Banggood WW

Бытовая техника, легковые машины, квартиры, социальные услуги.... СССР и Россия.


 [ Сообщений: 5320 ]  Стрaница Пред.  1 ... 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244 ... 266  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23932
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
Игорь писал(а):
waheed писал(а):
Рекорд Надоеv писал(а):
Чупакабра писал(а):
А вахидка постит всякий бред в надежде попасть в Единую Россию...
Вахабидка социопатка на службе у пропаганды.

Что ты, что Чупакабра, оба совсем необразованные, употребляете слова, смысла которых не знаете, а потом обижаетесь, что вас держат за умственно неполноценных.

Судьба Украины была предрешена, когда вы завопили про свободу, ведь вы понятия не имели, что такое свобода, а теперь пожинаете плоды.

Это ваша украинская свобода- Киевский завод "Стройдормаш"
Изображение

А это - российская свобода, тупой пропагандончик.

Изображение

Во первых Ихорёк, ты опять навалял себе в штаны, завод ЗИЛ сечас выглядит не так как у тебя на фотографии, а вот так:

Изображение

Во вторых, ты намеренно скрываешь тот факт, что в СССР машин не хватало- любых, а в России машин изобилие- любых.

Так с какой целью ты постоянно врёшь, чего ты этим добиваешься?

   
  
    
Теги
Бытовая техника, легковые машины, квартиры, социальные услуги.... СССР и Россия.
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 88208
Откуда: Москва
Благодарил (а): 986 раз.
Поблагодарили: 1116 раз.
Викторыч писал(а):
Чупакабра писал(а):
Даже нормальных кед не купить, чтоб подошва за лето не сточилась и чтоб ноги не были мокрыми от них....

Кеды для повседневки? Простите, но это моветон. Для спорта сейчас есть хуева туча специализированной обуви под конкретный вид спорта.
Чупа в харьковской дурке ходил в кедах, и с тех пор тоскует по этому виду обуви.

_________________
Любое высказывание выходца с Украины - это брехня

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.07.2016
Сообщения: 12654
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 172 раз.
Поблагодарили: 476 раз.
Россия
Викторыч писал(а):
Tolmach.001 писал(а):
waheed писал(а):
В Елабуге запущена первая роботизированная линия серийного выпуска автомобилей Aurus.

Хоть какой-то прогресс!
Всего-то средняя зарплата за 70 лет.
Хуйня. В Совке ЗИЛ-114 было невозможно купить в принципе )
Поздравляю!
Благодаря Великой России, ты, в принципе, можешь купить Aurus.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.07.2016
Сообщения: 12654
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 172 раз.
Поблагодарили: 476 раз.
Россия
Ебург писал(а):
Tolmach.001 писал(а):
waheed писал(а):
В Елабуге запущена первая роботизированная линия серийного выпуска автомобилей Aurus.

Хоть какой-то прогресс!
Всего-то средняя зарплата за 70 лет.

А вы хотите, чтобы были одни гранты и нивы?
Вот их то как раз и нет.
Вернее - Грант, Нив, Вест, УАЗов вместе взятых выпускается меньше 300 000 против 1 400 000 ВАЗ 2105, 2107, 2108, 2109, 2131, М2141, М412... в РСФСР.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.07.2016
Сообщения: 12654
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 172 раз.
Поблагодарили: 476 раз.
Россия
1985 г.
Вахидка родится только через 20 лет, ШАМАН и Кот Инвойс дерутся в люльке за мёрзлого дохлого цыплёнка, Викторыч сдаёт бутылки и копит на Аурус, что-бы в принципе его купить (осталось всего 100 лет), другие совкодрочеры чинят тряпочной изолентой единственную на семью пару кед, в очереди за машиной.

В это время Tolmach:



Сверху вниз:
Кроссовки Нокиа изрядно потрёпанные футболом;
Бананы из зелёной плащёвки, сшитые отцом;
"Доска" проебалтского производства. (кстати очень хорошая, колёс из такого полиуретана больше не видел, даже сейчас)

Организм истощённый колбасой по талонам не держат ноги.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.07.2016
Сообщения: 12654
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 172 раз.
Поблагодарили: 476 раз.
Россия
Викторыч писал(а):
Tolmach.001 писал(а):
Владельцу ТЦ похеру, где будут парковаться клиенты в пиковые дни, т.к. он зарабатывает не на продажах, а на сдаче в аренду торговых площадей.
Для Владельца главное - большая потенциальная проходимость (т.е. локация), что-бы привлечь якорных арендаторов. А при проектировании однозначная установка на максимально-возможное кол-во арендных площадей, для земельного участка, который удалось выхватить.

Именно поэтому ты всегда будешь тупым лохом. Ибо арендная плата зависит от "популярности" и доходности мест, что напрямую связано с транспортной доступностью. Много ли сможет купить к примеру такой лох как ты, который приехал в ТЦ на автобусе? Да нифига. Именно поэтому в норм ТЦ помимо наземных еще и подземные парковки ставят чайник )
Изображение
Просто неудачная локация, на дешёвом участке, где-то возле трассы, куда заезжают только дачники.
Подземных парковок в таких, как правило нет, т.к. земля дешёвая. Хотя, слева есть какой-то въезд. Х.з. может склад.
Обычно, со временем в таких остаются только продукты и садовый инвентарь.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 01.11.2020
Сообщения: 38067
Благодарил (а): 580 раз.
Поблагодарили: 834 раз.
Tolmach.001 писал(а):
Викторыч писал(а):
Tolmach.001 писал(а):
Владельцу ТЦ похеру, где будут парковаться клиенты в пиковые дни, т.к. он зарабатывает не на продажах, а на сдаче в аренду торговых площадей.
Для Владельца главное - большая потенциальная проходимость (т.е. локация), что-бы привлечь якорных арендаторов. А при проектировании однозначная установка на максимально-возможное кол-во арендных площадей, для земельного участка, который удалось выхватить.

Именно поэтому ты всегда будешь тупым лохом. Ибо арендная плата зависит от "популярности" и доходности мест, что напрямую связано с транспортной доступностью. Много ли сможет купить к примеру такой лох как ты, который приехал в ТЦ на автобусе? Да нифига. Именно поэтому в норм ТЦ помимо наземных еще и подземные парковки ставят чайник )
Изображение
Просто неудачная локация, на дешёвом участке, где-то возле трассы, куда заезжают только дачники.
Подземных парковок в таких, как правило нет, т.к. земля дешёвая. Хотя, слева есть какой-то въезд. Х.з. может склад.
Обычно, со временем в таких остаются только продукты и садовый инвентарь.
Локация нормальная. В городе, не на выезде. На месте бывшего ипподрома. (Новый ипподром построили в другом месте как раз на выезде из города) Есть хуева туча вариантов заезда.
Подземный паркинг тоже есть. :rzach:
Изображение

_________________
...для достижения своих собственных эгоистических, хорьковых целей... (с) ВВП

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 01.11.2020
Сообщения: 38067
Благодарил (а): 580 раз.
Поблагодарили: 834 раз.
Tolmach.001 писал(а):
Викторыч писал(а):
Tolmach.001 писал(а):
waheed писал(а):
В Елабуге запущена первая роботизированная линия серийного выпуска автомобилей Aurus.

Хоть какой-то прогресс!
Всего-то средняя зарплата за 70 лет.
Хуйня. В Совке ЗИЛ-114 было невозможно купить в принципе )
Поздравляю!
Благодаря Великой России, ты, в принципе, можешь купить Aurus.
Стоимость тачки д.б. равна примерно 2 летнему доходу. Аурус стоит 23 ляма. Дороговато все же для меня. Туарег наше все )

_________________
...для достижения своих собственных эгоистических, хорьковых целей... (с) ВВП

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.07.2016
Сообщения: 12654
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 172 раз.
Поблагодарили: 476 раз.
Россия
Викторыч писал(а):
Стоимость тачки д.б. равна примерно 2 летнему доходу. Аурус стоит 23 ляма. Дороговато все же для меня. Туарег наше все )

А, ты всё по БУ хламу.... Вообще новый от 50 до 80.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 01.11.2020
Сообщения: 38067
Благодарил (а): 580 раз.
Поблагодарили: 834 раз.
Tolmach.001 писал(а):
Викторыч писал(а):
Стоимость тачки д.б. равна примерно 2 летнему доходу. Аурус стоит 23 ляма. Дороговато все же для меня. Туарег наше все )

А, ты всё по БУ хламу.... Вообще новый от 50 до 80.
Тем более не потяну. )
То ли дело совок, да?
Мерина могли позволить себе иметь 2 человека. Брежнев и наркоман
Изображение

_________________
...для достижения своих собственных эгоистических, хорьковых целей... (с) ВВП

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.07.2016
Сообщения: 12654
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 172 раз.
Поблагодарили: 476 раз.
Россия
Викторыч писал(а):
Tolmach.001 писал(а):
Викторыч писал(а):
Стоимость тачки д.б. равна примерно 2 летнему доходу. Аурус стоит 23 ляма. Дороговато все же для меня. Туарег наше все )

А, ты всё по БУ хламу.... Вообще новый от 50 до 80.
Тем более не потяну. )
То ли дело совок, да?
Мерина могли позволить себе иметь 2 человека. Брежнев и наркоман
Изображение
А Марину?
Я тут уже одному писал, и тебе повторю:
Если бы ты к 27 годам мог написать песню подобную "Братским могилам", то тебя тоже любили бы бабы и возможно был бы мерседес.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23932
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
Распад СССР подвёл черту под кухонными разговорами в так называемых братских республиках, как на территории СЭВ, так и территории бывшего СССР о нерадивых русских, которых все кормили, а они только пили водку.

Спустя более чем 30 лет, время расставило всё по своим местам. Вдруг оказалось, что без России (РСФСР), нормальную жизнь не смогла наладить ни одна новая страна, ранее состоявшая в СССР.

Более менее живут ещё те, кто в открытую не выступают против России и сидят на двух стульях, а откровенные враги, все в полном упадке, взять хоть Грузию, хоть прибалтов или Украину.

Вот как они все говорили, на примере прибалтов- маленький штрих:

"В Центре геноцида и сопротивления литовского народа уверены, что в первое десятилетие после ВОВ Литва была финансовым донором Страны Советов. Недавно они подсчитали, что только за один год (1948-й) Вильнюс отправил в Москву более 1,5 миллиарда рублей. «В советское время Литва была донором Москвы, то есть давала больше средств, чем брала», — утверждает эксперт Центра Вида Комичене (цитата по Lrt.lt). Литовские деньги, по ее данным, советское руководство тратило на финансирование министерств, предприятий (от лесохозяйственных и текстильных до мясоперерабатывающих).

В 2016 году Комиссия по подсчету убытков от действий СССР оценила общий ущерб Прибалтики от «оккупации» в 185 миллиардов долларов. В Литве сумма потерь каждый раз растет — после развала Советского союза Вильнюс хотел получить от Москвы 23 миллиарда евро, в середине 2000-х — уже 30 миллиардов долларов. Сколько литовцы хотят получить от России теперь, пока неизвестно — Центр геноцида и сопротивления литовского народа все еще ведет подсчеты."


Итог для всех этих ....членов бывшего СССР один

Изображение
Завод ВЭФ тогда

Изображение
Завод ВЭФ сегодня

   
  
    
 
Сообщение  
Тролль
Аватара пользователя

Регистрация: 22.02.2015
Сообщения: 61892
Откуда: Кёнигсберг
Благодарил (а): 80 раз.
Поблагодарили: 901 раз.
СССР
waheed писал(а):
что в СССР машин не хватало- любых, а в России машин изобилие- любых.
вахидка ебанулся,каких в россит сейчас машин в избытке?китацское уебанство не предлагать :rzach: :rzach: :rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Обозреватель
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 81274
Откуда: Плюк—планета № 215 в Тентуре галактики "Кин-дза-дза" в Спирали.
Благодарил (а): 2682 раз.
Поблагодарили: 2295 раз.
СССР
Тракторист писал(а):
waheed писал(а):
что в СССР машин не хватало- любых, а в России машин изобилие- любых.
вахидка ебанулся,каких в россит сейчас машин в избытке?китацское уебанство не предлагать :rzach: :rzach: :rzach:

Оно ебанутым родилось... :rzach:

Из жопы мира - астрахани, куда она свнаукраины приехала ей все видно....

Машинами все автосалоны забиты, но ни кто не хочет их брать, все покупают православные масквичи и лады....

_________________
Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.07.2016
Сообщения: 12654
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 172 раз.
Поблагодарили: 476 раз.
Россия
Чупакабра писал(а):
Тракторист писал(а):
waheed писал(а):
что в СССР машин не хватало- любых, а в России машин изобилие- любых.
вахидка ебанулся,каких в россит сейчас машин в избытке?китацское уебанство не предлагать :rzach: :rzach: :rzach:

Оно ебанутым родилось... :rzach:

Из жопы мира - астрахани, куда она свнаукраины приехала ей все видно....

Машинами все автосалоны забиты, но ни кто не хочет их брать, все покупают православные масквичи и лады....
Кстати, только, что заходил в магазин.
НИВ нет вообще. Вест СВ - нет.
Только Весты седаны и Гранты. Все белые.
Веста Кросс на ручке, но с телевизером 1 850 000 руб.
Какую хочешь машину бери))))

   
  
    
 
Сообщение  
Обозреватель
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 81274
Откуда: Плюк—планета № 215 в Тентуре галактики "Кин-дза-дза" в Спирали.
Благодарил (а): 2682 раз.
Поблагодарили: 2295 раз.
СССР
Tolmach.001 писал(а):
Веста Кросс на ручке, но с телевизером 1 850 000 руб.


веста - кросс? - за 2 ляма? - да еще и без ковриков под ноги скорее всего?

Н-а-к-у-й...

_________________
Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.07.2016
Сообщения: 12654
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 172 раз.
Поблагодарили: 476 раз.
Россия
Чупакабра писал(а):
Tolmach.001 писал(а):
Веста Кросс на ручке, но с телевизером 1 850 000 руб.


веста - кросс? - за 2 ляма? - да еще и без ковриков под ноги скорее всего?

Н-а-к-у-й...
За-то каждый может купить.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23932
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
Забавно, два неживших при СССР хохла прыгают в обнимку ругая Россию. Какие же они ..... одинаковые.

Ответить ни один из них не смог, почему при СССР машин не хватало, а в России их изобилие.

Любопытно, что они насочиняют про.... :

Советские традиции пассажирского судостроения.

Изображение

В 2020 году, совершил несколько круизов первый большой пассажирский теплоход проекта PV300 «Мустай Карим». Этот теплоход впервые в истории России и СССР, построен в России.

К примеру, изображенный на картинке того чем славился СССР, теплоход «Федор Достоевский, был иностранным.

Изображение

На самом деле теплоход «Федор Достоевский» в девичестве был лайнером «Астор», в 1987 году сделанным на западногерманской верфи Howaldtswerke-Deutsche Werft в Киле по заказу южноафриканской компании Marine Corporation из Кейптауна. О каждом предмете на картинке можно поговорить. Но по каждому тема слишком обширна. В данном случае, затронем только пассажирские теплоходы. Большие пассажирские суда строились за границей поголовно, без исключений. СССР освоить их производство так и не смог.

Ни ранее, ни позднее, в истории СССР и России отечественная судостроительная промышленность такие суда не строила, только при царе. Вместо того чтобы построить свою верфь и делать суда самим, давая людям работу и загружая заказами смежные предприятия. В период развитого социализма, благодаря тому, что в страну текли рекой нефтедоллары, стал возможен заказ в социалистических странах (ЧССР, ГДР) и даже на Западе целой флотилии из десятков трёх- и четырёхпалубных теплоходов, и уже начиная с 1974 года в СССР стали поступать «невиданные» по размеру, архитектуре и самое главное — комфорту речные круизные суда и лайнеры, для работы на регулярных пассажирских линиях.

Последней советской серией изготовленной в СССР был проект 860 (тип «Ерофей Хабаров») в 1958—1965 было сделано 13 штук. Это были средние двухпалубные пассажирские теплоходы, в основном изготовленные в Киеве. Но потом, даже эту простенькую серию отдали в Венгрию и там изготавливали аналогичную 860 типу, тип 305 («Дунай»).

Изображение

Все трех и четырех палубные пассажирские теплоходы изготавливались за границей. Особенно забавно, что к делу привлекли столь прославленные судостроительные державы, как Венгрия, Чехословакия и Австрия. Советский девиз коммуниста Егора Гайдара «Если что-то будет нужно, мы купим за рубежом», возник именно тогда.

Венгерские теплоходы (49 судов)

Теплоходы проекта 305 (типа «Дунай») Аналог проекта 860 (тип «Ерофей Хабаров») . Строились в Венгрии на заводе Obuda Hajogyar Budapest по заказу СССР в 1959 — 1967 годах. Всего было построено сорок девять судов

Изображение

Немецкие теплоходы (114 судов)

Теплоходы проекта 588 (типа «Родина») в 1954—1961 годах в городе Висмаре, на судоверфи VEB Mathias-Thesen-Werft Wismar, носившей имя расстрелянного в концлагере немецкого коммуниста Матиаса Тезена. Всего было построено 49 теплоходов. Проект аналогичен чешскому проекту MOL 1575.
Теплоходы были построены в 2-х сериях: Серия I тип «В. Чкалов» (1954—1956), 11 судов . Серия II тип «Космонавт Гагарин» (1957—1961), 38 судов

Изображение

Теплоходы проекта 646 (типа «Байкал»)на верфи Warnowwerft Warnemuende в 1953—1956 годах. (ГДР). Всего было построено 15 судов этого типа.

Теплоходы проекта 301 (типа «Владимир Ильич») На верфи VEB Elbewerft Boizenburg/Rosslau Бойценбург (ГДР) в 1974—1983 годах построено 22 судна трёх различающихся серий этого типа.

Изображение

Теплоходы проекта 302 (типа «Дмитрий Фурманов») На верфи VEB Elbewerft Boizenburg/Rosslau Бойценбург (ГДР) в 1983—1992 годах построено четыре различающихся серии этого типа. Сначала он был утвержден под названием проект 301, который был затем модифицирован в проект 302, потом 302М и 302МК. Всего по заказам СССР было построено 28 теплоходов проекта 302, из них 2 теплохода проекта 302М, 4 теплохода проекта 302МК.

Изображение

Чехословацкие теплоходы (59 судов)

Теплоходы проекта 26-37, словацкое обозначение — MOL 1575 (типа «Октябрьская Революция») в 1957—1962 годах строившихся на верфи на верфи Národný Podnik Škoda Komárno (Чехословакия). Всего было построено 14 судов.

Теплоходы проекта 92-016 (типа «Валериан Куйбышев») в 1976—1983 годах на верфи Комарно (Чехословакия) изготовили 9 теплоходов. Речные теплоходы данного проекта были самыми большими в СССР, у них даже был туалет в каждой каюте.

Изображение

Общественный транспорт
103 подписчика

Подписаться
Советские традиции пассажирского судостроения.
23 сентября 2021
142 прочитали
Путешествия
Больше по теме
В 2020 году, совершил несколько круизов первый большой пассажирский теплоход проекта PV300 «Мустай Карим». Этот теплоход впервые в истории России и СССР, построен в России.

К примеру, изображенный на картинке того чем славился СССР, теплоход «Федор Достоевский, был иностранным.

На самом деле теплоход «Федор Достоевский» в девичестве был лайнером «Астор», в 1987 году сделанным на западногерманской верфи Howaldtswerke-Deutsche Werft в Киле по заказу южноафриканской компании Marine Corporation из Кейптауна. О каждом предмете на картинке можно поговорить. Но по каждому тема слишком обширна. В данном случае, затронем только пассажирские теплоходы. Большие пассажирские суда строились за границей поголовно, без исключений. СССР освоить их производство так и не смог.

Ни ранее, ни позднее, в истории СССР и России отечественная судостроительная промышленность такие суда не строила, только при царе. Вместо того чтобы построить свою верфь и делать суда самим, давая людям работу и загружая заказами смежные предприятия. В период развитого социализма, благодаря тому, что в страну текли рекой нефтедоллары, стал возможен заказ в социалистических странах (ЧССР, ГДР) и даже на Западе целой флотилии из десятков трёх- и четырёхпалубных теплоходов, и уже начиная с 1974 года в СССР стали поступать «невиданные» по размеру, архитектуре и самое главное — комфорту речные круизные суда и лайнеры, для работы на регулярных пассажирских линиях.

Последней советской серией изготовленной в СССР был проект 860 (тип «Ерофей Хабаров») в 1958—1965 было сделано 13 штук. Это были средние двухпалубные пассажирские теплоходы, в основном изготовленные в Киеве. Но потом, даже эту простенькую серию отдали в Венгрию и там изготавливали аналогичную 860 типу, тип 305 («Дунай»).

Все трех и четырех палубные пассажирские теплоходы изготавливались за границей. Особенно забавно, что к делу привлекли столь прославленные судостроительные державы, как Венгрия, Чехословакия и Австрия. Советский девиз коммуниста Егора Гайдара «Если что-то будет нужно, мы купим за рубежом», возник именно тогда.

Венгерские теплоходы (49 судов)

Теплоходы проекта 305 (типа «Дунай») Аналог проекта 860 (тип «Ерофей Хабаров») . Строились в Венгрии на заводе Obuda Hajogyar Budapest по заказу СССР в 1959 — 1967 годах. Всего было построено сорок девять судов

Немецкие теплоходы (114 судов)

Теплоходы проекта 588 (типа «Родина») в 1954—1961 годах в городе Висмаре, на судоверфи VEB Mathias-Thesen-Werft Wismar, носившей имя расстрелянного в концлагере немецкого коммуниста Матиаса Тезена. Всего было построено 49 теплоходов. Проект аналогичен чешскому проекту MOL 1575.
Теплоходы были построены в 2-х сериях: Серия I тип «В. Чкалов» (1954—1956), 11 судов . Серия II тип «Космонавт Гагарин» (1957—1961), 38 судов

Теплоходы проекта 646 (типа «Байкал»)на верфи Warnowwerft Warnemuende в 1953—1956 годах. (ГДР). Всего было построено 15 судов этого типа.

Теплоходы проекта 301 (типа «Владимир Ильич») На верфи VEB Elbewerft Boizenburg/Rosslau Бойценбург (ГДР) в 1974—1983 годах построено 22 судна трёх различающихся серий этого типа.

Теплоходы проекта 302 (типа «Дмитрий Фурманов») На верфи VEB Elbewerft Boizenburg/Rosslau Бойценбург (ГДР) в 1983—1992 годах построено четыре различающихся серии этого типа. Сначала он был утвержден под названием проект 301, который был затем модифицирован в проект 302, потом 302М и 302МК. Всего по заказам СССР было построено 28 теплоходов проекта 302, из них 2 теплохода проекта 302М, 4 теплохода проекта 302МК.

Чехословацкие теплоходы (59 судов)

Теплоходы проекта 26-37, словацкое обозначение — MOL 1575 (типа «Октябрьская Революция») в 1957—1962 годах строившихся на верфи на верфи Národný Podnik Škoda Komárno (Чехословакия). Всего было построено 14 судов.

Теплоходы проекта 92-016 (типа «Валериан Куйбышев») в 1976—1983 годах на верфи Комарно (Чехословакия) изготовили 9 теплоходов. Речные теплоходы данного проекта были самыми большими в СССР, у них даже был туалет в каждой каюте.

Теплоходы проекта 785 (типа «Россия») в 1952—1958 годах. годах строившихся на верфи на верфи Národný Podnik Škoda Komárno (Чехословакия). Серия средних речных двухпалубных грузопассажирских теплоходов-дизель-электроходов, предназначенных для работы на туристических и транспортных линиях. Всего было построено 36 судов проекта 785 в трёх сериях.

Австрийские теплоходы (11 судов)

Тип теплоходов проект Q-040 ( типа «Максим Горький») Первое судно проекта сошло со стапелей верфи Österreichische Schiffswerften AG Корнойбурга в Австрии в 1974 году. Вторым судном был «Александр Пушкин»

Тип теплоходов проект Q-040A ( типа «Василий Суриков») немного улучшили. Первое судно проекта сошло со стапелей верфи Österreichische Schiffswerften AG Корнойбурга в Австрии в 1975 году. Вторым судном был «Илья Репин»

Тип теплоходов Q-056 ( типа «Антон Чехов») Первое судно проекта сошло со стапелей верфи Österreichische Schiffswerften AG Корнойбурга в Австрии в 1978 году. Вторым судном был «Лев Толстой». Серия тоже вышла не совсем удачной. Это были единственные теплоходы с бассейном для купания на верхней палубе. Бассейн их подвел.

Изображение

Тип теплоходов Q-065 ( типа «Сергей Есенин») На австрийской судостроительной верфи Österreichische Schiffswerften AG в городе Корнойбурге, с 1984 по 1986 год было построено 5 теплоходов этого проекта. Сергей Есенин, Александр Блок(Александр Грин), Валерий Брюсов, Демьян Бедный, Михаил Светлов.

Представим, что если нынешний 4 палубный теплоход стоит 4 млрд. рублей. То на 200 теплоходов заказанных за границей СССР истратил 10 млрд долларов в современных ценах. Вместо того чтобы создать свою судостроительную промышленность в России.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 22574
Откуда: Е-бург
Благодарил (а): 62 раз.
Поблагодарили: 602 раз.
Россия
Tolmach.001 писал(а):
1985 г.
Вахидка родится только через 20 лет, ШАМАН и Кот Инвойс дерутся в люльке за мёрзлого дохлого цыплёнка, Викторыч сдаёт бутылки и копит на Аурус, что-бы в принципе его купить (осталось всего 100 лет), другие совкодрочеры чинят тряпочной изолентой единственную на семью пару кед, в очереди за машиной.

В это время Tolmach:



Сверху вниз:
Кроссовки Нокиа изрядно потрёпанные футболом;
Бананы из зелёной плащёвки, сшитые отцом;
"Доска" проебалтского производства. (кстати очень хорошая, колёс из такого полиуретана больше не видел, даже сейчас)

Организм истощённый колбасой по талонам не держат ноги.

Я же говорю, что этот совкодрочер пытается выглядеть постарше, чем есть на самом деле.
Кстати, я не видел и не слышал, чтобы в 80-х были кеды Нокия. Но может потому, что к середине 80-х любые кеды у нас уже были просто спортивной обувью для зала, ходить в них "на повседневку" уже перестали.
А вот в 70-х да, практически все детство в кедах провели. Мне повезло - у мамы были китайские "2 мяча" и когда мои ноги доросли до ее 35 размера, кеды были конфискованы и очень быстро изношены. :rzach:
А вот в 80-х найти хорошие кеды для физ-ры было непросто. Советские кеды в магазинах были ужасные - тяжеленные и нога в них не дышала абсолютно. Чтобы хоть немного их облегчить, приходилось выкидывать стандартную толстенную резиновую стельку и придумывать какую то стельку полегче.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 15.08.2015
Сообщения: 48401
Откуда: г. Сочи
Благодарил (а): 653 раз.
Поблагодарили: 928 раз.
SHAMAN писал(а):
Я же говорю, что этот совкодрочер пытается выглядеть постарше, чем есть на самом деле.
Копия Араратика.. Глуп и навязчив.

_________________
"Мой родина Рязань" Чупакабра/Арарат/Fire Dragon

   
  
    
 [ Сообщений: 5320 ]  Стрaница Пред.  1 ... 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244 ... 266  След.




[ Time : 0.874s | 18 Queries | GZIP : Off ]