Banggood WW

Торговали — веселились, подсчитали — прослезились..Про электробрички


 [ Сообщений: 7 ] 
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 26.08.2014
Сообщения: 15196
Откуда: SF
Благодарил (а): 61 раз.
Поблагодарили: 603 раз.
Ford прогнозирует убыток в размере 3 миллиардов долларов от блока электромобилей
Джесси Бейнс, редактор LinkedIn News
Предварительный взгляд на бизнес электромобилей Ford показывает, что в этом году подразделение, по прогнозам, потеряет 3 миллиарда долларов США , но автопроизводитель по-прежнему рассчитывает получить общую прибыль в размере от 9 до 11 миллиардов долларов. Цифры были опубликованы в четверг, когда Ford представил новый способ отчетности о доходах. Вместо того, чтобы сообщать о прибылях и убытках по регионам, теперь он будет предлагать эти цифры для каждого из трех своих подразделений: электромобилей, автомобилей с двигателем внутреннего сгорания и коммерческих автомобилей. Ford описывает свое подразделение электромобилей как стартап внутри компании и говорит, что убытки на данном этапе нормальны.

Ford ожидает, что к концу 2026 года подразделение по производству электромобилей достигнет рентабельности в 8% .

Комментарий от Патрика Андерсона:
Форд только что сказал вслух то, что известно многим инсайдерам отрасли: огромные инвестиции в электромобили истощают миллиарды долларов из прибыльного бизнеса по производству и продаже традиционных автомобилей с ДВС. Для #Ford это означает 3 миллиарда долларов убытков от электромобилей только в 2023 году. Это сверх 2 миллиардов долларов в 2022 году. И все это с большими субсидиями от налогоплательщиков в штатах, где строятся аккумуляторные заводы, плюс субсидии налогоплательщиков на налог на покупку. Вдобавок ко всему, большинство электромобилей продаются на десятки тысяч долларов дороже, чем обычные автомобили с двигателем внутреннего сгорания («ДВС»). Форд заслуживает похвалы за правдивую отчетность перед инвесторами и общественностью. Руководство Ford считает, что огромные инвестиции окупятся, и заявления президента Ford Джима Фарли указывают на то, что они начнут окупаться к 2026 году. Многие люди согласны с этим предположением. Если Ford сообщает своим инвесторам, что они делают, их инвесторы могут справедливо решить, хотят ли они продолжать владеть акциями Ford или нет. Исследование рынка электромобилей, проведенное Anderson Economic Group, LLC с 2021 года, подчеркивает риски . Давайте вспомним некоторые из них со ссылкой на текущие исследования для каждого:
Риск №. 1: зарядная инфраструктура неадекватна.
№ риска. 2: Цены на электромобили слишком высоки, а продажи будут сосредоточены в сегменте люкс.
№ риска 3: реальная стоимость заправки электромобилей, если включить налоги, стоимость зарядных устройств и коммерческую плату за зарядку, для многих водителей будет выше, чем для автомобилей с ДВС.


Вы можете добавить к этим трем четвертую: огромные ставки, сделанные на электрификацию в отрасли, не окупятся вовремя, что приведет к откату среди известных OEM-производителей и, возможно, к череде неудач в бизнесе. среди электромобильных стартапов.

   
  
    
Теги
Торговали — веселились, подсчитали — прослезились..Про электробрички
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 08.07.2022
Сообщения: 11537
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Saruman писал(а):
Предварительный взгляд на бизнес электромобилей Ford показывает
ёмкая аналитика :zed: :star: :smoke

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 79472
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 925 раз.
100 лет назад электромобили показали свою неэффективность, победил двс, так что изменится за три года?

_________________
«Храматыка е выскусьтво правыльно чытаты ы пысаты…»
Американская Террористическая Организация ВСУ, ИГИЛ, Аль-Каида.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 28.06.2018
Сообщения: 30357
Откуда: Kazan-city
Благодарил (а): 488 раз.
Поблагодарили: 557 раз.
Россия
Сиська в точке грызет ножку табурета.
Хули, о рентабельности производства только мечтают, про утилизацию пока не говорят даже.
За покрышки и вспоминать страшно, одна Суламбия чего стоит.

Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 34560
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Бобры превратились в свою унылую и тоскливую копию.
А как скакали, когда Маск заводы строил и естественно убытки показывал.

А щас что?
Бобры, соберитесь. :buba
Прыг-скок, на раз-два. :rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 14194
Откуда: Москва
Благодарил (а): 163 раз.
Поблагодарили: 338 раз.
Россия
Nord Stream писал(а):
Сиська в точке грызет ножку табурета.
Хули, о рентабельности производства только мечтают, про утилизацию пока не говорят даже.
За покрышки и вспоминать страшно, одна Суламбия чего стоит.

Изображение
Утилизация покрышек на западе, а нам рассказывали, что они их крошат и в асфальт добавляют

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 4486
Откуда: Сверхдержава
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 129 раз.
Россия
dimich писал(а):
Nord Stream писал(а):
Сиська в точке грызет ножку табурета.
Хули, о рентабельности производства только мечтают, про утилизацию пока не говорят даже.
За покрышки и вспоминать страшно, одна Суламбия чего стоит.

Изображение
Утилизация покрышек на западе, а нам рассказывали, что они их крошат и в асфальт добавляют

Полная бесхозяйственность... нет что бы хохлам для майдану сплавить... :cray:

_________________
"Эпоха доминирования стран Запада окончательно завершилась" Жозеп Борель, главный дипломат ЕС

   
  
    
 [ Сообщений: 7 ] 




[ Time : 0.067s | 18 Queries | GZIP : Off ]