Мишустин незаметно готовит промышленную революцию в России


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1075 ]  Стрaница Пред.  1 ... 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54  След.
Автор  
#1001  Сообщение 24.03.23, 08:37  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23296
Благодарил (а): 89 раз.
Поблагодарили: 442 раз.
Яндекс «вот-вот» покажут Правительству мегапроект для замены Android

В конце 2022 года 3 ведущие IT-компании VK, Яндекс и Сбербанк (да, он теперь тоже стал технологическим флагманом) приступят к созданию российской мобильной операционной системы, и уже скоро проект продукта представят вице-премьеру Дмитрию Чернышенко. Отечественные компании планируют сформировать полностью независимую ОС на замену Android, а также аналог Google Mobile Services (GMS), так что на этот раз разработка ориентирована на широкую аудиторию, что выделяет ее на фоне других инициатив.

Изображение

Вытеснение Android
В прошлом году российские пользователи столкнулись с трудностями: некоторые функции стали недоступны, а часть отечественных приложений оказались удалены с популярных маркетплейсов. Самый эффективный выход из этой ситуации — альтернативная мобильная ОС.

Для ее создания можно использовать открытый общедоступный код Android, который, в свою очередь, базируется на ядре Linux. Именно поэтому Android не принадлежит безраздельно Google — просто версия американской корпорации является наиболее популярным дистрибутивом. Сейчас мы можем наблюдать, как дифференцируется и этот рынок, аналогично тому, как это происходило с десктопными ОС на основе Linux. Неожиданно, что они так быстро о себе напомнили.

VK, Яндекс и Сбербанк готовы взять на себя непростую задачу по разработке суверенных IT-решений. Ранее они сообщали, что процесс займет около года, а значит, к концу 2023-го у РФ будет свой Android с блэкджеком и фанфарами!

Изображение

Для реализации проекта целесообразно опираться на опыт китайской Huawei и ее продукта Harmony OS — первой успешной операционки, действительно снизившей зависимость от вездесущего Google. Однако важно понимать, что потребуется много времени и средств. Сооснователь цифровой компании Arcsinus Павел Голуб отметил, что первоначально Harmony разрабатывали специалисты со всего земного шара, а на ее продвижение потребовалось $200 млн.

Он полагает, что для отечественной ОС также нужны немалые, но вполне реальные объемы инвестиционных вложений:

«Запуская магазин приложений App Gallery, Huawei субсидировала разработчиков, чтобы те переносили свои сервисы, так что инвестиции в проект отечественной ОС потребуются чувствительные, хотя и посильные для заявленных участников».

Изображение

А как же ОС «Аврора»?
Мобильная операционная система «Ростелекома» также является важным проектом в области IT и развивается она уже далеко не первый год. Однако, в отличие от будущего «убийцы» Android, «Аврора» заточена под крупные корпорации и госсектор, поэтому занимает другую нишу.

«Коммерсант» со ссылкой на анонимный источник в правительстве пишет, что новая ОС обойдется существенно дешевле за счет использования открытого кода, и запускать ее будет проще, поскольку российские приложения в большинстве своем уже приспособлены под Android.

Стоимость проекта пока неизвестна, как и конкретные инвесторы. Наиболее заинтересован в разработке VK, который уже запустил RuStore и ряд связанных сервисов. Тем не менее компания не собирается спонсировать аналог GMS и надеется в этом отношении на государственную поддержку.
https://dzen.ru/a/ZBuyrbGvlQ79hH1w

  Профиль  
  
    
Теги
Мишустин незаметно готовит промышленную революцию в России
#1002  Сообщение 24.03.23, 10:19  
Обозреватель
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 80769
Откуда: Плюк—планета № 215 в Тентуре галактики "Кин-дза-дза" в Спирали.
Благодарил (а): 2662 раз.
Поблагодарили: 2284 раз.
СССР
waheed писал(а):
Яндекс «вот-вот» покажут Правительству мегапроект для замены Android


:crazy: Оборжаться....
waheed писал(а):
А как же ОС «Аврора»?


Это урезанный клон финской ОС Sailfish... Какие нах разработки из России?
waheed писал(а):
Наиболее заинтересован в разработке VK, который уже запустил RuStore


FTP сервак могет поднять любая компания за час... Вопрос где ПО брать...?
waheed писал(а):
Он полагает, что для отечественной ОС также нужны немалые, но вполне реальные объемы инвестиционных вложений:

ДАЙТЕ ДЕНЕГ СЦУКО И МЫ ВСЕ СДЕЛАЕМ... Потом... Когда нибудь...
waheed писал(а):
Для реализации проекта целесообразно опираться на опыт китайской Huawei и ее продукта Harmony OS — первой успешной операционки, действительно снизившей зависимость от вездесущего Google.


Ума сделать свой ГУГОЛ у наших властей не хватило?

_________________
Изображение

  Профиль  
  
    
#1003  Сообщение 24.03.23, 11:08  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 87972
Откуда: Москва
Благодарил (а): 983 раз.
Поблагодарили: 1111 раз.
Чупакабра писал(а):
waheed писал(а):
Яндекс «вот-вот» покажут Правительству мегапроект для замены Android


:crazy: Оборжаться....
waheed писал(а):
А как же ОС «Аврора»?


Это урезанный клон финской ОС Sailfish... Какие нах разработки из России?
waheed писал(а):
Наиболее заинтересован в разработке VK, который уже запустил RuStore


FTP сервак могет поднять любая компания за час... Вопрос где ПО брать...?
waheed писал(а):
Он полагает, что для отечественной ОС также нужны немалые, но вполне реальные объемы инвестиционных вложений:

ДАЙТЕ ДЕНЕГ СЦУКО И МЫ ВСЕ СДЕЛАЕМ... Потом... Когда нибудь...
waheed писал(а):
Для реализации проекта целесообразно опираться на опыт китайской Huawei и ее продукта Harmony OS — первой успешной операционки, действительно снизившей зависимость от вездесущего Google.


Ума сделать свой ГУГОЛ у наших властей не хватило?
Чтобы сделать серьезный IT-проект, нужно выгнать всех выпускников ХИРЭ и прочих подобных лавок

_________________
Любое высказывание выходца с Украины - это брехня

  Профиль  
  
    
#1004  Сообщение 24.03.23, 11:10  
Обозреватель
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 80769
Откуда: Плюк—планета № 215 в Тентуре галактики "Кин-дза-дза" в Спирали.
Благодарил (а): 2662 раз.
Поблагодарили: 2284 раз.
СССР
Кот_Инвойс писал(а):
Чтобы сделать серьезный IT-проект, нужно выгнать всех выпускников ХИРЭ и прочих подобных лавок

_________________


И поставить министром кота-отсоса... который даже бухгалтерией на смог овладеть... :crazy: :crazy: :crazy:

_________________
Изображение

  Профиль  
  
    
#1005  Сообщение 24.03.23, 13:34  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 11.06.2021
Сообщения: 17912
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 124 раз.
Поблагодарили: 309 раз.
Россия
waheed писал(а):
Для ее создания можно использовать открытый общедоступный код Android, который, в свою очередь, базируется на ядре Linux. Именно поэтому Android не принадлежит безраздельно Google — просто версия американской корпорации является наиболее популярным дистрибутивом.

Такие "собственные" дистрибутивы люди в одну харю пилят в свободное от основной работы время. А тут ептыть штоты. То же самое руками мегакорпораций за охулиарды бюджетных денюх

_________________
Just look in my eyes and you'll see russian paradise.

  Профиль  
  
    
#1006  Сообщение 24.03.23, 13:38  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 11.06.2021
Сообщения: 17912
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 124 раз.
Поблагодарили: 309 раз.
Россия
Чупакабра писал(а):
Ума сделать свой ГУГОЛ у наших властей не хватило?

Они в плешке учились науке каканомике. А некоторые, особо коренные даже каканомической кибернетиканама

_________________
Just look in my eyes and you'll see russian paradise.

  Профиль  
  
    
#1007  Сообщение 24.03.23, 13:43  
Обозреватель
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 80769
Откуда: Плюк—планета № 215 в Тентуре галактики "Кин-дза-дза" в Спирали.
Благодарил (а): 2662 раз.
Поблагодарили: 2284 раз.
СССР
господин Изуверцев писал(а):
waheed писал(а):
Для ее создания можно использовать открытый общедоступный код Android, который, в свою очередь, базируется на ядре Linux. Именно поэтому Android не принадлежит безраздельно Google — просто версия американской корпорации является наиболее популярным дистрибутивом.

Такие "собственные" дистрибутивы люди в одну харю пилят в свободное от основной работы время. А тут ептыть штоты. То же самое руками мегакорпораций за охулиарды бюджетных денюх

Ядро перекомпилили и теперя требуют 22 милярда за это...

Совсем окуели ИТшники от кремля....

_________________
Изображение

  Профиль  
  
    
#1008  Сообщение 24.03.23, 13:44  
Обозреватель
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 80769
Откуда: Плюк—планета № 215 в Тентуре галактики "Кин-дза-дза" в Спирали.
Благодарил (а): 2662 раз.
Поблагодарили: 2284 раз.
СССР
господин Изуверцев писал(а):
Чупакабра писал(а):
Ума сделать свой ГУГОЛ у наших властей не хватило?

Они в плешке учились науке каканомике. А некоторые, особо коренные даже каканомической кибернетиканама

Был очень интересный проект Nigmа.ru Очень хорошо работал, с прекрасными топографическими картами России....

Но когда потребовалось импортозамещение - его НАКУЙ убили и заставили пользоваться ГовноЯндексом...

_________________
Изображение

  Профиль  
  
    
#1009  Сообщение 24.03.23, 13:47  
Белый и пушистый
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 26762
Откуда: ДВРФ
Благодарил (а): 739 раз.
Поблагодарили: 709 раз.
Россия
Чупакабра писал(а):
господин Изуверцев писал(а):
waheed писал(а):
Для ее создания можно использовать открытый общедоступный код Android, который, в свою очередь, базируется на ядре Linux. Именно поэтому Android не принадлежит безраздельно Google — просто версия американской корпорации является наиболее популярным дистрибутивом.

Такие "собственные" дистрибутивы люди в одну харю пилят в свободное от основной работы время. А тут ептыть штоты. То же самое руками мегакорпораций за охулиарды бюджетных денюх

Ядро перекомпилили и теперя требуют 22 милярда за это...

Совсем окуели ИТшники от кремля....
Вообщем, подводя итоги, - хуй мерзкому коту-отсосу по всей ебаной харе, а не крылышки куриные :rzach: :rzach: :rzach:

  Профиль  
  
    
#1010  Сообщение 24.03.23, 13:52  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 79064
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 921 раз.
нужно много ОС .. а там который пойдет выберут люди. Ясно одно - европейское ПО должно быть под запретом.

_________________
«Храматыка е выскусьтво правыльно чытаты ы пысаты…»
Американская Террористическая Организация ВСУ, ИГИЛ, Аль-Каида.

  Профиль  
  
    
#1011  Сообщение 24.03.23, 20:18  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23296
Благодарил (а): 89 раз.
Поблагодарили: 442 раз.
В развитие завода Потенциал в Марий Эл инвестируют 1,5 млрд рублей

Российская компания «Систэм электрик», образованная после продажи активов французской Schneider Electric в РФ, инвестирует в развитие завода «Потенциал» в городе Козьмодемьянске в Марий Эл 1,5 млрд рублей до 2025 года. Кстати, сумма инвестиций в 2023 году составит более 450 млн рублей. Расширение производства позволит создать более 600 новых рабочих мест.

Изображение

Напомню, в июле французский концерн Schneider Electric заключил соглашение с топ-менеджментом российского подразделения о продаже своего бизнеса в РФ. Завод «Потенциал» - это предприятие полного цикла, где представлены все этапы проектирования и производства электроустановочных изделий. Да, завод оснащен современным оборудованием, но это же не мешает вкладывать в дальнейшую автоматизацию и повышение эффективности производства. Поэтому до 2025 года компания «Систэм электрик» инвестирует в развитие производства 1,5 млрд рублей. В настоящее время завод работает с 40 поставщиками из России и стран Азии, добившись локализации 97%. При этом сейчас завод ведет активную работу по локализации компонентов и материалов, расширяет выпуск продукции.

Для справки. ООО «Потенциал» производит электроустановочные изделия, в том числе компьютерные розетки, USB-розетки с высокоскоростной зарядкой для мобильных устройств, диммеры. До 15 сентября 2022 года завод принадлежал французской Schneider Electric Industries В настоящее время владельцем «Потенциала» значится «Тиджиэйчси Дидаблюси-ЛЛС» (ОАЭ). В настоящее время ООО «Потенциал» обеспечивает более 1750 постоянных рабочих мест. Предприятие выполняет важную социальную функцию, обеспечивая работой порядка 10 процентов населения города и наполняя его бюджет. Выручка завода в 2021 году составила почти 5,8 млрд рублей, чистая прибыль - почти 130 млн рублей.

Изображение
https://zen.yandex.ru/zavodfoto

  Профиль  
  
    
#1012  Сообщение 24.03.23, 20:42  
Ветеран

Регистрация: 08.07.2022
Сообщения: 11537
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
CNN: Неспособность России выполнить свои обязательства по поставке вооружений Индии из-за конфликта на Украине может привести к ухудшению партнерства двух стран в области обороны. Доклад нижней палаты парламента Индии подтверждает слухи и сообщения о недостатках в производственных мощностях России. Это говорит о том, что была отменена крупная поставка военного оборудования. Индия в значительной степени зависит от России в поставках военной техники, особенно после продолжающейся напряженности между Индией и Китаем на их общей гималайской границе. Харш В. Пант, вице-президент по исследованиям аналитического центра Observer Research Foundation, считает признание индийских ВВС «очень серьезным». По его словам, кризис в Украине ускорил долгосрочные усилия Индии по диверсификации и снижению чрезмерной зависимости от России. Хотя Россия остается крупнейшим поставщиком оружия в Индию, несмотря на снижение оборонного импорта с 62% до 45% в период с 2017 по 2022 год, эксперты предполагают, что это снижение может быть связано с тем, что Индия стремится к использованию отечественного оборудования и диверсификации. #briefly @briefsmi

  Профиль  
  
    
#1013  Сообщение 25.03.23, 10:47  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23296
Благодарил (а): 89 раз.
Поблагодарили: 442 раз.
макарон писал(а):
CNN: Неспособность России выполнить свои обязательства по поставке вооружений Индии ...

Доширак и кто тебе поверит, что у России мало оружия? И тем более, что Россия не выполняет свои обязательства. А CNN это помойка, в прямом смысле слова.

  Профиль  
  
    
#1014  Сообщение 25.03.23, 20:29  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23296
Благодарил (а): 89 раз.
Поблагодарили: 442 раз.
Новость не новая, но как то прошла незаметно.

Россия инвестирует 350 млрд. рублей в производство микроэлектроники для автомобильной промышленности по нормам 60 нм

На острове Русский частные инвесторы хотят построить производство автомобильной микроэлектроники. Речь идет о 60-нанометровых чипах. Стоит отметить, что в России до сих пор нет специализированного производителя такой микроэлектроники, и это производство может стать подспорьем для развития автомобильной промышленности. Подробности в статье.

Изображение

Производство микроэлектроники

О запуске нового производства стало известно от главы Минвостокразвития Алексея Чекункова.

Министр заявил о проводящихся переговорах с инвесторами. Он отметил, что появился первый участник проекта — некая крупнейшая российская компания. Название компании глава Минвостокразвития предпочел не называть.

Также Чекунов отметил гигантский рынок и спрос в России на сотни миллиардов рублей в год. Такой спрос вполне объясним — ведь из-за дефицита чипов сокращается производство автомобилей как в России, так и в других странах. Вдобавок США и Тайвань прекратили поставку полупроводников в Россию.

Изображение

Алексей Чекунков отметил и важность государственных субсидий в производство микроэлектроники. В Европе, Америке и Китае уровень госсубсидирования подобного производства — 50 %. Так должно быть и в России, для того чтобы добиться технологического прорыва.

Весьма интересен вопрос оборудования — российское или иностранное? Ведь министр отметил:

«Наши усилия по развитию высоких технологий на Дальнем Востоке привлекают внимание серьезных игроков и из России, и из-за рубежа».

Вполне возможно, что инвентарь для производства будет иностранный. Или же речь идет о денежных инвестициях?

Изображение

Новый план правительства

Стоит отметить и новый план правительства по развитию российской электроники. Он предполагает вливание в производство электроники почти 3,2 трлн руб. Из них 420 млрд руб. планируется потратить на производство в России микроэлектроники по техпроцессам 90 и 28 нм. Тут встает вопрос — возможны ли такие огромные инвестиции?

Изображение
https://dzen.ru/a/YxmP0aVzmXw6e4yn

  Профиль  
  
    
#1015  Сообщение 26.03.23, 10:23  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23296
Благодарил (а): 89 раз.
Поблагодарили: 442 раз.
Чупакабра, Извращенец и Far East- не удержались...

  Профиль  
  
    
#1016  Сообщение 26.03.23, 17:05  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23296
Благодарил (а): 89 раз.
Поблагодарили: 442 раз.
Транспорт будущего: скоростные трассы uST могут появиться в ряде российских регионов

Трассы uST с беспилотными электромобилями называют транспортом будущего, новым уровнем мобильности и безопасности. Этой технологией интересуются во многих странах мира. Целый ряд российских регионов также рассматривает возможность внедрения системы на своей территории.

Мы поговорили с представителями компании Unitsky String Technologies Inc. о транспортно-инфраструктурном комплексе uST — его уникальности, преимуществах перед другими видами транспорта и перспективах развития.

Изображение

Что представляет собой транспортно-инфраструктурный комплекс uST?

Трассы uST — это современные коммуникационные решения в эстакадном исполнении. Разработка принадлежит Unitsky String Technologies Inc., инжиниринговой компании из Беларуси. Перевозка пассажиров или грузов в автоматическом режиме осуществляется на высоте не ниже 6 метров над землей при скорости до 150 км/ч. Опоры, на которых базируется рельсо-струнная путевая структура, могут располагаться друг от друга на расстоянии до 2 км. Электромобили на стальных колесах способны преодолевать всевозможные преграды, включая овраги и широкие реки; проходить над жилыми и промышленными зданиями, линиями электропередач и дорогами.

Изображение

Чем трассы uST отличаются от похожих систем, например, от канатной дороги?

— UST Inc. предлагает абсолютно новый формат мобильности, требующий значительно меньше средств на производство и эксплуатацию в сравнении со многими существующими транспортными эстакадными системами (в том числе канатными дорогами) и отличающийся экологичностью и безопасностью. Несущие конструкции гармонично интегрируются в инфраструктуру городов и пригорода, оптимизируя логистическую систему без необходимости выделения дополнительных площадей, а также пересмотра конфигурации действующих транспортных и энергетических сетей, схем расположения жилых и производственных зданий.

Юнимобили, как и кабинки канатной дороги, передвигаются на втором уровне, однако между этими двумя транспортными системами есть существенные различия. Решения uST превосходят «канатку» по мобильности и энергоэффективности. А расходы на строительство трассы uST на одном и том же маршруте составят до 50% стоимости возведения канатных дорог.

Юнимобили курсируют на линии со скоростью до 150 км/ч. Канатная дорога по этому показателю существенно уступает — 40 км/ч. Еще канаты большинства известных в мире систем необходимо полностью заменять как минимум каждые десять лет. Срок эксплуатации путевой структуры uST в свою очередь составляет порядка 50 лет. Уровень безопасности также выше у юнимобилей.

Изображение
Тестовые трассы uST. Марьина Горка, Беларусь, 2022 г.

Где сегодня уже применяется данная система? Какие проекты находятся в разработке или, возможно, в стадии реализации?

— Увидеть транспортно-инфраструктурные комплексы uST и даже проехать на юнимобиле можно в ЭкоТехноПарке (ЭТП) — центре практической реализации и демонстрации технологий uST в условиях умеренного климата. Расположен он в городе Марьина Горка (Беларусь) на площади более 30 га. В центре проводятся научно-исследовательские, опытно-конструкторские и опытно-технологические работы, касающиеся транспортно-инфраструктурных комплексов в эстакадном исполнении.

В городе Шардже (ОАЭ) находится центр испытаний и сертификации uSky, где также представлены транспортно-инфраструктурные комплексы uST. Летом 2021-го здесь успешно прошли мероприятия по сертификации на соответствие комплекса требованиям безопасности. Заключение было сделано независимой международной организацией TUV SW.

В общей сложности реализовано (спроектировано, построено и введено в эксплуатацию) 6 транспортно-инфраструктурных комплексов uST. Модельный ряд юнимобилей представлен 12 вариантами электромобилей на стальных колесах различной пассажировместимости и дизайна. Каждый комплекс оснащен необходимыми элементами и системами: пассажирскими станциями, сервисными центрами, диспетчерскими, погрузочными и разгрузочными терминалами, автоматизированной системой управления, системами энергообеспечения.

Изображение
Тропический юникар на гибкой путевой структуре в Шардже, ОАЭ, 2022 г.

За рекордно короткие для отрасли сроки, всего за 6 лет с момента создания, компания успешно перешла от стадии стартапа к стадии бизнеса. Для сравнения, на разработку комплекса Transrapid (магнитно-левитационного поезда) потребовалось 22 года — со старта работ в 1969-м до заявления о готовности к внедрению в 1991-м. Первый коммерческий проект с применением данных решений был запущен в 2002 году, через 33 года после декларируемой даты начала разработок.

На разработку самолета A380 ушло не менее 10 лет. Создание новой модели автомобиля занимает около 5 лет. Компания UST Inc. начала вывод своего продукта на рынок в 2021 году. Условной датой завершения работ над созданием продукта можно считать 25 августа 2021-го, когда компанией-разработчиком был получен сертификат от независимого эксперта — компании TUV.

Сегодня уже выполнено несколько заказов — подготовлены технико-экономические обоснования проектов с применением технологий uST, ведутся проектные работы. Параллельно проходят переговоры с представителями разных стран, заинтересованных во внедрении решений на своей территории. Например, прорабатываются решения, связанные с применением технологии uST в Индонезии и регионе Юго-Восточной Азии, продолжаются переговоры с представителями регионов и крупными девелоперскими компаниями в России.

Изображение
Двухмодульный поезд на гибкой путевой структуре. Марьина Горка, Беларусь, 2021 г.

С какими конкретно субъектами РФ в данный момент обсуждается возможность реализации такого проекта?

— В настоящее время ведутся переговоры с представителями более чем 10 регионов Российской Федерации. Подробности являются коммерческой тайной и могут быть озвучены только при обоюдном согласии сторон, при достижении принципиальных договоренностей по существенным аспектам сделок.

— Насколько в целом подобная система актуальна для России?

— В России перспектива внедрения транспортно-инфраструктурных комплексов uST актуальна по нескольким причинам: сложный рельеф, необходимость соединения разнобережных регионов, непростые погодные условия, особенно в условиях Крайнего Севера и Арктик

Изображение
Юнибус и юникары на полужесткой и гибкой путевых структурах. Марьина Горка, Беларусь, 2021 г.

Известно, что в феврале представители Unitsky String Technologies Inc. встречались с руководством Забайкальского края (об этом сообщили власти региона) и предложили строительство подвесной эстакады на границе с Китаем — через р. Аргунь. В данном случае ее рассматривают как альтернативу стальной магистрали с мостом. Каковы преимущества трассы uST в сравнении с железной дорогой при пересечении водных преград?

— Да, использование железнодорожного транспорта для преодоления водных преград требует строительства мостов, что влечет за собой значительное удорожание любого подобного проекта. Решения uST могут преодолевать реки, ущелья и иные препятствия без дополнительных поддерживающих конструкций. Длина пролета между опорами комплексов uST может достигать 2 км. Тем самым обеспечивается значительная экономия, так как материалоемкость рельсо-струнной эстакады uST ниже, чем конструкции железнодорожного моста. Дополнительный экономический эффект достигается за счет автоматизации и уменьшения количества персонала.

Кроме того, благодаря трассам uST, организация транспортной коммуникации упрощается вне зависимости от типа рельефа. Допустимый уклон пути в стандартном исполнении может достигать 15 градусов (в специальном исполнении возможен больший уклон), в то время как для железной дороги этот показатель не должен превышать 1 градуса. Если местность холмистая, прокладка железнодорожного полотна затрудняется, а также возрастает объем земляных работ.

Технология uST может стать эффективной альтернативой железнодорожным перевозкам. Комплексы uST в эстакадном исполнении устойчивы к сложным погодным условиям, что позволяет эксплуатировать их в круглогодичном режиме. По сравнению с традиционными рельсошпальными решетками и существующими рельсо-струнными эстакадами на создание трассы uST необходимо значительно меньше материала.

Изображение
Юникар. Марьина Горка, Беларусь, 2022 г.

Решения UST Inc. отличает и конкурентная цена при большей производительности. Эксплуатация, благодаря в том числе высокой энергоэффективности, выходит значительно дешевле. Отличает рельсо-струнную эстакаду и высокая скорость — юнимобиль разгоняется до 150 км/ч. В свою очередь скорый пассажирский поезд в среднем — до 90, а ускоренный – до 140 км/ч. При этом комплекс uST с автоматизированной системой управления выступает в качестве безопасной альтернативы традиционным поездам.

В отличие от железнодорожных составов юнимобили курсируют на втором уровне, что повышает надежность перевозок, так как вероятность столкновений сводится практически к нулю. Более того, строительство и последующая эксплуатация трасс uST не оказывают существенного негативного воздействия на окружающую среду.

— Какие виды грузов можно перевозить по трассе uST?

— Рельсо-струнные эстакады и электромобили на стальных колесах подходят для перевозки навалочных, наливных, штучных и специальных грузов. Решения uST могут применяться для транспортировки морских контейнеров длиной 20 и 40 футов.

phpBB [media]


Могут ли на одной линии использоваться электромобили для перевозки разных видов груза и пассажиров?

— Электромобили на стальных колесах uST, как и традиционные поезда, могут собираться в составы — в механическую или электронную сцепку с разным количеством и типом юнимобилей. При этом они могут следовать друг за другом с минимальным интервалом для увеличения пассажиропотока. На одной трассе могут использоваться юнимобили, предназначенные для пассажирских и грузовых перевозок. Автоматизированная система управления отвечает за безопасность передвижения.
https://dzen.ru/a/ZBmsNoEaojCZreqc

  Профиль  
  
    
#1017  Сообщение 27.03.23, 09:56  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23296
Благодарил (а): 89 раз.
Поблагодарили: 442 раз.
На Волго-Каспийском канале за его 1,5-вековую историю проведут рекордные по объему дноуглубительные работы

С целью увеличения пропускной способности Волго-Каспийского морского судоходного канала (ВКМСК) до 2027-го власти планируют реализовать проект его реконструкции. По сообщению Министерства промышленности, торговли и энергетики Астраханской области, работы по дноуглублению стартуют весной текущего года.

Копаем глубже: близится новый рекорд
В 2023-м земснаряды в общей сложности должны вынуть 12 млн куб. м грунта (на эти цели выделено 2 млрд руб.), что станет абсолютным показателем за почти 150-летнюю историю существования канала. Предусмотрена очистка 55 км водных объектов. К примеру, в 2022-м в рамках мероприятий по поддержанию навигационных глубин со дна подняли порядка 5 млн куб. м. По словам губернатора региона Игоря Бабушкина, тогда было привлечено рекордное количество единиц флота — 28 судов.

Изображение

Грузооборот морских портов Астрахань и Оля в 2022-м, как и два года назад, составил порядка 3 млн тонн. Хотя их суммарная мощность — 16,5 млн тонн. В 2004-м по каналу перевезли 4,7 млн тонн. Но из-за дальнейшего обмеления водной артерии этот показатель существенно снизился. К слову, в советское время, в 1980-е гг., по маршруту ежегодно доставляли около 20 млн тонн груза.

Изображение
"Морской торговый порт Оля"/ mtpo.ru (Карта порта Оля)

Реконструкция гидротехнического сооружения позволит значительно увеличить объемы грузоперевозок, что положительно отразится на динамике торговли с государствами Персидского залива и Индией. Также в порту Оля в 2024-м ожидается запуск современного контейнерного терминала мощностью 3,3 млн тонн. Таким образом, объемы перевозимых грузов по каналу потенциально могут снова выйти на значения последнего десятилетия перед распадом СССР.

Канал с историей
Строительство судоходного канала, соединившего глубоководную часть Каспийского моря с рекой Бахтемир, стартовало в 1874-м с очистки русла последней — на протяжении 17 лет ежегодно извлекалось 60 тыс. куб. м донного грунта. В 1891-м, когда первый этап проекта был завершен, грузооборот через Астраханский порт составил 2,4 млн тонн (в 1873 — 10 тыс. тонн).

Изображение

Протяженность канала тогда составила 33 км. Однако в 1929-м, когда глубина поддерживалась в 3,6 м, началось резкое понижение уровня воды в Каспии — на 2 м в течение примерно 10 лет. В 1930-х проводилась реконструкция ВКМСК, однако из-за войны реализовать удалось не все, что задумывалось.

Из книги «Родина». — М., 1939. — С. 108:

«Реконструкция Волго-Каспийского канала, которая уже началась, позволит значительно улучшить судоходство. Производятся большие дноуглубительные работы на протяжении 95 километров. Будет создана огромная дамба — в 50 километров длиной. Дамба оградит канал от восточных ветров и от песчаных заносов. Во вторую очередь намечается построить в 202 километрах от Астрахани искусственный островной порт, где нефть с морских танкеров будет перегружаться непосредственно на речные».


Изображение

К середине 1950-х длина искусственного водного пути увеличилась примерно в пять раз — до 168 км. К этому моменту уровень моря стабилизировался. Начались мероприятия по реконструкции канала — до 1970-го ежегодный объем дноуглубительных работ составлял 10 млн куб. м. Глубина была увеличена с 3,6 м до 4,9 м в речной части и до 5,1 м в морской; протяженность при средней ширине 110 м — до 188 км, из которых большая часть (102 км) приходится на морской отрезок.

В конце 1970-х уровень воды в Каспии стал резко повышаться, что позволило почти в два раза сократить объем земляных работ. С 1996-го по 2001-й снова происходило снижение уровня водоема, затем он стал подниматься, а с середины позапрошлого десятилетия снова падать — за последние 16 лет минус 1,2 м.

Как альтернатива Суэцкому каналу
Как отмечал губернатор Астраханской области на встрече с президентом РФ Владимиром Путиным в январе 2022-го, ВКМСК в течение 250 дней в году не соответствует паспортным глубинам — 4,5 м. Из-за этого суда, в том числе иностранные, нередко встают на мель.

Изображение

Тогда же Игорь Бабушкин обратился к главе государства с просьбой ускорить работы, направленные на поддержание необходимых параметров, дав соответствующие поручения профильному ведомству. Что и было сделано. Как неоднократно подчеркивали местные власти, своими силами им крайне сложно наладить безаварийную логистику. Помимо дноуглубления ВКМСК, в рамках проекта реконструкции возведут заградительные дамбы.

В 2018-м, когда Россия, Казахстан, Иран, Азербайджан и Туркменистан подписали конвенцию по правовому статусу Каспийского моря, Владимир Путин заявил о намерениях страны развивать портовую инфраструктуру по маршруту транспортного коридора «Север – Юг», призванного составить альтернативу Суэцкому каналу. Через четыре года в Ашхабаде глава российского государства подчеркивал, что в новых обстоятельствах значение Волго-Каспийского морского судоходного канала возрастает в разы. Поэтому его модернизации и уделят особое внимание.

Изображение

Параллельно рассматривается вопрос строительства железной дороги, которая соединит Россию и Иран через Азербайджан. В 2022-м товарооборот между первыми двумя странами увеличился на 15% и составил $4,6 млрд.
https://dzen.ru/a/ZB2r4mg1QRFhgW-b

  Профиль  
  
    
#1018  Сообщение 27.03.23, 16:44  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23296
Благодарил (а): 89 раз.
Поблагодарили: 442 раз.
Сила Сибири-2

Думаю есть смысл в трех словах рассказать об этом проекте, раз уж о нем столько шума.

Как нам с вами известно в текущие времена происходит глобальный разворот России с запада на Восток. Европа повела себя, как партнер весьма ненадежный и теперь вся надежда на сотрудничество с восточными государствами. И это не только Китай. Нам теперь важны и Монголия и Северная Корея и Индонезия и конечно же Индия и многие другие, включая Вьетнам, Камбоджу и так далее.

И вот проект магистрального газопровода Сила Сибири-2 один из таких проектов по сотрудничеству с Востоком.

Вообще самые первые намеки на необходимость строительства нечто подобного были слышны в далеком 2006м году. Было мнение, что строить надо, но никто не знал как, откуда и куда. Официальный статус был "в проработке". На всяких разных встречах вопрос поднимался, обсуждался и откладывался и переносился. Но стоит отметить, что вопрос все таки прорабатывался.

К 2020му году разговоры уже сходились не к "надо / не надо", а к "через Казахстан или через Монголию". Тут стоит отметить, что несмотря на имеющуюся между Россией и Китаем общую границу страны наши весьма протяженны в пространстве, и между "точками входа" на востоке и на западе от Монголии расстояние составляет 2 с лишним тысячи километров.

Изображение

Более того, на северо-востоке Китая местность гористая, тянуть газопроводы неудобно, да и особо то некуда, вся промышленность Китая на востоке страны, поближе к океану.

Ну и еще важно отметить, что месторождения газа на территории нашей страны находятся там, где находятся, а не там, где нам хотелось бы.

В общем самый толковый вариант как ни крути, а пролегает через Монголию. Монголия, кстати, совершенно не против стать транзитной страной и зарабатывать на этом деньги. Нам бы конечно хотелось бы без посредников и транзитеров, но будем надеяться, что Монголия останется Монголией и не начнет стремиться в Евросоюз и Нато.

В декабре 2021го года лидеры России и Китая на встрече обсудили этот проект и появилось понимание пропускной способности порядка 50 млрд кубометров газа в год (как Северный поток-2).

А уже в сентябре 2022го года заговорили о том, что Сила Сибири-2 станет заменой так и не запущенному Северному потоку-2.

Правда именно Силой Сибири-2 называют часть газопровода, которая будет идти по территории России. На территории Монголии участок газопровода будет называться "Союз-Восток", но это не суть важно.

Для нас с вами ключевое значение имеет тот факт, что ресурсной базой для Силы Сибири-2 станут те же самые месторождения, которые до всем известных событий были источниками газа для западных магистралей.

Изображение

Таким образом рушится надежда европейцев о том, что нам деваться будет некуда и приползем, ибо ресурсы в разработку вложены колоссальные, а девать это добро больше некуда ... ну и вот, теперь есть куда, осталось только трубу построить.

По разным оценкам начало строительства может состояться в 2024м году, а запуск газопровода ожидается примерно на 2029й год. Но надо понимать, что еще не на 100% все согласовано, остается добить финальные штрихи. Уверенность, что их дорешают в самое ближайшее время появилась после визита товарища Си Цзиньпина в Москву, где этот вопрос тоже обсуждался.

В общем вот. Будем наблюдать за развитием событий.
https://dzen.ru/a/ZCAmeg-UHQkUD85z

  Профиль  
  
    
#1019  Сообщение 28.03.23, 10:14  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23296
Благодарил (а): 89 раз.
Поблагодарили: 442 раз.
Слишком поздно спохватились: США обвинили российских инвесторов в серьёзном финансовом вкладе в развитие передовых технологий в РФ

Ещё в начале «продуктивного» 2022 года против России были введены ограничения, затронувшие 70% поставок высокотехнологичной продукции зарубежных производителей. Угроза вторичных санкций и включение российских компаний и предпринимателей в различные «чёрные листы» должны были надавить на ИТ-сектор РФ, который был достаточно сильно зависим от импортных поставщиков. Только всё пошло не по плану — заводы постепенно открываются, технологии копируются и прогресс идёт. Подробнее о судьбе информационных технологий в России рассказываем в материале.

Изображение

США блокируют российскую цифру
С 2020 года цифровая трансформация — одна из основных национальных целей до 2030 года, согласно указу Президента РФ. К этому моменту по России пройдёт всеобъемлющая волна цифровизации: доля социально значимых услуг, доступных в электронном виде, должна увеличиться до 95%, доля подключённых к широкополосному доступу в Интернет домохозяйств — до 97%, а вложения в IT должны кратно вырасти (что, естественно, очень смущает Запад, но об этом расскажем далее). Однако, по заявлению НИУ ВШЭ, в связи с санкциями масштабный правительственный проект ставится под угрозу:

«Могут быть приостановлены многие проекты цифровой трансформации, особенно предполагающие использование «подсанкционного» иностранного ПО, ИКТ-оборудования и электроники, как минимум до момента появления российских или зарубежных альтернатив».

Появлению российских альтернатив тоже, по планам США, в ближайшее время быть не суждено. Осенью в список заблокированных организаций попали производители процессоров «Байкал» и «Эльбрус». ИТ-компаниям из РФ заморозили активы и запретили заключать любые сделки. К тому же санкции США повлияли и на сроки запуска 11-миллиардных заводов Yadro и «Аквариус».

Серьёзным препятствием для производителей российских процессоров стал отказ тайваньской TSMC, на заводах которой раньше собирались «Эльбрусы» и «Байкалы», продолжать сотрудничество под угрозой вторичных санкций.

Изображение

В общем, в условиях блокировки можно надеяться исключительно на свои силы. Но при этом, конечно же, всё равно ожидать ответные санкции за стремление к независимости.

России запрещено помогать России
США подозревают российских инвесторов в том, что они помогают России в развитии передовых технологий. Заинтересовались американские спецслужбы несколькими инвесторами, связанными с центром «Сколково», Российской венчурной компанией (РВК) и Российским квантовым центром (РКЦ). Под микроскоп попали IT-компания Acronis, созданная выпускниками МФТИ Сергеем Белоусовым и Ильёй Зубаревым, а также основанный первым международный венчурный фонд Runa и венчурный фонд Almaz — один из лидеров мирового инвестиционного рынка. Almaz присутствует в Кремниевой долине и Европе и основан российским предпринимателем Александром Галицким.

Американцев смущает причастность владельцев к управлению российскими государственными компаниями (например, Сергей Белоусов состоял в совете «Сколково») и кадровые перестановки с участием бывших или текущих российских специалистов. А ещё некоторые компании, как, например, партнёр Acronis «Акронис инфозащита», несмотря на вроде бы как «осуждение» действий российской стороны, продолжают предлагать решения, сертифицированные ФСТЭК для использования в российских госорганах.

Несмотря на громогласные обвинения, так и не было объявлено о судьбе всех фигурантов американского расследования. Зато недавно американская электронная биржа Nasdaq предупредила о делистинге ценных бумаг «Яндекса», Headhunter, Ozon и Qiwi, который начал действовать с 24 марта. Ранее биржа заблокировала россиянам доступ к актуальным рыночным данным Nasdaq в США и Северной Европе. В ответ на действия Nasdaq «Яндекс» и Ozon заявили, что намерены обжаловать решение биржи, но если суд вынесет вердикт не в пользу российских компаний, то делистинг всё же «никак не повлияет на операционную деятельность компаний и не нарушит финансовую устойчивость» заблокированных организаций.

Изображение

Развитию быть!
В общем, российский IT-сектор хоть и испытывает некоторые сложности, но всё же медленно, но верно выходит из-под зависимости от импортных производителей.

В начале марта губернатор Рязанской области Павел Малков объявил о намерении во втором квартале текущего года ввести в эксплуатацию завод по производству вычислительной техники на территории промышленного парка «Рязанский». Предоставляет инвестиции в размере 2 млрд рублей ООО «Центр открытых разработок» — совместное предприятие «Яндекс» и группы «Ланит».

Кроме того, в связи с прекращением поставок фоторезистов и антиотражающих покрытий для изготовления интегральных схем, Минпромторг профинансирует разработку и освоение производства литографических материалов. Для этого из государственного бюджета было выделено 1,4 млрд рублей. По итогам проведённого в марте тендера, главным производителем был выбран Научно-исследовательский институт молекулярной электроники (НИИМЭ). Параллельно ведутся работы по созданию фотолитографического оборудования для печати процессоров, о старте которых стало известно в ноябре 2021 года. Разработка должна завершиться до ноября 2026 года.

Изображение

Не остался в стороне и российский «Эльбрус». В мае прошлого года были начаты переговоры о возможности переноса производства из Тайваня на российскую фабрику «Микрон» в Зеленограде. К тому же поступает некоторая информация о том, что российских производителей процессоров, возможно, выручат и китайцы из SMIC, которые полностью клонировали 7-нанометровую технологию выпуска микросхем тайваньской TSMC.
https://dzen.ru/a/ZCG5FqN3KgoAmuF6

  Профиль  
  
    
#1020  Сообщение 28.03.23, 15:54  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23296
Благодарил (а): 89 раз.
Поблагодарили: 442 раз.
"Росатом" создаст производство лопастей для ветроэлектростанций

Изображение

Госкорпорация "Росатом" разместит в Ульяновской области производство лопастей для ветровых электростанций. Об этом сообщил глава компании Алексей Лихачев на форуме "Композиты без границ".

"Мы с Алексеем Юрьевичем (Русских, губернатор Ульяновской области - ИФ) вам объявляем, что создаем в Ульяновской области, нашем регионе присутствия, новое совместное производство – ветролопастей", - сказал Лихачев.

По его словам, развитие ветряной генерации "невозможно без углеволокна".

Ветроэлектростанция (ВЭС) – это несколько ветрогенераторов (ветроэнергетических установок, ВЭУ), собранных в одном или нескольких местах и объединенных в единую сеть. Иногда ветровые электростанции называют ветропарками. Крупные ветроэлектростанции могут состоять из 100 и более ветрогенераторов.

В прошлом году Россию покинул один из крупнейших зарубежных производителей оборудования для возобновляемых источников энергии (ВИЭ) – Vestas, который был технологическим партнером "Фортума" по проектам ВЭС. В этой связи предприятие "Вестас Мэньюфэкчуринг Рус" по производству композитных лопастей для турбин ВЭУ в Ульяновске, работавшее с декабря 2018 года, как сообщал Минпромторг, предполагалось законсервировать до конца прошлого года.

"Завод закрылся, но компетенции остались, осталась площадка, остались хорошие кадры", - отметил губернатор, комментируя договоренность с "Росатомом".

У "Росатома" уже есть опыт производства компонентов для ветроэнергетических установок. В 2017 году было создано совместное предприятие АО "Новавинд" с голландской компанией Lagerwey – Red Wind. Целью предприятия была локализация производства в России. Предполагалось, что СП будет отвечать за "контрактацию комплектующих для последующей поставки на производственные площадки АО "Новавинд" в Волгодонске", сообщал "Новавинд". В рамках партнерства Lagerwey должен был поставить комплектующие на первые 60 агрегатов и обеспечить "трансфер технологий производства ветроустановок мощностью 2,5 МВт и 4,5 МВт российскому партнеру".

Как стало известно из отчетности "Новавинда" по РСБУ за прошлый год, компания расторгла договоры с Red Wind B.V. 7 июля "ввиду наложения экономических санкций". В документе отмечалось, у компании были заключены договоры аренды и субаренды для производства и сборки компонентов ВЭУ.

"Новавинд" в итоге принял на себя функции по производству и монтажу ВЭУ "с учетом введенных санкционных ограничений".

Как сообщал гендиректор "Новавинда" Григорий Назаров в конце прошлого года, "в рамках первой программы поддержки ВИЭ "Росатом" успешно провел трансфер технологий, осуществил локализацию критических важных компонентов". "В условиях санкционного давления нам удалось сохранить темпы реализации проектов на достаточно высоком уровне", - отмечал он.
https://dzen.ru/a/ZCK9ZTNUg3GvKf8C

  Профиль  
  
    
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1075 ]  Стрaница Пред.  1 ... 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54  След.

   Похожие темы   Автор   Ответы   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Какие-то страны помогают России с Орском ?

Катюша

10

16.04.24, 09:55

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Запад всегда был против России

Saruman

17

16.04.24, 09:19

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Почему жители бу УССР воюют против России? Вроде, простой вопрос.

Олег

368

16.04.24, 08:02

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. США это колония России.

mikrus

9

16.04.24, 06:56




[ Time : 0.183s | 19 Queries | GZIP : Off ]