Строительство железнодорожной ветки Решт – Астара обеспокоило Белый дом


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 27 ]  Стрaница 1, 2  След.
Автор  
#1  Сообщение 21.05.23, 20:03  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 26.08.2014
Сообщения: 15173
Откуда: SF
Благодарил (а): 61 раз.
Поблагодарили: 603 раз.
Строительство железнодорожной ветки Решт – Астара обеспокоило Белый дом
Hamshahri: Россия даст кредит на строительство железной дороги в Иране
Строительство железнодорожного пути Решт-Астара в Иране позволит наладить регулярные грузоперевозки между Россией и Ираном. Это не нравится США, так как может привести к созданию транспортного коридора, неподконтрольного Америке, пишет Hamshahri.
Спецрепортаж, подготовленный группой "Мировые новости"/Америка/Первая полоса издания Hamshahri
Hamshahri, Иран
21 мая 2023

Заместитель официального представителя Государственного департамента США Ведант Патель в ходе пресс-конференции сообщил о реакции его ведомства на состоявшуюся церемонию подписания межправсоглашения о строительстве железнодорожной линии Решт – Астара. В церемонии, напомним, в онлайн-формате приняли участие президенты двух стран, Российской Федерации и Исламской Республики Иран. Как рассказал новостной сайт UrduPoint.com, зампредставитель американского Госдепартамента, отвечая на вопрос о строительстве железнодорожной линии Решт - Астара при сотрудничестве Ирана и России, сказал: "Конечно, данное действие, как и весь проект (Транспортного коридора Север – Юг, прим. перев.) вызывают у нас глубокую тревогу, поскольку они направлены на обход санкций". Как известно, долгое время остававшийся нерешенным вопрос о строительстве железнодорожной линии из иранского города Решт в азербайджанский город Астару (с одноименной таможней на границе с Ираном), оставался, по существу, последним препятствием на пути реализации масштабного проекта международного транспортного коридора Север – Юг, в котором участвуют Россия и Иран. Как пояснил Патель, в Госдепе нет конкретной оценки именно этого проекта, но зато "есть причина для применения строгих санкций против участвующих в нем стран", и потому "любые действия касаемо этих санкций становятся большой проблемой" (для США).

С подписания соглашения президентами двух государств, строительство железнодорожной ветки, с применением новых, так называемых бесшовных технологий, было фактически запущено. При этом обе договаривающиеся стороны расценили строительство этой железнодорожной линии как показатель "плодотворного" сотрудничества и взаимодействия между Тегераном и Москвой в различных областях. Строительство этой железнодорожной линии, продолжением которой могут стать самые различные маршруты региона, проходящие по территории большого количества стран, будет способствовать развитию транспортного коридора Север-Юг и диверсификации существующих международных транспортных маршрутов. Фактически соглашение, подписанное Россией и Исламской Республикой Иран после выступлений президентов обеих стран, инициирует строительство сравнительно небольшого по километражу участка железной дороги, который, тем не менее, способен намного сократить транспортное сообщение между далекими друг от друга государствами Южной Азии и Северной Европы. Предполагается, что данный транспортный переход "Север - Юг" по железнодорожной ветке Решт - Астара станет одним из основных путей транзита грузов из Южной Азии в Северную Европу, строительство которого стояло на повестке дня более двух десятков лет. Однако ныне действующее правительство Исламской Республики Иран во главе с президентом предприняло большие усилия по активизации переговорного процесса по строительству данной железнодорожной магистрали, которая призвана значительно повысить пропускную способность всех существующих транспортных артерий региона. Долгое время западные участки маршрутов коридора Север – Юг имели недостающее звено между городами Решт и Астара протяженностью всего в 162 километра, однако теперь эта недостающая лакуна оказалась заполненной, и грузы смогут следовать бесперебойно напрямую от побережья Балтийского моря на севере до берегов Персидского Залива на юге.

На основании подписанного президентами обеих стран соглашения, Российская Федерация инвестирует в строительство этого железнодорожного маршрута 1,6 миллиардов евро. Предполагается, что эта небольшая по своей протяженности железнодорожная линия, которая, тем не менее, имеет колоссальное стратегическое значение, будет построена в течение 4-х лет (48 месяцев).

Комментарии читателей:

Эта линия не будет иметь никакого преимущества для Ирана, поскольку она пройдет по территории Азербайджана
Почему же не будет?! В связи с чем??

Мохсен
Давайте посчитаем – эта линия фактически начинается в индийском Мумбаи и закончится в железнодорожном порту Хельсинки в Финляндии, и как же не будет преимущества для Ирана? Азербайджан тут будет иметь мало значения, так как, если не считать Россию, самый протяженный участок пройдет именно по территории Ирана. Многие продавцы, коммерсанты и крупные предприятия, которые раньше вынуждены были перевозить свои товары по морю, теперь могут использовать этот маршрут и исключить стоимость и риски морских путешествий. И после этого здесь не будет преимуществ для Ирана? Или же вам лично просто не хочется, чтобы эта линия существовала?

Иса Резаи
Скажите Америке - ты злишься на нас, так и умри от своей злости! Незабвенный шахид Бехешти. (Но при чем тут вообще Америка и ее Госдеп, мы что – под господством Америки?!!!) К чему столько негатива!?

Вообще для Америки слишком много чести, чтоб говорить о ней столько негативного.

Дружище, просто бывает, что от одного человека исходит слишком много негатива.

Наверное, это они там, в Госдепе, так остроумно пошутили… Мы тут решили наш десяток железных дорог соединить вообще со всеми соседними странами, - а как же про Америку забыли???

Даже не говори! Если б сюда присоединить еще Америку – это сколько оружия она могла бы с легкостью поставлять и сколько еще долларов прибыли себе добавить

Тут снова замешаны русские – история показала, сколько бед они принесли Ирану, но, к сожалению, об этом сейчас мало знают…

Безымянный
Хочу сказать здесь всем любителям Запада – разве по реакции Госдепа не видно, что Америке делается плохо даже от одной мысли о том, что наш народ будет процветать… Так давайте вместе созидать нашу страну, а всем нашим отечественным изменникам надо укоротить руки.
Ты просто повторяешь то, что говорят ТАМ…

Мохаммад Герами-Неджад
Пока они там, в Госдепе, беспокоятся, надо соорудить еще одну железнодорожную ветку, из Владивостока до самой Африки – через Тигр до самого юга Африки, а они пусть там себе беспокоятся, пока им конец не настанет… Или, пусть, бедняги, строят стены между странами… В общем они пусть снимают шляпу и посыпают голову пеплом, поскольку очередной раз опозорились…

Бахман
Ну а вы можете нам рассказать, какая выгода от всех этих веток людям?

Амир
Да ясное дело – тьфу и никакой!!!...

Иран
Вот и умрите от своей злости и зависти.

Аббас
48 месяцев – нет, не скажите, скорее, 48 лет, вспомним Бушерскую АЭС, ведь эта стройка больше в интересах Ирана, нежели России, а Россия всегда больше печется только о своих интересах

Нет никаких сомнений в черной истории российско-иранских отношений, но в данном конкретном случае давайте уже об этом забудем – тут и Россия тоже выиграет, поэтому она уж постарается и воплотит этот проект в жизнь как можно скорее!

Оно понятно - с точки зрения Америки, хороша та страна, которая мертва и ни с кем другим, кроме нее, не торгует, поэтому лишь только начинаются разговоры и намеки о торговле или развитии контактов, обменов между другими странами, у самой Америки сразу начинается лихорадка.

Халу
Америка неправа в том, что ее последнее время слишком многое беспокоит, надо работать больше и давать работать другим – тогда и беспокоиться не нужно будет.

Амир
А союзники-то ее, напротив, не беспокоятся, а развиваются – вот как Эмираты, Катар, Корея, Япония, саудиты…
Раз они беспокоятся – стало быть, все идет правильно; все, что расстраивает Америку, должно идти на пользу Ирану.

Безымянный
И сказал Пророк ислама и мусульман – тот, кто лжет, враг Всевышнему.
Не знаю, кто здесь лжет… В прошлом году доход Ирана от продажи нефти составил 58 миллиардов долларов, если же железнодорожная линия Решт - Астара будет достроена, тогда можно будет даже вообще ничего не продавать, годовой доход в 20 миллиардов долларов на одном транзите обеспечен. Прочтите внимательно хадисы о Всевышнем и Пророке еще раз.

Амир
Слеп тот, кто видеть не может…

Махмуд-задэ
Сегодня мы должны петь дифирамбы доктору Моссадыку, когда он национализировал нефть, и, чтобы не попасться тогда в руки британцев, он прятался у американцев… Они, правда, потом, опомнились и сами убрали его с политической сцены. Однако свое дело он сделал… И сегодня надо, отдавая дань его памяти, свято беречь и продвигать то, что способствует процветанию иранской нации

Хоссейн Шарофат
Что и как бы там ни было, все западники и те, кто стыдится себя и своей истории, не переносят Россию, которая, даже если совершала преступления, однако на ее одно преступление приходится тысяча преступлений Америки и ее союзников; кроме того, предательства, совершаемые шахами, королями и лидерами прошлого нельзя считать российскими преступлениями. Только за последние 20 лет сколько вреда и ущерба нанесла Америка нашей стране… Они убивали наших ученых, объявляли санкции, воровали и грабили наши товары, которые мы везли морем в другие страны, убили Саддама Хусейна без суда и следствия. И если они не сделали с Ираном то, что сделали с Ираком, Афганистаном, Ливией или Сирией, то это потому, что у них просто недоставало на это сил. Они знали, что наша страна не просто нанесет поражение, она станет кладбищем для всей американской армии. Иначе бы они нисколько не сомневались бы в нападении на нас. Вот им и остается только плести против нас свои паучьи сети…
Но и от России с ее темными делами добра не будет, просто в совместных с ней проектах будет съедено еще несколько миллиардов долларов, как и в случае с АЭС
Не стоит им там беспокоиться напрасно; все эти планы – только мечты, как и Великий Шелковый путь.

Сапидэ Калиан
И тем не менее, они не зря беспокоятся – с постройкой этой линии Америке придет конец…

Реза
Ладно, но почему Азербайджан? Конечно, Азербайджан всегда был частью Ирана, но сейчас, когда там президент Ильхам, проку не будет.
Западники, русофилы, китаелюбы – вот только нет больше патриотов.
….
Ну да, всего-то сто с небольшим километров железной дороги - и все враги будут низвергнуты, Америка с Израилем уничтожены, а экономика Ирана выйдет на первое место в мире – что-то это все смахивает на обыкновенную демагогию

Ниэмат
Нет, братец, Америка же сама сказала, что они там беспокоятся, вот поди догадайся – почему? Что бы в Иране ни произошло – Америка беспокоится; скажи ей, что кто-то потратил на что-то 400 миллионов - она беспокоится, кто-то не может купить дом - она беспокоится, у народа трудности с лекарством и продовольствиями – она опять беспокоится. Ну хоть бы чем-нибудь реально помогла, - а с этим проектом вместе с Россией кто-то хотя бы сможет найти новую работу и заработать… Так неужели мы для Америки так важны?
И что тебе снова до нас, Америка? Вот подписывали бы мы контракт с Канадой – что, кто-то выразил бы тогда "обеспокоенность"? Оставьте вы уже Иран и весь Ближний Восток, оставьте в покое земли, священные для всех религий, иначе же Господь уничтожит вас. Что тебе, если Иран подпишет контракт с соседней страной в Евразии? Сколько мучений и страданий вы уже причинили всем людям и государствам! Стоны и проклятия всех людей – это эпитафия тебе, Америка.

  Профиль  
  
    
Теги
Строительство железнодорожной ветки Решт – Астара обеспокоило Белый дом
#2  Сообщение 21.05.23, 21:39  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 79368
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 923 раз.
США, идите нахй!

_________________
«Храматыка е выскусьтво правыльно чытаты ы пысаты…»
Американская Террористическая Организация ВСУ, ИГИЛ, Аль-Каида.

  Профиль  
  
    
#3  Сообщение 21.05.23, 21:53  
Ветеран

Регистрация: 08.07.2022
Сообщения: 11537
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
vs773 писал(а):
США, идите нахй!
дурак,киитай строит дорогу в обход рф :smoke :vata :vata а ты вози финики из ирана

  Профиль  
  
    
#4  Сообщение 21.05.23, 23:18  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 88163
Откуда: Москва
Благодарил (а): 985 раз.
Поблагодарили: 1114 раз.
макарон писал(а):
vs773 писал(а):
США, идите нахй!
дурак,киитай строит дорогу в обход рф :smoke :vata :vata а ты вози финики из ирана
Деревня, карту купи!

_________________
Любое высказывание выходца с Украины - это брехня

  Профиль  
  
    
#5  Сообщение 21.05.23, 23:22  
Завсегдатай

Регистрация: 16.04.2022
Сообщения: 3130
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
То Китай заселяет РФ, то строит дорогу в обход РФ, вам просто не угодишь

  Профиль  
  
    
#6  Сообщение 21.05.23, 23:53  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 14.11.2022
Сообщения: 3726
Благодарил (а): 378 раз.
Поблагодарили: 91 раз.
Россия
макарон писал(а):
vs773 писал(а):
США, идите нахй!
дурак,киитай строит дорогу в обход рф :smoke :vata :vata а ты вози финики из ирана

С Запада Китай ограничивают высокие горы. Гималаи на юге а потом ТяньШань - на западе. Жд доходит тлько по предгорий ТяньШаня и заканчивается на китайской стороне. ТОЛЬКО северная граница Китая проходима для жд-транспорта. Там где нет гор. Или через Амур на ДВ или через Монголию. ВСЕ.

А через Тяньшань на западе Китая есть только горные дороги через перевалы из Восточного Туркестана в Казахстан - те же что и были там со времен СССР. Они узкие и их стараются сегодня расширить для грузового транспорта но горы есть горы и там все время происходят камнепады, лавины и т д. И зимой многие перевалы становятся непроходимы. Они там на высоте до 5 км.

И больше там НИЧЕГО нельзя сделать. Жд в Среднюю Азию походит также до предгорий ТяньШаня и все заканчивается.

В обход России Китай может вести товары только по морю а на море главенствует американский флот с его базами и его союзники. И так будет всегда. И потом трафик из Китая в ЕС через суэцкий канал требует 30 дней а через Россию по жд - 10 дней.

П.С. Россия Китаю нужна не только изза трафика в Европу но и просто потому что им нужна Россия как союзник а НЕ противник который бы угрожал бы Китаю сухопутным вторжением в Манчжурию как было сделано в 1945 а до этого в 1904 году.

А если вдруг в России окажется у власти прозападное правительство то такое вторжение очень даже возможно. Придумать причины не составит труда. Тут и ПортАртур и КВЖД с Харбином и прочая что притянуть можно. А в Манчжурии Россия издавна со времен РИ имела очень широкие интересы и там жили и все еще живут много русских окитаенных но русских которые знают русский язык и ходят в русские церкви.

И тогда Россия оказалась бы на месте сегодняшней куивии(укрии) и стала бы тоже ТАРАНОМ но против Китая.

То есть для России все равно была бы война только если не против укрии с Западом - за Новороссию то тогда против Китая - за Манчжурию и интересы Запада который бы давал бы оружие на эту войну (как укрии) а вот пушечное мясо было бы полностью российским.

П.П.С. Кстати такую войну мы еще можем увидеть только если Китай каким образом предаст Россию и она перекинется на сторону Запада. Подобное уже было в ВВ2. Помните ВВ2 началось когда Германия и СССР были союзниками НО потом Германия предала союзника и напала на него и СССР стал союзником США-Британии и война завершилась поражением Германии.

Будьте уверены стратеги Запада хорошо помнят ту историю и будут стараться перетянуть Россию на свою сторону.

Но самое главное Россия УЖЕ получила. НЕТ больше гегемона на нашей планете а есть как минимум 2 полюса силы между которыми можно лавировать. Китай НИКОГДА не станет гегемоном потому что США не даст и наоборот.

_________________
Этнорусы это великорусы, малорусы, белорусы(укры это выруси). Русские же ЛЮБОЙ этничности(национальности) это те кто ZA Россию!

  Профиль  
  
    
#7  Сообщение 22.05.23, 00:39  
Завсегдатай

Регистрация: 02.03.2023
Сообщения: 2882
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
макарон писал(а):
киитай строит дорогу в обход рф

Через Индию?
Да, такого феерического долбоебизма я даже от каклов не ожидал.... :smoke

  Профиль  
  
    
#8  Сообщение 22.05.23, 01:14  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 88163
Откуда: Москва
Благодарил (а): 985 раз.
Поблагодарили: 1114 раз.
sves писал(а):
макарон писал(а):
киитай строит дорогу в обход рф

Через Индию?
Да, такого феерического долбоебизма я даже от каклов не ожидал.... :smoke
Ты просто незнаком с глобусом Украины.

_________________
Любое высказывание выходца с Украины - это брехня

  Профиль  
  
    
#9  Сообщение 22.05.23, 01:32  
Ветеран

Регистрация: 08.07.2022
Сообщения: 11537
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
sves писал(а):
макарон писал(а):
киитай строит дорогу в обход рф

Через Индию?
Да, такого феерического долбоебизма я даже от каклов не ожидал.... :smoke
Согласно заявлению китайских властей, первый поезд с 42 контейнерами общим весом 316 тонн уже отправился из города Сиань (провинция Шэньси на северо-западе КНР) через Казахстан, Азербайджан, Румынию, Венгрию, Словакию и Чехию до немецкого Мангейма. Общая длина маршрута — 11,3 тыс. км.

  Профиль  
  
    
#10  Сообщение 22.05.23, 01:35  
Завсегдатай

Регистрация: 02.03.2023
Сообщения: 2882
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
"Шёлковый путь", который пытался "взлететь" лет 10 назад?
Расскажи сколько дней этот поезд ехал. :smoke

  Профиль  
  
    
#11  Сообщение 22.05.23, 01:40  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 88163
Откуда: Москва
Благодарил (а): 985 раз.
Поблагодарили: 1114 раз.
макарон писал(а):
sves писал(а):
макарон писал(а):
киитай строит дорогу в обход рф

Через Индию?
Да, такого феерического долбоебизма я даже от каклов не ожидал.... :smoke
Согласно заявлению китайских властей, первый поезд с 42 контейнерами общим весом 316 тонн уже отправился из города Сиань (провинция Шэньси на северо-западе КНР) через Казахстан, Азербайджан, Румынию, Венгрию, Словакию и Чехию до немецкого Мангейма. Общая длина маршрута — 11,3 тыс. км.
Кретинятко, Казахстан по суше не граничит с Азербайджаном, а Азербайджан с Румынией. :vata

_________________
Любое высказывание выходца с Украины - это брехня

  Профиль  
  
    
#12  Сообщение 22.05.23, 01:42  
Ветеран

Регистрация: 08.07.2022
Сообщения: 11537
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
sves писал(а):
Шёлковый путь", который пытался "взлететь" лет 10 назад?

10лет назад китай предлагал построить всм пекин-москва. но кремлю нах ненужно никакое развитие рф и движение вперёд. :zed: потому что умеют только на печи лежать и бубнить про империстость свою невъебенную. :vata

  Профиль  
  
    
#13  Сообщение 22.05.23, 01:45  
Ветеран

Регистрация: 08.07.2022
Сообщения: 11537
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Кот_Инвойс писал(а):
Кретинятко, Казахстан по суше не граничит с Азербайджаном, а Азербайджан с Румынией.
кретинятко,не помню чтоб в 14м году кого то пугало отсутствие сухопутной границы с крымом. :smoke

  Профиль  
  
    
#14  Сообщение 22.05.23, 01:47  
Завсегдатай

Регистрация: 02.03.2023
Сообщения: 2882
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
макарон писал(а):
10лет назад китай предлагал построить всм пекин-москва.

Всё упиралось в неадекватов на Украине.
Смысл строить ВСМ, если дальше - какляцкий "стопор"?
Вот как решим этот вопрос - тогда можно и за ВСМ приниматься.
Если к тому времени ывропка не стухнет окончательно.
А пока - это дорогостоящее в плане реализации и содержания проект не несущий никаких экономических выгод России.

зы.
Так сколько времени паровоз-то ехал?

  Профиль  
  
    
#15  Сообщение 22.05.23, 01:51  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 88163
Откуда: Москва
Благодарил (а): 985 раз.
Поблагодарили: 1114 раз.
макарон писал(а):
Кот_Инвойс писал(а):
Кретинятко, Казахстан по суше не граничит с Азербайджаном, а Азербайджан с Румынией.
кретинятко,не помню чтоб в 14м году кого то пугало отсутствие сухопутной границы с крымом. :smoke
Крым - это Россия,а Казахстан - не Азербайджан, а Азербайджан - не Европка.
Тем более, что твои соплеменники уже пытались почти по такому же маршруту вагоны посылать, они растворились где-то в Казахстане. :vata :rzach:

_________________
Любое высказывание выходца с Украины - это брехня

  Профиль  
  
    
#16  Сообщение 22.05.23, 01:57  
Ветеран

Регистрация: 08.07.2022
Сообщения: 11537
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
sves писал(а):
макарон писал(а):
10лет назад китай предлагал построить всм пекин-москва.

Всё упиралось в неадекватов на Украине.
Смысл строить ВСМ, если дальше - какляцкий "стопор"?
Вот как решим этот вопрос - тогда можно и за ВСМ приниматься.
то есть сейчас по баму-нет стопора... а для всм-украина мешает? :zed: :star: можешь вопрос не решать ...потому как время на строительство давно упущено.

  Профиль  
  
    
#17  Сообщение 22.05.23, 02:00  
Ветеран

Регистрация: 08.07.2022
Сообщения: 11537
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Кот_Инвойс писал(а):
они растворились где-то в Казахстане.
пока что затулин с выдуманным снг-обосрался на границе с казахстаном :vata
Первого заместителя председателя Комитета Госдумы России по делам СНГ и евразийской интеграции Константина Затулина не впустили в Казахстан. Ему объявили о нежелательности его визита и не пропустили через зону паспортного контроля».

  Профиль  
  
    
#18  Сообщение 22.05.23, 02:02  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 88163
Откуда: Москва
Благодарил (а): 985 раз.
Поблагодарили: 1114 раз.
макарон писал(а):
sves писал(а):
макарон писал(а):
10лет назад китай предлагал построить всм пекин-москва.

Всё упиралось в неадекватов на Украине.
Смысл строить ВСМ, если дальше - какляцкий "стопор"?
Вот как решим этот вопрос - тогда можно и за ВСМ приниматься.
то есть сейчас по баму-нет стопора... а для всм-украина мешает? :zed: :star: можешь вопрос не решать ...потому как время на строительство давно упущено.
Кретинятко, по БАМу, так же как и по Транссибу,в основном идёт российско-китайская торговля, транзит для еврогейцев составлял незначительную долю, а сейчас почти обнулился. :vata

_________________
Любое высказывание выходца с Украины - это брехня

  Профиль  
  
    
#19  Сообщение 22.05.23, 02:03  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 88163
Откуда: Москва
Благодарил (а): 985 раз.
Поблагодарили: 1114 раз.
макарон писал(а):
Кот_Инвойс писал(а):
они растворились где-то в Казахстане.
пока что затулин с выдуманным снг-обосрался на границе с казахстаном :vata
Первого заместителя председателя Комитета Госдумы России по делам СНГ и евразийской интеграции Константина Затулина не впустили в Казахстан. Ему объявили о нежелательности его визита и не пропустили через зону паспортного контроля».
Затулин - хохлоид, так что пофиг.

_________________
Любое высказывание выходца с Украины - это брехня

  Профиль  
  
    
#20  Сообщение 22.05.23, 03:40  
Завсегдатай

Регистрация: 02.03.2023
Сообщения: 2882
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
макарон писал(а):
то есть сейчас по баму-нет стопора...

Объем грузоперевозок на Восточном полигоне, объединяющем Красноярскую, Восточно-Сибирскую, Забайкальскую и Дальневосточную железные дороги, может составить в 2023 г. 160 млн т за счет увеличения пропускной способности инфраструктуры железных дорог и применения новых технологических решений. Об этом заявил заместитель гендиректора РЖД — начальник Центральной дирекции управления движением Михаил Глазков на брифинге 8 декабря, передает Argus Media.

Провозная способность Восточного полигона, составляющая сейчас 144 млн т/год, должна вырасти к концу года до 158 млн т/год, согласно планам правительства России и РЖД.

Одной из причин затрудненного движения на сети РЖД в компании считают избыточность имеющегося парка вагонов различных родов. «По нашим расчетам, сегодня порядка 170 тыс. вагонов — это лишний парк, который находится на путях общего пользования»

  Профиль  
  
    
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 27 ]  Стрaница 1, 2  След.

   Похожие темы   Автор   Ответы   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Продолжение ветки про СВЕТЪ

урал

2129

02.02.24, 09:37

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. че ветки трете?

sugarcane

20

13.12.23, 05:45

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. СМИ Франции: Путин - Белый Император Глобального Юга

waheed

21

26.11.23, 10:25

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. В Москве завершили строительство центра фигурного катания Тутберидзе

Галс

4

22.09.23, 14:36




[ Time : 1.778s | 19 Queries | GZIP : Off ]