Спонсоры хуситов.. гыгыгы


 [ Сообщений: 17 ] 
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 11.07.2018
Сообщения: 21814
Откуда: Столица нашей Родины
Благодарил (а): 1078 раз.
Поблагодарили: 2489 раз.
Россия
С момента начала угроз йеменских хуситов в Красном море транспортное и грузовое сообщение по российским железнодорожным путям выросло на 40%

_________________
Ворчун, Спутник, Профиль, Игорь, Незнамокто, Чупакабра, Неон, Беломор - все сообщения и ссылки трутся

   
  
    
 
Сообщение  
Старейшина
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 10112
Откуда: Оттуда
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 213 раз.
СССР
А критически обмыслить эту лушпайку уже никак?
:smoke

_________________
В этой войне нет сторон, заслуживающих поддержки пролетариата

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 27964
Откуда: РФ
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 479 раз.
Россия
Клятый Путин!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 01.11.2019
Сообщения: 15337
Благодарил (а): 230 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Niger
Wudu2 писал(а):
С момента начала угроз йеменских хуситов в Красном море транспортное и грузовое сообщение по российским железнодорожным путям выросло на 40%
Ну глупость же ты написал! РЖД в восточном направлении давно перегружена и давно тормозит экономику России. Не может Транссиб и БАМ больше грузов перевозить чем сейчас. Хоть ты усрись! Чтобы они больше перевозили нужно деньги вложить и их расширить. Или проложить новые пути, или проложить новую ветку. Шмяк уже писал как предприниматель Дмитрий Босов на свои деньги начал строить на БАМе Второй Северомуйский тоннель. Если бы он его построил, то грузооборот по БАМу можно было бы увеличить в три раза. Но Дмитрия Босова застрелили и с тех пор Второй Северомуйский тоннель никто не строит и никто не думает строить. Чтобы его построить нужно желание и деньги. Не бла-бла-бла, а желание и деньги. Понятно? Экономика России тормозится потому что в Кремле сидит мафия и инфраструктура в восточном направление мафией искусственно тормозится. Только бла-бла-бла. Ну никак не может грузовое сообщение вырасти на 40%. Никак! На 40% может вырасти только грузопоток транзита из вражеских стран из стран НАТО в Японию и Южную Корею. Но это только за счёт снижения грузооборота российских товаров. Потому что РЖД давно не справляется с перевозкой грузов и давно грузооборот для российских предприятий лимитирует.
Нигде в мире такой хуйни нет что отсутствие транспортной инфраструктуры тормозит экономику страны десятки лет, а правители этой страны издают только звуки бла-бла-бла.

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 02.03.2023
Сообщения: 5050
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Шмяк писал(а):
РЖД в восточном направлении давно перегружена и давно тормозит экономику России.

РЖД в восточном направлении вполне справляется.
Проблема в том, что с грузопотоком не справляется порт (морская инфраструктура).
Из-за чего на востоке скапливается хренова туча вагонов и контейнеров.
Доходит до 5-7 тысяч и забиты все площадки и тупики.
Сроки прохождения грузов по железке взлетают, ДВЖД рассылает телеграммы о невозможности приёма грузов.
Ситуация настолько регулярная (раз в год точно), что все давно привыкли.
11 год: https://toz.su/newspaper/news/ ... ayut/
16 год: https://www.eastrussia.ru/news ... takh/
21 год: https://tass.ru/ekonomika/13117583

А то, что ты понаписал - это бред от незнания реальной ситуации.

_________________
Разжевывать очевидное — дело неполезное.
Не надо потакать детскому желанию взрослого человека задавать дурные вопросы.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 01.11.2019
Сообщения: 15337
Благодарил (а): 230 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Niger
sves писал(а):
Шмяк писал(а):
РЖД в восточном направлении давно перегружена и давно тормозит экономику России.

РЖД в восточном направлении вполне справляется.
Проблема в том, что с грузопотоком не справляется порт (морская инфраструктура).
Из-за чего на востоке скапливается хренова туча вагонов и контейнеров.
Доходит до 5-7 тысяч и забиты все площадки и тупики.
Сроки прохождения грузов по железке взлетают, ДВЖД рассылает телеграммы о невозможности приёма грузов.
Ситуация настолько регулярная (раз в год точно), что все давно привыкли.
11 год: https://toz.su/newspaper/news/ ... ayut/
16 год: https://www.eastrussia.ru/news ... takh/
21 год: https://tass.ru/ekonomika/13117583

А то, что ты понаписал - это бред от незнания реальной ситуации.
И порты не справляются с грузооборотом и железная дорога тоже не справляется. И не справляется уже давно. Давно РЖД тормозит экономику страны, но в Кремле за двадцать лет никто и не почесался. Каждый год только звиздуны по ящику звиздят бла-бла-бла.
Они там уже приросли своими жоппами к креслам и ни фуя ничего не делают!
Почитаем что пишут газеты.
В Приморье аграрии столкнулись с нехваткой минеральных удобрений. Перед посевной кампанией сельхозпроизводители обеспечены необходимым объемом лишь на треть.
Как пишет sfera.fm, сейчас в Приморье смогли запасти лишь 21 тыс. тонн минеральных удобрений, что составляет 30% от необходимого. Еще 70 тыс тонн на Дальний Восток должны поставить из Сибири, но возникли сложности с логистикой – поставки осуществляются по нулевому тарифу, а в сторону Дальнего Востока по железной дороге кратно увеличился поток экспортных грузов.

https://www.eastrussia.ru/news ... more/
1.03.2024 13:13
Цены на контейнерные перевозки в восточном направлении в марте ощутимо выросли – в некоторых случаях в 30 раз и более.
Как сообщает «Коммерсант», например, тарифы на отправку грузов в Красноярск в 40-футовом контейнере увеличились с 5–7 тыс. рублей в феврале до 160–180 тыс. рублей в марте. Стоимость перевозки контейнера из Москвы в Иркутск выросли за месяц с 25 тыс. до 200 тыс. рублей, во Владивосток – со 100 тыс. рублей в январе до 300 тыс. рублей в марте.

https://www.eastrussia.ru/news ... osli/
Шмяк об этом давно пишет, но ни одна жоппа в Москве и не думала чесаться. Вот и наступил полный пиздец!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 93693
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 1076 раз.
Хуситам помогать надо.

_________________
«Храматыка е выскусьтво правыльно чытаты ы пысаты…»
Американская Террористическая Организация ВСУ, ИГИЛ, Аль-Каида.

   
  
    
 
Сообщение  
Старейшина
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 10112
Откуда: Оттуда
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 213 раз.
СССР
Не относитесь серьёзно к постам галычанчега вдупЯ...
У него когнитивуха шибко просела из-за проблем на батьківщині...
Нервы блеать...

:smoke

_________________
В этой войне нет сторон, заслуживающих поддержки пролетариата

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 11.07.2018
Сообщения: 21814
Откуда: Столица нашей Родины
Благодарил (а): 1078 раз.
Поблагодарили: 2489 раз.
Россия
Старина-Прохожий-2002 писал(а):
Не относитесь серьёзно к постам галычанчега вдупЯ...
У него когнитивуха шибко просела из-за проблем на батьківщині...
Нервы блеать...

:smoke

Старый хохлик.. Твоё мнение очень важно для нас.. Все тебе "верят", так что пиши еще.. А я и дальше буду пугать тебя.. Это ведь страх у тебя компенсируется когда ты пишешь про 100 ракет в день (боишься что прилетит), про каласк (это вы с мачачей ссытесь остаться без последних денег), боишься нищеты (это когда я тебе написал, что никому ты на Украине не нужен, пенсию учителям укроистории не будут платить).. Я смотрю ты из одних страхов и комплексов состоишь.. гыгыгы Вот и бегаешь за мной как Моська, пытаясь подсознательно как-то свои страхи минимизировать.. Ты это пиши еще, мне интересно тебя читать..

_________________
Ворчун, Спутник, Профиль, Игорь, Незнамокто, Чупакабра, Неон, Беломор - все сообщения и ссылки трутся

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 15.06.2022
Сообщения: 29689
Благодарил (а): 2403 раз.
Поблагодарили: 1132 раз.
Россия
Шмяк
Цитата:
sves писал(а):
Шмяк писал(а):
РЖД в восточном направлении давно перегружена и давно тормозит экономику России.

РЖД в восточном направлении вполне справляется.
Проблема в том, что с грузопотоком не справляется порт (морская инфраструктура).
Из-за чего на востоке скапливается хренова туча вагонов и контейнеров.
Доходит до 5-7 тысяч и забиты все площадки и тупики.
Сроки прохождения грузов по железке взлетают, ДВЖД рассылает телеграммы о невозможности приёма грузов.
Ситуация настолько регулярная (раз в год точно), что все давно привыкли.
11 год: https://toz.su/newspaper/news/ ... ayut/
16 год: https://www.eastrussia.ru/news ... takh/
21 год: https://tass.ru/ekonomika/13117583

А то, что ты понаписал - это бред от незнания реальной ситуации.
И порты не справляются с грузооборотом и железная дорога тоже не справляется. И не справляется уже давно. Давно РЖД тормозит экономику страны, но в Кремле за двадцать лет никто и не почесался. Каждый год только звиздуны по ящику звиздят бла-бла-бла.
Они там уже приросли своими жоппами к креслам и ни фуя ничего не делают!
Почитаем что пишут газеты.
В Приморье аграрии столкнулись с нехваткой минеральных удобрений. Перед посевной кампанией сельхозпроизводители обеспечены необходимым объемом лишь на треть.
Как пишет sfera.fm, сейчас в Приморье смогли запасти лишь 21 тыс. тонн минеральных удобрений, что составляет 30% от необходимого. Еще 70 тыс тонн на Дальний Восток должны поставить из Сибири, но возникли сложности с логистикой – поставки осуществляются по нулевому тарифу, а в сторону Дальнего Востока по железной дороге кратно увеличился поток экспортных грузов.

https://www.eastrussia.ru/news ... more/
1.03.2024 13:13
Цены на контейнерные перевозки в восточном направлении в марте ощутимо выросли – в некоторых случаях в 30 раз и более.
Как сообщает «Коммерсант», например, тарифы на отправку грузов в Красноярск в 40-футовом контейнере увеличились с 5–7 тыс. рублей в феврале до 160–180 тыс. рублей в марте. Стоимость перевозки контейнера из Москвы в Иркутск выросли за месяц с 25 тыс. до 200 тыс. рублей, во Владивосток – со 100 тыс. рублей в январе до 300 тыс. рублей в марте.

https://www.eastrussia.ru/news ... osli/
Шмяк об этом давно пишет, но ни одна жоппа в Москве и не думала чесаться. Вот и наступил полный пиздец!

Читая вас двоих, у меня возникают вопросы: почему никаких проблем ни у меня, ни у моих коллег, с перевозками из Владивостока в Центральную Россию не возникает? Мало того! Сроки доставки ускорились! Раньше было до 45 дней, теперь до 30. В полтора раза!!! А то и за 20 дней грузы доходят.

А некто уверяет, что нельзя увеличить на 40%! Когда уже на 50%+! :rzach: :rzach: :rzach:

Вы откуда лезете, дебилы?!!

За такое вранье откровенное тебе любой логист ебало разобьет в ноль!!! Причем , потом реанимирует и снова разобьет. А потом вырежет всю вашу семью: чтоб такое хохлятское наглое вранье не распространялось. И это будет очень логично, хоть и мягко. Надо было вырезать всю вашу семейку пидорасов еще 7 поколений назад.

_________________
«Когда гонишь глистов из кошки, то для врача это спецоперация, для глистов— война, для кошки— очищение» (ц)

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 15.06.2022
Сообщения: 29689
Благодарил (а): 2403 раз.
Поблагодарили: 1132 раз.
Россия
Кстати, чпок-пупок, цены в восточном направлении снизились почти в 2 (два) раза!
Это - реальность!
А то, что ты читаешь - говно собачье для генетически тупых дебилов, как ты. И ты нажрался собачьего говна! Вкусно, свиное рыло?

_________________
«Когда гонишь глистов из кошки, то для врача это спецоперация, для глистов— война, для кошки— очищение» (ц)

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 01.11.2019
Сообщения: 15337
Благодарил (а): 230 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Niger
Branby писал(а):
Кстати, чпок-пупок, цены в восточном направлении снизились почти в 2 (два) раза!
Это - реальность!
А то, что ты читаешь - говно собачье для генетически тупых дебилов, как ты. И ты нажрался собачьего говна! Вкусно, свиное рыло?
А ну-ка, модераторы, забаньте этого ублюдка Branby и настучите ему по мордам! Пинок по жоппам вдогонку!
Врёт же, гад скатина, и не краснеет!
Что касается сути, то назревает коллапс не только на Транссибе. Сотни поездов брошены. Они стоят на путях и неизвестно когда их вывезут. РЖД просто не справляется с вывозом грузов. Есть ещё одна проблема это нехватка тепловозной тяги. То есть контейнеры накапливаются как на брошенных поездах, так и на контейнерных площадках. По данным ЕАН, сейчас только в Екатеринбургском железнодорожном узле простаивает более 1 тыс. контейнеров. Срок простоя достигает 70 суток. В результате срывается поставка металлургической продукции от градообразующих предприятий, грузов для гособоронзаказа, продуктов питания для жителей удаленных территорий. Причина, как пояснили представители логистических компаний, в отсутствии поездов.
Московский железнодорожный узел тоже стоит, юг России - все регионы до Новосибирска встают. Продукция градообразующих предприятий, от которых зависят целые города, не отгружается, все стоит.
Только в феврале на сети брошено порядка 1 600 поездов или 106 000 груженых и порожних вагонов. Из 106 000 брошенных вагонов 77% стоят с грузами.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 93693
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 1076 раз.
А брошены почему, машинистов не хватает?

_________________
«Храматыка е выскусьтво правыльно чытаты ы пысаты…»
Американская Террористическая Организация ВСУ, ИГИЛ, Аль-Каида.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.08.2015
Сообщения: 30038
Откуда: г. Оренбург
Благодарил (а): 7415 раз.
Поблагодарили: 1310 раз.
Россия
Шмяк писал(а):
Branby писал(а):
Кстати, чпок-пупок, цены в восточном направлении снизились почти в 2 (два) раза!
Это - реальность!
А то, что ты читаешь - говно собачье для генетически тупых дебилов, как ты. И ты нажрался собачьего говна! Вкусно, свиное рыло?
А ну-ка, модераторы, забаньте этого ублюдка Branby и настучите ему по мордам! Пинок по жоппам вдогонку!
Врёт же, гад скатина, и не краснеет!
Что касается сути, то назревает коллапс не только на Транссибе. Сотни поездов брошены. Они стоят на путях и неизвестно когда их вывезут. РЖД просто не справляется с вывозом грузов. Есть ещё одна проблема это нехватка тепловозной тяги. То есть контейнеры накапливаются как на брошенных поездах, так и на контейнерных площадках. По данным ЕАН, сейчас только в Екатеринбургском железнодорожном узле простаивает более 1 тыс. контейнеров. Срок простоя достигает 70 суток. В результате срывается поставка металлургической продукции от градообразующих предприятий, грузов для гособоронзаказа, продуктов питания для жителей удаленных территорий. Причина, как пояснили представители логистических компаний, в отсутствии поездов.
Московский железнодорожный узел тоже стоит, юг России - все регионы до Новосибирска встают. Продукция градообразующих предприятий, от которых зависят целые города, не отгружается, все стоит.
Только в феврале на сети брошено порядка 1 600 поездов или 106 000 груженых и порожних вагонов. Из 106 000 брошенных вагонов 77% стоят с грузами.
Тут вот как-бы источник неплохо было бы указать, иначе воспринимается как фуфло...ну и соответственно родивший такой спич является...ну сам там решай кем.... :smoke

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 01.11.2019
Сообщения: 15337
Благодарил (а): 230 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Niger
vs773 писал(а):
А брошены почему, машинистов не хватает?
И машинистов и тепловозов не хватает А самое главное Транссиб не справляется .Он давно перегружен. Путин приказал увеличить отгрузку угля, вот всё и встало. Ещё цена подскочила в десятки раз на перевозку. Потом люди раньше покупали пустые контейнеры где попало, и гнали их к себе порожняком. Теперь РЖД запрещает прогон пустых контейнеров...

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 01.11.2019
Сообщения: 15337
Благодарил (а): 230 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Niger
antisaks писал(а):
Тут вот как-бы источник неплохо было бы указать, иначе воспринимается как фуфло...ну и соответственно родивший такой спич является...ну сам там решай кем.... :smoke
Ну ты как маленький. Если тридцать лет не заниматься развитием инфраструктуры в восточном направлении, то неудивительно что подкрался пиздец. А ты что ожидал? Нахаляву в жизни ничего не бывает.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 01.11.2019
Сообщения: 15337
Благодарил (а): 230 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Niger
Шмяк немного не правильно написал. Бабла РЖД государство все эти годы государством выделялось немерено. Всё это бабло осваивалось (пиздилось) крысами, которых назначало правительство Ельцина-Путина.
Вот например строилась железнодорожная ветка к уникальному Чинейскому месторождению. Это самое крупное месторождения ванадия в мире. Кроме ванадия там и титан, и медь и железо и серебро... Короче всего до ипени-матери! В Википедии пишется что железнодорожная ветка не была построена. Пиздят! Была построена и по всей ветке прошёл поезд туда и обратно. Привёз первую руду. Но дорогу построили так фуёво что этот поезд был первым и последним. Построили в 2002 году. При строительстве ветки почти всё что можно было разворовано. Далее через несколько лет решили эту ветку восстановить. Сделать как положено. Снова выделили офуенную сумму бабла и снова всё разворовали. Восстанавливал её друг Путина Якунин. Тоже, как и Путин, бывший чекист. Дети Якунина граждане стран НАТО. У жены Якунина есть огромное шубохранилище. Короче бабло всё снова разворовали. Ветка на всём протяжении сделана через жопу. Сейчас Шмяк найдёт фотографии как она выглядит на данный момент времени.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

   
  
    
 [ Сообщений: 17 ] 




[ Time : 1.078s | 20 Queries | GZIP : Off ]