Banggood WW

Российский самолет МС-21-310.


 [ Сообщений: 418 ]  Стрaница Пред.  1 ... 16, 17, 18, 19, 20, 21  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.07.2016
Сообщения: 12619
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 172 раз.
Поблагодарили: 475 раз.
Россия
Redoutable писал(а):
У отечественого МС-21 нет экономических перспектив. Слишком мал рынок сбыта. У Боенга самолеты всегда будут дешевле и продвинутей технически. Увы.
Отечественная гражданская авиация закончилась с падением СССР и коммунистической системы. Наскакали.
Рынок сбыта таков, что надо создать флот из 1000 бортов и его поддерживать и обновлять.
Ни боинги, ни аирбасы, надо полагать больше закупаться не будут.
А ещё есть Иран и другие разумные государства, которые просто из чувства сохранения, после выверта "свободного мира", не станут держать воздушные флоты на 100% из западных самолётов (в том числе эмбраер).

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.12.2014
Сообщения: 37589
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 459 раз.
«Ростех» построит в Москве крупнейший комплекс по производству компонентов авиадвигателей
Предприятие будет расположено в Москве (проспект Буденного) на колоссальной по площади территории — свыше 77 тысяч кв. м. Промышленный комплекс включит в себя ММП им. В. В. Чернышева и ПК «Салют».

Изображение

Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК), входящая в состав «Ростеха», организует собственную площадку для создания компонентов авиадвигателей. На реализацию проекта потребуются вложения в размере 35 млрд рублей.

Текущий проект как раз показывает, что свои ресурсы у страны есть, только их необходимо активизировать.

Штат сотрудников объединения составит, по меньшей мере, 13 тысяч человек. Таким образом, мощности нового комплекса станут одними из самых больших в Москве.

Изображение

Перед ОДК сейчас поставлены обширные и разнообразные задачи. Отмечается, что на предприятии будут выпускать компоненты для наиболее востребованных двигателей, например, ТВ7-117СТ-01/02, ПД-14, ПД-8, ВК-650В и ВК-1600В.

В пресс-службе Объединенной двигателестроительной корпорации пояснили, что цели очень масштабные, поскольку из-за ухода иностранных брендов необходимо невероятным темпами налаживать локальное производство:

«План поставок только по пассажирским самолетам — порядка пятисот бортов до 2030 года, плюс обширная вертолетостроительная программа. Задача, поставленная государством, не просто амбициозная, а суперамбициозная».

В рамках проекта также будет открыт Центр аддитивных технологий для создания специализированных деталей с использованием 3d-печати.

Изображение

По словам директора «Ростеха» Сергея Чемезова:

«Возведение четырех основных производственных объектов планируется завершить в 2026 году. Отметим, что ни одна страна в мире не форсировала решение задач авиастроения такими темпами».

И с этим заявлением тяжело не согласиться. Действительно, миссия, которая теперь стоит перед Россией, представляется невероятной, однако постепенно работа оптимизируется и систематизируется, возникающие трудности разрешаются, а недостающим товарам и услугам находят замену. Проект госкорпорации позволит устранить нехватку авиационных компонентов и избавиться от импортной зависимости.

Надо полагать, что в среднесрочной перспективе производство двигателей будет наращиваться космическими темпами. Как иначе выполнить требования государства по объемам выпуска самолетов к 2030-му?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 10207
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 270 раз.
Tolmach.001 писал(а):
Redoutable писал(а):
У отечественого МС-21 нет экономических перспектив. Слишком мал рынок сбыта. У Боенга самолеты всегда будут дешевле и продвинутей технически. Увы.
Отечественная гражданская авиация закончилась с падением СССР и коммунистической системы. Наскакали.
Рынок сбыта таков, что надо создать флот из 1000 бортов и его поддерживать и обновлять.
Ни боинги, ни аирбасы, надо полагать больше закупаться не будут.
А ещё есть Иран и другие разумные государства, которые просто из чувства сохранения, после выверта "свободного мира", не станут держать воздушные флоты на 100% из западных самолётов (в том числе эмбраер).
Боинг такое количество самолетов выпускает примерно за год.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 79629
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 928 раз.
Боинг ненадежный партнёр. Могут отказаться обслуживать самолеты.

_________________
«Храматыка е выскусьтво правыльно чытаты ы пысаты…»
Американская Террористическая Организация ВСУ, ИГИЛ, Аль-Каида.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.07.2016
Сообщения: 12619
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 172 раз.
Поблагодарили: 475 раз.
Россия
Redoutable писал(а):
Tolmach.001 писал(а):
Redoutable писал(а):
У отечественого МС-21 нет экономических перспектив. Слишком мал рынок сбыта. У Боенга самолеты всегда будут дешевле и продвинутей технически. Увы.
Отечественная гражданская авиация закончилась с падением СССР и коммунистической системы. Наскакали.
Рынок сбыта таков, что надо создать флот из 1000 бортов и его поддерживать и обновлять.
Ни боинги, ни аирбасы, надо полагать больше закупаться не будут.
А ещё есть Иран и другие разумные государства, которые просто из чувства сохранения, после выверта "свободного мира", не станут держать воздушные флоты на 100% из западных самолётов (в том числе эмбраер).
Боинг такое количество самолетов выпускает примерно за год.
В 737, аналогах МС-21, это 3 - 4 года. И-то это с учётом собираемых в КНР.
Так, альтернативы А-320/321 и Б737 просто нет. Зря, что-ли авиастроение в РФ убивали.
Как только КНР разберётся с комаком, а РФ с МС-21, боинг и аирбас столько выпускать не будут, никогда.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 34788
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 204 раз.
Поблагодарили: 794 раз.
Россия
Tolmach.001 писал(а):
Галс писал(а):
вы надоели своими фантазиями,
в СССР по этой технологии делали корпуса яхт.
Однако пердеж это у ваших тараканов,
потому что МС-21 в серийном производстве.
Нам всё удалось.
Для нас это несомненный успех и позитив,
а для вас это очередная порция желчи.

Не хотелось применять слово "дебил", но похоже это неизбежно.
В СССР, как и в других странах в то время, корпуса яхт выклеивали вручную на матрицах, из стеклоткани и стекломатов.
Технология вакуумной инфузии, применительно к композитным материалам, это уже начало 90-х, раскладка препрегов и сухих волокон на матрицу "по ниточно" , это технология 2000-х годов.
Предупреждаю, я владею кунг-фу несколько лет тусил в яхтенной среде, одна из моих организаций содержит слово из технологии композитных материалов в названии, в настоящий момент композитами, по моему проекту, усиляют 17-ти этажку.
Хочешь немного по позориться в публичном пространстве споря со мной на эту тему, велкам.
усиляйте дальше


Последний раз редактировалось Галс 01.10.23, 21:37, всего редактировалось 1 раз.
   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 15.06.2022
Сообщения: 17948
Благодарил (а): 835 раз.
Поблагодарили: 468 раз.
Россия
Redoutable писал(а):
У отечественого МС-21 нет экономических перспектив. Слишком мал рынок сбыта. У Боенга самолеты всегда будут дешевле и продвинутей технически. Увы.
Отечественная гражданская авиация закончилась с падением СССР и коммунистической системы. Наскакали.
Бред идиота, который не понимает в экономику.

Составляющие с/с любого продукта: сырье, з/п, э/э, налоги.
Сырье может быть дешевле, если покупать его много - это да. Но насколько? На 10-15%.
На э/э можно получить скидку, если его покупать много - это да. Насколько? На 10-15%.
З/п не снизишь. налоги не снизишь.
Э/э складывается из газа, что из России идет. Теперь из США. Стала в разы дороже. Сырье, титан, шло и идет из России. Теперь будет дороже. Процентов на 20.
З/п - даже упоминать нечего, э/э в России дешевле в разы. Налоги - аналогично.
Ну, и за счет чего именно дешевле будет? Ответь.

Мне такой же дебил уверял, что мой продукт количеством в 3000 тн/год (объем российского рынка) будет всегда дороже европейского, ибо БАСФ делает 100 000тн/год. И что в итоге? Мой продукт дешевле (и даже качеством лучше) и БАСФ на российском рынке этого продукта уже нет! И не будет больше никогда.

_________________
«Когда гонишь глистов из кошки, то для врача это спецоперация, для глистов— война, для кошки— очищение» (ц)

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 15.06.2022
Сообщения: 17948
Благодарил (а): 835 раз.
Поблагодарили: 468 раз.
Россия
Tolmach.001 писал(а):
Галс писал(а):
чё это сильный аргумент, если считать, что творог получают из вареников.
При разработке новых технологий идут этапами от лабораторных установок до промышленных. Поэтому нет ничего удивительно в том, что первые образцы
получили на экспериментальном оборудовании, отработали технологию, провели испытания, получили результаты, а только затем дали задание на разработку промышленного робота с российской "головой". Хотя, на самом деле, все разработки шли параллельно, ввиду крайней срочности.

Какая крайняя срочность? оборудование для выкладки нитей продаётся на рынке уже десятилетия.
Вот видео десятилетней давности:
phpBB [media]


Вот каталог европейской фирмы, где это оборудование на стр. 13
https://deg.ru/media/rim/deg_c ... 56391

На западе, эта технология зародилась и выросла естественным путём, в связи с потребностями развитых малого и спортивного судостроения, автоспорта, малой авиации, ветроэнергетики, а не с трахом и пердежом, как у нас "в виду крайней срочности".
А в чем именно принципиальная сложность?
Собссно композитные материалы мы делаем. Знаю, потому что сырье для композитчиков поставляю. И даже некоторые материалы сделали получше западных - это абсолютно точно.
Технология изготовления готового изделия? Не понял.
На видео какое-то штучное изготовление изделия.

Разъясни. Действительно интересно.

_________________
«Когда гонишь глистов из кошки, то для врача это спецоперация, для глистов— война, для кошки— очищение» (ц)

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 15.06.2022
Сообщения: 17948
Благодарил (а): 835 раз.
Поблагодарили: 468 раз.
Россия
Tolmach.001 писал(а):
Галс писал(а):
вы надоели своими фантазиями,
в СССР по этой технологии делали корпуса яхт.
Однако пердеж это у ваших тараканов,
потому что МС-21 в серийном производстве.
Нам всё удалось.
Для нас это несомненный успех и позитив,
а для вас это очередная порция желчи.

Не хотелось применять слово "дебил", но похоже это неизбежно.
В СССР, как и в других странах в то время, корпуса яхт выклеивали вручную на матрицах, из стеклоткани и стекломатов.
Технология вакуумной инфузии, применительно к композитным материалам, это уже начало 90-х, раскладка препрегов и сухих волокон на матрицу "по ниточно" , это технология 2000-х годов.
Предупреждаю, я владею кунг-фу несколько лет тусил в яхтенной среде, одна из моих организаций содержит слово из технологии композитных материалов в названии, в настоящий момент композитами, по моему проекту, усиляют 17-ти этажку.
Хочешь немного по позориться в публичном пространстве споря со мной на эту тему, велкам.
Ты про композитную арматуру?

_________________
«Когда гонишь глистов из кошки, то для врача это спецоперация, для глистов— война, для кошки— очищение» (ц)

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 7797
Благодарил (а): 124 раз.
Поблагодарили: 143 раз.
Россия
Из Москвы
Цитата:
«Ростех» построит в Москве крупнейший комплекс по производству компонентов авиадвигателей
Предприятие будет расположено в Москве (проспект Буденного) на колоссальной по площади территории — свыше 77 тысяч кв. м. Промышленный комплекс включит в себя ММП им. В. В. Чернышева и ПК «Салют».

Изображение

Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК), входящая в состав «Ростеха», организует собственную площадку для создания компонентов авиадвигателей. На реализацию проекта потребуются вложения в размере 35 млрд рублей.

Текущий проект как раз показывает, что свои ресурсы у страны есть, только их необходимо активизировать.

Штат сотрудников объединения составит, по меньшей мере, 13 тысяч человек. Таким образом, мощности нового комплекса станут одними из самых больших в Москве.

Изображение

Перед ОДК сейчас поставлены обширные и разнообразные задачи. Отмечается, что на предприятии будут выпускать компоненты для наиболее востребованных двигателей, например, ТВ7-117СТ-01/02, ПД-14, ПД-8, ВК-650В и ВК-1600В.

В пресс-службе Объединенной двигателестроительной корпорации пояснили, что цели очень масштабные, поскольку из-за ухода иностранных брендов необходимо невероятным темпами налаживать локальное производство:

«План поставок только по пассажирским самолетам — порядка пятисот бортов до 2030 года, плюс обширная вертолетостроительная программа. Задача, поставленная государством, не просто амбициозная, а суперамбициозная».

В рамках проекта также будет открыт Центр аддитивных технологий для создания специализированных деталей с использованием 3d-печати.

Изображение

По словам директора «Ростеха» Сергея Чемезова:

«Возведение четырех основных производственных объектов планируется завершить в 2026 году. Отметим, что ни одна страна в мире не форсировала решение задач авиастроения такими темпами».

И с этим заявлением тяжело не согласиться. Действительно, миссия, которая теперь стоит перед Россией, представляется невероятной, однако постепенно работа оптимизируется и систематизируется, возникающие трудности разрешаются, а недостающим товарам и услугам находят замену. Проект госкорпорации позволит устранить нехватку авиационных компонентов и избавиться от импортной зависимости.

Надо полагать, что в среднесрочной перспективе производство двигателей будет наращиваться космическими темпами. Как иначе выполнить требования государства по объемам выпуска самолетов к 2030-му?


Без сопливых обойдемся.

_________________
Нынешняя русофобия в странах Запада это приговор западной цивилизации.
@Лавров

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 15.06.2022
Сообщения: 17948
Благодарил (а): 835 раз.
Поблагодарили: 468 раз.
Россия
Галс писал(а):
Tolmach.001 писал(а):
Галс писал(а):
вы надоели своими фантазиями,
в СССР по этой технологии делали корпуса яхт.
Однако пердеж это у ваших тараканов,
потому что МС-21 в серийном производстве.
Нам всё удалось.
Для нас это несомненный успех и позитив,
а для вас это очередная порция желчи.

Не хотелось применять слово "дебил", но похоже это неизбежно.
В СССР, как и в других странах в то время, корпуса яхт выклеивали вручную на матрицах, из стеклоткани и стекломатов.
Технология вакуумной инфузии, применительно к композитным материалам, это уже начало 90-х, раскладка препрегов и сухих волокон на матрицу "по ниточно" , это технология 2000-х годов.
Предупреждаю, я владею кунг-фу несколько лет тусил в яхтенной среде, одна из моих организаций содержит слово из технологии композитных материалов в названии, в настоящий момент композитами, по моему проекту, усиляют 17-ти этажку.
Хочешь немного по позориться в публичном пространстве споря со мной на эту тему, велкам.
усиляйте дальше
Если речь про композитную арматуру, то это просто развод на деньги.
Там хитрожопые менеджеры уверяют, что она дешевле и лучше, а когда дошли до дела и стали считать конкретно по пунктам, то в 3,5 раза дороже получилось, если соблюсти требуемые прочности. Иначе и быть не может.
Но некоторых лохов разводят. Ибо некоторые параметры сами по себе лучше - да. Но есть нюансы...

Если надумаете строить дом и лить фундамент: НЕ вздумайте класть композитную арматуру!!!

_________________
«Когда гонишь глистов из кошки, то для врача это спецоперация, для глистов— война, для кошки— очищение» (ц)

   
  
    
 
Сообщение  
Участник

Регистрация: 21.03.2021
Сообщения: 620
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Tolmach.001 писал(а):
Redoutable писал(а):
У отечественого МС-21 нет экономических перспектив. Слишком мал рынок сбыта. У Боенга самолеты всегда будут дешевле и продвинутей технически. Увы.
Отечественная гражданская авиация закончилась с падением СССР и коммунистической системы. Наскакали.
Рынок сбыта таков, что надо создать флот из 1000 бортов и его поддерживать и обновлять.
Ни боинги, ни аирбасы, надо полагать больше закупаться не будут.
А ещё есть Иран и другие разумные государства, которые просто из чувства сохранения, после выверта "свободного мира", не станут держать воздушные флоты на 100% из западных самолётов (в том числе эмбраер).
Отож. Слово "рынок" пора забыть. Мы один раз уже купились на эту морковку, когда решили, что и правду говорят западные консультанты: вы продавайте нефть, а все остальное купите у нас. А затем нас совсем не по рыночному сначала лишили доступа к высокотехнологичной продукции, а потом попытались наши углеводороды перекрыть. Какой тут нах рынок?
В свое время Боинг и Эрбас обвиняли друг друга в получении субсидий от правительства. И где тут рынок, скажите мне.
Государство должно поддерживать и защищать своих производителей. Производство самолетов - это не только вопрос рыночной выгоды, но и безопасность страны вплоть до вопроса о ее существовании. Тем более такой огромной страны как Россия.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.07.2016
Сообщения: 12619
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 172 раз.
Поблагодарили: 475 раз.
Россия
Branby писал(а):
Если речь про композитную арматуру, то это просто развод на деньги.
Там хитрожопые менеджеры уверяют, что она дешевле и лучше, а когда дошли до дела и стали считать конкретно по пунктам, то в 3,5 раза дороже получилось, если соблюсти требуемые прочности. Иначе и быть не может.
Но некоторых лохов разводят. Ибо некоторые параметры сами по себе лучше - да. Но есть нюансы...

Если надумаете строить дом и лить фундамент: НЕ вздумайте класть композитную арматуру!!!

Стоимость материалов не всегда определяющий фактор. Если тупо пытаться заменить стальную арматуру, в конкретной конструкции, на композитную, то действительно получится дорого и глупо.
А вот когда нет другого выхода, тогда вполне себе норм..
Кроме того, помимо стержневой (стекло-, базальто-, карбоновой) арматуры существует внешнее армирование жб конструкций углеродными лентами и ламелями из высокомодульного углеродного волокна (по характеристикам близком к тому, из которого делают крыло МС-21))).
На примере 17-эт домика: из-за ошибок проектирования во всех перекрытиях просто отсутствует дополнительная арматура, там где она нужна (вплоть до трещин под собственным весом).
В случае усиления увеличением сечения со стальной арматурой, масса здания увеличивается на 1500 - 1700 т., а сваи на пределе по несущей способности и характеристики колебаний от пульсации ветра меняются настолько (из-за увеличения колеблющихся масс), что не хватает прочности вертикальных конструкций.
Тут может быть два решения - сносить здание или усилить чем-то лёгеньким.
Получилось по цене как если по всей площади дома паркетную доску постелить... натуральную. Терпимо. Дешевле, чем сносить.

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 6273
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 240 раз.
Tolmach.001 писал(а):
Но СВО.
А этот хлам закрыл огромный пробел в средствах разведки и поражения на средних дистанциях.
При этом кроме КНР этот хлам негде закупить (включая как готовые изделия, так и комплектующие)

Как именно "хлам закрывал", подробности:
Телеграм-канал Нолито! писал(а):
Про вундервафли, АлиЭкспресс и РЭБ

— Почему волонтеры так много мавиков теряют?
— Потому что, блядь. берешь свой сраный мавик, пульт, магарычи и идешь в разведку группировки. Оттуда – к РЭР. Потом – к РЭБ. Потом – к "Откуда Надо", уже от них – на ЦБУ БПЛА, и везде прописываешь свою ебалайку как положено. Как положено, блядь! А не как хочется. И получаешь план полетов и попутные задачи. При этом имеешь выписки на операторов, регу на БПЛА, и прочее.

При том, что в РЭР можно получить совет засунуть пульт в рот, а мавик в жопу, ибо после теста видно, что это говно с Али, которое фонит и светится. От РЭБ – совет поменять порядок засовывания. От "Откуда Надо" – просто пойти нахуй, засунув оба-два хоть в рот, хоть в жопу, а ЦБУ БПЛА группировки разрешит летать на этой хуйне полчаса у полуночи вот тут, чтоб не забивать канал работы штатных средств.
Не, ну ребята там отзывчивые, понять и паять умеют, поэтому если должно втарить магарыч, то доведут до ума и настроят как надо.

И если все это делать... Во-первых, нужны магарычи. Во-вторых, жалко. В-третьих у РЭР и РЭБ могут "по дружбе" тусоваться СпН, которые совет, куда засунуть ебалайку, реализуют в полном смысле.

А если этого не сделать...

Долбоебы: Наш боевой птыц с усилятелем сигнала и чорной-чорной прошивкой из чорного-чорного инторнета сичас взлятит и усих акарает. Пуск!
Ебалайка: Вжжжжж... Пук... Шмяк.
Долбоебы: Таак. Ну давай жы!
Ебалайка: Вжжжжж. Вжжжж. Вжжжууууу... (взлетает на три метра, зависает и волается влекомая стихией)

Пост РЭР: Наблюдаю сигнал. Сигнатура незнакомая. Мощность плывет. Район наших позиций. Фиксирую увязку пульта, подъем БПЛА и еще одно устройство.
Командир поста в телефон: "Соточка", дай мне "Помеху". Помеха, тут хуйня какая-то.
Пост РЭБ: Я "Помеха", слышу тебя, ушастый. Да и сами видим. Ща, бля. (в кабину) Иващенко, ищи ебалу эту. Лови ее блядь! Поймал? Нууу... жги нахуй.
Оборудование РЭБ (наводясь): Вжжжуууу. Вжжжууу. (накапливая импульс) Вуууууу. Щелк.
Сержант Иващенко: Есть, сэр. Зажарено.

Долбоебы: Аааа, блядь! Ана сгарела...

Пост РЭБ: "Соточка", дай "Ухо". Ухо, чо у вас? Ебанулося? И все чисто-пусто? Это ж хорошо. Иващенко, зачет, минус залет. Кто доложит? Ты? Я?
Пост РЭР: Давай я.
Пост РЭБ: А чо так?
Пост РЭР: Зачет, минус залет.
Пост РЭБ: Ладно. должен будешь.
Пост РЭР: "Соточка", дай штаб. Штаб. да. здорово. связь. Чо привет вредителям связи? Мы наблюдатели только. Дай мне "Ярого".
Ком СпН: Кому, блядь, меня надо во время сна и отдыха?
Пост РЭР: Дядя Сирожа, не ругайси. Тут опять долбоебы хуйню на передок притащили, дай им пиздов пожожусто, а то у нас оборудование не по цели работает и нервы не казенные.
Ком СпН: Заебали, блядь. Понял-принял. Талиб, блядь, группе подъем.
Лейтенант Талипов: А чо я снова?
Ком СпН: Талиб, блядь! Зачет минус залет! Бегомее, дитя гор и степей.
Лейтенат Талипов: Есть.
Ком СпН: То-то же. Любите меня пока я злой. Добрый буду - вам пиздец.

Долбоебы, хороводя вокруг сожженной РЭБ хуйни: А-а-а. Ана сгарела... Ана сгарела...
Лейтенант Талипов: Мальчики, а что это вы тут делаете?
Долбоебы: Испытывали уникальное устройство.

*множественные звуки ударов твердым по тупому*
Лейтенант Талипов: ВАМ! СУКА! ГОВОРИЛИ! НИКАКОЙ!! ХУЙНИ!!! НЕ!!!! ТАСКАТЬ!!!!!
Долбоебы: *глухие не эротичные звуки*
Бойцы СпН работая прикладами: Так-то, блядь! Это вам не кашу жрать!
Лейтенант Талипов по связи: Ярый, это Талиб. ДРГ противника уничтожена. На зачет. Конец учениям? Привести к тебе на командирское слово? Как это нахуй?

P.S. Москва. 10 дней спустя.
Записывая свой очередной ролик о необходимости очередного срочнасбора на вундервафлю заместо уничтоженной злыми украми, Володя старался стоять по стойке "Буданов" (c), ибо страдал всем телом, а купленный по совету Мастера Бао-Фенга крем "Магический Дракон" всё никак не помогал...


https://t.me/nolito_now/699

_________________
Помните, скоты, что вы - люди!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.07.2016
Сообщения: 12619
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 172 раз.
Поблагодарили: 475 раз.
Россия
SicTransit
Цитата:
Tolmach.001 писал(а):
Но СВО.
А этот хлам закрыл огромный пробел в средствах разведки и поражения на средних дистанциях.
При этом кроме КНР этот хлам негде закупить (включая как готовые изделия, так и комплектующие)

Как именно "хлам закрывал", подробности:
Телеграм-канал Нолито! писал(а):
Про вундервафли, АлиЭкспресс и РЭБ

[spoiler=]— Почему волонтеры так много мавиков теряют?
— Потому что, блядь. берешь свой сраный мавик, пульт, магарычи и идешь в разведку группировки. Оттуда – к РЭР. Потом – к РЭБ. Потом – к "Откуда Надо", уже от них – на ЦБУ БПЛА, и везде прописываешь свою ебалайку как положено. Как положено, блядь! А не как хочется. И получаешь план полетов и попутные задачи. При этом имеешь выписки на операторов, регу на БПЛА, и прочее.

При том, что в РЭР можно получить совет засунуть пульт в рот, а мавик в жопу, ибо после теста видно, что это говно с Али, которое фонит и светится. От РЭБ – совет поменять порядок засовывания. От "Откуда Надо" – просто пойти нахуй, засунув оба-два хоть в рот, хоть в жопу, а ЦБУ БПЛА группировки разрешит летать на этой хуйне полчаса у полуночи вот тут, чтоб не забивать канал работы штатных средств.
Не, ну ребята там отзывчивые, понять и паять умеют, поэтому если должно втарить магарыч, то доведут до ума и настроят как надо.

И если все это делать... Во-первых, нужны магарычи. Во-вторых, жалко. В-третьих у РЭР и РЭБ могут "по дружбе" тусоваться СпН, которые совет, куда засунуть ебалайку, реализуют в полном смысле.

А если этого не сделать...

Долбоебы: Наш боевой птыц с усилятелем сигнала и чорной-чорной прошивкой из чорного-чорного инторнета сичас взлятит и усих акарает. Пуск!
Ебалайка: Вжжжжж... Пук... Шмяк.
Долбоебы: Таак. Ну давай жы!
Ебалайка: Вжжжжж. Вжжжж. Вжжжууууу... (взлетает на три метра, зависает и волается влекомая стихией)

Пост РЭР: Наблюдаю сигнал. Сигнатура незнакомая. Мощность плывет. Район наших позиций. Фиксирую увязку пульта, подъем БПЛА и еще одно устройство.
Командир поста в телефон: "Соточка", дай мне "Помеху". Помеха, тут хуйня какая-то.
Пост РЭБ: Я "Помеха", слышу тебя, ушастый. Да и сами видим. Ща, бля. (в кабину) Иващенко, ищи ебалу эту. Лови ее блядь! Поймал? Нууу... жги нахуй.
Оборудование РЭБ (наводясь): Вжжжуууу. Вжжжууу. (накапливая импульс) Вуууууу. Щелк.
Сержант Иващенко: Есть, сэр. Зажарено.

Долбоебы: Аааа, блядь! Ана сгарела...

Пост РЭБ: "Соточка", дай "Ухо". Ухо, чо у вас? Ебанулося? И все чисто-пусто? Это ж хорошо. Иващенко, зачет, минус залет. Кто доложит? Ты? Я?
Пост РЭР: Давай я.
Пост РЭБ: А чо так?
Пост РЭР: Зачет, минус залет.
Пост РЭБ: Ладно. должен будешь.
Пост РЭР: "Соточка", дай штаб. Штаб. да. здорово. связь. Чо привет вредителям связи? Мы наблюдатели только. Дай мне "Ярого".
Ком СпН: Кому, блядь, меня надо во время сна и отдыха?
Пост РЭР: Дядя Сирожа, не ругайси. Тут опять долбоебы хуйню на передок притащили, дай им пиздов пожожусто, а то у нас оборудование не по цели работает и нервы не казенные.
Ком СпН: Заебали, блядь. Понял-принял. Талиб, блядь, группе подъем.
Лейтенант Талипов: А чо я снова?
Ком СпН: Талиб, блядь! Зачет минус залет! Бегомее, дитя гор и степей.
Лейтенат Талипов: Есть.
Ком СпН: То-то же. Любите меня пока я злой. Добрый буду - вам пиздец.

Долбоебы, хороводя вокруг сожженной РЭБ хуйни: А-а-а. Ана сгарела... Ана сгарела...
Лейтенант Талипов: Мальчики, а что это вы тут делаете?
Долбоебы: Испытывали уникальное устройство.

*множественные звуки ударов твердым по тупому*
Лейтенант Талипов: ВАМ! СУКА! ГОВОРИЛИ! НИКАКОЙ!! ХУЙНИ!!! НЕ!!!! ТАСКАТЬ!!!!!
Долбоебы: *глухие не эротичные звуки*
Бойцы СпН работая прикладами: Так-то, блядь! Это вам не кашу жрать!
Лейтенант Талипов по связи: Ярый, это Талиб. ДРГ противника уничтожена. На зачет. Конец учениям? Привести к тебе на командирское слово? Как это нахуй?

P.S. Москва. 10 дней спустя.
Записывая свой очередной ролик о необходимости очередного срочнасбора на вундервафлю заместо уничтоженной злыми украми, Володя старался стоять по стойке "Буданов" (c), ибо страдал всем телом, а купленный по совету Мастера Бао-Фенга крем "Магический Дракон" всё никак не помогал...

https://t.me/nolito_now/699
[/spoiler]
Ты хоть понял, что перепостил?
Там написано, что что-бы использовать гражданский квадрокоптер производства КНР, его на до перепрошить, зарегистрировать в радио-электронной разведке и РЭБ и можно использовать по назначению.

А теперь пожалуйста, представь текст с описанием использования российского квадрокоптера из российских комплектующих, мудило.

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 6273
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 240 раз.
Tolmach.001 писал(а):
Ты хоть понял, что перепостил?
Там написано, что что-бы использовать гражданский квадрокоптер производства КНР, его на до перепрошить, зарегистрировать в радио-электронной разведке и РЭБ и ...
Ага.
...и "ЦБУ БПЛА группировки разрешит летать на этой хуйне полчаса у полуночи вот тут, чтоб не забивать канал работы штатных средств." (c)

Не совсем то, что ты подразумевал "по назначению", но ... :)

ЗЫ. Как до вас до всех не дойдет, что "бытовая химия техника", сиречь тот самый ширпотреб, оно ширпотреб и есть и применим только при игре "Зарница", в серьезных БД их место около параши и толку от них немного (см. на хохлов с ихними али-експрессными девайсами)

_________________
Помните, скоты, что вы - люди!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 02.09.2014
Сообщения: 18900
Откуда: Россия
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 132 раз.
Аэрофлот» с двух попыток не смог доставить около 400 пассажиров из Москвы в Анталью.

Первый борт экстренно вернули в аэропорт вылета из-за проблем с двигателем, людей пересадили на другой самолет, но он тоже оказался неисправен.

Второй лайнер пытались починить 1,5 часа, не выпуская людей из салона, но безуспешно.

По данным СМИ, инцидент произошел вчера. В итоге люди смогли улететь только сегодня утром.
на Москва Live

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 7797
Благодарил (а): 124 раз.
Поблагодарили: 143 раз.
Россия
Четник писал(а):
Аэрофлот» с двух попыток не смог доставить около 400 пассажиров из Москвы в Анталью.

Первый борт экстренно вернули в аэропорт вылета из-за проблем с двигателем, людей пересадили на другой самолет, но он тоже оказался неисправен.

Второй лайнер пытались починить 1,5 часа, не выпуская людей из салона, но безуспешно.

По данным СМИ, инцидент произошел вчера. В итоге люди смогли улететь только сегодня утром.
на Москва Live

Европедики гадят.

_________________
Нынешняя русофобия в странах Запада это приговор западной цивилизации.
@Лавров

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23876
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
Четник писал(а):
Аэрофлот» с двух попыток не смог доставить около 400 пассажиров из Москвы в Анталью. ...

А почему не написал какой самолёт?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23876
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
waheed писал(а):
Четник писал(а):
Аэрофлот» с двух попыток не смог доставить около 400 пассажиров из Москвы в Анталью. ...

А почему не написал какой самолёт?

Рейс SU 2148, Москва — Анталья летают Airbus , Boeing..... https://avia.tutu.ru/reys/su_2148/

Поэтому Россия и делает полностью свои самолёты, что бы не зависеть от убогих трахомных американских и европейских этажерок, которые постоянно ломаются.

   
  
    
 [ Сообщений: 418 ]  Стрaница Пред.  1 ... 16, 17, 18, 19, 20, 21  След.




[ Time : 0.174s | 18 Queries | GZIP : Off ]