Banggood WW

Польским транспортным компаниям кирдык


 [ Сообщений: 91 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор  
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 06.11.2014
Сообщения: 7334
Откуда: Рига — Нижний
Благодарил (а): 154 раз.
Поблагодарили: 142 раз.
ALIEN писал(а):
Кот_Инвойс писал(а):
А почему обошли лаской шпрот?
Ты ошибаешься!
Весь прибалтийский транзит строился на парадигме перевозки товаров в РФ. Тепрь кердык, плечо до Финки, Эстонии и Латвии вырастет в цене
Возможно, вступление Финнов в НАТО, подразумевало изменение потоков и увеличение за счёт Латвии и Эстонии

_________________
"Башмачник" - Враг и Провокатор !

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 41676
Благодарил (а): 102 раз.
Поблагодарили: 1067 раз.
Azerbaijan
С чего это вдруг им кердык?У Польши основные торговые партнеры разве не страны ЕС?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 80102
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 928 раз.
Поляки и европы нашим водилам давно запретили, а наши все яйца чесали.

_________________
«Храматыка е выскусьтво правыльно чытаты ы пысаты…»
Американская Террористическая Организация ВСУ, ИГИЛ, Аль-Каида.

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 06.11.2014
Сообщения: 7334
Откуда: Рига — Нижний
Благодарил (а): 154 раз.
Поблагодарили: 142 раз.
vs773 писал(а):
Поляки и европы нашим водилам давно запретили, а наши все яйца чесали.
Ну теперь заживут!
Только по дорогому все будет, платить то самим, на РФ не переложить!

_________________
"Башмачник" - Враг и Провокатор !

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай

Регистрация: 05.10.2014
Сообщения: 2372
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 74 раз.
Поблагодарили: 217 раз.
Россия
Sunburn писал(а):
С чего это вдруг им кердык?У Польши основные торговые партнеры разве не страны ЕС?
Тут понимаешь какое дело.
Польша она же маленькая - за пол дня на велике два раза объехать.
Раньше польский пан водитель грузил фуру и шарашил, к примеру в Китай и обратно, по территории России естественно, наматывал на кардан тыс. 15-20 километров.
А нонеча он только до границы с Россией будет доезжать и перегружать товар в российскую фуру. Ну и сколько этот пшек по Польше накрутит? Километров 500?
Заказчик почему-то не платит за то, что пан такой красивый, он за тоннокилометры платит.
Таки дела.

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 06.11.2014
Сообщения: 7334
Откуда: Рига — Нижний
Благодарил (а): 154 раз.
Поблагодарили: 142 раз.
Нск писал(а):
Sunburn писал(а):
С чего это вдруг им кердык?У Польши основные торговые партнеры разве не страны ЕС?
Тут понимаешь какое дело.
Польша она же маленькая - за пол дня на велике два раза объехать.
Раньше польский пан водитель грузил фуру и шарашил, к примеру в Китай и обратно, по территории России естественно, наматывал на кардан тыс. 15-20 километров.
А нонеча он только до границы с Россией будет доезжать и перегружать товар в российскую фуру. Ну и сколько этот пшек по Польше накрутит? Километров 500?
Заказчик почему-то не платит за то, что пан такой красивый, он за тоннокилометры платит.
Таки дела.
Ты ошибаешься
До границы с Гермашкой 700 от Сувалок

_________________
"Башмачник" - Враг и Провокатор !

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 06.11.2014
Сообщения: 7334
Откуда: Рига — Нижний
Благодарил (а): 154 раз.
Поблагодарили: 142 раз.
ALIEN писал(а):
Нск писал(а):
Sunburn писал(а):
С чего это вдруг им кердык?У Польши основные торговые партнеры разве не страны ЕС?
Тут понимаешь какое дело.
Польша она же маленькая - за пол дня на велике два раза объехать.
Раньше польский пан водитель грузил фуру и шарашил, к примеру в Китай и обратно, по территории России естественно, наматывал на кардан тыс. 15-20 километров.
А нонеча он только до границы с Россией будет доезжать и перегружать товар в российскую фуру. Ну и сколько этот пшек по Польше накрутит? Километров 500?
Заказчик почему-то не платит за то, что пан такой красивый, он за тоннокилометры платит.
Таки дела.
Ты ошибаешься
До границы с Гермашкой 700 от Сувалок
При нынешних скоростных ограничениях достаточно длинные маршруты, даже внутри Польши
:!)-D

_________________
"Башмачник" - Враг и Провокатор !

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 06.11.2014
Сообщения: 7334
Откуда: Рига — Нижний
Благодарил (а): 154 раз.
Поблагодарили: 142 раз.
ALIEN писал(а):
ALIEN писал(а):
Нск писал(а):
Sunburn писал(а):
С чего это вдруг им кердык?У Польши основные торговые партнеры разве не страны ЕС?
Тут понимаешь какое дело.
Польша она же маленькая - за пол дня на велике два раза объехать.
Раньше польский пан водитель грузил фуру и шарашил, к примеру в Китай и обратно, по территории России естественно, наматывал на кардан тыс. 15-20 километров.
А нонеча он только до границы с Россией будет доезжать и перегружать товар в российскую фуру. Ну и сколько этот пшек по Польше накрутит? Километров 500?
Заказчик почему-то не платит за то, что пан такой красивый, он за тоннокилометры платит.
Таки дела.
Ты ошибаешься
До границы с Гермашкой 700 от Сувалок
При нынешних скоростных ограничениях достаточно длинные маршруты, даже внутри Польши
:!)-D
Поляки с начала 2000 - х боролись за право самим возить грузы из Европы!
Но вышло немного не по плану - РФ должна была потреблять всё,
А не постсоветские страны, ну уж как есть
:crazy:

_________________
"Башмачник" - Враг и Провокатор !

   
  
    
 
Сообщение  
Тролль
Аватара пользователя

Регистрация: 22.02.2015
Сообщения: 62057
Откуда: Кёнигсберг
Благодарил (а): 81 раз.
Поблагодарили: 905 раз.
СССР
Нск писал(а):
Sunburn писал(а):
С чего это вдруг им кердык?У Польши основные торговые партнеры разве не страны ЕС?
Тут понимаешь какое дело.
Польша она же маленькая - за пол дня на велике два раза объехать.
Раньше польский пан водитель грузил фуру и шарашил, к примеру в Китай и обратно, по территории России естественно, наматывал на кардан тыс. 15-20 километров.
А нонеча он только до границы с Россией будет доезжать и перегружать товар в российскую фуру. Ну и сколько этот пшек по Польше накрутит? Километров 500?
Заказчик почему-то не платит за то, что пан такой красивый, он за тоннокилометры платит.
Таки дела.
не один пшек не поедет в китай,в здравом уме,а если надо,смена номеров,делов то :rzach: :rzach: :rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 88234
Откуда: Москва
Благодарил (а): 986 раз.
Поблагодарили: 1116 раз.
Тракторист писал(а):
Нск писал(а):
Sunburn писал(а):
С чего это вдруг им кердык?У Польши основные торговые партнеры разве не страны ЕС?
Тут понимаешь какое дело.
Польша она же маленькая - за пол дня на велике два раза объехать.
Раньше польский пан водитель грузил фуру и шарашил, к примеру в Китай и обратно, по территории России естественно, наматывал на кардан тыс. 15-20 километров.
А нонеча он только до границы с Россией будет доезжать и перегружать товар в российскую фуру. Ну и сколько этот пшек по Польше накрутит? Километров 500?
Заказчик почему-то не платит за то, что пан такой красивый, он за тоннокилометры платит.
Таки дела.
не один пшек не поедет в китай,в здравом уме,а если надо,смена номеров,делов то :rzach: :rzach: :rzach:
Смена номеров на шпротные? :vata

_________________
Любое высказывание выходца с Украины - это брехня

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 22.04.2022
Сообщения: 5378
Откуда: Москва
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 128 раз.
Россия
Кот_Инвойс писал(а):
Тракторист писал(а):
Нск писал(а):
Sunburn писал(а):
С чего это вдруг им кердык?У Польши основные торговые партнеры разве не страны ЕС?
Тут понимаешь какое дело.
Польша она же маленькая - за пол дня на велике два раза объехать.
Раньше польский пан водитель грузил фуру и шарашил, к примеру в Китай и обратно, по территории России естественно, наматывал на кардан тыс. 15-20 километров.
А нонеча он только до границы с Россией будет доезжать и перегружать товар в российскую фуру. Ну и сколько этот пшек по Польше накрутит? Километров 500?
Заказчик почему-то не платит за то, что пан такой красивый, он за тоннокилометры платит.
Таки дела.
не один пшек не поедет в китай,в здравом уме,а если надо,смена номеров,делов то :rzach: :rzach: :rzach:
Смена номеров на шпротные? :vata
Вы читать умеете? Чтобы фура со шпротными номерами заехала к нам, ей (фуре) нужен дозвол (одноразовая лицензия). По другому ни как :rzach: А какой может быть дозвол у нас со шпротами - правильно, его нет.
Так что тут один выход - перегруз товара или прицеп рефрижератора к нашей машине на границе

_________________
Игнор: Семен Семеныч,Ебург,Коля,Игорь,Ворчун,Четник,Тракторист,Чупакабра,Спутник,Шмяк,незнамокто,Far East,si123

   
  
    
 
Сообщение  
Тролль
Аватара пользователя

Регистрация: 22.02.2015
Сообщения: 62057
Откуда: Кёнигсберг
Благодарил (а): 81 раз.
Поблагодарили: 905 раз.
СССР
Vint7 писал(а):
А какой может быть дозвол у нас со шпротами - правильно, его нет.
дозволов как говна за баней :rzach: :rzach: :rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 88234
Откуда: Москва
Благодарил (а): 986 раз.
Поблагодарили: 1116 раз.
Vint7 писал(а):
Кот_Инвойс писал(а):
Тракторист писал(а):
Нск писал(а):
Тут понимаешь какое дело.
Польша она же маленькая - за пол дня на велике два раза объехать.
Раньше польский пан водитель грузил фуру и шарашил, к примеру в Китай и обратно, по территории России естественно, наматывал на кардан тыс. 15-20 километров.
А нонеча он только до границы с Россией будет доезжать и перегружать товар в российскую фуру. Ну и сколько этот пшек по Польше накрутит? Километров 500?
Заказчик почему-то не платит за то, что пан такой красивый, он за тоннокилометры платит.
Таки дела.
не один пшек не поедет в китай,в здравом уме,а если надо,смена номеров,делов то :
Смена номеров на шпротные? :vata
Вы читать умеете? Чтобы фура со шпротными номерами заехала к нам, ей (фуре) нужен дозвол (одноразовая лицензия). По другому ни как :rzach: А какой может быть дозвол у нас со шпротами - правильно, его нет.
Так что тут один выход - перегруз товара или прицеп рефрижератора к нашей машине на границе
Ващет, я у полушпрота спрашивал.. :smoke

_________________
Любое высказывание выходца с Украины - это брехня

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 11.02.2016
Сообщения: 33409
Откуда: Россия
Благодарил (а): 314 раз.
Поблагодарили: 662 раз.
СССР
Сергей Игнатьев писал(а):
Потери польских транспортных компаний от запрета перевозок грузов по России могут составить 8, 5 миллиардов евро в год.
Это затронет 2 тысячи польских транспортных компаний и 20 тысяч польских водителей.
Поедут на укрАину жопы мыть пожилым укрАинцам.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 41676
Благодарил (а): 102 раз.
Поблагодарили: 1067 раз.
Azerbaijan
Нск писал(а):
Тут понимаешь какое дело.
Польша она же маленькая - за пол дня на велике два раза объехать.
Раньше польский пан водитель грузил фуру и шарашил, к примеру в Китай и обратно, по территории России естественно, наматывал на кардан тыс. 15-20 километров.а.
Да не.Это Бельгию можно объехать.А Польша не маленькая уж никак.
К тому же автоперевозки дороже фур только самолетом.Тоесть недешевы сами по себе

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай

Регистрация: 05.10.2014
Сообщения: 2372
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 74 раз.
Поблагодарили: 217 раз.
Россия
ALIEN писал(а):
Нск писал(а):
Sunburn писал(а):
С чего это вдруг им кердык?У Польши основные торговые партнеры разве не страны ЕС?
Тут понимаешь какое дело.
Польша она же маленькая - за пол дня на велике два раза объехать.
Раньше польский пан водитель грузил фуру и шарашил, к примеру в Китай и обратно, по территории России естественно, наматывал на кардан тыс. 15-20 километров.
А нонеча он только до границы с Россией будет доезжать и перегружать товар в российскую фуру. Ну и сколько этот пшек по Польше накрутит? Километров 500?
Заказчик почему-то не платит за то, что пан такой красивый, он за тоннокилометры платит.
Таки дела.
Ты ошибаешься
До границы с Гермашкой 700 от Сувалок
Получить зарплату за 700 километров или за 15000 километров разницу ощущаешь?

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай

Регистрация: 05.10.2014
Сообщения: 2372
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 74 раз.
Поблагодарили: 217 раз.
Россия
ALIEN писал(а):
ALIEN писал(а):
Нск писал(а):
Sunburn писал(а):
С чего это вдруг им кердык?У Польши основные торговые партнеры разве не страны ЕС?
Тут понимаешь какое дело.
Польша она же маленькая - за пол дня на велике два раза объехать.
Раньше польский пан водитель грузил фуру и шарашил, к примеру в Китай и обратно, по территории России естественно, наматывал на кардан тыс. 15-20 километров.
А нонеча он только до границы с Россией будет доезжать и перегружать товар в российскую фуру. Ну и сколько этот пшек по Польше накрутит? Километров 500?
Заказчик почему-то не платит за то, что пан такой красивый, он за тоннокилометры платит.
Таки дела.
Ты ошибаешься
До границы с Гермашкой 700 от Сувалок
При нынешних скоростных ограничениях достаточно длинные маршруты, даже внутри Польши
:!)-D
Вот там и пусть елозит.

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай

Регистрация: 05.10.2014
Сообщения: 2372
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 74 раз.
Поблагодарили: 217 раз.
Россия
Тракторист писал(а):
Нск писал(а):
Sunburn писал(а):
С чего это вдруг им кердык?У Польши основные торговые партнеры разве не страны ЕС?
Тут понимаешь какое дело.
Польша она же маленькая - за пол дня на велике два раза объехать.
Раньше польский пан водитель грузил фуру и шарашил, к примеру в Китай и обратно, по территории России естественно, наматывал на кардан тыс. 15-20 километров.
А нонеча он только до границы с Россией будет доезжать и перегружать товар в российскую фуру. Ну и сколько этот пшек по Польше накрутит? Километров 500?
Заказчик почему-то не платит за то, что пан такой красивый, он за тоннокилометры платит.
Таки дела.
не один пшек не поедет в китай,в здравом уме,а если надо,смена номеров,делов то :rzach: :rzach: :rzach:
Любой пшек за рубль воробья в поле вусмерть загоняет.

Ты б определился: либо "не поедет", либо "смена номеров". Понимаю, что выбор непростой, ну уж как-нибудь... :rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай

Регистрация: 05.10.2014
Сообщения: 2372
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 74 раз.
Поблагодарили: 217 раз.
Россия
Sunburn писал(а):
Да не.Это Бельгию можно объехать.А Польша не маленькая уж никак.

Но согласись, что расстояние от Польши до Китая всё равно больше.
И отныне этот кусок маршрута уплывает к российскому водителю. Это их и бесит больше всего.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 34740
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 1313 раз.
Поблагодарили: 3189 раз.
Россия
Тракторист писал(а):
Сергей Игнатьев писал(а):
поляки пишут, что это трагедия для их предпринимателей. мы им очень сочувствуем... :cray:
https://www.money.pl/gospodark ... .html
прибедняются,на россию слишком мало их техники ходит,да и номера на прибалтийские поменять не проблема :rzach: :rzach: :rzach:
А что они возят в Россию?

_________________
На украину падают не бомбы, на украину падают слезы детей Донбасса.(почти цитата)

   
  
    
 [ Сообщений: 91 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.




[ Time : 0.152s | 18 Queries | GZIP : Off ]