Banggood WW

В России ни когда не делали электрички....теперь делают.


 [ Сообщений: 52 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3

Что делает - waheed ?
Правду 25%  25%  [ 1 ]
Викторыч
Ложь 0%  0%  [ 0 ]
Вахид просто долпойоп... 75%  75%  [ 3 ]
Чупакабра, макарон
Всего голосов : 4
Автор  
 
Сообщение  
Участник

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 641
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
Чупакабра писал(а):
В России ни когда не делали электрички....

Прошу обсудить и объяснить...

Голосование ниже....

Да что там электрички, секса не было. Откуда только дети и как получались? :rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 01.11.2020
Сообщения: 37947
Благодарил (а): 578 раз.
Поблагодарили: 832 раз.
Чупакабра писал(а):
В России ни когда не делали электрички....теперь делают.

В Риге делали 2 завода

_________________
...для достижения своих собственных эгоистических, хорьковых целей... (с) ВВП

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 06.11.2014
Сообщения: 7332
Откуда: Рига — Нижний
Благодарил (а): 154 раз.
Поблагодарили: 142 раз.
Викторыч писал(а):
Чупакабра писал(а):
В России ни когда не делали электрички....теперь делают.

В Риге делали 2 завода

45 + лет в Риге прожил, но про 2 завода первый раз слышу!
Вагонка на Ленина (Гитлер штрассе, Бривибас (Свободы)) всю дорогу, больше 100 лет

_________________
"Башмачник" - Враг и Провокатор !

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 01.11.2020
Сообщения: 37947
Благодарил (а): 578 раз.
Поблагодарили: 832 раз.
ALIEN писал(а):
45 + лет в Риге прожил, но про 2 завода первый раз слышу!
Вагонка на Ленина (Гитлер штрассе, Бривибас (Свободы)) всю дорогу, больше 100 лет

РЭЗ и РВЗ вроде

_________________
...для достижения своих собственных эгоистических, хорьковых целей... (с) ВВП

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23737
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
Викторыч писал(а):
Чупакабра писал(а):
В России ни когда не делали электрички....теперь делают.

В Риге делали 2 завода

Всё так и было сказано в видео. Потом завод делавший электрички ушёл вместе с Ригой...в России пришлось налаживать своё производство...сперва делали с импортными комплектующими, потом запустили полностью своё.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 01.11.2020
Сообщения: 37947
Благодарил (а): 578 раз.
Поблагодарили: 832 раз.
waheed писал(а):
Викторыч писал(а):
Чупакабра писал(а):
В России ни когда не делали электрички....теперь делают.

В Риге делали 2 завода

Всё так и было сказано в видео. Потом завод делавший электрички ушёл вместе с Ригой...в России пришлось налаживать своё производство...сперва делали с импортными комплектующими, потом запустили полностью своё.
Не обращай внимание. Чупу сегодня кадилом причастили )

_________________
...для достижения своих собственных эгоистических, хорьковых целей... (с) ВВП

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 19859
Откуда: Спб
Благодарил (а): 113 раз.
Поблагодарили: 261 раз.
Россия
Цитата:
Симуляция 2.0

Слушаю новость: «Собянин принял решение создать в Москве производство широкого ассортимента аккумуляторных батарей для скутеров, электромобилей и т.д. Проект реализуется на базе «технополиса Москва». Вроде все хорошо?

Нет.

Слушаем дальше: «Согласно соглашению, инвестор локализует производство батарей в течение трёх лет, а Москва обязуется закупать продукцию на протяжении 7 лет».

Всё. Можем расходиться. Это ещё один беспилотник «Добрыня».

Давайте переведём на русский. Некий инвестор регистрируется в технополисе как резидент, создаёт видимость работы и локализации, но это потом, через 3 года, а пока прямо сейчас Москва покупает у него ассортимент китайских аккумуляторов для своих нужд. Всё. Локализация? Она закончится тем же, чем закончились все предыдущие локализации с 2014 года - локализация инструкции и шильдиков.

Зачем они это делают? Всё очень просто. Люди с доступом к госпрограммам зарабатывают деньги. Есть хороший повод: президент хочет импортозамещение 2.0, под это выделяют деньги и моральное право их тратить. Поскольку импортозамещение 1.0 полностью провалилось, но озолотило определённых людей, они пошли на второй бонусный круг. На бис, так сказать.

Что все это значит для нас, войны и победы? Это значит, что бюрократия не собирается в сложное государство с обрабатывающей промышленностью, она собирается дальше симулировать «не имеющие аналогов в мире товары».

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 22906
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 675 раз.
Nauru
val1954 писал(а):
ALIEN писал(а):
val1954 писал(а):
vs773 писал(а):
Трамваи были чешские, потом где в подмосковье стали делать. Московские более комфортные и тёплые. А электрички х.з.ет!
Электрички серии ЭР - Рига. Это по-моему, каждый знает. На них весь Союз ездил.
Поставлю точку, специалисты РВР( по латышски завод назывался Ригас Вагону Рупница) выехали в Демихово, там по сей день большой коллнктив бывших работников РВР. Ну кроме тех кто выбыл но возрасту и т. д
Демиховский завод делает, соответственно, электрички серии ЭД.
Верхняя Пышма - серии ЭС ("Ласточка"). С - по лицензии Сименса.

Несколько поправок.

1. ДО войны электрички делали в Мытищах. Серии С. Погуглите кто хочет. Я их еще застал и поездил кое-где, еще даже в конце 70х.
2. После войны это производство перевели в Ригу и стали делать серии ЭР1 и ЭР2, самые массовые. Но также немоторные вагоны этих серий делали в Калинине (Тверь). А в Мытищах продолжали делать метро. Также метро делали и в Ленинграде на Егоровском заводе.
3. После распада союза рижское производство действительно ушло в Демихово, но не только. Демихово и сейчас делает электрички. Но часть спецов ушли в Тверь, на завод-партнер. И Тверь тоже выпускает полные электрички сейчас, но другую модель - Иволга называется. Так что сейчас в России несколько независимых производств с разными моделями. И метро тоже делают в разных местах разные модели.

4. О трамваях. Помимо чешских, узкоколейных в союзе трамваи делал и делает Усть-Катавский завод. А также свои производства с своими моделями были (и есть) в Ленинграде/Петербурге, и в Риге - на нормальную колею. Как там с трамваями в Риге сейчас я не знаю, давно не был. А в Питере трамваи сейчас делают сами и в сотрудничестве с заводом в Твери. Вообще завод в Твери сейчас разошелся вовсю, делает много моделей трамваев, электрички и вагоны метро.

   
  
    
 
Сообщение  
Обозреватель
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 81182
Откуда: Плюк—планета № 215 в Тентуре галактики "Кин-дза-дза" в Спирали.
Благодарил (а): 2677 раз.
Поблагодарили: 2293 раз.
СССР
Wal писал(а):
1. ДО войны электрички делали в Мытищах. Серии С. Погуглите кто хочет. Я их еще застал и поездил кое-где, еще даже в конце 70х.


Я их во пскове застал в 80-х... С зеленой табличкой...

Но тута местные пистят что такого НИКОГДА не было.........

_________________
Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23737
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
Чупакабра писал(а):
Wal писал(а):
1. ДО войны электрички делали в Мытищах. Серии С. Погуглите кто хочет. Я их еще застал и поездил кое-где, еще даже в конце 70х.


Я их во пскове застал в 80-х... С зеленой табличкой...

Но тута местные пистят что такого НИКОГДА не было.........

Чупа, ты опять испачкал свои штаны. Тебе не надоело? Или ты от этого получаешь удовольствие? (вопрос риторический)

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 11567
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 326 раз.
Россия
7777777 писал(а):
С тем, что вахабит бот - согласен.
но не самый зловредный :pardon:

_________________
дно равновесия уже близко (с) _vortex_

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.09.2016
Сообщения: 38042
Благодарил (а): 390 раз.
Поблагодарили: 316 раз.
Компоновка салона Иволги напоминает советскую электричку - сиденья друг против друга и никаких откидных столиков, как в Ласточке. Схема расположения сидений 2+2, а то и ваще 2+1, поэтому по числу сидячих мест Иволга заметно проигрывает Ласточке. Зато стоячих мест - хоть жопой жуй и для стоячих пассажиров имеются ручки с лямками, крепящиеся к поручням, как в допотопных трамваях.

   
  
    
 [ Сообщений: 52 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3




[ Time : 0.131s | 22 Queries | GZIP : Off ]