Banggood WW

Такого не было со времен СССР. Путин запускает "Большую стройку"


 [ Сообщений: 62 ]  Стрaница 1, 2, 3, 4  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23748
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
Такого не было со времен СССР. Путин запускает "Большую стройку"

Владимир Путин выступил на IV Железнодорожном съезде, посвященному развитию железнодорожных дорог как важной точки роста русской экономики. Мероприятие не стало проходным и чисто формальным. На нём Президент представил ряд проектов, реализация которых начнется в обозримой перспективе (а что-то - уже начато):

Предстоящее десятилетие станет для нашей страны десятилетием большой стройки, больших проектов, в том числе на железной дороге, – проектов, значимых не только для России, но и для всей Евразии.

Обозначен период, в который будет активно создаваться новая железнодорожная инфраструктура - до 2035 года. Кажется, что срок большой, однако масштаб заявленных проектов, наоборот, определяет амбициозность целей.

Теперь перейдем непосредственно к проектам

Изображение

Первое. Это продолжающееся расширение БАМа и Транссиба. В настоящий момент реализуется второй этап расширения Восточного полигона, который будет завершен в 2024 году. Это позволит увеличить пропускную способность магистралей до 180 млн тонн. За ним сразу же стартует третий этап, цель которого - увеличить провозные мощности уже до 255 млн тонн. Подробнее о проекте здесь: https://dzen.ru/a/ZVnw24mwQU8lTmp8

Второе. Наконец-то предполагается начать развитие высокоскоростных магистралей (ВСМ). Из речи Путина:

Одновременно начинаем масштабный проект по созданию сетей высокоскоростных железных дорог.
В качестве первого шага такой маршрут должен кардинально сократить время в пути между двумя крупнейшими агломерациями нашей страны – Москвой и Санкт-Петербургом. Затем такие трассы должны соединить столицу с братской Белоруссией, с Минском, Воронежем, Нижним Новгородом, Казанью, Екатеринбургом, Ростовом-на-Дону, обеспечить доступность курортов Черноморского побережья – большую, лучшую доступность для наших граждан. И особо подчеркну: в перспективе, безусловно, будем строить их до Лyганскa и Дoнецкa.


Отмечу, что системные либералы несколько раз срывали строительство ВСМ. Постоянно затягивали процесс, пересчитывая его смету. Первоначально планировалось построить ВСМ до Казани. Однако Силуанов с возгласами "дорого!" отказался от проекта в 2019 году. Заявлялись абсурдные тезисы про "самоокупаемость" и привлечение "внебюджетных инвестиций".

Разумеется, сама по себе ВСМ окупится в лучшем случае через несколько десятилетий, а, скорее всего, никогда. Да, для частного бизнеса это ключевой момент (поэтому внебюджетные деньги туда не пойдут), однако для государства строительство ВСМ означает развитие всей экономики в целом. Это и увеличение деловой активности, и создание новых технологий, и загрузка производственных мощностей, и импульс региональному развитию. Всё это с лихвой окупается через рост налоговой базы. К счастью, либеральное целеполагание уходит в небытие, и государство прекращает руководствоваться столь абсурдными категориями.

Третье. Создание трех евразийских меридианов. Если два вышеназванных проекта были хорошо известны, то по меридианам Путин рассказал, действительно, уникальную информацию.

Первый меридиан. Коридор "Север-Юг" предполагается продлить до Мурманского транспортного узла. Таким образом будет создан единый бесшовный маршрут "1520" от Мурманска до иранского Бендер-Абасса (выход в Индийский океан). Время в пути сократится в 4 раза и составит всего лишь 15 суток.

Второй предполагается создать железнодорожный меридиан через Урал и Сибирь. Его новыми элементами станут строительство Северного широтного хода с выходом к портам Ямала, Таймыра и севера Красноярского края, а также строительство Северо-Сибирской железной дороги от ХМАО до стыковки с БАМом и Транссибом. На участках Транссиба в Омской, Новосибирской, Кемеровской, Томской областей и Алтайского края будет проведена глубокая модернизация. Далее - выход в железнодорожную сеть Монголии и Китая.

Третий меридиан будет проходить по территории Дальнего Востока. Он включает в себя железнодорожную ветку БАМ-Якутск, мосты через Лену и Амур, а также Тихоокеанскую железную дорогу.

В контексте меридианов интересно отметить, что до настоящего момента железнодорожная инфраструктура в России развивалась "горизонтально" по линии Запад-Восток, теперь же речь идет о создании вертикальных ж/д по линии Север-Юг.

Заявленные Путиным проекты, действительно, масштабны. И по своему размаху даже превосходят времена советских строек или же крупнейшего в мировой истории строительства Транссибирской магистрали в конце XIX - начале XX века. Если же говорить о ВСМ, то здесь речь идет о создании уникальной инфраструктуры, опыта строительства которой у нас ещё нет.

Разумеется, все вышеописанные проекты требуют огромного (без преувеличения) финансирования. Например, только третья очередь расширения БАМа и Транссиба оценивается в сумму до 2 трлн рублей. Примерно столько же будет стоить ВСМ Москва - Санкт-Петербург. Однако для государства вопрос денег стоять не должен, поскольку государство само создает деньги под свои нужды. Если рассматривать вопрос не с примитивно-либеральной точки зрения, а с государственнической, то финансирование вообще не должно быть проблемой и тормозом для реализации проектов.

Приведу элементарный и всем понятный пример. Каждый миллион тонн угля, отправленный на экспорт, дает примерно один миллиард рублей доходов консолидированного бюджета. И это не говоря про массу других высокомаржинальных грузов. Выгоду для экономики России каждый может прикинуть сам.

В целом нет сомнений, что заявленные планы по большей части будут выполнены. В последнее время государство наконец-то научилось реализовывать проекты вовремя и даже с опережением срока. Яркие примеры - второй этап расширения БАМа и Транссиба или же строительство трассы М12 Москва - Казань - Екатеринбург. Всё проходит четко, без коррупционных скандалов и "сдвигом сроков вправо". Надеюсь, от соответствующей проблемы государство избавилось раз и навсегда.
https://dzen.ru/a/ZX3TkGS_qHoN ... 85134

   
  
    
Теги
Такого не было со времен СССР. Путин запускает "Большую стройку"
 
Сообщение  
Старейшина

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 79571
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 1017 раз.
Опять все подорожает, значит.

Как итог всех путинских "строек".

_________________
Властитель слабый и лукавый, плешивый щеголь, враг труда, нечаянно пригретый славой, над нами царствовал тогда

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 08.09.2014
Сообщения: 29872
Благодарил (а): 1312 раз.
Поблагодарили: 1351 раз.
Игорь писал(а):
Опять все подорожает, значит.

Как итог всех путинских "строек".
Ну да. Пока хорьков не перевешают - так и будет.
:smoke

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 24750
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 823 раз.
Great Britain
Игорь писал(а):
Опять все подорожает, значит.

Как итог всех путинских "строек".

Игорь, тебя самого от себя не тошнит?

_________________
"У СВО нет цели. Только Путь.”(c)

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 01.11.2019
Сообщения: 11213
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Niger
Скоростную трассу нужно строить Тегеран - Краснодар - Одесса. Через Крым.

   
  
    
 
Сообщение  
Старейшина

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 79571
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 1017 раз.
Медвежуть писал(а):
Игорь писал(а):
Опять все подорожает, значит.

Как итог всех путинских "строек".

Игорь, тебя самого от себя не тошнит?

Крыса, а тебя не тошнит от английской колбасы?

Я иногда с тебе подобных мразей просто охреневаю, честно.

Финансируешь своими налогами убийства русских солдат - и при этом корчишь из себя "патриота России".

_________________
Властитель слабый и лукавый, плешивый щеголь, враг труда, нечаянно пригретый славой, над нами царствовал тогда

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 13.02.2017
Сообщения: 40256
Откуда: Россия
Благодарил (а): 339 раз.
Поблагодарили: 817 раз.
Россия
Медвежуть писал(а):
Игорь писал(а):
Опять все подорожает, значит.

Как итог всех путинских "строек".

Игорь, тебя самого от себя не тошнит?
У меня знакомый есть. Чуть что, сразу припадок и вой вселенский.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 24750
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 823 раз.
Great Britain
Понятно. Тошнит. :smoke

_________________
"У СВО нет цели. Только Путь.”(c)

   
  
    
 
Сообщение  
Старейшина

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 79571
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 1017 раз.
Медвежуть писал(а):
Понятно. Тошнит. :smoke

Надо с тобой и твоими крысятами вот так поступить.

Изображение

_________________
Властитель слабый и лукавый, плешивый щеголь, враг труда, нечаянно пригретый славой, над нами царствовал тогда

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23748
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
Медвежуть писал(а):
Понятно. Тошнит. :smoke

Его не просто тошнит, а выкручивает наизнанку.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23748
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
"Подготовить к 15 декабря". Путин возвращает мегапроект, который сорвал Кудрин

Владимир Путин дал поручение правительству уже к 15 декабря принять решение о начале строительства третьего этапа расширения БАМа и Транссиба. Это, действительно, является мегапроектом, поскольку такого масштаба расширение будет осуществляться впервые.

Напомню, год назад завершился первый этап развития БАМа и Транссиба, благодаря которому пропускная способность магистралей увеличилась с 97 до 144 млн тонн. Впрочем, первый этап характеризовался постоянными задержками и срывами сроков. Изначально начавшиеся ещё в 2012 году работы должны были завершить в конце 2017 года. "Опоздали" на пять лет.

Впрочем, со вторым этапом все проходит в плановом режиме. Работы по нему стартовали в 2021 году и должны завершиться к концу следующего. Судя по тому, что мероприятия проходят штатно, и никаких срывов нет, то можно быть уверенным в выполнении задач в поставленные сроки. По окончании работ пропускная способность Восточного полигона вырастет со 144 до 180 млн тонн.

Ошибки, которые были допущены в ходе реализации первого этапа, были учтены. В первую очередь они касались децентрализации строительства, привлечения концессионеров и т.д. На втором этапе РЖД максимально централизовала процессы, отказалась от псевдорыночных подходов, что дает результат. Помимо этого, правительство больше не пересогласовывает бюджеты по тысяче раз, а Минфин перестал цепляться за каждую копейку. Все понимают, что функционирующая инфраструктура в любом случае себя окупит и принесет для экономики кратно больше ресурсов.

Однако здесь необходимо сделать небольшое отступление и перенестись в середину 2000-х годов. Именно тогда в первый раз встал вопрос о необходимости значительного увеличения пропускной способности БАМа и Транссиба. Проект был жестко отвергнут системными либералами во главе с тогдашним главой Минфина Алексеем Кудриным. Основные аргументы сводились к тому, что это дорого и не нужно. Лживость данных тезисов доказали последующие события, когда уже через 10 лет Восточный полигон оказался перегруженным.

Но чем на самом деле руководствовались сислибы? Тогда, если вспомните, активно продвигался нарратив, что Китай нас якобы поглотит. Даже не столько экономически, сколько "заселит Сибирь". Разумеется, это полная чушь, которая не подтверждается даже общей демографической статистикой. Вместе с этим, самая настоящая зависимость была от Запада, куда мы гнали природные ресурсы и закупали все остальное. Реализовывалась глобалистская схема "международного разделения труда", где России отводилась роль исключительно поставщика природных ресурсов.

Поэтому в информационном пространстве создавались подобные пугалки, а системные либералы саботировали любые проекты развития сотрудничества с Китаем. В том числе инфраструктурные, которые являются опорным каркасом торгово-экономических отношений между любыми государствами.

Изображение

Впрочем, к началу 2010-х годов этот гордиев узел удалось разорвать. В первую очередь, благодаря Игорю Сечину, который занимал тогда должность вице-премьера. Сечин настоял на значительном увеличении пропускной способности БАМа и Транссиба. Основной аргумент - необходимость диверсификации внешнеэкономических связей и снижение зависимости от Евросоюза. Тогда же встал вопрос, что будет "ездить" по Восточному полигону, ведь рост товарооборота с Китаем и другими странами Юго-Восточной Азии - процесс постепенный. А простаивать инфраструктура не должна.

Тогда же (благодаря все тому же Сечину) было принято решение о существенном увеличении добычи угля, который направлялся бы на экспорт. Это позволяет обеспечивать непрерывный грузовой поток в Восточном направлении сразу же, как только начинает создаваться новая инфраструктура. Если в 2009 году общая добыча угля в России составила 302 млн тонн, то по итогам 2022 года цифра выросла до 437 млн. Плюс 44,7% всего лишь за 12 лет. Для понимания - миллион тонн коксующего угля, направляющегося на экспорт, приносит 1 млрд рублей в консолидированный бюджет России. То есть, если отказаться от либерального подхода, который говорит, что каждый проект должен быть самоокупаемым, то мы даже на примере угля видим, как затраченные на создание инфраструктуры деньги возвращаются и генерируют дополнительные ресурсы.

Также отмечу, что даже несмотря на задержку с первым этапом расширения БАМа и Транссиба, время мы не упустили. Решение было принято вовремя. Сейчас, после событий 2022 года, востребованность инфраструктуры в восточном направлении выросла кратно. Если ранее шли дискуссии, нужно ли заниматься третьим этапом или же достаточно остановиться на двух, то сейчас такой вопрос не стоит.

Третий этап расширения БАМа и Транссиба означает рост пропускной способности до 255 млн тонн к 2032 году. Таким образом, с 2012 по 2032 годы (за 20 лет) мощности вырастут в 2,5 раза на 158 млн тонн. Это по своим масштабам превосходит даже строительство БАМа.

Что касается необходимых финансовых ресурсов, то окончательных расчетов ещё нет. Третий этап будет реализовываться тремя очередями:

2027 год - 197 млн тонн
2030 год - 210 млн тонн
2032 год - 255 млн тонн

Общая стоимость оценивается в сумму до 2 трлн рублей в нынешних ценах. В целом, выглядит оптимально. На текущий второй этап, где пропускная способность вырастет на 36 млн тонн, будет затрачено 1,1 трлн рублей. Здесь же до 2 трлн на 75 млн тонн. Но подождем окончательного решения и расчетов.
https://dzen.ru/a/ZVnw24mwQU8lTmp8

   
  
    
 
Сообщение  
Прохожий

Регистрация: 04.09.2014
Сообщения: 204
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Нужны в первую очередь второй СевероМуйский тоннель, мост через Лену у Якутска, мост через Алдан у Хандыги и мост через Татарский пролив на Сахалин. БАМ и Транссиб перегружены невероятно сейчас, потому что весь импорт повис на этих жд ветках. Моя работа связана с импортом и экспортом, поэтому я постоянно связан с РЖД по проталкиванию грузов по Транссибу. Вот на вышеперечисленное деньги не нашли. А тут внезапно думают про масштабнейшее жд строительство того, что прям сейчас необязательно.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 14.03.2016
Сообщения: 59740
Откуда: Крым наш
Благодарил (а): 614 раз.
Поблагодарили: 679 раз.
Россия
Игорёк ,я с тобой дави форумных бобров

_________________
Список игнора:
7777777,termit, высеричь ,Gilmir,Cool17304,everfunk,Михеич 1972,
армян-Крамольник ,Branby

-

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 14.03.2016
Сообщения: 59740
Откуда: Крым наш
Благодарил (а): 614 раз.
Поблагодарили: 679 раз.
Россия
а где сейчас Кудрин?

_________________
Список игнора:
7777777,termit, высеричь ,Gilmir,Cool17304,everfunk,Михеич 1972,
армян-Крамольник ,Branby

-

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 11168
Благодарил (а): 177 раз.
Поблагодарили: 311 раз.
Новороссия
Пленные хохлы будут строить

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 14.03.2016
Сообщения: 59740
Откуда: Крым наш
Благодарил (а): 614 раз.
Поблагодарили: 679 раз.
Россия
как красиво звучит - не было со времён СССР

а шо 30 лет даром прошли?

_________________
Список игнора:
7777777,termit, высеричь ,Gilmir,Cool17304,everfunk,Михеич 1972,
армян-Крамольник ,Branby

-

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 79495
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 926 раз.
akm писал(а):
Пленные хохлы будут строить
Да

_________________
«Храматыка е выскусьтво правыльно чытаты ы пысаты…»
Американская Террористическая Организация ВСУ, ИГИЛ, Аль-Каида.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23748
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
Dronezz писал(а):
Нужны в первую очередь второй СевероМуйский тоннель, мост через Лену у Якутска, мост через Алдан у Хандыги и мост через Татарский пролив на Сахалин. БАМ и Транссиб перегружены невероятно сейчас, потому что весь импорт повис на этих жд ветках. Моя работа связана с импортом и экспортом, поэтому я постоянно связан с РЖД по проталкиванию грузов по Транссибу. Вот на вышеперечисленное деньги не нашли. А тут внезапно думают про масштабнейшее жд строительство того, что прям сейчас необязательно.

Очень сомневаюсь, что твоя компетенция позволяет делать такие выводы.

Да и судя по ответу, ты понятия даже не имеешь, что сегодня уже строится, а что уже сделано.

Какое отношение тут мост через татарский пролив и прочие мосты- непонятно.

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 10.10.2014
Сообщения: 8222
Благодарил (а): 365 раз.
Поблагодарили: 811 раз.
Не понимаю скепсиса насчет финансирования.... Саудиты и эмираты уже в деле... Путин вот прям только что, на днях, с ними договорился... арабы в восторге... ведь всяко лучше, чем американские говнобонды покупать...
Китайцы дадут свои технологии ВСМ - у них лучшие в мире... арабы дадут бабло и поучаствуют в создании инфраструктуры... По мере запуска отдельных этапов проектов - инвесторы будут только добавляться...
И всё это будет в России и работать для России....

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 34647
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 204 раз.
Поблагодарили: 793 раз.
Россия
Игорь писал(а):
Опять все подорожает, значит.

Как итог всех путинских "строек".
а мертвым, вообще, ничего не нужно,
как раз по твоей логике,
так что действуй,
ну не мучайся ты, уже так, от этой жизни

   
  
    
 [ Сообщений: 62 ]  Стрaница 1, 2, 3, 4  След.




[ Time : 0.269s | 18 Queries | GZIP : Off ]