Banggood WW

Новые технологии, заводы, стройки....в 2024 году.


 [ Сообщений: 2531 ]  Стрaница Пред.  1 ... 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116 ... 127  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23927
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
Роботизированная ферма на 130 голов открылась в Нижегородской области

Изображение

Роботизированная ферма на 130 голов открылась в фермерском хозяйстве Екатерины Бахтиной в Шарангском муниципальном округе Нижегородской области. Проект был реализован при государственной поддержке."АПК — одно из перспективных направлений для инвестиций в Нижегородской области. В последние годы в регионе появляется все больше высокотехнологичных сельскохозяйственных производств. К примеру, роботизированные фермы уже работают в Ковернинском, Борском, Арзамасском, Уренском округах, а теперь — и в Шаранге. Сельхозпроизводители высоко оценивают эффективность роботизации", — отметили в правительстве Нижегородской области .

Объем инвестиций в проект составил 70 млн рублей, из которых 9,1 млн рублей субсидий сельхозпроизводитель получил в качестве компенсации части затрат, связанных со строительством объекта.

В рамках госпрограммы фермеру также возместят до 50% расходов, понесенных при покупке двух роботов-дояров.

«Мы изучили опыт работы с роботизированными технологиями у наших коллег и решили внедрить их в свое производство. Для нас это новый шаг в развитии, который позволяет получить больше продукции высокого качества», — отметил управляющий фермерским хозяйством Александр Бахтин.В 2020 году это же фермерское хозяйство получило грант «Начинающий фермер» в размере 4,8 млн рублей. Средства были направлены на покупку 40 голов крупного рогатого скота.
https://mcx.gov.ru/press-servi ... zhke/

   
  
    
Теги
Новые технологии, заводы, стройки....в 2024 году.
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23927
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
РКЦ «Прогресс» — производство ракет-носителей в Самаре

Изображение

С момента запуска первой ракеты-носителя «Союз» прошло 58 лет. За это время почти 2000 ракет доставили на орбиту корабли с космонавтами, аппараты связи и навигации и научные лаборатории. «Союзы» запускают с космодромов Байконур, Плесецк и Восточный, и каждая РН собиралась на одном производстве — самарском заводе РКЦ «Прогресс». Всего предприятие разработало и изготовило 11 модификаций Р-7.

Сейчас завод производит «Союз-2», самые «запускаемые» отечественные ракеты в мировой космической промышленности, и доставляет их до космодромов по железной дороге. Сегодня на предприятии работают около 15 тысяч человек. Помимо производства ракет по заказам, завод создаёт спутники. В разработке находится проект новой ракеты, «Союз-5», которая сможет выводить на орбиту до 17 тонн груза — это вдвое больше, чем у «Союза-2».

1. Ракета-носитель «Союз» разрабатывалась на основе ракеты Р-7. После «семёрки» были ракеты «Восток» и «Восход». Первые две ступени «гагаринской» ракеты были изготовлены на этом заводе. Ракета самарского производства доставила на орбиту космический корабль, из которого Алексей Леонов впервые в мире вышел в открытый космос. 25 ноября 1966 года, с космодрома Байконур был выполнен первый пуск ракеты-носителя «Союз» с непилотируемым космическим кораблём.

Ракеты «Союз» считаются самыми узнаваемыми из отечественных. Их легко отличить по четырём коническим боковым блокам первой ступени, головному обтекателю с четырьмя прямоугольниками решётчатых стабилизаторов и «башне» с системой аварийного спасения. Последняя устанавливается только на пилотируемых запусках.

Изображение

2. Ракеты-носители (РН) «Союз» выводят на орбиту корабли с космонавтами, аппараты связи и навигации и научные лаборатории. Сейчас самой ходовой отечественной ракетой считается «Союз-2» и её модификации. Это РН среднего класса, способная поднимать грузы до семи тонн на низкую орбиту Земли. Длина ракеты составляет 51 метр — это высота семнадцатиэтажного дома. Ракета трёхступенчатая общей массой в 313 тонн.

Ежегодно РКЦ «Прогресс» производит около 20 пусков ракет-носителей «Союз-2» с трёх российских космодромов — Байконур, Плесецк и Восточный.

Изображение

3. Самарский завод «Прогресс» ведёт свою историю от 1 января 1894 года. Изначально это была фабрика «Дукс». Она находилась в Москве и занималась производством велосипедов. Затем предприятие начало выпускать дирижабли, аэропланы и первые самолёты, а в феврале 1919 года «Дукс» преобразовали в Государственный авиационный завод № 1.

В октябре 1941 года авиазавод эвакуировали в Куйбышев — Современную Самару, где он впоследствии и остался. Во время Великой Отечественной войны здесь изготавливали штурмовики Ил-2 и Ил-10, истребители МиГ-3, а после войны — реактивные самолёты МиГ-9, МиГ-15 и их модификации. Всего завод выпустил более 42 тысяч серийных самолётов и более 90 модификаций образцов авиатехники.

Изображение

4. В 1958 году правительство СССР назначило Авиазавод № 1 главным в изготовлении межконтинентальной баллистической ракеты Р-7. Разработкой ракеты руководил Сергей Королёв. Предприятие снова перепрофилировали, теперь на выпуск ракетно-космической техники — межконтинентальных ракет и первых ракет-носителей «Восток», «Восход» и «Союз». Все эти ракеты для покорения космоса разработаны на базе Р-7 и Р-9.

В 1961 году Авиазавод № 1 переименовали в Куйбышевский завод «Прогресс». Ракета «Восток», которая вывела Юрия Гагарина на орбиту, собрана именно на этом заводе. До сих пор все отечественные пилотируемые запуски обеспечиваются самарскими ракетами.

Изображение

5. Космический центр «Прогресс» — большая производственная база, где ракета создаётся с нуля. Предприятие образовано в 1996 году путём слияния Центрального специализированного конструкторского бюро (ЦСКБ) и самарского завода «Прогресс». Сотрудники РКЦ собирают и проверяют работоспособность уже готовой ракеты в среднем за 20 дней.

Изображение

6. Топливные баки для РН «Союз» варят из цельных листов металла прямоугольной формы в агрегатно-сварочном цехе предприятия. Здесь производят все 12 баков, которые составляют одну целую ракету.

Изображение

7. Сначала листовым заготовкам из специального сплава придают цилиндрическую форму. Затем бак проверяют на прочность и герметичность с помощью специального раствора и гелиевой смеси. Ей же заполняют уже готовый элемент ракеты.

Изображение

8. Топливный бак ракеты-носителя изнутри. Ракетные баки заправляют не только топливом в виде керосина, но и окислителем — жидким кислородом. Без окислителя топливо не будет гореть в атмосфере и создавать реактивную тягу.

Изображение

9. Вид изнутри головного обтекателя для РН «Союз-2», эти комплектующие ракеты производятся в агрегатно-клепальном цехе. Обшивка головной части состоит из десятков слоёв углеволокна и алюминиевого сотового заполнителя, а между ними. Это лёгкий и очень прочный материал, который сжимается под атмосферным давлением, защищая «нос» ракеты.

Изображение

10. Створки головного обтекателя — «носа» ракеты. Конусообразная форма обтекателя помогает «Союзу» преодолевать земную атмосферу. Внутри обтекателя располагаются космические аппараты, которые доставляют на орбиту спутник или космический корабль с экипажем на борту. Если ракета доставляет космонавтов к МКС, она оснащается системой аварийного спасения.

Изображение

11. Задача головных обтекателей от старта и до вывода ракеты в космос — защита космического аппарата от всех внешних факторов. Максимальная температура на головном обтекателе достигает 175 градусов, а на самом кончике — до 500-600 градусов. На наиболее подверженные нагреванию участки головного обтекателя наносят дополнительную теплозащиту.

Изображение

12. В большинстве сварочных работ предприятия используют технологию аргонной сварки. При производстве ракет-носителей «Союз-5» будет использоваться новый для отечественного ракетостроения метод — сварка трением с перемешиванием. Такая технология позволит сваривать листы из алюминиевого сплава толщиной до 30 мм.

Изображение

13. Подготовительные работы внутри топливного бака. Работники цеха проверяют надёжность сварочных швов и герметичность баков изнутри, попадая в него через люк-лаз.

Изображение

14. Заготовки бака крутятся автоматически, сварщики регулируют скорость и подачу импульса на аппарат, чтобы шов был максимально однородным и ровным.

Изображение

15. Самый маленький шов находится у основания первой ступени, его варят за 20 минут, к концу бака время на сварку возрастает до четырёх часов.

Изображение

16. Цех общей сборки и испытаний ракет-носителей. Тут находятся десятки ракет разных модификаций и готовности.

Изображение

17. В этом цехе все компоненты ракеты собирают в готовые ступени. Комплектующие РН доставляют сюда из других цехов завода или от поставщиков. Ракеты «Союз» собираются по «пакетной» схеме, которую предложил Сергей Королёв. К центральной второй ступени, крепятся третья ступень и четыре ускорителя. Их в шутку называют «морковками» из-за схожей формы.

Изображение

18. Ракета-носитель состоит из трёх ступеней. Они работают поочерёдно и отстыковываются по мере того, как тот набирает нужную высоту, и затем выносят ракету на орбиту.

Первая ступень состоит из четырёх конусообразных блоков. С их помощью ракета отрывается от земли на несколько десятков километров, и через 118 секунд после запуска эти элементы отстыковываются. Затем в дело вступает вторая ступень — центральный блок ракеты. Он помогает преодолеть земное притяжение, работая 278 секунд. Третья ступень вступает в действие уже в невесомости, она работает около 240 секунд. Затем космический корабль, расположенный в носовой части ракеты, автономно летит в открытом космосе на набранной скорости.

Изображение

19. Транспортировка блока ракеты-носителя в цехе общей сборки. Детали ракеты передвигают на кранах и специальных тележках. Для особо крупных частей предусмотрены направляющие, напоминающие рельсы

Изображение

20. Каждая ступень ракеты имеет отдельные двигатели, систему управления, баки с горючим, в которых хранится реактивный керосин, и бак с окислителем — жидкий кислород.

Изображение

21. Всего в цехе сборки работает около 400 человек: инженеры, слесари-сборщики, изолировщики и электромонтажники. Все работы проходят вручную с помощью грузового крана. Несмотря на то, что «Союз» — серийная ракета, величина этих серий несопоставима с автомобильными и прочими. Поэтому по сути сборка РН — это штучное производство.

Изображение

22. Двигатели для первой и второй ступеней ракеты-носителя «Союз-2» этапов 1а и 1б производятся на моторостроительном предприятии «ОДК-Кузнецов», которое тоже находится в Самаре.

Изображение

23. Ракета проходит финальные испытания на контрольно-испытательной станции. Когда она ещё разделена на составные части, помещают на стенд в отдельном цехе. Здесь проверяют работоспособность электроники, герметичность, устойчивость к высоким температурам.

Изображение

24. Сейчас в предприятии работают около 15 000 человек. В 2023 году специалисты «Прогресса» начали разработку проекта космического ракетного комплекса «Амур — СПГ». В его состав входит РН среднего класса «Амур» на сжиженном природном газе с возвращаемым блоком первой ступени.

Изображение

Изображение

26. Производство ракет контролируется на каждом этапе: от проверки сварочных швов до имитации полёта на контрольно-испытательной станции. Заключительное испытание всех систем длится 520 секунд — столько же проходит реальный полёт. Только после прохождения всех проверок ракета отправляется на космодром.

Изображение

27. Последний этап в разработке ракеты — придание эстетичного вида. Для этого элементы космического объекта помещают в малярную камеру для покраски и нанесения маркировки. Оранжевое обрамление двигателей помогает отыскать ступени после падения на землю.

Изображение

28. Сотрудница предприятия наносит трафаретные надписи на боковые блоки.

Изображение

29. РЦК «Прогресс» до сих пор считается режимным предприятием. Здесь нельзя снимать общие и панорамные планы и исследовательское оборудование. Представители СМИ ходят по цехам в сопровождении сотрудника службы безопасности.

Изображение

Изображение

31. Ракеты «Прогресса» поставляются на три российских космодрома: Байконур в Казахстане, Плесецк в Архангельской области и Восточный в Амурской области.

Изображение

32. Ракеты отправляются на космодром в разобранном виде, окончательно перед полётом их собирают на космодромах. Каждая ступень ракеты-носителя упаковывается в гермочехол, поставляется в отдельный вагон и отправляется на поезде.

Изображение

33. Один из бывших сотрудников ЦСКБ сам стал космонавтом. Олег Кононенко 10 лет работал в конструкторском бюро после окончания института. Он прошёл путь от инженера до ведущего инженера-конструктора, проектируя электрические системы спутников, после чего его приняли кандидатом в отряд космонавтов РКК «Энергия». Олег Кононенко считается мировым рекордсменом по суммарному времени пребывания в космосе — 736 суток.

Изображение

Изображение
https://dzen.ru/a/ZiD_YdOYaU6Ei14X

https://dzen.ru/a/ZiD_YdOYaU6Ei14X

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23927
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
На свинокомплексе Красноярского края запустили линию вакуумной упаковки

Изображение

В цехе обвалки и производства полуфабрикатов свинокомплекса «Сибагро» начала работать линия с роботом-упаковщиком. Новое оборудование позволит оптимизировать производственные процессы, увеличить ассортимент в индивидуальной упаковке, которая защищает продукт, сохраняет его свежесть и вкус.

«Это крупнейший свинокомплекс края, его доля на региональном рынке — более 60%. Ежегодно предприятие увеличивает производственные и финансово-экономические показатели, при этом качество продукции тоже растёт. Открытие и совершенствование цеха обвалки мяса — это работа компании над повышением маржинальности, получением конечного продукта, востребованного в региональных торговых сетях. Такая работа согласуется с краевой задачей по развитию переработки местной сельхозпродукции», — отметили в правительстве региона.

Цех обвалки и производства полуфабрикатов ввели в эксплуатацию в прошлом году. Мощности отделения составляют около 42 тыс. тонн в год. Здесь производят вырезку, окорок, карбонат и другую продукцию.Руководство свинокомплекса подготовило экспертизу проекта производственного объекта, чтобы получить господдержку из краевого бюджета. В этом году пройдёт конкурс приоритетных инвестиционных проектов в агропромышленном комплексе. При успешном прохождении отбора предприятию возместят часть затрат на строительство цеха и приобретение технологического оборудования.
https://mcx.gov.ru/press-servi ... ovki/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23927
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
Учебный центр «Яковлев» подготовил первую группу специалистов по ТО самолетов МС-21

22 специалиста готовы обслуживать воздушные суда с двигателями ПД-14.

Изображение
Самолет МС-21-300 в аэропорту Жуковский. Фото: Максим Блинов/РИА Новости

Разработка учебной программы для авиационного персонала началась сразу после получения ПАО «Яковлев» одобрения главных изменений в сертификат типа МС-21, позволяющих выпускать самолет с крылом из отечественных композиционных материалов и российским двигателем. В январе 2024 года АУЦ РАТА был сертифицирован по программам подготовки специалистов, осуществляющих техническое обслуживание воздушного судна для эксплуатации МС-21 с двигателями ПД-14.

Первая группа обучаемых была сформирована в основном за счет сотрудников авиационно-технического комплекса «Яковлева» в городе Жуковском, который в настоящее время осуществляет обслуживание самолетов SJ-100. Кроме того, обучение прошли представители авиакомпании Red Wings и авиационного учебного центра «Академия 033».

Авиационный учебный центр РАТА на сегодняшний день является ключевым элементом системы послепродажного обслуживания новейших российских самолетов производства ПАО «Яковлев», занимаясь подготовкой персонала для эксплуатации самолетов МС-21 и импортозамещенного SJ-100.мс
https://dzen.ru/a/ZiDsmjPdDRYP9_cq

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23927
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
ОДК подключит к промышленному интернету вещей 600 станков

Общая IIoT-сеть корпорации будет насчитывать более 2,5 тысяч единиц промышленного оборудования.

Изображение
Фото: ОДК.

К 2026 году сеть планируется увеличить до 4 тысяч устройств.

Как утверждают в компании, масштабный IIoT-проект ОДК уже сделал корпорацию лидером по развитию промышленного интернета вещей в России. Он реализуется на базе российского программно-аппаратного комплекса «Диспетчер» компании «Цифра».

Система мониторинга «Диспетчер» позволяет управлять загрузкой производства и выявлять причины простоев, а также связывает производственное оборудование предприятий в единую сеть. Кроме того, система служит инструментом оптимизации технической поддержки и ремонтов и позволяет следить за эффективностью работы не только оборудования, но и персонала.

К настоящему времени к IIoT в Объединенной двигателестроительной корпорации подключено восемь производственных площадок в разных регионах, это более 2 тысяч станков и прочего производственного оборудования, рассказал директор по цифровой трансформации ОДК Вячеслав Христолюбов.

«В этом году мы уже подключили 73 единицы оборудования на пермском ОДК-Авиадвигатель, и до конца второго квартала 2024 года запланировано дополнительное подключение более 100 станков на самарском ОДК-Кузнецов. В Уфе, на ОДК-УМПО, под контроль комплекса «Диспетчер» будет заведено еще 239 станков, а на ОДК-Сатурн — 67. Также в этом году мы подключим к промышленному интернету вещей новую площадку — 113 единиц производственного оборудования будет подключено на Омском моторостроительном заводе им. П.И. Баранова».

IIoT-сети на производственных площадках ОДК подключены к центральной аналитической системе предприятия «АРМ Холдинг», таким образом образуя сеть в масштабе всей корпорации. Проект реализуется в ОДК с 2017 года, сейчас с центральной BI-системой уже работают 6 производств, в перспективе к нему присоединятся все производственные предприятия корпорации. «АРМ Холдинг» выступает главным цифровым инструментом поддержки принятия управленческих решений. С её помощью руководители ОДК получают актуальную информацию по загрузке и эффективности использования оборудования по всем производственным площадкам, а также аналитику по пропускной способности производства и возможность строить прогнозы по загрузке с учетом задач корпорации.

Параллельно ОДК ведет проект «Умный цех», в рамках которого на ОДК-Сатурн создается комплексная система управления производством на основе цифровой платформы ZIIoT (также разработка ГК «Цифра»), одним из поставщиков данных для которой выступает комплекс «Диспетчер».

Проект внедрения ZIIoT получил поддержку Российского фонда развития информационных технологий в рамках федерального проекта «Цифровые технологии» национальной программы «Цифровая экономика Российской Федерации». Опыт ОДК-Сатурн может быть тиражирован на другие предприятия ОДК.
https://dzen.ru/a/ZiECkDPdDRYP_mhd

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23927
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
За 5 лет средний надой молока на одну корову в российских хозяйствах вырос на 38%

Изображение

По информации МСХ России, производство сырого молока в РФ по итогам 2023 года составило 33,5 млн т, что на 0,5 млн т больше, чем годом ранее. Также увеличился выпуск молочной продукции: сливок (+21%), сыров (+16%), мороженого (+12%) и сухих молочных продуктов (+8%). Самообеспеченность молокопродуктами составила 85%, а с учетом ввоза из Белоруссии — приближается к 100%.

Согласно данным «Союзмолока», за последние пять лет молочная продуктивность коров в России увеличилась на 38% — в среднем до 7,8 т в 2023 году. Наибольшие надои получили фермы с поголовьем крупного рогатого скота выше 6,8 тыс. голов.

От одной коровы за сутки в среднем получили 21 кг молока — на 1 кг больше, чем годом ранее.

По данным ФГБУ «Агроэкспорт», в 2023 году Россия увеличила экспорт молочной продукции на 24% по сравнению с уровнем 2022 года — до 207 тыс. т на сумму 376 млн долл. Вывоз сухого молока увеличился в шесть раз (до 20 тыс. т, в том числе 17 тыс. т обезжиренного и 2,5 тыс. т цельного сухого молока), молочной сыворотки — в два раза (до 24 тыс. т), питьевого молока и сливок — на 36% (до 35 тыс. т), кисломолочной продукции — на 6% (до 72 тыс. т). Основными импортерами российской молочной продукции стали Казахстан, Белоруссия и Узбекистан.
https://specagro.ru/analytics/ ... mln-t

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23927
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
В Дагестане заложили 687 гектаров садов

Изображение

Весной 2024 года в Дагестане было заложено 687 га садов. Это на 14,5% больше плана, равного 600 га.

Из общей площади новых садов 500 га приходится на фундук. Остальные площади заняли сады косточковых и семечковых культур интенсивного типа — свыше 162 гектаров и грецкого ореха — 25 гектаров.

В 2023 году в Дагестане было заложено 1 518 га садов. Всего в Республике сады охватывают площадь в 30 тысяч га.

Также в регионе активно начали заниматься выращиванием ягодных культур. В 2023 году в республике собрали более 7,5 тысячи тонн ягод. Это почти половина всех выращенных ягод в Северо-Кавказском федеральном округе. Впервые в Дагестане начали в промышленных масштабах выращивать голубику. Посадки этой культуры расположились на юге республики, в Магарамкентском районе.

Почти на 20 процентов в Дагестане в этом году увеличат площади под бахчевыми культурами. Их высадят на более чем восьми тысячах гектаров.
https://riadagestan.ru/news/se ... alno/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23927
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
Компания «ЯМЯ-ИНЖИНИРИНГ» импортозаместила трубопроводные системы из коррозионно-стойкой стали

Отечественный производитель вакуумных сточных систем ООО «ЯМЯ-ИНЖИНИРИНГ» запустил в производство трубопроводные системы из нержавеющей стали в Санкт-Петербурге.

Изображение

Трубопроводная система с раструбным соединением производится под торговым знаком «ЛАГАРМА®».

«ЛАГАРМА®» насчитывает около 200 типов изделий (трубы, фитинги, узлы прохода, трапы/шпигаты, каналы), выполненных из тонкостенных труб DN50, DN75 и DN110 с толщиной стенки всего 1 мм, что значительно снижает вес всей системы.

«ЛАГАРМА®» уже активно применяется в судостроении. В 2023 г. изделия были поставлены на суда и заложены на ряд проектов 2024 года. Продукция поставляется с сертификатами РМРС.

Высококачественный материал

Хромоникелевая аустенитная сталь 03X17H14M3 (AISI 316L), 08X18H10 (AISI 304) обеспечивает повышенную коррозионную и химическую стойкостью: устойчивость к воздействию органических и неорганических кислот, щелочей и других агрессивных сред. Трубы обеспечивают безопасность эксплуатации, увеличивают срок службы без потери первоначальных свойств материала.

Изображение

Сферы применения трубопроводной системы не ограничены:

Судостроение, Промышленность (аграрная, пищевая, химическая, нефтегазовая), Строительный сектор.

К прочим преимуществам «ЛАГАРМЫ» можно отнести:

· Простой и быстрый монтаж. Раструбное соединение «КАРАПАКС» не требует сварки;

· Огнестойкость (нержавеющая сталь – негорючий материал);

· Низкая шероховатость труб. Защита от засоров и гигиена;

· Малый коэффициент теплового расширения;

· Устойчивость к деформациям;

· Не требуют финишной обработки;

· Эстетичный внешний вид.

За 23 года «ЯМЯ-ИНЖИНИРИНГ» выполнила более 100 проектов для судостроения и 300 проектов для строительного сектора.

Изображение
https://dzen.ru/a/ZgEg_9qVTWLSjAQ1

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23927
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
Завод двигателей «КАМАЗа» приобрел 6 новых станков

Вертикально-фрезерные обрабатывающие центры с программным управлением будут работать в цехе мелких стальных деталей.

Изображение
Фото: «КАМАЗ»

Новое оборудование будет задействовано в обработке деталей для двигателей V8 и Р6.

Станки обеспечат бесперебойную работу конвейера и закроют потребность в наиболее востребованных деталях – к примеру, это патрубки, фланцы, заглушки, а также детали раздаточных коробок. При проектировании участка обрабатывающие центры решили расположить в виде U-образной ячейки – это позволит повысить эффективность производственного процесса.

Монтаж и пусконаладочные работы выполнены специалистами завода. Сейчас они завершены на двух единицах оборудования, а запуск остальных станков планируется закончить к 1 мая текущего года.
https://dzen.ru/a/ZiEWsDPdDRYPBEe1

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23927
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
Очередной «мультик Путина» взбудоражил всё НАТО!

phpBB [media]


Россия удивила мир запуском нового типа дозвуковой крылатой ракеты класса «воздух-поверхность» под названием Х-69.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23927
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
Газпром приступил к строительству мега завода по производству сжиженного газа в Усть Луге

phpBB [media]


В Усть-Луге строят один из самых мощных в мире заводов по переработке газа

В районе Усть-Луги Ленинградской области началось строительство комплекса по переработке этансодержащего газа и производству сжиженного природного газа (СПГ). Завод станет самым крупным в России и вторым в мире. Сырьем для переработки послужит природный газ, добытый из залежей Тамбейского и Тасийского месторождений. Объём перерабатываемого сырья составит 45 млрд м³ газа в год.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23927
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
"Пермская судоверфь" изготовит модульный причал для музея в Соликамске

Изображение

ООО "Пермская судоверфь" изготовит модульный причал для набережной музея-заповедника в Соликамске. Об этом говорится в сообщении предприятия от 19 апреля.

Соглашение об изготовлении и установке модульного причала для маломерных и круизных пассажирских судов в Соликамске заключено с МАУК "Музей-заповедник "Сользавод".

Предполагается, что обустройство причала позволит увеличить количество туристов и экскурсантов, посещающих Соликамский городской округ, а также увеличить посещаемость местного музея деревянного промышленного зодчества и других объектов культуры.

Иллюстрация: "Пермская судоверфь"
https://sudostroenie.info/novo ... .html

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 24.06.2015
Сообщения: 18972
Откуда: Калининград
Благодарил (а): 240 раз.
Поблагодарили: 252 раз.
СССР
waheed писал(а):
Роботизированная ферма на 130 голов открылась в Нижегородской области

Изображение

Роботизированная ферма на 130 голов открылась в фермерском хозяйстве Екатерины Бахтиной в Шарангском муниципальном округе Нижегородской области. Проект был реализован при государственной поддержке."АПК — одно из перспективных направлений для инвестиций в Нижегородской области. В последние годы в регионе появляется все больше высокотехнологичных сельскохозяйственных производств. К примеру, роботизированные фермы уже работают в Ковернинском, Борском, Арзамасском, Уренском округах, а теперь — и в Шаранге. Сельхозпроизводители высоко оценивают эффективность роботизации", — отметили в правительстве Нижегородской области .

Объем инвестиций в проект составил 70 млн рублей, из которых 9,1 млн рублей субсидий сельхозпроизводитель получил в качестве компенсации части затрат, связанных со строительством объекта.

В рамках госпрограммы фермеру также возместят до 50% расходов, понесенных при покупке двух роботов-дояров.

«Мы изучили опыт работы с роботизированными технологиями у наших коллег и решили внедрить их в свое производство. Для нас это новый шаг в развитии, который позволяет получить больше продукции высокого качества», — отметил управляющий фермерским хозяйством Александр Бахтин.В 2020 году это же фермерское хозяйство получило грант «Начинающий фермер» в размере 4,8 млн рублей. Средства были направлены на покупку 40 голов крупного рогатого скота.
https://mcx.gov.ru/press-servi ... zhke/
распил, корова 180х130=23 400 000, допустим коровник 20 000 000, куда 30 000 000 дели? :zed: на роботов?

_________________
Кто даст правильный ответ, тот получит десять лет.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23927
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
malia25 писал(а):
распил, корова 180х130=23 400 000, допустим коровник 20 000 000, куда 30 000 000 дели? :zed: на роботов?

Подай жалобу в соответствующие органы, может тебя оштрафуют за клевету, или ты добровольно поделишься денюжкой с фермером, он ещё прикупит пару коров.

И все будут счастливы, и ты, что выполнил свой гражданский долг, и фермер, что ты его проинвестировал.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23927
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
Крупнейший в мире склад минеральных удобрений готов на 60%

phpBB [media]


ОТЭКО строит в порту Тамань самый большой в мире склад минеральных удобрений. Сейчас уже выполнено 60% работ!

Современные технологии, экологичность и безопасность - главные приоритеты проекта. Склад будет полностью закрытым, оснащенным системами аспирации и каскадными желобами для беспыльной перевалки.

Впереди еще много работы: установка кровли, монтаж реклаймеров и конвейеров. Станция разгрузки сможет одновременно принимать 8 вагонов, а модернизированный причал позволит загружать суда дедвейтом до 120 тысяч тонн менее чем за 3 дня! Цель проекта - создать крупнейший и самый безопасный порт по перевалке минеральных удобрений на Юге России. Это важно как для экспортеров, так и для их заказчиков.

Предлагаем вам заглянуть за кулисы масштабной стройки и своими глазами увидеть, как растет будущий гигант портовой инфраструктуры!

   
  
    
 
Сообщение  
Новичок

Регистрация: 20.04.2024
Сообщения: 23
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
А здесь наверное активничает цуговский Славянин :rzach: Здесь ему вольготно писать про 6 новых станков как эпохальное событие в истории процветания России.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 19950
Откуда: Спб
Благодарил (а): 113 раз.
Поблагодарили: 261 раз.
Россия
Император Вселенной писал(а):
А здесь наверное активничает цуговский Славянин :rzach: Здесь ему вольготно писать про 6 новых станков как эпохальное событие в истории процветания России.

про эпохальное это твой наброс. Есть новость, почему бы не написать?

   
  
    
 
Сообщение  
Новичок

Регистрация: 20.04.2024
Сообщения: 23
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
walker писал(а):
Император Вселенной писал(а):
А здесь наверное активничает цуговский Славянин :rzach: Здесь ему вольготно писать про 6 новых станков как эпохальное событие в истории процветания России.

про эпохальное это твой наброс. Есть новость, почему бы не написать?
Название ветки с претензией обязывает не размениваться на мелочи. Читатель ветки должен проникнутся масштабом, гигантским заводом а не 6 станками, невиданной технологией а не фермой на 130 голов, строительством нового города а не железобетонной конструкции для провинциального музея.....

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23927
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
В отдаленном Монгун-Тайгинском районе Тувы открыли новый мост через горную реку

Изображение

Как сообщает пресс-служба Верховного Хурала, в Монгун-Тайгинском районе открыли новый мост через реку Барлык на автомобильной дороге «Хандагайты-Мугур-Аксы». Строился мост с применением новейших технологий подрядной организацией ООО «Восток». Данный мост еще в 2020 году пришел в аварийное состояние из-за паводка. Тогда дорожники возвели временное сооружение, которое прослужило 4 года.

Старый мост, построенный в 90-х годах, был сборным и металлическим, а новый мост имеет железобетонные опоры и сталежелезобетонный пролет. Он двухполосный, длиной чуть более 52 метров и шириной 8 метров. Также предусмотрены тротуары по 0,75 метра с каждой стороны.

Учитывая бурное течение реки, подходы к мосту были укреплены щебенистым грунтом, поэтому его общая длина составляет более 430 метров.

Почетной грамотой Верховного Хурала награждены рабочие подрядной организации — это мастер строительных и монтажных работ Владимир Козюков, монтажник Алексей Шипулин, механик Анатолий Паникаев и водитель Сергей Дугур.

Изображение
https://tuva-news.net/other/20 ... .html

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23927
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
Первое мобильное КРУЭ отечественного производства. Новый шаг в развитии мобильных подстанций.

В марте 2024 года заводом УЭТМ было отгружено первое уникальное комплектное распределительное устройство РУЭН-УЭТМ-110 для применения в составе мобильных модульных подстанций.

Изображение

Данное оборудование является первым в мире решением, сочетающем в себе два важнейших качества для мобильных КРУЭ:

1. РУЭН-УЭТМ-110 вписывается в транспортный габарит и не требует проведения дополнительных работ для перевода из транспортного в рабочее положение на месте запуска подстанции;

2. РУЭН-УЭТМ-110 работает на открытом воздухе с нижним пределом рабочей температуры до -60 оС, что гарантирует надежную работу даже в самых суровых климатических условиях.

В мобильной версии РУЭН-УЭТМ-110 применены сразу два инновационных запатентованных решения, которые позволили компактно разместить ячейку на транспортной платформе высоковольтного модуля.

Мобильная подстанция — это решение с максимальной степенью заводской готовности, состоящее из самостоятельных передвижных модулей высокого и низкого напряжения. Модуль высокого напряжения 110 кВ включает элегазовое комплектное распределительное устройство (РУЭН-УЭТМ-110), силовой трансформатор 110 кВ и ОПН. Модуль низкого напряжения выполнен в виде утепленного контейнера с установленными ячейками КРУ 10 кВ, общеподстанционным пунктом управления и шкафами собственных нужд, центральной сигнализации, оперативного тока и защиты трансформатора.

Сборка и монтаж всего оборудования мобильной подстанции происходит на заводе и транспортируется на место эксплуатации в готовом виде. От момента прибытия на место до запуска подстанции в эксплуатацию может пройти всего несколько часов. Для сравнения, от начала строительства традиционной стационарной подстанции до момента ее запуска в эксплуатацию проходит от нескольких месяцев до нескольких лет.

Мобильные модульные подстанции наших партнеров, в состав которых входит РУЭН-УЭТМ-110, решают большое количество задач, таких как:

— энергоснабжения отдаленных территорий и месторождений;

— резервирование основного оборудования стационарной подстанции в случае аварийных отключений;

— временное подключение к электросети строящихся объектов в случае отсутствия электроснабжения на период строительства или на период реконструкции действующей подстанции;

— обеспечение электроснабжения в случае возникновения ЧС.

Сравнительно небольшие габариты подстанции позволяют перемещать ее автомобильным транспортом, железной дорогой, водным транспортном или даже на вертолете.
https://www.uetm.ru/ru/novosti/

   
  
    
 [ Сообщений: 2531 ]  Стрaница Пред.  1 ... 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116 ... 127  След.




[ Time : 0.120s | 21 Queries | GZIP : Off ]