Автор |
|
Галс
|
#1
23.05.23, 09:13
|
|
Регистрация: 24.08.2014 Сообщения: 34456 Откуда: Ростов-папа. Благодарил (а):
198 раз.
Поблагодарили:
789 раз.
|
На предприятиях Ростеха идет производство полностью российских самолетов SSJ-NEW для летных испытаний. Российский «Суперджет» оснащается новыми российскими двигателями ПД-8 вместо франко-российских SaM146, французские недоработки которого весьма негативно отразились на эксплуатации самолета SSJ-100 в начальный период. В конструкции ПД-8 задействованы только российские комплектующие и материалы, сообщает пресс-служба государственной корпорации «Ростех». По надежности, безопасности эксплуатации, по показателям ремонтопригодности и по соответствию экологическим нормам двигатель не будет уступать мировым лидерам в своем сегменте, которые уже существуют или появятся в ближайшие годы. «Самолет уже с нашим двигателем, полностью с нашей авионикой, с нашими агрегатами и, самое главное, с полностью нашим фюзеляжем. Импортного практически там уже ничего не остаётся, и серийно мы начнем в 2024 году выпускать. У нас каждый год будут выпускаться по двадцать лайнеров SSJ-NEW», — заявил глава Ростеха Сергей Чемезов. Главным элементом SSJ-NEW станет двигатель ПД-8 производства Объединенной двигателестроительной корпорации (ОДК), который заменит франко-российскую силовую установку SaM146. ПД-8 создается на основе ранее полученного научно-технического задела и с учетом полученного опыта по уже сертифицированному ПД-14, предназначенному для авиалайнеров МС-21. ПД-8 планируется устанавливать не только на SSJ-NEW, но и самолеты-амфибии Бе-200, сегодня летающие на украинских двигателях. Турбовальные варианты ПД-8 можно будет устанавливать на вертолеты. Двухконтурный турбовентиляторный двигатель ПД-8 создавался с применением технологии цифровых двойников, когда многие процессы отрабатываются изначально в виртуальном пространстве. Также использовался метод параллельной разработки «горячей» части двигателя, благодаря чему на реализацию проекта ушло меньше времени. Применяется 3D-печать: детали и узлы газогенератора создаются аддитивным методом. Аддитивными производством занимается Центр аддитивных технологий Ростеха на базе Московского машиностроительного предприятия имени В. В. Чернышева. В начале 2023 года Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК) Ростеха сообщила о начале строительства промышленного комплекса по выпуску компонентов авиационных двигателей: новый производственный центр объединит мощности МПП имени В. В. Чернышева и производственного комплекса «Салют». С появлением двигателей ПД-8 и ПД-35 к дополнению к уже действующему ПД-14 российская авиация сможет закрыть потребности в авиадвигателях для ближнемагистральных, среднемагистральных и дальнемагистральных перевозок. Стендовые испытания первого опытного турбореактивного двигателя ПД-8 завершились весной прошлого года. В 2023-2025 годах «Аэрофлот» планирует получить тридцать четыре самолета SSJ-NEW, еще восемь планируется изготовить для авиакомпании «Аврора» в 2024-2026. В настоящее время в производственном центре корпорации «Иркут» в Комсомольске-на-Амуре ведется сборка опытных образцов SSJ-NEW и подготовка к серийному производству. С начала этого года планер самолета проходит сертификационные статические испытания в Сибирском научно-исследовательском институте авиации имени С. А. Чаплыгина. Проверка новой версии самолета необходима, так как в планер внесены конструктивные изменения: обновлены крыло, фюзеляж, пилоны и узлы крепления двигателя, узлы шасси. Испытания SSJ-NEW в Новосибирске планируется завершить осенью этого года.
|
|
|
|
Галс
|
#3
23.05.23, 09:21
|
|
Регистрация: 24.08.2014 Сообщения: 34456 Откуда: Ростов-папа. Благодарил (а):
198 раз.
Поблагодарили:
789 раз.
|
val1954 писал(а): "Стендовые испытания первого опытного турбореактивного двигателя ПД-8 завершились весной прошлого года." Источник: Российский самолет Sukhoi Superjet NEW (SSJ-New). Ты знаешь сколько времени потребуется для завершения их сертификации? не знаю
|
|
|
|
vs773
|
#4
23.05.23, 09:23
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 21.08.2014 Сообщения: 79161 Благодарил (а):
11 раз.
Поблагодарили:
921 раз.
|
после мистралей нужно быть конченным оебом, чтобы иметь дело с французами!
_________________ «Храматыка е выскусьтво правыльно чытаты ы пысаты…» Американская Террористическая Организация ВСУ, ИГИЛ, Аль-Каида.
|
|
|
|
nnik
|
#5
23.05.23, 09:32
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 16.08.2014 Сообщения: 20484 Откуда: USSR Благодарил (а):
109 раз.
Поблагодарили:
232 раз.
|
vs773 писал(а): после мистралей нужно быть конченным оебом, чтобы иметь дело с французами! О, господи. А може ещё раньше? И не только и столько "с французами", ибо "союзнички" одним м иром мазаны. Да кому, впрочем, нужны конкуренты? <<Ил-96Т: сертификат FAA получен. Что дальше? 7 июля завершился важный этап в программе создания дальнемагистрального транспортного самолета Ил-96Т: Авиационному комплексу им. С. В. Ильюшина вручен Сертификат типа Федеральной авиационной администрации (FAA) США на этот лайнер. Широкофюзеляжный Ил-96Т взлетной массой 270 т может брать на борт до 92 т коммерческой нагрузки, размещаемой на 25 паллетах типоразмера Р6 на верхней палубе и в 32 контейнерах LD-3 на нижней палубе. Дальность полета с максимальной коммерческой нагрузкой составляет 5200 км; максимальная дальность полета - 15 000 км. Работа по программе создания этого самолета, оснащенного двигателями американской фирмы "Прэтт энд Уитни" (Pratt & Whitney) PW2337 и комплексом радиоэлектронного оборудования фирмы "Рокуэлл Коллинз" (Rockwell Collins), началась в 1991 г. Первый полет предсерийного самолета состоялся в мае 1997 г., а в марте 1998 г. он получил Сертификат типа Межгосударственного авиационного комитета...>>
_________________ Тот же лес, тот же воздух, и та же вода...
|
|
|
|
gugu
|
#6
23.05.23, 09:36
|
|
Регистрация: 08.09.2014 Сообщения: 29762 Благодарил (а):
1312 раз.
Поблагодарили:
1345 раз.
|
val1954 писал(а): "Стендовые испытания первого опытного турбореактивного двигателя ПД-8 завершились весной прошлого года." Источник: Российский самолет Sukhoi Superjet NEW (SSJ-New). Ты знаешь сколько времени потребуется для завершения их сертификации? Т.к. сертификация внутренняя - то две недели. И это, кстати, не шутка.
|
|
|
|
Галс
|
#7
23.05.23, 09:38
|
|
Регистрация: 24.08.2014 Сообщения: 34456 Откуда: Ростов-папа. Благодарил (а):
198 раз.
Поблагодарили:
789 раз.
|
vs773 писал(а): после мистралей нужно быть конченным оебом, чтобы иметь дело с французами! есть существенное замечание, неудачи с французами двигателями старались не повторить при разработке ПД-8.
|
|
|
|
val1954
|
#8
23.05.23, 09:55
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 18.09.2016 Сообщения: 37973 Благодарил (а):
390 раз.
Поблагодарили:
316 раз.
|
Галс писал(а): val1954 писал(а): "Стендовые испытания первого опытного турбореактивного двигателя ПД-8 завершились весной прошлого года." Источник: Российский самолет Sukhoi Superjet NEW (SSJ-New). Ты знаешь сколько времени потребуется для завершения их сертификации? не знаю Кагбэ вот такой есть факт. В 2021 году потерпел катастрофу опытный образец самолёта Ил-112В. Этот образец был уже на стадии ЛЁТНЫХ испытаний, т.е. прошёл этап заводских. Но комиссия решила, что в аварии виноват двигатель ТВ7-117. Программу Ил-112В после этого прикрыли на неопределённое время.
|
|
|
|
Галс
|
#9
23.05.23, 10:02
|
|
Регистрация: 24.08.2014 Сообщения: 34456 Откуда: Ростов-папа. Благодарил (а):
198 раз.
Поблагодарили:
789 раз.
|
val1954 писал(а): Галс писал(а): val1954 писал(а): "Стендовые испытания первого опытного турбореактивного двигателя ПД-8 завершились весной прошлого года." Источник: Российский самолет Sukhoi Superjet NEW (SSJ-New). Ты знаешь сколько времени потребуется для завершения их сертификации? не знаю Кагбэ вот такой есть факт. В 2021 году потерпел катастрофу опытный образец самолёта Ил-112В. Этот образец был уже на стадии ЛЁТНЫХ испытаний, т.е. прошёл этап заводских. Но комиссия решила, что в аварии виноват двигатель ТВ7-117. Программу Ил-112В после этого прикрыли на неопределённое время. это к чему? и двигатели принципиально разные, и самолеты, но приплел катастрофу Ил-112? Уже и двигатель модернизировали, уже сертифицирован и уже испытывается на Ил-114 на максимальных скоростях молодец
Последний раз редактировалось Галс 23.05.23, 10:08, всего редактировалось 1 раз.
|
|
|
|
ILPetr
|
#10
23.05.23, 10:06
|
|
Регистрация: 24.08.2014 Сообщения: 19567 Откуда: Городок на Среднем Урале Благодарил (а):
230 раз.
Поблагодарили:
366 раз.
|
val1954 писал(а): Галс писал(а): val1954 писал(а): "Стендовые испытания первого опытного турбореактивного двигателя ПД-8 завершились весной прошлого года." Источник: Российский самолет Sukhoi Superjet NEW (SSJ-New). Ты знаешь сколько времени потребуется для завершения их сертификации? не знаю Кагбэ вот такой есть факт. В 2021 году потерпел катастрофу опытный образец самолёта Ил-112В. Этот образец был уже на стадии ЛЁТНЫХ испытаний, т.е. прошёл этап заводских. Но комиссия решила, что в аварии виноват двигатель ТВ7-117. Программу Ил-112В после этого прикрыли на неопределённое время. А что там? Жвачка к колесу прилипла?
|
|
|
|
val1954
|
#11
23.05.23, 10:07
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 18.09.2016 Сообщения: 37973 Благодарил (а):
390 раз.
Поблагодарили:
316 раз.
|
Галс писал(а): val1954 писал(а): Галс писал(а): val1954 писал(а): "Стендовые испытания первого опытного турбореактивного двигателя ПД-8 завершились весной прошлого года." Источник: Российский самолет Sukhoi Superjet NEW (SSJ-New). Ты знаешь сколько времени потребуется для завершения их сертификации? не знаю Кагбэ вот такой есть факт. В 2021 году потерпел катастрофу опытный образец самолёта Ил-112В. Этот образец был уже на стадии ЛЁТНЫХ испытаний, т.е. прошёл этап заводских. Но комиссия решила, что в аварии виноват двигатель ТВ7-117. Программу Ил-112В после этого прикрыли на неопределённое время. я так понимаю, что главное, что ты вынес из мною сказанного это ожидание катастроф российских самолетов, других аналогий я не нахожу, и двигатели принципиально разные, и самолеты, но катастрофы тебя греют, молодец Я тебе привёл факт, когда тему прикрывают даже на стадии лётных испытаний. А ССЖ только пока на стадии стендовых.
|
|
|
|
Галс
|
#12
23.05.23, 10:26
|
|
Регистрация: 24.08.2014 Сообщения: 34456 Откуда: Ростов-папа. Благодарил (а):
198 раз.
Поблагодарили:
789 раз.
|
val1954 писал(а): Галс писал(а): val1954 писал(а): Кагбэ вот такой есть факт. В 2021 году потерпел катастрофу опытный образец самолёта Ил-112В. Этот образец был уже на стадии ЛЁТНЫХ испытаний, т.е. прошёл этап заводских. Но комиссия решила, что в аварии виноват двигатель ТВ7-117. Программу Ил-112В после этого прикрыли на неопределённое время. я так понимаю, что главное, что ты вынес из мною сказанного это ожидание катастроф российских самолетов, других аналогий я не нахожу, и двигатели принципиально разные, и самолеты, но катастрофы тебя греют, молодец Я тебе привёл факт, когда тему прикрывают даже на стадии лётных испытаний. А ССЖ только пока на стадии стендовых. Почему прикрыли и прикрыли ли проект Ил-112 это неизвестно, потому что тема двигателя ТВ7-117СТ не прикрыта. Ил-114 с двигателем ТВ7-117СТ-01испытывается на максимальных скоростях. Росавиация одобрила расширение возможностей двигателя для летных испытаний Ил-114. Москва. 17 мая. ИНТЕРФАКС - Объединенная двигателестроительная корпорация (входит в "Ростех") получила разрешение от Росавиации на использование двигателя ТВ7-117СТ-01 на летных испытаниях самолета Ил-114-300 с максимальной скоростью, сообщили в пресс-службе ОДК. "Федеральное агентство воздушного транспорта РФ (Росавиация) разрешило эксплуатировать разработанный ОДК двигатель ТВ7-117СТ-01 для самолета Ил-114-300 на высотах до 6 тыс. м. и на скорости до 550 км/ч, что является очередным запланированным этапом для проведения летных испытаний", - говорится в сообщении.
|
|
|
|
Галс
|
#13
29.05.23, 10:55
|
|
Регистрация: 24.08.2014 Сообщения: 34456 Откуда: Ростов-папа. Благодарил (а):
198 раз.
Поблагодарили:
789 раз.
|
В ЦАГИ завершился цикл исследований российской системы турбовинтового аварийного генератора (ТВАГ) для авиалайнера SSJ-New.Исследования прошли в трансзвуковой аэродинамической трубе ЦАГИ по заказу АО «ОКБ «Кристалл» в рамках программы импортозамещения. ТВАГ предназначен для производства электроэнергии, необходимой для питания потребителей первой категории в случае отказа основной системы электроснабжения объекта. Установки такого типа являются необходимыми для всех современных гражданских самолетов. В интересах исследований был спроектирован и изготовлен стенд для установки ТВАГ в рабочей части аэродинамической трубы. Испытания предусматривали подтверждение работоспособности ТВАГ во всем эксплуатационном диапазоне скоростей и высот полета самолета. Изучались вопросы времени и безопасности выпуска установки, а также возможности реализации максимальной электрической мощности при всех эксплуатационных скоростях, включая минимальные полетные. Для выполнения условий высотности использовались возможности накачки и вакуумирования контура аэродинамической трубы. Таким образом имитировалась высота полета от 0 до 12 км. «В результате испытаний специалисты ОКБ „Кристалл“ совместно с учеными ЦАГИ подтвердили конструктивные решения, заложенные при проектировании ТВАГ, а также реализацию его проектных параметров», — отметил начальник конструкторского отдела АО «ОКБ «Кристалл» Михаил Ганькин.
|
|
|
|
yf,k.lfntkm
|
#14
29.05.23, 19:56
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 14.10.2016 Сообщения: 10494 Откуда: Москва Благодарил (а):
22 раз.
Поблагодарили:
246 раз.
|
отлично! к концу году может выйти на первые испытательные полеты (по плану - в 2024 г.)
_________________ yf,k.lfntkm это "наблюдатель" в латинице (мой старый ник на Форе с 2004 г., сейчас он кем-то занят)
|
|
|
|
Branby
|
#15
29.05.23, 20:09
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 15.06.2022 Сообщения: 17603 Благодарил (а):
787 раз.
Поблагодарили:
448 раз.
|
Мы делаем сырье для производства композитов, из которых делаются детали для Суперджет. И такого там - почти всё! В отличие от изначального импортного говна. Да: как оказалось, именно говна! Наш композит лучше оказался по основным показателям на 20-25%.
Это чтоб понимали, насколько глубокий передел используется.
_________________ «Когда гонишь глистов из кошки, то для врача это спецоперация, для глистов— война, для кошки— очищение» (ц)
|
|
|
|
73регион
|
#16
29.05.23, 20:12
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 17.02.2019 Сообщения: 22517 Благодарил (а):
484 раз.
Поблагодарили:
559 раз.
|
Branby писал(а): Мы делаем сырье для производства композитов, из которых делаются детали для Суперджет. И такого там - почти всё! В отличие от изначального импортного говна. Да: как оказалось, именно говна! Наш композит лучше оказался по основным показателям на 20-25%.
Это чтоб понимали, насколько глубокий передел используется. Задел по композитам используется, все ракеты булава, и прочие композитные
_________________ Нет у Украины союзников, есть только хозяева
|
|
|
|
Branby
|
#17
29.05.23, 20:15
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 15.06.2022 Сообщения: 17603 Благодарил (а):
787 раз.
Поблагодарили:
448 раз.
|
73регион писал(а): Branby писал(а): Мы делаем сырье для производства композитов, из которых делаются детали для Суперджет. И такого там - почти всё! В отличие от изначального импортного говна. Да: как оказалось, именно говна! Наш композит лучше оказался по основным показателям на 20-25%.
Это чтоб понимали, насколько глубокий передел используется. Задел по композитам используется, все ракеты булава, и прочие композитные Не совсем понял, про какой задел ты говоришь. Все разработки - новые, наши, последних лет. Их секретят, кстати: запад многое не может повторить. У них похуже будут. Потому распространяться не буду.
_________________ «Когда гонишь глистов из кошки, то для врача это спецоперация, для глистов— война, для кошки— очищение» (ц)
|
|
|
|
steevie_g
|
#18
29.05.23, 20:18
|
|
Регистрация: 04.09.2014 Сообщения: 18185 Благодарил (а):
633 раз.
Поблагодарили:
550 раз.
|
Галс писал(а): Почему прикрыли и прикрыли ли проект Ил-112 это неизвестно, По слухам, конструкция планера перетяжелена на несколько тонн, пытались облегчить за счет замены ненагруженных элементов на композитные, но это мизер. Поэтому пришлось дрыгатели насиловать на макс параметрах и пожар как результат. Планер переделывать надо, похоже.
|
|
|
|
ILPetr
|
#19
29.05.23, 20:42
|
|
Регистрация: 24.08.2014 Сообщения: 19567 Откуда: Городок на Среднем Урале Благодарил (а):
230 раз.
Поблагодарили:
366 раз.
|
steevie_g писал(а): Галс писал(а): Почему прикрыли и прикрыли ли проект Ил-112 это неизвестно, По слухам, конструкция планера перетяжелена на несколько тонн, пытались облегчить за счет замены ненагруженных элементов на композитные, но это мизер. Поэтому пришлось дрыгатели насиловать на макс параметрах и пожар как результат. Планер переделывать надо, похоже. Смешно. При сравнимых с Ан-26 характеристиках, Ан пустой весит 16 тонн, а снаряженный Ил - 15. И при этом перетяжелен на несколько тонн... Да если их убрать он будет в воздухе парить как воздушный шарик. По двигателям: при максимальной взлетной массе у Ан-а 24 тонны двигатели обеспечивают 2×2100 л.с., у Ил-а при максимальной взлетной 21 тонна - 2×2800, разница в тяге более чем двукратная за счет винтов вентилляторного типа вместо пропеллеров. В общем, Вы Гусарова начитались...
|
|
|
|
73регион
|
#20
29.05.23, 21:10
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 17.02.2019 Сообщения: 22517 Благодарил (а):
484 раз.
Поблагодарили:
559 раз.
|
Branby писал(а): 73регион писал(а): Branby писал(а): Мы делаем сырье для производства композитов, из которых делаются детали для Суперджет. И такого там - почти всё! В отличие от изначального импортного говна. Да: как оказалось, именно говна! Наш композит лучше оказался по основным показателям на 20-25%.
Это чтоб понимали, насколько глубокий передел используется. Задел по композитам используется, все ракеты булава, и прочие композитные Не совсем понял, про какой задел ты говоришь. Все разработки - новые, наши, последних лет. Их секретят, кстати: запад многое не может повторить. У них похуже будут. Потому распространяться не буду. Технологии создания баков ракет параллельные с крыльями самолётов, и по композиту наработки есть, не думаю что они ОЧЕНЬ сильно отличаются, так как физические требования тоже одинаковые.
_________________ Нет у Украины союзников, есть только хозяева
|
|
|
|
|
|