Ford прогнозирует убыток в размере 3 миллиардов долларов от блока электромобилей Джесси Бейнс, редактор LinkedIn News Предварительный взгляд на бизнес электромобилей Ford показывает, что в этом году подразделение, по прогнозам, потеряет 3 миллиарда долларов США , но автопроизводитель по-прежнему рассчитывает получить общую прибыль в размере от 9 до 11 миллиардов долларов. Цифры были опубликованы в четверг, когда Ford представил новый способ отчетности о доходах. Вместо того, чтобы сообщать о прибылях и убытках по регионам, теперь он будет предлагать эти цифры для каждого из трех своих подразделений: электромобилей, автомобилей с двигателем внутреннего сгорания и коммерческих автомобилей. Ford описывает свое подразделение электромобилей как стартап внутри компании и говорит, что убытки на данном этапе нормальны.
Ford ожидает, что к концу 2026 года подразделение по производству электромобилей достигнет рентабельности в 8% .
Комментарий от Патрика Андерсона: Форд только что сказал вслух то, что известно многим инсайдерам отрасли: огромные инвестиции в электромобили истощают миллиарды долларов из прибыльного бизнеса по производству и продаже традиционных автомобилей с ДВС. Для #Ford это означает 3 миллиарда долларов убытков от электромобилей только в 2023 году. Это сверх 2 миллиардов долларов в 2022 году. И все это с большими субсидиями от налогоплательщиков в штатах, где строятся аккумуляторные заводы, плюс субсидии налогоплательщиков на налог на покупку. Вдобавок ко всему, большинство электромобилей продаются на десятки тысяч долларов дороже, чем обычные автомобили с двигателем внутреннего сгорания («ДВС»). Форд заслуживает похвалы за правдивую отчетность перед инвесторами и общественностью. Руководство Ford считает, что огромные инвестиции окупятся, и заявления президента Ford Джима Фарли указывают на то, что они начнут окупаться к 2026 году. Многие люди согласны с этим предположением. Если Ford сообщает своим инвесторам, что они делают, их инвесторы могут справедливо решить, хотят ли они продолжать владеть акциями Ford или нет. Исследование рынка электромобилей, проведенное Anderson Economic Group, LLC с 2021 года, подчеркивает риски . Давайте вспомним некоторые из них со ссылкой на текущие исследования для каждого: Риск №. 1: зарядная инфраструктура неадекватна. № риска. 2: Цены на электромобили слишком высоки, а продажи будут сосредоточены в сегменте люкс. № риска 3: реальная стоимость заправки электромобилей, если включить налоги, стоимость зарядных устройств и коммерческую плату за зарядку, для многих водителей будет выше, чем для автомобилей с ДВС.
Вы можете добавить к этим трем четвертую: огромные ставки, сделанные на электрификацию в отрасли, не окупятся вовремя, что приведет к откату среди известных OEM-производителей и, возможно, к череде неудач в бизнесе. среди электромобильных стартапов.
|