Величайшая стройка в истории: в Москве заработало самое большое кольцо метро в мире1:16
перечислим самые интересные события
1:17
которые произошли в нашей стране за
1:19
неделю крупнейшие в мире подземная метро
1:21
кольцо которое запустили 1 марта улучшат
1:24
транспортное обслуживание 34 районов
1:26
Москвы с населением в 3-3 миллиона
1:28
человек и в целом значительно ускорит
1:30
время на дорогу москвичей на многих
1:31
маршрутах экономия составит 35-45 минут
1:34
в общей сложности Большая Кольцевая
1:36
линия имеет протяженность 70 км и
1:39
насчитывает 31 станцию
1:41
в интересах Федерального проекта сфера
1:43
ОКБ факел и гнц центр Келдыша впервые
1:46
испытали стационарный плазменный
1:48
двигатель СПД 70m на криптоне двигатель
1:52
полностью соответствует требованиям для
1:54
космических аппаратов проекта сферы
1:55
двигатель СПД 70m создан в ОКБ факел и
1:59
имеет мощность от 300 до 1200 Вт
2:02
Хабаровский судостроительный завод вывел
2:04
в море на ходовые испытания первый
2:06
корполов построенный предприятием по
2:08
программе квоты судно обману
2:11
предназначена для промысла краба и
2:12
креветки ловушками а также для хранения
2:14
улова охлаждённой морской воде с
2:16
последующей транспортировкой свежего
2:18
продукта в порт Хабаровский
2:20
судостроительный завод продолжает
2:21
строительство еще одного крабового по
2:23
тому же проекту
2:25
в химика металлургическом цехе ОАО
2:27
Соликамский магниевый завод начата
2:29
переработка крутилова концентрата на
2:32
сегодня Плановая норма переработки
2:33
рутила составляет 1000 тонн в сутки
2:35
дополнительный вид сырья поможет
2:37
нарастить объем выпуска губчатого титана
2:39
необходимого российской промышленности
2:41
применяется в авиастроении судостроении
2:43
при производстве космической техники и в
2:45
других отраслях
2:47
Технониколь завершила реализацию проекта
2:49
по созданию вертикального
2:50
интегрированного производства
2:51
строительных пленок мощность Новой линии
2:54
тканого материала составляет около 7000
2:56
тонн в год планах корпорации Технониколь
2:58
увеличить объемы производства вдвое
3:00
совокупный объем инвестиций в развитии
3:02
площадки оценивается в 1,3 млрд руб
3:06
компания rifar открыла новые центры и
3:08
организовала серийное производство
3:09
стальных трубчатых радиаторов для офиса
3:12
и дома в городе Оренбургской области
3:14
объема выпуска позволяют предприятию
3:16
занять около трети российского рынка и
3:18
заменить поставки этого вида продукции
3:19
из-за рубежа инвестиции в создании
3:22
нового цеха превысили 1 млрд рублей
3:24
на базе вездеходного шасси Камаз 4311 8
3:28
изготовлена универсальная спецмашина с
3:30
краном манипуляторной установкой КМУ
3:32
предназначены для эксплуатации
3:39
обеспечивает опускание Стрелы ниже
3:41
горизонтальной линии на 15 градусов Что
3:43
позволит в перспективе использовать его
3:45
в составе с бурильным оборудованием
3:48
ходим кросс-электроника разработал
3:51
миниатюрный резонаторы на поверхностных
3:53
поперечных волнах их отличает улучшенная
3:56
температурная стабильность и расширенный
3:57
диапазон частот изделие используются в
4:00
радиоприемных устройствах и позволяет
4:01
существенно повысить чувствительность
4:03
помехозащищенность и энергоэффективность
4:05
аппаратуры
4:07
концерн росэнергоатом начал тестировать
4:09
персональные компьютеры отечественного
4:11
производства получившие название бобер
4:13
планируется что после испытаний пока
4:16
будут интегрированы в инфраструктуру
4:17
госкорпорации построен бобер на Байкале
4:20
м Отечеством восьмиядерном процессоре от
4:23
компании Байкал Electronics частота его
4:25
ядерного полутора гигагерц
4:26
энергопотребление составляет менее 35 Вт
4:29
чип подходит для систем с повышенным
4:31
требованием безопасности и имеет широкий
4:33
спектр применения
4:35
Невский завод завершил изготовление
4:37
первой системы магнитного подвеса
4:39
собственной разработки на базе
4:40
отечественных комплектующих материалов и
4:43
программного обеспечения данное
4:44
оборудование применяется в центробежных
4:46
компрессорах газоперекачивающих
4:48
агрегатов турбодетаторных агрегатах и
4:50
других машинах вращательного типа
4:53
Ну а теперь поподробнее про величайшую
4:55
стройку в истории в Москве запустили бкл
4:57
наша история нет примеров такого
4:59
масштабного проекта в области
5:01
метростроения и дело не только в
5:03
масштабах стройки Хотя я не впечатляют
5:05
Большая Кольцевая линия московского
5:06
метро это 70 км туннелей 31 станция и 3D
5:10
по для сравнения существующие кольцо это
5:13
19,4 км и 12 станций поражает и скорость
5:16
с которой БК устроилась понадобилось
5:19
лишь 11 лет на эту грандиозную стройку
5:21
например в марте 2020 года на
5:23
строительстве метро в Москве в режиме
5:25
проходки находились одновременно 23
5:27
счета этот рекорд зафиксирован в книге
5:30
рекордов Гиннеса Поэтому чтобы
5:31
эффективно управлять таким гигантским
5:33
парком ТП МК был даже создан центру
5:35
управления тоннеля проходкой в пиковый
5:38
период настройки была задействована
5:39
более 11 тысяч человек это позволило
5:42
добиться рекордного темпа строительства
5:44
новых санкций работы на каждой станции
5:46
велись в среднем 2-3 года всего на
5:49
строительстве бокал работали в разные
5:50
периоды 33 Т ПМК Четыре из них гиганты
5:53
диаметром 10 метров с помощью тоннеля
5:57
проходческих счетов было построено 78
5:59
новых туннелей всего с помощью tpmk было
6:02
пройдено порядка 95 км туннелей более 83
6:06
км однопутных и около 12 км двухпутных
6:10
строительство бкл началось в 2011 году
6:13
но сама идея строительства ещё одной
6:15
кольцевой линии появилась гораздо раньше
6:16
еще в 1947 году существовали планы
6:20
строительства полукольцевой линии
6:21
Метрополитена на юге и востоке города с
6:24
перспективой замыкание в кольцо в 60-е
6:27
годы исключением в состав Москвы новых
6:28
территорий масштабным строительством
6:30
новых микрорайонов приоритет отдали
6:32
радиальным линиям про идею вспомнили в
6:34
1985 году но тогда на реализацию проекта
6:37
не хватило ресурсов в итоге идея удалось
6:40
вернуться лишь в наше время и вернулись
6:42
основательно решение начать
6:45
строительство бкл было принято мэром
6:46
Москвы Сергеем собяниным в 2011 году и
6:49
уже в 2018 году в столице открыли 17
6:52
станций и проложили порядка 33 км новых
6:55
линий это абсолютный рекорд за всю
6:57
историю столичного метрополитена но уже
7:00
в 2019 году рекорд был побит когда
7:03
удалось построить 38 км тоннелей
7:05
если сравнить темпы строительства с
7:08
европейскими то тут до московских темпов
7:10
всем европейским городам очень далеко с
7:12
Московской мегастройкой по масштабам
7:14
могут соперничать лишь гигантские
7:15
мегаполисы Китая но тут стоит учитывать
7:18
что во время строительства бкл не
7:20
прекращались стройки и на радиальных
7:22
ветках а также шла реализация таких
7:24
проектов как мцд и мцк интегрированных с
7:27
Московской подземкой например с 2011
7:30
года в столице реконструировали и
7:31
построили целых 11 депо из них шесть
7:34
построенных с нуля Митино Братеево
7:36
Лихоборы Солнцево Руднева и первый этап
7:39
депо Нижегородская И лишь три из них
7:42
построены в рамках проекта бкл стоит
7:44
сказать что строительство новых туннелей
7:46
и станции в условиях большого города уже
7:49
существующих и работающих ветрах метро
7:50
сложнейшая задача поражает
7:53
профессионализм метростроителей и их
7:55
проектировщиков ювелирно сумевших
7:56
вписать Новую грандиозную линию метро
7:58
существующую и уже законченную
8:00
инфраструктуру из-за большой
8:02
протяженности с технической точки зрения
8:04
каждая Строительная площадка бкл была
8:06
неповторимой не похожий на соседние
8:08
строить новую Кольцевую линию из-за
8:10
достаточно мелкого заложения станции
8:12
приходилось порой в условиях непростой
8:14
гидрологии водонасыщенных грунтах Кроме
8:17
того при прохождении приходилось
8:19
учитывать уже существующие подземные
8:21
сооружения и коммуникации
8:23
и вот этот гигантский проект запущен
8:25
самое большое в мире кольцо метро
8:27
сомкнулось и запущена в работу
8:29
митрополитен Москвы впервые с 1954 года
8:33
когда замкнулась первая Кольцевая линия
8:35
кардинально преображается и обретает
8:37
новую логику в рамках огромного
8:39
Мегаполиса завершение такого масштабного
8:41
проекта окажет заметный
8:42
градостроительный эффект прежде всего
8:44
меня и упрощая транспортные потоки
8:46
разгружая дороги Ведь все больше
8:48
москвичей задумается о том чтобы сменить
8:50
автомобиль на комфортное красивое и
8:52
современное метро многие решат что
8:54
вместо того чтобы стоять в пробке лучше
8:56
сидеть с томиком любимой книги комфортом
8:58
вагоне А тем кто уже пользовался метро
9:01
теперь предстоит приятное привыкание к
9:03
новым гораздо более быстрым повседневным
9:05
маршрутом
9:08