как тебе такое, Илон Маск?


 [ Сообщений: 18 ] 
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 12.09.2014
Сообщения: 48877
Откуда: Москва
Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 5487 раз.
Россия
первый автомобиль от Xiaomi:

Изображение
Изображение[/url]

Макс.скорость - 265 км/ч, запас хода - 600-800 км, цена - 27500 $

_________________
Ура! мы ломим; гнутся (с) хохлы
==========================
Помни! 14 марта 1990 года - день Капитуляции КПСС (и пройоба СССР)

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 34914
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
И?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 08.07.2022
Сообщения: 11537
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
si123 писал(а):
И?
а кому он его покажет,прохорову с ё мобилем или ульяновскому заводу? ? :zed: :vata :vata и главное гиперзвуком тут не козырнешь...

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 34914
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
макарон писал(а):
si123 писал(а):
И?
а кому он его покажет...
Что покажет?

Я не вижу в теме про электробрички стандартной бобровой истерики, что все брехня, все кругом мошенники и потому всехограбимвсехубьем.
Где весь этот стандартный репертуар? :consul:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 34914
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Странно.
Ветку как будто святой водой побрызгали, ни одна мохнатая морда не задерживается. :rzach:
А как раньше скакали... такое шоу всегда было.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.07.2016
Сообщения: 12755
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 173 раз.
Поблагодарили: 478 раз.
Россия
si123 писал(а):
Странно.
Ветку как будто святой водой побрызгали, ни одна мохнатая морда не задерживается. :rzach:
А как раньше скакали... такое шоу всегда было.
Что странно?
Количество электромобилей растёт, дефицит нефти растёт, редкоземы и платиноиды дорожают....
Всё идёт по плану.

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 6870
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 136 раз.
Россия
Tolmach.001 писал(а):
si123 писал(а):
Странно.
Ветку как будто святой водой побрызгали, ни одна мохнатая морда не задерживается. :rzach:
А как раньше скакали... такое шоу всегда было.
Что странно?
Количество электромобилей растёт, дефицит нефти растёт, редкоземы и платиноиды дорожают....
Всё идёт по плану.
Норникель однако ждет светлое будущее ))

Индонезия рассматривает возможность создания никелевого картеля наподобие ОПЕК, пишет газета Financial Times.

По словам министра по инвестициям страны Бахлила Лахадалии, Джакарта изучает механизмы, подобные тем, которые применяются ОПЕК (входят 13 нефтедобывающих стран) для контроля над мировыми ценами на никель и другие металлы, используемые в аккумуляторных батареях.

«Я вижу преимущество создания ОПЕК для управления торговлей нефтью, чтобы обеспечить предсказуемость для потенциальных инвесторов и потребителей, — сказал министр в интервью. — Индонезия изучает возможность формирования аналогичной структуры управления в отношении имеющихся у нас полезных ископаемых, включая никель, кобальт и марганец».

По данным консалтинговой компании CRU, на которые ссылается издание, Индонезия является крупнейшим в мире производителем никеля, обеспечивающим 38% мировых поставок. Она располагает четвертью мировых запасов металла.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 23000
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 677 раз.
Nauru
termit писал(а):
Макс.скорость - 265 км/ч, запас хода - 600-800 км, цена - 27500 $


Искал-искал про запас хода - ни одной цифры не нашел. Но если 800 заявляют - это уже терпимо. Пересчитывая китайские заявки (у них стандарт завышенный) будет значит ~650-700. Значит в реале при дальных поездках можно на 500 км рассчитывать при зарядках на быстрых станциях, минут за 45 до 80%. Конечно все это при идеальной мягкой погоде в ~20 градусов на улице.

Но вот цена, что я нашел - от $30К за низшую модель, до >$40К за более продвинутую

Тачка весьма тяжелая, кстати, хоть и маленькая, >2 тонн весом. Впрочем, типичняя городская телега. Я всегда заявлял - они годятся для города, а вот за город - лучше нет.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 08.07.2022
Сообщения: 11537
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Wal писал(а):
termit писал(а):
Макс.скорость - 265 км/ч, запас хода - 600-800 км, цена - 27500 $


Искал-искал про запас хода - ни одной цифры не нашел. Но если 800 заявляют - это уже терпимо. Пересчитывая китайские заявки (у них стандарт завышенный) будет значит ~650-700. Значит в реале при дальных поездках можно на 500 км рассчитывать при зарядках на быстрых станциях, минут за 45 до 80%. Конечно все это при идеальной мягкой погоде в ~20 градусов на улице.

Но вот цена, что я нашел - от $30К за низшую модель, до >$40К за более продвинутую

Тачка весьма тяжелая, кстати, хоть и маленькая, >2 тонн весом. Впрочем, типичняя городская телега. Я всегда заявлял - они годятся для города, а вот за город - лучше нет.
В регионах загород ездят максимум на 100км. В основном 10-20.в москве до200 и то мало кто и редко.
Между городами и на дальние поездки мотается только отмороженый мизер в 5%. Так что больше плюслв чем минусов.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 08.07.2022
Сообщения: 11537
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Как тебе вот такое илов макс))))

Владельцы ввезенных в Россию по параллельному импорту иномарок начали сталкиваться с блокировками транспортных средств, рассказали «Известиям» источники в крупных дилерских центрах и станциях техобслуживания. «Новые машины при обслуживании в несертифицированных сервисах превращаются в „кирпич“ и стоят „мертвым колом“ в гаражах. К нам обращаются такие пострадавшие», — отметил один из собеседников издания в дилерском центре. Проблема уже коснулась машин марок BMW, Mercedes и Renault. Так, по словам источника, при подключении диагностического оборудования к BMW X3 2023 года, которая официально не поставляется в Россию, на приборной панели загорелись все значки разом — низкое давление в шинах, разряженный аккумулятор и т. д. Иностранные автоконцерны после ухода из России из-за войны в Украине и санкций стали отключать в стране оборудование для диагностики и перестали поддерживать программное обеспечение. При этом при подключении диагностического оборудования к автомобилю происходит обмен кодами. Если информация совпадает, то запускается анализ машины, если нет — она блокируется.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 29535
Благодарил (а): 158 раз.
Поблагодарили: 601 раз.
Россия
si123 писал(а):
И?
Про скорость зарядки и емкость батареи ничего не сказано.

_________________
"Внешние стены дома - все несущие" -- Ихорь
"я в самом что ни наесть станционном месте работаю" -- igg

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 29535
Благодарил (а): 158 раз.
Поблагодарили: 601 раз.
Россия
макарон писал(а):
Как тебе вот такое илов макс))))

Владельцы ввезенных в Россию по параллельному импорту иномарок начали сталкиваться с блокировками транспортных средств, рассказали «Известиям» источники в крупных дилерских центрах и станциях техобслуживания. «Новые машины при обслуживании в несертифицированных сервисах превращаются в „кирпич“ и стоят „мертвым колом“ в гаражах. К нам обращаются такие пострадавшие», — отметил один из собеседников издания в дилерском центре. Проблема уже коснулась машин марок BMW, Mercedes и Renault. Так, по словам источника, при подключении диагностического оборудования к BMW X3 2023 года, которая официально не поставляется в Россию, на приборной панели загорелись все значки разом — низкое давление в шинах, разряженный аккумулятор и т. д. Иностранные автоконцерны после ухода из России из-за войны в Украине и санкций стали отключать в стране оборудование для диагностики и перестали поддерживать программное обеспечение. При этом при подключении диагностического оборудования к автомобилю происходит обмен кодами. Если информация совпадает, то запускается анализ машины, если нет — она блокируется.
Евро-авто подтверждает, что оно реально хлам, если они уже идут на такие уловки чтобы загнать народ к официальным ремонтникам.

_________________
"Внешние стены дома - все несущие" -- Ихорь
"я в самом что ни наесть станционном месте работаю" -- igg

   
  
    
 
Сообщение  
Тролль
Аватара пользователя

Регистрация: 22.02.2015
Сообщения: 62171
Откуда: Кёнигсберг
Благодарил (а): 83 раз.
Поблагодарили: 907 раз.
СССР
termit писал(а):
Макс.скорость - 265 км/ч, запас хода - 600-800 км, цена - 27500 $
брехня :rzach: :rzach: :rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Тролль
Аватара пользователя

Регистрация: 22.02.2015
Сообщения: 62171
Откуда: Кёнигсберг
Благодарил (а): 83 раз.
Поблагодарили: 907 раз.
СССР
everfunk писал(а):
Евро-авто подтверждает, что оно реально хлам
брехня :rzach: :rzach: :rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Тролль
Аватара пользователя

Регистрация: 22.02.2015
Сообщения: 62171
Откуда: Кёнигсберг
Благодарил (а): 83 раз.
Поблагодарили: 907 раз.
СССР
si123 писал(а):
И?
зюгули с инвалидским знаком в кредит :rzach: :rzach: :rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 23000
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 677 раз.
Nauru
макарон писал(а):
Wal писал(а):
termit писал(а):
Макс.скорость - 265 км/ч, запас хода - 600-800 км, цена - 27500 $


Искал-искал про запас хода - ни одной цифры не нашел. Но если 800 заявляют - это уже терпимо. Пересчитывая китайские заявки (у них стандарт завышенный) будет значит ~650-700. Значит в реале при дальных поездках можно на 500 км рассчитывать при зарядках на быстрых станциях, минут за 45 до 80%. Конечно все это при идеальной мягкой погоде в ~20 градусов на улице.

Но вот цена, что я нашел - от $30К за низшую модель, до >$40К за более продвинутую

Тачка весьма тяжелая, кстати, хоть и маленькая, >2 тонн весом. Впрочем, типичняя городская телега. Я всегда заявлял - они годятся для города, а вот за город - лучше нет.
В регионах загород ездят максимум на 100км. В основном 10-20.в москве до200 и то мало кто и редко.
Между городами и на дальние поездки мотается только отмороженый мизер в 5%. Так что больше плюслв чем минусов.

В каких регионах?

В засратой Европе? Там да, так там и развернуться негде и запарковаться. И то, 100 км это не расстояние даже там.

Регулярно может конечно и не все ездят по 100+ км каждый день, но что - иметь разные машины? Одну для поездик по магазинам, другую - для загорода? Я и говорю - это городская тачка для городских разъездов лишь.

Между городами и в поездки по 300-400 км мотаются не только лишь все, это обиходное дело. И по 1000 км сколько угодно. Из того же Питера на выходные народ массово мотался в Финку, а это >150 км в один конец. А уж выскочить на природу на выходные - это весь город, недаром дороги забиты до предела

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 23000
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 677 раз.
Nauru
Инфраструктуру для электрокаров будут строить ускоренными темпами на Северо-Западе города
Очередная электрозарядная станция (ЭЗС) для автомашин введена в эксплуатацию на Малом проспекте Васильевского острова. Таких в нашем городе уже больше полутора сотен, но это первая «зарядка», установленная в рамках федерального проекта «Электромобиль и водородный автомобиль». Проект предполагает создание до 2030 года в России линейки электромобилей и автомобилей на водородном топливе с соответствующей зарядной и заправочной инфраструктурой для них. Концепцию и правила субсидирования по этому проекту кабмин утвердил в сентябре 2022 года, тогда же были определены первые пилотные регионы для получения федеральной поддержки при создании зарядной инфраструктуры для электротранспорта. В этом году в список вошли еще 28 регионов, в их числе и Петербург.


Изображение

Наибольшая концентрация электромобилей — в Москве. Петербург пока на шестом месте в стране./ФОТО Сергея БУЛКИНА/NEWS.ru//ТАСС

Рост многократный

Утвержденная правительством «дорожная карта» по развитию производства и использования электрического транспорта предполагает, что к 2030 году доля выпускаемых электромобилей в общем объеме производства транспортных средств достигнет 10 % и будет запущено не менее 72 тысяч зарядных станций. Федеральный проект предусматривает введение в эксплуатацию в нашем городе в ближайшее время 106 ЭЗС (45 в этом году и 61 — в следующем). На реализацию этой инициативы в федеральном и региональном бюджетах предусмотрено около 300 млн рублей. Эти деньги будут выделяться в виде субсидий для компенсации части затрат инвесторам, построившим такие объекты (возмещается 60 % стоимости зарядных станций и 30 % — технического присоединения к сетям). «В настоящее время ведется работа по установке оборудования, а также по прокладке кабельных линий и установке приборов учета электрической энергии, остальных электрозарядных станций, которые должны открыться в этом году», — уточнили в пресс-службе Смольного.

К нынешнему лету в России было зарегистрировано около 29,5 тыс. электрокаров, на них приходилось 4,4 тыс. зарядных станций — такие данные приводил Минпромторг со ссылкой на сервис, отображающий карту зарядных станций.

То есть в среднем на одну «электроколонку» приходится 6,7 автомобиля. До конца 2023 года в регионах России планируется установить еще почти 700 ЭЗС. Но и продажи машин на электротяге прогрессируют. Например, за девять месяцев текущего года на российский учет было поставлено почти 8,8 тыс. электрокаров (1,22 % от общего количества проданных машин). Это в четыре с лишним раза больше, чем годом ранее.

Вице-премьер РФ Андрей Белоусов после февральской стратегической сессии по развитию электротранспорта в России заявил, что выпуск электромобилей в РФ уже в 2023 году планируется увеличить в девять раз (с прошлогодних 2 тысяч штук в год до 18 тысяч), а в 2024 году его еще удвоить (до 36 тысяч). По словам вице-премьера, развитие электротранспорта — это тренд развития мирового автопрома. Согласно проекту стратегии развития автомобильной промышленности РФ до 2035 года, ожидается, что доля электромобилей к 2030 году на российском рынке может составить 15 %. Так что рывок будет не слабый…

Шестая строчка

Примерно треть от общего количества электрокаров приходится на Центральный федеральный округ. По 15 – 16 % — на Дальний Восток и Сибирь. За ними на некотором отдалении — Южный и Приволжский округа. Северо-Запад в пятерку округов с наиболее «электризованным» парком легковушек не вошел, заняв только шестую строчку в рейтинге. Во всем СЗФО эксперты агентства «Автостат» насчитали летом 2186 электрокаров.

Наибольшая концентрация легковых электрических машин, как можно догадаться, в Москве — около 5,4 тысячи при 220 городских зарядных станциях. Но на недавних слушаниях в Мосгордуме прозвучали куда более впечатляющие прогнозы: уже к 2025 году парк электромобилей в столице должен вырасти до 63,7 тыс. единиц, а к 2030‑му — до 315 тысяч. На втором месте после Первопрестольной в рейтинге Московская область, на третьем — Приморье, далее Краснодарский край с Иркутской областью. И только потом (опять‑таки на шестой строчке) Петербург. Теперь нам предстоит догонять лидеров, а потом еще и обгонять…

Если учесть, что в городе сегодня около 1,3 тыс. электромобилей, для «питания» которых пока есть 160 общедоступных ЭЗС, на одну публичную «зарядку» у нас приходится около восьми авто. Но тут важнее не число, а динамика: за первое полугодие 2023‑го в Петербурге было зарегистрировано 308 электрокаров — в три раза больше, чем за тот же период годом ранее. Эксперты отрасли считают, что для комфортного использования электрокаров существующих ЭЗС даже в столицах категорически мало — Москве неплохо было бы иметь 3,4 тысячи станций, Петербургу — около 1,8 тысячи. А по всей стране и с учетом растущей популярности электромобилей в ближайшие три года нужно установить не менее 18 тысяч зарядных станций.

Медленные или быстрые?

Существует три типа зарядных станций. Медленные — мощностью до 40 киловатт — ставятся там, где люди спят или работают: у многоквартирных домов, в коттеджных поселках, у предприятий. Средние (до 70 – 80 кВт) уместны на парковках крупных торговых и культурно-спортивных комплексов, где человек проводит какое‑то время и где идет постоянная сменяемость машин. И, наконец, быстрые станции, на которых можно зарядить электромобиль за 20 – 30 минут, пока владелец перекусывает или пьет кофе.

Все зарядные станции, которые будут установлены в сорока регионах-пилотах в рамках федеральной программы, — быстрые, мощностью от 149 киловатт. На создание менее мощных субсидирование не распространяется.

В Ленинградской торгово-промышленной палате на днях состоялся «круглый стол», посвященный развитию инфраструктуры для электротранспорта. Эту первую встречу ее участники — девелоперы и энергетики, производители зарядного оборудования и его операторы, управляющие многоквартирными домами и чиновники — назвали установочной. И договорились в дальнейшем собираться такой компанией регулярно, чтобы выстроить по‑настоящему эффективную координацию-кооперацию и найти решения встающих на этом пути проблем. С которыми Ленинградская область, начавшая эту работу в качестве «пилота» в прошлом году, уже успела столк­нуться.

В 2022 году в девяти муниципальных районах области были построены и введены в эксплуатацию 30 быстрых зарядных станций для электромобилей. В реализации проекта приняли участие шесть инвесторов-операторов ЭЗС.

— В прошлом году мы поставили 30 зарядных станций, нынче поставим 13 и в следующем году — 12, — сообщил аудитории первый заместитель председателя комитета экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области Егор Мищеряков. — Почему снижаем темп? Мы трезво оцениваем, где их можем разместить. Есть определенные нюансы — с землей, со стоимостью техприсоединения…

В регионе хотят, чтобы через какое‑то время можно было, скажем, с Суворовского проспекта, где находится областное правительство, на электромобиле добраться до любого районного центра и вернуться обратно. До Приозерска, между прочим, уже сегодня до­ехать реально, а подзарядившись там, продолжить двигаться дальше в Карелию…

Но, чтобы электродвижение по‑настоящему развивалось, нужно, чтобы у всех новых многоквартирных домов на парковках были места с зарядкой для электротранспорта. В региональные нормативы градостроительного проектирования уже внесли соответствующие изменения, предусматривающие на парковках у многоквартирников места для электротранспорта с зарядными станциями. Кто их будет ставить? Да кто угодно: сами девелоперы, инициативные граждане, управляющие компании, бизнесмены-операторы…

Но если стройка уже идет, это сделать сложнее — придется менять проектную документацию. Еще труднее (а порой и просто невозможно) их оборудовать в заселенном многоквартирном доме. О сложности согласований с владельцами земельных участков рассказал представитель «ЛОЭСК — Электрические сети Санкт-Петербурга и Ленинградской области» Андрей Ложкин:

— На сегодняшний день очень большая проблема — что‑то установить на территории многоквартирного дома. Это можно сделать только по решению общего собрания собственников, иначе никак. Даже чтобы установить в паркинге трехкиловаттное зарядное устройство от обычной домовой сети, понадобится это согласие…

По мнению участников «круглого стола», подобные коллизии невозможно решить без изменения некоторых норм и законов на региональном и федеральном уровне. Проблему установки зарядной инфраструктуры в действующих ЖК можно решить, разработав упрощенный регламент принятия соответствующего решения.

«Умная» зарядка

Но где брать энергию для новых потребителей-электрокаров, если уже построенные дома имеют определенные энергомощности, а подключение дополнительных — дело дорогое и сложное? Решение этой задачи для многоквартирного жилья уже есть, говорят специалисты. Установить зарядные станции, не строя новых трансформаторов, возможно за счет механизма динамической балансировки мощности между ночью и днем, на основе которого работают «умные» зарядные станции для электромобилей.

— Есть пиковое потребление домом энергии днем, а есть низкие ночные нагрузки, — пояснил директор по развитию УК «Мурино» Сергей Матвеев. — Нужно, чтобы зарядная станция давала возможность пользоваться низкими ночными тарифами, то есть сама включалась после 23.00 и выключалась, например, в семь утра. Этого достаточно, чтобы полностью зарядить электромобиль. А быстрые зарядки нужны только на экстренный случай, чтобы подзарядиться и доехать до дома.

По мнению представителя компании PUNKT E Максима Кислицына, создавать внутри ЖК зарядную инфраструктуру возможно, реально и нужно. Но только «умную». То есть использующую решения по балансировке мощности.

— У нас в жилье «зарыты» сотни киловатт мощности, — утверждает он. — После одиннадцати-двенадцати часов чайники и плиты перестают работать, и у нас появляется возможность выдать на зарядную инфраструктуру эти сотни киловатт, заряжая большой парк электромобилей. А в пиковые моменты система балансировки ограничивает потребление электроэнергии зарядными станциями. «Дельту» между максимально расчетной мощностью и текущим потреблением мы перенаправляем на зарядную инфраструктуру в каждый момент времени. Такие системы — важный элемент «умного» дома.

Эта компания — один из крупнейших частных операторов зарядных станций в РФ, в ее сети более 200 станций суммарной мощностью более 17 мегаватт. До конца года эту сеть планируют увеличить до 300 станций.

— Мы пытаемся создать решения, которые увеличивают ценность недвижимости как для девелопера, так и для собственника жилья, владельца электромобиля. Объекты, которые сейчас уже строятся, будут введены в эксплуатацию через два-три года, тогда количество электромобилей на дорогах будет уже другим. Застройщикам важно не упустить этот момент. Чтобы не потерять в уровне объекта и его привлекательности для потенциального покупателя, такие решения нужно закладывать уже сегодня.

О динамической балансировке и «умной» зарядной станции как дополнительном конкурентном преимуществе продаваемого жилья говорил и Сергей Катков, представитель компании-производителя российских зарядных станций «Парус-Электро» (на ее счету — уже более 600 «быстрых» станций на территории РФ), и другие участники «круглого стола».

Копить и тратить

В апреле было подписано соглашение между правительством Ленинградской области и «АтомЭнерго» («дочкой» Росатома), предусматривающее поэтапное создание на территории региона зарядной инфраструктуры до 2030 года. Об этом проекте рассказал представитель «АтомЭнерго» в Северо-Западном федеральном округе, директор Центра развития экотехнологиий «ЭКОГРАД», заместитель начальника РЦ-1 Ленинградской АЭС Павел Гредасов. На деньги атомщиков на Парковой улице в Сосновом Бору открыт первый такой объект — станция на 60 кВт (открывал ее директор ЛАЭС Владимир Перегуда). Заряд на ней пока предоставляется потребителям бесплатно. Инициаторы хотели понаблюдать, как работает «зарядка», а также собрать статистику, как меняется количество электромобилей в городе. Итогами довольны. За четыре месяца станция вышла на уровень 250 сессий в месяц, потребляемая машинами мощность выросла вдвое, а количество электромобилей в Сосновом Бору со «стартовых» 23 штук уверенно перевалило за полсотни. Строительство зарядной инфраструктуры решено продолжать, уже определили места под их размещение в социально значимых объектах — спорткомплекс, гипермаркет, ресторан быстрого питания…

С быстрыми зарядными станциями на 150 кВт связана еще одна сложность: не везде и не всегда поблизости есть эти 150 «свободных» киловатт. Как рассказал Сергей Комов, директор представительства ГК «Росатом» на Северо-Западе, госкорпорация сейчас строит в Калининграде крупный завод по производству литий-ионных аккумуляторных батарей, который также будет производить стационарные системы накопления энергии, применяемые в электросетевом комплексе и на промышленных предприятиях для обеспечения бесперебойного питания и покрытия пиков нагрузки. Интеллектуальная система накопления электроэнергии мощностью от 1 до 4 МВт создана и тестируется на разных производствах.

— Там, где не будет достаточных мощностей и возможности присоединения к сетям, можно использовать эти накопители для зарядки электрокаров, — пояснил Комов. — Ночью мы их заряжаем, а днем можно раздавать эту энергию автомобилям. Такая технология уже существует.

По его словам, госкорпорация готова к тесному взаимодействию с энергетиками, девелоперами, управляющими компаниями, разработчиками и операторами станций электрозарядки, для создания в дальнейшем взаимовыгодных консорциумов.

— Пока СЗФО отстает по быстрым зарядным станциям от других регионов РФ, даже от Сибири и Дальнего Востока, не говоря уже о Центральном федеральном округе. Будем это направление развивать, — делится планами Сергей Комов.

Электротранспорт становится популярным не только у нас, но и у соседей в Карелии, Пскове, Новгородской области… Нужно, чтобы владелец электрокара мог зарядить машину не только дома, но и перемещаясь по всей нашей огромной стране.

— Наша задача — объединение регионов, — подчеркнул руководитель проекта «Зарядка РФ» Алексей Логанцов (изначально это был локальный проект из Вологодской области, а теперь «Зарядка РФ» помимо полусотни станций в своей области имеет их также в Петрозаводске, Петербурге и Москве). — Наша задача сейчас — выстроить своего рода «электрический БАМ» от Вологды до Петербурга. Мы движемся в направлении Ленинградской области. И хотелось бы видеть встречное движение к нам.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 19265
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 375 раз.
Россия
si123 писал(а):
макарон писал(а):
si123 писал(а):
И?
а кому он его покажет...
Что покажет?

Я не вижу в теме про электробрички стандартной бобровой истерики, что все брехня, все кругом мошенники и потому всехограбимвсехубьем.
Где весь этот стандартный репертуар? :consul:
Всё упирается в сложность с зарядкой. Быстро за минуты акк не зарядить, а дома если все начнут заряжать - сети не выдерживают.

   
  
    
 [ Сообщений: 18 ] 




[ Time : 0.121s | 20 Queries | GZIP : Off ]