Москва и Тегеран построили новый транспортный коридор протяженностью 3000 км!


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 46 ]  Стрaница 1, 2, 3  След.
Автор  
#1  Сообщение 22.12.22, 11:10  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 79139
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 921 раз.
И всем насрать на иезуитов!
Смерть пиндосне! Да здравствует свободная Америка без пиндосов и их шестёрок!
Цитата:
Кремль до последнего пытался уговорить Евросоюз прийти в сознание и не разрушать накатанный маршрут перевозки товаров на бездонные рынки Азии. Еще каких-то полгода назад львиная доля товарооборота шла через порты Балтики. Продукция российских предприятий, пищевые продукты с наших полей и многое другое — все это проделывало долгий путь длиной в 40 дней, следуя по водам Балтики, Северного моря, обогнув Францию, Испанию, Италию, проскочив Средиземное море и далее Суэцкий канал, чтобы, обойдя напоследок Аравийский полуостров, в конце концов попасть в индийский порт Мумбая. За более чем месяц пути корабли проходили расстояние в 14 тысяч километров.
Москва и Тегеран, принужденные сотрудничать все более активно, воспользовались советом всевозможных бизнес-коучей, который гласит, что любая проблема — это не сложность, а новые возможности. Стороны вооружились картой и, не мудрствуя лукаво, прочертили кратчайший маршрут до Мумбая, прочих портов Индии и далее — Китая. Выяснилось, что если сплавлять товары по рекам на юг до порта Астрахани, Оля или Махачкалы, то по Каспию до иранских портов Астара, Энзели, Ноушехр и Амирабад буквально рукой подать. И главное — этот маршрут не только имеет протяженность всего три тысячи километров, но и полностью защищен от любых западных санкций и провокаций, так как он целиком находится внутри национальных границ двух стран.
Русская пословица утверждает: быстро сказка сказывается, да не скоро дело делается. В данном случае народная мудрость не вполне уместна, потому что задолго до того момента, когда вы читаете эти строки, стороны начали встречные строительные работы. Идут они и сейчас.
Известно, что Россия и Иран вместе вложат более 25 миллиардов долларов в "расшивку" транспортного коридора.
https://yandex.ru/search/?clid ... r=172

_________________
«Храматыка е выскусьтво правыльно чытаты ы пысаты…»
Американская Террористическая Организация ВСУ, ИГИЛ, Аль-Каида.

  Профиль  
  
    
#2  Сообщение 22.12.22, 11:18  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 79139
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 921 раз.
Ну, что, враги, охуели и сказать нечего?! :vata

_________________
«Храматыка е выскусьтво правыльно чытаты ы пысаты…»
Американская Террористическая Организация ВСУ, ИГИЛ, Аль-Каида.

  Профиль  
  
    
#3  Сообщение 22.12.22, 11:18  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 6856
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 136 раз.
Россия
А дальше как?

  Профиль  
  
    
#4  Сообщение 22.12.22, 11:24  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 79139
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 921 раз.
Дальше по Азии распространяют как и до, как и сейчас. Чего не понятно? Или ты дальше Европы мира не видишь? Мы на Европу уй забили и нас она не интересует. Главный потребитель товаров и главный торговый партнёр это Азия. О чём я три десятилетия твержу! Наконец то до наших чиновников дошло!
Ну тупые, что тут сделаешь!?

_________________
«Храматыка е выскусьтво правыльно чытаты ы пысаты…»
Американская Террористическая Организация ВСУ, ИГИЛ, Аль-Каида.

  Профиль  
  
    
#5  Сообщение 22.12.22, 11:29  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 6856
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 136 раз.
Россия
vs773 писал(а):
Дальше по Азии распространяют как и до, как и сейчас. Чего не понятно? Или ты дальше Европы мира не видишь? Мы на Европу уй забили и нас она не интересует. Главный потребитель товаров и главный торговый партнёр это Азия. О чём я три десятилетия твержу! Наконец то до наших чиновников дошло!
Ну тупые, что тут сделаешь!?
Нужно как-то из иранских портов на Каспии попасть к океану.
Т.е. перегрузить на железку и отвезти в порты Персидского залива. Есть у Ирана такая пропускная способность по железке, да и в портах тоже?

  Профиль  
  
    
#6  Сообщение 22.12.22, 11:31  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 79139
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 921 раз.
Там уже всё решено и товарооборот идёт уже 20 лет. Просто особо не афишировалось, теперь же он становится основным.
Расширяют возможности. Это лучше чем вкладываться в европейские структуры.

_________________
«Храматыка е выскусьтво правыльно чытаты ы пысаты…»
Американская Террористическая Организация ВСУ, ИГИЛ, Аль-Каида.

  Профиль  
  
    
#7  Сообщение 22.12.22, 11:34  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 6856
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 136 раз.
Россия
vs773 писал(а):
Там уже всё решено и товарооборот идёт уже 20 лет. Просто особо не афишировалось, теперь же он становится основным.
Расширяют возможности. Это лучше чем вкладываться в европейские структуры.
Вкладывались в Усть Лугу. Прибалты все последние годы только сокращали оборот.

  Профиль  
  
    
#8  Сообщение 22.12.22, 12:02  
Старожил

Регистрация: 28.06.2015
Сообщения: 5852
Благодарил (а): 350 раз.
Поблагодарили: 180 раз.
СССР
Западнюки будут недовольны.
Как только ЕС подобреет, они развернутся к Ирану спиной

  Профиль  
  
    
#9  Сообщение 22.12.22, 12:21  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 01.11.2019
Сообщения: 11100
Благодарил (а): 155 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Niger
Порты и транспортные коридоры лишними не бывают. Всегда нужно иметь запас таких мощностей. Только транспортный коридор через другую страну это коридор второго, или даже третьего уровня. Прежде чем вкладывать туда сумасшедшие деньги нужно сначала построить транспортные коридоры первого уровня. Самый главный такой коридор у России это путь к Тихому океану. Сегодня у России такого коридора нет. Есть только его имитация. Только дебилы и предатели вкладывают десятки миллиардов долларов в расширение транспортных коридоров в других странах, когда свои недоразвитые. Второй Северомуйский тоннель стоит всего два миллиарда долларов. Когда его начнут строить? Этот тоннель увеличит пропускную способность БАМа в шесть раз. Почему его не строят?
Мост через Лену до Якутска стоит примерно столько же. Из Якутска до Тихого океана недалеко. Почему не строят мост через Лену? Эти два объекта нужно было построить уже давно. Звиздеть про транспортный коридор через Иран конечно можно. Звиздеть это не мешки ворочать.

  Профиль  
  
    
#10  Сообщение 22.12.22, 12:34  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 79139
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 921 раз.
я рассмотрю ваше предложение, а сейчас расширяем тот , который уже работает.

_________________
«Храматыка е выскусьтво правыльно чытаты ы пысаты…»
Американская Террористическая Организация ВСУ, ИГИЛ, Аль-Каида.

  Профиль  
  
    
#11  Сообщение 22.12.22, 12:42  
Ветеран

Регистрация: 19.08.2014
Сообщения: 18186
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 447 раз.
Россия
vs773 писал(а):
Ну, что, враги, охуели и сказать нечего?! :vata
Педерастов, трудности убивают, нас делают сильнее. Се ля ви.

_________________
Будем справедливы: "Не все нацисты евреи, не все евреи нацисты"

  Профиль  
  
    
#12  Сообщение 22.12.22, 12:50  
Ветеран

Регистрация: 19.08.2014
Сообщения: 18186
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 447 раз.
Россия
Шмяк писал(а):
Порты и транспортные коридоры лишними не бывают. Всегда нужно иметь запас таких мощностей. Только транспортный коридор через другую страну это коридор второго, или даже третьего уровня. Прежде чем вкладывать туда сумасшедшие деньги нужно сначала построить транспортные коридоры первого уровня. Самый главный такой коридор у России это путь к Тихому океану. Сегодня у России такого коридора нет. Есть только его имитация. Только дебилы и предатели вкладывают десятки миллиардов долларов в расширение транспортных коридоров в других странах, когда свои недоразвитые. Второй Северомуйский тоннель стоит всего два миллиарда долларов. Когда его начнут строить? Этот тоннель увеличит пропускную способность БАМа в шесть раз. Почему его не строят?
Мост через Лену до Якутска стоит примерно столько же. Из Якутска до Тихого океана недалеко. Почему не строят мост через Лену? Эти два объекта нужно было построить уже давно. Звиздеть про транспортный коридор через Иран конечно можно. Звиздеть это не мешки ворочать.
"Самый главный такой коридор у России это путь к Тихому океану. Сегодня у России такого коридора нет." СевМорПуть!" Только Россия имеет ледоколы, для его круглогодичного использования. В коровьей жопе, видимо не слыхали.

_________________
Будем справедливы: "Не все нацисты евреи, не все евреи нацисты"

  Профиль  
  
    
#13  Сообщение 22.12.22, 12:53  
Ветеран

Регистрация: 19.08.2014
Сообщения: 18186
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 447 раз.
Россия
vs773 писал(а):
И всем насрать на иезуитов!
Смерть пиндосне! Да здравствует свободная Америка без пиндосов и их шестёрок!
Цитата:
Кремль до последнего пытался уговорить Евросоюз прийти в сознание и не разрушать накатанный маршрут перевозки товаров на бездонные рынки Азии. Еще каких-то полгода назад львиная доля товарооборота шла через порты Балтики. Продукция российских предприятий, пищевые продукты с наших полей и многое другое — все это проделывало долгий путь длиной в 40 дней, следуя по водам Балтики, Северного моря, обогнув Францию, Испанию, Италию, проскочив Средиземное море и далее Суэцкий канал, чтобы, обойдя напоследок Аравийский полуостров, в конце концов попасть в индийский порт Мумбая. За более чем месяц пути корабли проходили расстояние в 14 тысяч километров.
Москва и Тегеран, принужденные сотрудничать все более активно, воспользовались советом всевозможных бизнес-коучей, который гласит, что любая проблема — это не сложность, а новые возможности. Стороны вооружились картой и, не мудрствуя лукаво, прочертили кратчайший маршрут до Мумбая, прочих портов Индии и далее — Китая. Выяснилось, что если сплавлять товары по рекам на юг до порта Астрахани, Оля или Махачкалы, то по Каспию до иранских портов Астара, Энзели, Ноушехр и Амирабад буквально рукой подать. И главное — этот маршрут не только имеет протяженность всего три тысячи километров, но и полностью защищен от любых западных санкций и провокаций, так как он целиком находится внутри национальных границ двух стран.
Русская пословица утверждает: быстро сказка сказывается, да не скоро дело делается. В данном случае народная мудрость не вполне уместна, потому что задолго до того момента, когда вы читаете эти строки, стороны начали встречные строительные работы. Идут они и сейчас.
Известно, что Россия и Иран вместе вложат более 25 миллиардов долларов в "расшивку" транспортного коридора.
https://yandex.ru/search/?clid ... r=172
"То ли еще будет, ой, ей, ёй!" "Весь Мир с нами!"

_________________
Будем справедливы: "Не все нацисты евреи, не все евреи нацисты"

  Профиль  
  
    
#14  Сообщение 22.12.22, 12:59  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 01.11.2019
Сообщения: 11100
Благодарил (а): 155 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Niger
mas писал(а):
Шмяк писал(а):
Порты и транспортные коридоры лишними не бывают. Всегда нужно иметь запас таких мощностей. Только транспортный коридор через другую страну это коридор второго, или даже третьего уровня. Прежде чем вкладывать туда сумасшедшие деньги нужно сначала построить транспортные коридоры первого уровня. Самый главный такой коридор у России это путь к Тихому океану. Сегодня у России такого коридора нет. Есть только его имитация. Только дебилы и предатели вкладывают десятки миллиардов долларов в расширение транспортных коридоров в других странах, когда свои недоразвитые. Второй Северомуйский тоннель стоит всего два миллиарда долларов. Когда его начнут строить? Этот тоннель увеличит пропускную способность БАМа в шесть раз. Почему его не строят?
Мост через Лену до Якутска стоит примерно столько же. Из Якутска до Тихого океана недалеко. Почему не строят мост через Лену? Эти два объекта нужно было построить уже давно. Звиздеть про транспортный коридор через Иран конечно можно. Звиздеть это не мешки ворочать.
"Самый главный такой коридор у России это путь к Тихому океану. Сегодня у России такого коридора нет." СевМорПуть!" Только Россия имеет ледоколы, для его круглогодичного использования. В коровьей жопе, видимо не слыхали.
Коровья жопа Маса видимо не слыхала, что не только для круглогодичного использования, а даже в летний сезон проходить по Севморпути это большой риск. Зимой же отправиться в такое путешествие способен только сумасшедший.

  Профиль  
  
    
#15  Сообщение 22.12.22, 13:03  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 79139
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 921 раз.
Изображение

_________________
«Храматыка е выскусьтво правыльно чытаты ы пысаты…»
Американская Террористическая Организация ВСУ, ИГИЛ, Аль-Каида.

  Профиль  
  
    
#16  Сообщение 22.12.22, 13:05  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 09.03.2017
Сообщения: 41553
Откуда: Лимпопо
Благодарил (а): 78 раз.
Поблагодарили: 855 раз.
South Africa
Построили?
В свое время Гитлер Сталинград рвался взять, потому что это открывал ему путь на Восток...

_________________
"Промолчи - и сатана восторжествует"

  Профиль  
  
    
#17  Сообщение 22.12.22, 13:08  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 79139
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 921 раз.
Известно, что Россия и Иран вместе вложат более 25 миллиардов долларов в "расшивку" транспортного коридора.
В нашей стране речь идет об увеличении частоты и объемов судоходства по Волге, а также строительстве перевалочной инфраструктуры. Ожидается, что благодаря этим мероприятиям по речным фарватерам смогут проходить суда водоизмещением до шести тысяч тонн, тогда как сейчас глубина ограничивает этот показатель до трех тысяч.
Точно известно, что иранское государственное агентство IRSL уже инвестировало более десяти миллионов долларов в модернизацию порта Солянка неподалеку от Астрахани. Американские аналитики кисло констатируют, что вложения позволят увеличить перевалку грузов до 85 тысяч тонн в месяц.
Здесь как нельзя кстати приходит на ум выступление Владимира Путина на экономическом форуме в сентябре этого года. Тогда мало кто обратил внимание, что президент акцентировал внимание на срочной необходимости восстановления собственного выпуска речных судов, увеличении географии и пропускной способности сети железнодорожных путей, а также наращивании и повышении качества дорог уже автомобильных. Тогда все приняли это за очередной проходной пункт повестки, но декабрь в очередной раз показал, что Владимир Путин ничего не говорит просто для галочки.
Здесь нужно сделать вынужденную паузу и упомянуть специальную военную операцию, хотя обычно мы оставляем эту тему профильным специалистам. В данном случае без этого не обойтись, так как второе логистическое направление, как считают американские аналитики, пройдет через Азовское море, которое российский лидер не так давно назвал "внутренним морем России". Как выяснилось, и эта фраза была обронена не случайно.
По мнению специалистов из Institute for the Study of War, Москва параллельно ведет работы по наращиванию судоходства по Дону. Далее российские товары будут отправляться по азовским водам через активно восстанавливаемый порт Мариуполя в Турцию, которая уже стала ключевым газовым хабом на юге Европы и вовсе не против стать транзитной страной для перевалки грузов в соседний Иран.
Отмечается тот факт, что и данное направление полностью защищено от любых возможных угроз со стороны западной коалиции, так как акватория Азовского моря теперь прикрыта землями ДНР, Запорожской и Херсонской областей, а далее — Крымским полуостровом. Данный факт вновь вынуждает нас посмотреть на ход специальной военной операции другими глазами, в частности на территории, что теперь будут играть роль защитного барьера для потоков товаров, курсирующих в обоих направлениях.
Отдельно стоит упомянуть: возвращение Мариуполя в число активно действующих портов — что попутно приведет к еще более быстрому восстановлению города — изрядно печалит западных аналитиков. Они явно предпочли бы противоположный сценарий развития событий.
А что же Иран?
Персы, следуя заветам вряд ли известного им товарища Стаханова, ударно строят железную дорогу на юг. Стальные нити рельсов уже дошли до порта Бендер-Аббас, и на втором этапе главная задача — дотянуть ветку до порта Чабахар. Как только это будет сделано, можно говорить о создании кратчайшего логистического плеча до индийского порта в Мумбае.
Не меньшее внимание уделяется и строительству в противоположном географическом направлении, так как в настоящий момент можно сколько угодно расширять порты на Волге, но все будет бесполезно, если из портов Ирана не будет прямого железнодорожного сообщения. В настоящий момент грузовая ж/д станция есть только в порту Амирабад.
Может показаться, что масштабы вовлечения сторон неравноценны, но это не совсем так. Перед Тегераном стоит даже более сложная задача, потому что иранцы строят не один, а сразу два сухопутных маршрута, один из которых вплотную приблизился к границам Азербайджана, а второй уходит в Туркменистан.
Чтобы физически соединить российских и иранских производителей, в сторону Азербайджана осталось пройти каких-то 160 километров, правда, речь идет о пробивании коридоров и туннелей сквозь горные кряжи. В настоящий момент Иран потратил на строительство северо-восточного хода 25 миллиардов долларов и готов потратить еще столько же, благо Баку проявляет живейший интерес и готов со своей стороны также помогать деньгами.
И вновь нельзя не сделать отсылку к действиям нашей армии, в данном случае уже выполняющей миротворческую роль в Карабахе и стоически препятствующей всем попыткам эскалации конфликта.

_________________
«Храматыка е выскусьтво правыльно чытаты ы пысаты…»
Американская Террористическая Организация ВСУ, ИГИЛ, Аль-Каида.

  Профиль  
  
    
#18  Сообщение 22.12.22, 14:52  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 14.10.2015
Сообщения: 18099
Благодарил (а): 227 раз.
Поблагодарили: 443 раз.
vs773 писал(а):
Изображение
Железная дорога доходит до границы Азербайджан-Иран.
Надо в этом направлении работать, не будет перевалки на Каспии.

  Профиль  
  
    
#19  Сообщение 22.12.22, 16:03  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 6856
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 136 раз.
Россия
Усть Луга за январь февраль 17 млн тонн.
85 тыс тонн в месяц это очень скромно.

  Профиль  
  
    
#20  Сообщение 22.12.22, 16:10  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 79139
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 921 раз.
Азербайджан строит.

_________________
«Храматыка е выскусьтво правыльно чытаты ы пысаты…»
Американская Террористическая Организация ВСУ, ИГИЛ, Аль-Каида.

  Профиль  
  
    
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 46 ]  Стрaница 1, 2, 3  След.

   Похожие темы   Автор   Ответы   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Финальный аргумент к переговорам: Зачем ЯО, когда есть ФАБ-3000, обрушившая целую гору?

waheed

50

31.03.24, 08:56

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Поехали! Дан старт строительству ВСМ Москва – Санкт-Петербург

waheed

117

27.03.24, 17:26

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. В России началось массовое производство трехтонных авиабомб ФАБ-3000

Галс

76

24.03.24, 23:10

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Транспортный коридор "Север - Юг" протяженностью 7200 км должен соединить Индийский океан с Россией и Европой.

Saruman

18

14.03.24, 13:07




[ Time : 0.092s | 19 Queries | GZIP : Off ]