Banggood WW

Большая сделка: Иран сообщил о большом оружейном контракте с Россией


 [ Сообщений: 41 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 79824
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 928 раз.
Картинку вставили какая.была.

_________________
«Храматыка е выскусьтво правыльно чытаты ы пысаты…»
Американская Террористическая Организация ВСУ, ИГИЛ, Аль-Каида.

   
  
    
Теги
Большая сделка: Иран сообщил о большом оружейном контракте с Россией
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23932
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
Минтранс в 2023г. ожидает роста грузопотока МТК "Север-Юг", в Азово-Черноморском и Восточном направлениях

Изображение

ИНТЕРФАКС - Минтранс РФ в текущем году ожидает роста грузопотока международного транспортного коридора "Север-Юг", в Азово-Черноморском и Восточном направлениях, сообщил замминистра транспорта Валентин Иванов в ходе заседания штаба по транспортно-логистическим коридорам под председательством первого зампреда правительства РФ Андрея Белоусова.

По прогнозам министерства, по коридору "Север-Юг" грузопоток в 2023 г. по сравнению с 2022 г. должен увеличиться на 79% (в 2,8 раза - ИФ) и составить 11,3 млн т, по Азово-Черноморскому направлению - на 21%, - до 41,1 млн т и по Восточному направлению - на 8%, до 24,8 млн т., данные приводятся в телеграм-канале правительства РФ.

Для обеспечения роста грузопотока планируется увеличение пропускной способности автомобильных и железных дорог, портов, пунктов пропуска, инфраструктуры внутреннего водного транспорта, а также провести мероприятия, направленные на синхронизацию работы логистических сервисов, оптимизацию таможенных, фитосанитарных и ветеринарных процедур.
https://www.interfax-russia.ru ... niyah

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23932
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
Железная дорога из России в Иран: остался последний участок

В скором времени вдоль побережья Каспийского моря протянется стальная магистраль, которая соединит иранские железнодорожные станции Решт и Астара. Благодаря появлению этого участка дороги, грузы из Северной Европы в порты Персидского и Оманского заливов будут доставляться значительно быстрее. Сегодня их приходится перегружать с поезда на автомобиль и обратно, либо транспортировка товаров осуществляется по воде через Суэцкий канал.

Изображение
© Hellerick / CC BY 4.0 (Красным — западный и восточный маршруты коридора "Север-Юг". Зеленым - маршрут ч/з Суэцкий канал. Линия Казвин – Решт – Астара является частью западного маршрута)

Для России с открытием полноценного прямого сообщения с Ираном осуществлять перевозки станет проще с целым рядом государств Южной Азии, включая Пакистан и Индию, что неизбежно отразится и на их стоимости. Об этом не раз подчеркивали и в Тегеране, побуждая Москву вложить средства в кампанию. Для последней с перестройкой логистических цепочек «железка» стала еще актуальнее. Да и в Исламской Республике некоторые чиновники называют этот проект чуть ли не самым важным для страны в настоящее время.

И если летом 2022-го вопрос находился лишь на стадии предварительных обсуждений и ясности относительно участия России еще не было, то в январе текущего года после встречи помощника президента РФ Игоря Левитина с первым вице-президентом Ирана Мохаммадом Мохбером о готовности Москвы профинансировать стройку заговорили с большей уверенностью. Пока соответствующие документы не подписаны. Но, по всей видимости, это произойдет в самое ближайшее время. Отмечается, что стороны ведут переговоры на данную тему на протяжении последних нескольких месяцев.

Изображение

Левитин с иранскими коллегами 18 января 2023-го пролетел вдоль трассы будущей дороги. Примечательно, что во время посещения места строительства двум вертолетам с высокопоставленными чиновниками пришлось сесть прямо на футбольное поле в провинции Гилян, из-за чего предстоящий матч был задержан примерно на 40 минут.

Хотя в прессе по этому поводу встречается разная информация — где-то пишут, что игру отложили на два часа. Но примечательнее то, что российские источники говорят, будто Левитин прилетел на открытие железной дороги Решт – Астара — видимо, что называется, оговорка по Фрейду. Правда, отдельные издания впоследствии внесли в текст исправления.

Изображение
© mehrnews.com / CC BY 4.0 (Строительные работы на участке Казвин – Решт)

Действительно, этот участок протяженностью около 160 км должны были открыть еще несколько лет назад. Москва, Тегеран и Баку подписали трехстороннее соглашение о строительстве линии Казвин – Решт – Астара в 2005-м. К работам приступили спустя четыре года. Участок от Казвина до города Решт открыли только в 2019-м. Строили его с перерывами из-за серьезных технических трудностей, на решение которых в свою очередь требовались немалые средства — из 165 км дороги более 30 км приходится на тоннели и мосты.

Годом раннее в эксплуатацию ввели 10-километровый участок с совмещенной колеей (1435 мм и 1520 мм) на границе Ирана и Азербайджана. Для завершения всего проекта Тегеран и Баку в 2016-м договорились о выделении средств ($500 млн) со стороны последнего. Но из-за санкций США в отношении банковской сети Ирана соглашение не было реализовано. Теперь деньги на воплощение этой задумки предоставит Россия в качестве заемных средств, получив при этом выгодные тарифы на перевозку грузов. Речь идет примерно о $800 млн.

Изображение
© yandex.ru/map-constructor (Красным обозначены действующие участки линии Астара – Решт – Казвин)

Отрезок длиной 35 км от ст. Решт до портового города Бендер-Энзели практически достроен. Оставшиеся примерно 130 км проходят по сложному с точки зрения рельефа участку, поэтому и требуется такая сумма. К тому же необходимо выводить из оборота сельскохозяйственные угодья. Реализовывать проект будет иранский подрядчик. Работы, по предварительным оценкам, займут три года.
https://dzen.ru/a/Y85iZBsDQiKK7x9y

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 11237
Благодарил (а): 177 раз.
Поблагодарили: 312 раз.
Новороссия
6 раз загружать-разгружать это дохера. Не быстро выйдет

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23932
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
akm писал(а):
6 раз загружать-разгружать это дохера. Не быстро выйдет

Всё равно дешевле и быстрее, чем в обход, а это главное.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23932
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
По всей жд ветке приводятся в порядок инженерные сооружения, даже на малых реках и городских каналах делается профилактика, в связи с увеличением нагрузки.

В Астрахани отремонтировали железнодорожный мост через канал Варвация

Изображение

В Астрахани отремонтировали железнодорожный мост через канал им. Варвация, который обеспечивает ж/д подходы к Каспийскому морю и является частью международного транспортного коридора “Север – Юг”. Его протяжённость составляет 112 метров. Как рассказали в пресс-службе Приволжской железной дороги, в ходе работ на сооружении уложили 62 плиты безбалластного мостового полотна. Если сравнивать с аналогами, то эти плиты из композитных материалов считаются более устойчивыми к осадкам, имеют гораздо меньший вес, а срок их службы в 2 раза больше, чем у железобетонных плит – свыше 50 лет. По мнению экспертов, использование таких инновационных материалов повышает уровень безопасности движения поездов и снижает эксплуатационные расходы на содержание моста. В следующем году плиты БМП также планируют использовать при ремонте ж/д моста через реку Ахтуба в Красноярском районе.

http://lotosgtrk.ru

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23932
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
Казалась бы при чем тут Израиль, Россия и США?

Очередной крупный скандал с Ф-35 - теперь в Израиле. Американский "стелс" продолжает оправдывать высокое звание "истребителя бюджета".

Изображение
У Израиля сегодня 30 единиц F-35i Adir, к покупке запланировано ещё примерно столько же. Но уже сейчас без малого половина машин простаивает на аэродромах постоянно из-за опасных поломок и проблем. Фото твиттер Хейль ха’Авир

На днях военное ведомство государства Израиль отправило в США запрос на приобретение двух эскадрилий самолётов F-15EX, по цене свыше 160 млн долларов за единицу. Для чего израильским генералам понадобились столь дорогостоящие тяжелые самолёты дальнего действия - вполне понятно. Иран в марте получит истребители Су-35С, чем существенно обновит собственный парк, где до той поры лучшими самолётами были МиГ-29 и ещё более древние Ф-14 "Томкэт". Появление "Сухих" заметно поменяет баланс, который до той поры был полностью на стороне израильтян. Их представители не раз утверждали, что благодаря собственной модификации Ф-35 они могут без проблем достигать Ирана (более 800 км в одну сторону), не используя демаскирующую дозаправку в воздухе.

Больше того, кто-то упорно запускал слухи, что "Молнии-2" уже бороздят небесные просторы бывшей Персии и даже наносят удары по секретным подземным заводам Тегерана, оставаясь незамеченными для местной противовоздушной обороны. Видимо "стелсы" таки били такими же невидимыми глазу и радарам ракетами, ибо серьезных подтверждений факты налётов на иранскую столицу и промышленный район в Бушере так и не получили. Однако, вся эта хвалебная болтовня меркнет, по сравнению с тем, что на самом деле происходит с парком Ф-35. А ситуация такова, что уже третий год израильтяне испытывают серьезнейшие проблемы с собственными "невидимками", и просто не хотят выносить сор из избы и дискредитировать своего самого важного союзника.

Изображение

Израильские военно-воздушные силы, или Хейль ха’Авир, оставались последними, кто держался и не ябедничал в Локхид Мартин на качество своих новеньких многофункциональных "стелс"-самолётов F-35 Lightning II. Больше того, они активно участвовали в рекламе и продвижении на рынок всего этого проекта. Нынешний министр Обороны Израиля, он же экс-командующий ВВС, Амир Эшель, тоже замолвил за "стелс" словечко, назвав его самым совершенным самолётом современности. Но последние два года "стелсы" израильтян, имеющих на вооружении 30 единиц "Молнии-2", гораздо больше проводят времени на аэродромах, с полным запретом на полёты. Сначала из-за проблем с двигателем, даже примерно не вырабатывающим заявленный ресурс, затем с программным обеспечением, а теперь вот со взлётно-посадочным устройством. С этой важнейшей частью любого самолёта связаны три последние аварии Ф-35, во временном интервале чуть больше года.

В августе 2022 на ответственных маневрах где присутствовало политическое руководство страны, израильские F-35i Adir дважды промахнулись по наземным целям в ходе показательных выступлений. Из-за инцидента в США, в конце декабря 2022 года, до сих пор к земле оказались прикованы и ожидают проверки 11 самых современных истребителей Хейль ха’Авир. И тут нервы у израильтян не выдержали. Двадцать шестого декабря 2022 года они впервые публично выразили недовольство поставленными машинами. За три года в строю израильские стелсы, несмотря на титаническую работу и усовершенствования от местных конструкторов, умудрились продемонстрировать весь список недоделок, замеченных в этом безумно дорогом самолёте, с таким же безумно дорогим обслуживанием. Заказ на старые "Иглы", хоть и получившие новую авионику и средства РЭБ, лишь реакция на недостаточную боеспособность Ф-35.

Изображение
Специалисты "Боинга" уверяют, что их новый "Игл" это фактически истребитель "пятого поколения", благодаря мощным системам РЭБ. Израильтяне начали с покупки 15 единиц, но хотят гораздо больше. Фото Боинг

Незадолго до этого ровно такая же реакция последовала от ещё одних самых верных сателлитов США, военных Южной Кореи. Они выставили Локхиду претензию, что их истребители простаивают сотни часов по причине целого ряда мелких и крупных проблем, многие из которых даже в Пентагоне называют "неустранимыми". Инцидент на базе "Сосан", в январе 2022 года, когда у Ф-35 отказали все электронные системы, выбесил даже кротких корейцев, составивших длинный список рекламаций для производителя. Кроме того, они посетовали на безумную дороговизну обслуживания машины, из-за которой "Молнию-2" уже давно за глаза зовут "истребителем военных бюджетов".
https://dzen.ru/a/Y9LSKMkAwQ8ORVoq

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23932
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
Россия — крупнейший иностранный инвестор в Иране

Изображение

Заместитель министра экономики и финансов Ирана подчеркнул, что Россия является крупнейшим иностранным инвестором в Иране. Об этом сегодня, 29 января, сообщает агентство ISNA.

Заместитель министра экономики и финансов Али Фекри рассказал о странах, инвестировавших в Иран:

«В прошлом году Россия инвестировав в Иран 2,7 миллиардов долларов, была крупнейшим инвестором, она инвестировала в два нефтяных проекта».
Фекри добавил:

«ОАЭ — второй инвестор, Турция — третий инвестор, Китай — четвертый инвестор, а Афганистан — пятый инвестор».
Заместитель министра экономики также сказал:

«Китайцы инвестировали в логистические центры, которые существуют на границах Ирана для транзита и в горнодобывающие проекты».
https://forpost-sevastopol.ru/ ... .html

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23932
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
Что задумали Россия и Иран? Прорыв блокады

phpBB [media]


Недавно в прессе мелькнуло интересное сообщение об экспериментальном зимнем караване торговых судов через Волго-Донской канал. В России на это мало кто обратил внимание, а вот американская пресса забила тревогу – ведь это ещё один признак того, что вместе с Ираном мы прокладываем новый, неподконтрольный западному миру торговый маршрут. И не только торговый, но и военный. Обо всём по порядку, как и о новом герое, расскажем после краткой сводки позитивных новостей.

Время новостей

Очередная партия вертолётов Ми-8МТВ-1 передана заказчикам в Петрозаводске, Томской области и на Камчатке.

В Коломне открыто производство трубопроводной арматуры за 1 млрд рублей.

В Кузбассе запущена новая лава с запасами более 4 млн тонн угля.

В Москве – линия производства нетканых материалов.

В Оренбургской области – молочный комплекс.

В Москве открыли флагманский центр НИИ им. Склифосовского, который позволит увеличить количество операций более чем в два раза.

Во Владимирской области – новую детскую поликлинику.

Новые школьные корпуса построены в Липецкой области, Пензенской области и Якутске.

Новая школа открыта в Новоалтайске, детские сады – в Московской и Липецкой областях.

Под Челябинском открыт лицей информационных технологий.

Волга-Дон

Если верить историкам, то первую попытку соединить Волгу и Дон предприняли ещё в 16 веке. Правда, не русские люди, а турецкий султан Селим II, отправивший для этих целей 22 тысячи солдат. Спустя всего месяц турки отступили, заявив, по словам летописцев, что «даже всем турецким народом тут и за 100 лет ничего не сделать».

Вторую попытку предпринял Пётр Первый, пригласивший для руководства стройкой иностранного «специалиста» Иоганна Бреккеля. Быстро поняв, что задача невыполнима, «специалист» сбежал, а канал так и остался лишь на бумаге.

Только после окончания Великой Отечественной Войны в СССР взялись за этот сложнейший проект и привлекли на одну из самых грандиозных строек страны около 1 млн человек. Канал длинной 101 км, включая 13 шлюзов и других сооружений, был построен, а великие реки Дон и Волга соединились по воле человека. Это способствовало развитию торговли и грузоперевозок, но имело и военное значение, ведь теперь корабли Каспийского флота могли переходить в Чёрное море и обратно. Таким же образом другое грандиозное творение рук человека – Беломорканал – даёт возможность кораблям Балтийского флота переходить в Белое море. И то, и другое весьма востребовано в наши дни.

Однако текущая ситуация в мире поставила перед нами новые задачи. И не только переда нами, но и перед Ираном.

Новые задачи

Мы уже рассказывали про проект мультимодального транспортного коридора «Север – Юг», соединяющего Россию и Иран. В последнее время перевозки по нему активно растут, но наши страны готовятся к ещё более заметному росту взаимной торговли, а значит – и возможности коридора необходимо расширять. Наши собственные СМИ невероятно скупы на факты по этой теме, но американский Блумберг утверждает, что Россия направит 1 млрд долларов на расширение пропускной возможности Волго-Донского канала и рек. Действительно, ведётся проработка проекта углубления дна на почти 500-километровом участке Волги от Волгограда до порта в Астрахани. Довольно давно дноуглубительными работами у нас всерьёз никто не занимался, поэтому последние годы суда были вынуждены ходить недозагруженными, чтобы просто не сесть на мель.

Но каким бы глубоким не было дно, зимой по каналу суда всё равно не ходят, так как он замерзает. Вот почему недавно и была осуществлена экспериментальная ледовая проводка судов с помощью ледокола «Капитан Демидов». В перспективе подобная практика должна стать регулярной, и именно для этих целей в текущем году начнётся строительство первых российских контейнеровозов.

Таким образом, после того, как Азовское море стало внутренним российским, а запад отрезал нам привычные торговые маршруты, необходимость создания нового евразийского торгового пути, неподконтрольного неприятелю, вновь стала очевидна. А ведь у этого проекта есть и поистине грандиозное продолжение!

Иранская река

Взаимная торговля России и Ирана, действительно, может вырасти в разы уже в ближайшее время. Недавно в Иране впервые подтвердили официально, что в марте ожидают поставку партии наших истребителей Су-35, вертолётов и ракет. Это говорит о том, что мы наконец-то перестали стесняться торговать, а значит, будут расти и объёмы по зерну, топливу, лесу, другим объёмным грузам, которые нужно быстро и дёшево перевозить. Но настоящий прорыв возникнет в том случае, если к нашему проекту «Север – Юг» подключатся Индия, Пакистан и другие страны Азии. Для этого и Ирану необходимо проделать большую работу на своей территории, чтобы довести грузопоток до своих южных портов. Он уже занимается модернизацией железных дорог в этом направлении, но стоит вспомнить о существовании российско-иранского проекта судоходного канала протяжённостью 750 км, который соединит Каспийское море и Персидский залив. Разработан он был ещё в Российской империи в 1910 году, но революция заставила забыть о нём на долгое время. В 70-ые годы иранские специалисты вновь обратились к советским с просьбой проработать маршрут заново, работа началась, но была прервана распадом СССР. Ещё одна попытка взаимодействия была предпринята в конце 90-ых, её сорвали американцы, пообещавшие жёсткие санкции всем, кто будет помогать Ирану в этом вопросе.

В Иране ничего не забыли. Канал там называют «Иранской рекой». И сейчас, когда судьба снова сводит наши страны, заговорили о необходимости его строительства. Это невероятно дорогой и технически сложный объект, но он позволит изменить всю сложившуюся систему мировой торговли. Готовы ли мы помогать?

Американцы считают, что Россия и Иран совместно могут инвестировать 25 млрд долларов в этот проект, и вероятность этого довольно велика, особенно, если удастся привлечь финансирование других заинтересованных стран Ближнего Востока и Южной Азии. В планах России и Ирана увеличение товарооборота до 40 млрд долларов в год, поэтому проект вполне может окупиться со временем. Вашингтон крайне опасается такого развития событий, ведь оно грозит ему потерей контроля над ещё одним сектором мировой торговли.

Ещё пару лет назад разговоры о судоходном канале «Иранская река» вызывали только скепсис – дорого и сложно. Но, кажется, сейчас пришло время вспомнить, что всю нашу историю мы только и делаем то, что многим странам и народам не под силу. Благодаря тому и живы.

Далее о героях.

Время Человека

В Барнауле едва не случилась трагедия. Ребёнок выскочил на пешеходный переход, в то время как к нему на большой скорости подъезжал автобус. Навстречу дорогу переходила и 17-летняя студентка Яна Татиева. Девушка машинально схватила мальчика за капюшон и остановила – в этот миг автобус пронёсся в том месте, где должен бы был оказаться ребёнок. Случившееся стало известно только благодаря случайной съёмке с видеорегистратора. Яну нашли сотрудники Госавтоинспекции и вручили благодарственное письмо и подарки. А вот мальчика найти не удалось, вероятно, он испугался и не рассказал родителям о случившемся. Яна учится в местном кулинарном колледже и в это утро на 20 минут опоздала на занятия. Если бы не этот факт и не молниеносная реакция девушки, беды было бы не избежать.



Настоящим ангелом-хранителем стал и 32-летний водитель автобуса Руслан Бураев в Санкт-Петербурге. Во время рейса он заметил, что у дороги лежит человек и бьётся в судорогах. Руслан остановил автобус, выскочил на улицу и оказал пострадавшему первую помощь – перевернул на бок и вытащил язык, чтобы тот не задохнулся. Тем временем пассажиры вызвали скорую помощь. Решается вопрос о награждении Руслана, но, по его словам, свою главную награду он уже получил – проезжая ту самую остановку, он снова заметил мужчину, которого ещё недавно спасал, но на этот раз здорового и с улыбкой на лице.



…Никогда не проходите мимо чужой беды и не оставайтесь равнодушными. Берегите себя и своих близких! Мы желаем вам доброй и бодрой недели! Текст выпуска и первоисточники ищите на нашем сайте время-вперед.рус. Благодарим каждого за помощь и добрые пожелания. Подписывайтесь на наш канал и резервные площадки в Рутубе, Вконтакте и Телеграм, чтобы не потерять на случай блокировки.
https://www.xn----ctbbicca6c3a ... D1%8B

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 79824
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 928 раз.
akm писал(а):
6 раз загружать-разгружать это дохера. Не быстро выйдет
это уже как организовать. Если по умному это просто груз поставить на другие "колеса"

_________________
«Храматыка е выскусьтво правыльно чытаты ы пысаты…»
Американская Террористическая Организация ВСУ, ИГИЛ, Аль-Каида.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23932
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
РФ не получала от Ирана просьб о помощи в расследовании атак на завод в Исфахане

Изображение

Москва. 30 января. INTERFAX.RU - Тегеран не обращался к Москве с просьбами о содействии в расследовании атак БПЛА на военный завод в иранском городе Исфахан, заявил в понедельник замглавы МИД РФ Андрей Руденко.

"По официальной линии к нам таких обращений пока не было", - сказал он журналистам в Москве, отвечая на соответствующий вопрос.

В ночь на 29 января было совершено нападение на одно из оборонных предприятий, расположенных в иранской провинции Исфаган. Согласно заявлению министерства обороны и поддержки вооруженных сил Ирана, в результате атаки дронов, которую удалось купировать защитными системами, никто не пострадал, повреждения малозначительны.

Израильская газета The Jerusalem Post, в свою очередь, сообщила, что, по данным западного разведсообщества, ущерб от ударов был нанесен существенно больший, чем тот, о котором заявили в Иране.
https://www.interfax.ru/russia/883817

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23932
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
Лавров: Иран и Белоруссия являются первоочередными кандидатами на прием в ШОС

Изображение

Несколько государств также имеют статус партнера по диалогу, включая арабские страны, отметил глава МИД РФ
МОСКВА, 30 января. /ТАСС/. Число полноправных членов Шанхайской организации сотрудничества (ШОС) готовятся пополнить в ближайшее время Иран и Белоруссия, которые являются первоочередными кандидатами. Об этом заявил в понедельник министр иностранных дел России Сергей Лавров на пресс-конференции по итогам переговоров с главой МИД Пакистана Билавалом Бхутто Зардари.

"Что касается расширения ШОС, то на очереди присоединение Ирана в качестве полноправного члена, - отметил он. - На шаг позади, но тоже уже в русле официальных процедур присоединения к членству в ШОС Белоруссия".

Кроме того, по словам главы внешнеполитического ведомства РФ, несколько государств имеют статус партнера по диалогу, включая многие арабские страны, перечень которых имеется в открытом доступе.

"У нас [с Пакистаном] обоюдная заинтересованность в развитии взаимодействия по линии ШОС, - констатировал Лавров. - Мы сошлись во мнении, что это очень перспективный формат многосторонней дипломатии, многополярной дипломатии. Эффективность этой структуры подтверждается ростом интереса со стороны не входящих в нее стран к тому, чтобы теснее сотрудничать с ней и присоединяться к числу ее членов".
https://tass.ru/politika/16917935

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 19220
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 375 раз.
Россия
Президент Ирана сегодня в 19.30 по московскому времени выступит с обращением к согражданам - иранские СМИ

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23932
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
ВиР писал(а):
Президент Ирана сегодня в 19.30 по московскому времени выступит с обращением к согражданам - иранские СМИ

Пока тишина.

Иранский лидер Ибрахим Раиси выступит сегодня вечером перед согражданами. Об этом пишет РИА Новости со ссылкой на иранские СМИ.

Уточняется, что зрители увидят президента 31 января в 19.30 по московскому времени. Обращение пройдет в прямом эфире и начнется после выпуска новостей.

«Президент расскажет о наиболее важных внутренних и внешних проблемах страны. Это восьмой телевизионный диалог с народом с момента прихода к власти народного правительств», - говорится в сообщении.

Напомним, в ночь на 29 января произошла атака на производственный военный комплекс в городе Исфахан. После этого произошли взрывы еще на нескольких иранских объектах, которые связывают с оборонным комплексом.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 11237
Благодарил (а): 177 раз.
Поблагодарили: 312 раз.
Новороссия
Ща жыды отхватят

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23932
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
akm писал(а):
Ща жыды отхватят

С большой долей вероятности. Даже если не отхватят, то ....всё основное уже случилось и это Израилю очень не нравится.

Нужно было улаживать конфликты как только Россия пришла в Сирию, сглаживать все углы...Израиль упустил много времени.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23932
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
Сергей Лавров заявил о включении Ирана в переговоры по Сирии

phpBB [media]

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23932
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
Запад проморгал рывок! Теперь Россию и Иран не остановить!

phpBB [media]


За Израиль как то тревожно.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23932
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
Ещё один проект всё чаще упоминается в СМИ, проект хотел реализовать ещё Сталин.

Россия построит новый Канал из Каспия в Чёрное Море! Канал Евразия

phpBB [media]


Но истинным спасением “Евразия” стала бы для Ирана, который испытывает проблемы в проходе через Суэцкий канал.

В апреле 2021-го года почти половина Каспийской флотилии России совершила переход в Черное море. 15 боевых кораблей поднялись по Волге, миновали Волго-Донской канал, затем спустились по Дону в Азовское море и, наконец, проследовали через Керченский пролив. Весь путь занял ровно 10 суток. Примерно за столько же авианосец класса «Нимиц» пересекает Атлантику, преодолевая 6-7 тысяч километров. Переход кораблей наглядно показал – насколько неэффективен привычный маршрут из Каспия на Азов через Волго-Донской канал. А ведь через него перебрасываются не столько военные суда, сколько торговые. Артерия, проложенная еще в 40-х годах прошлого века, явно не справляется с грузопотоками. Именно поэтому в Москве снова заговорили о реализации мега проекта – канала «Евразия». Он призван соединить Западное побережье Каспия и Ростов-на-Дону почти по прямой линии. Гидротехнический объект будет в четыре раза длиннее Суэцкого канала и почти в 10 раз длиннее Панамского. большая его часть пройдет по естественной кУмо-мАнычской впадине. За счет этого затраты на строительство канала «Евразия» обещают уложиться в рамки разумного. Кому пришла в голову идея разрезать континент надвое? Какие перспективы откроются для России и прикаспийских стран с постройкой мега-канала? Что будет представлять Канал Евразия в техническом плане?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23932
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
WSJ узнала о планах России и Ирана наладить выпуск дронов в Татарстане

Изображение

В Елабуге планируется построить завод по выпуску дронов — от 6 тыс. штук за ближайшие годы, пишет WSJ. Источники рассказали, что завод — часть сделки на $1 млрд. Москва неоднократно опровергала сообщения о закупке дронов у Ирана

Россия и Иран договорились построить совместное производство беспилотников для боевых действий на Украине, они стремятся создать усовершенствованную модель дрона Shahed-136 с новым двигателем. Об этом пишет The Wall Street Journal со ссылкой на источники среди официальных лиц.

По данным газеты, 5 января иранская делегация высокого уровня посетила город Елабуга в Татарстане, где планируется построить завод, для обсуждения деталей совместного проекта. Ее возглавлял бригадный генерал Абдолла Мехраби, глава исследовательской организации аэрокосмических сил Корпуса стражей исламской революции (КСИР) и исполнительный директор иранской компании Quds Aviation Industry Гасем Дамавандян. Последнюю организацию WSJ называет «ключевым оборонным производителем», играющим, по мнению Вашингтона, центральную роль в производстве беспилотников в Иране.

В ближайшие годы в Елабуге планируется выпускать не менее 6 тыс. беспилотников; завод стал частью сделки между Москвой и Тегераном на $1 млрд, говорят собеседники издания.

https://www.rbc.ru/politics/06 ... 9881d

   
  
    
 [ Сообщений: 41 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3  След.




[ Time : 0.109s | 18 Queries | GZIP : Off ]