Banggood WW

Бытовая техника, легковые машины, квартиры, социальные услуги.... СССР и Россия.


 [ Сообщений: 5382 ]  Стрaница Пред.  1 ... 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249 ... 270  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 15.08.2015
Сообщения: 48428
Откуда: г. Сочи
Благодарил (а): 654 раз.
Поблагодарили: 928 раз.
waheed писал(а):
Крамольник писал(а):
Чупакабра писал(а):
Да что надо
Да Араратик, а не плохо ты тут с кораблями обосрался!!! Араратик ты такой тупой потому что армян?
Чупакабра писал(а):
waheed писал(а):
Важной особенностью судна является возможность доставки пассажиров на берег и доставка пассажиров с берега


:lol: :lol: :lol: :lol: :lol:

Что за дегенерат писал статью а тупорылая вахуйбитка ее сюда притащила?
Не Араратик, ну до чего ж ты тупой..Ты хоть узнай , что такое осадка судна.

Не знал, что он типа процитировал моё сообщение, в полном варианте эта цитата говорит, что предусмотрена высадка на необорудованный берег и эти слова в сообщение даже выделены и дано пояснение как именно эта высадка осуществляется.

Араратская Чупакабра породистый хохол с помесью породистой армянки)))

Даже удивительно, что ему доверяют менять челнок в банкомате.
Украинское образование это нечто. Что , который раз демонстрирует Араратик.

_________________
"Мой родина Рязань" Чупакабра/Арарат/Fire Dragon

   
  
    
Теги
Бытовая техника, легковые машины, квартиры, социальные услуги.... СССР и Россия.
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 11622
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 326 раз.
Россия
Вместо того чтобы сраться, лучше бы прошли тест на "социализм"
Взято у Каасада
https://colonelcassad.livejour ... .html
надо пройти по ссылке https://leftvalues.github.io/

Меня записали в Националисты левого толка :rzach:
Closest Match: Left-Wing Nationalism

_________________
дно равновесия уже близко (с) _vortex_

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 15.08.2015
Сообщения: 48428
Откуда: г. Сочи
Благодарил (а): 654 раз.
Поблагодарили: 928 раз.
Мухельзон писал(а):
Вместо того чтобы сраться, лучше бы прошли тест на "социализм"


Изображение

_________________
"Мой родина Рязань" Чупакабра/Арарат/Fire Dragon

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23932
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
Мухельзон писал(а):
Вместо того чтобы сраться, лучше бы прошли тест на "социализм"
Взято у Каасада
https://colonelcassad.livejour ... .html
надо пройти по ссылке https://leftvalues.github.io/

Меня записали в Националисты левого толка :rzach:
Closest Match: Left-Wing Nationalism

И кто тут кроме апологетов СССР срётся? Только они. Остальные слова плохого про СССР не сказали.

И что самое интересные, в СССР у них всё было просто прекрасно, а в России у них всё плохо.

И ещё один примечательный факт, все они (апологеты СССР) жители бывших республик СССР , в основном украинцы.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.07.2016
Сообщения: 12676
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 172 раз.
Поблагодарили: 477 раз.
Россия
waheed писал(а):
И кто тут кроме апологетов СССР срётся? Только они. Остальные слова плохого про СССР не сказали.

И что самое интересные, в СССР у них всё было просто прекрасно, а в России у них всё плохо.

И ещё один примечательный факт, все они (апологеты СССР) жители бывших республик СССР , в основном украинцы.

Слава Богу, что всё прояснилось!
Оказывается, это украинцы сократили производство автомобилей в РФ с 1 400 000 до 300 000 и переносят половину российского производства меди в КНР (закрывая при этом завод запущенный в 1949 г.).
Ну, тогда всё нормально! Можно пожевать молотых куриных голов, запить вискариком ввезённым через Литву и пойти на балкон человейника смотреть как внизу проносятся чанганы, лисяны и зикры.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23932
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
Tolmach.001 писал(а):
waheed писал(а):
И кто тут кроме апологетов СССР срётся? Только они. Остальные слова плохого про СССР не сказали.

И что самое интересные, в СССР у них всё было просто прекрасно, а в России у них всё плохо.

И ещё один примечательный факт, все они (апологеты СССР) жители бывших республик СССР , в основном украинцы.

Слава Богу, что всё прояснилось!
Оказывается, это украинцы сократили производство автомобилей в РФ с 1 400 000 до 300 000 и переносят половину российского производства меди в КНР (закрывая при этом завод запущенный в 1949 г.).
Ну, тогда всё нормально! Можно пожевать молотых куриных голов, запить вискариком ввезённым через Литву и пойти на балкон человейника смотреть как внизу проносятся чанганы, лисяны и зикры.

Думаешь твои кривляния что то улучшат в в твоей жизни?

Да, именно так и выглядит реальность, а подтверждением этому является факт того, что все отделившиеся республики стали жить гораздо хуже, чем при СССР, а Россия (РСФСР) гораздо лучше.

Россия смогла восстановить из полной разрухи заново свою промышленность и своё сельское хозяйство, а бывшие республики деградировали до предела.

КамАЗ Атлант 49 войдёт в семью.

phpBB [media]


На столичной выставке Mining World Russia российский КамАЗ впервые представил трёхосный карьерный самосвал с колёсной формулой 6×4 — его назвали Атлант 50. Но, как напоминает пресс-служба автопроизводителя, в новое семейство также войдут модели 6×6 и 8×4. Все они закроют собой сегмент машин грузоподъёмностью от 39 до 100 тонн. Поэтому вторым экспонатом камазовской экспозиции стал четырёхосник Атлант 49, рассчитанный на перевозку 49 тонн груза. Его впервые выставили на прошлогоднем Комтрансе, а сейчас решили закрепить успех. Полная масса этого монстра — 72 тонны, а рядный двигатель развивает 500 сил. Кузов изготовлен подмосковной компанией Бецема, которая вдобавок установила над кабиной мощный козырёк по требованиям стандартов безопасности FOPS/ROPS. Если «пятидесятый» Атлант из-за особых карьерных мостов получился очень широким, то «сорок девятый» имеет вполне стандартную ширину. А, значит, при неполной загрузке может передвигаться по дорогам общего пользования. Кстати, на базе именно этой модели КамАЗ готовит беспилотную машину, которую сами заводчане прозвали «Робокопом». Карьерный беспилотник, в силу высокой степени автономности, не будет иметь привычной кабины.

Пока КамАЗ создаёт, китайцы вовсю продают! Ещё одним экспонатом на выставке Mining World стал карьерный самосвал «поднебесной» марки LGMG, то есть LinGong Machinery Group. В гамме этого производителя, который, кстати, имеет совместное предприятие со шведской Volvo, есть разные модели. Но на выставке потенциальным клиентам показали одну: трёхосник 6х4 полукапотной компоновки. Со стороны может показаться, что это своеобразный клон сочленённых вольвовских самосвалов, которые любят наши дорожники. Но нет: рама здесь цельная, не ломающаяся. Так что сходство оказалось обманчивым. «Китаец» оснащён 530-сильным 13-литровым мотором Weichai и шестиступенчатым «автоматом» Shaanxi. Вместимость кузова зависит от заказанного клиентом исполнения: для скальной породы объём составляет 33 м³, а универсальный — 38 м³. При этом заявленная грузоподъёмность составляет невероятные 65 тонн! То есть весит гружёная махина — полные 100 тонн. Таким образом, перед нами, скорее, конкурент марки БелАЗ, пускай и трёхосный.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23932
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
Апологеты СССР постоянно говорят о большом количестве производства всего всего в СССР, но на отрез отказались давать пояснения, почему в СССР был сплошной дефицит, а в России изобилие тех же товаров, которых хронически не хватало в СССР.

Посмотрим на другую сторону экономической деятельности СССР и России

Как российские порты превзошли советские достижения

Изображение

Грузооборот портов России по итогам уходящего года продемонстрировал рекордные показатели. Более того, в следующем году прогнозируются еще более впечатляющие результаты. Перед нами прямой признак роста суверенитета России: от услуг портов стран Прибалтики Россия отказывается.

В 2023 году грузооборот морских портов России вырастет на 7% и выйдет на 900 млн тонн. Это рекорд не только за период новейшей истории России, но и включая советское время. А в 2024 году грузооборот вырастет еще на 7% и превысит 960 млн тонн, прогнозирует заместитель руководителя Росморречфлота Борис Ташимов.

В два раза быстрее, чем в целом по России, росли в этом году показатели портов Краснодарского края в Азово-Черноморском бассейне. Они сохранили лидерство даже несмотря на многодневный шторм, парализовавший судоходство в бассейне на целую декаду. В итоге темпы роста грузооборота немного снизились, но все равно результат оказался высоким. Только за 11 месяцев 2023-го грузооборот морских портов в данном регионе показал сбалансированный рост на 12,2% и составил 267,5 млн тонн. Половина пришлась на перевалку сухих грузов (130 млн тонн), которые выросли почти на 20%, половина пришлась на наливные грузы (137 млн тонн).

На втором месте, конечно, грузооборот морских портов Балтийского бассейна, который составил 228 млн тонн. Здесь сильно увеличился объем перевалки сухих грузов – почти на 18%, до 104 млн тонн, и на 9% упал объем перевалки наливных грузов.

Третий результат по грузообороту показали порты Дальневосточного бассейна, которые уже идут почти вровень с балтийскими портами. За 11 месяцев здесь перевезено 219,3 млн тонн. Большая часть объема занимают сухие грузы (145,5 млн тонн), а на наливные грузы пришлось 74 млн тонн.

Порты Арктического бассейна перевезли почти 90 млн тонн, но похвастаться ростом в 2023 году они не могут.

А вот морские порты Каспийского региона показывают двузначные темпы роста, потому что через них проходят транзитом грузы, идущие по международному транспортному коридору «Север – Юг». Перевалка в каспийских портах выросла более чем на треть, хотя общие объемы пока невелики – 7,2 млн тонн (данные за 11 месяцев 2023 года). Потенциал у этой инфраструктуры для дальнейшего роста огромный.

За последнее десятилетие Россия совершила серьезный прорыв в развитии собственной портовой инфраструктуры и переориентации грузов на отечественные порты. И как ни странно, геополитическое напряжение в отношениях с некогда главным торговым партнером России – Евросоюзом – только помогало двигаться вперед и строить новую инфраструктуру.

После 2014 года начался постепенный отказ России от использования портовой инфраструктуры стран Прибалтики. С каждым годом мощности балтийских портов России росли, с каждым годом все новые российские компании переводили свои грузовые потоки из прибалтийских портов в отечественные.

«Россия постепенно наращивает уровень своего суверенитета. Если ранее при тесном сотрудничестве с европейскими странами наши порты использовались для небольших объемов продукции, а предпочтение отдавалось портам Европы, включая Прибалтику, страны Скандинавии и Нидерланды, то сейчас при переориентации с Запада на Восток наши возможности и мощности увеличиваются раз за разом.

Более того, помимо портов Дальнего Востока, Россия развивает порты Мурманской области, что способствует дальнейшему продвижению Северного морского пути», – говорит Екатерина Новикова, доцент кафедры экономической теории РЭУ им. Плеханова.

Параллельно шел процесс переориентации торговли России на Китай. Товарооборот между странами рос более быстрыми темпами, чем в самых смелых прогнозах. За последние два года Россия убыстрила переориентацию торговых потоков с Запада на Восток. ЕС и Великобритания сами отрубили своим портам российские грузы, в том числе перевалку нефти. И все эти объемы начали принимать российские порты.

Так, если раньше в Европу Россия поставляла примерно 40-45% нефтепродуктов и нефти от общего объема экспорта, то в 2023 году это будет не более 4-5% (и это только трубопроводные поставки). При этом доля поставок в Китай выросла примерно до 45-50%, а в Индию, куда почти не было поставок, за два года их доля выросла до 40%. Такие цифры озвучил вице-премьер Александр Новак.

Помогло то, что параллельно реализовывались проекты по расширению портовых мощностей. В 2023 году были введены новые мощности по перевалке 22 млн тонн грузов, а к концу года должны заработать еще три новых объекта. Это дополнительные мощности в порту Тамань, отдельные этапы в порту Суходол на Дальнем Востоке и объекты в порту Ванино, рассказал Ташимов.

В 2024 году Росморречфлот рассчитывает на прирост портовых мощностей за счет ввода девяти крупных объектов.

«Это порт Усть-Луга, порты в Азово-Черноморском бассейне, нам предстоит на Дальнем Востоке достроить ряд объектов, соответственно мы рассчитываем, что это будет порядка 60 млн тонн дополнительно», – отметил Ташимов.

По его словам, Росморречфлот на данный момент рассматривает 15 новых инвестдеклараций по строительству портовых объектов. Это Усть-Луга, порты Восточный, Темрюк и Тамань. Грузы заявляются разные, сказал он, включая контейнерные и химические грузы. Проекты в основном предполагают внебюджетное финансирование.

В целом в текущем году проектная мощность морских портов России превысит 1,33 млрд тонн, по итогам 2024 года Росморречфлот рассчитывает приблизиться к уровню в 1,4 млрд тонн. Такой инфраструктуры не было не то что в современной России, но даже и в советские времена.

Так, мощность всех морских портов СССР в 1990 году составляла всего 600 млн тонн, это более чем в два раза меньше. А к 2000 году их мощность сократилась вообще до 300 млн тонн. В 1990-е годы Россия потеряла в том числе портовую инфраструктуру. Именно поэтому российские грузы на севере перевозились странами Прибалтики.

Теперь перевалка грузов морским путем работает исключительно на нужды самой России.

Изображение

Следует учесть тот факт, что сравниваются цифры всего СССР и России.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23932
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
Несмотря на то, что Россия в два раза больше чем СССР перерабатывает грузов в своих портах, Россия продолжает строить новые.

От как оказывается, всего всего СССР выпускал очень много, по заявлениям представителей бывших братских республик, а грузов перевозил в два раза меньше чем перевозит сегодня Россия, которая будет перевозить ещё больше.

Россия прирастает мощными портами. Обзор по Арктике

Изображение

В сентябре 2023 года на Восточном экономическом форуме Владимир Путин в очередной раз затронул тему предстоящего бурного роста морских перевозок в Арктическом регионе.

«Нужно расширять действующие логистические маршруты и открывать новые коридоры перевозки грузов. Особое место в этом ряду, конечно, занимает развитие Северного морского пути. В прошлом году по нему прошли 34 миллиона тонн грузов, и в ближайшие годы грузопоток этого глобального транспортного коридора будет только расти, что требует опережающего строительства современного ледокольного флота, модернизации арктических портов и их инфраструктуры», – пояснил российский президент.

Напомним, что к 2030 году по базовому сценарию Минвостокразвития предполагается рост грузооборота до 224 млн тонн. В текущем году он достигает 36,6 млн тонн, по предварительным оценкам, а уже в следующем должен достичь 74 млн тонн – такая планка задана в уже упомянутом базовом сценарии министерства.

Как всем понятно, без кратного роста портовых мощностей на побережье Северного Ледовитого океана поставленных цифр добиться будет невозможно.

Изображение

Грузооборот морских портов России по итогам 2023 года стал рекордным. Директор департамента госполитики в области морского и внутреннего водного транспорта Минтранса РФ Виталий Клюев на совместном заседании коллегии Федерального агентства морского и речного транспорта и Общественного совета при Росморречфлоте, прошедшем 22 декабря, сообщил, что будет пробит барьер в 900 млн тонн. Правда, в январе Росморречфлот уточнил, что реально была достигнута отметка в 883,8 млн тонн с приростом в 5% по отношению к предыдущему году. Но и это хорошее достижение. Таких объемов не было даже в Советском Союзе. Еще десять лет назад успешным считался показатель в 589 млн тонн. К 2019 году он достиг 840 млн тонн, но дальше настало ковидно-санкционное болото и три года подряд грузооборот вертелся в районе этой же отметки, то проседая, то подрастая.

Прорыв 2023 года был обеспечен в первую очередь стремительным ростом морских портов Азово-Черноморского (+16,1%%) и Каспийского (+29,7%%) бассейнов. Арктика же, к сожалению, стала единственным регионом, где отмечен не рост, а спад на 0,7%. Небольшой, но неприятный, особенно с учетом тех амбициозных целей, которые ставятся на этом направлении.

Добывающие компании заявляют о том, что возможности обеспечить грузовую базу под такой трафик у них есть, однако нужны еще и соответствующие портовые мощности. Так что в Арктическом бассейне прямо сейчас кипит работа – в ряде уже существующих портов расширяют причалы и строят новые терминалы (терминал «Тулома» в Мурманске, терминал «Чайка в Диксоне и др.).

Плюс есть несколько портовых комплексов, которые возводятся на новых местах.

Порт Лавна

В далеком уже 2011 году на Кольском полуострове началась разработка проекта «Комплексное развитие Мурманского транспортного узла», который предполагал создание круглогодичного глубоководного морского порта для перевалки нефтеналивных грузов и угля, интегрированного в международный транспортный коридор «Север – Юг». Этот будущий порт получил название Лавна (в план его строительства сразу включили глубоководный причал, береговую галерею, эстакаду открытого типа с конвейерами и открытый склад). Общий объем грузооборот угольного терминала должен был составить 18 млн тонн. Длина причала запланирована в 660 метров, к нему одновременно смогут подойти два крупнотоннажных балкера дедвейтом от 20 до 150 тыс. тонн.

Помимо самого порта, ключевой частью проекта было строительство необходимой транспортной инфраструктуры, в том числе электрифицированной 46-километровой железнодорожной ветки от станции Выходной до станции Лавна. Проектирование заняло три года, а с 2014-го начались подготовительные работы. Планировалось, что первый этап строительства будет выполнен к 2020 году, второй – к 2021-му.
Однако только в 2018 году было заключено концессионное соглашение на финансирование, создание и эксплуатацию объектов инфраструктуры. А непосредственная работа по порту стартовала в 2021 году.

Изображение

15 декабря 2023 года было открыто движение по свежепостроенной железнодорожной ветке и порт Лавна принял первый состав с углем. Это позволило начать пусконаладочные работы комплекса под нагрузкой. Сейчас продолжается возведение строительных объектов комплекса перегрузки угля, крупноузловой сборки технологического оборудования, монтаж судопогрузочных и складских машин, верхнее строение причала готово уже на 95 процентов.

Полноценный запуск порта был намечен на первый квартал текущего года, но сдвинулся на август. Впрочем, эта дата уже должна быть окончательной, поскольку во время видеосовещания с президентом России 18 апреля губернатор Мурманской области Андрей Чибис пригласил Владимира Путина на церемонию открытия именно в августе 2024-го.

И уже звучат заявления о том, что мощность Лавны составит в перспективе не 18, а 24 млн тонн в год. А если добавится перевалка минеральных и других видов грузов, то можно будет довести оборот до 34 млн тонн.

Порт Индига

Осенью 2019 года стартовали проектные работы по еще одному северному порту — он планируется в бухте Индига Ненецкого автономного округа. Порт будет глубоководным – до 18 метров у причала, сможет принимать танкеры дедвейтом до 150 тыс. тонн. Там планируются терминалы разных видов — для угля, нефти, СПГ, а также универсальный перегрузочный комплекс, рассчитанный на перевалку контейнеров, металла и генеральных грузов. Изначально в проект была заложена мощность в 40 млн тонн, три четверти которой будет задействовано под уголь. Но на сегодняшний день уже поставлена задача по ее удвоению – до 80 млн тонн в год.

Строительство ведется частно-государственной коалицией, в которую входят Ненецкий автономный округ, Республика Коми, группа компаний «Руститан», инфраструктурная корпорация «Аеон» и компания «ИнфраВЭБ». Точно так же, как в случае с Лавной, проект подразумевает создание новой железной дороги для обслуживания порта. Она пройдет по маршруту Сосногорск – Индига. Плюс к порту «Траснефть» протянет трубопровод с нефтяных месторождений.

Запуск порта был намечен на 2025 год, но сроки сдвинулись, поскольку к строительству приступили только в 2023 году. Теперь ввод порта в эксплуатацию маячит на горизонте 2028 года. Однако есть шанс, что перевалка стартует уже в 2024-м. Правда, в своеобразном режиме. Пока береговая инфраструктура будет строиться, около мыса Румяничный планируется организовать трансшипмент, то есть перегружать контейнеры с борта на борт. Корпорация «Аеон» установит в море соответствующий перегрузочный комплекс. Отчасти это смягчит ситуацию с запаздыванием проекта.

Порт «Бухта Север»

На западе полуострова Таймыр идет строительство нового порта под названием «Бухта Север», который станет узловым для крупного проекта «Восток Ойл». Ресурсная база, под которую необходим этот порт, просто огромна – свыше 5 млрд тонн легкой малосернистой нефти с месторождений Ванкорского и Восточно-Таймырского кластеров. Работы начались весной 2021 года.

Изображение

Первый этап строительства подразумевает сооружение причалов для выгрузки строительных грузов и для портофлота, а также берегоукрепление и возведение ряда технических и инфраструктурных сооружений. На втором этапе будет идти работа над терминалом и производственными объектами. Третий этап заключается в обуcтройстве акватории порта и оснащении всем необходимым навигационным оборудованием.

Порт будет иметь мощность в 28,36 млн тонн в год после сдачи первой очереди, которая намечена на 2024 год. В 2027 последует вторая очередь, которая даст еще плюс 22 млн тонн годового оборота. А в 2030 году в строй войдет третья очередь, что позволит довести общую перевалку до отметки в 100 млн тонн в год. Этот проект является ключевым в планах по наращиванию грузооборота по Севморпути. Реализует его «Роснефть».

Помимо нефти, через «Бухту Север» возможна в перспективе перевалка СПГ и угля, но это потребует строительства дополнительных терминалов. Эта идея пока находится на стадии обсуждения.

Порт на Новой Земле

В 2025 году начнут строить портовый комплекс на острове Южный, входящем в состав архипелага Новая Земля. Он необходим для работы с Павловским свинцово-цинковым серебросодержащим месторождением, запасы которого оцениваются в 19 млн тонн руды. Планируется, что годовой объем добычи составит 220 тыс. т цинкового концентрата и 50 тыс. т свинцового концентрата.

Условия на Новой Земле весьма суровые, поэтому эксперты из ВНИПИпромтехнологии рассмотрели 28 вариантов возможных конфигураций портового комплекса, прежде чем выйти на госэкспертизу. В рамках проекта предусмотрено, кроме собственно портовых мощностей, строительство административно-хозяйственной и промышленно-складской зон, а также площадки ГСМ и мини-ТЭЦ. Срок реализации – до 2037 года.

Изначально планы освоения Павловского месторождения выглядели несколько иначе. Ожидалось, что иностранные специалисты помогут разместить горнообогатительный комбинат на понтонах в море. Проектом должна была заниматься финская компания Metso Outotec. Однако проблемы с санкциями заставили вернуться к наземному решению. Что касается порта, то вместо двух причалов сейчас решено делать четыре.

Изображение
Владимир Путин на Восточном экономическом форуме, сентябрь 2023 г. / Фото: kremlin.ru

А в качестве завершения этой статьи хотим снова привести цитату из выступления Владимира Путина на прошлогоднем Восточном экономическом форуме. Он тогда сообщил следующее: «К 2030 году мы предполагаем удвоить общую мощность морских портов Арктического бассейна. Если в прошлом году она составила 123 миллиона тонн, то к концу десятилетия должна выйти на уровень 252 миллионов тонн, в том числе за счет строительства новых терминалов, расширения железнодорожных подходов».

Времени для такого резкого рывка осталось не так много. Надо ускоряться. https://paluba.media/news/76016

   
  
    
 
Сообщение  
Старейшина

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 79795
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 1021 раз.
Мухельзон писал(а):
Вместо того чтобы сраться, лучше бы прошли тест на "социализм"
Взято у Каасада
https://colonelcassad.livejour ... .html
надо пройти по ссылке https://leftvalues.github.io/

Меня записали в Националисты левого толка :rzach:
Closest Match: Left-Wing Nationalism

"Ближайшее совпадение: Левый национализм".

_________________
Властитель слабый и лукавый, плешивый щеголь, враг труда, нечаянно пригретый славой, над нами царствовал тогда

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.07.2016
Сообщения: 12676
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 172 раз.
Поблагодарили: 477 раз.
Россия
waheed писал(а):
Так, мощность всех морских портов СССР в 1990 году составляла всего 600 млн тонн, это более чем в два раза меньше. А к 2000 году их мощность сократилась вообще до 300 млн тонн. В 1990-е годы Россия потеряла в том числе портовую инфраструктуру. Именно поэтому российские грузы на севере перевозились странами Прибалтики.

Эх, Вахидка, милое дитя....
Да, наращивание портовых мощностей на 30% от советских, это безусловный успех Великой России!
Дело в том, что Великой России надо гнать за бугор ресурсы и ввозить буквально всё, да ещё КНР нуждается в транзите.

А в унылом совке в стратегии развития портов, разработанной в 80-е годы, предусматривалось, что к 2005 г. потребуется увеличить мощности только на 25 - 30 млн. т., в связи с сокращением перевалки насыпных и наливных грузов (т.е. уменьшением экспорта сырья) и переходом, в основном на перевалку контейнеров (в связи с наращиванием экспорта и импорта готовой продукции). Никакого транзита из КНР не предусматривалось.

Но не срослось и из РФ сделали Великую Энергетическую Державу, которой порты нужны как воздух, что-бы вывозить газ, нефть, уголь, а скоро и медную руду на новый медный заводик в КНР.
А теперь ещё и Великую Транзитную державу строят, наподобие Украины.

   
  
    
 
Сообщение  
Старейшина

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 79795
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 1021 раз.
waheed
Цитата:
Несмотря на то, что Россия в два раза больше чем СССР перерабатывает грузов в своих портах, Россия продолжает строить новые.

От как оказывается, всего всего СССР выпускал очень много, по заявлениям представителей бывших братских республик, а грузов перевозил в два раза меньше чем перевозит сегодня Россия, которая будет перевозить ещё больше.


вахабитка, а какие грузы вывозит путинская Россия - из своих новых портов?

Высокотехнологичное оборудование, может быть - на экспорт?

Нет - в основном разное сырье.

Сырьевой придаток.

Сокративший производство своих легковых автомобилей с 1,4 миллиона во времена проклятого советского прошлого до 300 тысяч - т.е. в 4,6 раза.

_________________
Властитель слабый и лукавый, плешивый щеголь, враг труда, нечаянно пригретый славой, над нами царствовал тогда

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 19691
Откуда: Городок на Среднем Урале
Благодарил (а): 234 раз.
Поблагодарили: 367 раз.
Россия
Игорь писал(а):
waheed
Цитата:
Несмотря на то, что Россия в два раза больше чем СССР перерабатывает грузов в своих портах, Россия продолжает строить новые.

От как оказывается, всего всего СССР выпускал очень много, по заявлениям представителей бывших братских республик, а грузов перевозил в два раза меньше чем перевозит сегодня Россия, которая будет перевозить ещё больше.


вахабитка, а какие грузы вывозит путинская Россия - из своих новых портов?

Высокотехнологичное оборудование, может быть - на экспорт?

Нет - в основном разное сырье.

Сырьевой придаток.

Сокративший производство своих легковых автомобилей с 1,4 миллиона во времена проклятого советского прошлого до 300 тысяч - т.е. в 4,6 раза.
Осталось внятно объяснить отчего уровень автомобилизации после СССР примерно во столько же увеличился:
Изображение
:smoke

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.07.2016
Сообщения: 12676
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 172 раз.
Поблагодарили: 477 раз.
Россия
ILPetr писал(а):
Осталось внятно объяснить отчего уровень автомобилизации после СССР примерно во столько же увеличился:

За 33 года то))))
Любишь задавать глупые вопросы?
Ну, записывай.
За счёт безудержного ввоза б/у прулей и западных производителей.
А когда всё это схлынуло, то оказалось, что собственные мощности РФ 300 тыщ. или где-то 10% спроса.
Слава Богу, что есть КНР! Без Великого Китайского Автопрома, сейчас в РФ были бы очереди за авто на 20 лет, с перестрелками.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 22583
Откуда: Е-бург
Благодарил (а): 62 раз.
Поблагодарили: 602 раз.
Россия
Tolmach.001 писал(а):
ILPetr писал(а):
Осталось внятно объяснить отчего уровень автомобилизации после СССР примерно во столько же увеличился:

За 33 года то))))
Любишь задавать глупые вопросы?
Ну, записывай.
За счёт безудержного ввоза б/у прулей и западных производителей.
А когда всё это схлынуло, то оказалось, что собственные мощности РФ 300 тыщ. или где-то 10% спроса.
Слава Богу, что есть КНР! Без Великого Китайского Автопрома, сейчас в РФ были бы очереди за авто на 20 лет, с перестрелками.

За 33 года СССР, с 1949, коммунисты довели страну до талонов и необходимости принятия "Продовольственной программы" в 1982 году, чтобы не скатиться до голода.
Что называется "почувствуйте разницу". :rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.09.2016
Сообщения: 38145
Благодарил (а): 390 раз.
Поблагодарили: 316 раз.
SHAMAN писал(а):
Tolmach.001 писал(а):
ILPetr писал(а):
Осталось внятно объяснить отчего уровень автомобилизации после СССР примерно во столько же увеличился:

За 33 года то))))
Любишь задавать глупые вопросы?
Ну, записывай.
За счёт безудержного ввоза б/у прулей и западных производителей.
А когда всё это схлынуло, то оказалось, что собственные мощности РФ 300 тыщ. или где-то 10% спроса.
Слава Богу, что есть КНР! Без Великого Китайского Автопрома, сейчас в РФ были бы очереди за авто на 20 лет, с перестрелками.

За 33 года СССР, с 1949, коммунисты довели страну до талонов и необходимости принятия "Продовольственной программы" в 1982 году, чтобы не скатиться до голода.
Что называется "почувствуйте разницу". :rzach:
Шаман, в СССР всё делается по планам. Продовольственная программа была принята не от голода или недоедания - учи матчасть.
И включи мосск - вцелом Продовольственная программа была выполнена.
ЗЫ. А ты сильно страдал от отсутствия водки и табака?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23932
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
Tolmach.001 писал(а):
waheed писал(а):
Так, мощность всех морских портов СССР в 1990 году составляла всего 600 млн тонн, это более чем в два раза меньше. А к 2000 году их мощность сократилась вообще до 300 млн тонн. В 1990-е годы Россия потеряла в том числе портовую инфраструктуру. Именно поэтому российские грузы на севере перевозились странами Прибалтики.

Эх, Вахидка, милое дитя....
Да, наращивание портовых мощностей на 30% от советских, это безусловный успех Великой России!
Дело в том, что Великой России надо гнать за бугор ресурсы и ввозить буквально всё, да ещё КНР нуждается в транзите.

А в унылом совке в стратегии развития портов, разработанной в 80-е годы, предусматривалось, что к 2005 г. потребуется увеличить мощности только на 25 - 30 млн. т., в связи с сокращением перевалки насыпных и наливных грузов (т.е. уменьшением экспорта сырья) и переходом, в основном на перевалку контейнеров (в связи с наращиванием экспорта и импорта готовой продукции). Никакого транзита из КНР не предусматривалось.

Но не срослось и из РФ сделали Великую Энергетическую Державу, которой порты нужны как воздух, что-бы вывозить газ, нефть, уголь, а скоро и медную руду на новый медный заводик в КНР.
А теперь ещё и Великую Транзитную державу строят, наподобие Украины.

Думаешь назвав меня дитём твои слова приобрели солидность?)))

Даже не буду приводить цифры, которые показывают, что Россия в списке продавцов энергоресурсов стоит далеко не первой. И не буду разъяснять, что добыча полезных ископаемых связана с высокой технологией и развитой промышленностью и т.д.

То, что ты не привёл для той самой солидности к которой стремишься- цифры соотношения экспорта нефти и газа с экспортом других товаров- говорит не в твою пользу.

А ведь именно в этой ветке я уже говорил, что Россия мировой лидер в продаже пшеницы, подсолнечного масла, гороха.....атомных электростанций... . Россия продаёт очень много всего, чего не мог позволить себе СССР, отсюда и рост российских портов и их мощностей.

А ещё Россия стала развивать регионы до которых у СССР не доросли руки, вон одну плавучую АЭС туда отправили, 4 (четыре) плавучие и одна наземная малые АЭС строятся прямо сейчас, Россия строит железные дороги о которых СССР мог только мечтать....

А про не получившуюся великую энергетическую державу Россию, но это просто пик твоей уникальности.
Ты наверное не в курсе сколько Россия вырабатывает и получает электроэнергии, ты наверное не в курсе, что Россия и в этом уже опережает СССР, ты наверное не в курсе, что в России самые современные, лучшие в мире АЭС, ты наверное не в курсе, что Россия уже на многие многие года опередила весь мир в строительстве новых реакторов нового поколения?

И да, ты себя ведёшь как адепт секты Граждан СССР.... есть такая деструктивная и экстремистская секта, которую судом запретили в России, там все такие как ты.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.07.2016
Сообщения: 12676
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 172 раз.
Поблагодарили: 477 раз.
Россия
waheed писал(а):
Думаешь назвав меня дитём твои слова приобрели солидность?)))

Нет. Это просто констатация факта, что ты своим незамутнённым детским разумом хорошо реагируешь на яркие картинки, не вдумываясь в смысл.

п.с. Вся продажа зерна и масла, это 5% мощности портов. Остальное - уголь, нефть, газ, руда, удобрения...

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23932
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
Tolmach.001 писал(а):
waheed писал(а):
Думаешь назвав меня дитём твои слова приобрели солидность?)))

Нет. Это просто констатация факта, что ты своим незамутнённым детским разумом хорошо реагируешь на яркие картинки, не вдумываясь в смысл.

п.с. Вся продажа зерна и масла, это 5% мощности портов. Остальное - уголь, нефть, газ, руда, удобрения...

Факт в том, что ты снова не привёл цифр и почему ты их не привёл тоже понятно.
Рядом с цифрами твои слова будут выглядеть совсем глупо.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 01.11.2020
Сообщения: 38075
Благодарил (а): 580 раз.
Поблагодарили: 834 раз.
Tolmach.001 писал(а):
Да, наращивание портовых мощностей на 30% от советских, это безусловный успех Великой России!
Дело в том, что Великой России надо гнать за бугор ресурсы и ввозить буквально всё, да ещё КНР нуждается в транзите.

Вот ты сейчас взял и обоссал СССР, который просто писдец как гордился газопроводом Уренгой-Помары-Ужгород, к тому же построенный за западные кредиты. Прикинь. Им СССР газку задарма, и еще и кредиты выплачивал :rzach:

_________________
...для достижения своих собственных эгоистических, хорьковых целей... (с) ВВП

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.07.2016
Сообщения: 12676
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 172 раз.
Поблагодарили: 477 раз.
Россия
Викторыч писал(а):
Tolmach.001 писал(а):
Да, наращивание портовых мощностей на 30% от советских, это безусловный успех Великой России!
Дело в том, что Великой России надо гнать за бугор ресурсы и ввозить буквально всё, да ещё КНР нуждается в транзите.

Вот ты сейчас взял и обоссал СССР, который просто писдец как гордился газопроводом Уренгой-Помары-Ужгород, к тому же построенный за западные кредиты. Прикинь. Им СССР газку задарма, и еще и кредиты выплачивал :rzach:
Ну, СССР мог себе позволить трубопроводный транспорт, в отличие от РФ, у которой трубопроводы взрывают и перекрывают транзитёры, по собственному усмотрению.

   
  
    
 [ Сообщений: 5382 ]  Стрaница Пред.  1 ... 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249 ... 270  След.




[ Time : 0.151s | 18 Queries | GZIP : Off ]