Banggood WW

Поехали! Дан старт строительству ВСМ Москва – Санкт-Петербург


 [ Сообщений: 120 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23747
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
фигня писал(а):
А тем, посвященных дальневосточному гектару на форуме нету? Вот, допустим, властям удастся убедить население равномерно расселяться по территории вверенной им горячо любимой родины. А инфраструктура вся осталась на западном краешке. Беда же будет.

Смысл твоего испражнения? Тема про скоростные дороги, но ты говоришь о другом, тебе на твоим хотелкам дали вежливые ответы, но ты не успокаиваешься.

В чём причина твоего неадекватного поведения?

   
  
    
Теги
Поехали! Дан старт строительству ВСМ Москва – Санкт-Петербург
 
Сообщение  
Участник

Регистрация: 05.02.2024
Сообщения: 1619
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
waheed писал(а):
фигня писал(а):
А тем, посвященных дальневосточному гектару на форуме нету? Вот, допустим, властям удастся убедить население равномерно расселяться по территории вверенной им горячо любимой родины. А инфраструктура вся осталась на западном краешке. Беда же будет.

Смысл твоего испражнения? Тема про скоростные дороги, но ты говоришь о другом, тебе на твоим хотелкам дали вежливые ответы, но ты не успокаиваешься.

В чём причина твоего неадекватного поведения?

Ты туповатый штоле - тебе выше ро треду товарищ Тимон обрисовал сколько времени сейчас занимает поездка по стране.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 34641
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 204 раз.
Поблагодарили: 793 раз.
Россия
фигня писал(а):
Галс писал(а):
фигня писал(а):
Галс писал(а):
передай Шмяку, чтобы он не офуевал так сильно,
Развивать надо как с запада на восток, так и с севера на Юг, к Индии, Индийскому океану.

С севера на юг к Индийскому океану - это откуда? И... куда?
Изображение

Это по диагонали и не только по суше, а скоростные поезда плохо переносят море.
Строительство скоростной линии между двумя столицами и самыми крупными промышленными и научными центрами России вызывает у тебя сомнение?

   
  
    
 
Сообщение  
Участник

Регистрация: 05.02.2024
Сообщения: 1619
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
Галс писал(а):
Строительство скоростной линии между двумя столицами и самыми крупными промышленными и научными центрами России вызывает у тебя сомнение?

Там хотя бы есть "Сапсан". Или у тебя вызывает сомнение, что и остальную страну надо как-то минимально транспортом охватить?

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 7054
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 202 раз.
Поблагодарили: 320 раз.
Россия
фигня писал(а):
Галс писал(а):
Строительство скоростной линии между двумя столицами и самыми крупными промышленными и научными центрами России вызывает у тебя сомнение?

Там хотя бы есть "Сапсан". Или у тебя вызывает сомнение, что и остальную страну надо как-то минимально транспортом охватить?
Тут, понимаешь, какая штука! Это во времена СССР охватывали "остальную страну" и делали это не взирая на экономическую целесообразность и иногда, вопреки здравому смыслу. Например, Сапсан, что между Москвой и Питером не может существовать где-нибудь в безлюдье зауралья, строительство магистрали и её эксплуатация просто никогда не окупят затрат. Даже сам проект скоростной магистрали между Москвой и Питером, это некий компромисс между его стоимостью и целесообразностью. Там не строились новые ж/д пути, весь грузовой ж/д-транспорт пошёл в обход через Череповец-Ярославль, что увеличило расстояние по доставке на 500 км и, соответственно, привело к удорожанию грузоперевозок. Ещё один негативный момент - исчезли маленькие ж/д станции, ибо движение электричек не всегда вписывались в трафик движения...

_________________
Я вас предупреждал. Проклятые вы дураки. (с) Г.Уэллс 1946 г.

   
  
    
 
Сообщение  
Участник

Регистрация: 05.02.2024
Сообщения: 1619
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
Когда стану Президентом - перенесу столицу в геометрический центр страны. И тогда всё станет экономически целесообразно. Голосуйте за фигню!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 01.11.2019
Сообщения: 11213
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Niger
Галс писал(а):
фигня писал(а):
Галс писал(а):
Шмяк
Цитата:
Повтор Шмяка для тупых дебилов

Очередной распил бабла. Дорога эта сейчас не нужна. Войну сначала нужно закончить.
А дорогу нужно строить к Тихому океану. Ещё вчера.
Для особо тупых дебилов Шмяк напишет что нужно строить железную дорогу для перевозки грузов в Восточном направлении. Отсутствие инфраструктуры приводит к коллапсу экономики. Никакого развития России без постройки дороги не будет. Уже сейчас жопа. Нужно расширять БАМ и Транссиб.
Изображение

Выбрасывать деньги на скоростную дорогу сейчас это безумство!

Развитие страны как и ожидалось упёрлось в отсутствие инфраструктуры на Восточном полигоне. Что перевозить? Уголь или контейнеры? Бабло разворовали, а БАМ и Транссиб за 30 лет не расширили.

«Уголь — это шахтёры, экспортный потенциал, поступления валютной выручки, но контейнеры — это товары народного потребления. И здесь тоже возможен социальный взрыв», — считает председатель совета директоров ГК «Дело» Сергей Шишкарёв.

Выплавка стали в России по итогам января – февраля 2024 г. составила 11,7 млн т, что на 3% меньше по сравнению с тем же периодом прошлого года. Главная причина падения производства отсутствие инфраструктуры на Восточном полигоне.

Перипетии с квотами на вывоз кузбасского угля и нехватка железнодорожных мощностей привели к тому, что отправки твёрдого топлива за границу упали на 6,4 млн т — до 113,8 млн т. Всего же за год предприятия отгрузили ж/д транспортом 190,8 млн т сырья (−9,7 млн т год к году)

Угольные компании Якутии в прошлом году тоже не показали положительной динамики. Добыча составила 38 млн т — на 3% меньше по сравнению с 2022-м.

Как выяснил «Ъ», в индикативном прогнозе грузовой базы Восточного полигона, подготовленном Минтрансом и ОАО «РЖД», отмечено, что провозная способность в 332,6 млн т, которую удастся достичь к 2035 году, на 61,5% меньше потребностей угольных компаний.

По словам помощника президента РФ Игоря Левитина, на данный момент мощность портов в три раза превышает пропускную способность подъездных железнодорожных путей. А заместитель председателя Правительства Приморского края Валерий Прокопчук добавил к этому, что к 2030 году грузооборот «морских ворот» должен увеличиться ещё почти вдвое! Участники дискуссии обратили внимание на то, что эти планы слабо согласованы с программой развития железнодорожного транспорта.

«Нам надо максимально быстро определиться, что нужно делать, чтобы потом не тратить время на экспертизу, согласования. Иначе мы уйдём в дискуссии, как это было со вторым этапом, 4,5 года обсуждали, что же нам делать и осталось 3 года на стройку. После этого сложно нас упрекать, что мы не укладываемся в какие-то сроки», — считает Андрей Макаров.

Так, в 2022 году дефицит провозной способности составлял 103 млн тонн. Сколько сейчас никто не знает, но точно что больше 200 млн. тонн.

Ключевой вопрос здесь — деньги. Стройка — удовольствие дорогое, при этом представители РЖД клятвенно заверяют, что инфляция в стране растёт быстрее, чем тариф на железнодорожные перевозки. Вся надежда опять на бюджет. Игорь Левитин заверил, что никто не отказывается от тезиса, что за инфраструктуру отвечает государство. Но заплатить придётся немалую сумму: 1 млн дополнительных грузов, перевезённых по Восточному полигону, обойдётся в 30 млрд рублей.

Шмяк от всей этой хуйни охуевает. Уже давно жопа, но эту жопу никто не чешет. Делается только видимость что её чешут.

передай Шмяку, чтобы он не офуевал так сильно,
Развивать надо как с запада на восток, так и с севера на Юг, к Индии, Индийскому океану.

С севера на юг к Индийскому океану - это откуда? И... куда?
Изображение
Развивать нужно, никто с этим не спорит. Но сегодня транзит через Иран имеет для России третьестепенное значение. Грузооборот российских грузов, по ряду причин, по этому маршруту относительно невелик. Он в сто раз меньше чем грузооборот по Восточному полигону( по БАМу и Транссибу). Люди не хотят возить грузы этим маршрутом. Он очень неудобен для экспедиторов. Не хотят перегружать груз несколько раз, пересекать границы, таможни, страховки.... и так далее. Потом Россия не участвовала в строительстве дорог в Иран через Казахстан, Туркмению и Азербайджан. Поэтому заслуг никаких у Путина в этом нет. Единственное что Путин сделал, это то, что в позапрошлом году в Астрахани начались наконец дноуглубительные работы, в прошлом году эти работы продолжились и сейчас порт в Астрахани может принимать суда с осадкой 4,5 метра.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23747
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
фигня писал(а):
waheed писал(а):
фигня писал(а):
А тем, посвященных дальневосточному гектару на форуме нету? Вот, допустим, властям удастся убедить население равномерно расселяться по территории вверенной им горячо любимой родины. А инфраструктура вся осталась на западном краешке. Беда же будет.

Смысл твоего испражнения? Тема про скоростные дороги, но ты говоришь о другом, тебе на твоим хотелкам дали вежливые ответы, но ты не успокаиваешься.

В чём причина твоего неадекватного поведения?

Ты туповатый штоле - тебе выше ро треду товарищ Тимон обрисовал сколько времени сейчас занимает поездка по стране.

Да нет, тупой тут тот, кто понятия не имеет что такое дорога и как она проектируется, но советы раздаёт на лево и на право...и да, твой Тимон точно такой же ..... неадекват.

В тексте новости и в видео говорится, что скоростная дорога будет не только между Москвой и Петербургом, но строительство начато именно с неё и даётся пояснение почему.

Эти подробности тебе помешали рассмотреть, судя по всему, твои уникальные личные качества.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 01.11.2019
Сообщения: 11213
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Niger
Можно вспомнить что в 1991 году Ельцин подписал Указ "О создании высокоскоростной пассажирской железнодорожной магистрали Санкт-Петербург — Москва“ Было тогда образовано РАО "Высокоскоростные магистрали" Возглавил данное РАО Алексей Большаков. Именно он помог Путину получить должность в Москве после проигрыша Собчака на выборах.
РАО в 1997 году взяло кредит у консорциума британских банков на сумму 200 млн долларов под государственные гарантии. На эти деньги были снесены исторические здания возле Московского вокзала в Санкт-Петербурге и вырыта огромная яма. Позднее, когда Губернатором Санкт-Петербурга стала Матвиенко, она на месте этой ямы построила торговый центр.
РАО ВСМ потратило бабло которое получило под государственные гарантии. Плюс оно ещё выпускало облигации. Короче наворовало данное РАО немерено. Создавалось данное РАО именно как воровской проект, потому что проекта магистрали так и не было ими создано за всё время его существования. В 1998 году Ельцин Указом Президента данное РАО ликвидировал. Но Большунов заявил что РАО не ликвидируется, что оно продолжает жить и продолжает реализовывать свои облигации населению России. Когда же пришло время платить деньги по облигациям, РАО исчезло. Испарилось.
22 января 1999 года Согласно графику обращения облигаций РАО "ВСМ", купонные выплаты по шестому выпуску должны были составить 34,885 млн рублей. Обслуживание облигационного займа РАО "ВСМ" не производится с 18 сентября. С учетом последней невыплаты просроченный долг РАО "ВСМ" перед держателями облигаций составляет около 475 млн рублей.
Опубликовано /"Деловой Петербург"/

http://www.finmarket.ru/news/39703
Правительство Путина оплатило долги РАО. То есть государство в очередной раз оплатило то, что украли воры. При этом воры не были наказаны. Самое интересное что данных сколько всего украли воры из РАО ВСМ нигде нет. Это правительство Путина скрыло от общественности. Государство и прочие учредители передали в качестве взносов в РАО ВСМ пакеты акций стабильно работающих промышленных предприятий, землю, недвижимость (в том числе часть второй очереди гостиницы "Санкт-Петербург"). Далее государство предоставляло гарантии под размещение облигаций РАО на рынке. Непогашенных облигаций РАО ВСМ было более чем на $250 млн. Плюс кредиты английских банков на $200 млн под государственные гарантии. Сколько там было ещё украдено знает только правительство Путина. Оно расплачивалось за воров.
Счетная палата предоставила прокуратуре данные о том, как были потрачены заемные средства только по яме. В котлован, по данным СП, РАО "зарыло" $76,3 млн. Из $49 млн иностранного кредита $19 млн ушло на страховой платеж по контракту, $11,2 млн - на подготовку площадки и примерно $20 млн - на закупку материалов, оборудования и иные работы. Например, на $1,42 млн была закуплена американская арматурная сталь, хотя дефицита этого дешевого сорта стали в России нет. На момент проверки арматура просто валялась на площадке...
В 2004 году испарившаяся РАО ВСМ нашлась. Тогда посол Испании в России Франсиско Хавьер на встрече с министром транспорта Игорем Левитиным заявил, что его страна готова выделить 1,3 млн евро на проектирование высокоскоростной магистрали. Стоило этой информации появиться в СМИ, как объявилось руководство РАО "Высокоскоростные магистрали" (ВСМ), и заявило о готовности стать одним из заказчиков новой железнодорожной трассы...
Высокоскоростная магистраль Санкт-Петербург -Москва ещё не раз покормит воров.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 01.11.2019
Сообщения: 11213
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Niger
Вот это самое интересное.
"$19 млн ушло на страховой платеж по контракту"
:vata
Какой контракт они застраховали если проекта не было? Несуществующий? Или они яму что ли застраховали на $19 млн? Больше они ничего не построили.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 11756
Благодарил (а): 91 раз.
Поблагодарили: 244 раз.
Nepal
Шмяк писал(а):
а те люди которые добиваются его строительства, такие как Владимир Бутов, уничтожаются. При этом Путин изображается так, как будто он не при делах.
Видя то, что происходит на укре и вокруг, имхо, он точно не "при делах". :smoke

_________________
Quod licet Jovi, поп licet bovi

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.09.2016
Сообщения: 38045
Благодарил (а): 390 раз.
Поблагодарили: 316 раз.
А вот нахрена эта ВСМ с интервалом движения 15 минут?
Потому что Аэрофлот надо добить???

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 01.11.2019
Сообщения: 11213
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Niger
val1954 писал(а):
А вот нахрена эта ВСМ с интервалом движения 15 минут?
Потому что Аэрофлот надо добить???
Не будет ходить с таким интервалом. Пассажиров не хватит. Билет на скоростной поезд будет стоить минимум 8 тысяч рублей. Дороже чем на самолёт. Большинство же людей выберет тихий поезд за меньшую цену. Люди садятся вечером в тихий поезд, высыпаются в поезде и утром в Москве. Дёшево и спокойно. Ехать быстро за большую цену с большим риском нужно не многим. Ну да. Если скоростной поезд построят он будет конкурентом самолёта. Но это только на коротких дистанциях. На длинных дистанциях самолётом быстрее.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23747
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
Автором этого сообщения является val1954, находящийся в вашем чёрном списке. Показать это сообщение. Автором этого сообщения является Шмяк, находящийся в вашем чёрном списке. Показать это сообщение.

Источник: Поехали! Дан старт строительству ВСМ Москва – Санкт-Петербург

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 22.08.2014
Сообщения: 10886
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 242 раз.
Россия
Шмяк писал(а):
val1954 писал(а):
А вот нахрена эта ВСМ с интервалом движения 15 минут?
Потому что Аэрофлот надо добить???
Не будет ходить с таким интервалом. Пассажиров не хватит. Билет на скоростной поезд будет стоить минимум 8 тысяч рублей. Дороже чем на самолёт. Большинство же людей выберет тихий поезд за меньшую цену. Люди садятся вечером в тихий поезд, высыпаются в поезде и утром в Москве. Дёшево и спокойно. Ехать быстро за большую цену с большим риском нужно не многим. Ну да. Если скоростной поезд построят он будет конкурентом самолёта. Но это только на коротких дистанциях. На длинных дистанциях самолётом быстрее.

На маршруте Москва-Питер авиакомпании и сейчас конкурируют с Сапсаном.
Время в пути 2:30 их добьёт. На этом маршруте. Если иметь в виду их пассажиропоток + Сапсан, то наверно 15-20 минут интервала и наберутся...

Но я бы начал строить всм с маршрута Москва-Екатеринбург, через Нижний и Казань. Хотя сам живу в Питере )
Просто сейчас сапсан и так потребности в быстрых поездках хорошо закрывает.

_________________
Незалежность - очень странный предмет, вроде бы есть...
А потом сразу - нет :vata (почти (c) )

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 26.08.2014
Сообщения: 8691
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 181 раз.
Олег писал(а):
Шмяк писал(а):
Очередной распил бабла. Дорога эта сейчас не нужна.

Это ты решил, еврей? :smoke
Он же пишет, что войну сначала закончить надо. А война никак не заканчивается. С 7 октября тянется.

   
  
    
 
Сообщение  
Прохожий

Регистрация: 16.03.2024
Сообщения: 162
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мне очееь интересно посмотеть на этот скоростной паровоз.
В 300 или 400 км в час. Пусть покажут . Не неверю.

А рельсы и дурак положит. Тем более Собянен

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23747
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
Невропитолог писал(а):
Мне очееь интересно посмотеть на этот скоростной паровоз.
В 300 или 400 км в час. Пусть покажут . Не неверю.

А рельсы и дурак положит. Тем более Собянен

Круглые дураки именно так и думают.

Что то ты очень похож на любителя боярышника. Не дождался когда выпустят из бана, решил под новым ником выползти?

   
  
    
 
Сообщение  
Прохожий

Регистрация: 16.03.2024
Сообщения: 162
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
waheed писал(а):
Невропитолог писал(а):
Мне очееь интересно посмотеть на этот скоростной паровоз.
В 300 или 400 км в час. Пусть покажут . Не неверю.

А рельсы и дурак положит. Тем более Собянен

Круглые дураки именно так и думают.

Что то ты очень похож на любителя боярышника. Не дождался когда выпустят из бана, решил под новым ником выползти?

Ну покаж паровоз. Изумительно разгоняющийся до данных скоростей. Жалкая ничтожная личность живущая копипастой дураков

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 10.10.2014
Сообщения: 8222
Благодарил (а): 365 раз.
Поблагодарили: 811 раз.
Чё тут? Новенькая свинья появилась? Свинка пришла сюда покакать? :)

   
  
    
 [ Сообщений: 120 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.




[ Time : 0.097s | 18 Queries | GZIP : Off ]