Авиабомбы JDAM - очередная неработающая амерская вундервафля. Пичалька для хорьков и чукч


 [ Сообщений: 92 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 26.04.2018
Сообщения: 27084
Откуда: Пуп Земли
Благодарил (а): 1404 раз.
Поблагодарили: 1117 раз.
Gest писал(а):
Татышо? Насколько я помню эфемериды устаревают где то мин за 30. Если время от залива задания до отделения от носителя прошло больше получаса, то GPSу ГСН придется решать дилему - выдавать неточные координаты или обновлять таблицу эфемерид надеясь на то, что запуск был сделан на максимальную дальность.
это уже "по-подробнее"? :consul: :star: :rzach:

_________________
Добро должно быть неизбежным © Сталкер

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 15.06.2022
Сообщения: 18632
Благодарил (а): 916 раз.
Поблагодарили: 504 раз.
Россия
Шо, опять?!!!
Сперва у свинорылов было чудо-оружие Джавелин, которое уничтожит все русские танки за три дня, потом Байрактары, которые их уничтожат за день, потом Химерсы, что уничтожат Кремль и Путина, потом еще что-то и еще...
Теперь и пиндосская бомбочка не помогает свиньям? :rzach:

Свинорылы! А вам не кажется, что это судьба? Судьба: родиться и быть говном. :rzach: :rzach: :rzach:

_________________
«Когда гонишь глистов из кошки, то для врача это спецоперация, для глистов— война, для кошки— очищение» (ц)

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 19752
Откуда: Городок на Среднем Урале
Благодарил (а): 235 раз.
Поблагодарили: 367 раз.
Россия
Gest писал(а):
Татышо? Насколько я помню эфемериды устаревают где то мин за 30. Если время от залива задания до отделения от носителя прошло больше получаса, то GPSу ГСН придется решать дилему - выдавать неточные координаты или обновлять таблицу эфемерид надеясь на то, что запуск был сделан на максимальную дальность.
Вообще, устаревают за около 5 часов. Но это играет какое-то значение при "холодном" старте навигационной системы, когда ей надо получить "альманах спутников", который передают все спутники обо всех спутниках и текущие эфемериды спутников, которые "видны". Эфемериды каждый спутник передает свои. На получение "альманаха" и эфемерид требуется около 2 минут. Далее при работе навигационной системы эфемериды обновляются непрерывно. Что мы получаем:
1. в случае эрзац СУО - навигационная система включается на земле при подготовке к полету, и там же загружаются координаты цели, в итоге навсистема "отслеживает" свое местоположение в течение всего полета, но на пилоне должен быть нужный электрический разьем через который навсистема получает электропитание, от разьема должны в нужное место идти нужные провода;.
2. при полноценной СУО включение навигационной системы и загрузка координат цели может выполняться в полете, это потребует нескольких минут для начала работы навигационной системы, но на пилоне должен быть нужный электрический разьем через который навсистема получает электропитание и управляется, от разьема должны в нужное место идти нужные провода.
Gest писал(а):
Это вообще не проблема - после предстартовой подготовки и физического отделения от носителя... типа, включается таймер на запуск бустера(если он есть), взрыватель ставится на боевой взвод и тому подобное.
Бомба должна как-то узнать, что ее сбросили. Для этого должен быть на пилоне нужный электрический разьем (см. выше).

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 01.11.2020
Сообщения: 38162
Благодарил (а): 580 раз.
Поблагодарили: 835 раз.
ILPetr писал(а):
Для этого должен быть на пилоне нужный электрический разьем (см. выше).

Зачем с электрикой заморачиваться? Просто обычная чека на веревочке при извлечении которой замыкаются контакты в самой бонбе. (я по-дилетантски)

_________________
...для достижения своих собственных эгоистических, хорьковых целей... (с) ВВП

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 19752
Откуда: Городок на Среднем Урале
Благодарил (а): 235 раз.
Поблагодарили: 367 раз.
Россия
Викторыч писал(а):
ILPetr писал(а):
Для этого должен быть на пилоне нужный электрический разьем (см. выше).

Зачем с электрикой заморачиваться? Просто обычная чека на веревочке при извлечении которой замыкаются контакты в самой бонбе. (я по-дилетантски)
Осталось еще американскую бомбу переделывать под древний МиГ-29. И подготвку к полету, рулежку, взлет и полет питать ее электронику от внутреннего источника. :smoke

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 6330
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 243 раз.
ILPetr писал(а):
Викторыч писал(а):
ILPetr писал(а):
Для этого должен быть на пилоне нужный электрический разьем (см. выше).

Зачем с электрикой заморачиваться? Просто обычная чека на веревочке при извлечении которой замыкаются контакты в самой бонбе. (я по-дилетантски)
Осталось еще американскую бомбу переделывать под древний МиГ-29. И подготвку к полету, рулежку, взлет и полет питать ее электронику от внутреннего источника. :smoke

Ничего особо сложного (на мой непрофессиональный вгляд)
БУ - сам по себе просто прибивается гвоздями к удобному месту на приборной панели где-нить поближе к блоку СУО.
С кабельным хозяйством под это дело конечно повозится придется, но если старички выдержат такой откровенный глум с дополнительным продырявливанием элементов планера и крыльев, то тема решаема.
Все равно борт выдержит одно (максимум два) применения до того, как его ПВО или ВВС РФ на ноль помножат...

_________________
Помните, скоты, что вы - люди!

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 16.09.2014
Сообщения: 6879
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 175 раз.
Поблагодарили: 425 раз.
Россия
SicTransit писал(а):
(на мой непрофессиональный вгляд)


Врешь.... НК-12 знает, а остальное - непрофессиональный взгляд... :consul:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 17759
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 350 раз.
СССР
ILPetr писал(а):
Gest писал(а):
Татышо? Насколько я помню эфемериды устаревают где то мин за 30. Если время от залива задания до отделения от носителя прошло больше получаса, то GPSу ГСН придется решать дилему - выдавать неточные координаты или обновлять таблицу эфемерид надеясь на то, что запуск был сделан на максимальную дальность.
Вообще, устаревают за около 5 часов.
Цитата:
Приемник ML8088 позволяет запомнить во встроенной памяти данные альманаха, эфемерид, текущего местоположения и время/дату выработки навигационного решения. Эти данные сохраняются приемником регулярно (примерно три раза в минуту). Соответственно, при старте приемник сначала получает от спутников текущее время/дату, применяет последние считанные из памяти данные и определяет их актуальность – могут ли они быть применены для решения навигационной задачи. Если данные актуальны – на решение навигационной задачи требуется время около семи секунд.
Если данные устарели или не могут быть считаны из памяти – приемник переходит в
режим получения данных от спутников. В этом случае на старт требуется примерно 35
секунд.
...
Следует отметить, что применение сохраненных в приемнике данных позволяет ускорить старт только при сравнительно коротких перерывах в работе, так как через два часа данные эфемерид считаются полностью устаревшими и непригодными к использованию.
...
На практике можно считать время устаревания данных, сохраненных в памяти приемника, 30…60 минут.(с) Из руководства по применению ML8088
:smoke
Цитата:
Что мы получаем:
1. ... на пилоне должен быть нужный электрический разьем через который навсистема получает электропитание, от разьема должны в нужное место идти нужные провода;.
2. ... на пилоне должен быть нужный электрический разьем через который навсистема получает электропитание и управляется, от разьема должны в нужное место идти нужные провода.
Слушай, ты совсем обнаглел - что бы распаять 40-контактную(или сколько там у них) колодку тебе обязательно нужен ГК в сопровождении представителей Совета Деректоров корпорации-изготовителя.
:crazy:
Цитата:
Gest писал(а):
Это вообще не проблема - после предстартовой подготовки и физического отделения от носителя... типа, включается таймер на запуск бустера(если он есть), взрыватель ставится на боевой взвод и тому подобное.
Бомба должна как-то узнать, что ее сбросили. Для этого должен быть на пилоне нужный электрический разьем (см. выше).
Не знаю как сейчас, но раньше для этого обычно ставили банальные концевики.

_________________
"Мы не нуждаемся в вашей признательности..."(с)

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 16.09.2014
Сообщения: 6879
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 175 раз.
Поблагодарили: 425 раз.
Россия
Вообще то выставка инерциальной системы занимает 7-10 минут. На аэродроме.
На пилоне этого сделать невозможно, Ну только если наш ученый друг не выполнил свою работу...

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 16.09.2014
Сообщения: 6879
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 175 раз.
Поблагодарили: 425 раз.
Россия
Gest писал(а):
Не знаю как сейчас, но раньше для этого обычно ставили банальные концевики.


Пиропатрон сработал на замке бомбосбрасывателя, и боНба уже знает.
С 1936-го года знает, даже на ПО-2

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 19752
Откуда: Городок на Среднем Урале
Благодарил (а): 235 раз.
Поблагодарили: 367 раз.
Россия
Gest писал(а):
Приемник ML8088 позволяет запомнить во встроенной памяти данные альманаха, эфемерид, текущего местоположения и время/дату выработки навигационного решения. Эти данные сохраняются приемником регулярно (примерно три раза в минуту). Соответственно, при старте приемник сначала получает от спутников текущее время/дату, применяет последние считанные из памяти данные и определяет их актуальность – могут ли они быть применены для решения навигационной задачи. Если данные актуальны – на решение навигационной задачи требуется время около семи секунд.
Если данные устарели или не могут быть считаны из памяти – приемник переходит в
режим получения данных от спутников. В этом случае на старт требуется примерно 35
секунд.
Ага, это именно оно. "Старт" тут - это "холодный старт", устройство было выключено неопределенное время. После включения оно определяет время, прошедшее со времени получения последнего альманаха и эфемерид и если положение спутников мало тщменилось и эфемеридя еще актуальны - устройство за 7 секунд решает зада, у определения собственных координат. Если данные устарели - получает новый альманах, эфемериды видимых спутников и (в лучшем случае) через 35 секунд определяет свои координаты. Так бывает, если видно дюжину спутников. А если всего 4 - будет две-три минуты.
Gest писал(а):
Слушай, ты совсем обнаглел - что бы распаять 40-контактную(или сколько там у них) колодку тебе обязательно нужен ГК в сопровождении представителей Совета Деректоров корпорации-изготовителя.
:crazy:
Так его надо к чему-то припаять, к 40 проводам, которые проложены в самолете к нужным местам. Но сначала эти 40 проводов нужно проложить. Сквозь самолет. И сделать нужные места, к которым прокладывать. Это уже само себе тянет на капремонт с модернизацией. Бытовая аналогия - прикиньте, что Вам понадобилось из дверцы багажника прокинуть пару новых проводов до приборной панели, сохранив интерьер автомобиля.
Gest писал(а):
Не знаю как сейчас, но раньше для этого обычно ставили банальные концевики.

В бомбе? Предлагаете встроить их в GBU-38?

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 16.09.2014
Сообщения: 6879
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 175 раз.
Поблагодарили: 425 раз.
Россия
ILPetr писал(а):
Так его надо к чему-то припаять, к 40 проводам


Если мне не изменяет склероз, то в АН-26 их, проводов - 12 километров. И ШР-ы - наше фсе... :buba :crazy:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 19752
Откуда: Городок на Среднем Урале
Благодарил (а): 235 раз.
Поблагодарили: 367 раз.
Россия
VSU писал(а):
Вообще то выставка инерциальной системы занимает 7-10 минут. На аэродроме.
На пилоне этого сделать невозможно, Ну только если наш ученый друг не выполнил свою работу...
ИНС и Navstar - это принципиально разные системы. Если инерциальная определяет местоположение как интегрирование имевших место ускорений и прибавление их к выставленным изначально координатам, то навстар определяет свое местоположение по сигналам спутников.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 19752
Откуда: Городок на Среднем Урале
Благодарил (а): 235 раз.
Поблагодарили: 367 раз.
Россия
VSU писал(а):
ILPetr писал(а):
Так его надо к чему-то припаять, к 40 проводам


Если мне не изменяет склероз, то в АН-26 их, проводов - 12 километров. И ШР-ы - наше фсе... :buba :crazy:
Ну так как там на счет проложить сквозь крыло 40 новых? :smoke

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 16.09.2014
Сообщения: 6879
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 175 раз.
Поблагодарили: 425 раз.
Россия
ILPetr писал(а):
Ну так как там на счет проложить сквозь крыло 40 новых?


Да там один провод :crazy: поменять - все СД-шники потеют. Про АО-шников помолчу...

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 16.09.2014
Сообщения: 6879
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 175 раз.
Поблагодарили: 425 раз.
Россия
ILPetr писал(а):
ИНС и Navstar


Я знаю разницу. Я просто помню, что у нас стояло на вооружении. Давно это было,
что сейчас - не знаю... Но думаю, что у нас в ВКС все же ГЛОНАС,
АБРИС мы еще в школе прапорщиков учили....

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 01.11.2020
Сообщения: 38162
Благодарил (а): 580 раз.
Поблагодарили: 835 раз.
VSU писал(а):
Вообще то выставка инерциальной системы занимает 7-10 минут. На аэродроме.
На пилоне этого сделать невозможно, Ну только если наш ученый друг не выполнил свою работу...
А если вчоного привязать рядом? Пущай в полете выставляет.
... панентовать надо

_________________
...для достижения своих собственных эгоистических, хорьковых целей... (с) ВВП

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 12.09.2015
Сообщения: 45909
Благодарил (а): 1695 раз.
Поблагодарили: 2624 раз.
Россия
Викторыч писал(а):
VSU писал(а):
Вообще то выставка инерциальной системы занимает 7-10 минут. На аэродроме.
На пилоне этого сделать невозможно, Ну только если наш ученый друг не выполнил свою работу...
А если вчоного привязать рядом? Пущай в полете выставляет.
... панентовать надо
Учоного вместе с ворелой скинуть с постоянной скоростью. От вони разбегутся все каклотерминаторы

_________________
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 18181
Откуда: Ханты-Мансийск
Благодарил (а): 349 раз.
Поблагодарили: 1070 раз.
Россия
ILPetr писал(а):
Gest писал(а):
ILPetr писал(а):
yf,k.lfntkm писал(а):
...JDAM...
А с чего их хохлы могли бы сбрасывать? :smoke Хохлы могли их только на руках принести. :rzach:
МиГ-29, Су-27...
:smoke
Вот тут, как говорится, впихуемое должно входить в пихву. Т.е. замки крепления Жидамов соответствовать пилонам. И еще на пилонах должны быть подходящие электроразъемы, от которых в кабину пилота идут нужные провода и подключаются к необходимому для Жидамов блоку управления. И летчик должен быть обучен что с этим делать. Это не просто так, прикрутить одно к другому катанкой на 6. :smoke
Но самое интересное начинается дальше - чтобы сбросить это богатство на москалей надо на высоте 10 км приблизиться на 50 км от ЛБС. И отхватить Буком или от Су35.

Так не честно. Украина мае шанс кидаться кизяками

_________________
Добре спозаранку-надобранич щеневмерлие патриоти-ватобори, кримоблокувадники, ганьбапереможники та бандугетьмани! ТАК!

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 16.09.2014
Сообщения: 6879
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 175 раз.
Поблагодарили: 425 раз.
Россия
ILPetr писал(а):
Сквозь самолет. И сделать нужные места, к которым прокладывать


КВР, как минимум... Казань или Воронеж. В Хохланде нет...

   
  
    
 [ Сообщений: 92 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.




[ Time : 0.132s | 18 Queries | GZIP : Off ]