Игорь писал(а):
SicTransit писал(а):
Т.е. на Теслу уже надежды нету, только СуньХуйВЧай в активе остался?
Капитализация производителей электромобилей упала на $1,5 трлн с пиковых уровней
Москва. 18 марта. INTERFAX.RU - Рыночная капитализация всех компаний мира, работающих в сфере производства электромобилей, сейчас составляет около $700 млрд, потеряв около $1,5 трлн с пиковых уровней, пишет MarketWatch.
ЗЫ. Потеря более 2/3 капитализации - это уже калласк или еще нет?
Это всего лишь стоимость акций - величина чисто спекулятивная.
Ну разумеется, "это другое, понимать надо!"(с)
Беда лишь в том, что это в наших беспросветных ипенях "бумажная стоимость" ни о чем, но на "просвещенном западе" это альфа и омега успешности очередного "стартапа".
ЗЫ. Интересно, а вот эта "величина чисто спекулятивная" в ВВП стран "просвещенного запада" влазит?
И сколько таких "величин чисто спекулятивных" в нем сидит?
А если этот самый ВВП "очистить" от них, то что от него (ВВП стран "просвещенного запада") в итоге останется?
ВВП - это стоимость произведенных товаров и оказанных услуг.
Акции - это ни то и ни другое.
А производства электромобилей - давно уже не стартапы.
Одна только Тесла произвела в 2023 году 1 869 041 электромобилей.
Для сравнения, Автоваз смог родить всего 374 077 тазиков.
Вот и прикинь разницу в ВВП.