Banggood WW

Сюжет про самолет ТВС-2МС на телеканале Звезда. 02.11.23


 [ Сообщений: 77 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор  
 
Сообщение  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 01.10.2022
Сообщения: 2253
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
СССР
Tolmach.001 писал(а):
Блейн Моно писал(а):
ну так доедь на автобусе до села на Алтае или Саянах

Ага. А много на Алтае или в Саянах площадок для грунтовых ВПП?
В горных районах, как раз вертолёты предпочтительнее. И в тундре тоже. Что-бы зимой посадить вертолёт достаточно мужика с лопатой, а для принятия Ан-2 надо держать снегоуборочную технику.
Данунах!!!Учи мат.часть-АН2 за 15 мин.меняет шины на лыжи и отменно садится/взлетает с любой!!необорудованной площадки.Для общего развития изучи районы применения кукурузника 8)))

   
  
    
Теги
Сюжет про самолет ТВС-2МС на телеканале Звезда. 02.11.23
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 10207
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 270 раз.
Про эту переделку АН-2 слышу аж с 90-х. А воз и ныне там. Верховный идеолог "советских галош" не даст соврать.

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 13.07.2023
Сообщения: 6090
Откуда: Московский Улус Золотой Орды
Благодарил (а): 89 раз.
Поблагодарили: 91 раз.
СССР
Redoutable писал(а):
Про эту переделку АН-2 слышу аж с 90-х. А воз и ныне там. Верховный идеолог "советских галош" не даст соврать.

Россия вперед плять....

Когда у нас уже чиновников и прочих вредителей сажать начнут - лет так по 10 каждому... без права переписки....

А то дожились... Кукурузник выпустить не можем... :zed:

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 14.11.2022
Сообщения: 3772
Благодарил (а): 378 раз.
Поблагодарили: 95 раз.
Россия
waheed писал(а):
Наладила серийный выпуск самолетов ТВС-2МС (модернизированный Ан-2) авиастроительная компания РУСАВИАПРОМ.


Самолет хороший и нужный но у него нет российского двигуна. А это огромный минус.

_________________
Этнорусы это великорусы, малорусы, белорусы(укры это выруси). Русские же ЛЮБОЙ этничности(национальности) это те кто ZA Россию!

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 14.11.2022
Сообщения: 3772
Благодарил (а): 378 раз.
Поблагодарили: 95 раз.
Россия
Redoutable писал(а):
Про эту переделку АН-2 слышу аж с 90-х. А воз и ныне там. Верховный идеолог "советских галош" не даст соврать.

Дык его переделали все окей. НО на амерский мотор. И поэтому он и дорогой и опасно на него расчитывать. А российского мотора тех же спецификаций нет пока.

_________________
Этнорусы это великорусы, малорусы, белорусы(укры это выруси). Русские же ЛЮБОЙ этничности(национальности) это те кто ZA Россию!


Последний раз редактировалось Nick Usarov 08.11.23, 22:09, всего редактировалось 1 раз.
   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 27.08.2014
Сообщения: 4798
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 128 раз.
Блейн Моно писал(а):
Tolmach.001 писал(а):
Блейн Моно писал(а):
Оборжаться!!! Плять изготовление 4 (ЧЕТЫРЁХ!!!!) бипланов уровня Первой мировой войны-это серийное производство??правда??Алюминиевый фюзеляж и оперение из перкаля (брезент,пропитанный лаком)..4 штуки-это должна быть продукция за сутки!!!!! Там должен работать конвейер с производительностью 100...120 изделий в месяц.Цукоооо,почему раззореный войной СССР смог в 1948-м наладить выпуск этих везделётов на Киевском авиазаводе сотнями штук,а грёбаные путинские "менеджеры" со всякими красивыми дипломами и опилками в голове никера не способны???

Ну, для начала, производство Ан-2 удалось наладить на киевском заводе, путём перевода туда КБ Антонова с готовым самолётом из Новосибирска.
А если кто не заметил, то время несколько изменилось. Теперь не надо опрыскивать казахские и украинские поля, да и СХ дроны для этого появились, до большинства мест куда летали кукурузники, теперь проще доехать на автобусе.
В результате потребность в таких самолётах снизилась с тысяч, до пары сотен.
Осталось найти дурачка, который за 4 сольдо, организует производство 200 планеров и 400 двигателей (чтоб до 22 века хватило), без всяких перспектив окупаемость.
"...Теперь не надо опрыскивать казахские и украинские поля"-а российские поля опрыскивать не нужно??
"...большинства мест куда летали кукурузники, теперь проще доехать на автобусе"-правда?? ну так доедь на автобусе до села на Алтае или Саянах 8)) или в Якутии,Дальнем Востоке или Камчатке. :rzach:
Потребность в малой авиации измеряется в тысячах аэропланах..ясно,что всякие бредни про "свободный рынок"и инвесторов никера не пройдут.Должна быть государственная программа и гос.финансирование.
А всякое гамно про окупаемость-это из словаря базарных барыг.Медицина,наука,армия никера не "окупаемые"-и что?? тоже ждать дурачка с 4-мя сольдо??

сейчас самое оно для такой авиации - думаю машин с 1000 бы сейчас по закрытому небу ,на небольшой высоте над м-4 до воронежа ,краснодара и ростова , а мазохисты и до новороса с геленджиком и крымом , окупилось бы в месяц особенно в летний сезон :rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 22.08.2014
Сообщения: 10908
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 242 раз.
Россия
Блейн Моно писал(а):
ну так доедь на автобусе до села на Алтае или Саянах


На Алтае хорошие дороги. И автобусы вполне ходят.
Вдоль речных долин дороги конечно, так что напрямик не всегда получится, но доступный транспорт там есть.
Не уверен, что там наберётся загрузка на Ан-2 от какого-либо райцентра до Горноалтайска.
А туристов, если появится такое желание, можно и на вертолёте возить.

_________________
Незалежность - очень странный предмет, вроде бы есть...
А потом сразу - нет :vata (почти (c) )

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 14.11.2022
Сообщения: 3772
Благодарил (а): 378 раз.
Поблагодарили: 95 раз.
Россия
13cat13 писал(а):
Блейн Моно писал(а):
ну так доедь на автобусе до села на Алтае или Саянах


На Алтае хорошие дороги. И автобусы вполне ходят.
Вдоль речных долин дороги конечно, так что напрямик не всегда получится, но доступный транспорт там есть.
Не уверен, что там наберётся загрузка на Ан-2 от какого-либо райцентра до Горноалтайска.
А туристов, если появится такое желание, можно и на вертолёте возить.

Подтверждаю. Хорошие дороги на Алтае были еще в 90х. Алтай это западная Сибирь. Край чернозема больший по размерам чем вся укрия.

Саяны же Сибирь восточная и там все менее популировано и развито. Но дороги сегодня хороши и там тоже. Настроили их массу со времен 90х.

Сегодня и там и там нужно дороги расширять до 4х полос минимум.

Ан2 нужен для летнего доступа в таежные ПОСЕЛКИ где живут по 100-200 челов. Охотники и лесорубы еще и которые расположены на 200-300 км в глубину тайги. Таких полным полно на СЕВЕРЕ Сибири где нет городов. Летом туда доступ или на Ан2 или по рекам. Зимой есть еще зимники для полноприводных машин. Часто также по люду рек.

Вот туда всегда летали Ан2 и при совке. Делали как минимум один рейс в день-два в каждый поселок. А их сотни.

_________________
Этнорусы это великорусы, малорусы, белорусы(укры это выруси). Русские же ЛЮБОЙ этничности(национальности) это те кто ZA Россию!


Последний раз редактировалось Nick Usarov 08.11.23, 22:20, всего редактировалось 3 раз(а).
   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 22.08.2014
Сообщения: 10908
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 242 раз.
Россия
хьюго писал(а):
сейчас самое оно для такой авиации - думаю машин с 1000 бы сейчас по закрытому небу ,на небольшой высоте над м-4 до воронежа ,краснодара и ростова , а мазохисты и до новороса с геленджиком и крымом , окупилось бы в месяц особенно в летний сезон :rzach:

Вы на Ан-2 давно летали? У нас турист избалованный :rzach: , он лучше за купе или СВ заплатит, чем за Ан.
Это не говоря о том, что небо закрыто ИМХО не столько из-за хохлозенитчиков, сколько для разгрузки своей ПВО.

_________________
Незалежность - очень странный предмет, вроде бы есть...
А потом сразу - нет :vata (почти (c) )

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 27.08.2014
Сообщения: 4798
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 128 раз.
13cat13 писал(а):
хьюго писал(а):
сейчас самое оно для такой авиации - думаю машин с 1000 бы сейчас по закрытому небу ,на небольшой высоте над м-4 до воронежа ,краснодара и ростова , а мазохисты и до новороса с геленджиком и крымом , окупилось бы в месяц особенно в летний сезон :rzach:

Вы на Ан-2 давно летали? У нас турист избалованный :rzach: , он лучше за купе или СВ заплатит, чем за Ан.
Это не говоря о том, что небо закрыто ИМХО не столько из-за хохлозенитчиков, сколько для разгрузки своей ПВО.

хз - за 2-3 часа до воронежа например из москвы ,все ж лучше чем на машине в пробках 5-7 часов , а салон можно и продумать для комфорта , а не для десантирования , вот туалет проблема по-моему

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 14.11.2022
Сообщения: 3772
Благодарил (а): 378 раз.
Поблагодарили: 95 раз.
Россия
13cat13 писал(а):
Вы на Ан-2 давно летали? У нас турист избалованный , он лучше за купе или СВ заплатит, чем за Ан.


Ан2 ЛУЧШЕ амерской Цесны потому что он БОЛЬШЕ. НА Цесне 4 чела обычно. На Ан2 12-15 плюс груз 1 тонна или больше. Ан2 более устойчив в полете. НА Цесне болтает больше.

Хотя для слабого не тренированного чела обрыгаться и том и на том проще простого :rzach: :rzach: ..

П.С. Хотя есть одно НО. По стандартам безопасности ИКАО самолет который везет более 10 челов должен быть ДВУХ моторным. Поэтому например тот же ЛМС901 "Байкал" несет только 9 пассажиров(один двигун). А Ан2 за пределами РФ не летает тк не сертифицирован.

https://aviation21.ru/samolyot ... stno/

_________________
Этнорусы это великорусы, малорусы, белорусы(укры это выруси). Русские же ЛЮБОЙ этничности(национальности) это те кто ZA Россию!

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай

Регистрация: 05.11.2023
Сообщения: 3650
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Nick Usarov писал(а):
waheed писал(а):
Наладила серийный выпуск самолетов ТВС-2МС (модернизированный Ан-2) авиастроительная компания РУСАВИАПРОМ.


Самолет хороший и нужный но у него нет российского двигуна. А это огромный минус.

У Кима есть. Пухляша

У него вообще малая винтовая авиация очень развита. Особенно в армии

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 14.11.2022
Сообщения: 3772
Благодарил (а): 378 раз.
Поблагодарили: 95 раз.
Россия
Ветеран писал(а):
У Кима есть. Пухляша

У него вообще малая винтовая авиация очень развита. Особенно в армии


У него бензиновые клоны АШ-62 древнего мотора времен ВОВ. Такие есть и у России тоже но сняты с производства уже лет 40 назад.

Нужны турбовитовые 1000лс. ТАКИХ у России пока нет. Испытывается сегодня ВК-800 (800 лс) но он для ЛМС-901 меньшего самолета по весу и габаритам.

В целом как я сказал. Ан2 НЕ может быть сертифицировал по стандартам ИКАО а значит и продаваться за пределами России. В самой России эти стандарты уже. Даже в России его производить нельзя. Старые летают конечно но новых не будет.

Нам остается только Л-901 с одним ВК-800 на 9 челов и новая модификация Л-410 с 2мя ВК800 на 19 челов. Такова стратегия.

Л410 изначально производился темже совком также для замены Ан2 еще с 80х. Он сегодня и летает. Полетит Л901 и все будет путем в малой авиации.

Нужны будут конечно и частные самолеты на 4х челов типа цесны но кое что есть у того же УЗГА что строит самолеты серии Л. Но тут тоже нужен турбовинтовой двигун на 400лс. Такого пока нет у России.

П.С. Проблема в том что авиабензин А-100 в России уже не производится и все поршневые сегодня летают на автомобильном А-95 снижая и моторесурс и тягу. И это дороже чем авиакеросин которого море тк используется во всех самолетах и вертолетах.

_________________
Этнорусы это великорусы, малорусы, белорусы(укры это выруси). Русские же ЛЮБОЙ этничности(национальности) это те кто ZA Россию!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 22.08.2014
Сообщения: 10908
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 242 раз.
Россия
Nick Usarov писал(а):
Ветеран писал(а):
У Кима есть. Пухляша

У него вообще малая винтовая авиация очень развита. Особенно в армии


У него бензиновые клоны АШ-62 древнего мотора времен ВОВ. Такие есть и у России тоже но сняты с производства уже лет 40 назад.

Нужны турбовитовые 1000лс. ТАКИХ у России пока нет. Испытывается сегодня ВК-800 (800 лс) но он для ЛМС-901 меньшего самолета по весу и габаритам.

В целом как я сказал. Ан2 НЕ может быть сертифицировал по стандартам ИКАО а значит и продаваться за пределами России. В самой России эти стандарты уже. Даже в России его производить нельзя. Старые летают конечно но новых не будет.

Нам остается только Л-901 с одним ВК-800 на 9 челов и новая модификация Л-410 с 2мя ВК800 на 19 челов. Такова стратегия.

Л410 изначально производился темже совком также для замены Ан2 еще с 80х. Он сегодня и летает. Полетит Л901 и все будет путем в малой авиации.

Нужны будут конечно и частные самолеты на 4х челов типа цесны но кое что есть у того же УЗГА что строит самолеты серии Л. Но тут тоже нужен турбовинтовой двигун на 400лс. Такого пока нет у России.

П.С. Проблема в том что авиабензин А-100 в России уже не производится и все поршневые сегодня летают на автомобильном А-95 снижая и моторесурс и тягу. И это дороже чем авиакеросин которого море тк используется во всех самолетах и вертолетах.

Л410 - хороший самолёт, на замену Ану как пассажировозу/транспортнику - самое оно. По комфорту и взлёту с грунта.
Ан 28й, правда, на мой взгляд, ещё лучше.

_________________
Незалежность - очень странный предмет, вроде бы есть...
А потом сразу - нет :vata (почти (c) )

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай

Регистрация: 05.11.2023
Сообщения: 3650
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Nick Usarov писал(а):
Ветеран писал(а):
У Кима есть. Пухляша

У него вообще малая винтовая авиация очень развита. Особенно в армии


У него бензиновые клоны АШ-62 древнего мотора времен ВОВ. Такие есть и у России тоже но сняты с производства уже лет 40 назад.

Нужны турбовитовые 1000лс. ТАКИХ у России пока нет. Испытывается сегодня ВК-800 (800 лс) но он для ЛМС-901 меньшего самолета по весу и габаритам.

В целом как я сказал. Ан2 НЕ может быть сертифицировал по стандартам ИКАО а значит и продаваться за пределами России. В самой России эти стандарты уже. Даже в России его производить нельзя. Старые летают конечно но новых не будет.

Нам остается только Л-901 с одним ВК-800 на 9 челов и новая модификация Л-410 с 2мя ВК800 на 19 челов. Такова стратегия.

Л410 изначально производился темже совком также для замены Ан2 еще с 80х. Он сегодня и летает. Полетит Л901 и все будет путем в малой авиации.

Нужны будут конечно и частные самолеты на 4х челов типа цесны но кое что есть у того же УЗГА что строит самолеты серии Л. Но тут тоже нужен турбовинтовой двигун на 400лс. Такого пока нет у России.

П.С. Проблема в том что авиабензин А-100 в России уже не производится и все поршневые сегодня летают на автомобильном А-95 снижая и моторесурс и тягу. И это дороже чем авиакеросин которого море тк используется во всех самолетах и вертолетах.

Пока нет у России

У Пухляша есть прямо сейчас

Понимаешь разницу

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 15.08.2015
Сообщения: 48864
Откуда: г. Сочи
Благодарил (а): 656 раз.
Поблагодарили: 930 раз.
13cat13 писал(а):
Вы на Ан-2 давно летали
Я во времена СССР летал. Ну его на хер такой опыт..

_________________
"Мой родина Рязань" Чупакабра/Арарат/Fire Dragon

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай

Регистрация: 05.11.2023
Сообщения: 3650
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
. В составе воздушного флота Северной Кореи насчитывается порядка 300 самолётов данного типа. В н.в. он используется в армии КНДР в качестве средства доставки групп спецназа на территорию противника.

Источник: Сюжет про самолет ТВС-2МС на телеканале Звезда. 02.11.23

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай

Регистрация: 05.11.2023
Сообщения: 3650
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Крамольник писал(а):
13cat13 писал(а):
Вы на Ан-2 давно летали
Я во времена СССР летал. Ну его на хер такой опыт..

На северах по другому не улетишь. А эксплуатация вертолетов слишком дорога

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай

Регистрация: 05.11.2023
Сообщения: 3650
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
phpBB [media]


Перевожу с корейского. Наши кукурузники самые кукурузные в мире. Смерть гамерице

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 35254
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 207 раз.
Поблагодарили: 802 раз.
Россия
Арарат писал(а):
Redoutable писал(а):
Про эту переделку АН-2 слышу аж с 90-х. А воз и ныне там. Верховный идеолог "советских галош" не даст соврать.

Россия вперед плять....

Когда у нас уже чиновников и прочих вредителей сажать начнут - лет так по 10 каждому... без права переписки....

А то дожились... Кукурузник выпустить не можем... :zed:
значит вновь "вредители", "враги народа"?
на хер всю эту херню, проходили, не работает, брехня

   
  
    
 [ Сообщений: 77 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3, 4  След.




[ Time : 0.106s | 20 Queries | GZIP : Off ]