и дальше все то же самое - Ту-154, Ил-62, етс - "наследники" военных разработок, в отличие от В-737, 757, етс.
А в РФ ГА пока еще только на этапе, скажем так, становления, и говорить о каком-то сравнении с забугром еще очень рано...

СССР был великой державой, но за исключением некоторых моментов был всегда догоняющим за США.

Сегодня Америка уже отстающая и создаётся впечатление, что такой останется очень на долго, если сможет сохранится от полного краха.
Это где же СССР догонял США? В пиздобольстве?
Ты точно обогнал.

_________________
«Когда гонишь глистов из кошки, то для врача это спецоперация, для глистов— война, для кошки— очищение» (ц)

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23842
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
Branby писал(а):
waheed писал(а):
SicTransit писал(а):
waheed писал(а):
...
И хулители России сразу языки прячут в пятую точку.
Выступлю в роли хулителя:
В СССР ГА (Гражданская Авиация) была, мягко выражаясь, не айс - как и все гражданское, строилась "по остаточному приципу".
Достаточно сравнить первый реактивный пакс из СССР - Ту-104 и первый такой же от Боинга - В-707: Ту-104 был не слишком удачным перепилом бомбера Ту-16 с макс дальностью в две тысячи км, В-707 - чистый "пассажир" (это уж потом из него всякие ДРЛО и заправщики стряпали) с дальностью под 7 тыс км. Ну и дальше все то же самое - Ту-154, Ил-62, етс - "наследники" военных разработок, в отличие от В-737, 757, етс.
А в РФ ГА пока еще только на этапе, скажем так, становления, и говорить о каком-то сравнении с забугром еще очень рано...

СССР был великой державой, но за исключением некоторых моментов был всегда догоняющим за США.

Сегодня Америка уже отстающая и создаётся впечатление, что такой останется очень на долго, если сможет сохранится от полного краха.
Это где же СССР догонял США? В пиздобольстве?
Ты точно обогнал.

Посмотри кто построил первый реактор, первую атомную бомбу....может сам почитаешь? Пальцы гнуть ума не нужно.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 79588
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 928 раз.
Боинги и аирбасы жили красиво за счет российских металлов и до сих пор наши поставляют. Это понять трудно, простить невозможно.

_________________
«Храматыка е выскусьтво правыльно чытаты ы пысаты…»
Американская Террористическая Организация ВСУ, ИГИЛ, Аль-Каида.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 05.12.2014
Сообщения: 17331
Откуда: ЮВАО
Благодарил (а): 104 раз.
Поблагодарили: 342 раз.
Россия
vs773 писал(а):
Боинги и аирбасы жили красиво за счет российских металлов и до сих пор наши поставляют. Это понять трудно, простить невозможно.
.., "простить невозможно".., и чо детать теперь будешь..?.. :smoke

_________________
Когда человек громко ругает власть – это не крик о несправедливости власти , а история его несостоявшейся жизни / Зигмунд Фрейд

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23842
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
Branby писал(а):
Это где же СССР догонял США? В пиздобольстве?
Ты точно обогнал.

Надо это отправить в тему про СССР и Россию.
Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 15.08.2015
Сообщения: 48304
Откуда: г. Сочи
Благодарил (а): 652 раз.
Поблагодарили: 927 раз.
Инженер: сотни людей могут погибнуть в авиакатастрофах самолетов Boeing

Сложности американского гражданского авиастроения, вернее, качества сборки самолетов давно беспокоят международную общественность из-за существенного количества инцидентов и катастроф. Дошло даже до серьезных кадровых решений в кампании Boeing из-за проблем с безопасностью авиалайнеров и рядом других .

Так, в феврале совет директоров Boeing решил уволить вице-президента компании и руководителя программы по производству 737 MAX Эда Кларка, который проработал там 18 лет, начиная с должности главного механика и инженера. В марте стало известно, что гендиректор компании Дэйв Калхун уйдет со своего поста в конце 2024 года, а председатель совета директоров Ларри Келлнер в мае не будет переизбираться на очередном совете директоров.

Теперь, как информируют американские СМИ, данной проблематикой заинтересовались американские законодатели. На слушаниях в Конгрессе США инженер Boeing Сэм Салехпур, проработавший в компании свыше 10 лет, сообщил, что сотни людей могут погибнуть в авиакатастрофах из-за проблем с безопасностью при производстве авиалайнеров. Риск очень велик.

Он лично наблюдал за технологическими процессами и обнаружил проблему с щелями между ключевыми частями обшивки авиалайнеров Boeing 787 Dreamliner. Это затрагивает свыше одной тысячи бортов, которые сейчас находятся в эксплуатации различных авиаперевозчиков.

По словам Салехпура, персонал, который собирает самолеты, в буквальном смысле прыгает на частях конструкций для их соединений. По мнению инженера, это может повлечь за собой деформации и напряжения, которые приведут к поломкам через время. Салехпур начал поднимать вопросы по этому поводу в Boeing, но вместо того чтобы исправить ситуацию с изготовлением самолетов, ему в компании начали угрожать, в том числе физической расправой. Инженер не стал терпеть подобное.

https://topcor.ru/46547-inzhen ... or.ru

_________________
"Мой родина Рязань" Чупакабра/Арарат/Fire Dragon

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23842
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
Крутое пике

"Боинг" и скандалы

Изображение

Крупнейший в мире производитель всего летающего Boeing отметился целой чередой скандалов. Что же такого мы узнали за последнее время о Boeing, что заставило почти все мировые авиакомпании срочно вспоминать телефон отдела продаж Airbus?

Самым первым звоночком стала новость достаточно старая, особенно по меркам стремительно меняющегося мира интернет-дискуссий. Ещё 10 января 2020 года, когда американская компания стала мишенью расследования из-за тогдашних проблем со своей моделью 737 Max, в заголовки попала громкая фраза, использованная в переписке относительно процесса сотворения этого лета(те)льного аппарата: "Этот самолёт спроектирован клоунами под руководством обезьян!" По заверениям компании, эта строчка, будто бы взятая из сценария голливудского фильма, была написана аж в 2016 году, и все проблемы к 2020 году уже были устранены. Напомню, что печально известный самолёт поступил в пользование к авиакомпаниям в 2017 году, а уже в 2018-м произошла первая катастрофа в Индонезии. Менее чем через полгода произошла следующая, в Эфиопии. Таким образом экспериментальным путём было выяснено: для того, чтобы компания-разработчик обратила внимание на проблемы с собственным флагманским проектом, необходимо минимум 346 погибших пассажиров и членов экипажа. И вот то самое расследование в 2020 году выявило, что американский авиагигант предпочёл умолчать о некоторых дефектах как перед регулирующими органами, так и перед авиакомпаниями и их лётчиками, а также оказывал давление на эти самые регулирующие органы. Их, к слову сказать, множество раз уличали в несправедливой лояльности к Boeing в частых нарушениях тем регламентов разработки и испытаний — сложно не проявлять эту лояльность, когда речь идёт о главной авиастроительной корпорации страны. Независимые же аудиты Boeing проваливает, если верить статистике от The New York Times, более чем в трети случаев.

Что же изменилось за четыре года? Ничего! Та же модель, 737 Max, пусть уже и в девятой итерации, вновь стала героем новостей, когда в начале марта в Хьюстоне 737 Max не смог взлететь и выкатился за пределы взлётной полосы. Вскоре после этого аналогичные нюансы производства и разработки стали известны и про более новую модель, Boeing 787. Иллюстрации сумасшествия авиагиганта появлялись в новостях последний месяц одна за другой. 13 марта в аэропорту Сан-Франциско у 777-300 произошла утечка топлива; у 777-200 за неделю до того отвалилось колесо; 11 марта новенький 787 во время рейса над Тихим океаном начал дёргаться и калечить пассажиров, ну а вишенкой на торте терпящей крушение репутации авиапроизводителя стали истории с загоревшимся у 737-900 двигателем 7 марта над Техасом или о вывалившейся у 737 Max двери в небе над Орегоном.

Все эти случаи касались новых самолётов, все произошли в пределах двух-трёх недель в начале весны, и все они вызывали вопросы и претензии. Серьёзные люди выслушали эти претензии, задумчиво покивали головами и продолжили зарабатывать деньги — разве что новостей о различных происшествиях стало поменьше, что, как мы понимаем, не является показателем снижения числа самих происшествий. Ещё в 2019 году некий Джон Барнетт, проработавший в компании инженером 32 года, вскрыл кое-какие проблемы: по его словам, кислородные маски отказывают примерно в 25% случаев, серьёзный процент деталей не проходит по и без того лояльным стандартам отрасли, а бракованные компоненты вечно куда-то пропадают. После этого, в ходе нового расследования с ним провели несомненно деликатную и вежливую беседу юристы Boeing. На давление со стороны компании он жаловался и до этого, а после разговора лишь повторил жалобы. А через неделю после этого, уже после инцидента с очередным "Боингом" (произвольное открытие двери в полёте над западным побережьем США), этот джентльмен взял и застрелился в своём автомобиле на парковке отеля — совесть, наверное, покоя не давала.

Конечно, после таких новостей, отдающих душком самоубийств друзей Клинтонов, сведения о том, что какие-то авиакомпании тихо разбирают совсем новенькие "Лайнеры мечты" ("Dreamliner" — коммерческое название Boeing 787) на запчасти из-за их некондиционного состояния, выглядят не так впечатляюще. На авиационных форумах ещё ходят упоминания о том, что интерцепторы и воздушные тормоза имеют ненадёжную электрику и управление по крену из-за этого бывает затруднено, если можно назвать "затруднением" возможное произвольное срабатывание, выталкивающее металлическую пластину против потока воздуха на несущей поверхности крыла. Но такие детали могут заинтересовать лишь других авиаторов и американские компетентные органы, которые, как было сказано выше, привыкли закрывать на это глаза. Но даже у не погружённого в тему читателя может вызвать улыбку тот раскрытый факт, что одной из причин такого поведения части крыла является то, что при неправильном подключении проводов они перетираются о стойку шасси. Представьте, каково это — посмотреть в иллюминатор на крыло самолёта и увидеть там открытый лючок с торчащими из него искрящими проводами.

Все эти регулярно всплывающие — зачастую в результате аварий — шедевры инженерной мысли накладываются на поэтические иллюстрации давления крупных полугосударственных корпораций на молодых получастных игроков рынка: по интернету разошлись фотографии раздавленного отвалившимся в упомянутом инциденте колесом Boeing электромобиля "Тесла" на парковке аэропорта. Тем не менее даже в отрыве от образов корпоративной грызни и специальных знаний лавина новостей о Boeing позволяет говорить об определённой тенденции.

С каждым годом в мировой авиационной отрасли усиливается кризис компетентности. Малограмотные рабочие кое-как ставят детали, спроектированные инженерами, проходившими на курсах по своей специальности инструктажи "Как не оскорбить мигрантов своим громким дыханием и большой зарплатой". Теорию же для них всех разрабатывают учёные, которых начальство подгоняет, чтобы они писали статьи и зарабатывали организации гранты, вместо того чтобы "замышлять недоброе на благо родины". Эта ситуация в той или иной степени характерна для всех западных стран и отличается лишь деталями, типа упомянутых и наделавших шуму инклюзивных тенденций в Boeing.

Даже в отрыве от систем образования и организации науки, существует объективный демографический процесс снижения количества образованного и квалифицированного населения. Там, где вчера работал сложный технологический процесс, в котором были задействованы тысячи людей, сегодня трудятся уже сотни, а завтра их место займут десятки перенапряжённых специалистов, на плечи которых будет ложиться всё больше давления и всё меньше права на ошибку: "Все наши — это мы". Да, автоматизация ряда аспектов разработки позволяет упростить процесс, снизить его негативные эффекты, но не снять их полностью.

Можно долго пересказывать рекламные проспекты очередной волшебной палочки мирового околотехнического сообщества — искусственного интеллекта. Вот уже которое десятилетие нам пророчат, что очень скоро бухгалтеры и инженеры пойдут под нож, рутинные вычисления ИИ будет делать в доли секунды, предлагать новаторские и мощные технические решения, а креатива будет лопатой не разгрести. Но чем громче раздаются речи о наступлении эры ИИ, тем более ясно, что реальной технической революции не видать: уж слишком много компетенций сразу пытаются заменить слабоумной машиной.

Административные и политические меры также мало могут помочь тем, кого это касается в первую очередь — наверное, у каждого технического специалиста возникает неприятное чувство, когда ему приходится заниматься той ли иной бюрократией, пусть даже и благонамеренно направленной на то, чтобы ему стало легче жить. Именно поэтому любому администратору "наверху" следует проявлять тонкость и деликатность в попытках не допустить ситуацию к скатыванию до уровня еженедельных аварий Boeing, ставших лишь видимым симптомом глубинной проблемы.

Да, в нашей стране предпринят ряд демографических программ, активно вкладываются деньги в науку и образование, но для того, чтобы это всё дало эффект, нужно время и постоянная кропотливая работа, неизменно учитывающая интересы компетентных специалистов и фабрик кадров.

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 6269
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 240 раз.
Fitch изменило прогноз рейтинга Boeing на "негативный"

Москва. 27 апреля. INTERFAX.RU - Международное рейтинговое агентство Fitch Ratings изменило прогноз рейтинга Boeing Co. на "негативный" со "стабильного".

Как сообщается в пресс-релизе агентства, долгосрочный рейтинг дефолта эмитента и рейтинг приоритетного необеспеченного долга американской компании был подтвержден на отметке "BBB-", краткосрочный РДЭ - на уровне "F3".

Днем ранее агентство S&P также ухудшило прогноз рейтинга одного из крупнейших мировых производителей авиационной, космической и военной техники до "негативного" со "стабильного". В среду Moody's снизило рейтинг необеспеченного долга компании до "Baa3" с "Baa2", присвоив прогноз "негативный".

Причиной этих шагов ведущих рейтинговых агентств стали, в том числе, заявления Boeing о том, что в первом квартале она использовала $3,9 млрд денежных средств. При этом руководство компании сообщило также, что планирует провести "дополнительное масштабное использование средств" в текущем квартале.

Чистый убыток Boeing в первом квартале снизился до $355 млн по сравнению с $425 млн за аналогичный период 2023 года. Выручка опустилась на 8% - до $16,569 млрд.

Котировки акций Boeing на дополнительных торгах в пятницу снизились на 0,1%. С начала текущего года капитализация компании упала почти на 36% (до $102,7 млрд), в то время как фондовый индекс Dow Jones Industrial Average прибавил 1,5% за этот период.

_________________
Помните, скоты, что вы - люди!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 34771
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 204 раз.
Поблагодарили: 794 раз.
Россия
26/04/2024.
https://sevastopol.su/news/pas ... lyota
В Южной Африканской Республике пассажирский самолёт потерял колесо во время взлёта — «Боингу-737» авиалинии FlySafair пришлось вернуться в аэропорт имени О. Р. Тамбо неподалёку от Йоханнесбурга. Как пишет New York Post, экстренная посадка самолёта была снята на видео.
phpBB [media]

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 06.09.2016
Сообщения: 48131
Благодарил (а): 974 раз.
Поблагодарили: 1264 раз.
Россия
Теперь у самолета Boeing отвалился аварийный трап

Изображение

С самолетами американской Boeing произошло очередное ЧП. У лайнера, летевшего из Нью-Йорка, отвалился аварийный трап. Его ищут.

«Аварийный трап упал с пассажирского самолета авиакомпании Delta вскоре после взлета в пятницу. Это вынудило пилотов вернуться в международный аэропорт имени Джона Ф. Кеннеди», — сообщает американский телеканал ABC News.

Пилоты рейса № 520, следовавшего из Нью-Йорка в Лос-Анджелес, сообщили о вибрациях и хлопке вскоре после взлета, сообщило Федеральное управление гражданской авиации. После этого самолет развернулся и вернулся в аэропорт, проведя в воздухе около 33 минут.

В Delta заявили, что после осмотра экипаж определил, что от самолета отделился аварийный трап одного из выходов Boeing 767.

Как отмечает немецкий Bild, ЧП стало для американского авиапроизводителя Вoeing очередным. Только за апрель были зафиксированы следующие инциденты с его самолётами: потеря шин при взлёте, оторвавшийся кусок обшивки и возгорание турбины.

«Особый ажиотаж вызвала ситуация, произошедшая в январе 2024 года: тогда во время полёта оторвалась дверь аварийного выхода. В этот момент Boeing 737−9 Max находился на высоте около 5000 метров»,

https://eadaily.com/ru/news/20 ... um=pc

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23842
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
При посадке Boeing 787-800 Dreamliner произошла утечка масла.

Изображение

«Лайнер мечты» авиакомпании All Nippon Airways совершал рейс из Токио в Титосэ, и при заходе на посадку произошла нештатная ситуация. Associated Press пишет, что негорючее масло вытекло и испарилось при контакте с горячим двигателем, создавая видимость дыма, из-за чего сработал сигнал предупреждения.
Вопреки неполадкам, самолет с более чем 200-ми пассажиров на борту приземлился в аэропорту и позже был отбуксирован в терминал прибытия. Одну из полос временно закрыли, чтобы убрать следы протекшего масла.
https://dzen.ru/subscriptions- ... 580b7

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 17596
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 347 раз.
СССР
LuckyStarrr писал(а):
Пилоты рейса № 520, следовавшего из Нью-Йорка в Лос-Анджелес, сообщили о вибрациях и хлопке вскоре после взлета, сообщило Федеральное управление гражданской авиации. После этого самолет развернулся и вернулся в аэропорт, проведя в воздухе около 33 минут.

В Delta заявили, что после осмотра экипаж определил, что от самолета отделился аварийный трап одного из выходов Boeing 767.

Насколько я помню у Боинга аварийные трапы хранятся или внутри самолета, или интегрированы в дверь. Потерять его в полете при таком раскладе мудрено.

_________________
"Мы не нуждаемся в вашей признательности..."(с)

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23842
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
Gest писал(а):
LuckyStarrr писал(а):
Пилоты рейса № 520, следовавшего из Нью-Йорка в Лос-Анджелес, сообщили о вибрациях и хлопке вскоре после взлета, сообщило Федеральное управление гражданской авиации. После этого самолет развернулся и вернулся в аэропорт, проведя в воздухе около 33 минут.

В Delta заявили, что после осмотра экипаж определил, что от самолета отделился аварийный трап одного из выходов Boeing 767.

Насколько я помню у Боинга аварийные трапы хранятся или внутри самолета, или интегрированы в дверь. Потерять его в полете при таком раскладе мудрено.

Какой смысл в твоём сообщение?

Emergency slide falls off Delta flight in midair

phpBB [media]

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 04.09.2014
Сообщения: 8520
Откуда: Ганзейский город
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 112 раз.
СССР
waheed писал(а):
Медвежуть писал(а):
Нашелся еще один свидетель, который рассказал об опасности Boeing 787 Dreamliner

Нашелся еще один свидетель, который рассказал об опасности Boeing 787 Dreamliner. Это инженер компании Сэм Салехпур.

Он утверждает, что при сборке самолетов допускают массовые нарушения, фюзеляжи откровенно кривые и с зазорами, срок службы лайнеров по факту может оказаться гораздо ниже заявленных 50 лет, и все вообще может обернуться катастрофой. По словам инженера, во время сборки некоторые части самолета были настолько кривыми, что рабочие прыгали на них, чтобы выровнять.

"Так самолеты не строят", - говорит свидетель.

Когда он доложил об этом руководству, его просто перевели на другие проекты. Предыдущий свидетель Джон Барнетт, который указывал на проблемы в Boeing, в марте был найден мертвым на парковке застреленным.

Количество опасных ситуаций с Боингом нарастают с каждым днём, они уже сами не знают что с этим делать. Уже поменяли кучу людей, а ситуация только ухудшается.

Интересно чем вся эта история закончится?
Как исключение:
В данном "публичном доме" надо не блядей менять, а КРОВАТИ! :tease:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 06.09.2016
Сообщения: 48131
Благодарил (а): 974 раз.
Поблагодарили: 1264 раз.
Россия
Gest писал(а):
LuckyStarrr писал(а):
Пилоты рейса № 520, следовавшего из Нью-Йорка в Лос-Анджелес, сообщили о вибрациях и хлопке вскоре после взлета, сообщило Федеральное управление гражданской авиации. После этого самолет развернулся и вернулся в аэропорт, проведя в воздухе около 33 минут.

В Delta заявили, что после осмотра экипаж определил, что от самолета отделился аварийный трап одного из выходов Boeing 767.

Насколько я помню у Боинга аварийные трапы хранятся или внутри самолета, или интегрированы в дверь. Потерять его в полете при таком раскладе мудрено.

Ну так умудрились...

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.09.2014
Сообщения: 18218
Благодарил (а): 635 раз.
Поблагодарили: 553 раз.
Far East писал(а):
Потекут денежки больше AirBus. Че тут непонятного??? Или у вахуйбитки другие есть варианты развития событий?

Ага, потекут. Особенно сейчас, когда около 600 А-320НЕО бетон давят и срочно восстанавливается летная годность у А-319. Пока киты в плюсе, посыпались заказы на С919.

   
  
    
 
Сообщение  
Старейшина

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 79651
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 1021 раз.
waheed писал(а):
Gest писал(а):
LuckyStarrr писал(а):
Пилоты рейса № 520, следовавшего из Нью-Йорка в Лос-Анджелес, сообщили о вибрациях и хлопке вскоре после взлета, сообщило Федеральное управление гражданской авиации. После этого самолет развернулся и вернулся в аэропорт, проведя в воздухе около 33 минут.

В Delta заявили, что после осмотра экипаж определил, что от самолета отделился аварийный трап одного из выходов Boeing 767.

Насколько я помню у Боинга аварийные трапы хранятся или внутри самолета, или интегрированы в дверь. Потерять его в полете при таком раскладе мудрено.

Какой смысл в твоём сообщение?

вахабитка, какой смысл во ВСЕХ твоих тупых сообщениях?

1. Какое дело нищему пенсу с депрессивных вымирающих епеней до проблем корпорации Боинг ?
2. Все равно полмира будет на боингах летать, несмотря на все его проблемы - ибо больше просто не на чем.

_________________
Властитель слабый и лукавый, плешивый щеголь, враг труда, нечаянно пригретый славой, над нами царствовал тогда

   
  
    
 [ Сообщений: 105 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.




[ Time : 0.337s | 18 Queries | GZIP : Off ]