Российский самолет Sukhoi Superjet NEW (SSJ-New).


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 68 ]  Стрaница 1, 2, 3, 4  След.
Автор  
#1  Сообщение 23.05.23, 09:13  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 34456
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 198 раз.
Поблагодарили: 789 раз.
Россия
На предприятиях Ростеха идет производство полностью российских самолетов SSJ-NEW для летных испытаний.

Российский «Суперджет» оснащается новыми российскими двигателями ПД-8 вместо франко-российских SaM146, французские недоработки которого весьма негативно отразились на эксплуатации самолета SSJ-100 в начальный период.

Изображение

В конструкции ПД-8 задействованы только российские комплектующие и материалы, сообщает пресс-служба государственной корпорации «Ростех». По надежности, безопасности эксплуатации, по показателям ремонтопригодности и по соответствию экологическим нормам двигатель не будет уступать мировым лидерам в своем сегменте, которые уже существуют или появятся в ближайшие годы.

Изображение

«Самолет уже с нашим двигателем, полностью с нашей авионикой, с нашими агрегатами и, самое главное, с полностью нашим фюзеляжем. Импортного практически там уже ничего не остаётся, и серийно мы начнем в 2024 году выпускать. У нас каждый год будут выпускаться по двадцать лайнеров SSJ-NEW», — заявил глава Ростеха Сергей Чемезов.

Изображение

Главным элементом SSJ-NEW станет двигатель ПД-8 производства Объединенной двигателестроительной корпорации (ОДК), который заменит франко-российскую силовую установку SaM146. ПД-8 создается на основе ранее полученного научно-технического задела и с учетом полученного опыта по уже сертифицированному ПД-14, предназначенному для авиалайнеров МС-21. ПД-8 планируется устанавливать не только на SSJ-NEW, но и самолеты-амфибии Бе-200, сегодня летающие на украинских двигателях. Турбовальные варианты ПД-8 можно будет устанавливать на вертолеты.

Изображение

Двухконтурный турбовентиляторный двигатель ПД-8 создавался с применением технологии цифровых двойников, когда многие процессы отрабатываются изначально в виртуальном пространстве. Также использовался метод параллельной разработки «горячей» части двигателя, благодаря чему на реализацию проекта ушло меньше времени.

Применяется 3D-печать: детали и узлы газогенератора создаются аддитивным методом. Аддитивными производством занимается Центр аддитивных технологий Ростеха на базе Московского машиностроительного предприятия имени В. В. Чернышева.

В начале 2023 года Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК) Ростеха сообщила о начале строительства промышленного комплекса по выпуску компонентов авиационных двигателей: новый производственный центр объединит мощности МПП имени В. В. Чернышева и производственного комплекса «Салют».

С появлением двигателей ПД-8 и ПД-35 к дополнению к уже действующему ПД-14 российская авиация сможет закрыть потребности в авиадвигателях для ближнемагистральных, среднемагистральных и дальнемагистральных перевозок. Стендовые испытания первого опытного турбореактивного двигателя ПД-8 завершились весной прошлого года.

В 2023-2025 годах «Аэрофлот» планирует получить тридцать четыре самолета SSJ-NEW, еще восемь планируется изготовить для авиакомпании «Аврора» в 2024-2026. В настоящее время в производственном центре корпорации «Иркут» в Комсомольске-на-Амуре ведется сборка опытных образцов SSJ-NEW и подготовка к серийному производству. С начала этого года планер самолета проходит сертификационные статические испытания в Сибирском научно-исследовательском институте авиации имени С. А. Чаплыгина. Проверка новой версии самолета необходима, так как в планер внесены конструктивные изменения: обновлены крыло, фюзеляж, пилоны и узлы крепления двигателя, узлы шасси. Испытания SSJ-NEW в Новосибирске планируется завершить осенью этого года.

  Профиль  
  
    
#2  Сообщение 23.05.23, 09:17  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.09.2016
Сообщения: 37973
Благодарил (а): 390 раз.
Поблагодарили: 316 раз.
"Стендовые испытания первого опытного турбореактивного двигателя ПД-8 завершились весной прошлого года."
Источник: Российский самолет Sukhoi Superjet NEW (SSJ-New).
Ты знаешь сколько времени потребуется для завершения их сертификации?

  Профиль  
  
    
#3  Сообщение 23.05.23, 09:21  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 34456
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 198 раз.
Поблагодарили: 789 раз.
Россия
val1954 писал(а):
"Стендовые испытания первого опытного турбореактивного двигателя ПД-8 завершились весной прошлого года."
Источник: Российский самолет Sukhoi Superjet NEW (SSJ-New).
Ты знаешь сколько времени потребуется для завершения их сертификации?
не знаю

  Профиль  
  
    
#4  Сообщение 23.05.23, 09:23  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 79161
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 921 раз.
после мистралей нужно быть конченным оебом, чтобы иметь дело с французами!

_________________
«Храматыка е выскусьтво правыльно чытаты ы пысаты…»
Американская Террористическая Организация ВСУ, ИГИЛ, Аль-Каида.

  Профиль  
  
    
#5  Сообщение 23.05.23, 09:32  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 20484
Откуда: USSR
Благодарил (а): 109 раз.
Поблагодарили: 232 раз.
Albania
vs773 писал(а):
после мистралей нужно быть конченным оебом, чтобы иметь дело с французами!
О, господи. А може ещё раньше?
И не только и столько "с французами", ибо "союзнички" одним миром мазаны.
Да кому, впрочем, нужны конкуренты? :)

<<Ил-96Т: сертификат FAA получен. Что дальше?

7 июля завершился важный этап в программе создания дальнемагистрального транспортного самолета Ил-96Т: Авиационному комплексу им. С. В. Ильюшина вручен Сертификат типа Федеральной авиационной администрации (FAA) США на этот лайнер.

Широкофюзеляжный Ил-96Т взлетной массой 270 т может брать на борт до 92 т коммерческой нагрузки, размещаемой на 25 паллетах типоразмера Р6 на верхней палубе и в 32 контейнерах LD-3 на нижней палубе. Дальность полета с максимальной коммерческой нагрузкой составляет 5200 км; максимальная дальность полета - 15 000 км.

Работа по программе создания этого самолета, оснащенного двигателями американской фирмы "Прэтт энд Уитни" (Pratt & Whitney) PW2337 и комплексом радиоэлектронного оборудования фирмы "Рокуэлл Коллинз" (Rockwell Collins), началась в 1991 г. Первый полет предсерийного самолета состоялся в мае 1997 г., а в марте 1998 г. он получил Сертификат типа Межгосударственного авиационного комитета...>>

_________________
Тот же лес, тот же воздух, и та же вода...

  Профиль  
  
    
#6  Сообщение 23.05.23, 09:36  
Ветеран

Регистрация: 08.09.2014
Сообщения: 29762
Благодарил (а): 1312 раз.
Поблагодарили: 1345 раз.
val1954 писал(а):
"Стендовые испытания первого опытного турбореактивного двигателя ПД-8 завершились весной прошлого года."
Источник: Российский самолет Sukhoi Superjet NEW (SSJ-New).
Ты знаешь сколько времени потребуется для завершения их сертификации?
Т.к. сертификация внутренняя - то две недели.
И это, кстати, не шутка.
:vata

  Профиль  
  
    
#7  Сообщение 23.05.23, 09:38  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 34456
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 198 раз.
Поблагодарили: 789 раз.
Россия
vs773 писал(а):
после мистралей нужно быть конченным оебом, чтобы иметь дело с французами!
есть существенное замечание,
неудачи с французами двигателями
старались не повторить при разработке ПД-8.

  Профиль  
  
    
#8  Сообщение 23.05.23, 09:55  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.09.2016
Сообщения: 37973
Благодарил (а): 390 раз.
Поблагодарили: 316 раз.
Галс писал(а):
val1954 писал(а):
"Стендовые испытания первого опытного турбореактивного двигателя ПД-8 завершились весной прошлого года."
Источник: Российский самолет Sukhoi Superjet NEW (SSJ-New).
Ты знаешь сколько времени потребуется для завершения их сертификации?
не знаю
Кагбэ вот такой есть факт. В 2021 году потерпел катастрофу опытный образец самолёта Ил-112В. Этот образец был уже на стадии ЛЁТНЫХ испытаний, т.е. прошёл этап заводских. Но комиссия решила, что в аварии виноват двигатель ТВ7-117. Программу Ил-112В после этого прикрыли на неопределённое время.

  Профиль  
  
    
#9  Сообщение 23.05.23, 10:02  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 34456
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 198 раз.
Поблагодарили: 789 раз.
Россия
val1954 писал(а):
Галс писал(а):
val1954 писал(а):
"Стендовые испытания первого опытного турбореактивного двигателя ПД-8 завершились весной прошлого года."
Источник: Российский самолет Sukhoi Superjet NEW (SSJ-New).
Ты знаешь сколько времени потребуется для завершения их сертификации?
не знаю
Кагбэ вот такой есть факт. В 2021 году потерпел катастрофу опытный образец самолёта Ил-112В. Этот образец был уже на стадии ЛЁТНЫХ испытаний, т.е. прошёл этап заводских. Но комиссия решила, что в аварии виноват двигатель ТВ7-117. Программу Ил-112В после этого прикрыли на неопределённое время.
это к чему?
и двигатели принципиально разные,
и самолеты, но приплел катастрофу Ил-112?
Уже и двигатель модернизировали, уже сертифицирован
и уже испытывается на Ил-114 на максимальных скоростях
молодец


Последний раз редактировалось Галс 23.05.23, 10:08, всего редактировалось 1 раз.
  Профиль  
  
    
#10  Сообщение 23.05.23, 10:06  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 19567
Откуда: Городок на Среднем Урале
Благодарил (а): 230 раз.
Поблагодарили: 366 раз.
Россия
val1954 писал(а):
Галс писал(а):
val1954 писал(а):
"Стендовые испытания первого опытного турбореактивного двигателя ПД-8 завершились весной прошлого года."
Источник: Российский самолет Sukhoi Superjet NEW (SSJ-New).
Ты знаешь сколько времени потребуется для завершения их сертификации?
не знаю
Кагбэ вот такой есть факт. В 2021 году потерпел катастрофу опытный образец самолёта Ил-112В. Этот образец был уже на стадии ЛЁТНЫХ испытаний, т.е. прошёл этап заводских. Но комиссия решила, что в аварии виноват двигатель ТВ7-117. Программу Ил-112В после этого прикрыли на неопределённое время.
А что там? Жвачка к колесу прилипла?
Изображение

  Профиль  
  
    
#11  Сообщение 23.05.23, 10:07  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.09.2016
Сообщения: 37973
Благодарил (а): 390 раз.
Поблагодарили: 316 раз.
Галс писал(а):
val1954 писал(а):
Галс писал(а):
val1954 писал(а):
"Стендовые испытания первого опытного турбореактивного двигателя ПД-8 завершились весной прошлого года."
Источник: Российский самолет Sukhoi Superjet NEW (SSJ-New).
Ты знаешь сколько времени потребуется для завершения их сертификации?
не знаю
Кагбэ вот такой есть факт. В 2021 году потерпел катастрофу опытный образец самолёта Ил-112В. Этот образец был уже на стадии ЛЁТНЫХ испытаний, т.е. прошёл этап заводских. Но комиссия решила, что в аварии виноват двигатель ТВ7-117. Программу Ил-112В после этого прикрыли на неопределённое время.
я так понимаю, что главное, что ты вынес из мною сказанного
это ожидание катастроф российских самолетов,
других аналогий я не нахожу, и двигатели принципиально разные,
и самолеты, но катастрофы тебя греют,
молодец
Я тебе привёл факт, когда тему прикрывают даже на стадии лётных испытаний. А ССЖ только пока на стадии стендовых.

  Профиль  
  
    
#12  Сообщение 23.05.23, 10:26  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 34456
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 198 раз.
Поблагодарили: 789 раз.
Россия
val1954 писал(а):
Галс писал(а):
val1954 писал(а):
Кагбэ вот такой есть факт. В 2021 году потерпел катастрофу опытный образец самолёта Ил-112В. Этот образец был уже на стадии ЛЁТНЫХ испытаний, т.е. прошёл этап заводских. Но комиссия решила, что в аварии виноват двигатель ТВ7-117. Программу Ил-112В после этого прикрыли на неопределённое время.
я так понимаю, что главное, что ты вынес из мною сказанного
это ожидание катастроф российских самолетов,
других аналогий я не нахожу, и двигатели принципиально разные,
и самолеты, но катастрофы тебя греют,
молодец
Я тебе привёл факт, когда тему прикрывают даже на стадии лётных испытаний. А ССЖ только пока на стадии стендовых.
Почему прикрыли и прикрыли ли проект Ил-112 это неизвестно,
потому что тема двигателя ТВ7-117СТ не прикрыта.
Ил-114 с двигателем ТВ7-117СТ-01испытывается на максимальных скоростях.
Росавиация одобрила расширение возможностей двигателя для летных испытаний Ил-114.
Москва. 17 мая. ИНТЕРФАКС - Объединенная двигателестроительная корпорация (входит в "Ростех") получила разрешение от Росавиации на использование двигателя ТВ7-117СТ-01 на летных испытаниях самолета Ил-114-300 с максимальной скоростью, сообщили в пресс-службе ОДК.

"Федеральное агентство воздушного транспорта РФ (Росавиация) разрешило эксплуатировать разработанный ОДК двигатель ТВ7-117СТ-01 для самолета Ил-114-300 на высотах до 6 тыс. м. и на скорости до 550 км/ч, что является очередным запланированным этапом для проведения летных испытаний", - говорится в сообщении.

  Профиль  
  
    
#13  Сообщение 29.05.23, 10:55  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 34456
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 198 раз.
Поблагодарили: 789 раз.
Россия
В ЦАГИ завершился цикл исследований российской системы турбовинтового аварийного генератора (ТВАГ) для авиалайнера SSJ-New.

Исследования прошли в трансзвуковой аэродинамической трубе ЦАГИ по заказу АО «ОКБ «Кристалл» в рамках программы импортозамещения.

ТВАГ предназначен для производства электроэнергии, необходимой для питания потребителей первой категории в случае отказа основной системы электроснабжения объекта. Установки такого типа являются необходимыми для всех современных гражданских самолетов.

В интересах исследований был спроектирован и изготовлен стенд для установки ТВАГ в рабочей части аэродинамической трубы. Испытания предусматривали подтверждение работоспособности ТВАГ во всем эксплуатационном диапазоне скоростей и высот полета самолета.

Изображение

Изучались вопросы времени и безопасности выпуска установки, а также возможности реализации максимальной электрической мощности при всех эксплуатационных скоростях, включая минимальные полетные.

Для выполнения условий высотности использовались возможности накачки и вакуумирования контура аэродинамической трубы. Таким образом имитировалась высота полета от 0 до 12 км.

«В результате испытаний специалисты ОКБ „Кристалл“ совместно с учеными ЦАГИ подтвердили конструктивные решения, заложенные при проектировании ТВАГ, а также реализацию его проектных параметров», — отметил начальник конструкторского отдела АО «ОКБ «Кристалл» Михаил Ганькин.

  Профиль  
  
    
#14  Сообщение 29.05.23, 19:56  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 14.10.2016
Сообщения: 10494
Откуда: Москва
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 246 раз.
Россия
отлично!
к концу году может выйти на первые испытательные полеты (по плану - в 2024 г.)

_________________
yf,k.lfntkm это "наблюдатель" в латинице (мой старый ник на Форе с 2004 г., сейчас он кем-то занят)

  Профиль  
  
    
#15  Сообщение 29.05.23, 20:09  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 15.06.2022
Сообщения: 17603
Благодарил (а): 787 раз.
Поблагодарили: 448 раз.
Россия
Мы делаем сырье для производства композитов, из которых делаются детали для Суперджет.
И такого там - почти всё! В отличие от изначального импортного говна. Да: как оказалось, именно говна! Наш композит лучше оказался по основным показателям на 20-25%.

Это чтоб понимали, насколько глубокий передел используется.

_________________
«Когда гонишь глистов из кошки, то для врача это спецоперация, для глистов— война, для кошки— очищение» (ц)

  Профиль  
  
    
#16  Сообщение 29.05.23, 20:12  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 17.02.2019
Сообщения: 22517
Благодарил (а): 484 раз.
Поблагодарили: 559 раз.
Россия
Branby писал(а):
Мы делаем сырье для производства композитов, из которых делаются детали для Суперджет.
И такого там - почти всё! В отличие от изначального импортного говна. Да: как оказалось, именно говна! Наш композит лучше оказался по основным показателям на 20-25%.

Это чтоб понимали, насколько глубокий передел используется.
Задел по композитам используется, все ракеты булава, и прочие композитные

_________________
Нет у Украины союзников, есть только хозяева

  Профиль  
  
    
#17  Сообщение 29.05.23, 20:15  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 15.06.2022
Сообщения: 17603
Благодарил (а): 787 раз.
Поблагодарили: 448 раз.
Россия
73регион писал(а):
Branby писал(а):
Мы делаем сырье для производства композитов, из которых делаются детали для Суперджет.
И такого там - почти всё! В отличие от изначального импортного говна. Да: как оказалось, именно говна! Наш композит лучше оказался по основным показателям на 20-25%.

Это чтоб понимали, насколько глубокий передел используется.
Задел по композитам используется, все ракеты булава, и прочие композитные
Не совсем понял, про какой задел ты говоришь. Все разработки - новые, наши, последних лет.
Их секретят, кстати: запад многое не может повторить. У них похуже будут. Потому распространяться не буду.

_________________
«Когда гонишь глистов из кошки, то для врача это спецоперация, для глистов— война, для кошки— очищение» (ц)

  Профиль  
  
    
#18  Сообщение 29.05.23, 20:18  
Ветеран

Регистрация: 04.09.2014
Сообщения: 18185
Благодарил (а): 633 раз.
Поблагодарили: 550 раз.
Галс писал(а):
Почему прикрыли и прикрыли ли проект Ил-112 это неизвестно,

По слухам, конструкция планера перетяжелена на несколько тонн, пытались облегчить за счет замены ненагруженных элементов на композитные, но это мизер. Поэтому пришлось дрыгатели насиловать на макс параметрах и пожар как результат. Планер переделывать надо, похоже.

  Профиль  
  
    
#19  Сообщение 29.05.23, 20:42  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 19567
Откуда: Городок на Среднем Урале
Благодарил (а): 230 раз.
Поблагодарили: 366 раз.
Россия
steevie_g писал(а):
Галс писал(а):
Почему прикрыли и прикрыли ли проект Ил-112 это неизвестно,

По слухам, конструкция планера перетяжелена на несколько тонн, пытались облегчить за счет замены ненагруженных элементов на композитные, но это мизер. Поэтому пришлось дрыгатели насиловать на макс параметрах и пожар как результат. Планер переделывать надо, похоже.
Смешно. При сравнимых с Ан-26 характеристиках, Ан пустой весит 16 тонн, а снаряженный Ил - 15. И при этом перетяжелен на несколько тонн... Да если их убрать он будет в воздухе парить как воздушный шарик. :rzach:
По двигателям: при максимальной взлетной массе у Ан-а 24 тонны двигатели обеспечивают 2×2100 л.с., у Ил-а при максимальной взлетной 21 тонна - 2×2800, разница в тяге более чем двукратная за счет винтов вентилляторного типа вместо пропеллеров.
В общем, Вы Гусарова начитались...

  Профиль  
  
    
#20  Сообщение 29.05.23, 21:10  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 17.02.2019
Сообщения: 22517
Благодарил (а): 484 раз.
Поблагодарили: 559 раз.
Россия
Branby писал(а):
73регион писал(а):
Branby писал(а):
Мы делаем сырье для производства композитов, из которых делаются детали для Суперджет.
И такого там - почти всё! В отличие от изначального импортного говна. Да: как оказалось, именно говна! Наш композит лучше оказался по основным показателям на 20-25%.

Это чтоб понимали, насколько глубокий передел используется.
Задел по композитам используется, все ракеты булава, и прочие композитные
Не совсем понял, про какой задел ты говоришь. Все разработки - новые, наши, последних лет.
Их секретят, кстати: запад многое не может повторить. У них похуже будут. Потому распространяться не буду.
Изображение
Изображение
Технологии создания баков ракет параллельные с крыльями самолётов, и по композиту наработки есть, не думаю что они ОЧЕНЬ сильно отличаются, так как физические требования тоже одинаковые.

_________________
Нет у Украины союзников, есть только хозяева

  Профиль  
  
    
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 68 ]  Стрaница 1, 2, 3, 4  След.

   Похожие темы   Автор   Ответы   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Глобализация по-русски, или В чём отличие нового SJ-100 от Sukhoi Superjet 100

waheed

197

16.04.24, 10:24

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Российский самолет МС-21-310.

Галс

417

14.04.24, 19:16

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Российский самолет Ил-114-300.

Галс

2

01.04.24, 10:14

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. 28.03.2024 г. Пишут, что над Крымом сбит российский боевой самолет. Летчик жив

schaman

22

29.03.24, 00:25




[ Time : 0.592s | 19 Queries | GZIP : Off ]