Banggood WW

Авиарегулятор ЕС перестал отвечать разработчику ПД-14, получив платеж за его сертификацию


 [ Сообщений: 10 ] 
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.09.2014
Сообщения: 18241
Благодарил (а): 635 раз.
Поблагодарили: 555 раз.
Москва. 9 февраля. INTERFAX.RU - Европейское агентство авиационной безопасности (EASA) перестало выходить на связь с АО "ОДК-Авиадвигатель" (Пермь) после получения платежа за валидацию сертификата двигателя ПД-14, предназначенного для самолетов МС-21, сообщается в материалах Арбитражного суда Пермского края.

Согласно материалам, в декабре 2021 года "ОДК-Авиадвигатель" перечислил в адрес EASA 409,4 тыс. евро за услугу валидации. Агентство подтвердило получение платежа, но услугу не оказало, а позднее, 28 февраля прошлого года, "заблокировало получение электронных писем от истца".

В связи с этим в сентябре прошлого года "ОДК-Авиадвигатель" обратилось в Арбитражный суд Пермского края с иском о взыскании с EASA 438,5 тыс. евро неосновательного обогащения. В общей сумме требований 29,1 тыс. евро заявлены к взысканию как проценты за пользование денежными средствами.

Первое предварительное судебное заседание состоялось 26 января. В материалах дела отсутствовали доказательства уведомления EASA, поэтому суд назначил следующее заседание на 20 апреля.

Двигатель ПД-14 прошел сертификацию в Росавиации в 2018 году, это позволяет эксплуатировать его в РФ. Следующим этапом должна была стать валидация сертификата в EASA, которая позволила бы эксплуатировать его в других странах. Первоначально валидация должна была состояться в 2019 году, но ее сроки переносились.

В феврале прошлого года Евросоюз ввел санкции против РФ, которые, в том числе, затронули авиационную промышленность. АО "Объединенная двигателестроительная корпорация" была включена в санкционный список в апреле 2022 года.

"ОДК-Авиадвигатель" (входит в "Объединенную двигателестроительную корпорацию") - конструкторское бюро по разработке газотурбинных двигателей для авиации, а также промышленных ГТУ и электростанций на базе авиационных технологий. Предприятие является головным разработчиком семейства двигателей 5-го поколения для самолетов МС-21 и промышленных ГТУ.

ОДК в ноябре 2020 года объединила в единый научно-производственный комплекс АО "ОДК-Пермские моторы" и АО "ОДК-Авиадвигатель".

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 79741
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 928 раз.
а пермяки до сих пор тупят?

_________________
«Храматыка е выскусьтво правыльно чытаты ы пысаты…»
Американская Террористическая Организация ВСУ, ИГИЛ, Аль-Каида.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 13.02.2017
Сообщения: 40306
Откуда: Россия
Благодарил (а): 340 раз.
Поблагодарили: 817 раз.
Россия
vs773 писал(а):
а пермяки до сих пор тупят?
В нынешней ситуации пока нет возможности что то им сделать. А летать по России никто не запрещает.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 17.02.2019
Сообщения: 22728
Благодарил (а): 492 раз.
Поблагодарили: 571 раз.
Россия
В таком случае, европидорасы ещё долго не смогут летать на своих драндулетах, по небу России.

_________________
Нет у Украины союзников, есть только хозяева

   
  
    
 
Сообщение  
Прохожий

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 383
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Новороссия
73регион писал(а):
В таком случае, европидорасы ещё долго не смогут летать на своих драндулетах, по небу России.

Нет. Сейчас действительно оптимально, дёшево, по дуге большого круга летают КНР и другие другие дружественные, даже филипинцы.
Прочие чухают по югам через казахмонголов. Но через Сибирь дружественные летают на драндулетах AirBus. Такие дела.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 17.02.2019
Сообщения: 22728
Благодарил (а): 492 раз.
Поблагодарили: 571 раз.
Россия
nuclear писал(а):
73регион писал(а):
В таком случае, европидорасы ещё долго не смогут летать на своих драндулетах, по небу России.

Нет. Сейчас действительно оптимально, дёшево, по дуге большого круга летают КНР и другие другие дружественные, даже филипинцы.
Прочие чухают по югам через казахмонголов. Но через Сибирь дружественные летают на драндулетах AirBus. Такие дела.
рано или поздно, поделкам из ЕС будет запрещён пролёт и для дружественных стран.... Китай на своих будет летать, да и вся Азия тоже.

_________________
Нет у Украины союзников, есть только хозяева

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 11206
Благодарил (а): 177 раз.
Поблагодарили: 312 раз.
Новороссия
Кредитора в ЧС добавить, это прекрасное решение.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 14.03.2016
Сообщения: 59815
Откуда: Крым наш
Благодарил (а): 614 раз.
Поблагодарили: 679 раз.
Россия
и тут партнёры наибали

_________________
Список игнора:
7777777,termit, высеричь ,Gilmir,Cool17304,everfunk,Михеич 1972,
армян-Крамольник ,Branby

-

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 08.07.2022
Сообщения: 11537
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
steevie_g писал(а):
в декабре 2021 года "ОДК-Авиадвигатель" перечислил в адрес EASA 409,4 тыс. евро за услугу валидации.

phpBB [media]

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 27.08.2014
Сообщения: 11197
Благодарил (а): 700 раз.
Поблагодарили: 767 раз.
Россия
А пиндосня с еврами у нас свои двигатели сертифицировала?

_________________
Эмалированные части головных систем (Егор Летов о хохлах)

   
  
    
 [ Сообщений: 10 ] 




[ Time : 0.098s | 22 Queries | GZIP : Off ]