Banggood WW

В России состоялся первый полет тяжелого транспортного беспилотника "Партизан"


 [ Сообщений: 117 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 14476
Откуда: Москворечье
Благодарил (а): 356 раз.
Поблагодарили: 460 раз.
Россия
...

_________________
who are you to fucking lecture me?


Последний раз редактировалось hunta 18.02.24, 14:33, всего редактировалось 1 раз.
   
  
    
Теги
В России состоялся первый полет тяжелого транспортного беспилотника "Партизан"
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 14476
Откуда: Москворечье
Благодарил (а): 356 раз.
Поблагодарили: 460 раз.
Россия
Изображение
EcoPulse

Изображение
X-57 Maxwell

Изображение
Airflow Model 100

в отличии от рендеры

_________________
who are you to fucking lecture me?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 14476
Откуда: Москворечье
Благодарил (а): 356 раз.
Поблагодарили: 460 раз.
Россия
parasol писал(а):
Представленное воздушное судно "Партизан" представляет собой модернизацию не пошедшего в серию варианта ТВС-2МС
судя по совершенно другому фюзеляжу и более совершенной механизации фактически другой аппарат

_________________
who are you to fucking lecture me?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 14476
Откуда: Москворечье
Благодарил (а): 356 раз.
Поблагодарили: 460 раз.
Россия
Изображение

:consul: вероятный итог проекта

_________________
who are you to fucking lecture me?


Последний раз редактировалось hunta 18.02.24, 14:53, всего редактировалось 1 раз.
   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 7055
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 202 раз.
Поблагодарили: 320 раз.
Россия
hunta писал(а):
parasol писал(а):
Представленное воздушное судно "Партизан" представляет собой модернизацию не пошедшего в серию варианта ТВС-2МС
судя по совершенно другому фюзеляжу и более совершенной механизации фактически другой аппарат
Читаем внимательно!
СибНИА им. С. А. Чаплыгина в рамках означенного проекта продвигает программу ремоторизации самолёта Ан-2, суть которой заключается в замене поршневого двигателя АШ-62ИР на турбовинтовые двигатели (самый первый вариант имел турбовинтовой двигатель Garrett[en] TPE-331-10UG и четырёхлопастной винт[1]), замены части деталей крыла и оперения на композитные и установку современной электроники[2].

Проект был начат в 2011 году. Самолёты представляют собой модификацию Ан-2, тот же самый биплан, построенный из более современных материалов. Замена на современный двигатель, работающего на авиационном керосине вместо бензина, позволила также снизить расход топлива и стоимость полёта. Выбор иностранного двигателя был обусловлен отсутствием отечественного аналога[2]. Лётные характеристики от этого повысились: так, дальность — 4500 км против 990 км; скорость — 350 км/ч против 190 км/ч; грузоподъёмность — 2500 кг против 2000 кг.

Создаваемые в рамках проекта самолёты по замыслу разработчика должны дать возможность изменить сам принцип развозки грузов по стране, сделав рентабельной их перевозку напрямую из крупных центров без принятой сейчас транспортировки на крупных самолётах с последующей перегрузкой на вертолёт для доставки на необорудованную площадку[3].
ТВС-2МС
ТВС-2МС, способный взлетать с вертолётной площадки
ТВС-2МС — модификация, в которой используется силовая установка Honeywell TPE331-12UAN[en], взлётной мощностью 1100 л. с. и работающей на авиационном керосине, что позволит увеличить полезную нагрузку, уменьшилась стоимость и увеличилась доступность эксплуатации самолёта. Обогреваемый салон самолёта стал более комфортным по сравнению с Ан-2. Улучшение взлётно-посадочных и эксплуатационных характеристик самолёта обеспечивает возможность его эксплуатации в условиях необорудованных аэродромов, посадочных площадок ограниченных размеров, подобранных с воздуха, что крайне важно для перевозок и авиационных работ в отдалённых регионах[6][7]. На март 2022 года по заказу частных авиакомпаний изготовлено 24 самолёта[8].

_________________
Я вас предупреждал. Проклятые вы дураки. (с) Г.Уэллс 1946 г.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 14476
Откуда: Москворечье
Благодарил (а): 356 раз.
Поблагодарили: 460 раз.
Россия
смотрим внимательно

Изображение
ТВС-2ДТС

Изображение
Партизан прототип

какой должет быть в итоге см. выше

_________________
who are you to fucking lecture me?

   
  
    
 
Сообщение  
Старейшина

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 79575
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 1018 раз.
К слову - а почему это беспилотник-то?

Кто и как его будет на маленькие площадки сажать и с них взлетать - за 1000 км, в труднодоступных районах?

_________________
Властитель слабый и лукавый, плешивый щеголь, враг труда, нечаянно пригретый славой, над нами царствовал тогда

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 14476
Откуда: Москворечье
Благодарил (а): 356 раз.
Поблагодарили: 460 раз.
Россия
Игорь писал(а):
К слову - а почему это беспилотник-то?

Кто и как его будет на маленькие площадки сажать и с них взлетать - за 1000 км, в труднодоступных районах?
вероятно беспилотный режим будет опцией

_________________
who are you to fucking lecture me?

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 7055
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 202 раз.
Поблагодарили: 320 раз.
Россия
hunta писал(а):
смотрим внимательно

Изображение
ТВС-2ДТС

Изображение
Партизан прототип

какой должет быть в итоге см. выше
Ты хочешь поспорить с СибНИИ ГА? Это их детище! И это они сами говорят, что это модификация Ан-2 - тот же самый биплан, построенный из более современных материалов!

_________________
Я вас предупреждал. Проклятые вы дураки. (с) Г.Уэллс 1946 г.

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 7055
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 202 раз.
Поблагодарили: 320 раз.
Россия
hunta писал(а):
Игорь писал(а):
К слову - а почему это беспилотник-то?

Кто и как его будет на маленькие площадки сажать и с них взлетать - за 1000 км, в труднодоступных районах?
вероятно беспилотный режим будет опцией
Да пусть оставят всё, как есть! В этом больше толка! Даже, если просто ТВС-2МС(ДС, в данном случае, это не важно, ибо этих движков больше нет и не будет!), переделать в беспилотный вариант, без какой-либо установки всех этих приблуд в виде электродвигателей, как это сделали китайцы, от самолета будет больше толка. А вообще, нужно просто аналогичное пилотируемое воздушное судно со своим новым движком, и это уже будет прорыв!

_________________
Я вас предупреждал. Проклятые вы дураки. (с) Г.Уэллс 1946 г.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23761
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
Интересно, а что так возбудился parasol?

И самое главное откуда он знает что нужно для тех, для кого делают этот БПЛА? Судя по всему кладезь его знаний это интернет болтуны и диванные авиаторы.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 14476
Откуда: Москворечье
Благодарил (а): 356 раз.
Поблагодарили: 460 раз.
Россия
waheed писал(а):
Да пусть оставят всё, как есть! В этом больше толка! Даже, если просто ТВС-2МС(ДС, в данном случае, это не важно, ибо этих движков больше нет и не будет!), переделать в беспилотный вариант, без какой-либо установки всех этих приблуд в виде электродвигателей, как это сделали китайцы, от самолета будет больше толка. А вообще, нужно просто аналогичное пилотируемое воздушное судно со своим новым движком, и это уже будет прорыв!
ну тебе с твоего дивана виднее. а по мне, со своего дивана, кто вложился в это дело, пусть так и продолжают. да, нафейхоа столько экспрессии?

_________________
who are you to fucking lecture me?

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 7055
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 202 раз.
Поблагодарили: 320 раз.
Россия
hunta писал(а):
waheed писал(а):
Да пусть оставят всё, как есть! В этом больше толка! Даже, если просто ТВС-2МС(ДС, в данном случае, это не важно, ибо этих движков больше нет и не будет!), переделать в беспилотный вариант, без какой-либо установки всех этих приблуд в виде электродвигателей, как это сделали китайцы, от самолета будет больше толка. А вообще, нужно просто аналогичное пилотируемое воздушное судно со своим новым движком, и это уже будет прорыв!
ну тебе с твоего дивана виднее. а по мне, со своего дивана, кто вложился в это дело, пусть так и продолжают. да, нафейхоа столько экспрессии?
А кто вложился в Это дело? Государство! Ты, он и я!

_________________
Я вас предупреждал. Проклятые вы дураки. (с) Г.Уэллс 1946 г.

   
  
    
 
Сообщение  
Старейшина

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 79575
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 1018 раз.
hunta писал(а):
Изображение
EcoPulse

Изображение
X-57 Maxwell

Изображение
Airflow Model 100

в отличии от рендеры

Так потому и рендеры - что в реальности все это никому не нужно.

_________________
Властитель слабый и лукавый, плешивый щеголь, враг труда, нечаянно пригретый славой, над нами царствовал тогда

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 7055
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 202 раз.
Поблагодарили: 320 раз.
Россия
А теперь давайте сравним это чудо под названием "Партизан" с аналогичным по назначению девайсом. И вот в этом случае, я почему-то верю, что результат будет достигнут!
Изображение
fast free like
Представлен грузовой БПЛА DJI Express, способный перевозить грузы до 1,5 т на расстояния до 2500 км
Компания Qingsheng Meng из Китая показала концепт полностью электрического беспилотного грузового дрона DJI Express, дизайн которого сочетает технологии самолета и мультироторного дрона.
17.03.2024
Концепт беспилотного грузового дрона DJI Express, разработанный китайским брендом беспилотных летательных аппаратов Qingsheng Meng, может коренным образом изменить индустрию грузовых авиаперевозок.
Представленный сегодня на международной выставке беспилотных систем в Пекине, DJI Express - это полностью электрический беспилотный летательный аппарат самолетного типа, способный перевозить грузы весом до 1,5 т на расстояния до 2500 км. Его революционный дизайн объединяет передовые аэродинамические технологии с мощными электродвигателями и усовершенствованными системами автономного управления полетом.
Изображение
"DJI Express - это наш ответ на растущий спрос на быстрые, эффективные и экологически чистые грузовые авиаперевозки", - заявил Ван Тао, главный конструктор проекта DJI Express. "Благодаря полной электрификации и отсутствию пилота на борту, мы можем значительно сократить эксплуатационные расходы и углеродный след по сравнению с традиционными грузовыми самолетами".

Ключевой инновацией DJI Express является его гибридная конструкция крыла, сочетающая в себе преимущества самолета и мультироторного дрона. Во время взлета и посадки крыло раскрывается, обеспечивая вертикальные взлет и посадку, подобно мультироторному дрону. В полете крыло складывается, образуя обтекаемую конструкцию самолета, что повышает эффективность и дальность полета.
Система автономного управления полетом DJI Express использует передовые алгоритмы искусственного интеллекта и датчики для безопасной навигации в воздушном пространстве, избегая столкновений и оптимизируя маршрут в режиме реального времени. Дрон также оснащен резервными системами для обеспечения безопасности в случае непредвиденных ситуаций.
Изображение
"Мы считаем, что DJI Express может коренным образом изменить отрасль грузовых авиаперевозок, предлагая быструю, экономичную и экологически чистую альтернативу традиционным грузовым самолетам", - добавил Ван Тао. "Это лишь начало новой эры беспилотных грузовых перевозок".

Компания Qingsheng Meng планирует начать тестирование DJI Express в реальных условиях к концу 2024 года, а коммерческие операции могут начаться уже в 2026 году, если все пойдет по плану. Ожидается, что эта модель вызовет значительные изменения в индустрии логистики и цепочках поставок по всему миру.
https://overclockers.ru/blog/n ... press
#искусственный интеллект #логистика #грузоперевозки #беспилотные летательные аппараты #безопасность полета #отдаленные районы #погодные условия #серийное производство. #электрические двигатели

_________________
Я вас предупреждал. Проклятые вы дураки. (с) Г.Уэллс 1946 г.

   
  
    
 
Сообщение  
Обозреватель
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 81233
Откуда: Плюк—планета № 215 в Тентуре галактики "Кин-дза-дза" в Спирали.
Благодарил (а): 2677 раз.
Поблагодарили: 2293 раз.
СССР
waheed писал(а):
В России состоялся первый полет тяжелого транспортного беспилотника "Партизан"


А тысячи тысяч движков от Honeywell мы где возмем ДУРА ты украинская?

_________________
Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23761
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
parasol
Цитата:
А теперь давайте сравним это чудо под названием "Партизан" с аналогичным по назначению девайсом. И вот в этом случае, я почему-то верю, что результат будет достигнут!
Изображение
fast free like
Представлен грузовой БПЛА DJI Express, способный перевозить грузы до 1,5 т на расстояния до 2500 км
Компания Qingsheng Meng из Китая показала концепт полностью электрического беспилотного грузового дрона DJI Express, дизайн которого сочетает технологии самолета и мультироторного дрона.
17.03.2024
Концепт беспилотного грузового дрона DJI Express, разработанный китайским брендом беспилотных летательных аппаратов Qingsheng Meng, может коренным образом изменить индустрию грузовых авиаперевозок.
Представленный сегодня на международной выставке беспилотных систем в Пекине, DJI Express - это полностью электрический беспилотный летательный аппарат самолетного типа, способный перевозить грузы весом до 1,5 т на расстояния до 2500 км. Его революционный дизайн объединяет передовые аэродинамические технологии с мощными электродвигателями и усовершенствованными системами автономного управления полетом.
Изображение
"DJI Express - это наш ответ на растущий спрос на быстрые, эффективные и экологически чистые грузовые авиаперевозки", - заявил Ван Тао, главный конструктор проекта DJI Express. "Благодаря полной электрификации и отсутствию пилота на борту, мы можем значительно сократить эксплуатационные расходы и углеродный след по сравнению с традиционными грузовыми самолетами".

Ключевой инновацией DJI Express является его гибридная конструкция крыла, сочетающая в себе преимущества самолета и мультироторного дрона. Во время взлета и посадки крыло раскрывается, обеспечивая вертикальные взлет и посадку, подобно мультироторному дрону. В полете крыло складывается, образуя обтекаемую конструкцию самолета, что повышает эффективность и дальность полета.
Система автономного управления полетом DJI Express использует передовые алгоритмы искусственного интеллекта и датчики для безопасной навигации в воздушном пространстве, избегая столкновений и оптимизируя маршрут в режиме реального времени. Дрон также оснащен резервными системами для обеспечения безопасности в случае непредвиденных ситуаций.
Изображение
"Мы считаем, что DJI Express может коренным образом изменить отрасль грузовых авиаперевозок, предлагая быструю, экономичную и экологически чистую альтернативу традиционным грузовым самолетам", - добавил Ван Тао. "Это лишь начало новой эры беспилотных грузовых перевозок".

Компания Qingsheng Meng планирует начать тестирование DJI Express в реальных условиях к концу 2024 года, а коммерческие операции могут начаться уже в 2026 году, если все пойдет по плану. Ожидается, что эта модель вызовет значительные изменения в индустрии логистики и цепочках поставок по всему миру.
https://overclockers.ru/blog/n ... press
#искусственный интеллект #логистика #грузоперевозки #беспилотные летательные аппараты #безопасность полета #отдаленные районы #погодные условия #серийное производство. #электрические двигатели


Уже испытали? Видео есть?

   
  
    
 [ Сообщений: 117 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6




[ Time : 0.265s | 18 Queries | GZIP : Off ]