Banggood WW

В России состоялся первый полет тяжелого транспортного беспилотника "Партизан"


 [ Сообщений: 117 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 26.04.2016
Сообщения: 20920
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 1016 раз.
Поблагодарили: 1026 раз.
ржи ржи
другого то и не умеешь
:rzach: :rzach: :rzach:
вас тут двое таких ржучих

_________________
«Новый мировой порядок при гегемонии США создается против России, за счет России и на обломках России» Бжезинский

   
  
    
Теги
В России состоялся первый полет тяжелого транспортного беспилотника "Партизан"
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 22.08.2014
Сообщения: 10886
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 242 раз.
Россия
Блейн Моно писал(а):
abc писал(а):
отличный самолёт
и нужный
европа тварь известная - две мировые войны плюс наполеон - нам принесли
а сейчас они трещат по всем экономическим швам
так что вполне возможно - через втягивание украины и на нас кинутся
так что самолётик этот - взлетающий с пятидесяти метров - пригодится
вот не помню - для этого самолёта предусмотрен огромный парашют или нет?
а было бы не плохо в абсолютной тишине на парашюте приземляться

а насчёт конвертопланов
пока это не практичная вещь - аварий поломок и смертей много у пиндосов
а вот если б милевский кб доделал наш конвертоплан - кстати за 17 лет до пиндосовского - то пиндосовских проблем скорее всего и не было бы
пиндосы как конструкторы полное дерьмо - одна их говняная винтовка и пэтриот - прекрасно это иллюстрируют
а милевский конвертоплан вещь
можно почитать приверженцам пиндосовского дерьма
может поумнеют - хотя - вряд ли

Конвертоплан Ми-30 — несостоявшийся советский Bell V-22 Osprey
https://dzen.ru/a/XybWtYpAkxjOx4Zu

Bell V-22 Osprey
Единственным в мире серийно производящимся летательным аппаратом этого типа является Bell V-22 Osprey. Совершивший первый полёт в 1989 году, на сегодня он выпущен серией в 350 машин, и стоит на вооружении исключительно ВВС и Корпуса морской пехоты США

Советский конвертоплан
Но ещё за 17 лет до американцев, в СССР стартовал проект схожего летательного аппарата. Советские авиаконструкторы внимательно следили за экспериментами американских коллег. После успешных полётов экспериментальных конвертопланов Bell было принято решение построить свой конвертоплан. Как и в случае с Bell, разработкой занялись люди, уже имевшие за плечами опыт создания вертолётов. А точнее — сотрудники Московского вертолётного завода имени М. Л. Миля.

В 1972 году команда инженеров под руководством Генерального конструктора завода Марата Николаевича Тищенко без какого-либо государственного заказа, в инициативном порядке проект-предложение транспортно-пассажирского винтоплана Ми-30.
Чётаржу...пациент,для общего развития изучи историю вертолётов и конвертопланов.Плять янкесы в этой тематике уделают любого Миля 8)) Ну и понятно-куда же без петросянства-задорновщины 8))

Сам-то изучал? Помнишь тогда, что всё вертолётостроение там от Сикорского пошло - российского инженера?

_________________
Незалежность - очень странный предмет, вроде бы есть...
А потом сразу - нет :vata (почти (c) )

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 22.08.2014
Сообщения: 10886
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 242 раз.
Россия
abc писал(а):
отличный самолёт
и нужный
европа тварь известная - две мировые войны плюс наполеон - нам принесли
а сейчас они трещат по всем экономическим швам
так что вполне возможно - через втягивание украины и на нас кинутся
так что самолётик этот - взлетающий с пятидесяти метров - пригодится
вот не помню - для этого самолёта предусмотрен огромный парашют или нет?
а было бы не плохо в абсолютной тишине на парашюте приземляться

а насчёт конвертопланов
пока это не практичная вещь - аварий поломок и смертей много у пиндосов
а вот если б милевский кб доделал наш конвертоплан - кстати за 17 лет до пиндосовского - то пиндосовских проблем скорее всего и не было бы
пиндосы как конструкторы полное дерьмо - одна их говняная винтовка и пэтриот - прекрасно это иллюстрируют
а милевский конвертоплан вещь
можно почитать приверженцам пиндосовского дерьма
может поумнеют - хотя - вряд ли

Конвертоплан Ми-30 — несостоявшийся советский Bell V-22 Osprey
https://dzen.ru/a/XybWtYpAkxjOx4Zu

Bell V-22 Osprey
Единственным в мире серийно производящимся летательным аппаратом этого типа является Bell V-22 Osprey. Совершивший первый полёт в 1989 году, на сегодня он выпущен серией в 350 машин, и стоит на вооружении исключительно ВВС и Корпуса морской пехоты США

Советский конвертоплан
Но ещё за 17 лет до американцев, в СССР стартовал проект схожего летательного аппарата. Советские авиаконструкторы внимательно следили за экспериментами американских коллег. После успешных полётов экспериментальных конвертопланов Bell было принято решение построить свой конвертоплан. Как и в случае с Bell, разработкой занялись люди, уже имевшие за плечами опыт создания вертолётов. А точнее — сотрудники Московского вертолётного завода имени М. Л. Миля.

В 1972 году команда инженеров под руководством Генерального конструктора завода Марата Николаевича Тищенко без какого-либо государственного заказа, в инициативном порядке проект-предложение транспортно-пассажирского винтоплана Ми-30.

У конвертопланов есть жирный минус. Поломка мотора неизбежно приводит к катастрофе. Одномоторный самолёт тоже страдает от такого отказа, но хотя бы есть возможность спланировать и найти площадку для приземления. У вертолёта есть возможность сесть на авторотации. А конвертоплан разобьётся без шансов.
Для военных аппаратов такие риски, возможно, приемлемы. Для гражданских - нет.

_________________
Незалежность - очень странный предмет, вроде бы есть...
А потом сразу - нет :vata (почти (c) )

   
  
    
 
Сообщение  
Старейшина

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 79575
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 1018 раз.
13cat13
Цитата:
Блейн Моно писал(а):
abc писал(а):
отличный самолёт
и нужный
европа тварь известная - две мировые войны плюс наполеон - нам принесли
а сейчас они трещат по всем экономическим швам
так что вполне возможно - через втягивание украины и на нас кинутся
так что самолётик этот - взлетающий с пятидесяти метров - пригодится
вот не помню - для этого самолёта предусмотрен огромный парашют или нет?
а было бы не плохо в абсолютной тишине на парашюте приземляться

а насчёт конвертопланов
пока это не практичная вещь - аварий поломок и смертей много у пиндосов
а вот если б милевский кб доделал наш конвертоплан - кстати за 17 лет до пиндосовского - то пиндосовских проблем скорее всего и не было бы
пиндосы как конструкторы полное дерьмо - одна их говняная винтовка и пэтриот - прекрасно это иллюстрируют
а милевский конвертоплан вещь
можно почитать приверженцам пиндосовского дерьма
может поумнеют - хотя - вряд ли

Конвертоплан Ми-30 — несостоявшийся советский Bell V-22 Osprey
https://dzen.ru/a/XybWtYpAkxjOx4Zu

Bell V-22 Osprey
Единственным в мире серийно производящимся летательным аппаратом этого типа является Bell V-22 Osprey. Совершивший первый полёт в 1989 году, на сегодня он выпущен серией в 350 машин, и стоит на вооружении исключительно ВВС и Корпуса морской пехоты США

Советский конвертоплан
Но ещё за 17 лет до американцев, в СССР стартовал проект схожего летательного аппарата. Советские авиаконструкторы внимательно следили за экспериментами американских коллег. После успешных полётов экспериментальных конвертопланов Bell было принято решение построить свой конвертоплан. Как и в случае с Bell, разработкой занялись люди, уже имевшие за плечами опыт создания вертолётов. А точнее — сотрудники Московского вертолётного завода имени М. Л. Миля.

В 1972 году команда инженеров под руководством Генерального конструктора завода Марата Николаевича Тищенко без какого-либо государственного заказа, в инициативном порядке проект-предложение транспортно-пассажирского винтоплана Ми-30.
Чётаржу...пациент,для общего развития изучи историю вертолётов и конвертопланов.Плять янкесы в этой тематике уделают любого Миля 8)) Ну и понятно-куда же без петросянства-задорновщины 8))

Сам-то изучал? Помнишь тогда, что всё вертолётостроение там от Сикорского пошло - российского инженера?


Ну так ведь убежал Сикорский из России.

А значит - американский авиаконструктор.

И сейчас ученые и инженеры точно так же из путинского рая бегут.

Более ста лет прошло - а ничего не изменилось, прикинь.

_________________
Властитель слабый и лукавый, плешивый щеголь, враг труда, нечаянно пригретый славой, над нами царствовал тогда

   
  
    
 
Сообщение  
Старейшина

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 79575
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 1018 раз.
13cat13
У конвертопланов есть жирный минус. Поломка мотора неизбежно приводит к катастрофе


Опять 25.

Одна катастрофа в среднем за год.

Сравни с любым вертолетом - и даже с некоторыми самолетами.

_________________
Властитель слабый и лукавый, плешивый щеголь, враг труда, нечаянно пригретый славой, над нами царствовал тогда

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 26.04.2016
Сообщения: 20920
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 1016 раз.
Поблагодарили: 1026 раз.
хорошо бы чтобы от нас убежали и остальные пидорасы
лучше бы принудительно с разрыванием паспорта на границе

_________________
«Новый мировой порядок при гегемонии США создается против России, за счет России и на обломках России» Бжезинский

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23762
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
Игорь писал(а):
waheed"[quote="Игорь писал(а):
waheed писал(а):
Игорь писал(а):
Ну давай сюда ТТХ этого кукурузного чуда, вахабитка.

Тебе уже дали, не все, но дали, а кроме твоего хрюканья ничего не услышали.

Повторю ещё раз, учитывая твою необразованность.

Покажи другой БПЛА, который взлетает почти с места, с тонной полезного груза и летит на дальность в 1000 километров.

Тупая вахабитка, ну если американцам придет в голову безумная идея сделать БПЛА из конвертоплана - как в России его сделали из кукурузника.

Тогда получится:
1. Взлет-посадка вообще с места, без всякой ВПП.
2. Масса полезной нагрузки — 5445 кг (при вертикальном взлёте);
3. Практическая дальность при вертикальном взлёте — 2225 км;
4. Максимальная скорость в самолётном режиме — 565 км/ч;

И что ты этому можешь противопоставить, безумный старый дурак?

Ну вот и результат. Вместо ответа на простой вопрос от тебя одно хрюканье. Иди подёргай за верёвочку.

вахабитка, я привел тебе характеристики конвертоплана.

Что тебе еще нужно, старый дурак?
waheed писал(а):
Ихорёк, нужно сравнивать ни картинки, а технические и эксплуатационные данные. Ты походу за свою жизнь только журнал "Мурзилку" и читал.
[/quote]

Ты хоть иногда можешь говорить по человечески? Почему ты опять хрюкаешь?

Не, если у тебя есть справка о твоём плохом душевном здоровье, то я пойму, ты только сообщи.

И так, на всякий случай, может поймёшь: когда сравнивают аналогичные вещи, то аналогия должна хотя бы приблизительно соответствовать....почитай в интернете смысл слова "аналогия".

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 01.10.2022
Сообщения: 2133
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
СССР
13cat13
Цитата:
Блейн Моно писал(а):
abc писал(а):
отличный самолёт
и нужный
европа тварь известная - две мировые войны плюс наполеон - нам принесли
а сейчас они трещат по всем экономическим швам
так что вполне возможно - через втягивание украины и на нас кинутся
так что самолётик этот - взлетающий с пятидесяти метров - пригодится
вот не помню - для этого самолёта предусмотрен огромный парашют или нет?
а было бы не плохо в абсолютной тишине на парашюте приземляться

а насчёт конвертопланов
пока это не практичная вещь - аварий поломок и смертей много у пиндосов
а вот если б милевский кб доделал наш конвертоплан - кстати за 17 лет до пиндосовского - то пиндосовских проблем скорее всего и не было бы
пиндосы как конструкторы полное дерьмо - одна их говняная винтовка и пэтриот - прекрасно это иллюстрируют
а милевский конвертоплан вещь
можно почитать приверженцам пиндосовского дерьма
может поумнеют - хотя - вряд ли

Конвертоплан Ми-30 — несостоявшийся советский Bell V-22 Osprey
https://dzen.ru/a/XybWtYpAkxjOx4Zu

Bell V-22 Osprey
Единственным в мире серийно производящимся летательным аппаратом этого типа является Bell V-22 Osprey. Совершивший первый полёт в 1989 году, на сегодня он выпущен серией в 350 машин, и стоит на вооружении исключительно ВВС и Корпуса морской пехоты США

Советский конвертоплан
Но ещё за 17 лет до американцев, в СССР стартовал проект схожего летательного аппарата. Советские авиаконструкторы внимательно следили за экспериментами американских коллег. После успешных полётов экспериментальных конвертопланов Bell было принято решение построить свой конвертоплан. Как и в случае с Bell, разработкой занялись люди, уже имевшие за плечами опыт создания вертолётов. А точнее — сотрудники Московского вертолётного завода имени М. Л. Миля.

В 1972 году команда инженеров под руководством Генерального конструктора завода Марата Николаевича Тищенко без какого-либо государственного заказа, в инициативном порядке проект-предложение транспортно-пассажирского винтоплана Ми-30.
Чётаржу...пациент,для общего развития изучи историю вертолётов и конвертопланов.Плять янкесы в этой тематике уделают любого Миля 8)) Ну и понятно-куда же без петросянства-задорновщины 8))

Сам-то изучал? Помнишь тогда, что всё вертолётостроение там от Сикорского пошло - российского инженера?

Сикорский сьепаллся из этой России со скоростью вертолёта.Плять в 1940-х года янкесы уже наладили серийное производство сиих геликоптеров,в то время как савецкие иксперты называли вертолёт тупиком авиации по простой причине-медленно летает и его легко сбить.А пропаганда мычит про "...всё выше!!выше!!и выше!!" и про стальные руки-крылья и пламенный моторрррр.Оттаквот!!!!

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 01.10.2022
Сообщения: 2133
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
СССР
13cat13
Цитата:
abc писал(а):
отличный самолёт
и нужный
европа тварь известная - две мировые войны плюс наполеон - нам принесли
а сейчас они трещат по всем экономическим швам
так что вполне возможно - через втягивание украины и на нас кинутся
так что самолётик этот - взлетающий с пятидесяти метров - пригодится
вот не помню - для этого самолёта предусмотрен огромный парашют или нет?
а было бы не плохо в абсолютной тишине на парашюте приземляться

а насчёт конвертопланов
пока это не практичная вещь - аварий поломок и смертей много у пиндосов
а вот если б милевский кб доделал наш конвертоплан - кстати за 17 лет до пиндосовского - то пиндосовских проблем скорее всего и не было бы
пиндосы как конструкторы полное дерьмо - одна их говняная винтовка и пэтриот - прекрасно это иллюстрируют
а милевский конвертоплан вещь
можно почитать приверженцам пиндосовского дерьма
может поумнеют - хотя - вряд ли

Конвертоплан Ми-30 — несостоявшийся советский Bell V-22 Osprey
https://dzen.ru/a/XybWtYpAkxjOx4Zu

Bell V-22 Osprey
Единственным в мире серийно производящимся летательным аппаратом этого типа является Bell V-22 Osprey. Совершивший первый полёт в 1989 году, на сегодня он выпущен серией в 350 машин, и стоит на вооружении исключительно ВВС и Корпуса морской пехоты США

Советский конвертоплан
Но ещё за 17 лет до американцев, в СССР стартовал проект схожего летательного аппарата. Советские авиаконструкторы внимательно следили за экспериментами американских коллег. После успешных полётов экспериментальных конвертопланов Bell было принято решение построить свой конвертоплан. Как и в случае с Bell, разработкой занялись люди, уже имевшие за плечами опыт создания вертолётов. А точнее — сотрудники Московского вертолётного завода имени М. Л. Миля.

В 1972 году команда инженеров под руководством Генерального конструктора завода Марата Николаевича Тищенко без какого-либо государственного заказа, в инициативном порядке проект-предложение транспортно-пассажирского винтоплана Ми-30.

У конвертопланов есть жирный минус. Поломка мотора неизбежно приводит к катастрофе. Одномоторный самолёт тоже страдает от такого отказа, но хотя бы есть возможность спланировать и найти площадку для приземления. У вертолёта есть возможность сесть на авторотации. А конвертоплан разобьётся без шансов.
Для военных аппаратов такие риски, возможно, приемлемы. Для гражданских - нет.

Авторотация и у конвертоплана отлично работает.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23762
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
Блейн Моно писал(а):
13cat13
Цитата:
Блейн Моно писал(а):
abc писал(а):
отличный самолёт
и нужный
европа тварь известная - две мировые войны плюс наполеон - нам принесли
а сейчас они трещат по всем экономическим швам
так что вполне возможно - через втягивание украины и на нас кинутся
так что самолётик этот - взлетающий с пятидесяти метров - пригодится
вот не помню - для этого самолёта предусмотрен огромный парашют или нет?
а было бы не плохо в абсолютной тишине на парашюте приземляться

а насчёт конвертопланов
пока это не практичная вещь - аварий поломок и смертей много у пиндосов
а вот если б милевский кб доделал наш конвертоплан - кстати за 17 лет до пиндосовского - то пиндосовских проблем скорее всего и не было бы
пиндосы как конструкторы полное дерьмо - одна их говняная винтовка и пэтриот - прекрасно это иллюстрируют
а милевский конвертоплан вещь
можно почитать приверженцам пиндосовского дерьма
может поумнеют - хотя - вряд ли

Конвертоплан Ми-30 — несостоявшийся советский Bell V-22 Osprey
https://dzen.ru/a/XybWtYpAkxjOx4Zu

Bell V-22 Osprey
Единственным в мире серийно производящимся летательным аппаратом этого типа является Bell V-22 Osprey. Совершивший первый полёт в 1989 году, на сегодня он выпущен серией в 350 машин, и стоит на вооружении исключительно ВВС и Корпуса морской пехоты США

Советский конвертоплан
Но ещё за 17 лет до американцев, в СССР стартовал проект схожего летательного аппарата. Советские авиаконструкторы внимательно следили за экспериментами американских коллег. После успешных полётов экспериментальных конвертопланов Bell было принято решение построить свой конвертоплан. Как и в случае с Bell, разработкой занялись люди, уже имевшие за плечами опыт создания вертолётов. А точнее — сотрудники Московского вертолётного завода имени М. Л. Миля.

В 1972 году команда инженеров под руководством Генерального конструктора завода Марата Николаевича Тищенко без какого-либо государственного заказа, в инициативном порядке проект-предложение транспортно-пассажирского винтоплана Ми-30.
Чётаржу...пациент,для общего развития изучи историю вертолётов и конвертопланов.Плять янкесы в этой тематике уделают любого Миля 8)) Ну и понятно-куда же без петросянства-задорновщины 8))

Сам-то изучал? Помнишь тогда, что всё вертолётостроение там от Сикорского пошло - российского инженера?

Сикорский сьепаллся из этой России со скоростью вертолёта.Плять в 1940-х года янкесы уже наладили серийное производство сиих геликоптеров,в то время как савецкие иксперты называли вертолёт тупиком авиации по простой причине-медленно летает и его легко сбить.А пропаганда мычит про "...всё выше!!выше!!и выше!!" и про стальные руки-крылья и пламенный моторрррр.Оттаквот!!!!

А ты внятно можешь объяснить чем американские поделки лучше этого БПЛА?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 26.04.2016
Сообщения: 20920
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 1016 раз.
Поблагодарили: 1026 раз.
что там сикорский массово выпускал - ирокез
наш ми 8 - всё равно стал самым массовым (17 тысяч) и лучшим вертолётом в мире
так что не поперхнись от ирокезов :rzach:

_________________
«Новый мировой порядок при гегемонии США создается против России, за счет России и на обломках России» Бжезинский

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 7055
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 202 раз.
Поблагодарили: 320 раз.
Россия
[quote="waheed"]
Расскажи это людям в Якутии или в другом месте нашей бескрайней России./quote]
Мне, долгое время проработавшему в Западной Сибири и летавшему в экипаже в Заполярье, рассказывать якутам? Да им хоть старый Ан-2 дай, лишь бы летал регулярно, надëжно и не дорого! А это чудо в перьях, им точно не нужно!

_________________
Я вас предупреждал. Проклятые вы дураки. (с) Г.Уэллс 1946 г.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 22.08.2014
Сообщения: 10886
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 242 раз.
Россия
Игорь писал(а):
13cat13
У конвертопланов есть жирный минус. Поломка мотора неизбежно приводит к катастрофе


Опять 25.

Одна катастрофа в среднем за год.

Сравни с любым вертолетом - и даже с некоторыми самолетами.

Не видишь нюанса. При аналогичном отказе у самолёта или верталёта есть шанс выжить . Тут с концами.

_________________
Незалежность - очень странный предмет, вроде бы есть...
А потом сразу - нет :vata (почти (c) )

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 7055
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 202 раз.
Поблагодарили: 320 раз.
Россия
abc писал(а):
что там сикорский массово выпускал - ирокез
наш ми 8 - всё равно стал самым массовым (17 тысяч) и лучшим вертолётом в мире
так что не поперхнись от ирокезов :rzach:
Остановитесь! Нельзя просто так взять и сравнивать отдельные технические характеристики различных типов воздушных судов и делать глобальные выводы! Это похоже на то, как дети в детском саду спорят, что лучше, истребитель или бомбардировщик! Давайте ещë, например, сравним безопасность водителя гоночного автомобиля и водителя автокрана!

_________________
Я вас предупреждал. Проклятые вы дураки. (с) Г.Уэллс 1946 г.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 22.08.2014
Сообщения: 10886
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 242 раз.
Россия
Блейн Моно писал(а):
13cat13
Цитата:
abc писал(а):
отличный самолёт
и нужный
европа тварь известная - две мировые войны плюс наполеон - нам принесли
а сейчас они трещат по всем экономическим швам
так что вполне возможно - через втягивание украины и на нас кинутся
так что самолётик этот - взлетающий с пятидесяти метров - пригодится
вот не помню - для этого самолёта предусмотрен огромный парашют или нет?
а было бы не плохо в абсолютной тишине на парашюте приземляться

а насчёт конвертопланов
пока это не практичная вещь - аварий поломок и смертей много у пиндосов
а вот если б милевский кб доделал наш конвертоплан - кстати за 17 лет до пиндосовского - то пиндосовских проблем скорее всего и не было бы
пиндосы как конструкторы полное дерьмо - одна их говняная винтовка и пэтриот - прекрасно это иллюстрируют
а милевский конвертоплан вещь
можно почитать приверженцам пиндосовского дерьма
может поумнеют - хотя - вряд ли

Конвертоплан Ми-30 — несостоявшийся советский Bell V-22 Osprey
https://dzen.ru/a/XybWtYpAkxjOx4Zu

Bell V-22 Osprey
Единственным в мире серийно производящимся летательным аппаратом этого типа является Bell V-22 Osprey. Совершивший первый полёт в 1989 году, на сегодня он выпущен серией в 350 машин, и стоит на вооружении исключительно ВВС и Корпуса морской пехоты США

Советский конвертоплан
Но ещё за 17 лет до американцев, в СССР стартовал проект схожего летательного аппарата. Советские авиаконструкторы внимательно следили за экспериментами американских коллег. После успешных полётов экспериментальных конвертопланов Bell было принято решение построить свой конвертоплан. Как и в случае с Bell, разработкой занялись люди, уже имевшие за плечами опыт создания вертолётов. А точнее — сотрудники Московского вертолётного завода имени М. Л. Миля.

В 1972 году команда инженеров под руководством Генерального конструктора завода Марата Николаевича Тищенко без какого-либо государственного заказа, в инициативном порядке проект-предложение транспортно-пассажирского винтоплана Ми-30.

У конвертопланов есть жирный минус. Поломка мотора неизбежно приводит к катастрофе. Одномоторный самолёт тоже страдает от такого отказа, но хотя бы есть возможность спланировать и найти площадку для приземления. У вертолёта есть возможность сесть на авторотации. А конвертоплан разобьётся без шансов.
Для военных аппаратов такие риски, возможно, приемлемы. Для гражданских - нет.

Авторотация и у конвертоплана отлично работает.

Первое, что там случится после отказа двигателя в вертолётной конфигурации - вращение вокруг продольной оси. Это похлеще, чем плоский штопор. Из него не выйти.

_________________
Незалежность - очень странный предмет, вроде бы есть...
А потом сразу - нет :vata (почти (c) )

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 26.04.2016
Сообщения: 20920
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 1016 раз.
Поблагодарили: 1026 раз.
parasol писал(а):
Остановитесь!


я и не бегу никуда
факт остаётся фактом - ми8 самый массовый вертолёт в мире а массово выпускают только хорошие аппараты
и война отчётливо показала преимущество именно нашего оружия над европиндосовским железом
теперь это тоже факт

_________________
«Новый мировой порядок при гегемонии США создается против России, за счет России и на обломках России» Бжезинский

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 17580
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 347 раз.
СССР
13cat13 писал(а):
Блейн Моно писал(а):
13cat13 писал(а):
У конвертопланов есть жирный минус. Поломка мотора неизбежно приводит к катастрофе. Одномоторный самолёт тоже страдает от такого отказа, но хотя бы есть возможность спланировать и найти площадку для приземления. У вертолёта есть возможность сесть на авторотации. А конвертоплан разобьётся без шансов.
Для военных аппаратов такие риски, возможно, приемлемы. Для гражданских - нет.
Авторотация и у конвертоплана отлично работает.
Первое, что там случится после отказа двигателя в вертолётной конфигурации - вращение вокруг продольной оси.
Нет, просто падение - винты у конвертопланов легкие и раскрутить массивный корпус не в состоянии... ну и плюс вектор тяги будет приложен не симметрично.

_________________
"Мы не нуждаемся в вашей признательности..."(с)

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 17580
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 347 раз.
СССР
13cat13 писал(а):
У конвертопланов есть жирный минус. Поломка мотора неизбежно приводит к катастрофе. Одномоторный самолёт тоже страдает от такого отказа, но хотя бы есть возможность спланировать и найти площадку для приземления. У вертолёта есть возможность сесть на авторотации. А конвертоплан разобьётся без шансов.
Справедливости ради - у вертолетов существует опасная зона по высоте и скорости, в которой остановка двигателей приводит к катастрофе.

_________________
"Мы не нуждаемся в вашей признательности..."(с)

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 79514
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 926 раз.
Сикорский обыкновенный предатель. Где его родина?

_________________
«Храматыка е выскусьтво правыльно чытаты ы пысаты…»
Американская Террористическая Организация ВСУ, ИГИЛ, Аль-Каида.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23762
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
parasol писал(а):
waheed писал(а):
Расскажи это людям в Якутии или в другом месте нашей бескрайней России./quote]
Мне, долгое время проработавшему в Западной Сибири и летавшему в экипаже в Заполярье, рассказывать якутам? Да им хоть старый Ан-2 дай, лишь бы летал регулярно, надëжно и не дорого! А это чудо в перьях, им точно не нужно!

Ты так и не обосновал своего пренебрежения к этому БПЛА и почему он не кому не нужен?

И да, постарайся поменьше фантазировать.

Изображение

   
  
    
 [ Сообщений: 117 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.




[ Time : 0.190s | 18 Queries | GZIP : Off ]