Banggood WW

Новые технологии, заводы, стройки....в 2024 году.


 [ Сообщений: 2443 ]  Стрaница Пред.  1 ... 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93 ... 123  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23762
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
В Урус-Мартане открыли новый Физкультурно-Спортивный Комплекс

Изображение

В рамках федерального проекта «Спорт — норма жизни», который является частью нацпроекта «Демография», город Урус-Мартан в Чеченской Республике готовится к значительному скачку в развитии своей спортивной инфраструктуры.

Строительство нового Физкультурно-Спортивного Комплекса (ФСК) представляет собой важный этап этого процесса.Общая площадь нового комплекса составляет внушительные 1 254,83 м2, с площадью застройки 1069,70 м2 на участке земли площадью 19 999 м2. Это предоставляет не только достаточно пространства для различных видов спорта и тренировок, но и создает комфортные условия для посетителей. Одним из ключевых аспектов проекта является его социальная значимость.

Строительство этого комплекса не только способствует развитию спорта в регионе, но и создает новые рабочие места. Планируется создание 50 рабочих мест, что существенно улучшит экономическую ситуацию в городе.Спортивные сооружения играют важную роль в формировании здорового образа жизни и повышении качества жизни населения. Физическая активность способствует укреплению здоровья, повышению работоспособности и снижению уровня стресса. Поэтому создание современного спортивного комплекса в Урус-Мартане будет способствовать не только развитию спорта, но и повышению общего благосостояния региона.

Срок реализации проекта намечен на 2024 год, что означает, что жители Урус-Мартана смогут в скором времени насладиться всеми преимуществами нового спортивного комплекса. Этот проект станет не только символом развития спорта в регионе, но и важным шагом к улучшению качества жизни местного населения.
https://grozny.tv/news/nationa ... 60720

   
  
    
Теги
Новые технологии, заводы, стройки....в 2024 году.
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23762
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
BioMio перенес производство из Европы на собственную фабрику в Россию

Изображение

Бренд BioMio (входит в портфель компании Splat Global) запустил производство таблеток для посудомоечных машин (ПММ) на собственной фабрике «Капелла» в г. Дзержинске Нижегородской области. Пока производство запущено в тестовом режиме, цель компании — постепенно отказаться от контрактного производства в Дании и полностью локализовать производство в России.

На начальном этапе запущено производство 2 вида таблеток для ПММ BioMio в различных форматах фасовок. Компания также планирует выйти на производительность свыше 80 млн штук таблеток для ПММ в год. Для этого она закупила новую производственную линию, которая включает как отечественное, так и зарубежное оборудование. Также были подобраны специальные сырьевые материалы и налажена их логистика для бесперебойного производства.

Ранее на «Капелле» производили только жидкие моющие средства и косметические средства бренда BioMio. «Мы хотим стабильно обеспечивать своих потребителей товарами, поэтому рады развивать локальное производство бренда в России, — рассказал Александр Выходцев, бизнес-продюсер бренда BioMio. — После приобретения компанией фабрики „Капелла“ в 2023 году мы уже локализовали там более 60 наименований своей продукции. Это позволяет экономить на логистике и пошлинах, а также обеспечивать соответствие производственного процесса экологическим стандартам компании».
https://www.retail.ru/news/bre ... 9083/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23762
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
Второй этап развития угольного порта "Лавна" предполагает увеличение объема перевалки до 32 млн тонн

Изображение

По итогам реализации второго этапа развития комплекса перегрузки угля "Лавна" в Мурманской области совокупный объем перевалки порта может вырасти до 32 млн тонн грузов в год. Об этом говорится в сообщении "Государственной транспортной компании" (ГТЛК) от 25 марта.

По данным ГТЛК, разработка мастер-плана второго этапа развития порта "Лавна" планируется с учетом высокого спроса на угольную продукцию, а также минеральные удобрения и генеральные грузы.

Напомним, ГТЛК является инфраструктурным инвестором порта "Лавна". Объект находится на берегу незамерзающего Кольского залива. Первый состав с углем порт "Лавна" принял в декабре 2023 года.
На проектную мощность – 18 млн тонн – комплекс планируется вывести в 2025 году.
https://sudostroenie.info/novo ... .html

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23762
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
На СЗ «Восточная верфь» спущен на воду краболов «Пума» проекта 03141

На судостроительном заводе «Восточная верфь» (Приморский край) спущено на воду пятое судно-краболов «Пума» проекта 03141 .

Изображение

Судно предназначено для лова краба и креветки. Транспортировка улова в порт осуществляется в охлажденной морской воде в живом виде.

Длина краболова составляет 63, 27 м, ширина — 10,6 м, высота борта — 4,6 м, вместимость грузового трюма — 257 куб. м, валовая вместимость — 1048 единиц, скорость — 12 узлов. Проектный символ класса: KM(*) Ice2 (hull, machinery) (REF) fishing vessel.

Изображение

По корабельной традиции бутылку о борт краболова разбила «крестная мать» судна Екатерина Кожемяко.

Изображение
https://paluba.media/news/73838

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23762
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
В Татарстане открыли новый завод отжима растительных масел

Изображение

В Алексеевском районе Татарстана, на территории крестьянско-фермерского хозяйства Самата Гатина, построен завод по производству подсолнечного масла.

Работа на заводе практически полностью автоматизирована. Семена подогревают, чтобы получить как можно больше масла. Затем их выжимают прессом. Из оставшейся части получается жмых, который также будет использоваться в качестве кормовой добавки для КРС.

Производительность завода составляет до 60 тонн масла в сутки и столько же жмыха, а также 30 тонн лузги, которая используется для образования пара, необходимого в производстве и отопление помещения. За день перерабатывается 150 тонн сырья.

В производство инвестировано 110 млн рублей. Создано 20 рабочих мест со средней заработной платой 57 тыс. рублей.

Для управления новым заводом из Волгоградской области пригласили специалиста Артема Кулькина. У него большой опыт работы в данной сфере. В Алексеевский район он переехал вместе с семьёй и уже успел полностью обустроиться.
https://www.tatar-inform.ru/ne ... 31152

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23762
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
В Госдуме представили образцы отечественной подводной робототехники

Изображение

Петербургское научно-производственное предприятие подводных технологий "Океанос" представило на выставке в Госдуме волновой и подводный глайдеры. Разработки являются результатом совместных научных и опытно-конструкторских работ НПП ПТ "Океанос" и Санкт-Петербургского государственного морского технического университета (СПбГМТУ), сообщает пресс-служба "Корабелки".

Выставка "Инициативы по развитию робототехники и искусственного интеллекта в Российской Федерации" проходила в нижней палате российского парламента с 19 по 22 марта.

По данным НПП ПТ "Океанос", волновой и подводный глайдеры предназначены для экологического мониторинга, геологоразведки и океанографии как элементы технологий резидентной морской робототехники. Разработанная техника являются результатом многостороннего инициативного сотрудничества учебных, научных и производственных предприятий, среди которых СПбГМТУ, АО "Концерн "НПО "Аврора", МГРИ, СПбУ ГПС МЧС РФ, ЦМИ МГУ им. М.В. Ломоносова.

Изображение

Изображение

Изображение
https://sudostroenie.info/novo ... .html

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23762
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
Росатом обеспечил литий-ионным накопителем энергии Краснополянскую ГЭС в Сочи

Изображение

26 марта в рамках Международного форума «АТОМЭКСПО-2024» в формате телемоста состоялся торжественный ввод в промышленную эксплуатацию системы оперативного постоянного тока (СОПТ) на Краснополянской ГЭС в Сочи. Надежную и бесперебойную работу критически важных систем энергообъекта обеспечит литий-ионная аккумуляторная батарея производства Росатома.

Энергоемкость примененной литийионной аккумуляторной батареи — 66 кВт · ч (300 А · ч). Она была установлена в рамках модернизации СОПТ на Краснополянской ГЭС в Сочи. Система успешно прошла опытно-промышленные испытания в течение трех месяцев и сегодня торжественно введена в промышленную эксплуатацию.

«Для нашей команды это важный проект, поскольку в России СОПТ установлены на более чем 20 тысячах объектах энергетики, и почти все они используют устаревшую технологию — свинцово-кислотные аккумуляторы. Мы убеждены в том, что успешный запуск системы на литийионных аккумуляторах на Краснополянской ГЭС — еще одно подтверждение, что пришло время широкого внедрения этого эффективного решения в электроэнергетике», — отметил Александр Камашев, генеральный директор бизнес-направления «Накопители энергии» топливного дивизиона Росатома.

«По оценке экспертного сообщества, применение литийионных батарей в качестве источников резервного питания является одним из наиболее перспективных направлений в энергетике. С целью их широкого внедрения в состав систем оперативного постоянного тока необходимо усовершенствование нормативно-технических документов. Работа в отрасли по этому направлению уже ведется, и мы это поддерживаем», — заявил Илья Белавинцев, исполнительный директор ассоциации развития технологий систем накопления энергии (АРТСНЭ).
https://atommedia.online/2024/ ... -ges/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23762
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
Два новых электропоезда поступили в Новосибирскую область

Изображение

На станции Новосибирск-Главный состоялась презентация двух новых электропоездов серии ЭП2ДМ производства Демиховского машиностроительного завода, поступивших на железную дорогу в Новосибирской области.

— В текущем году обновление парка подвижного состава будет идти достаточно активно. За счет средств инвестиционной программы ОАО «РЖД» в Новосибирскую область планируется поступление еще 4 электропоездов ЭП2ДМ. Таким образом, к завершению 2024 года в Новосибирской области будут эксплуатироваться 13 современных электропоездов новых серий, что составит 35% от общего парка, — сообщил начальник Западно-Сибирской железной дороги.

Он отметил, что новые электропоезда будут курсировать на самых востребованных маршрутах, таких как Новосибирск-Черепаново, а также преимущественно на дальних направлениях — до Барабинска и Татарска.

Электрички серии ЭП2ДМ — это усовершенствованная модель ЭП2Д. Важно, что в новом подвижном составе все комплектующие отечественного производства.

10-вагонный состав вмещает 1050 пассажиров. Электропоезд оборудован уборными, системой кондиционирования воздуха, видеонаблюдения, есть крепления для велосипедов, USB-разъемы для зарядки гаджетов, выдвижные подножки для удобной посадки и высадки пассажиров. В головных вагонах находятся пандусы для подъема и спуска маломобильных граждан.
https://zszd.rzd.ru/ru/2807/pa ... 92322

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23762
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
НПЦ «Пружина» нарастил производственные мощности

Изображение

НПЦ «Пружина» увеличил производственную мощность до 1,4 млн автомобильных пружин в год и произвел миллионную пружину для отечественного автопрома. В 2024-2025 гг. запланирован выпуск пружин более чем для 300 моделей современных автомобилей. Это позволит обеспечивать вторичный рынок легковых иномарок качественными пружинами повышенной надежности и долговечности для замены продукции ушедших с рынка европейских производителей.

Импортозамещающее производство автомобильных пружин методом холодной навивки из высокопрочной пружинной проволоки было запущено на НПЦ «Пружина» в 2020 году. Проект был реализован в том числе за счет средств Фонда развития промышленности в размере 62,3 млн рублей.

За это время НПЦ «Пружина» существенно увеличил объем поставок пружин для конвейера АО «АВТОВАЗ», став основным поставщиком пружин для автомобилей LADA Vesta и LADA Granta.

Развитая сырьевая и технологическая база, инженерные компетенции в проектировании и изготовлении пружин автомобильной подвески по мировым стандартам позволяют НПЦ «Пружина» быстрыми темпами осваивать ассортимент пружин для рынка автозапчастей.

Изображение
https://www.uniwagon.com/multi ... roma/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23762
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
В Калуге началась серийная сборка кроссоверов Citroёn С5 Aircross

Изображение

КАЛУГА, 27 марта. /ТАСС/. Завод ООО «ПСМА Рус», который с апреля 2022 года по декабрь 2023 года находился в простое, запустил серийное производство кроссоверов марки Citroen после трех тестовых месяцев работы, передает корреспондент ТАСС.

Автозавод заморозил выпуск автомобилей в 2022 году, тогда же решение о приостановлении работы в России приняли большинство европейских автопроизводителей. «ПМСА Рус» приостановил работу из-за нехватки комплектующих и нарушения цепочек поставок в связи с введением санкций против России. До декабря 2023 года в России не производилось ни одной модели европейского автопрома. В декабре 2023 года завод «ПСМА Рус» начал тестовое производство легковых автомобилей, модель и марка не называлась.

Модели C5 Aircross в четырех цветах поступят в продажу в середине мая 2024 года, сообщил журналистам директор по стратегическому развитию ООО «Автомобильные технологии» Павел Безрученко.

«Как вам известно, в декабре мы запустили первую партию из 48 автомобилей. Сейчас все готово к серийному производству», — сказал Безрученко. «Сегодня мы запустили серийное производство Citroen C5 Aircross в России. Наша цель — расширить выбор для российских автолюбителей на рынке, где в основном преобладают автомобили разных восточных брендов. Старт продаж намечен на середину мая 2024 года», — добавил Безрученко.

Сitroen C5 Aircross — единственная европейская модель, которую производят на территории РФ. ООО «Автомобильные технологии» выступают в качестве импортера, дистрибьютора и производителя автомобилей. Поставками деталей занимается восточный партнер. Калужский завод стал арендной площадкой для производства.

На линии производства работает 121 человек. Автомобиль проходит несколько этапов при сборке: сварку, оцинковку, грунтовку и покраску. На заводе установлен уникальный монтажный стол, который подходит к модели. С лета планируется внедрять в производство отечественные аккумуляторы, шины, технические жидкости. Кроссоверы C5 Aircross в четырех цветах поступят в продажу в мае этого года. Предварительно автомобиль будет стоить 4,299 млн рублей.
https://tass.ru/ekonomika/20372741

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23762
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
«Ангара-А5» на стартовом комплексе

Изображение

На космодроме Восточный первая летная ракета космического назначения «Ангара-А5» вывезена на стартовый комплекс.

Изображение

С помощью транспортно-установочного агрегата ракета была доставлена из монтажно-испытательного корпуса и установлена на стартовом комплексе площадки 1А.

Изображение

Этот пуск начнет летно-конструкторские испытания космического ракетного комплекса «Амур» с ракетами-носителями тяжелого класса «Ангара» на космодроме Восточный.

Изображение

Решение о вывозе и продолжении комплексных испытаний ракеты «Ангара-А5» на стартовом комплексе принято после успешного завершения комплексных испытаний на техническом комплексе космодрома. По результатам испытаний с участием ракеты «Ангара-А5» на стартовом комплексе будет принято решение о пуске.

Изображение

Старт ракеты-носителя «Ангара-А5» с разгонным блоком «Орион» и полезной нагрузкой планируется в период с 6 по 10 апреля 2024 года.

Изображение

Ракета-носитель «Ангара-А5» — экологически чистая, не использует токсичные компоненты топлива, в отличие от ракеты-носителя «Протон-М», которую «Ангара» полностью заменит в ближайшей перспективе.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
https://www.roscosmos.ru/40400/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23762
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
«Силовые машины» отгрузили турбогенератор для энергоблока № 1 Кармановской ГРЭС

Изображение

АО «Силовые машины» изготовило и отгрузило турбогенератор в рамках проекта модернизации энергоблока № 1 Кармановской ГРЭС (Башкирия).

Новый турбогенератор мощностью 350 МВт, изготовленный на заводе «Электросила» (входит в АО «Силовые машины»), имеет улучшенные эксплуатационные характеристики и отличается повышенной надежностью. Он заменит оборудование производства «Электросилы» мощностью 320 МВт, выработавшее свой ресурс.

Работы выполняются в рамках государственной программы модернизации генерирующего оборудования электростанций (КОММод). Договор поставки оборудования был подписан в 2020 году. В обязательства «Силовых машин» входит изготовление и поставка турбогенератора мощностью 350 МВт, системы возбуждения и комплекта запасных частей. Также специалисты компании окажут услуги по шеф-монтажу и шеф-наладке, сопроводят пуск и комплексные испытания оборудования.

Общий вес турбогенератора в сборе составляет 343 тонны, самый тяжелый его узел — статор — весит 200 тонн. Он, а также ротор и концевые части отправляются заказчику по железной дороге. Остальные части — грузовым автотранспортом. Модернизированный турбоагрегат планируется ввести в эксплуатацию в четвёртом квартале 2025 года. Аналогичный проект был успешно реализован в 2022 году.

Кармановская ГРЭС — самая мощная конденсационная тепловая электростанция Башкирия. Находится на северо-западе региона, недалеко от города Нефтекамска, на реке Буй. Была спроектирована и построена с целью использования в качестве топлива местной высокосернистой нефти. С 1984 года переведена на сжигание природного газа.
https://power-m.ru/press-cente ... gres/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23762
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
В Омске разработали станок для производства шин к самолету Ту-214

Изображение

Омская инжиниринговая компания «Поликон» разработала не имеющий аналогов современный станок для сборки авиашин российского пассажирского самолета Ту-214, рассказал ТАСС директор компании Евгений Черемных. Он заменит устаревшее оборудование советских времен и обеспечит высокое качество колес.

«В связи с ростом потребности в шинах для пассажирского самолета Ту-214 разработан и изготовлен новый высокопроизводительный станок взамен старого оборудования. При использовании специальных сменных узлов станок может собирать и другие авиационные шины для гражданской авиации с посадочным диаметром от 19 дюймов до 22 дюймов. Производительность станка не менее четырех штук в час», — рассказал Черемных.

По его словам, предприятие накопило большой опыт в этой сфере промышленности. Ранее компания выпустила импортозамещающие станки для сборки авиашин для российских самолетов МС-21 и SuperJet New.
https://tass.ru/ekonomika/20371589

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23762
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
Промпроизводство ускоряется

Изображение

Росстат опубликовал оперативную информацию о промышленном производстве в России в январе-феврале 2024 года.

Индекс промышленного производства составил 108,5% по сравнению с февралём прошлого года, за два месяца — 106,6%.

Опережающими темпами развивались обрабатывающие производства — 113,5% к февралю прошлого года (лучший месячный результат за 2023-24 годы).

Наибольший рост среди обрабатывающих производств показали:

— производство готовых металлических изделий, кроме машин и оборудования — 151,5%,

— производство компьютеров, электронных и оптических изделий — 147,2%,

— производство прочих транспортных средств и оборудования — 138,6%,

— производство автотранспортных средств, прицепов и полуприцепов — 137,9%,

— производство напитков — 129,8%,

— производство лекарственных средств и материалов — 122,8%.

Индекс добывающих производств составил 102,1%.
https://rosstat.gov.ru/storage ... .html

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23762
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
В Пятигорске запустили новый скоростной трамвай

Изображение

25 марта в Пятигорске в первый рейс отправился новый трамвай. Теперь он курсирует по маршруту № 7 «Колхозная площадь — Мкр. Бештау».

Современный скоростной вагон был протестирован специалистами и получил соответствующую сертификацию.

Односекционный частично низкопольный трамвай модели 71-411 оснащен навигационной системой ГЛОНАСС, а также системами кондиционирования, вентиляции, видеонаблюдения и освещения салона. Вагон может перевозить до 179 человек, разгоняясь при этом до 75 км/ч.

Трамвай укомплектован антивандальными сидениями и приспособлен для перевозки маломобильных пассажиров. Конструкторские решения, реализованные в этой модели, позволяют трамваю плавно двигаться по неровным рельсовым путям. Для сложного рельефа пятигорских улиц это оптимальное решение.

Модель спроектирована специально для городов, имеющих узкую 1-метровую трамвайную колею. В России таких городов всего три — Евпатория, Калининград и Пятигорск. Разработан транспорт по энергосберегающей технологии, есть современная система отопления (с минимальными расходами на обеспечение вагона теплом), трамвай оборудован USB-разъемами для зарядки мобильных устройств, а также оснащен сетью WI-FI с бесплатным доступом в интернет.

Вагон прошел обкатку на улицах Пятигорска, проверку на соответствие всем требованиям и сертификационные испытания. Трамвай уже начал перевозить первых пассажиров. Он изготовлен на заводе «Уралтрансмаш» с учетом узкоколейных трамвайных путей города-курорта.
https://pravda-kmv.ru/novyj-tr ... rute/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 15.08.2015
Сообщения: 48281
Откуда: г. Сочи
Благодарил (а): 652 раз.
Поблагодарили: 927 раз.
Ну красиво.. Нет слов.
Изображение

_________________
"Мой родина Рязань" Чупакабра/Арарат/Fire Dragon

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23762
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
"Лошарик" вернулся: ждите, "Хуситы" начнут резать кабеля во многих местах

phpBB [media]


"Лошарик" вернулся. На Западе пишут, что самый секретный объект нашего флота вновь готов участвовать в "войне подводных коммуникаций"

Изображение
Картинка из специального исследования эксперта по подводной войне H.I Sutton, посвященный секретной российской АПЛ "Лошарик" (АС-12) в 2015 году по заказу ВМС США. Там к "Лошарику", несмотря на веселое название, отнеслись с полной серьезностью.

Проект АС-12 получил смешное название "Лошарик" в честь необыкновенной цирковой лошадки из советского мультфильма, собранной из соединенных между собой деревянных жонглёрских шариков. Такая ирония, которую советские конструкторы часто закладывали в название своих изделий, тем не менее, отражала суть. Сложная конструкция АПЛ "Атомная станция-12" (АС-12) точно также состояла из круглых титановых обитаемых батисфер, объединённых между собой лёгким корпусом. Такая компоновка давала возможность удивительной подводной лодке вести деятельность на глубинах, недоступных даже большинству батискафов. В западном Альянсе добродушное название новой российской техники конечно же никого не обмануло. Там быстро поняли, на что сгодится объект, цитата "способный передвигаться по морскому дну на специальных колёсах, который невозможно обнаружить привычным набором акустических средств и магнитометрии". В НАТО "Лошарику" дали кодификацию NORSUB-5 и в 2015 году выпустили целое методическое пособие по тем областям, где новая "адская машинка" россиян могла быть применена наилучшим образом.

Изображение

В нём нашего любезного "Лошарика" обозвали "секретной подводной лабораторией с реактором" или, попросту, "шпионской подводной лодкой", идеально приспособленной к подводным диверсиям, взрывам трубопроводов, похищению наблюдательных постов и телекоммуникационных кабелей. И любой другой подводной деятельности, которую Альянс на сегодня называет для себя в числе важнейших угроз. В 2017 году эксперты американских ВМС опять напомнили своим разработчикам оружия, что "Лошарик" - лишь первое поколение целого семейства российских подводных аппаратов, согласно мнению одного из военных: "способных загнать человечество в начало 19 столетия". Речь шла о базовом корабле и группе беспилотных подводных лодок "Дельта-2" и ряда других конструкций, которые выводились в море с помощью огромной лодки-матки (БС-136 "Оренбург") в том же режиме, что и аппарат "Посейдон".

Изображение
Вся система из лодки носителя, типа "Белгород" и ряда подводных аппаратов. Картинка H.I Sutton

Оказавшись в заданном водном районе "Лошарик начинал свою деятельность на любых подходящих глубинах, мог практически кататься по дну и, используя рельеф, незамеченным прокрадываться в расположение любых секретных объектов. Тогда эксперты заявляли что за 16 лет существования "Лошарика" так и не было придумано средств борьбы с угрозами подобного рода. Инцидент, случившийся с российской "АС-12" летом 2019 года, неподалёку от берегов Норвегии, был встречен в военно-морских штабах НАТО с ликованием и шампанским. Такие проекты и без того даются огромным трудом и средствами, а подобные резонансные случаи могли и вовсе похоронить важное для отечественной обороны перспективное начинание.

"Лошарик", как и многие восстановленные в начале нулевых военные программы, был детищем научно-технической революции в оборонном комплексе позднего СССР. Первую флагманскую АС-12, разработанную в Морском бюро "Малахит", заложили ещё в конце 80-х, а достроить её удалось лишь в новом тысячелетии. Недосмотрели американские "комиссии по разоружению", и ряд уникальных советских наработок всё же пережили 90-е. И что характерно, совершенно не утеряли актуальности. Концепция "Лошарика" вообще заглядывала весьма далеко в будущее освоения мировых океанических глубин в военных и мирных целях. Обычно шпионские "субмарины" имеют миниатюрные размеры, но "АС-12" скорее походит по габаритам на средние подводные лодки Второй Мировой. Её главная суперсила, это работа базовой подводной станцией на таких глубинах, где контрсредства просто не действуют. А там от него можно ждать любых неприятных для противника сюрпризов: от диверсионных групп морских диверсантов, до секретных сонаров на путях следования вражеских субмарин и "жучков" на кабелях. И каждая подобная диверсия несёт за собой просто колоссальные издержки, которые крайне тяжело поддаются обнаружению и исправлению.

Изображение
Говорят, что это единственная случайно опубликованная фотография "Лошарика" в надводном положениии из одного из северных портов. Фото Топ гир

К счастью, тот самый "Лошарик", что четыре года стоял на приколе после инцидента, нынче удалось полностью восстановить. И летом 2024 года он опять вступит в строй. Как раз тогда, когда нынешние предсказатели из НАТО планируют настоящее обострение "коммуникационных подводных войн", как средства влияния на геоополитичесскую обстановку. Некоторые их отголоски, в виде кабелей, поврежденных якобы хуситами в Красном море, мы уже ощущали нынешней зимой. Британский журнал Королевского флота Navynews назвал в этой связи возвращение "Лошарика", "очень плохой новостью". А по мне, так новость просто замечательная.
https://dzen.ru/a/ZfhC_UglqB4AHhp3

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23762
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
"Северная верфь" спустила на воду траулер-процессор "Капитан Абакумов"

Изображение

29 марта на Судостроительном заводе "Северная верфь" (входит в ОСК) состоялся спуск на воду морозильного траулера "Капитан Абакумов". Об этом сообщает корреспондент Sudostroenie.info с места событий.

Изображение

Судно является шестым в серии траулеров-процессоров проекта 170701, строящейся на Северной верфи по заказу группы "Норебо" в рамках первого этапа государственной программы инвестквот. Закладка судна состоялась 24 июля 2020 года.

Участниками церемонии стали вице-губернатор Санкт-Петербурга Кирилл Поляков, замруковдителя Северо-Западного территориального управления Росрыболовства Леонид Телицын, генеральный директор завода "Северная верфь" Михаил Ненюков, родственники капитана рыбопромыслового флота Александра Викторовича Абакумова, именем которого названо судно.

Как отметил Михаил Ненюков, спуск на воду "Капитана Абакумова" подтверждает, что Северная верфь готова к выпуску таких сложных проектов.

Перед спуском на воду корабелами Северной верфи на судне были выполнены необходимые подготовительные работы: винторулевой комплекс подготовлен к эксплуатации, завершена окраска кингстонных ящиков и подводной части траулера.

Траулер "Капитан Абакумов" предназначен для работы в Северной Атлантике. Впрочем, как отметил Михаил Ненюков, окончательный район работы судна заказчиком еще не определен.
Разработчик проекта 170701 является компания "Наутик Рус". Для увеличения площади рабочего пространства на борту и улучшения мореходных характеристик в проекте судна применена новая архитектура корпуса — капсулообразная форма носовых обводов с оконечностью типа Enduro Bow.

Напомним, длина судна проекта 170701 составляет 81,6 м, ширина – 16 м, скорость – 15 узлов, водоизмещение – 5500 тонн, общая производительность – 150 тонн рыбы в сутки, производительность по замораживанию – 100 тонн рыбы в сутки, экипаж – 80 человек.
https://sudostroenie.info/novo ... .html


   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23762
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
СМК реализовал масштабный инвестиционный проект по расширению и модернизации производства

Изображение

На сегодняшний день группа компаний СМК является одним из ведущих производителей металлоконструкций в России. За свою многолетнюю работу СМК осуществил изготовление и поставку металлических конструкций для многих крупных объектов различных отраслей строительства, таких как МФК «Лахта Центр» (г.Санкт-Петербург), Главный павильон «В1» Международной выставки EXPO-2017 (р.Казахстан, г.Нур-Султан), «Арктик СПГ-2» (г.Мурманск), «Московский НПЗ «Газпромнефть» (г.Москва) и др.

В феврале 2023 года на АО «ЗОК», которое входит в группу СМК, началась реализация инвестиционного проекта по развитию производства. Данный проект предполагает несколько этапов. I этап направлен на расширение производственных площадей АО «ЗОК», увеличение объемов производства, модернизацию и приобретение используемого в производстве металлоконструкций оборудования. Объем инвестиций составляет 1,303 млрд рублей.

В ходе реализации инвестиционного проекта площади производственного корпуса увеличились на 17%. Таким образом, общая площадь производственного корпуса составляет 57120,03 м2.

Кроме того, проведены работы по модернизации используемого в изготовлении металлоконструкций оборудования, а также приобретено новое покрасочное и сварочное оборудование, станок комплексной обработки листа и станок комплексной обработки сортового металлопроката, дробеметная установка проходного типа, что позволит оптимизировать процессы производства и повысит конкурентоспособность предприятия на рынке металлоконструкций.

Стоит отметить, что мероприятия, проводимые в рамках данного проекта на АО «ЗОК», позволят увеличить мощность производства на предприятии до 3000 тн в месяц. Таким образом, общий объем изготавливаемых металлоконструкций группой компаний СМК составит 5000 тн в месяц.

Реализованный на АО «ЗОК» инвестиционный проект, несомненно, положительно повлияет на укрепление лидирующих позиций и рост доли СМК на рынке строительных металлоконструкций.

Изображение
https://sdelanounas.ru/blogs/158705/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23762
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
Компания ЭМИС выпустила аналог импортному двухсенсорному расходомеру

Изображение

Компания ЭМИС продолжает работы по импортозамещению в области контрольно-измерительных приборов. Линейку продукции пополнил новый вихревой расходомер ЭМИС-ВИХРЬ 200 с двумя сенсорами.

Такое исполнение прибора применяется в тех случаях, когда необходимо получать резервные сигналы о расходе, например, в системах противоаварийной защиты.

Ранее в системах ПАЗ на российских промышленных предприятиях применялись исключительно импортные расходомеры. Теперь появился отечественный аналог — двухсенсорный ЭМИС-ВИХРЬ 200, который максимально соответствует задачам автоматических систем безопасности на производстве.
https://sdelanounas.ru/blogs/158716/

   
  
    
 [ Сообщений: 2443 ]  Стрaница Пред.  1 ... 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93 ... 123  След.




[ Time : 0.068s | 19 Queries | GZIP : Off ]