Banggood WW

Новые технологии, заводы, стройки....в 2024 году.


 [ Сообщений: 2503 ]  Стрaница Пред.  1 ... 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112 ... 126  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23850
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
Московская IT-компания поставит в школы Мордовии отечественные панели и ноутбуки за 142 млн

Изображение

IT-компания «Летра» получила от Минобразования Мордовии контракт на поставку интерактивных панелей и ноутбуков за 142,9 млн рублей. Всего в рамках соглашения фирма должна отправить в республиканские школы 174 панели стоимостью 348,2 тыс. рублей каждая, 1563 ноутбука за 49,5 тыс. рублей и 93 за 52,2 тыс. рублей. Все оборудование – производства Российской Федерации.

Это самый дорогой госконтракт, который компания «Летра» получала за все время своего существования.

Интересно, что рыночная стоимость интерактивных панелей с характеристиками, близкими к указанным в контракте, варьируется в диапазоне от 150 до 250 тыс. рублей.

СПРАВКА MASHNEWS

В Мордовии - 424 общеобразовательных школы, в них обучается 68 тыс. человек.«Летра» - московская IT-фирма, существует с 2014 года. Была поставщиком в 138 государственных контрактах на сумму 642,8 млн руб., сотрудничала со 115 госзаказчиками. Основатель - Игорь Скибицкий, раньше занимался бизнесом в сфере обслуживания автомобилей, а также их аренды и лизинга.
https://dzen.ru/a/Zh0mT2FMFXq3jBov

   
  
    
Теги
Новые технологии, заводы, стройки....в 2024 году.
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23850
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
УАЗ наращивает производство автомобилей в 2024 году

Изображение

Ульяновский автозавод по итогам первых двух месяцев 2024 года выпустил свыше 5,2 тыс. автомобилей — на 65,8% больше, чем за аналогичный период прошлого года. В планах предприятия — наращивание выпуска автомобилей и реализация проектов, сообщает пресс-служба правительства Ульяновской области. Напомним, в ближайшие два года компания «Соллерс» планирует вложить более 5,5 млрд рублей инвестиций в развитие индустриальной площадки ОАО «УАЗ».

Ульяновский автозавод возобновляет производство и продажи экспедиционных версий моделей СГР и «Хантер». Автомобили с установленным на заводе дополнительным внедорожным оборудованием стали доступны для заказа с апреля. Стоимость УАЗ СГР и «Хантер» в исполнении «Экспедиция» составляет 1 млн 690 тыс. рублей и 1 млн 785 тыс. рублей соответственно.
https://www.autostat.ru/news/57357/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23850
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
РЖД подписали договор о поставке первых двух высокоскоростных электропоездов для ВСМ Москва – Санкт-Петербург за 12 млрд рублей

Поезда изготовит и сертифицирует компания «Уральские локомотивы».

Изображение
Изображение: РЖД.

Готовые к эксплуатации составы должны быть поставлены до конца марта 2028 года.

Для создания головных образцов РЖД предоставят производителю конструкторскую документацию. Сейчас её разрабатывают в Инжиниринговом центре железнодорожного транспорта.

В настоящее время завершено эскизное проектирование, приняты ключевые решения по конструкции и дизайну поезда. Он будет иметь 8-вагонную компоновку с возможностью соединения двух поездов, прорабатывается 4 класса обслуживания.

Максимальная скорость электропоезда – 400 км/ч, а скорость в эксплуатации – 360 км/ч. На маршруте протяжённостью 679 км поезда в зависимости от расписания смогут делать 16 остановок. Общее время в пути – 2 часа 15 минут. Из Москвы до Твери можно будет доехать за 39 минут, путешествие из столицы до Валдая займёт 1 час 15 минут, до Великого Новгорода – 1 час 41 минуту.

Ежегодно ВСМ, планируют в РЖД, будут пользоваться не менее 23 млн человек.

На сегодня проектирование магистрали выполнено более чем на 60%, уже ведётся строительство наиболее сложного участка на выходе из Москвы.
https://dzen.ru/a/Zh0vFGFMFXq3jktx

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23850
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
Производство LADA Largus официально стартует в Ижевске

Прессовое производство локализовало 13 штампованных комплектующих, в основном это лицевые детали.

Изображение

До конца года планируется локализовать детали крупной и средней штамповки – всего более 60 позиций.

На производстве пластика активно идет работа по подготовке к выпуску передних и задних бамперов, в том числе к их окраске. На производстве пластика активно идет работа по подготовке к выпуску передних и задних бамперов, в том числе к их окраске. Производство сварки полностью готово к выпуску товарных кузовов, все оборудование смонтировано – в том числе 13 роботов на линии автоматической сварки.

Окраска освоила два цвета, с которых начнется выпуск автомобилей в мае – «ледниковый» и «платина». Далее в цветовую гамму производимых автомобилей добавятся «пантера» и «борнео».

Изображение

Производство сборки готовится к сходу с конвейера первых товарных автомобилей, а сейчас выпускает пилотные партии автомобилей. Стенды на линии динамических испытаний откалиброваны, испытательный трек подготовлен к эксплуатации. Первые товарные ижевские LADA Largus будут выпускаться в комплектации Classic, это будут и пассажирские версии, и фургоны, которые будут оснащаться и 8-клапанными, и 16-клапанными двигателями. Далее начнется выпуск автомобилей в комплектации Comfort.
https://dzen.ru/a/Zh013GFMFXq3j_r4

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23850
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
Российский производитель инновационных покрытий MODENGY расширяет производство в Брянске

Изображение

Компания «Моденжи» — разработчик и производитель инновационных материалов, реализующих технологию твердой смазки и предназначенных для решения наиболее острых задач машиностроения в области снижения трения и изнашивания.

В 2024 на территории предприятия в Брянске с целью увеличения производственных мощностей были открыты дополнительный участок для изготовления покрытий, а также исследовательская лаборатория.

Создание лаборатории, оснащенной современным высокотехнологичным оборудованием, нацелено на проведение научно-исследовательских работ в области разработки инновационных антифрикционных продуктов на основе твердых смазочных материалов, контроль качества входного сырья и произведенной продукции.

Новые производственные площади и лабораторное оборудование позволяют расширить масштабы производства продукции, а также предоставляют широкие возможности для модернизации и создания новых продуктов MODENGY с уникальными триботехническими и другими свойствами.

Перед специалистами предприятия «Моденжи» стоят задачи в области исследования и создания современных высокотехнологичных смазочных материалов для различных отраслей промышленности.
https://sdelanounas.ru/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.09.2016
Сообщения: 38061
Благодарил (а): 390 раз.
Поблагодарили: 316 раз.
waheed писал(а):
РЖД подписали договор о поставке первых двух высокоскоростных электропоездов для ВСМ Москва – Санкт-Петербург за 12 млрд рублей

Поезда изготовит и сертифицирует компания «Уральские локомотивы».

Изображение
Изображение: РЖД.

Готовые к эксплуатации составы должны быть поставлены до конца марта 2028 года.

Для создания головных образцов РЖД предоставят производителю конструкторскую документацию. Сейчас её разрабатывают в Инжиниринговом центре железнодорожного транспорта.

В настоящее время завершено эскизное проектирование, приняты ключевые решения по конструкции и дизайну поезда. Он будет иметь 8-вагонную компоновку с возможностью соединения двух поездов, прорабатывается 4 класса обслуживания.

Максимальная скорость электропоезда – 400 км/ч, а скорость в эксплуатации – 360 км/ч. На маршруте протяжённостью 679 км поезда в зависимости от расписания смогут делать 16 остановок. Общее время в пути – 2 часа 15 минут. Из Москвы до Твери можно будет доехать за 39 минут, путешествие из столицы до Валдая займёт 1 час 15 минут, до Великого Новгорода – 1 час 41 минуту.

Ежегодно ВСМ, планируют в РЖД, будут пользоваться не менее 23 млн человек.

На сегодня проектирование магистрали выполнено более чем на 60%, уже ведётся строительство наиболее сложного участка на выходе из Москвы.
https://dzen.ru/a/Zh0vFGFMFXq3jktx
Цена просто невъебенная.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23850
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
Автором этого сообщения является val1954, находящийся в вашем чёрном списке. Показать это сообщение.

Источник: Новые технологии, заводы, стройки....в 2024 году.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23850
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
Калининградский «Автотор» планирует в 2024 году выпустить до 3 тыс. электромобилей «Амберавто»

Производить «Амберавто» А5 начали в рамках технологического сотрудничества с одним из иностранных партнеров «Автотора».

Изображение

В марте 2024 года 50 электромобилей модели А5 бренда передали одному из калининградских таксопарков.

«Мы произвели первую партию «Амберавто» - 200 автомобилей. В этом году мы хотим довести ее до 3 тыс.», — сказал председатель совета директоров компании Валерий Горбунов.

«Амберавто» А5 - это электрический седан с запасом хода до 520 км, оснащенный электродвигателем мощностью 160 л. с. при крутящем моменте 225 Нм. Емкость тяговой батареи - 60,2 кВт·ч.

На начальном этапе запуска модели предусмотрено производство на базе сваренного и окрашенного кузова с частичной локализацией компонентов первого уровня. Далее по плану локализации автомобили А5 будут оснащаться электродвигателями, инверторами, редукторами, электронными системами, аккумуляторными батареями и другими компонентами, производство которых запускается в 2024-2025 годах на новых заводах, созданных на производственной площадке "Автотора" в Калининграде.

Проект создания производства электромобилей и автокомпонентов в области реализуется в рамках специнвестконтракта между "Автотор", Минпромторгом РФ и правительством Калининградской области. По нему компания реализует в регионе проект производственного кластера из 12 заводов по выпуску электромобилей и автомобильных компонентов с общим объемом инвестиций более 70 млрд рублей.
https://dzen.ru/a/Zh0-hWFMFXq3kiqm

   
  
    
 
Сообщение  
Обозреватель
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 81233
Откуда: Плюк—планета № 215 в Тентуре галактики "Кин-дза-дза" в Спирали.
Благодарил (а): 2677 раз.
Поблагодарили: 2293 раз.
СССР
waheed писал(а):
Калининградский «Автотор» планирует в 2024 году выпустить до 3 тыс. электромобилей «Амберавто»

Производить «Амберавто» А5 начали в рамках технологического сотрудничества с одним из иностранных партнеров «Автотора».

Изображение

В марте 2024 года 50 электромобилей модели А5 бренда передали одному из калининградских таксопарков.

«Мы произвели первую партию «Амберавто» - 200 автомобилей. В этом году мы хотим довести ее до 3 тыс.», — сказал председатель совета директоров компании Валерий Горбунов.

«Амберавто» А5 - это электрический седан с запасом хода до 520 км, оснащенный электродвигателем мощностью 160 л. с. при крутящем моменте 225 Нм. Емкость тяговой батареи - 60,2 кВт·ч.

На начальном этапе запуска модели предусмотрено производство на базе сваренного и окрашенного кузова с частичной локализацией компонентов первого уровня. Далее по плану локализации автомобили А5 будут оснащаться электродвигателями, инверторами, редукторами, электронными системами, аккумуляторными батареями и другими компонентами, производство которых запускается в 2024-2025 годах на новых заводах, созданных на производственной площадке "Автотора" в Калининграде.

Проект создания производства электромобилей и автокомпонентов в области реализуется в рамках специнвестконтракта между "Автотор", Минпромторгом РФ и правительством Калининградской области. По нему компания реализует в регионе проект производственного кластера из 12 заводов по выпуску электромобилей и автомобильных компонентов с общим объемом инвестиций более 70 млрд рублей.
https://dzen.ru/a/Zh0-hWFMFXq3kiqm

Украинка ты умственноотсталая................

Седан Амберавто А5 — это переименованный китайский JMEV Yi

_________________
Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23850
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
Автором этого сообщения является Чупакабра, находящийся в вашем чёрном списке. Показать это сообщение.

Источник: Новые технологии, заводы, стройки....в 2024 году.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23850
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
В Твери возобновили производство климатического оборудования для вагонов Минского метрополитена

Предприятие «Транскон» (входит в дивизион «Климатическое оборудование» ГК КСК) возобновило производство систем обеспечения микроклимата для вагонов Минского метрополитена. Поставка первой партии оборудования запланирована на конец второго квартала этого года.

Изображение

Производственная линия по выпуску систем кондиционирования организована в Твери на площадке Промтехнопарка КСК.

В процессе возобновления выпуска климат-системы были модернизированы, часть комплектующих заменены на компоненты российского производства, часть — на компоненты производства дружественных стран. Риски по применению новых комплектующих минимизированы с учетом полученного опыта унификации компонентной базы для других проектов рельсового транспорта. Отдельное внимание инженеры уделили оптимизации воздухораспределения в вагонах поезда с применением принудительной вытяжной вентиляции.

Вагоны метро получили оснащение системами обеспечения климата и установками обеззараживания воздуха производства ГК КСК, что позволит не только поддерживать комфортную температуру в вагонах, но и обеспечит защиту пассажиров от вредного воздействия патогенных микроорганизмов в условиях скопления людей.

Опытные образцы систем обеспечения микроклимата успешно прошли приемо-сдаточные испытания. Начало поставок партии продукции из 28 вагонокомплектов запланировано на конец второго квартала 2024 года. Заказчиком установок является предприятие «Метровагонмаш» (входит в «Трансмашхолдинг»), которое планирует оснастить климат-системами семь составов по четыре вагона и до конца текущего года передать составы Минскому метрополитену.

О ГК КСК:

Группа компаний «Ключевые Системы и Компоненты» (ГК КСК) создана в ноябре 2017 года. Объединяет более 40 российских предприятий, осуществляющих выпуск оборудования и компонентов для транспортного машиностроения. Производства КСК расположены в десяти регионах России, сотрудниками группы являются более 12500 человек. ГК КСК входит в Союз машиностроителей России.

О «Транскон»:

Предприятие «Транскон» входит в дивизион «Климатическое оборудование» ГК КСК, разрабатывает и выпускает климатические системы для рельсового и колесного транспорта. Производственная площадка предприятия расположена на территории Промтехнопарка КСК в Твери, где работают более 400 сотрудников.
https://kscgroup.ru/press-tsen ... itena

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23850
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
Запущено первое в России серийное производство принтеров на базе отечественных системных плат

Изображение

Компания заявляет, что это первый в России случай серийного производства отечественных принтеров и многофункциональных устройств на основе российских печатных плат.

Ранее компания получила заключение о соответствии выпускаемых печатных плат требованиям постановления Правительства России № 719 («О подтверждении производства промышленной продукции на территории Российской Федерации»), таким образом, платы были внесены в реестр Минпромторга. Также они разработали и внесли в реестр Минпромторга USB-считыватели карт для МФУ.

Изображение

МФУ, серийное производство которого началось, печатает 40 листов формата А4 в минуту в разрешение 1200×1200 пикселей, обладает интерфейсами Ethernet, USB и Wi-Fi, а также совместим с российскими операционными системами «Альт» и «Ред ОС».

«Катюша» организовала два производства под Москвой и Санкт-Петербургом. Системные платы производятся в Ленинградской области, а принтеры и офисные МФУ и под Санкт-Петербургом и в Зеленограде. Объемы производства компания не раскрывает.

Представитель компании сообщил, что по итогам 2023 г. «Катюша» стала одним из лидеров по объему продаж на корпоративном рынке, поставив заказчикам 42,5 тыс. устройств формата А4 и 10,2 тыс. устройств формата А3.

Офисная техника «Катюши» была внедрена для нужд единой медицинской информационно-аналитической системы Москвы (ЕМИАС). Представитель компании рассказал, что было внедрено более 17 тыс. устройств печати для павильонов «Здоровая Москва», пунктов мобилизации и медицинских кабинетов школ.

Основным видом деятельности предприятия «Катюша Принт» (работает под брендом «Катюша») является разработка компьютерного программного обеспечения.

100% компании принадлежит АО «ИТ Экосистема Катюша». Генеральным директором назначен Владислав Сивер. Уставный капитал АО «ИТЭК» — 1 млн руб.

По данным базы «Спарк», совокупная выручка компаний, входящих в АО «ИТЭК» — 6,18 млрд руб., а совокупная чистая прибыль равна 953,7 млн руб. Общий штат сотрудников, участвующих в проекте «Катюша» составляет более 250 человек.
https://www.cnews.ru/news/top/ ... ijnoe

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23850
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
Вклад ИТ-отрасли в ВВП России достиг в 2023 г. почти 2%

Отрасль росла быстрее экономики в целом. В 2019 году ее вклад в ВВП был значительно меньше - 1,3%.

Изображение

Ключевые показатели развития отрасли за 2019–2023 гг. проанализировал Институт статистических исследований и экономики знаний НИУ ВШЭ.

По данным специалистов Института, отрасль демонстрировала устойчивый рост по ключевым показателям — вкладу в ВВП, объему реализации продукции и услуг собственной разработки, численности персонала и инвестициям.

Под ИТ-отраслью понимаются разработка ПО и обработка данных.

Позитивный тренд развития ИТ-отрасли сохранялся на протяжении всего анализируемого периода, в том числе в «ковидном» 2020 г. и в 2022–2023 гг., несмотря на резкое сокращение предложения импортных технологических решений.

Двузначными темпами росли показатели, характеризующие реальные объемы разработок и продаж ИТ-решений и услуг в отрасли. Так, среднегодовой темп прироста валовой добавленной стоимости (ВДС) в сопоставимых ценах превысил 10%, а численность работников увеличивалась в среднем на 11% ежегодно. За четыре года рост по обоим показателям составил около 1,5 раз.

Изображение

Даже по итогам 2022 г. отрасли удалось не только сохранить, но и нарастить численность персонала, а к декабрю 2023 г. она достигла рекордных 857 тыс. сотрудников.

Объем реализации собственных продуктов и услуг в ИТ-отрасли увеличивался в среднем на 26% в год и составил 3,1 трлн руб. в 2023 г. (по крупным и средним организациям).

Компании ИТ-отрасли наращивали инвестиции в основной капитал, особенно в последние два года. Ключевыми факторами стали активизация разработки импортозамещающего тиражного ПО, расширение ИТ-инфраструктуры российских облачных сервисов, скачок спроса на вычислительные мощности.
https://dzen.ru/a/Zh4ePzZT7FHAF3Er

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23850
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
Для Сырадасайского месторождения угля на Таймыре закупили новую технику

Для проведения вскрышных работ на карьере компания «Северная звезда» закупила более 70 единиц различного горнотранспортного оборудования

Изображение
Фото: «Северная звезда»

Всего компания приобрела 12 экскаваторов с ковшами вместимостью 12 куб. метров, 14 самосвалов БЕЛАЗ грузоподъемностью 130 тонн, 8 буровых станков, 4 бульдозера, 3 погрузчика и 25 единиц вспомогательной техники. В настоящее время на объекте задействовано более 200 единиц горнотранспортного оборудования.

Сырадасайское месторождение находится в 110 км юго-восточнее посёлка Диксон Таймырского Долгано-Ненецкого района Красноярского края. Ресурсы месторождения оцениваются в более чем 5 млрд тонн.

Изображение
Фото: Инвестиционный портал Арктической зоны России

Проект, включенный в КИП «Енисейская Сибирь», включает в себя создание угольного разреза, морского угольного терминала, автодороги, вахтового посёлка, электростанции, аэродрома и других объектов. К настоящему времени завершено строительство причальной стенки первой очереди грузового причала на терминале «Енисей» морского порта Диксон длиной 129,4 метра. В этом году на причале будет введена в эксплуатацию судопогрузочная машина радиального типа грузоподъёмностью 3 тыс. тонн угля в час.

В рамках проекта также построена инфраструктура вахтовых посёлков жилой площадью более 5,5 тыс. квадратных метров, построено более 60 км автодорог, а на карьере продолжаются работы по выполнению вскрышных работ и добыче угля. Создано более 600 рабочих мест, в планах компании на 2024 год – увеличить это количество вдвое. С начала реализации проекта в него вложено более 20 млрд рублей.
https://dzen.ru/a/Zh5DozZT7FHAIcfv

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23850
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
На СЗ «Судоремонтно-судостроительная корпорация» заложен плавучий док проекта 28140С

На территории ПАО «Судоремонтно-судостроительная корпорация» (Нижегородская область) 16 апреля заложен плавучий ремонтный док проекта 28140С, который будет построен для судоремонтного завода «Красная Кузница» (Архангельск, филиал АО «ЦС «Звездочка»).

Изображение

Тип судна — стальной, плавучий, ремонтный, десятипонтонный док с непрерывными металлическими продольными башнями. Назначение — судно для докования и ремонта кораблей и судов доковой массой 5 тыс. тонн с выполнением работ по ремонту, очистке и окраске наружной обшивки, донно-бортовой арматуры, винторулевой группы, якорного устройства, замене протекторной защиты. Класс РС — KE Berth connected ship Floating Dock.

Изображение

Плавдок заменит старый ПД № 47, построенный в 1953 году. Новое судоподъемное сооружение проекта 28140С грузоподъемностью 5 тыс. тонн будет оснащено четырьмя кранами. Длина по стапель-палубе плавдока составит 158 м; ширина — 36,8 м; высота борта — 13,3 м. Новый проект адаптирован к условиям северных широт.

Изображение
https://portnews.ru/news/362001/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23850
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
Тихо и незаметно: промышленный бум в России, 18 новых проектов импортозамещения за март, ОБЗОР

phpBB [media]

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23850
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
Лазерная установка «ЭЛЬФ» / Редкие земли и металлы / Передовые технологии школьников

phpBB [media]


Список тем:
— Разработка лазерной установки «ЭЛЬФ»;
— Строительство башенной испарительной градирни Ленинградской АЭС;
— Конференция, посвященная редким землям, металлам и элементам;
— Атомные города в топ рейтинга качества городской среды;
— Конференция руководителей атомной отрасли;
— Путешествие в Мурманск подарил Росатом 10-ти миллионному посетителю выставки «Россия» на ВДНХ;
— Старт приема заявок на «Ледокол Знаний» на Северный полюс;
— Сотрудники Росатома готовятся к «Диктанту Победу»;
— Всероссийском конкурс школьников «Юниор».

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23850
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
СТАН импортозаместил фрезерные станки для предприятий авиастроения и оборонной промышленности

Изображение

Холдинг «СТАН» Госкорпорации Ростех разработал фрезерные станки для предприятий авиа-, двигателестроения и оборонно-промышленного комплекса. Их серийное производство будет налажено на мощностях одного из крупнейших предприятий СТАНа – стерлитамакском НПО «Станкостроение», которое станет выпускать до 60 единиц новых моделей ежегодно.

Ассортимент оборудования СТАНа пополнился вертикальными фрезерными центрами VMB63 и VMB70. Обе модели позволяют производить сверление деталей, нарезание резьбы, прямолинейное и контурное фрезерование, растачивание отверстий и канавок в них и другие операции.

Пятиосевой станок VMB63 изготавливает детали сложной формы диаметром 630х400 мм. Обработка детали сразу по пяти осям координат избавляет от необходимости переустанавливать деталь на рабочей поверхности. Это значительно ускоряет процесс и обеспечивает высокую точность.

Трехосевой центр VMB70 выполняет силовую фрезерную обработку заготовок размером до 1400х700х700 мм из конструкционных сталей и легированных сплавов. По сравнению с прежней версией станка он обладает усиленной конструкцией и более жесткой станиной, а также большей эргономичностью.

«К 2030 году более половины всего объема поставок на российский рынок должны обеспечивать отечественные производители. Для выполнения этой задачи станкостроительное направление Ростеха планомерно наращивает производственную эффективность, скорость и объем выпуска продукции. В следующем году на производственной площадке СТАНа в Стерлитамаке планируется запустить серийный выпуск новых обрабатывающих центров. Мощности завода позволяют производить до 30 единиц каждой модели ежегодно», – сказал управляющий директор Госкорпорации Ростех по станкостроению и особым проектам Семён Якубов.

В рамках программы импортозамещения новые модели станков оснастят отечественными комплектующими. Необходимые узлы и агрегаты будут производиться на собственных мощностях СТАНа, в том числе в Стерлитамаке, – станины, транспортеры для стружки, наклонно-поворотные столы, инструментальные магазины, корпусные детали и модернизированная кабинетная защита.

Опытные образцы моделей VMB63 и VMB70, а также ключевые узлы и компоненты СТАНа будут представлены в мае на выставке «Металлообработка–2024».
https://rostec.ru/news/stan-im ... osti/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23850
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
На Волжской ГЭС завершена модернизация гидроагрегата № 11

Изображение

На Волжской ГЭС после замены генератора введен в эксплуатацию гидроагрегат со станционным номером 11. Оборудование обновлено в рамках Программы комплексной модернизации (ПКМ) гидроэлектростанций РусГидро.

Новый генератор, изготовленный российской компанией «Силовые машины», создан с учетом современных достижений в области энергетического машиностроения и имеет улучшенные технические характеристики. Он заменил оборудование, введенное в эксплуатацию в 1959 году и отработавшее более 60 лет. Гидротурбина на данном гидроагрегате была заменена ранее.

На сегодняшний день на Волжской ГЭС обновили все 22 гидротурбины и 19 генераторов. Завершить замену всех генераторов планируется в 2026 году. Новые гидроагрегаты обладают большей эффективностью, что уже позволило увеличить мощность Волжской ГЭС с 2541 МВт до 2734 МВт. В перспективе установленная мощность станции возрастет до 2744,5 МВт.

Сегодня на Волжской ГЭС в рамках ПКМ ведется замена сороудерживающих решеток, выполняются отделочные работы в кабельном туннеле 220 кВ, продолжается реконструкция открытого распределительного устройства (ОРУ) напряжением 500 кВ с применением элегазового оборудования закрытой компоновки (КРУЭ). В 2024 году планируется приступить к замене гидрогенератора № 16.

Волжская ГЭС — нижняя, наиболее мощная ступень Волжско-Камского каскада и крупнейшая гидроэлектростанция Европы. Благодаря своим маневренным мощностям Волжская ГЭС имеет большое значение для обеспечения надежной работы единой энергосистемы России. Среднемноголетняя выработка электроэнергии составляет 11,5 млрд кВт.ч.
https://rushydro.ru/press/news ... 7319/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23850
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
Дорога в экономическое будущее: второй путь БАМа завершают прокладывать в Ванинском районе края

phpBB [media]


Именно благодаря масштабной модернизации железнодорожной линии на перегоне Дюанка – Токи увеличится провозная способность. К портам на берегу Татарского пролива можно будет доставлять более 80 миллионов тонн грузов в год. Анна Леонова с подробностями.

   
  
    
 [ Сообщений: 2503 ]  Стрaница Пред.  1 ... 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112 ... 126  След.




[ Time : 0.120s | 18 Queries | GZIP : Off ]