Состоялся первый полет созданного по программе импортозамещения SJ-100 (полностью отечественный суперджет)


 [ Сообщений: 52 ]  Стрaница 1, 2, 3  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 14.10.2016
Сообщения: 11593
Откуда: Москва
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 343 раз.
Россия
Минпромторг сообщил о первом полете опытного образца отечественного ближнемагистрального самолета SJ-100
Состоялся первый полет созданного по программе импортозамещения SJ-100
29 АВГУСТА 2023, 07:47
Tекст: Антон Антонов

Опытный образец российского ближнемагистрального авиалайнера SJ-100 успешно выполнил первый полет в Комсомольске-на-Амуре, сообщил Минпромторг России.
Подтверждены «стабильная работа всех отечественных систем, управляемость и устойчивость самолета в воздухе». Самолет создан «по программе импортозамещения систем и компонентов», отметил глава ведомства Денис Мантуров. Полет продолжался 54 минуты. Самолет поднялся на высоту 3 км и развил скорость до 343 км/час, передает ТАСС.

Экипаж «произвел «посадку на облако» и заход на посадку с уходом на второй круг». Мантуров отметил, что российские специалисты смогли обеспечить «самолет собственными конструкторскими решениями и технологиями, включающие авионику, шасси, вспомогательную силовую установку, комплексную систему управления, а также системы электроснабжения, кондиционирования воздуха, противопожарной защиты и многие другие».

Для ускорения программы испытаний на первом опытном образце стоят франко-российские двигатели SaM146. Второй образец, испытания которого начнутся в скором времени, будет уже с отечественными двигателями ПД-8. Всего на Superjet импортозамещено около 40 систем и агрегатов.

Гендиректор Объединенной авиастроительной корпорации Юрий Слюсарь заявил, что «это лучшая демонстрация технологической независимости нашей страны». По его словам, «следующими амбициозными задачами» станут сертификация «в полностью российском облике» и «серийные поставки в авиакомпании».

Напомним, SJ-100 – ближнемагистральный узкофюзеляжный самолет, который создается по программе импортозамещения систем и компонентов. Лайнер станет еще одной моделью в семействе эксплуатирующихся в настоящее время самолетов типа Superjet. SJ-100 изготовлен в производственном центре ПАО «Яковлев» (в составе ОАК входит в Ростех).

_________________
yf,k.lfntkm это "наблюдатель" в латинице (мой старый ник на Форе с 2004 г., сейчас он кем-то занят)

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 14.10.2016
Сообщения: 11593
Откуда: Москва
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 343 раз.
Россия
Действительно ускорились - ранее сообщалось, что в 2024 г. полетит

_________________
yf,k.lfntkm это "наблюдатель" в латинице (мой старый ник на Форе с 2004 г., сейчас он кем-то занят)

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 21170
Откуда: Городок на Среднем Урале
Благодарил (а): 255 раз.
Поблагодарили: 400 раз.
Россия
yf,k.lfntkm писал(а):
Действительно ускорились - ранее сообщалось, что в 2024 г. полетит
В 24-м он полетит на ПД-8.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.07.2016
Сообщения: 15208
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 569 раз.
Россия
Попытка парализовать авиасообщение в РФ, ещё отрыгнётся западным партнёрам потерей собственной авиапромышленности.
phpBB [media]

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 23.04.2021
Сообщения: 6381
Откуда: От верблюда
Благодарил (а): 237 раз.
Поблагодарили: 498 раз.
Romania
Удивительно! Дупненский хорёк ещё не нагадил в этой теме :rzach:

_________________
Я б вас послал, да вижу - вы оттуда

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30213
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 628 раз.
Импортозамещенный SJ-100 совершил свой первый полет — борт приземлился в Комсомольске-на-Амуре

phpBB [media]

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 93688
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 1076 раз.
И отрезать яйца до седьмого колена тем, кто продвигал в этот самолёт иезуитов!

_________________
«Храматыка е выскусьтво правыльно чытаты ы пысаты…»
Американская Террористическая Организация ВСУ, ИГИЛ, Аль-Каида.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 20153
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 403 раз.
Россия
А как носились с этим суперджетом! Вся фишка была в том, что в нем больше половины было импортных деталей и потому якобы не должно было быть проблем с запчастями в зарубежных аэропортах.

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 23.04.2021
Сообщения: 6381
Откуда: От верблюда
Благодарил (а): 237 раз.
Поблагодарили: 498 раз.
Romania
ВиР писал(а):
А как носились с этим суперджетом! Вся фишка была в том, что в нем больше половины было импортных деталей и потому якобы не должно было быть проблем с запчастями в зарубежных аэропортах.
Ну так порадуйся, что проблемы решаются, что есть изменения к лучшему. Или тебя это не интересует? Главное побольше трагизма, как в России всё плохо?

_________________
Я б вас послал, да вижу - вы оттуда

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 7918
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 343 раз.
ВиР писал(а):
А как носились с этим суперджетом! Вся фишка была в том, что в нем больше половины было импортных деталей и потому якобы не должно было быть проблем с запчастями в зарубежных аэропортах.

"Фишка была в том", чтобы производить хоть что-то современное хотя-бы частично свое, и она себя полностью оправдала - когда "тема встала раком", то SSJ-100 без каких-либо проблем продолжил и продолжает летать, давая время это "частично свое" сделать полностью своим.

Вот прикинь на коленке, каково будет тому же "промышленному гиганту" Китаю, когда Запад прихлопнет авиацию для него так же, как прихлопнул для нас. Ведь у него даже своих планеров нет, не говоря уже о более сложных вещах...

_________________
Помните, скоты, что вы - люди!

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 23.04.2021
Сообщения: 6381
Откуда: От верблюда
Благодарил (а): 237 раз.
Поблагодарили: 498 раз.
Romania
Наконец Франция будет исключена из проекта «Сухого. НПО «Энергомаш» подготавливается к серийному производству камер сгорания для двигателей

_________________
Я б вас послал, да вижу - вы оттуда

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 27.08.2014
Сообщения: 4872
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 135 раз.
кстати , а как в боинге и эрбасе ?
слышал , что традиционно со времен 40-х самолеты продают покупателям с конвейера без всяких многодневных облетов ,только перегон - возможно ли такое ? вообще не в теме как это происходит , просто по новостям , наши долго гоняют перед передачей самолеты

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 42519
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 331 раз.
Поблагодарили: 876 раз.
Россия
Эсквайр писал(а):
и таким образом все SSJ-100, находящиеся в эксплуатации,
полностью становятся пригодными для модернизации
под отечественное оборудование, начиная с авионики и заканчивая двигателями.
Состоявшийся первый полет SJ-100 с отечественной авионикой и французским двигателем показал полное функциональное совмещение.
Это успех.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 14.10.2016
Сообщения: 11593
Откуда: Москва
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 343 раз.
Россия
Галс писал(а):
французским двигателем


двигатель не французский - он собирается в России и почти из отечественных компонент (кроме одной камеры, которую обещают к концу года тоже заместить отечественным производством)

_________________
yf,k.lfntkm это "наблюдатель" в латинице (мой старый ник на Форе с 2004 г., сейчас он кем-то занят)

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.09.2014
Сообщения: 20115
Благодарил (а): 911 раз.
Поблагодарили: 898 раз.
Эсквайр писал(а):
ВиР писал(а):
А как носились с этим суперджетом! Вся фишка была в том, что в нем больше половины было импортных деталей и потому якобы не должно было быть проблем с запчастями в зарубежных аэропортах.
Ну так порадуйся, что проблемы решаются, что есть изменения к лучшему. Или тебя это не интересует? Главное побольше трагизма, как в России всё плохо?
При рождении Суперджета главная проблема была в головах. Мы с какого-то перепугу решили, что Арбуз и Бобик хотят поделиться с нами долей рынка аж кушать не могут.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 14.10.2016
Сообщения: 11593
Откуда: Москва
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 343 раз.
Россия
steevie_g писал(а):
Эсквайр писал(а):
ВиР писал(а):
А как носились с этим суперджетом! Вся фишка была в том, что в нем больше половины было импортных деталей и потому якобы не должно было быть проблем с запчастями в зарубежных аэропортах.
Ну так порадуйся, что проблемы решаются, что есть изменения к лучшему. Или тебя это не интересует? Главное побольше трагизма, как в России всё плохо?
При рождении Суперджета главная проблема была в головах. Мы с какого-то перепугу решили, что Арбуз и Бобик хотят поделиться с нами долей рынка аж кушать не могут.

про долю рынка если кто и мечтал, так это только несколько романтиков
реально проект замутили для сохранения компетенций и перевода проектирования на полностью цифровую платформу, а кроме того для попытки получить часть западных технологий
поэтому проект рассматривался как опытный и пробный, тэкскать первого этапа
основным же считался считался следующий проект - МС-21

_________________
yf,k.lfntkm это "наблюдатель" в латинице (мой старый ник на Форе с 2004 г., сейчас он кем-то занят)

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 17.02.2019
Сообщения: 27766
Благодарил (а): 983 раз.
Поблагодарили: 1117 раз.
Россия
Была статья в Экономист, когда были притензии к Аирбасу от Боинга, в получении милиардных дотаций от ЕС.
Вобщем по сути статьи, самолёты продавались лизингодателям по себестоимости, доход от производства получался от налогов, тысяч сопутствующих производств, и торговле акциями.

_________________
Мы купили Украину чтобы воевать с Россией" конгрессмен Джефри Сакс

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.09.2014
Сообщения: 20115
Благодарил (а): 911 раз.
Поблагодарили: 898 раз.
yf,k.lfntkm писал(а):
про долю рынка если кто и мечтал, так это только несколько романтиков
реально проект замутили для сохранения компетенций и перевода проектирования на полностью цифровую платформу, а кроме того для попытки получить часть западных технологий

Погосян в 2005-м со всех экранов пел, что RRJ создается с помощью наших друзей из Бобика для внутреннего и внешнего рынка и применение широкого спектра комплектующих это не попытка получить часть западных технологий, а облегчение сертификации нового лайнера в Европе и США.

- В чем отличия RRJ от других региональных самолетов?

- Самолеты семейства RRJ в отличие от аналогов - принципиально новая разработка. При проектировании самолета учтены не только современные, но и перспективные требования рынка, с точки зрения как применяемых технологий, так и показателей экономической эффективности.

Сейчас программа RRJ - единственный в России проект, ориентированный не только на внутренний, но и на зарубежный рынок. Поэтому с самого начала проекта мы отслеживаем соответствие конфигурации самолета, применяемого оборудования, технологий производства и системы послепродажной поддержки не только российским сертификационным нормам, но и требованиям западных сертификационных властей - FAA и EASA.

В отечественном самолетостроении только в рамках проекта RRJ удалось создать широкомасштабную кооперацию с ведущими в мире поставщиками систем, что гарантирует сертификацию поставляемых систем в соответствии с международными требованиями, а впоследствии - обеспечение нашим заказчикам высокого качества послепродажной поддержки.
https://www.aex.ru/fdocs/2/200 ... 5098/

Прямо как каклы в 2014

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 17.02.2019
Сообщения: 27766
Благодарил (а): 983 раз.
Поблагодарили: 1117 раз.
Россия
steevie_g писал(а):
Прямо как каклы в 2014
Это точно,
И сколько самолётов у нас купили евроПидорасы? раз мы сертифицировали суперджет у них, что нам это дало?

_________________
Мы купили Украину чтобы воевать с Россией" конгрессмен Джефри Сакс

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 93688
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 1076 раз.
Долбоёбам чиновникам давали красивые мобилы и они все государственные интересы сдавали.

_________________
«Храматыка е выскусьтво правыльно чытаты ы пысаты…»
Американская Террористическая Организация ВСУ, ИГИЛ, Аль-Каида.

   
  
    
 [ Сообщений: 52 ]  Стрaница 1, 2, 3  След.




[ Time : 0.790s | 20 Queries | GZIP : Off ]