Banggood WW

Тупые пиндосы тупеют еще сильнее


 [ Сообщений: 28 ]  Стрaница 1, 2  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 12.09.2015
Сообщения: 45508
Благодарил (а): 1689 раз.
Поблагодарили: 2597 раз.
Россия
Американские студенты становятся все глупее и прогрессивнее

Роберт Вайсберг (Robert Weissberg)

Профессора часто жалуются на то, что нынешнее поколение студентов менее интеллектуально развито, чем в начале их карьеры много лет назад. От такого недовольства, конечно, легко отмахнуться — так ведь было на протяжении тысячелетий. К сожалению, на этот раз речь идет не об обычной ностальгии по “старым добрым временам”.

Есть множество отдельных примеров, которые свидетельствуют о низком уровне знания материала, сокращении учебных программ, проектах в форме альбомов для вырезок, количества коррекционных классов в колледжах, многочисленных случаях завышения оценок и популярности таких дисциплин как гендерные исследования.

Мы вкладываем сотни миллионов в развитие школ, но уровень образования за последние полвека не меняется. Добавьте сюда бесчисленные истории о неграмотности среди абитуриентов, несмотря на сокращение численности классов и дорогостоящие реформы. С точки зрения эволюции, американцы, похоже, начали движение вспять.

В качестве примера вышеописанного можно привести данные Общего социального исследования (General Social Survey, GSS) о среднем IQ по десятилетиям среди аспирантов, бакалавров и старшеклассников. Это сложный вопрос, учитывая изменения в демографии Америки и трудность определения IQс помощью опросов, но цифры в любом случае тревожные.

Данные разделены на три группы: обладатели документов о среднем образовании, степени бакалавра и магистра. Затем идет градация по десятилетиям, начиная с 1960-х и заканчивая 2010-ми. Общая для всех групп закономерность заключается в неуклонном снижении показателей IQ. Например, в 60-х у абитуриентов средний IQ составлял 99,3, а в 2010-х снизился до 93,5. Аналогичный спад зафиксирован среди бакалавров — со 113,3 до 100,4 и среди магистрантов — со 114,0 до 105,8.

Печальная картина. Тот факт, что в 2010 году показатель IQ среднестатистического студента составлял 100,4 (почти идентично среднему показателю по стране), говорит о том, что мы не можем дать способным молодым людям достойное образование. Что еще хуже, при среднем показателе около 100 многие из зачисленных на курс ребят набирают меньше и подходят только для тех профессий, что не требуют особых навыков. Реальность может оказаться еще печальнее, если не учитывать множество толковых иностранных студентов, которые сейчас обучаются в высших учебных заведениях США.

Данный спад имеет серьезные последствия для преподавателей. За исключением наиболее избирательных учебных заведений, многие старшекурсники неспособны понимать сложные аргументы и даже отличать то, что профессор говорит от того, во что он сам верит. Утверждение “Многие немцы считали Гитлера спасителем” превращается в “Профессор сказал, что Гитлер был спасителем”.

Также многие из этих интеллектуально отсталых молодых людей не способны понять, что природа вещей может сочетать в себе одновременно хорошее и плохое. Враждебным замечанием можно счесть даже неудачную шутку об антидискриминационных мероприятиях. И будьте осторожны с использованием потенциально расистских терминов, таких как “хозяйская спальня” или “черный список”, которые могут оскорбить студентов, незнакомых с их нерасовым происхождением. Результатом связанных с IQ ограничений является то, что молодежь может запросто неверно истолковать сложные, насыщенные нюансами лекции, из-за чего профессора рискуют вызвать гнев политкорректной полиции.

Рассмотрим, к примеру, последствия попытки преподавателя объяснить студентам, что, несмотря на все ужасы рабства, основанная на плантационном ведении хозяйства хлопковая экономика все же приносила немалый доход. На самом деле многие рабовладельцы были опытными капиталистами, которые при помощи новейших сельхозтехнологий обеспечили стране такую производительность, какой не было на протяжении целого века после Гражданской войны. Более того, рабы так высоко ценились, что вместо них на опасную для жизни работу во многих случаях нанимали иммигрантов, в частности белых ирландцев.

К сожалению, объяснение всех этих тонкостей можно запросто истолковать как оправдание рабства. Объяснения о том, что конституционный запрет на ввоз рабов 1808 года увеличил их стоимость и способствовал смягчению жестокого обращения, легко переиначить в “профессор сказал, что рабовладельцы не были абсолютным злом”. Получается, педагог одобряет рабство.

К сожалению, выиграть этот спор у нравственно дезинформированных студентов трудно, имея в арсенале одни лишь неопровержимые исторические свидетельства. Лучше избегать всего, что имеет отношение к экономике рабства, чем рисковать визитом должностного лица, ратующего за искоренение расизма. Политический анализ превращается в стратегию нанесения ограниченного ущерба, сбивает с толку и начинает носить карикатурный характер.

Примеров превратно понятых истин предостаточно. Так что удачи профессору, который ради бурной дискуссии возьмет и ляпнет, что допуск женщин в вузы снижает рождаемость и финансирование социального государства, поскольку все меньше работников платят налоги на поддержку стареющего населения. Сексизм! Или что отказ от ископаемого топлива в целях борьбы с глобальным потеплением может навредить миллионам бедных американцев, чья работа напрямую зависит от дешевых энергоресурсов. Уничтожаем планету! Или что жесткие антидискриминационные законы поощряют автоматизацию и отток компаний за границу в противоположность утопии свободных от расовой несправедливости рабочих мест. Расизм!

В более широком смысле лучше избегать всего, что вызывает у людей дискомфорт, даже в результате непонимания.

Слишком уж рискованно бросать вызов заветным чаяниям студента, поднимая вопрос о неизбежных компромиссах и возможности непредвиденных негативных последствий. Умным студентам обычно нравятся оживленные дебаты, даже если профессор изображает адвоката дьявола и приводит заставляющие задуматься примеры, а менее способные будут просто-напросто сбиты с толку. Им было бы проще работать с упрощенным противопоставлением понятий добра и зла.

Горе тем, кто считает, что “хорошая идея” становится хуже, если учесть все издержки. Ни один профессор не попадет в беду, осуждая зло и восхваляя добро, если, конечно, с этой моральной вселенной согласны все высокочувствительные индивиды.

Параллельной плоскостью является индустрия массовых развлечений. Фильмы и книги избегают этических нюансов, а зрители отказываются слушать лекции о болезненных компромиссах на жизненном пути. Также общественность не хочет слышать о проблемах при оценке противоречивых свидетельств и присущей сегодняшним знаниям неопределенности.

Фильмы, повествующие о сложностях, вроде артхаусного "Расёмон" (Rashomon), гораздо менее популярны, чем, скажем, "Лучший стрелок" (Top Gun). В конце концов, фильмы — это развлечение, а не учеба в колледже, требующая серьезного мыслительного процесса. Лучше довольным уйти из кинотеатра после просмотра боевика с Томом Крузом, чем с забивать мозг логикой международных конфликтов.

По мере снижения IQ студентов может возникнуть порочный круг. Колледжам нужно как-то держаться на плаву, и, если у абитуриентов с ограниченными интеллектуальными возможностями есть возможность платить за обучение — добро пожаловать на борт. Теперь, памятуя о студентах, которые не в состоянии уловить тонкие различия и осмыслить сложный материал, профессора разумно сократят программы и снизят требования. Поскольку различий между колледжами и старшими классами становится все меньше, молодежь с высоким IQ станет их избегать; школы будут вынуждены лучше изучать когнитивный потенциал учащихся, а старшеклассникам вскоре начнут преподавать на уровне начальной школы. И какой нормальный работодатель возьмет на работу таких “выпускников”?

В результате многие американцы вступят во взрослую жизнь, не испытав интеллектуальных трудностей. Фраза “расширение сознания” будет применима исключительно к психоделическим препаратам, а не к высшему образованию.

Профессора ради собственного выживания будут действовать осторожно и избегать всего, что может так или иначе оскорбить скандалистов, не выносящих оспаривания дорогих сердцу убеждений. Триумф прогрессивного скудоумия. В отсутствие конструктивного диалога с изложением альтернативных идей и всего остального, что определяет интеллектуальные дебаты, откровенно высказанное несогласие приравняется к “ненависти”. Вот вам и рецепт подавления серьезных общественных дискуссий.

ОРИГИНАЛ СТАТЬИ

https://inosmi.ru/20230212/obr ... .html

_________________
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.

   
  
    
 
Сообщение  
Тролль
Аватара пользователя

Регистрация: 22.02.2015
Сообщения: 61969
Откуда: Кёнигсберг
Благодарил (а): 81 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
СССР
они даже не знают где эта авдеевка :rzach: :rzach: :rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 14.03.2016
Сообщения: 59879
Откуда: Крым наш
Благодарил (а): 614 раз.
Поблагодарили: 679 раз.
Россия
уверен ,что бобры скоро айфоны будут делать
и по пятьдесят спутников в месяц запускать
как эти тупые американцы

_________________
Список игнора:
7777777,termit, высеричь ,Gilmir,Cool17304,everfunk,Михеич 1972,
армян-Крамольник ,Branby

-

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 12.09.2015
Сообщения: 45508
Благодарил (а): 1689 раз.
Поблагодарили: 2597 раз.
Россия
саня писал(а):
уверен ,что бобры скоро айфоны будут делать
и по пятьдесят спутников в месяц запускать
как эти тупые американцы
Товарищ майор тебя уже предупредил? :rzach:

_________________
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 21.07.2022
Сообщения: 3705
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Индифферент
Цитата:
Американские студенты становятся все глупее и прогрессивнее

Роберт Вайсберг (Robert Weissberg)

Профессора часто жалуются на то, что нынешнее поколение студентов менее интеллектуально развито, чем в начале их карьеры много лет назад. От такого недовольства, конечно, легко отмахнуться — так ведь было на протяжении тысячелетий. К сожалению, на этот раз речь идет не об обычной ностальгии по “старым добрым временам”.

Есть множество отдельных примеров, которые свидетельствуют о низком уровне знания материала, сокращении учебных программ, проектах в форме альбомов для вырезок, количества коррекционных классов в колледжах, многочисленных случаях завышения оценок и популярности таких дисциплин как гендерные исследования.

Мы вкладываем сотни миллионов в развитие школ, но уровень образования за последние полвека не меняется. Добавьте сюда бесчисленные истории о неграмотности среди абитуриентов, несмотря на сокращение численности классов и дорогостоящие реформы. С точки зрения эволюции, американцы, похоже, начали движение вспять.

В качестве примера вышеописанного можно привести данные Общего социального исследования (General Social Survey, GSS) о среднем IQ по десятилетиям среди аспирантов, бакалавров и старшеклассников. Это сложный вопрос, учитывая изменения в демографии Америки и трудность определения IQс помощью опросов, но цифры в любом случае тревожные.

Данные разделены на три группы: обладатели документов о среднем образовании, степени бакалавра и магистра. Затем идет градация по десятилетиям, начиная с 1960-х и заканчивая 2010-ми. Общая для всех групп закономерность заключается в неуклонном снижении показателей IQ. Например, в 60-х у абитуриентов средний IQ составлял 99,3, а в 2010-х снизился до 93,5. Аналогичный спад зафиксирован среди бакалавров — со 113,3 до 100,4 и среди магистрантов — со 114,0 до 105,8.

Печальная картина. Тот факт, что в 2010 году показатель IQ среднестатистического студента составлял 100,4 (почти идентично среднему показателю по стране), говорит о том, что мы не можем дать способным молодым людям достойное образование. Что еще хуже, при среднем показателе около 100 многие из зачисленных на курс ребят набирают меньше и подходят только для тех профессий, что не требуют особых навыков. Реальность может оказаться еще печальнее, если не учитывать множество толковых иностранных студентов, которые сейчас обучаются в высших учебных заведениях США.

Данный спад имеет серьезные последствия для преподавателей. За исключением наиболее избирательных учебных заведений, многие старшекурсники неспособны понимать сложные аргументы и даже отличать то, что профессор говорит от того, во что он сам верит. Утверждение “Многие немцы считали Гитлера спасителем” превращается в “Профессор сказал, что Гитлер был спасителем”.

Также многие из этих интеллектуально отсталых молодых людей не способны понять, что природа вещей может сочетать в себе одновременно хорошее и плохое. Враждебным замечанием можно счесть даже неудачную шутку об антидискриминационных мероприятиях. И будьте осторожны с использованием потенциально расистских терминов, таких как “хозяйская спальня” или “черный список”, которые могут оскорбить студентов, незнакомых с их нерасовым происхождением. Результатом связанных с IQ ограничений является то, что молодежь может запросто неверно истолковать сложные, насыщенные нюансами лекции, из-за чего профессора рискуют вызвать гнев политкорректной полиции.

Рассмотрим, к примеру, последствия попытки преподавателя объяснить студентам, что, несмотря на все ужасы рабства, основанная на плантационном ведении хозяйства хлопковая экономика все же приносила немалый доход. На самом деле многие рабовладельцы были опытными капиталистами, которые при помощи новейших сельхозтехнологий обеспечили стране такую производительность, какой не было на протяжении целого века после Гражданской войны. Более того, рабы так высоко ценились, что вместо них на опасную для жизни работу во многих случаях нанимали иммигрантов, в частности белых ирландцев.

К сожалению, объяснение всех этих тонкостей можно запросто истолковать как оправдание рабства. Объяснения о том, что конституционный запрет на ввоз рабов 1808 года увеличил их стоимость и способствовал смягчению жестокого обращения, легко переиначить в “профессор сказал, что рабовладельцы не были абсолютным злом”. Получается, педагог одобряет рабство.

К сожалению, выиграть этот спор у нравственно дезинформированных студентов трудно, имея в арсенале одни лишь неопровержимые исторические свидетельства. Лучше избегать всего, что имеет отношение к экономике рабства, чем рисковать визитом должностного лица, ратующего за искоренение расизма. Политический анализ превращается в стратегию нанесения ограниченного ущерба, сбивает с толку и начинает носить карикатурный характер.

Примеров превратно понятых истин предостаточно. Так что удачи профессору, который ради бурной дискуссии возьмет и ляпнет, что допуск женщин в вузы снижает рождаемость и финансирование социального государства, поскольку все меньше работников платят налоги на поддержку стареющего населения. Сексизм! Или что отказ от ископаемого топлива в целях борьбы с глобальным потеплением может навредить миллионам бедных американцев, чья работа напрямую зависит от дешевых энергоресурсов. Уничтожаем планету! Или что жесткие антидискриминационные законы поощряют автоматизацию и отток компаний за границу в противоположность утопии свободных от расовой несправедливости рабочих мест. Расизм!

В более широком смысле лучше избегать всего, что вызывает у людей дискомфорт, даже в результате непонимания.

Слишком уж рискованно бросать вызов заветным чаяниям студента, поднимая вопрос о неизбежных компромиссах и возможности непредвиденных негативных последствий. Умным студентам обычно нравятся оживленные дебаты, даже если профессор изображает адвоката дьявола и приводит заставляющие задуматься примеры, а менее способные будут просто-напросто сбиты с толку. Им было бы проще работать с упрощенным противопоставлением понятий добра и зла.

Горе тем, кто считает, что “хорошая идея” становится хуже, если учесть все издержки. Ни один профессор не попадет в беду, осуждая зло и восхваляя добро, если, конечно, с этой моральной вселенной согласны все высокочувствительные индивиды.

Параллельной плоскостью является индустрия массовых развлечений. Фильмы и книги избегают этических нюансов, а зрители отказываются слушать лекции о болезненных компромиссах на жизненном пути. Также общественность не хочет слышать о проблемах при оценке противоречивых свидетельств и присущей сегодняшним знаниям неопределенности.

Фильмы, повествующие о сложностях, вроде артхаусного "Расёмон" (Rashomon), гораздо менее популярны, чем, скажем, "Лучший стрелок" (Top Gun). В конце концов, фильмы — это развлечение, а не учеба в колледже, требующая серьезного мыслительного процесса. Лучше довольным уйти из кинотеатра после просмотра боевика с Томом Крузом, чем с забивать мозг логикой международных конфликтов.

По мере снижения IQ студентов может возникнуть порочный круг. Колледжам нужно как-то держаться на плаву, и, если у абитуриентов с ограниченными интеллектуальными возможностями есть возможность платить за обучение — добро пожаловать на борт. Теперь, памятуя о студентах, которые не в состоянии уловить тонкие различия и осмыслить сложный материал, профессора разумно сократят программы и снизят требования. Поскольку различий между колледжами и старшими классами становится все меньше, молодежь с высоким IQ станет их избегать; школы будут вынуждены лучше изучать когнитивный потенциал учащихся, а старшеклассникам вскоре начнут преподавать на уровне начальной школы. И какой нормальный работодатель возьмет на работу таких “выпускников”?

В результате многие американцы вступят во взрослую жизнь, не испытав интеллектуальных трудностей. Фраза “расширение сознания” будет применима исключительно к психоделическим препаратам, а не к высшему образованию.

Профессора ради собственного выживания будут действовать осторожно и избегать всего, что может так или иначе оскорбить скандалистов, не выносящих оспаривания дорогих сердцу убеждений. Триумф прогрессивного скудоумия. В отсутствие конструктивного диалога с изложением альтернативных идей и всего остального, что определяет интеллектуальные дебаты, откровенно высказанное несогласие приравняется к “ненависти”. Вот вам и рецепт подавления серьезных общественных дискуссий.

ОРИГИНАЛ СТАТЬИ

https://inosmi.ru/20230212/obr ... .html

Как то , давным-давно, к одному правителю пришёл один "умник" и сказал:
"Я изобрёл способ записи речи на (бумагу)"
Мудрый правитель ему ответил:
"Дурак! С твоим алфавитом у них станет плохая память и они поглупеют"
И прогнал чудака.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 12.09.2015
Сообщения: 45508
Благодарил (а): 1689 раз.
Поблагодарили: 2597 раз.
Россия
Timon555 писал(а):
Индифферент
Цитата:
Американские студенты становятся все глупее и прогрессивнее

Роберт Вайсберг (Robert Weissberg)

Профессора часто жалуются на то, что нынешнее поколение студентов менее интеллектуально развито, чем в начале их карьеры много лет назад. От такого недовольства, конечно, легко отмахнуться — так ведь было на протяжении тысячелетий. К сожалению, на этот раз речь идет не об обычной ностальгии по “старым добрым временам”.

Есть множество отдельных примеров, которые свидетельствуют о низком уровне знания материала, сокращении учебных программ, проектах в форме альбомов для вырезок, количества коррекционных классов в колледжах, многочисленных случаях завышения оценок и популярности таких дисциплин как гендерные исследования.

Мы вкладываем сотни миллионов в развитие школ, но уровень образования за последние полвека не меняется. Добавьте сюда бесчисленные истории о неграмотности среди абитуриентов, несмотря на сокращение численности классов и дорогостоящие реформы. С точки зрения эволюции, американцы, похоже, начали движение вспять.

В качестве примера вышеописанного можно привести данные Общего социального исследования (General Social Survey, GSS) о среднем IQ по десятилетиям среди аспирантов, бакалавров и старшеклассников. Это сложный вопрос, учитывая изменения в демографии Америки и трудность определения IQс помощью опросов, но цифры в любом случае тревожные.

Данные разделены на три группы: обладатели документов о среднем образовании, степени бакалавра и магистра. Затем идет градация по десятилетиям, начиная с 1960-х и заканчивая 2010-ми. Общая для всех групп закономерность заключается в неуклонном снижении показателей IQ. Например, в 60-х у абитуриентов средний IQ составлял 99,3, а в 2010-х снизился до 93,5. Аналогичный спад зафиксирован среди бакалавров — со 113,3 до 100,4 и среди магистрантов — со 114,0 до 105,8.

Печальная картина. Тот факт, что в 2010 году показатель IQ среднестатистического студента составлял 100,4 (почти идентично среднему показателю по стране), говорит о том, что мы не можем дать способным молодым людям достойное образование. Что еще хуже, при среднем показателе около 100 многие из зачисленных на курс ребят набирают меньше и подходят только для тех профессий, что не требуют особых навыков. Реальность может оказаться еще печальнее, если не учитывать множество толковых иностранных студентов, которые сейчас обучаются в высших учебных заведениях США.

Данный спад имеет серьезные последствия для преподавателей. За исключением наиболее избирательных учебных заведений, многие старшекурсники неспособны понимать сложные аргументы и даже отличать то, что профессор говорит от того, во что он сам верит. Утверждение “Многие немцы считали Гитлера спасителем” превращается в “Профессор сказал, что Гитлер был спасителем”.

Также многие из этих интеллектуально отсталых молодых людей не способны понять, что природа вещей может сочетать в себе одновременно хорошее и плохое. Враждебным замечанием можно счесть даже неудачную шутку об антидискриминационных мероприятиях. И будьте осторожны с использованием потенциально расистских терминов, таких как “хозяйская спальня” или “черный список”, которые могут оскорбить студентов, незнакомых с их нерасовым происхождением. Результатом связанных с IQ ограничений является то, что молодежь может запросто неверно истолковать сложные, насыщенные нюансами лекции, из-за чего профессора рискуют вызвать гнев политкорректной полиции.

Рассмотрим, к примеру, последствия попытки преподавателя объяснить студентам, что, несмотря на все ужасы рабства, основанная на плантационном ведении хозяйства хлопковая экономика все же приносила немалый доход. На самом деле многие рабовладельцы были опытными капиталистами, которые при помощи новейших сельхозтехнологий обеспечили стране такую производительность, какой не было на протяжении целого века после Гражданской войны. Более того, рабы так высоко ценились, что вместо них на опасную для жизни работу во многих случаях нанимали иммигрантов, в частности белых ирландцев.

К сожалению, объяснение всех этих тонкостей можно запросто истолковать как оправдание рабства. Объяснения о том, что конституционный запрет на ввоз рабов 1808 года увеличил их стоимость и способствовал смягчению жестокого обращения, легко переиначить в “профессор сказал, что рабовладельцы не были абсолютным злом”. Получается, педагог одобряет рабство.

К сожалению, выиграть этот спор у нравственно дезинформированных студентов трудно, имея в арсенале одни лишь неопровержимые исторические свидетельства. Лучше избегать всего, что имеет отношение к экономике рабства, чем рисковать визитом должностного лица, ратующего за искоренение расизма. Политический анализ превращается в стратегию нанесения ограниченного ущерба, сбивает с толку и начинает носить карикатурный характер.

Примеров превратно понятых истин предостаточно. Так что удачи профессору, который ради бурной дискуссии возьмет и ляпнет, что допуск женщин в вузы снижает рождаемость и финансирование социального государства, поскольку все меньше работников платят налоги на поддержку стареющего населения. Сексизм! Или что отказ от ископаемого топлива в целях борьбы с глобальным потеплением может навредить миллионам бедных американцев, чья работа напрямую зависит от дешевых энергоресурсов. Уничтожаем планету! Или что жесткие антидискриминационные законы поощряют автоматизацию и отток компаний за границу в противоположность утопии свободных от расовой несправедливости рабочих мест. Расизм!

В более широком смысле лучше избегать всего, что вызывает у людей дискомфорт, даже в результате непонимания.

Слишком уж рискованно бросать вызов заветным чаяниям студента, поднимая вопрос о неизбежных компромиссах и возможности непредвиденных негативных последствий. Умным студентам обычно нравятся оживленные дебаты, даже если профессор изображает адвоката дьявола и приводит заставляющие задуматься примеры, а менее способные будут просто-напросто сбиты с толку. Им было бы проще работать с упрощенным противопоставлением понятий добра и зла.

Горе тем, кто считает, что “хорошая идея” становится хуже, если учесть все издержки. Ни один профессор не попадет в беду, осуждая зло и восхваляя добро, если, конечно, с этой моральной вселенной согласны все высокочувствительные индивиды.

Параллельной плоскостью является индустрия массовых развлечений. Фильмы и книги избегают этических нюансов, а зрители отказываются слушать лекции о болезненных компромиссах на жизненном пути. Также общественность не хочет слышать о проблемах при оценке противоречивых свидетельств и присущей сегодняшним знаниям неопределенности.

Фильмы, повествующие о сложностях, вроде артхаусного "Расёмон" (Rashomon), гораздо менее популярны, чем, скажем, "Лучший стрелок" (Top Gun). В конце концов, фильмы — это развлечение, а не учеба в колледже, требующая серьезного мыслительного процесса. Лучше довольным уйти из кинотеатра после просмотра боевика с Томом Крузом, чем с забивать мозг логикой международных конфликтов.

По мере снижения IQ студентов может возникнуть порочный круг. Колледжам нужно как-то держаться на плаву, и, если у абитуриентов с ограниченными интеллектуальными возможностями есть возможность платить за обучение — добро пожаловать на борт. Теперь, памятуя о студентах, которые не в состоянии уловить тонкие различия и осмыслить сложный материал, профессора разумно сократят программы и снизят требования. Поскольку различий между колледжами и старшими классами становится все меньше, молодежь с высоким IQ станет их избегать; школы будут вынуждены лучше изучать когнитивный потенциал учащихся, а старшеклассникам вскоре начнут преподавать на уровне начальной школы. И какой нормальный работодатель возьмет на работу таких “выпускников”?

В результате многие американцы вступят во взрослую жизнь, не испытав интеллектуальных трудностей. Фраза “расширение сознания” будет применима исключительно к психоделическим препаратам, а не к высшему образованию.

Профессора ради собственного выживания будут действовать осторожно и избегать всего, что может так или иначе оскорбить скандалистов, не выносящих оспаривания дорогих сердцу убеждений. Триумф прогрессивного скудоумия. В отсутствие конструктивного диалога с изложением альтернативных идей и всего остального, что определяет интеллектуальные дебаты, откровенно высказанное несогласие приравняется к “ненависти”. Вот вам и рецепт подавления серьезных общественных дискуссий.

ОРИГИНАЛ СТАТЬИ

https://inosmi.ru/20230212/obr ... .html

Как то , давным-давно, к одному правителю пришёл один "умник" и сказал:
"Я изобрёл способ записи речи на (бумагу)"
Мудрый правитель ему ответил:
"Дурак! С твоим алфавитом у них станет плохая память и они поглупеют"
И прогнал чудака.
История Украины, том 3. :rzach:

_________________
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 28.06.2015
Сообщения: 5890
Благодарил (а): 356 раз.
Поблагодарили: 182 раз.
СССР
Эта проблема всемирная!
В большинстве, если не во всех, университетах вынуждены снижать требования, иначе кафедры
сами сократятся...

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай

Регистрация: 27.08.2014
Сообщения: 4466
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Ostman писал(а):
Эта проблема всемирная!
В большинстве, если не во всех, университетах вынуждены снижать требования, иначе кафедры
сами сократятся...

Немного по другому.
С развитием интернетов инфа сиала доступной.
Нет смысла ее учить.
И появились инструменты автоматизации. В тч в расчетах и проектировании.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 17.02.2019
Сообщения: 22784
Благодарил (а): 494 раз.
Поблагодарили: 573 раз.
Россия
Индифферент писал(а):
Тупые пиндосы тупеют еще сильнее

Разве это плохо? :smoke я только за. Плохо что там ещё остались умныые..... НО!!! посмотрите на элиту США --Байдена, посмотрите на тех кто там у власти. посмотрите на ....https://www.youtube.com/@kimga ... ideos Вот будущее америки, так как деградацию общества уже не остановить.
https://news.rambler.ru/educat ... tike/
https://russian.rt.com/world/a ... hkola
https://www.cdc.gov/nchs/press ... 7.htm

Главное нам ужесточить вступительные экзамены, и поднять зарплаты и престижность работы учителя в школах и преподавателя в институтах ..... и отсеивать, отсеивать выгоняя глупых .

_________________
Нет у Украины союзников, есть только хозяева


Последний раз редактировалось 73регион 12.02.23, 20:57, всего редактировалось 1 раз.
   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай

Регистрация: 27.08.2014
Сообщения: 4466
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
73регион писал(а):
Индифферент писал(а):
Тупые пиндосы тупеют еще сильнее

Разве это плохо? :smoke я только за. Плохо что там ещё остались умныые..... НО!!! посмотрите на элиту США --Байдена, посмотрите на тех кто там у власти. посмотрите на ....https://www.youtube.com/@kimga ... ideos Вот будущее америки, так как деградацию общества уже не остановить. https://www.cdc.gov/nchs/press ... 7.htm

Не нужно сильно уповать на такие данные.
Такие заявления нужно переводить на человеческий язык как: дайте больше денег.
Так же их военные плачутся что их военка отстает от нашей ради увеличения бюджетов впк.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 79957
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 928 раз.
саня писал(а):
уверен ,что бобры скоро айфоны будут делать
и по пятьдесят спутников в месяц запускать
как эти тупые американцы
Американцы сами айфоны не делают. Нанимают. Это пока доллары чего то стоят.

_________________
«Храматыка е выскусьтво правыльно чытаты ы пысаты…»
Американская Террористическая Организация ВСУ, ИГИЛ, Аль-Каида.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 11.06.2021
Сообщения: 18546
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 124 раз.
Поблагодарили: 312 раз.
Россия
Интересно кто тупее, каклопидрент или американские студенты? Каклопидрент например не знает, что заголовок темы должен соответствовать содержанию простыни, которую каклопидрент скопирастил.

_________________
Just look in my eyes and you'll see russian paradise.

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай

Регистрация: 27.08.2014
Сообщения: 4466
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
vs773 писал(а):
саня писал(а):
уверен ,что бобры скоро айфоны будут делать
и по пятьдесят спутников в месяц запускать
как эти тупые американцы
Американцы сами айфоны не делают. Нанимают. Это пока доллары чего то стоят.

И правильно делают.
Российские производители техники тоже нанимают. И молодцы.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 34993
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 205 раз.
Поблагодарили: 800 раз.
Россия
саня писал(а):
уверен ,что бобры скоро айфоны будут делать
и по пятьдесят спутников в месяц запускать
как эти тупые американцы
ты гвозди научился делать, умник?
ведь ни черта не знаешь, не умеешь и не хочешь

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 04.10.2014
Сообщения: 12297
Благодарил (а): 382 раз.
Поблагодарили: 445 раз.
Россия
саня писал(а):
уверен ,что бобры скоро айфоны будут делать
и по пятьдесят спутников в месяц запускать
как эти тупые американцы
Про айфоны не скажу.У меня младший на втором курсе универа. Китайский-английсий. Уже почти год сам преподаёт английский в английской языковой школе. Я доволен и горжусь.

_________________
Политика — это патологическая сфера человеческих взаимоотношений, когда страсти есть, а секса нет

   
  
    
 
Сообщение  
Участник

Регистрация: 15.09.2014
Сообщения: 1134
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
И чего это американцы носятся со своим iq. iq это всего лишь способность человека решать задачи и всё. Вот взять Коломойского человек с золотой медалью закончил школу, а вот никакая страна не может такого светоча у себя приютить или приголубить, а вот взять другого медалиста Березовского так тому вообще пришлось повеситься в Лондоне и тоже был медалистом. Так что высокий iq не показатель.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 14.10.2016
Сообщения: 10665
Откуда: Москва
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 253 раз.
Россия
к сожалению, проблема отупения поколения айфонов всех касается

_________________
yf,k.lfntkm это "наблюдатель" в латинице (мой старый ник на Форе с 2004 г., сейчас он кем-то занят)

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 12.09.2015
Сообщения: 45508
Благодарил (а): 1689 раз.
Поблагодарили: 2597 раз.
Россия
господин Изуверцев писал(а):
Интересно кто тупее, каклопидрент или американские студенты? Каклопидрент например не знает, что заголовок темы должен соответствовать содержанию простыни, которую каклопидрент скопирастил.
Самый тупой тут Изя, но он не способен оценить иронию ситуации

_________________
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 24.06.2015
Сообщения: 18974
Откуда: Калининград
Благодарил (а): 240 раз.
Поблагодарили: 252 раз.
СССР
Индифферент писал(а):
господин Изуверцев писал(а):
Интересно кто тупее, каклопидрент или американские студенты? Каклопидрент например не знает, что заголовок темы должен соответствовать содержанию простыни, которую каклопидрент скопирастил.
Самый тупой тут Изя, но он не способен оценить иронию ситуации
а причем тут ирония, если сравнить мой почерк и почерк Родителей, ясно понятно, кто умнее и явно не в мою пользу, это я рос когда гаджетов не было, а компы только появлялись :rzach: , а сейчас при наличии гуглов и Алис, вообще думать не надо :smoke

_________________
Кто даст правильный ответ, тот получит десять лет.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 14.10.2016
Сообщения: 10665
Откуда: Москва
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 253 раз.
Россия
malia25 писал(а):
Индифферент писал(а):
господин Изуверцев писал(а):
Интересно кто тупее, каклопидрент или американские студенты? Каклопидрент например не знает, что заголовок темы должен соответствовать содержанию простыни, которую каклопидрент скопирастил.
Самый тупой тут Изя, но он не способен оценить иронию ситуации
а причем тут ирония, если сравнить мой почерк и почерк Родителей, ясно понятно, кто умнее и явно не в мою пользу, это я рос когда гаджетов не было, а компы только появлялись :rzach: , а сейчас при наличии гуглов и Алис, вообще думать не надо :smoke

у китайцев уже стало проблемой, что более половины молодежи не способно правильно писать иероглифы (от руки то есть) - именно наличие гаджетов видят как причину этого

_________________
yf,k.lfntkm это "наблюдатель" в латинице (мой старый ник на Форе с 2004 г., сейчас он кем-то занят)

   
  
    
 [ Сообщений: 28 ]  Стрaница 1, 2  След.




[ Time : 0.159s | 20 Queries | GZIP : Off ]