Banggood WW

Вы же в курсе, что у Боинга нынче некоторые проблемы?


 [ Сообщений: 106 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23852
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
Изображение

   
  
    
Теги
Вы же в курсе, что у Боинга нынче некоторые проблемы?
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 13.02.2017
Сообщения: 40299
Откуда: Россия
Благодарил (а): 339 раз.
Поблагодарили: 817 раз.
Россия
При огромном росте летающих Боингов, растет и количество проблем. Хотя, надо признаться после чудес с программным обеспечением Boeing 737 MAX, стали вылазить и другие проблемы. Пришлось даже завалить свидетеля, что бы временно купировать утечку проблем на Боинге.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23852
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
Майк писал(а):
При огромном росте летающих Боингов, растет и количество проблем. Хотя, надо признаться после чудес с программным обеспечением Boeing 737 MAX, стали вылазить и другие проблемы. Пришлось даже завалить свидетеля, что бы временно купировать утечку проблем на Боинге.

Беда Бинга та же, что и для всей Америки- всё приходит в негодность, а то, что строится заново- не отвечает требованиям.

Гиперзвук не летает, Ф-35 не летает (половина из построенных), фанерный корабль даже не успел послужить....железные дороги разваливаются, города вымирают....и только бездомные, наркоманы, грабители плодятся с неимоверной скоростью.

Поэтому и не удивляют цифры, которые говорят о 40 миллионах немеющих даже читать и писать.... .

Кода вчера говорили о загнивающей Америке, очень много людей смеялись над этим утверждением, а сегодня только больные, типа Ихорька верят в великую Америку.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23852
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
То люк, то фюзеляж

phpBB [media]


FAA начало проверку инцидента с отвалившейся обшивкой Boeing 737-800
Федеральное управление гражданской авиации США начало расследование очередного инцидента с самолетом Boeing 737-800. На этот раз у самолета оторвался обтекатель двигателя. Четвертый менее чем за 30 дней инцидент случился в то самое время, когда компания предпринимает отчаянные шаги по выходу из кризиса и возвращению доверия клиентов.

В воскресенье утром самолет Boeing 737-800 авиакомпании Southwest Airlines должен был вылететь из Денвера в Хьюстон, однако при взлете у него оторвался обтекатель двигателя и задел крыльевой закрылок. Федеральное управление гражданской авиации (FAA) сообщило о начале проверки инцидента.

Как сообщает Reuters, самолет со 135 пассажирами и 6 членами экипажа на борту успел набрать высоту более 3 тыс. м, прежде чем пилоты развернули лайнер. Самолет приземлился в Денвере через 25 минут после взлета. В результате инцидента никто не пострадал.

По данным FAA, самолет эксплуатируется авиакомпанией с июня 2015 года. На вопрос Reuters, когда в последний раз проводилось техническое обслуживание двигателя, в авиакомпании отвечать не стали.

Это уже четвертый за последний месяц инцидент с Boeing 737-800. Так, 22 марта самолет, также принадлежащий Southwest Airlines, был вынужден вернуться в аэропорт Форт-Лодердейл-Голливуд (Флорида) после того, как экипаж сообщил о неполадках в двигателе. 16 марта после приземления Boeing 737-800 авиакомпании United Airlines в аэропорту Медфорда (Орегон) выяснилось, что у него отсутствует одна из панелей обшивки. Наконец, 15 марта FAA сообщило об инциденте с лайнером этой модели авиакомпании American Airlines. Тогда экипаж обнаружил во время полета проблему с закрылками.

Проблемы Boeing в нынешнем году начались 6 января, когда самолет 737 MAX 9 авиакомпании Alaska Airlines был вынужден экстренно вернуться в аэропорт Портленда. На высоте около 5 км у него отвалилась заглушка люка в середине салона, что привело к разгерметизации лайнера. После этого инцидента полеты Boeing 737 MAX 9 были приостановлены на несколько недель.

В ходе последовавших за инцидентом проверок выяснилось, что на многих Boeing 737 заглушки люков были установлены ненадлежащим образом.

Также у лайнеров обнаружились и другие проблемы с фюзеляжем.

Alaska Airlines сообщила, что в первом квартале Boeing выплатил авиакомпании $160 млн компенсации за инцидент в начале января и упущенную впоследствии перевозчиком прибыль. Boeing оценивает собственные финансовые потери от инцидента в $4–4,5 млрд.

Проблемы возникли не только у самого авиастроителя. Власти Техаса начали расследование в отношении поставщика Boeing, компании Spirit AeroSystems.

Компания предпринимает отчаянные попытки по восстановлению доверия клиентов и выходу из кризиса. В конце марта она пошла на крайние меры, фактически сменив все руководство компании.

В отставку — немедленную или отложенную во времени — отправлены генеральный директор Boeing Дэвид Калхун, глава подразделения коммерческих самолетов Стэнли Дил и председатель правления компании Ларри Келлнер. Ранее был уволен вице-президент компании и руководитель программы по строительству модели 737 MAX Эд Кларк.
https://www.kommersant.ru/doc/6634154

   
  
    
 
Сообщение  
Обозреватель
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 81233
Откуда: Плюк—планета № 215 в Тентуре галактики "Кин-дза-дза" в Спирали.
Благодарил (а): 2677 раз.
Поблагодарили: 2293 раз.
СССР
Да куда уж нашей экономике до Боинга...

2 недоделанных суперджета в прошлом году кое как собрали.... :cray:

_________________
Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 6272
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 240 раз.
Чупакабра писал(а):
Да куда уж нашей экономике до Боинга...
2 недоделанных суперджета в прошлом году кое как собрали.... :cray:
"Лучше меньше, да лучше" (c) В.И.Ленин

_________________
Помните, скоты, что вы - люди!

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 6272
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 240 раз.
Boeing сократил поставки самолетов в I квартале

Американский авиастроительный концерн Boeing Co. сократил поставки коммерческих самолетов в первом квартале 2024 года до минимума с середины 2021 года, поскольку их производство уменьшилось в связи с усилением проверок качества.

Как сообщил Boeing, в общей сложности в январе-марте он поставил клиентам 83 лайнеров, в том числе 67 самолетов семейства 737.

Для сравнения: годом ранее поставки Boeing составили 130 самолетов, а в четвертом квартале прошлого года - 157 лайнеров. В марте компания отправила клиентам всего 29 самолетов (64 самолета годом ранее).

_________________
Помните, скоты, что вы - люди!

   
  
    
 
Сообщение  
Старейшина

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 79653
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 1021 раз.
SicTransit писал(а):
Чупакабра писал(а):
Да куда уж нашей экономике до Боинга...
2 недоделанных суперджета в прошлом году кое как собрали.... :cray:
"Лучше меньше, да лучше" (c) В.И.Ленин

Летать-то на чем будешь, дятел-флудонос?

)

_________________
Властитель слабый и лукавый, плешивый щеголь, враг труда, нечаянно пригретый славой, над нами царствовал тогда

   
  
    
 
Сообщение  
Старейшина

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 79653
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 1021 раз.
SicTransit писал(а):
Boeing сократил поставки самолетов в I квартале

Американский авиастроительный концерн Boeing Co. сократил поставки коммерческих самолетов в первом квартале 2024 года до минимума с середины 2021 года, поскольку их производство уменьшилось в связи с усилением проверок качества.

Как сообщил Boeing, в общей сложности в январе-марте он поставил клиентам 83 лайнеров, в том числе 67 самолетов семейства 737.

Для сравнения: годом ранее поставки Boeing составили 130 самолетов, а в четвертом квартале прошлого года - 157 лайнеров. В марте компания отправила клиентам всего 29 самолетов (64 самолета годом ранее).

Для российского авиапрома этот минимум Боинга - несбыточная мечта.

_________________
Властитель слабый и лукавый, плешивый щеголь, враг труда, нечаянно пригретый славой, над нами царствовал тогда

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 19941
Откуда: Спб
Благодарил (а): 113 раз.
Поблагодарили: 261 раз.
Россия
Игорь писал(а):
SicTransit писал(а):
Boeing сократил поставки самолетов в I квартале

Американский авиастроительный концерн Boeing Co. сократил поставки коммерческих самолетов в первом квартале 2024 года до минимума с середины 2021 года, поскольку их производство уменьшилось в связи с усилением проверок качества.

Как сообщил Boeing, в общей сложности в январе-марте он поставил клиентам 83 лайнеров, в том числе 67 самолетов семейства 737.

Для сравнения: годом ранее поставки Boeing составили 130 самолетов, а в четвертом квартале прошлого года - 157 лайнеров. В марте компания отправила клиентам всего 29 самолетов (64 самолета годом ранее).

Для российского авиапрома этот минимум Боинга - несбыточная мечта.

Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 6272
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 240 раз.
Игорь писал(а):
Для российского авиапрома этот минимум Боинга - несбыточная мечта.
Спасибо капитан очевидность - если возьмешь на себя труд глянуть на планы российской ОАК, то узреешь, что там никаких несбыточных мечт (навроде "минимум Боинга") даже близко нет.
Голимая реальность - сугубо утилитарные пару тысяч бортов в ближайшие 5-10 лет.

И что тебя сподвигло на столь глупую сентенцию - остается только гадать... Или, быть может, приоткроешь столь волнительную тайну?

_________________
Помните, скоты, что вы - люди!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 19941
Откуда: Спб
Благодарил (а): 113 раз.
Поблагодарили: 261 раз.
Россия
SicTransit писал(а):
Игорь писал(а):
Для российского авиапрома этот минимум Боинга - несбыточная мечта.
Спасибо капитан очевидность - если возьмешь на себя труд глянуть на планы российской ОАК, то узреешь, что там никаких несбыточных мечт (навроде "минимум Боинга") даже близко нет.
Голимая реальность - сугубо утилитарные пару тысяч бортов в ближайшие 5-10 лет.

И что тебя сподвигло на столь глупую сентенцию - остается только гадать... Или, быть может, приоткроешь столь волнительную тайну?

Ты уверен значит, что у нас эти планы так же взлетят как и по суппперджету несмотря на все вокруг?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 19941
Откуда: Спб
Благодарил (а): 113 раз.
Поблагодарили: 261 раз.
Россия
позвльте узнать, соблаговолите

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 19941
Откуда: Спб
Благодарил (а): 113 раз.
Поблагодарили: 261 раз.
Россия
чтобы бобры да не слились, это нонсенс

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23852
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
Когда начинают говорить про плохое российское авиастроение, я задаю всего один единственный вопрос:

назовите хоть одно другое государство мира, которое в состоянии построить полностью самостоятельно свой самолёт?

И хулители России сразу языки прячут в пятую точку.

   
  
    
 
Сообщение  
Обозреватель
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 81233
Откуда: Плюк—планета № 215 в Тентуре галактики "Кин-дза-дза" в Спирали.
Благодарил (а): 2677 раз.
Поблагодарили: 2293 раз.
СССР
waheed писал(а):
Когда начинают говорить про плохое российское авиастроение, я задаю всего один единственный вопрос:

назовите хоть одно другое государство мира, которое в состоянии построить полностью самостоятельно свой самолёт?

И хулители России сразу языки прячут в пятую точку.

:rzach: :rzach: :rzach: Насмишита ты Писта Тупая...

_________________
Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 18.09.2023
Сообщения: 4443
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 55 раз.
waheed писал(а):
Когда начинают говорить про плохое российское авиастроение, я задаю всего один единственный вопрос:

назовите хоть одно другое государство мира, которое в состоянии построить полностью самостоятельно свой самолёт?

И хулители России сразу языки прячут в пятую точку.
поправлю, широкофюзеляжный самолёт :smoke

_________________
Переубедить вас мне не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям.... (с)

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 6272
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 240 раз.
waheed писал(а):
...
И хулители России сразу языки прячут в пятую точку.
Выступлю в роли хулителя:
В СССР ГА (Гражданская Авиация) была, мягко выражаясь, не айс - как и все гражданское, строилась "по остаточному приципу".
Достаточно сравнить первый реактивный пакс из СССР - Ту-104 и первый такой же от Боинга - В-707: Ту-104 был не слишком удачным перепилом бомбера Ту-16 с макс дальностью в две тысячи км, В-707 - чистый "пассажир" (это уж потом из него всякие ДРЛО и заправщики стряпали) с дальностью под 7 тыс км. Ну и дальше все то же самое - Ту-154, Ил-62, етс - "наследники" военных разработок, в отличие от В-737, 757, етс.
А в РФ ГА пока еще только на этапе, скажем так, становления, и говорить о каком-то сравнении с забугром еще очень рано...

_________________
Помните, скоты, что вы - люди!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23852
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
РусАл писал(а):
waheed писал(а):
Когда начинают говорить про плохое российское авиастроение, я задаю всего один единственный вопрос:

назовите хоть одно другое государство мира, которое в состоянии построить полностью самостоятельно свой самолёт?

И хулители России сразу языки прячут в пятую точку.
поправлю, широкофюзеляжный самолёт :smoke

Возьмём к примеру США, Америка даже свои военные самолёты делает в кооперации с другими.

Ну может дельтапланы делать могут самостоятельно и то не уверен, обязательно что то в дельтаплане будет китайское или от кого то другого.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23852
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
SicTransit писал(а):
waheed писал(а):
...
И хулители России сразу языки прячут в пятую точку.
Выступлю в роли хулителя:
В СССР ГА (Гражданская Авиация) была, мягко выражаясь, не айс - как и все гражданское, строилась "по остаточному приципу".
Достаточно сравнить первый реактивный пакс из СССР - Ту-104 и первый такой же от Боинга - В-707: Ту-104 был не слишком удачным перепилом бомбера Ту-16 с макс дальностью в две тысячи км, В-707 - чистый "пассажир" (это уж потом из него всякие ДРЛО и заправщики стряпали) с дальностью под 7 тыс км. Ну и дальше все то же самое - Ту-154, Ил-62, етс - "наследники" военных разработок, в отличие от В-737, 757, етс.
А в РФ ГА пока еще только на этапе, скажем так, становления, и говорить о каком-то сравнении с забугром еще очень рано...

СССР был великой державой, но за исключением некоторых моментов был всегда догоняющим за США.

Сегодня Америка уже отстающая и создаётся впечатление, что такой останется очень на долго, если сможет сохранится от полного краха.

   
  
    
 [ Сообщений: 106 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.




[ Time : 0.131s | 18 Queries | GZIP : Off ]