Россия и Китай выдавливают запад из ключевых морских торговых коридоров


 [ Сообщений: 29 ]  Стрaница Пред.  1, 2
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 24211
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 456 раз.
США не понравился новый проект между Россией и Ираном.


В нынешнее время хорошие новости для нашей страны автоматически становятся плохими для Запада. В условиях жёсткой конкуренции глобальной экономики, не получается просто взять камень и укрепить свой берег. Это обязательно окажется чей-то камень с чужого берега, потеря которого ослабляет конкурента.

Глобальный проект, о необходимости которого говорили давно, сдвинулся с места. Лидеры России и Ирана ударили по рукам и запустили осуществление нового транспортного коридора через Каспийское море, Волгу-Дон, Азовское море, которое теперь полностью - наше.

Изображение

3 тысячи километров свяжут наши страны теснее и позволят выйти на уровень стратегического партнёрства. Как только всё запустят, товарообмен между государствами ускорится за счёт сокращения ныне действующих маршрутов.

Иран заинтересован в нашем удобрении, зерне, Россия же может покупать от овощей и фруктов, до автозапчастей и газовых турбин. Это так же поможет наладить крепкие связи с быстро растущими экономиками Азии, желающие получать наши энергоресурсы. Этот маршрут по сравнению с Суэцким, будет экономить деньги и время.

Главное его преимущество - полная изоляция от любого вмешательства Запада, которые не страхуют и не принимают наши суда. Западным государствам очень не нравится предстоящая выгода тех стран, которые начнут пользоваться новым торговым маршрутом. А упрощение логистики с Индией - им особенно неприятно.

Изображение

Хотя, до пуска этого транспортного коридора потребуется ещё много чего построить, но уже сейчас надо учитывать отношение Запада к этому вопросу.

Американцы обязательно захотят его уничтожить, тем более опыт в этом у них есть, чтобы не допустить выгоду для вовлеченных стран, а конкурировать на равных, США не желают, да и не умеют. Поэтому, давление на этот проект будет увеличиваться по всем направлениям. Вот уже Энтони Блинкен, подменяя давление дипломатией, высказался:

Изображение

Для кого НЕОБХОДИМО? С какой стати Иран или кто-либо ещё обязан это делать? Понятно, что дальше от предупреждений, они начнут к физическим воздействиям. Но поражает их хамский тон - как они определяют, кому и что НЕОБХОДИМО сделать.

Конечно, американцам не нравится ускользающий контроль и усиление других стран, поэтому уже Пентагон среагировал на сближение наших стран:

"Беспрецедентный уровень военно-технической поддержки, превращающий их отношения в полноценные оборонное партнёрство."

Изображение

Их "переживания" понятны, но у нас впереди хорошие перспективы, поэтому караван всё равно будет двигаться, невзирая на собак.
https://dzen.ru/a/Y62z5aLWeDZaIsPe

   
  
    
Теги
Россия и Китай выдавливают запад из ключевых морских торговых коридоров
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 80319
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 929 раз.
Застеклить сша, тогда мир будет жить спокойно, в достатке и любви.

_________________
«Храматыка е выскусьтво правыльно чытаты ы пысаты…»
Американская Террористическая Организация ВСУ, ИГИЛ, Аль-Каида.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 24211
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 456 раз.
Америке сейчас не до проектов России и Китая, но это долго не продлится, за это время большую часть своих задумок Россия с Китаем уже выполнит и догнать их уже будет нереально.

   
  
    
 
Сообщение  
Старейшина

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 80260
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 1022 раз.
СССР
waheed
Цитата:
Вчера пара одарённых высказалась ....типа зачем Россия тратит деньги на свой флот?

Для них и прочих уникальных пояснение. Флот России не только для защиты непосредственно территории но и...

Вызов брошен. Россия и Китай выдавливают запад из ключевых морских торговых коридоров

Изображение

Пока западники выгребают свои склады с продукцией ВПК, отправляя её в восточную Европу, с целью добиться победы над Россией - наши, совместно с Китаем и Ираном, а также Южной Африкой и Венесуэлой, готовят для них такой неприятный подарочек, что это заслуживает отдельного разговора. Начнём.

Что столетиями англосаксы берегли, как зеницу ока? Что оберегали всеми возможными способами?

Правильно, свои морские торговые пути, чтобы зарабатывать денежку, как со своих судов, так и с иностранных. Англия почему звалась " Владычицей морской"? Потому что создала мощный флот, с целью контроля основных торговых артерий. США подсмотрели этот приём у своей бывшей метрополии и тоже создали мощнейшую флотилию. И по сей день контролируют основные маршруты, крайне ревностно относясь к любым посягательствам. Западники в той или иной форме контролирует свыше двадцати торговых морских путей и транзитных коридоров. Три из них являются ключевыми:

- Южный Морской путь (из Азии в западную Европу);

- Через Африку из Азии и Индии в Европу и Америку;

- Трансатлантический переход между Европой и Северной Америкой.

Если кто-то сможет нарушить движение судов по этим маршрутам или перехватить контроль, то это будет финиш со всеми вытекающими. Запад сразу же лишится триллионов долларов торгового оборота, предприятия встанут, а ВВП рухнет на десятки процентов.

Вызов брошен

Теперь переходим к самому интересному. Россия, Китай, Иран и Южная Африка фактически начали показательные учения по блокировке этих морских транспортных коридоров. Ниже онлайн карта движения судов по этим артериям. А знаете, что выделено желтыми точками?

Изображение
Акватории учений России, Ирана и Китая (желтым) и движения судов по главным транспортным коридорам

Это части акваторий, где Россия, Китай и Иран решили провести морские учения, с привлечением БПЛА, авиации и флотов.

Начнём с учений в Южной Африке:

В феврале 2023 года Россия, Китай и Южная Африка проведут учения в районе акватории от города Дурбан до залива Ричардс-Бей, которые находятся на расстоянии 87 морских миль (160 км) друг от друга-DefenceWEB

Как раз на пути следования тысяч торговых судов, перевозящих товары из запада в Азию и наоборот, а ещё СПГ, нефть и кучу всего энергоресурсного, без чего не работают ни заводы, ни фабрики. Да чего уж там, без этого добра и машины не заводятся. Это было первое блюдо России, Китая и Южной Африки.

Изображение
Акватория февральских учений в Южной Африке

Изображение
Акватории учений России, Ирана и Китая (желтым) и движения судов по главным транспортным коридорам

На горячее, персы провели масштабные учения в районе Ормузского пролива (подробнее в статье "Русско-иранский "козырь" в Ормузском проливе. Западу приготовиться"). В этой части морского противостояния персы показали, что при необходимости, заблокируют не только выход кораблей с энергоносителями из Ормузского пролива, но и проход судов через СУЭЦ. К слову, по этому транспортному морскому коридору проходит свыше миллиарда тонн грузов ежегодно (второй по проходимости в мире).

Изображение
Учения Ирана в Ормузском проливе

Ну и на сладкое Венесуэльский десерт с русско-китайско-иранской начинкой, который затрагивает жизненно важный для американцев транспортный коридор с грузооборотом свыше 2 миллиардов тонн в год - трансатлантический переход. И здесь на арену выходит наш старый добрый друг-Венесуэла.

Я говорил об этом с Лулой (да Силвой, президентом Бразилии) по телефону на днях, лично с президентом (Колумбии) Густаво Петро, я говорил об этом с президентом Аргентины Альберто Фернандесом. Наступает новый час, особый час для объединения усилий и путей Латинской Америки и Карибского бассейна для продвижения вперед в формировании мощного блока политических сил, экономической мощи, которая говорит с миром. Политический блок латиноамериканских союзников России и КНР мог бы разделять общие цели, "о которых говорит наш старший брат Си Цзиньпин: человечества, объединенного общей судьбой", а также по созданию многополярного и многоцентричного мира, "о котором говорит наш старший брат президент Владимир Путин-Мадуро.

Что это значит, очень чётко объяснили военные аналитики США:

Россия, Иран и КНР готовятся к совместным учениям в Латинской Америке, в центре внимания которых будет Венесуэла. Президент Венесуэлы Николас Мадуро готовится провести военные игры «Снайперский рубеж» в середине августа. Наряду с десятью другими участниками. Москва, Пекин и Тегеран переместят свои вооруженные силы в Западное полушарие и «разместят передовые военные силы в Латинской Америке и Карибском бассейне» - доклад американского аналитического Центра безопасного свободного общества (SFS).

Размещение евроазиатского трио сразу поставит под потенциальный контроль южную часть трансатлантического перехода. Да и до главного порта США Нью-Йорка тоже недалеко. Через Нью-Йорк идёт 40 % всей морской торговли Штатов.

Изображение
Акватория потенциального контроля азиатского трио

Изображение
Расстояние от Венесуэлы до крупнейшего порта США

Ну как вам, красиво? Вот и мы считаем, что красиво. НАТО и AUKUS подошли к нам, Китаю и Ирану, а мы подойдём к ним. Вот почему Россия, Иран и Китай так усердно строили флот последний десяток лет. Противника нужно встречать вдали от дома. Данные учения ставят перед Штатами вопрос "Что делать". Напрямую связываться с азиатским трио они не готовы. Придётся заключать сделку, которая предполагает манёвр под названием "Янки, го хоум".
https://dzen.ru/a/Y8QUnkMe-RGcGg-f


вахидка походу реально безумен.

Если дело дойдет до реального блокирования международных торговых путей - весь т.н. "флот" России повторит подвиг крейсера "Москва".

Китайский - тоже.

_________________
Властитель слабый и лукавый, плешивый щеголь, враг труда, нечаянно пригретый славой, над нами царствовал тогда

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 24211
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 456 раз.
Игорь писал(а):
waheed
Цитата:
Вчера пара одарённых высказалась ....типа зачем Россия тратит деньги на свой флот?

Для них и прочих уникальных пояснение. Флот России не только для защиты непосредственно территории но и...

Вызов брошен. Россия и Китай выдавливают запад из ключевых морских торговых коридоров

Изображение

Пока западники выгребают свои склады с продукцией ВПК, отправляя её в восточную Европу, с целью добиться победы над Россией - наши, совместно с Китаем и Ираном, а также Южной Африкой и Венесуэлой, готовят для них такой неприятный подарочек, что это заслуживает отдельного разговора. Начнём.

Что столетиями англосаксы берегли, как зеницу ока? Что оберегали всеми возможными способами?

Правильно, свои морские торговые пути, чтобы зарабатывать денежку, как со своих судов, так и с иностранных. Англия почему звалась " Владычицей морской"? Потому что создала мощный флот, с целью контроля основных торговых артерий. США подсмотрели этот приём у своей бывшей метрополии и тоже создали мощнейшую флотилию. И по сей день контролируют основные маршруты, крайне ревностно относясь к любым посягательствам. Западники в той или иной форме контролирует свыше двадцати торговых морских путей и транзитных коридоров. Три из них являются ключевыми:

- Южный Морской путь (из Азии в западную Европу);

- Через Африку из Азии и Индии в Европу и Америку;

- Трансатлантический переход между Европой и Северной Америкой.

Если кто-то сможет нарушить движение судов по этим маршрутам или перехватить контроль, то это будет финиш со всеми вытекающими. Запад сразу же лишится триллионов долларов торгового оборота, предприятия встанут, а ВВП рухнет на десятки процентов.

Вызов брошен

Теперь переходим к самому интересному. Россия, Китай, Иран и Южная Африка фактически начали показательные учения по блокировке этих морских транспортных коридоров. Ниже онлайн карта движения судов по этим артериям. А знаете, что выделено желтыми точками?

Изображение
Акватории учений России, Ирана и Китая (желтым) и движения судов по главным транспортным коридорам

Это части акваторий, где Россия, Китай и Иран решили провести морские учения, с привлечением БПЛА, авиации и флотов.

Начнём с учений в Южной Африке:

В феврале 2023 года Россия, Китай и Южная Африка проведут учения в районе акватории от города Дурбан до залива Ричардс-Бей, которые находятся на расстоянии 87 морских миль (160 км) друг от друга-DefenceWEB

Как раз на пути следования тысяч торговых судов, перевозящих товары из запада в Азию и наоборот, а ещё СПГ, нефть и кучу всего энергоресурсного, без чего не работают ни заводы, ни фабрики. Да чего уж там, без этого добра и машины не заводятся. Это было первое блюдо России, Китая и Южной Африки.

Изображение
Акватория февральских учений в Южной Африке

Изображение
Акватории учений России, Ирана и Китая (желтым) и движения судов по главным транспортным коридорам

На горячее, персы провели масштабные учения в районе Ормузского пролива (подробнее в статье "Русско-иранский "козырь" в Ормузском проливе. Западу приготовиться"). В этой части морского противостояния персы показали, что при необходимости, заблокируют не только выход кораблей с энергоносителями из Ормузского пролива, но и проход судов через СУЭЦ. К слову, по этому транспортному морскому коридору проходит свыше миллиарда тонн грузов ежегодно (второй по проходимости в мире).

Изображение
Учения Ирана в Ормузском проливе

Ну и на сладкое Венесуэльский десерт с русско-китайско-иранской начинкой, который затрагивает жизненно важный для американцев транспортный коридор с грузооборотом свыше 2 миллиардов тонн в год - трансатлантический переход. И здесь на арену выходит наш старый добрый друг-Венесуэла.

Я говорил об этом с Лулой (да Силвой, президентом Бразилии) по телефону на днях, лично с президентом (Колумбии) Густаво Петро, я говорил об этом с президентом Аргентины Альберто Фернандесом. Наступает новый час, особый час для объединения усилий и путей Латинской Америки и Карибского бассейна для продвижения вперед в формировании мощного блока политических сил, экономической мощи, которая говорит с миром. Политический блок латиноамериканских союзников России и КНР мог бы разделять общие цели, "о которых говорит наш старший брат Си Цзиньпин: человечества, объединенного общей судьбой", а также по созданию многополярного и многоцентричного мира, "о котором говорит наш старший брат президент Владимир Путин-Мадуро.

Что это значит, очень чётко объяснили военные аналитики США:

Россия, Иран и КНР готовятся к совместным учениям в Латинской Америке, в центре внимания которых будет Венесуэла. Президент Венесуэлы Николас Мадуро готовится провести военные игры «Снайперский рубеж» в середине августа. Наряду с десятью другими участниками. Москва, Пекин и Тегеран переместят свои вооруженные силы в Западное полушарие и «разместят передовые военные силы в Латинской Америке и Карибском бассейне» - доклад американского аналитического Центра безопасного свободного общества (SFS).

Размещение евроазиатского трио сразу поставит под потенциальный контроль южную часть трансатлантического перехода. Да и до главного порта США Нью-Йорка тоже недалеко. Через Нью-Йорк идёт 40 % всей морской торговли Штатов.

Изображение
Акватория потенциального контроля азиатского трио

Изображение
Расстояние от Венесуэлы до крупнейшего порта США

Ну как вам, красиво? Вот и мы считаем, что красиво. НАТО и AUKUS подошли к нам, Китаю и Ирану, а мы подойдём к ним. Вот почему Россия, Иран и Китай так усердно строили флот последний десяток лет. Противника нужно встречать вдали от дома. Данные учения ставят перед Штатами вопрос "Что делать". Напрямую связываться с азиатским трио они не готовы. Придётся заключать сделку, которая предполагает манёвр под названием "Янки, го хоум".
https://dzen.ru/a/Y8QUnkMe-RGcGg-f


вахидка походу реально безумен.

Если дело дойдет до реального блокирования международных торговых путей - весь т.н. "флот" России повторит подвиг крейсера "Москва".

Китайский - тоже.

Ты думаешь что в Америке уже нет умных людей? Остались одни дебилы?

Тем хуже для них. Цирконы они такие цирконы, им всё равно куда лететь, к авианосцу или к кому-то другому американскому корыту.

Да и Посейдоны, Авангарды... будет повод испытать.

Кстати по гиперзвуку и китайцы впереди Америки. Как думаешь, китайцы шарахнут по американскому флоту если что?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 08.09.2014
Сообщения: 30263
Благодарил (а): 1321 раз.
Поблагодарили: 1375 раз.
саня писал(а):
уверен бобры в курсе , сколько у нас контейнеровозов ?
сколько - один, два ? не угадали
У украинцев есть контейнеровозы???
:consul:

   
  
    
 
Сообщение  
Старейшина

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 80260
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 1022 раз.
СССР
gugu писал(а):
саня писал(а):
уверен бобры в курсе , сколько у нас контейнеровозов ?
сколько - один, два ? не угадали
У украинцев есть контейнеровозы???
:consul:

Вот и у россиян - практически аналогично.

Братские народы, тому шо.

http://www.morvesti.ru/analiti ... 5648/

)

_________________
Властитель слабый и лукавый, плешивый щеголь, враг труда, нечаянно пригретый славой, над нами царствовал тогда

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 24211
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 456 раз.
Игорь писал(а):
gugu писал(а):
саня писал(а):
уверен бобры в курсе , сколько у нас контейнеровозов ?
сколько - один, два ? не угадали
У украинцев есть контейнеровозы???
:consul:

Вот и у россиян - практически аналогично.

Братские народы, тому шо.

http://www.morvesti.ru/analiti ... 5648/

)

Россия уже начала строить контейнеровозы....

Астраханская верфь ОСК построит четыре сухогруза-контейнеровоза проекта 00108 для МТК «Север-Юг» к 2025 году

Стоимость каждого судна составляет 1,74 млрд рублей

Изображение

Южный центр судостроения и судоремонта (ЮЦСС, входит в Объединенную судостроительную корпорацию, ОСК) заключил контракт на строительство и поставку четырех универсальных сухогрузов-контейнеровозов смешанного плавания повышенной контейнеровместимости проекта 00108. Строительство судов будет осуществляться на судостроительном заводе «Лотос» (производственная площадка ЮЦСС). Срок поставки контейнеровозов — 2025 год, сообщает ОСК в социальных сетях.

Финансирование строительства предусмотрено распоряжением правительства РФ от 23 сентября 2022 года №2745-р. Стоимость каждого судна по данному распоряжению составляет 1 млрд 741 млн рублей

В ходе рабочей встречи с губернатором Астраханской области Игорем Бабушкиным генеральный директор ОСК Алексей Рахманов отметил, что можно будет выйти на темп выпуска контейнеровозов на астраханских активах корпорации в «два-три серийных судна в год, когда в проект будут внесены все необходимые поправки по итогам строительства головного судна».

«Я очень рад, что концепция международного транспортного коридора «Север — Юг». вынесена на самый высокий уровень и получила соответствующее одобрение. Реконструкция Волго-Каспийского морского канала откроет новые экономические перспективы для региона, а мы со своей стороны будем рады насытить весь этот потенциал построенными судами, которые как будут привозить товары сюда, так и вывозить их нашим иностранным партнерам», — приводятся слова главы корпорации.

Проект 00108 разработан нижегородским конструкторским бюро «Вымпел» (входит в ОСК). Это первый российский проект универсального сухогруза-контейнеровоза, который может перевозить контейнеры международного стандарта, в том числе рефрижераторные контейнеры. Оно также может перевозить в 2 трюмах любые виды сухих грузов, в том числе зерно, лес и пиломатериалы, генеральные грузы. Судно имеет большую вместимость по негабаритным грузам.

Размерения новых судов соответствуют классу «Волго-Дон макс». Они смогут эксплуатироваться в морских районах, а также на внутренних водных путях России с учетом ограничений по габаритам и осадке, включая Волго-Балтийский водный путь и Волго-Донской судоходный канал.

Пропульсивная установка состоит из двух среднеоборотных дизелей по 1200 кВт и 2 винто-рулевых колонок производства ЦПС «Звездочка» (входит в ОСК). Мощности двух вспомогательных дизель-генераторов по 400 кВт достаточно для обеспечения питания 60 рефрижераторных контейнеров.

Основные технические характеристики: наибольшая длина судна — 141 м, ширина — 16,9 м, высота борта — 6,3 м. Объем грузовых трюмов составляет 12 тыс. куб. м, дедвейт в море — 9200 тонн (при осадке 5,3 м), в реке 5000 тонн (при осадке 3,6 м), скорость — 10 узлов.

Южный центр судостроения и судоремонта — единый промышленный комплекс, консолидирующий крупнейшие судостроительные предприятия Юга России. Компания входит в состав АО «Объединенная судостроительная корпорация». ЮЦСС располагает высоким уровнем технологий, современными средствами контроля и системой качества, высококвалифицированным персоналом, выпускает широкую линейку судов различного назначения «под ключ», имеет большой опыт строительства морских платформ.

АО «Объединенная судостроительная корпорация» — крупнейшая судостроительная компания России. Создана в соответствии с указом президента РФ в 2007 году со 100% акций в федеральной собственности. В холдинг входит около 60 предприятий и организаций отрасли (основные судостроительные и судоремонтные верфи, ведущие проектно-конструкторские бюро). В настоящее время на базе ОСК консолидировано около 80% отечественного судостроительного комплекса. Российский рынок — основной для госкорпорации, которая также экспортирует свою продукцию в 20 стран мира.
https://portnews.ru/news/340779/

Россия великая страна, и построит себе всё, что ей надо, это не какая ни будь там Америка, которая не может себя обеспечить даже энергетической безопасностью.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 80319
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 929 раз.
gugu писал(а):
саня писал(а):
уверен бобры в курсе , сколько у нас контейнеровозов ?
сколько - один, два ? не угадали
У украинцев есть контейнеровозы???
:consul:
Украинцев нет, есть члены украинской секты, где разные национальности.

_________________
«Храматыка е выскусьтво правыльно чытаты ы пысаты…»
Американская Террористическая Организация ВСУ, ИГИЛ, Аль-Каида.

   
  
    
 [ Сообщений: 29 ]  Стрaница Пред.  1, 2




[ Time : 0.074s | 18 Queries | GZIP : Off ]