Российский самолет МС-21-310.


 [ Сообщений: 418 ]  Стрaница Пред.  1 ... 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19 ... 21  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.12.2014
Сообщения: 38060
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 461 раз.
CH-5

Изображение

Серия ударных беспилотников CaiHong («Радуга»), созданных инженерами корпорации China Aerospace Science and Technology Corporation (CASC), пользуется большой популярностью именно из-за этой модели. СН-5 начал покорять воздушное пространство еще в 2015 году и сразу показал свои превосходства на фоне других китайских аппаратов. В частности, он обладает потрясающей автономностью и увеличенной боевой нагрузкой.

По заявлению одного авторитетного китайского портала, БПЛА может находиться в воздухе около 60 часов и переносить на борту тонны полезной нагрузки. Одна из его модификаций способна нести 24 ракеты. К тому же CH-5 используется для транспортировки разведывательного и радиолокационного оборудования в отсеках фюзеляжа.

Модель построена на базе турбовинтового агрегата WJ-9 и может лететь со скоростью 180-220 км/ч на высоте до 10 км. Максимальная продолжительность пребывания в воздухе достигает 60 часов, а дальность полета – 600 км. Грузоподъемность на уровне 1000 кг.

Есть информация, что производитель продолжает модернизировать этот беспилотник, и свежая версия сможет пребывать в полете до 120 часов. Таким образом дальность и боевая нагрузка тоже возрастут, что сделает БПЛА сопоставимым со многими истребителями.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 24243
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 456 раз.
Из Москвы писал(а):
Y-20 — первый грузовой самолет, в котором используется технология 3D-печати....

Ты так и не назвал, какая страна в мире может полностью делать самолёты сама.

Я тебе подсказываю- это Россия. Даже больше тебе скажу, российские самолёты лучшие в мире, что военные, что гражданские.

Так что прекращай флудить и испражнятся в ветке.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.12.2014
Сообщения: 38060
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 461 раз.
waheed писал(а):
Ты так и не назвал, какая страна в мире может полностью делать самолёты сама.

Я тебе подсказываю- это Россия.

Назовите хоть один российский авиалайнер , который полностью сделан из российских деталей и комплектующих и находится в коммерческой эксплуатации?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.12.2014
Сообщения: 38060
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 461 раз.
Мы рождены, чтоб сказку сделать былью

Мы это кто ?

- КИТАЙЦЫ.

А было время и были люди .....

— Да, были люди в наше время,
Не то, что нынешнее племя:
Богатыри — не вы!
Плохая им досталась доля.....


Самое ужасное , что советикус вульгарис - пропил, продал и предал ВСЕ ИХ НАСЛЕДИЕ .

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 7808
Благодарил (а): 124 раз.
Поблагодарили: 143 раз.
Россия
Из Москвы писал(а):
waheed писал(а):
Ты так и не назвал, какая страна в мире может полностью делать самолёты сама.

Я тебе подсказываю- это Россия.

Назовите хоть один российский авиалайнер , который полностью сделан из российских деталей и комплектующих и находится в коммерческой эксплуатации?

На тему посмотри.
А Илы Тушки Вертолеты Миля.
Кури историю советской авиации.
Когда мы летали на своих самолетах, китайцы пешком ходили.

_________________
Нынешняя русофобия в странах Запада это приговор западной цивилизации.
@Лавров


Последний раз редактировалось jad 30.09.23, 01:38, всего редактировалось 2 раз(а).
   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.12.2014
Сообщения: 38060
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 461 раз.
Изображение

Преимуществом С919 в глазах мировых авиакомпаний, которые рассматривают планы приобретения самолетов, является то, что С919 сертифицирован и его заявляемые характеристики соответствуют реальным.

Китайские нормы летной годности гармонизированы с нормами США и ЕС. С этими странами у КНР подписаны Двусторонние межгосударственные соглашения по авиационной безопасности.

МС-21 до такого состояния пока не дошел.

В КНР запуск C919 рассматривается как ключевой момент в пекинской стратегии "Сделано в Китае к 2025 году".

На конец 2022 года на C919 размещено уже 1035 заказов.

Изображение
https://rg.ru/2023/05/28/est-l ... .html

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 7808
Благодарил (а): 124 раз.
Поблагодарили: 143 раз.
Россия
Из Москвы писал(а):
Китайские нормы летной годности гармонизированы с нормами США и ЕС. С этими странами у КНР подписаны Двусторонние межгосударственные соглашения по авиационной безопасности


Так нам летать запретили на их самолетах и в их страны.
С какого бодуна они должны сертифицировать наши самолеты?
Ты че такой тупой?

_________________
Нынешняя русофобия в странах Запада это приговор западной цивилизации.
@Лавров

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 24243
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 456 раз.
Из Москвы писал(а):
waheed писал(а):
Ты так и не назвал, какая страна в мире может полностью делать самолёты сама.

Я тебе подсказываю- это Россия.

Назовите хоть один российский авиалайнер , который полностью сделан из российских деталей и комплектующих и находится в коммерческой эксплуатации?

Самый лучший в мире самолёт пятого поколения это российский самолёт. Тебе ещё перечислить?

Ты назовёшь хоть одну страну в мире, которая полностью делает сама свои самолёты? Или продолжишь гадить?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.12.2014
Сообщения: 38060
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 461 раз.
SicTransit писал(а):
Из Москвы писал(а):
Галс писал(а):
хватит нести бред
БРЕД, ЧТО КИТАЙЦЫ - УСТРЕМЛЕНЫ В БУДУЩЕЕ ?

НУ-НУ

GAC GS5: 1 269 100 ₽
Изображение

GAC GS8 : 2 449 300 ₽
Изображение
https://azimut-cars.ru/gac/gs8 ... 02804
Изображение
Изображение

Чудо в перьях, а сколько стоят аурусы?

И обрати внимание сколько стоят китайки.

СРАВНИВАТЬ НАДО СРАВНИМОЕ.

«Хунци» стоят на 40% дешевле AURUS

Изображение

Говорят, что в Китае на таких машинах ездят чиновники и бизнесмены, члены правительства, в том числе Си Цзиньпин.


Последний раз редактировалось Из Москвы 30.09.23, 01:53, всего редактировалось 2 раз(а).
   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 24243
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 456 раз.
waheed писал(а):
Из Москвы писал(а):
waheed писал(а):
Ты так и не назвал, какая страна в мире может полностью делать самолёты сама.

Я тебе подсказываю- это Россия.

Назовите хоть один российский авиалайнер , который полностью сделан из российских деталей и комплектующих и находится в коммерческой эксплуатации?

Самый лучший в мире самолёт пятого поколения это российский самолёт. Тебе ещё перечислить?

Ты назовёшь хоть одну страну в мире, которая полностью делает сама свои самолёты? Или продолжишь гадить?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.12.2014
Сообщения: 38060
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 461 раз.
jad писал(а):
У него Россия нечто отсталое, москва с китаем, что то футуристичное..

НУ ТАК ЕСТЬ ЧЕМ ГОРДИТСЯ.

МОСКВА - КИТАЙ = БРАТЬЯ ПО РАЗУМУ.

новость сегодняшнего дня
Эффективность нового российского препарата от рака доходит до 100%
Разработка и производство - город Москва.

Эффективность нового препарата российского производства для лечения рака с помощью света может на определенных стадиях доходить до 90-100 процентов.

Изображение
https://lenta.ru/comments/news ... ncer/


Сергей Собянин: Начали выпускать уникальный препарат для лечения онкозаболеваний

Изображение

Эта разработка принадлежит одной из столичных компаний и не имеет зарубежных аналогов.
https://www.mos.ru/mayor/theme ... 8050/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 35465
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 213 раз.
Поблагодарили: 806 раз.
Россия
Из Москвы писал(а):
Мы рождены, чтоб сказку сделать былью

Мы это кто ?

- КИТАЙЦЫ.

А было время и были люди .....

— Да, были люди в наше время,
Не то, что нынешнее племя:
Богатыри — не вы!
Плохая им досталась доля.....


Самое ужасное , что советикус вульгарис - пропил, продал и предал ВСЕ ИХ НАСЛЕДИЕ .
во городе бузина, у клиента тараканы,
чьё наследие пропили, если новые российские самолеты
являются полностью отечественными и отвечают самым современным
стандартам в авиации?
У китайского С919 нет преимуществ, которые можно было определить
как устремленные в будущее.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.07.2016
Сообщения: 12762
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 173 раз.
Поблагодарили: 478 раз.
Россия
waheed писал(а):
ы так и не назвал, какая страна в мире может полностью делать самолёты сама.

Я тебе подсказываю- это Россия.

Это не так.
Просто по тому, что это не возможно.
Если сформулировать вопрос так: "какая страна в мире может делать самолёты без западных комплектующих?", тогда, с определёнными допущениями на него можно будет ответить утвердительно.
Что касается иностранных комплектующих, так их в МС-21 полно, от жк мониторов в кабине, до тканей, компонентов пластиков, электронных компонентов и прочая, и прочая, и прочая....

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 35465
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 213 раз.
Поблагодарили: 806 раз.
Россия
Новый российский робот для производства композитного крыла самолета МС-21 прошел испытания, подтвердил свои характеристики в лаборатории в Москве и теперь готов идти работать на производство.

Генеральный директор "Аэрокомпозита" - ключевого центра компетенций в области композитных технологий в российском авиастроении Анатолий Гайданский рассказывает о том, как проходили испытания и как мы получили российское ноу-хау «под ключ».
Математика, программное обеспечение робота российские.
Углеволокно производит Росатом.
Связующие материалы полностью российские.
Это полностью российская технология, открывающая путь к будущей
российской авиации на новых композитных материалах.

phpBB [media]

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 35465
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 213 раз.
Поблагодарили: 806 раз.
Россия
Tolmach.001 писал(а):
waheed писал(а):
ы так и не назвал, какая страна в мире может полностью делать самолёты сама.

Я тебе подсказываю- это Россия.

Это не так.
Просто по тому, что это не возможно.
Если сформулировать вопрос так: "какая страна в мире может делать самолёты без западных комплектующих?", тогда, с определёнными допущениями на него можно будет ответить утвердительно.
Что касается иностранных комплектующих, так их в МС-21 полно, от жк мониторов в кабине, до тканей, компонентов пластиков, электронных компонентов и прочая, и прочая, и прочая....
не надо вводить в заблуждения,
композитная технология от сырья и компонентов,
до робота укладчика полностью российская.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.07.2016
Сообщения: 12762
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 173 раз.
Поблагодарили: 478 раз.
Россия
Галс писал(а):
Tolmach.001 писал(а):
waheed писал(а):
ы так и не назвал, какая страна в мире может полностью делать самолёты сама.

Я тебе подсказываю- это Россия.

Это не так.
Просто по тому, что это не возможно.
Если сформулировать вопрос так: "какая страна в мире может делать самолёты без западных комплектующих?", тогда, с определёнными допущениями на него можно будет ответить утвердительно.
Что касается иностранных комплектующих, так их в МС-21 полно, от жк мониторов в кабине, до тканей, компонентов пластиков, электронных компонентов и прочая, и прочая, и прочая....
не надо вводить в заблуждения,
композитная технология от сырья и компонентов,
до робота укладчика полностью российская.
Ну, во первых карбон крыла - не единственный пластик в самолёте.
Да и с карбоном дело обстоит совершенно не так. Т.е. нельзя сказать что эта технология полностью российская.
Росатом, под шумок мол "для собственных нужд" собрал комплект иностранного оборудования для производства углеволокна. Последним приобретением стало иностранное оборудование для производства волокна из полиакрилонитрила (ПАН). Т.е. в руках Росатома (Юматекс) действительно полный цикл производства углеволокна, в том числе высокомодульного, но оборудование всё иностранное.
А оборудование для выкладки панелей для крыла изначально было европейское, сейчас его просто отобратноинжинирили, т.к. оборудование не вечно и поломка "головки" могла привести к похоронам всей программы МС-21.

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 7808
Благодарил (а): 124 раз.
Поблагодарили: 143 раз.
Россия
Tolmach.001 писал(а):
Галс писал(а):
Tolmach.001 писал(а):
waheed писал(а):
ы так и не назвал, какая страна в мире может полностью делать самолёты сама.

Я тебе подсказываю- это Россия.

Это не так.
Просто по тому, что это не возможно.
Если сформулировать вопрос так: "какая страна в мире может делать самолёты без западных комплектующих?", тогда, с определёнными допущениями на него можно будет ответить утвердительно.
Что касается иностранных комплектующих, так их в МС-21 полно, от жк мониторов в кабине, до тканей, компонентов пластиков, электронных компонентов и прочая, и прочая, и прочая....
не надо вводить в заблуждения,
композитная технология от сырья и компонентов,
до робота укладчика полностью российская.
Ну, во первых карбон крыла - не единственный пластик в самолёте.
Да и с карбоном дело обстоит совершенно не так. Т.е. нельзя сказать что эта технология полностью российская.
Росатом, под шумок мол "для собственных нужд" собрал комплект иностранного оборудования для производства углеволокна. Последним приобретением стало иностранное оборудование для производства волокна из полиакрилонитрила (ПАН). Т.е. в руках Росатома (Юматекс) действительно полный цикл производства углеволокна, в том числе высокомодульного, но оборудование всё иностранное.
А оборудование для выкладки панелей для крыла изначально было европейское, сейчас его просто отобратноинжинирили, т.к. оборудование не вечно и поломка "головки" могла привести к похоронам всей программы МС-21.

Опять не так.

_________________
Нынешняя русофобия в странах Запада это приговор западной цивилизации.
@Лавров

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.07.2016
Сообщения: 12762
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 173 раз.
Поблагодарили: 478 раз.
Россия
jad писал(а):
Опять не так.

"...Но это были ещё цветочки" (с)
В России действительно мог быть прорыв в композитных технологиях.
К примеру, как-бы ОАК снизошла до сотрудничества с OCSiAl.
Но увы и ах, OCSiAl удалил с сайта все сведения о работе в РФ, переименовал новосибирское подразделение в "Плазмохимические технологии" и открыл в Люксембурге производство мощностью 100 т в год (сохранилось ли производство в Новосибирске не известно). В результате прорыв в технологии композитных материалов происходит где угодно только не в РФ. В том числе и в Китае, куда убежал Басф - основной покупатель нанотрубок у OCSiAl-а.


Последний раз редактировалось Tolmach.001 30.09.23, 10:28, всего редактировалось 2 раз(а).
   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.12.2014
Сообщения: 38060
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 461 раз.
Цитата:
МОСКВА - КИТАЙ = БРАТЬЯ ПО РАЗУМУ.
На территории индустриального парка «Руднево» появится завод по производству деталей для среднемагистрального самолета нового поколения МС-21.

Изображение

Сейчас в «Рудневе» построено 19 производственных корпусов. На территории индустриального парка размещают свои производства предприятия федерального центра беспилотных авиационных систем, а также из сферы авиастроения, радиоэлектроники и других отраслей.

В 2023 году парк включили в состав ОЭЗ «Технополис Москва». В результате инвесторы, которые размещают производство на этой территории, могут получить статус резидента, что дает им значительные преференции. Их освобождают от уплаты земельного, имущественного и транспортного налогов, а ставку налога на прибыль для таких предприятий снижают до двух процентов.

ОЭЗ «Технополис Москва» — территория с особым юридическим статусом, на которой действует льготный режим предпринимательской деятельности для инвесторов. Площадь шести площадок («Печатники», «Алабушево», «Микрон», «МИЭТ», «Ангстрем», «Руднево»), где размещаются высокотехнологичные предприятия ОЭЗ, превышает 260 гектаров. Особая экономическая зона на протяжении нескольких лет является лидером международных и национальных отраслевых рейтингов.
https://www.mos.ru/mayor/theme ... =serp

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.12.2014
Сообщения: 38060
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 461 раз.
Резидент ОЭЗ «Технополис Москва» изготовил комплектующие для самолета Superjet 100
Это высокоточные платиновые датчики температуры, основной элемент которых полностью сделан из отечественных материалов.

Изображение

Опытный образец российского ближнемагистрального самолета Superjet 100 с импортозамещенными комплектующими в конце августа совершил первый полет в Комсомольске-на-Амуре.

«Компания “Термико” поставила 740 высокоточных платиновых датчиков температуры. Это универсальная разработка, которую могут использовать для любых типов самолетов, ракет и другой техники в соответствии с заявленными техническими характеристиками. Работу датчиков обеспечивает платиновый термочувствительный измерительный элемент. В компании его делают по собственному техпроцессу, используя исключительно отечественную платиновую проволоку»

Особая экономическая зона «Технополис Москва» — территория с особым юридическим статусом, на которой действует льготный режим предпринимательской деятельности для инвесторов. Здесь локализовано более 200 высокотехнологичных предприятий, из которых свыше 90 имеют статус резидента, что позволяет им получать значительные льготы.
https://www.mos.ru/news/item/1 ... =serp

https://www.mos.ru/news/item/1 ... =serp

   
  
    
 [ Сообщений: 418 ]  Стрaница Пред.  1 ... 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19 ... 21  След.




[ Time : 0.109s | 18 Queries | GZIP : Off ]