Banggood WW

Новые технологии, заводы, стройки....в 2024 году.


 [ Сообщений: 2429 ]  Стрaница Пред.  1 ... 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90 ... 122  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23748
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
Новый российский маршрутизатор запускают в серийное производство в Новосибирске

Изображение

Российская компания «Элтекс» (Новосибирск) сообщила 13 марта 2024 года о завершении разработки своего очередного продукта — сервисного маршрутизатора для сетей небольших предприятий — ESR-15VF, обладающего расширенными возможностями маршрутизации и защиты от современных кибер-угроз. Устройство относится к новой линейке для корпоративных сетей малого и среднего размера, в которую входят уже 3 модели.

Новый маршрутизатор из Новосибирска является универсальным сетевым решением, объединяющим возможности маршрутизатора и межсетевого экрана, а также использующим аппаратное ускорение для обработки трафика. Как сообщает производитель, это обеспечивает высокую производительность корпоративной сети даже при больших нагрузках и упрощает её администрирование. В модели ESR-15VF есть 4 FXS-порта для подключения аналоговых телефонов к корпоративной VoIP-сети без необходимости применения отдельного VoIP-шлюза, 8 Ethernet-портов, 2 оптических uplink-порта 1 Гбит/c, консольный порт и два USB версии 2.0. Согласно информации компании «Элтекс», производительность нового маршрутизатора для NAT, сетевого экрана или маршрутизации на пакетах 1518 Б составляет 1,15 Гбит/c. В устройстве реализована поддержка его включения в в отказоустойчивый кластер, за счёт чего можно зарезервировать подключения для бесперебойной работы при отказе одного из устройств.

Говоря о безопасности ESR-15VF, стоит отметить многоуровневую защиту сети. Для безопасного удалённого подключения новый маршрутизатор поддерживает туннелирование по протоколам IPSec, VPN, L2TP. Межсетевой экран защищает сеть от специфических внешних угроз – выявляет и блокирует аномальный трафик, DDoS-атаки, вредоносные программы и др. Он может работать по зонам доверия, L2–L4-полям и приложениям.
Значительно улучшить защиту призвана система IDS/IPS, усиленная технологией Kaspersky SafeStream II. Она сканирует трафик в реальном времени, определяет попытки вторжения и предотвращает их.
https://tehnoomsk.ru/archives/11987

   
  
    
Теги
Новые технологии, заводы, стройки....в 2024 году.
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23748
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
Омский аграрный научный центр приобрел 4 климатические камеры для ускорения создания новых сортов

Изображение

Ученые Омского АНЦ получили новые климатические камеры при государственной поддержке по нацпроекту «Наука и университеты». Оборудование позволяет создавать внутри него различные климатические условия для экспериментов по выращиванию сортов растений и для хранения коллекции зерна. В комплексе климакамер – три имеют объем 600 литров, одна – 12000 литров. Используя цифровой программируемый блок управления, можно, например, ускорить процесс создания нового сорта пшеницы примерно на 3-4 года. Обычно этот процесс полностью занимает не менее 12 лет.

В климатической камере можно устанавливать режим продолжительности освещения, сухую или влажную погоду, управлять подачей воды для полива и минеральных растворов. Теперь, пока за окном будет холодный период, а он на юге Сибири достаточно продолжительный, ученые смогут получать дополнительное количество гибридных поколений — размножать сорт до третьего поколения и уже четвертое поколение высевать в период посадок в открытый грунт. Это и есть фактическое ускорение процесса селекции на 3-4 года.

Изображение

По информации руководителя селекционно-семеноводческого центра Омского АНЦ Петра Николаева, стоимость новых климатических камер составила 20,9 млн рублей, все они приобретены полностью за счет средства государственного гранта. Как отметил заведующий лабораторией селекции яровой твердой пшеницы Омского АНЦ Вадим Юсов (на фото), с приобретением современных климатических камер начинается, без преувеличения, новый период в развитии селекционного центра. «Когда я пришел в наш селекцентр студентом более 25-ти лет назад, здесь были климакамеры иного типа, но они в кризисные девяностые годы вскоре пришли в негодность. Мы о таком оборудовании очень долго мечтали», — отметил ученый.

Изображение
https://tehnoomsk.ru/archives/11990

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23748
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
Ещё один разъезд построили на БАМе

Изображение

Разместили его посередине 20-километрового перегона Дзелинда — Кирон в Бурятии. Теперь места и для проезда, и для манёвров на загруженном участке магистрали будет больше.

Для устройства разъезда уложили 2,9 км путей и 8 стрелочных переводов. Протянули более 60 км линий автоблокировки и связи. Возвели административные здания для размещения работников оперативных служб, пункты обогрева для сотрудников, которые трудятся на открытом воздухе.

Изображение
https://t.me/telerzd/4576

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23748
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
На СЗ «Лотос» начались приемочные испытания земснаряда «Лотос-3» проекта 93.159

Изображение

Корабелы судостроительного завода «Лотос» Южного центра судостроения и судоремонта (входит в ОСК) приступили к испытаниям земснаряда «Лотос-3» проекта 93.159. В приемочных испытаниях учувствуют представители Котласского филиала ФБУ «Администрация Двинско-Печорского бассейна».

Новое дноуглубительное судно – самоходный земснаряд технической производительностью 900 куб. м/час планируется к работе уже в нынешнем году на водных путях Двинско-Печорского бассейна.

Строительство земснарядов на производственной площадке «Лотос» осуществляется в рамках контракта с Государственной транспортной лизинговой компанией. Проектантом земснарядов выступает ГЦКБ «Речфлота».

Земснаряд с роторным рыхлителем (450 мм) монопонтонного типа оснащен погружным грунтовым насосом с одинарной стенкой износостойкого исполнения и движительно-рулевым устройством. Насос приводится в действие дизельным двигателем через «качающуюся» передачу, метод запатентован разработчиками. При свободном плавании суда смогут достигать скорости до 12 км/час. Само перемещение будет осуществляться посредством свайного устройства и двух папильонажных лебедок.

Основные характеристики земснаряда проекта 93.159:
Длина габаритная с поднятой рамой 58,00 м
Ширина габаритная 12,40 м
Высота борта 2,97 м
Осадка средняя с полным запасом топлива 1,36 м
Глубина выработки грунта максимальная 10 м
Глубина выработки грунта минимальная 2,00 м
Максимальная длительность мощность дизельного двигателя привода погружного насоса при 1800 об/мин 550 кВт
Мощность рыхлительного ротора 17 об/мин 110 кВт
https://paluba.media/news/73531

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 17.02.2019
Сообщения: 22624
Благодарил (а): 487 раз.
Поблагодарили: 566 раз.
Россия
Изображение
МОСКВА, 21 мар — РИА Новости. Российский производитель микроэлектроники "Микрон" (входит в ГК "Элемент") запустил на своей площадке в ОЭЗ "Технополис Москва" линию сборки микросхем в пластиковых корпусах, а также дополнительную линию по выпуску чип-модулей для банковских карт, электронных документов и сим-карт, сообщает федеральный Фонд развития промышленности (ФРП).
Общие инвестиции в развитие производства составили 1,35 миллиарда рублей, из них 1,08 миллиарда рублей в виде льготного займа предоставил ФРП (координируется ВЭБ.РФ по поручению Минпромторга РФ) на приобретение 61 единицы высокотехнологичного оборудования. В качестве обеспечения предоставлено поручительство ВЭБ.РФ.
«
"Производство налажено в формате полного цикла: от изготовления кристаллов интегральных схем до корпусирования. Благодаря этому российские производители электроники получат стабильные поставки чипов, не зависящие от импорта, и смогут повысить локализацию своих изделий. Отмечу, что проект "Микрона" стал 800-м в общем списке открытых при финансировании ФРП производств", – сказал директор Фонда Роман Петруца, его слова приводятся в сообщении.

_________________
Нет у Украины союзников, есть только хозяева

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23748
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
Газовый гигант - репортаж Телеканала Вести с Амурского ГПЗ

phpBB [media]


Предприятие, которое превратило небольшой дальневосточный город в настоящий промышленный центр региона. Амурский газоперерабатывающий завод – один из крупнейших в мире. Ключевая продукция – гелий – востребована по всей планете. Потребители уже получили больше пятисот тонн. И объемы поставок продолжают расти. При каких экстремальных температурах получают этот ценнейший продукт, отчего он может закипеть и в чем сложность транспортировки гелия? Подробности в репортаже корреспондента телеканала «Вести» Евгения Нипота.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23748
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
Недельный обзор.

Что с Крымом? Закрадываются подозрения, что Россия тайно создала полигон

phpBB [media]

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23748
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
«Калашников» показал специальную серию мотоциклов Иж

Изображение

Концерн «Калашников» анонсировал выпуск специальной партии двухколесной техники под брендом Иж. По этому случаю компания распространила затемненное промофото (тизер), на котором рядом запечатлены классический Иж-72 образца 50-х годов и новый электромотоцикл Иж-49 с дизайном в ретростиле.

Как отмечает пресс-служба концерна, предполагается выпуск реплик исторической мототехники Иж, электробайка класса cafe racer, тяжелого мотоцикла проекта «Кортеж» в исполнении для простых потребителей и новой модификации серийного электробайка Иж Пульсар.

Если спрос на эти машины окажется высоким, «Калашников» перезапустит массовый выпуск мотоциклов, следует из заявления президента компании Алана Лушникова.

Концерн «Калашников» создан в 2013-м на базе научно-производственного объединения «Ижмаш». В состав «Ижмаша» также входил завод «Ижмото», который выпускал мотоциклы с 1929 по 2008 год. Мотозавод прекратил работу по объективной причине — из-за нулевого спроса. «Калашников» возрождает производство мототехники с 2018-го.
https://news.drom.ru/96537.html

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23748
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
При участии СМЗ выплавлен первый слиток металлического тантала

Изображение

ОАО «Соликамский магниевый завод» (ОАО «СМЗ», предприятие Горнорудного дивизиона Госкорпорации «Росатом») совместно с АО «Екатеринбургский завод по обработке цветных металлов» (АО «ЕЗ ОЦМ») начал опытные работы по производству металлического тантала. Первый восьмикилограммовый слиток выплавлен из танталового порошка производства ОАО «СМЗ» в печи АО «ЕЗ ОЦМ». В дальнейшем на территории магниевого завода планируется создать серийное производство металлических танталовых порошков.

Проект производства металлического тантала — важная составляющая восстановления на территории России полной производственной цепочки «от руды до изделий». ООО «Ловозерский горно-обогатительный комбинат», также входящий в состав Горнорудного дивизиона «Росатома», добывает и обогащает лопаритовую руду, содержащую тантал. Соликамский магниевый завод перерабатывает лопаритовый концентрат, производя пентахлорид и пентаоксид тантала.

— В ближайшее время мы начнем перерабатывать пентахлориды и пентаоксиды в металлический тантал. Этот продукт пойдет на заводы, которые будут выпускать танталовый прокат и конденсаторные порошки в интересах российской электронной промышленности. В числе этих заводов как АО «ЕЗ ОЦМ», так и предприятия Топливного дивизиона Госкорпорации «Росатом», — рассказывает генеральный директор АО «СМЗ» Руслан Димухамедов.

Увеличив плановые мощности производства на действующих предприятиях, Горнорудный дивизион Росатома сможет обеспечивать 100% отечественного производства тантала, ниобия, циркония, неодима, празеодима, лантана, церия, скандия и около 60% потребностей страны в титансодержащих концентратах.
https://www.smw.ru/news/novost ... tala/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23748
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
В Беслане открыли новую станцию скорой медицинской помощи

Изображение

Двухэтажное здание, оборудованное современной техникой и мебелью, построили по госпрограмме «Развитие здравоохранения».

Для персонала обустроены комнаты отдыха, обеденная, душевые. Бригады будут обслуживать Правобережный район с населением более 55 тысяч человек.

Также в Беслане идёт реконструкция поликлиники. Закончить планируется к концу года.
https://kavkaz.mk.ru/social/20 ... .html

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23748
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
11 новых автобусов поступили в муниципальные округа Тамбовской области

Изображение

Сегодня, 22 марта, в Тамбове состоялась торжественная церемония передачи 11 новых автобусов в муниципальные округа области. Новые автобусы отправятся в Уварово, Мордово, Инжавино, Ржаксу, Сосновку, Петровский и Гавриловский округа.

Стоит отметить, что транспорт не совсем обычный — над визуальным решением экстерьера автобусов поработали дизайнеры. Они создали интересные изображения множества тамбовских достопримечательностей.

Последнюю партию из 11 автобусов перевозчики приобрели в лизинг с помощью поддержки из регионального бюджета в размере 100 миллионов рублей, что составляет 85 процентов первоначальной стоимости новых автобусов. Остальные средства — более 37 миллионов рублей — выплатят сами перевозчики.

Новые автобусы позволят жителям региона комфортно добираться до областного центра и других муниципалитетов региона. Станут доступны регулярные бесперебойные рейсы и возможность пользоваться современным, оснащённым всем необходимым транспортом.

Всего в рамках федерального проекта по обновлению пассажирского транспорта для муниципалитетов Тамбовской области закупили 52 пассажирских автобуса. Новые автобусы уже вышли на маршруты в Уварове, Моршанске и Токаревском округе.
https://top68.ru/news/society/ ... 27127

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23748
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
«Сибантрацит» ввел в эксплуатацию очередные российские электрические экскаваторы

Изображение

На добывающих активах Группы «Сибантрацит» в Новосибирской области введены в эксплуатацию новые электрические экскаваторы ЭКГ-12К.

На линию вышли два экскаватора российского производства ООО «ИЗ-КАРТЭКС» (входит в УК «УЗТМ-КАРТЭКС»): один — на «Разрезе Колыванском», второй — на «Разрезе Восточном». В настоящее время на предприятиях Группы в Новосибирской области работает 12 экскаваторов ЭКГ-12К. До конца года в эксплуатацию будут введены еще четыре единицы техники. Еще три электрических экскаватора ЭКГ-12К работают в Кемеровской области на «Разрезе Кийзасском».

Усовершенствованная модель экскаватора ЭКГ-12К оснащена электроприводом переменно-переменного тока. По сравнению с дизельными импортными аналогами она уже зарекомендовала себя как высокоэффективная, позволяющая снизить себестоимость экскавации горной массы на 20%. Экскаваторы оборудованы устройствами, которые облегчают труд машиниста и делают его работу комфортнее и безопаснее.

Кроме этого, использование ЭКГ-12К положительно скажется на экологической обстановке. Переход на экологичную технику способствует реализации задачи Группы «Сибантрацит» по минимизации воздействия на окружающую среду. Помимо электрических экскаваторов на предприятиях Группы эксплуатируются гибридные автосамосвалы Sany грузоподъемностью 150 т, самосвалы SHACMAN X3000 и FAW J6 грузоподъемностью 32 т, работающие на метане. В 2024 году компания продолжит работу по расширению парка экологичной техники.
https://www.sibanthracite.ru/m ... niki/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23748
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
В Томской области на ГОК «Ильменит» запустили новую производственную линию

Изображение

ТОМСК, 22 марта. /ТАСС/. Новую производственную линию с российским оборудованием запущена на горно-обогатительном комбинате «Ильменит» в Томской области, сообщает корреспондент ТАСС с места события.

Предприятие сейчас закрывает 7% потребностей крупнейшего в мире производителя титана — корпорации «ВСМПО-Ависма» в ильменитовом концентрате. «Задача, которую сейчас докладывали, — выйти на закрытие 50% потребности всей страны в ильменитовом концентрате. И собственно на 100% закроется потребность основного титанового производителя. Это масштабная задача, которой нужно заниматься, и мы готовы всячески подставлять свое плечо. Ну и другие попутные продукты, в том числе и циркониевый продукт, который сегодня также востребован в широком применении, в том числе в строительной индустрии».

На предприятии реализуется проект по модернизации производственных мощностей обогатительной фабрики с использованием оборудования отечественного производства. Планируется, что его реализация сделает «Ильменит» крупнейшей площадкой по производству редких металлов с проектной мощностью переработки 7,5 млн тонн рудных песков в год.

АО «ТГОК «Ильменит» создано в 2002 году для разработки ильменит-циркониевого месторождения в 35 км от Томска, которое является крупнейшим в России по запасам кварцевых песков. Проект предусматривает две очереди — строительство производства (ильменитового и рутил-лейкоксенового) концентратов и кварцевого песка. Первая очередь была запущена под Томском в конце 2021 года.
https://tass.ru/ekonomika/20313597

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23748
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
В Бурятии открылся первый масличный завод полного цикла

Изображение

Сегодня поселке Медведчиково открылся первый масличный завод полного цикла, включающий закуп, производство, хранение, переработку семян, производство и реализацию прессованного рапсового и льняного масла и жмыха. В день открытия завод переработает самую первую партию масла из семян рапса.

На сегодня сумма инвестиций на строительство первой очереди завода составила более 200 млн. рублей. Производственная мощность — до 100 тонн сырья в сутки, создано 30 новых рабочих мест. До конца 2025 года планируется смонтировать и запустить вторую очередь маслозавода с переработкой уже 300 тонн сырья в сутки. Общая сумма инвестиций составит 888 млн рублей. После решения всех организационных вопросов, предприятие активно начнет поставлять свою продукцию за рубеж, преимущественно в Китай, там пользуется большим спросом рапсовое и льняные масла, а также другие продукты переработки этих масличных культур.

Реализацией проекта занимается ООО «Альянс+", объединяющее команду восьми единомышленников-сельхозтоваропроизводителей, среди которых действующие растениеводы с большим опытом работы. На полях Мухоршибирского, Бичурского и Тарбагатайского района с этого года начнут выращивать рапс и лен на общей площади 3,2 тыс. га. Вся необходимая техника на сумму 270 млн руб. уже закуплена, приобретены семена и специфические удобрения. Агрономы и механизаторы ИП Данилов А.П., ООО «Куйтунское», ИП Климентьева Т.Г., ООО «Благодатное», ООО «Гранд», СПК «Искра», К(Ф)Х Денисов А.Н., К(Ф)Х Ринчинов А.Б, уже прошли соответствующую переподготовку и ждут начала весенних полевых работ.

— Идея открытия собственного маслозавода пришла после закрытия границ из-за пандемии COVID-19. Мы уже долгое время занимаемся экспортом продуктов растениеводства за рубеж, преимущественно в Китай. Когда мы уже столкнулись с определёнными проблемами после введения ограничений, решили переквалифицироваться и экспортировать уже готовую продукцию, — рассказывает один из акционеров ООО «Альянс+" Сергей Овчинников.

Сейчас завод активно приобретает сырье в соседних регионах и готов выкупать урожай 2024 года у бурятских растениеводов.

В 2023 году экспорт российского рапсового масла значительно вырос. По данным Федерального центра развития экспорта продукции АПК при Минсельхозе России, с января по декабрь 2023 года Россия экспортировала 1,7 млн тонн рапсового масла, что на 72% больше аналогичного периода 2022 года. Экспортная выручка увеличилась на 20%.

Основным покупателем нашего рапсового масла остается Китай. В 2023 году физический объем поставок в эту страну вырос в 2,2 раза и составил 1,46 млн тонн, а стоимостной — на 53%.
https://newbur.ru/newsdetail/v ... kla_/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23748
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
В аэропорту Благовещенск введен в эксплуатацию новый перрон

Изображение

В международный аэропорт Благовещенск имени Н. Н. Муравьёва-Амурского введен в эксплуатацию новый перрон, который отвечает всем стандартам обслуживания воздушных судов. На перроне уже обслужили первый самолет — Боинг 737 авиакомпании «Россия». Об этом сообщили в пресс-службе ФКУ «Ространсмодернизация».

Площадь нового перрона — 24 тысячи квадратных метров. Для устройства верхнего слоя поля было залито 5 744 кубометров бетона. Перрон оборудован местами стоянки для 2 воздушных судов.

Напомним, в 2023 году под контролем ФКУ «Ространсмодернизация» была завершена реконструкция взлетно-посадочной полосы длиной 3000 метров, выполнено устройство примыкания 2 рулежных дорожек. Установлено новое метеооборудование, объекты радиотехнического обеспечения полетов, светосигнальное оборудование взлетно-посадочной полосы и рулежных дорожек.

На территории аэродрома продолжаются работы по устройству водосточно-дренажной сети для отвода воды с территории летного поля. Для отвода воды поверхности покрытия придается уклон, устраиваются лотки и дождеприемники, на грунтовой части устраивают закромочные дрены.

Ведется строительство очистных сооружений поверхностного стока для обеспечения экологических стандартов и защиты природной территории аэропорта.

Также строителям предстоит провести реконструкцию перрона на 2 места стоянки воздушных судов. При наступлении благоприятных погодных условий будут проведены работы по благоустройству и озеленению территории аэропорта.

Реконструкция аэродромной инфраструктуры реализуется в рамках федерального проекта «Развитие региональных аэропортов» национального проекта «Модернизация транспортной инфраструктуры».
https://ppp-transport.ru/event ... siyu/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23748
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
Строительство моста через Волгу на завершающей стадии / с.Климовка - с.Ягодное/Самарская обл./Russiа

phpBB [media]

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 15.08.2015
Сообщения: 48260
Откуда: г. Сочи
Благодарил (а): 651 раз.
Поблагодарили: 927 раз.
phpBB [media]

_________________
"Мой родина Рязань" Чупакабра/Арарат/Fire Dragon

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23748
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
Новые шары производства Северстали позволяют сократить расход мелющих тел на 11%

Изображение

«Северсталь» представила новый продукт — шары пятой группы твёрдости. Данный тип мелющих тел обладает твёрдостью поверхности 56 — 61 по Роквеллу, а также объёмной твёрдостью 43 — 57. Вся продукция бренда Iconball проходит серию испытаний: тестируется твердость снаружи и внутри шара, а также его поведение в условиях, приближённых к реальной эксплуатации.

Специфика подготовки рудного сырья такова, что шары — единственное металлоизделие, которое полностью расходуется во время технологического процесса. Шары Iconball служат дольше, позволяя измельчать существенно большее количество материалов и реже догружать мелющие тела в барабан мельницы, таким образом снижая расходы на обслуживание.

«Мелющие тела являются одной их важных составляющих производственной себестоимости компаний горнорудной и других отраслей. Мы думали над тем, как повысить твёрдость шаров и их износостойкость. Проблема была в том, что при быстрой закалке металл получался хрупким. А при снижении времени закаливания материал, наоборот, становился слишком мягким. В результате, за счёт выбора химического состава стали и подбора режимов закалки удалось получить необходимую твёрдость поверхности и мягкую оптимальную твёрдость в центре шара. Такое сочетание позволило обеспечить весь комплекс свойств, которые делают наш продукт уникальным», — прокомментировал директор по техническому развитию и качеству «Северстали» Петр Мишнев.

Новые шары могут применяться при переработке железорудного сырья, угля, огнеупорных материалов, цемента, сырья для химической промышленности. «"Карельский окатыш» ежегодно добывает и перерабатывает более 35 млн тонн железной руды; производит более 11 млн тонн готовой продукции: железорудного концентрата и окатышей. Для этого нам необходимо 20 тыс. тонн мелющих шаров 5-й группы твёрдости. Переход с третьей на пятую группу твёрдости позволил сократить их расход на 11,5%. Наше предприятие постоянно работает над повышением эффективности производственного процесса, в том числе за счет освоения новых продуктов и технологий", — сказал генеральный директор компании «Карельский окатыш» Максим Воробьев.
https://www.metalinfo.ru/ru/news/159104

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23748
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
Мариупольский «Энергоспецмаш» отгрузил новый шлаковоз

Изображение

В марте 2024 г. специалисты «Многопрофильного производственного предприятия „Энергоспецмаш“» (г.Мариуполь, Донецкая Народная Республика) закончили изготовление, провели испытание и отправили заказчику — ООО «Партнер» — шлаковоз ШН-В-16. В настоящее время на предприятии изготавливают следующий шлаковоз, — сообщает пресс-служба Министерства промышленности и торговли ДНР.

«Шлаковоз предназначен для транспортировки шлаковозной чаши вместимостью 16 м3 с жидким шлаком к местам его переработки или в отвал. Его перемещают по железнодорожным путям с помощью тягового подвижного состава», — поясняют в пресс-службе.

ООО «МПП „Энергоспецмаш“» специализируется на изготовлении нестандартного оборудования для различных отраслей промышленности; подъёмно-транспортного оборудования и запчастей для предприятий металлургической отрасли (шлаковозы, скраповозы, сталевозы, скипы, лебедки скиповые и пр.), горнодобывающей отрасли, морских и речных портов; машин и оборудования для коксохимических предприятий.

В октябре 2023 г. предприятие поставило на Енакиевский металлургический завод (ЕМЗ, г. Енакиево, ДНР) детали для сталеразливочного ковша конвертерного цеха, а также детали для скраповоза. В ноябре 2023 г. оно отгрузило на ЕМЗ канатный шкив. В декабре 2023 г. специалисты МПП приступили к восстановлению прокатных роликов методом наплавки для Алчевского металлургического комбината (АМК, г. Алчевск, Луганская Народная Республика). В этом же месяце они изготовили для АМК тележку трансферкара. В феврале 2024 г. специалисты МПП закончили изготовление и отправили заказчику 2 редуктора ГК-1300.
https://www.metalinfo.ru/ru/news/159172

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23748
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
В Химках установлен пролёт моста на трассе будущей ВСМ-1

Изображение

Уникальную операцию провели железнодорожные строители в акватории канала имени Москвы в Химках. Самый большой пролёт моста для будущей высокоскоростной магистрали Москва — Санкт-Петербург за 38 часов переместили с левого берега на временные опоры в центре канала.

Возведение нового железнодорожного моста через канал имени Москвы между платформой Левобережная и станцией Химки ведётся по проекту строительства V и VI главных путей на участке от столичного Ленинградского вокзала до остановочного пункта Алабушево.

В роли генерального подрядчика работ выступает строительно-монтажный трест ВСМ — филиал АО «РЖДстрой».

"Ворота" для входа ВСМ в столицу строятся чуть ниже по течению реки рядом с существующим арочным мостом 1935 года. Работы ведутся в условиях непрерывного движения электропоездов МЦД-3, скоростных «Сапсанов», электричек и поездов дальнего следования.

Общий вес металлических пролётных строений нового моста, проект которого разработало АО «Мосгипротранс», составляет 3953 тонны, длина сооружения — 399 м.

В минувшие выходные строители провели уникальную операцию по надвижке пролёта длиной 132 м и весом 2263 тонны с левого берега, где собирали конструкцию, на временные опоры в центре канала. Работы длились 38 часов.

«На левом берегу канала был возведён стапель для сборки фермы арочного типа, — рассказал „Гудку“ управляющий трестом ВСМ Алексей Иванов. — На стапеле осуществлялась сборка пролётного строения, которое будет установлено в проектную ось методом продольно-поперечной надвижки. Для этой цели построены два пирса на правом и левом берегах, оборудован причал для плавопоры, которая участвовала в продольном перемещении пролётного строения со стапеля в сторону русла канала».

Финальная стадия — поперечная надвижка пролёта на постоянные опоры — планируется в конце весны. Остальные пролётные строения длиной 33,6 м будут монтироваться краном грузоподъёмностью 280 тонн.

Всего на перегоне Москва — Алабушево в рамках строительства V и VI главных путей планируется возвести 11 искусственных сооружений, в том числе шесть мостов, четыре путепровода и одну эстакаду.
https://gudok.ru/content/anali ... 0351/

   
  
    
 [ Сообщений: 2429 ]  Стрaница Пред.  1 ... 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90 ... 122  След.




[ Time : 0.128s | 18 Queries | GZIP : Off ]