Banggood WW

Российский самолет Ил-112В.


 [ Сообщений: 8 ] 
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 35216
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 205 раз.
Поблагодарили: 802 раз.
Россия
По программе Ил-112В планируется доработать двигатель и крыло.

Спустя четыре года после первого полёта и почти два года после катастрофы лёгкого военно-транспортного самолёта Ил-112В появились первые положительные новости по этому проекту. Телеграм-канал AviaComments сообщил, что работа по программе Ил-112В будет продолжена, изменения коснутся двигателя и крыла.

Впервые этот самолёт поднялся в воздух в Воронеже 30 марта 2019 года. Получившийся самолёт оказался тяжелее расчётного.

генеральный директор создал своеобразный антикризисный штаб, способный предельно оперативно решать вопросы, связанные с доработкой конструкции первого опытного образца, а также кооперации компетенций завода, ОКБ, финансового управления и так далее. По сути, этот штаб стал прообразом новой модели управления, объединяющей вручную «на живую нитку» в ситуации, когда нет времени на раскачку, ОКБ, заводы и комплектаторов», – сообщало в феврале 2023 года РИА ФАН.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 35216
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 205 раз.
Поблагодарили: 802 раз.
Россия
Принято решение о возобновлении работы над проектом Ил-112В, в частности, по крылу и двигателю.

   
  
    
 
Сообщение  
Старейшина

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 80143
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 1021 раз.
СССР
Просто охрененные темпы "развития".

С такими темпами лет эдак через 50 с десяток самолетов будет построено... но это - не точно.

_________________
Властитель слабый и лукавый, плешивый щеголь, враг труда, нечаянно пригретый славой, над нами царствовал тогда

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 7065
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 204 раз.
Поблагодарили: 320 раз.
Россия
Галс писал(а):
Принято решение о возобновлении работы над проектом Ил-112В, в частности, по крылу и двигателю.
Чудны дела твои, Господи!

Ил-114-300 не может взлететь из-за обстоятельств непреодолимой силы
07.10.2023, 01:33

Министерство транспорта России предложило перенести поставки турбовинтовых самолётов Ил-114-300 на 2026 год. Это следует из материалов к проекту (ID 142458) постановления правительства, размещенных Минтрансом РФ на федеральном портале проектов нормативных правовых актов regulation.gov.ru.

В соответствии с действующей комплексной программой развития авиаотрасли первые поставки Ил-114-300 должны начаться в 2024 году передачей Государственной транспортной лизинговой компании двух воздушных судов, которая в 2020 году заключила твёрдый контракт с ПАО «Ил» на поставку трёх таких самолётов в 2023 году. Впоследствии ГТЛК планировала передать их в лизинг Вологодскому авиационному предприятию.

В материалах к проекту перенос поставок на 2026 год объясняется наличием обстоятельств непреодолимой силы и невозможностью продолжения опытно-конструкторских работ и сертификации Ил-114-300 после крушения в августе 2021 года опытного экземпляра лёгкого военно-транспортного самолёта Ил-112В в Кубинке. Оба воздушных судна оснащаются однотипными двигателями серии ТВ7-117СТ разработки «ОДК-Климов».

Заявка ‎на одобрение Главного изменения типовой конструкции базового самолёта Ил-114 ‎в отношении модификации Ил-114-300 с двумя ‎турбовинтовыми двигателями ТВ7-117СТ-01 и воздушными винтами АБ-112-114 была подана в Федеральное агентство воздушного транспорта 3 декабря 2019 года и принята к рассмотрению 25 декабря того же года. ‎Текущий срок действия заявки – до 3 декабря 2025 г.

«В связи с произошедшим 17 августа 2021 года происшествием с опытным ‎экземпляром лёгкого военно-транспортного самолёта Ил-112В, оснащённого ‎двигателем ТВ7-117СТ, во время тренировочного полёта самолёта на аэродроме Кубинка ПАО "Ил" не имеет возможности проводить мероприятия ‎по сертификации модернизированного воздушного судна Ил-114-300. Остановка лётных испытаний и сертификационных работ составляет около двух лет, что оказывает прямое влияние на возможность продолжения опытно-конструкторских работ, изготовление самолётов и их поставку в срок, предусмотренный контрактом», – говорится в пояснительной записке к проекту постановления.

Там же сказано, что «с учётом полученного заключения Союза «Московская торгово-промышленная палата» от 21 марта 2023 года о наличии обстоятельств непреодолимой силы, которые препятствовали ПАО «Ил» исполнить свои обязательства в срок ‎при исполнении контракта на поставку трёх самолётов Ил-114-300, предлагается перенести срок поставки воздушных судов на 2026 год».

На 2026 год также планируется перенести передачу ГТЛК двух вертолётов Ми-38, контракт по которым был заключён в 2020 году со сроком исполнения в 2023 году. Сдвиг сроков связан с ожидаемой задержкой из-за большой загруженности производственных мощностей в получении доработанных двигателей ТВ7-117В и «необходимостью выполнения опытно-конструкторских работ по замене комплектующих иностранного производства на российские», говорится в материалах к проекту.

Таким образом задержки поставок вертолётов Ми-38 и самолётов Ил-114-300 в первую очередь связаны с необходимостью доработок линейки двигателей ТВ7-117СТ и загруженностью предприятий «ОДК-Климов» и ПАО «Ил».

_________________
Я вас предупреждал. Проклятые вы дураки. (с) Г.Уэллс 1946 г.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 80169
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 929 раз.
Самолёт это просто.

_________________
«Храматыка е выскусьтво правыльно чытаты ы пысаты…»
Американская Террористическая Организация ВСУ, ИГИЛ, Аль-Каида.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 14646
Откуда: Москворечье
Благодарил (а): 359 раз.
Поблагодарили: 461 раз.
Россия
история с ТВ7-117* - просто классика с изготовлением семи шапок из одной шкуры. возможности форсирования исчерпаны давно и давно надо было делать новый двигатель с нужной мощностью. тем не менее продолжаются потуги натягивания совы на глобус.

_________________
who are you to fucking lecture me?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 24795
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 826 раз.
Great Britain
Да просто дизайн был хреновый с самого начала.
Перетяжелена конструкция на почти 3 тонны, что для относительно небольшого транспортника - критично.
Не выйдет каменный цветок..

_________________
"У СВО нет цели. Только Путь.”(c)

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 14646
Откуда: Москворечье
Благодарил (а): 359 раз.
Поблагодарили: 461 раз.
Россия
Медвежуть писал(а):
Да просто дизайн был хреновый с самого начала.
Перетяжелена конструкция на почти 3 тонны, что для относительно небольшого транспортника - критично.
Не выйдет каменный цветок..
даже если будет самолет, удовлетворяющий ТЗ, то ему нечего в интересах МО будет возить. техника банально резко потяжелела. тем более по итогам СВО потяжелеет еще.

_________________
who are you to fucking lecture me?

   
  
    
 [ Сообщений: 8 ] 




[ Time : 0.094s | 20 Queries | GZIP : Off ]